Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Моя твоя не понимать!

Аватар пользователя Сергей Васильев

Несмотря на всеобщую увлеченность весенне-летним "карнавалом" в США, как на земле, так и в околоземном пространстве, рискну разместить коротенькое сообщение с микроскопическим комментарием, прекрасно демонстрирующим уровень успеха, достигнутый нашими прибалтийскими небратьями в деле полной и окончательной экологизация собственного существования.

Для затравки повторю уже ранее мной сказанное:

"Много-много лет назад, когда деревья были зеленее, небо голубее, а ровесницы - моложе, опьяненные властью, рьяные латышские националисты в ультимативной форме потребовали у русской общины Прибалтики разговаривать с латышами только по-латышски, что я сразу горячо поддержал, призвав соотечественников неукоризненно следовать этому ультиматуму и старательно показывал (и до сих пор показываю) в этом пример, вызывая регулярное непонимание ершистых соплеменников.

И дело тут не в моём более чем оригинальном произношении, которое позволяет садистски заявлять, уклоняясь от предложений перейти на великий и могучий: "Нет уж, мы 40 лет слушали ваш русский, теперь послушайте наш латышский..." На латышском (как впрочем и на английском) я действительно говорю с удовольствием, не обращая внимания на скорбные лица носителей этих языков, вынужденных "наслаждаться" моим произношением.

Дело в том, что по происшествии 25 лет активного языкового прессинга, в латышской среде появилось и стремительно растёт число аборигенов, вообще никакого языка, кроме латышского, не знающих, что резко повышает конкурентоспособность русских детей, свободно говорящих и на русском, и на латышском, и еще на 2х-3х иностранных языках...

То есть латышские наци, искусственно загнав своих детей в монолингвальный мир, сами превратили их в неконкурентоспособных маргиналов, открыв "этим гадким русским" доступ к рабочим местам, которые не прочь бы были занять сами... А фарш обратно уже не провернешь. Русский - язык специфичный, если с детства им не пользоваться, в зрелом возрасте освоить ну очень сложно. Аналогичные сигналы идут из Эстонии, Литвы и других небратских республик, сделавших национализм визитной карточкой.

А на входе надо было всего-то - позитивно воспринять агрессивную глупость национально-ушибленных, не тратить время, чтобы их переубедить, а просчитать два хода вперёд и наоборот - всемерно помочь довести их суицидальные идеи до логического воплощения.

Вообще я считаю, что националистам, дорвавшимся до власти, ни в коем случае нельзя мешать защищать (в их понимании) интересы их нации, потому что, в какую страну не кинь взгляд, везде результаты их жизнедеятельности имеют прямо противоположный результат - защищаемое националистами титульное население теряет конкурентоспособность, хиреет, вымирает, разъезжается и в конце концов этих самых националистов начинает почему-то считать врагами народа."

И вот сегодня приходит сообщение из соседней Литвы:

Ну что могу сказать по этому поводу. Приятно осознавать, когда твои прогнозы начинаются сбываться с математической точностью

Ещё приятнее, что  фанаты геноцида русского языка осознают что они натворили, когда уже поезд ушёл и никто никогда его уже не вернёт:

Русский язык в Латвии необходим для общения, в этом уверен радиослушатель Baltkom Паулис, который  прокомментировал заявление местных бизнесменов о необходимости изучения русского языка в школах Латвии, чтобы латышская молодежь была конкурентноспособна.

И тут вдруг неожиданно так государственные чиновники:

"Президент Торгово-промышленной палаты Латвии Айгарс Ростовскис считает, что нынешняя система образования устарела и нуждается в переменах. С ним согласна и представитель Латвийской ассоциации интернета (представляет интересы латвийским фирм, связанных с интернет-бизнесом) Ина Гуделе Однако Гуделе выразила опасения в связи с тем, что в новом содержании нет акцента на изучение русского языка — сегодня условия на рынке труда таковы, что знания русского языка необходимы.

