Положение на информационном фронте.

Аватар пользователя IPorcupine

Вчера, как известно, Маск вывел космонавтов на орбиту. Не, то чтобы это было неожиданное событие, но информационный эффект был значительный. Что больше всего удивило меня, так это то, что событие это праздновалось многими россиянами. Не хочу ни на кого указывать, но куча каналов на ютюбе, телеграмм каналов, да и новостных сайтов не просто пересказали новость, но и подкололи Рогозина за его твит про батут, а то и обобщили до всей России в целом - мол, Путин с дружками на такое не способны в принципе.

Сколь ни безвкусно сходу переводить сравнение на нацистов, но тем не менее, у меня не выходит из головы аналогия, как советские люди радовались бы в 41м окружению Красной Армии под Киевом - посылали друг другу восхищенные открытки со словами - "Вот это да! Видели, как они наших! Вот это передовая военная доктрина, вот это я понимаю!". Подкалывали бы Сталина за довоенные песни о том, как мы легко разгромим врага, ну и конечно заканчивали бы философским выводом, что куда там народу-рабу тягаться с арийской расой - завернуться в простыню и ползти целовать немецкие сапоги, авось кого-то и пощадят.

Это не статья про космонавтику, про то, мошенник ли Маск, крупный ли этот прорыв, полетит ли он в конце концов на Марс, и так далее. Статья про реакцию русскоязычного информационного пространства на нечто, что в массовом сознании представляется победой Америки - страны, действующей в последнее время весьма враждебно по отношению к России, да и даже без учета этой вражды являющейся одним из самых сильных конкурентов.

Реакция эта очень хреновая. Я не за то, разумеется, чтобы плеваться ядом или выдумывать параллельную реальность, в которой мы сильнее всех. Рациональная реакция была бы в том, чтобы поздравить конкурентов с достижением, и использовать его как мотивацию поднажать в одном из своих проектов. Но ведь это совсем не то, что я вижу. Тут именно злорадство, крики ура, видя гол в свои ворота.

Это - катастрофа на информационном фронте. Люди с такими взглядами должны бояться высказать их в той же степени, в которой этого же боялись бы американские публичные деятели (политики, актеры, крупные бизнесмены). Вы можете себе представить Берни Сандерса, поздравляющего Китай с созданием 5G (и не сухо поздравляющего, а с придыханием - вау, какая скорость, посмотрите только на это!), и в следующем твите насмехающемся над каким нибудь советником президента по технологиям, который 6 лет назад написал, что Китай без США не сможет этого сделать? Это - совершенно не мыслимо. Гарнтированное политическое самоубийство.

А Навальный смакует:

https://twitter.com/navalny/status/1267097359240085511

Ретвитит про батуты 6 лет спустя(не могу дать ссылку на ретвит - она пересылает на исходный твит), и судя по всему умирать политически даже не собирается.

А ведь они с Сандерсом очень похожи - и тот и другой критикуют существующий капитализм как не естественное следствие его базовых принципов, а как некую девиацию, отхождение от "хорошего" капитализма, в котором такого быть не должно, и обещают построить капитализм "с человеческим лицом". Насколько я понимаю, это вообще достаточно частый вид оппозиционного политика в современном мире.

В чем причина этой разницы? 30летняя пропаганда запада как некоего идеального общества, в котором из проблем заслуживающих упоминания - лишь тлетворное влияние России? Смешивание с дерьмом собственного эстеблишмента до уровня, когда ненависть к ним превосходит инстинкт самосохранения?

Это проявления одной и той же проблемы - представленности западной точки зрения на происходящее в России в слишком большой пропорции к патриотической (даже если при этом и критической) точке зрения.
Мне кажется, что назрели (а скорее - перезрели) серьезные изменения в информационной политике. Необходимо существенно увеличить расходы на пропаганду и контр-пропаганду. Если это не приводит к видимому результату (или нет возможности увеличить расходы) - заменять отвечающих за эту область. Она слишком важна, чтобы ставить на нее людей по любым другим критериям, кроме эффективности. Если все равно не получается - китайский вариант. До этого, конечно, доводить совсем не хочется, все-таки гласность имеет некоторый среживающий коррупцию эффект (хотя далеко не идеальный - американская плутократия отлично справляется с обогащением и без китайского фаервола).