“Латышская молодежь менее конкурентоспособна на рынке труда, потому что она говорит только на латышском и английском языках, а русская молодежь также говорит на русском”, — сказала Гуделе.

С ней согласен и Ростовскис: независимо от политической обстановки, знание любого иностранного языка является преимуществом, а русский используется не только в России, но и вообще является языком общения на всем восточном рынке."

Да что вы говорите? Действительно? Неконкурентоспособны? Нет, ну кто бы мог подумать... Никогда такого не было и вот опять! И это еще Европу не накрыло то, что уже началось в США! А  ведь накроет, как пить дать, как только бюргеры не захотят или не смогут выплачивать многочисленным беженцам их отнюдь не копеечные пособия... И вот когда уезжать от местной действительности будет уже некуда, вот тогда и начнется самое интересное... 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(4 года 1 месяц)(14:19:30 / 01-06-2020)

Да ладно. Переобуются в прыжке, с их гибкостью в поясничном отделе, это вопрос одной парламентской сессии. По быстрому восстановят памятники, переименуют улицы и т.д. В общем всё то, что делали 30 лет назад только в обратном порядке и ускоренном режиме. Ну а Россия как обычно поймёт и простит. Ей не в первой 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(7 лет 6 месяцев)(14:27:51 / 01-06-2020)

Только русский язык нынешнее поколение "истинных трибалтов" знать уже не будет никогда.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(4 года 3 месяца)(14:29:34 / 01-06-2020)

Да ладно! Жизнь прижмет - за неделю заговорят

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(7 лет 6 месяцев)(14:38:12 / 01-06-2020)

Ну, заговорите за неделю по китайски. А русский не легче китайского.

Аватар пользователя shock_reader
shock_reader(4 года 4 месяца)(15:49:21 / 01-06-2020)

Ну положим китайский намного проще русского - грамматики у него нет совсем, ни родов ни падежей. Все предельно примитивно, а запомнить 1500-2000 иероглифов тоже не составляет проблем при регулярном их использовании.

Аватар пользователя vixis
vixis(9 месяцев 6 дней)(17:08:45 / 01-06-2020)

Китайский тоновый язык, когда от разного тона меняется значение слова, то с непривычки трудно сообразить о чем речь.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 5 месяцев)(17:22:34 / 01-06-2020)

   Да – ладно?

   А...  ЧЕТЫРЕ тона для ОДНОГО слова, напрочь (!) меняющие смысл ?  К примеру, [ma], в зависимости от тона, может значить, как "мама", так и, извините... "лошадь". Обратишься, вот, так к китайской тёще...

   Круче только у вьетнамцев, там шесть тонов.

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(4 года 9 месяцев)(14:07:05 / 02-06-2020)

ну балтские и славянские языки вообще-то схожи по грамматическому строю. китайский это уже другой космос.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 5 месяцев)(09:06:39 / 02-06-2020)

и как долго учить фразу "свободная касса!!" и запомнить слова "мне кофе картошку и бигмак"? дело не в языке совсем, при наличии проф знаний можно легко работать в команде с переводчиком, не общаясь с заказчиками совсем. без проблем работал с парнем с западной украины и двумя белорусами, у тех вообще гоблинское наречие гномье было.. но профессионалы шикарные, мы по рисункам и чертежам общались строительным. а както с двумя канадцами сеть делали, так там вообще говорить не о чем было:)) начертил им схемку логическую, вланы расписал и адреса, и дуйте програмьте свои циски.. через час когда переводчика нам привели, девку какуюто еврейскую, мы уже все сделали и вотку сникерсами закусывали:)) 

Аватар пользователя Steel Rat 1
Steel Rat 1(2 года 1 день)(17:48:15 / 01-06-2020)

Согласен с автором - фарш обратно не провернешь. Прошлая Россия может и простила бы, но не современная. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(14:25:48 / 01-06-2020)

Смотрим на наших "браттев" в Свинарнии!

Вот, уж, где будут истерики и падучие, когда мовкающе-хрюкающие детишки подрастут...

Аватар пользователя zag
zag(6 лет 2 недели)(14:36:12 / 01-06-2020)

Я уже встречался с продуктами образования на украинском языке, зрелище душераздирающее🤣

Аватар пользователя Поручик
Поручик(4 года 1 месяц)(15:15:07 / 01-06-2020)

Тут другой расклад - говорящие по-русски и по-украински легко понимают друг друга. Много раз встречал ситуацию когда каждый говорит на своем и все всех понимают. Трудности у свидомых возникают когда появляется необходимость грамотно писать по-русски - вставляют свои буквы где попало. Но, к сожалению, молодые русскоязычные и сами часто не блещут грамотностью.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(18:00:13 / 01-06-2020)

Не все русские в России, говорившие и учившиеся только на русском языке, понимают простейшую техническую документацию на "могучем"!

У лингвистов даже есть критерий проверки текстов, например, технического описания авиадвигателя, чтобы текст был понят техником в самом дальнем уголке нашей Родины! С эти США сильно столкнулись сразу после войны...

Не все так просто. А просто, вот, что: на уркаинском языке не бывает:

1. Науки.

2. Атома.

3. Космоса.

4. Авиации...

И много еще чего!

Аватар пользователя Kislitsky
Kislitsky(5 лет 4 месяца)(19:04:07 / 01-06-2020)

Тут такое дело: и на русском науки как таковой не бывает. Только с мощнейшей поддержкой внешней разведки ворующей и покупающей технологии. Да, да, атомную бомбу украли у американцев, ракеты и космос - немецкофашистские (даже автомат калашникова и тотоцикл урал немецкофашистские), все автомобилестроение было слизанное и т.д.

Языт то как не крети нужен АНГЛИЙСКИЙ. 

Ачистпнпрусскам вот все вот ето:

"не бывает:

1. Науки.

2. Атома.

3. Космоса.

4. Авиации...

И много еще чего!"

Аватар пользователя Y.Polanski
Y.Polanski(2 года 9 месяцев)(20:57:30 / 01-06-2020)

Вы Кисилитский, если историю техники не знаете, и не понимаете в ней ничего - сидели бы тихо, не стучали по клавишам.

Что касается США, то до 1920 ода в США кафедра математики была совмещена с кафедрой литературы во многих университетах.

Все современную электротехнику изобрел серб Тесла и русский с польскими корнями Доливо-Добровольский. Всетингауз тупо их обманул и кинул на миллионы при покупке патентов- вот это реальная американская традиция, а электрическое освещение (лампочку) изобрели Яболчков и Лодыгин,  Эдисон (он в своих патентах ссылается на лампочку Яблочкова, как на прототип) вынужден был купить патенты Лодыгина - "не пошла" его "пальма" - перегорала быстро.   Далее почти все американское - либо куплено - либо украдено. Все основы современной нефтяной промышленности, способ вытеснения нефти из скважин, нефтепровод, нефтеперегонный завод, Рокфеллер украл у Шухова, несмотря на имеющиеся у него патенты,  Немецкие ракеты американцы украли вместе с фон Брауном  - в хвосте у нас долго  тащились пока свое не начали делать,  Наши- то немцев через два года прогнали из-за сектретности и дальше ракеты разрабатывали сами. Все остальные "достижения на английском" просто читать смешно, до 1941 года центром мировой науки были Германия - по технологиям, Франция - физика,математика. К нам в школу приходил знаменитый математик акад. Александров - он говорил, что математикам английский учить смешно, а французский - необходимо. 

А вообще, современную науку, как систему  придумали Египте, но там жрецы за свои места боялись очень, поэтому первыми считаются греки, хотя по некоторым данным, они все в Египте стажировались и просто "раскрыли" египетские достижения, как свои.

Ну в качестве последних штрихов. Оружие создается под патрон, в этом смысле "стырить" его очень тяжело. Максимум можно схему взять.  Если Вы не понимаете разницы между схемой (которая у немцев другая была, кстати,) и серийным производством в десятки миллионов штук  - попробуйте разобраться, начните, например,  серийно выпускать батончик "сникерс" - там очень простой рецепт, кстати.   

 

Аватар пользователя Дерсу Узала
Дерсу Узала(6 месяцев 6 дней)(21:23:59 / 01-06-2020)

Вот утёр, так утёр! Пять баллов! Прочитал с наслаждением.

Аватар пользователя Comte
Comte(1 год 4 месяца)(23:03:22 / 01-06-2020)

Это точно, соглашусь, доводы разбиты в пух и прах, я тоже насладился.

Аватар пользователя iskif
iskif(5 лет 5 месяцев)(07:33:56 / 02-06-2020)

Ой, вэй! Я, таки, вижу выступление за грамотный русский язык? Вы делаете мне смешно.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(3 года 1 день)(16:08:54 / 01-06-2020)

Смотрим на наших "браттев" в Свинарнии!

Вот, уж, где будут истерики и падучие, когда мовкающе-хрюкающие детишки подрастут...

 

посмотрите на русского пацана обучавшегося в мовошколе.(смотреть с 3:50)

алгебра и геометрия.

собственно, основа всего дальнейшего обучения.

смотрите как пацану трудно.

 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 4 месяца)(17:05:29 / 01-06-2020)

Там как раз все хорошо. В саппорте Амазона, в модераторах Фейсбука итд итп сидят именно хохлы, так как в дополнение к русскому и общечеловеческим они говорят еще и по украински.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 3 недели)(14:32:51 / 01-06-2020)

Я почти не встречал молодых латышей, которые не знают русский - вся Латвия опустела, народ перебрался за границу и в Ригу, а в Риге половина русских и русскоязычных (белорусы, украинцы, евреи), латыши русский язык учат в детстве во дворе. Почти не могут говорить только приехавшие недавно с хуторов, но они хорошо понимают русский - в школе его не учили, но с детства телевизор на русском смотрели. Несколько лет языковой практики в Риге - и тоже начинают говорить на русском. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы просто в городе живёте. А я живу под Балви и вот тут одноязычных - через одного, несмотря на близость русской границы

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 3 недели)(16:17:02 / 01-06-2020)

Я в Риге живу. Под Балви - и то через одного говорят, а не все поголовно латыши не знают русский язык. Когда эта не знающая половина латышей переберётся в Ригу - резко заговорит на русском. Среди них очень мало упёртых, которые не говорят из принципа. У нас на работе лет 10 назад в русскоязычном коллективе  была одна молодая девчонка, латышка из Цесиса, который даже во времена СССР был очень национальным латышским городом, по-русски говорить почти не могла, но мы не могли её уговорить разговаривать с нами на латышском, просили её не мучиться (реально она нас мучила своим русским, это было трудно понять), говорили ей, что мы всё понимаем на латышском, пусть на родном говорит - девчонка упорно отказывалась говорить на латышском и повторяла: "Мне надо учить русский язык". Через полгода болтала на русском очень бодро, потом ушла работать на паром Таллинк на очень хорошую зарплату и нам стало понятнее, почему она так упорно разговаривала с нами на русском - на Таллинке без знания русского не берут, там полно русских туристов.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 6 месяцев)(15:13:12 / 01-06-2020)

 

Не  , не так сам знаю несколько примеров , когда приехав с хуторов , таки да подучили немного русский , но это такой уровень , что к клиентам их особо не пускают , соответственно и с рерспекивами роста бяда.

 

Тут ещё есть одна тонкость - кириллица для них остаётся чем то вроде китайских иероглифов. 

Что лично для меня и для русских в латвии сильно упрощает жизнь. Так как тот объём технической информации который есть в русскоязычном интернете восполнить не возможно .

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 5 месяцев)(16:24:13 / 01-06-2020)

А почему упрощает?) Не поняла

Аватар пользователя КМ
КМ(4 года 7 месяцев)(16:27:30 / 01-06-2020)

да задавить тебе, сабаку геленджицкую

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 5 месяцев)(17:11:41 / 01-06-2020)

Нехорошо так завидовать, хохолик. От этого их печени желчь изливается. 

Аватар пользователя КМ
КМ(4 года 7 месяцев)(17:38:53 / 01-06-2020)

да задавить тебе сабаку лысую сскатину

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 6 месяцев)(19:04:43 / 01-06-2020)

Да потому , что столько информации сколько есть в русском сегменте нета , мало где есть . А они отрезаны от этого контента и поэтому я тут самый умный)))

А на идиота который гадости пишет , не обращайте внимания. Забаню пожалуй слабоумного.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(5 лет 5 месяцев)(19:09:45 / 01-06-2020)

А они отрезаны от этого контента и поэтому я тут самый умный)))

Логично!!!! 👍👍👍👍

Но, как видите, до них тоже доходить стало. Неконкурентноспособны. Мало того, это поколение таким теперь и останется. 

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(4 года 8 месяцев)(06:33:14 / 02-06-2020)

Ну есть англоязычный сегмент интернета.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(4 года 7 месяцев)(15:16:25 / 01-06-2020)

У меня два казаха средних лет обшивали дом сайдингом, один из них задел головой мою тарелку Триколор ТВ...я стал её поправлять, он стал расспрашивать про тарелку(что то у него там плохо работало) на дичающем ломаном русском, ну я ему объяснял еак мог, потом спросил зачем ему это, ведь в Казахстане Триколор ТВ не должен. работать, он говорит, что уже как лет 7 живёт в России, женившись на местный казашке, раньше русского языка вообще не знал... Говорит, что очень тяжёлый язык... Прикол в том, что его жена хоть и казашка, но по-казахски ни бум-бум практически)) общается почти жестами, двое его детей тоже говорят только по-русски, да и напарник тоже не очень по-казахски... ржали втроём, смешно было!))

Аватар пользователя Особист-контрразведчик

Постепенно будет как в Литве. 

Уже лет 15 назад было нормально встретить литовца до 30, не слова по русски.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 3 недели)(16:34:05 / 01-06-2020)

Литва - это единственная из Прибалтики, которая после получения независимости сохранила в литовских школах преподавание русского языка - литовские дети его учат как второй иностранный, первый английский или какой-то другой европейский, второй иностранный у них русский. Латвия и Эстония в школах русский не учат. Большинство этих молодых литовцев русский знают, если прикидываются, что не понимают - то это только из личной козлистости. Этот русский им даже в Европе очень нужен, куда они в огромном количестве перебрались, я как-то сидел ночь в аэропорту Бристоля в Англии, периодически за кофе наведывался, там в кафе 2 молодых литовца ночью работали, мы с ними болтали, парни на русском почти без акцента говорили. Представляю, с какой радостью они в CV в Англии писали: "Знание языков - английский, русский". Все эти перебравшиеся в Европу прибалты в основном в сфере обслуживания работают, а там знание русского это большой плюс при устройстве на работу. 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 4 месяца)(17:14:00 / 01-06-2020)

Литва вообще менее национально ушибленные по-идее, у них в отличие от прочих приебалтов таки есть история , ВКЛ не только для Батьки создавали, паспорта неграждан не стали раздавать.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(1 месяц 3 недели)(22:55:29 / 01-06-2020)

С литовцами сложный вопрос, на мой взгляд, они в плане русофобии более борзые, чем остальные прибалты - в той истории слишком много общих дел с поляками имели. Даже во времена СССР в Латвии жили 50% русских, в Эстонии 25% русских, в Литве 10%. Поэтому они с негражданами не парились - там было слишком мало русских и они все говорили там на литовском. Русский язык они оставили в школах из чисто практических соображений - деловые вопросы, бизнес, рядом не только Россия, но и Белоруссия. Да и в Европе этот русский язык для них конкурентное преимущество по сравнению с другими из восточной Европы, которые в западную на заработки подались. 

Аватар пользователя vovbel
vovbel(4 года 11 месяцев)(14:32:55 / 01-06-2020)

smile9.gif  ...В точку!...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(5 лет 11 месяцев)(14:36:51 / 01-06-2020)

Национализм начинается с возникновения предположения в личной чистоте. Рефлексии по разному поводу самонастраиваются на нахождение подтверждения своего предположения. Сначала по отношению к тем, кто рядом и безобиден, а после ко всем и даже таким же как и ты сам. Аналогично как дети ищут подтверждений, что родители действительно свои родители. Но! Нацистом становятся при наличии агрессивного начала и чувства безнаказанности.

Аватар пользователя TigorRus
TigorRus(1 год 10 месяцев)(14:38:14 / 01-06-2020)

Да Россия опять начнет их жалеть. Назовут их жертвами, "ониневиноваты", надо им помочь, а потому вот льготы туда и сюда. И образование и трудоустройство.

 

Аватар пользователя khyum
khyum(1 год 7 месяцев)(14:45:55 / 01-06-2020)

Россия должна учить все уроки...

Аватар пользователя Борода Берни

Тенденция такая есть. Интересно будет посмотреть, как евробюрократия будет после Брекзита избавляться от английского в деловой переписке и общении - примерно такая же ведь проблема ) Британии в ЕС уже как бы нет, а кроме английского у них и поговорить не на чем )

Аватар пользователя bayer_a
bayer_a(3 года 8 месяцев)(16:03:12 / 01-06-2020)

Есть Мальта, у них английский государственной язык. А английский язык принят как основной язык межгосударственных документов уже много лет, ещё до ЕС.

Аватар пользователя Борода Берни

Формально основания есть, да. Посмотрим, как будет на практике. 

Аватар пользователя vixis
vixis(9 месяцев 6 дней)(17:33:48 / 01-06-2020)

Мальта выбрала мальтийский язык, Ирландия - ирландский. Чтобы убрать язык из списка официальных языков ЕС нужно проводить голосование, а его можно завалить и тогда английский останется в ЕС.

Аватар пользователя pascendi
pascendi(3 года 2 недели)(02:33:18 / 02-06-2020)

Мальта перестала быть английской колонией довольно недавно. Оттуда у них английский как официальный и левостороннее движение.

Но сколько той Мальты -- там население 450 тысяч человек, меньше, чем в Подольске.

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 9 месяцев)(17:15:51 / 01-06-2020)

И причем здесь брекзит?

Вот скажем евробюрократ из гермашки захочет пообщаться с евробюрократом из хранции (можно подставить любую страну ЕС) - на каком языке они будут общаться? Думаю с вероятностью минимум в 95% на англомове.

Я уже не говорю об ощбщении между собой инженеров, оформление техдоков, общение манагеров по продажам (конечно если манагер знает язык клиента - это ему большой плюс в карму) и т.д.

Аватар пользователя infolatus
infolatus(5 лет 9 месяцев)(21:55:26 / 01-06-2020)

Английский язык, как и неотъемлемо и органически следующий за ним англосаксонский мир - это та "лярва" на теле других государств и наций, которая, если не предпринять консолидированных усилий государств и не сбросить, будет тянуть из других стран соки, экономические, людские, творческие, духовные, раздувая тем самым свой эгрегор. При этом англосаксы будут всячески держать другие страны в своей паутине, лишая их суверенитета, незаметно для этих стран, как это они умеют, а то и явно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 месяц)(15:20:16 / 01-06-2020)

А я с удовольствием троллю носителей английского, хоть и могу что на пендодиалекте (это когда булыжники во рту перекатываешь), что в классическую лондонскую мову (АКА "рязанский" акцент с оканьем). smile1.gif

Аватар пользователя bayer_a
bayer_a(3 года 8 месяцев)(16:05:35 / 01-06-2020)

Некоторые упоротые прибалтийские нацики тоже так демонстрируют свое презрение к русскому языку. Выглядят по этом необразованным питекантропа и.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год