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Такие вот заметки с дивана получились. Не смог молчать глядя на всю эту вакханалию.

Комментарии

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Не вмешивалась, а пыталась вмешиваться. Так же как и сейчас с Белоруссией: Лукашенко вполне гнёт свою линию как по внешней политике Белоруссии, так и по тому, что и как она должна производить. Тот же Парад 9 мая в пику России провёл.

А Украина с момента потери независимости в 2014 году полностью под контролем американских советников. Ну или покажите пример, где Украина что-то сделала против США хотя бы на уровне действий Лукашенко.

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 1 неделя)

Тот же Парад 9 мая в пику России провёл.

Глупость. Как можно провести ежегодное мероприятие в пику?

Может это так преподносится пропагандой? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Это явно видно было из первых пяти минут его речи..

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Продолжаете искать черную кошку в темной комнате в которой ее нет

Отношение Лукашенко к ВОВ и Победе однозначно и известно причем не на словах а в делах

А вот не наша ли ЕР пыталась заменить Знамя Победы на знамя символа Победы причем с американской белой звездой??

И блин даже когда СФ заблокировал приняли абсолютным большинством чтобы обойти СФ

Только когда пошли решения законодательных органов регионов Ульяновск, Белгород и т.д. с протестами это дело остановили.

Так кто наследник Победы? ЕР???

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

А вот не наша ли ЕР пыталась заменить Знамя Победы на знамя символа Победы причем с американской белой звездой??

Знамя символа Победы вроде с 1996 по 2007 использовалось. Могу предположить, что шум вокруг него в 2007 (с заменой звезды на белую) и был поднят, чтобы был повод отменить закон от 15 апреля 1996 года и вернуть Знамя Победы (а заодно и Путина попиарить).

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А просто никак нельзя? Без белой звезды??

И большинство чтобы преодолеть вето СФ??

Типа Путин себе имидж делал?

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Типа Путин себе имидж делал?

Ага. И ЕР тоже. Надо же было, чтобы попытка болотной революции провалилась, а не отменилась. Есть такое слово: провокация.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Понятно ХПП

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Зачем искать..

я просто посмотрел что он говорил и как..

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Ну это уже Ваше оценочное суждение))

А по факту когда День независимости? а когда был? Я про РБ

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А Вы считаете что он должен производить то что скажет Сечин например?  Почему в пику? Он и раньше собирался, нет?

Украина никогда не была независимой.  Не может быть страна буфер  Это придумки американцев. Ты или союзник России или союзник НАТО

А все эти "буферные" легенды для того чтобы временно так сказать обеспечить переход в нужный лагерь

То же сейчас кстати и с Белоруссией Из союзника ее с помощью пятой колонны нашей превращают в "доброго соседа"  сразу же во врага никак.  Потом побудет "добрым соседом" и станет как и Украина врагом.

Тут нет других вариантов

Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

А Вы считаете что он должен производить то что скажет Сечин например?  Почему в пику? Он и раньше собирался, нет?

Если зависимая страна, то должен. Украина ведь делает всё, что прикажут американцы.

Украина никогда не была независимой.  Не может быть страна буфер  Это придумки американцев. Ты или союзник России или союзник НАТО

Круто! Тайланд союзник России или союзник НАТО? А Пакистан?А Вьетнам?

Страна вполне может быть независимой, если её независимое состояние всех устраивает (дешевле не трогать, чем брать под контроль).

То же сейчас кстати и с Белоруссией Из союзника ее с помощью пятой колонны нашей превращают в "доброго соседа"  сразу же во врага никак.

Так это возможно именно из-за независимости Белоруссии. Вот Курскую область или Курильские острова попробуйте в "доброго соседа" превратить? Ведь никак.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Сегодня РБ союзник РФ Во всяком случае это утверждает Шойгу да и Лавров. Вытолкнут станет буферным государством но это пока

Причем тут какие то страны вы еще Бурунди назовите. Речь шла о странах граничащих с РФ  Вьетнам и Пакистан это не наша сфера влияния

И таки да Таиланд союзник АВТО пусть оно в лице США и Пакистан Вьетнам не совсем пока Память видите ли Но уже скоро. После того как мы ушли из Камрани и бросили их один ан один с Китаем процесс ускорился

А Вы спросили белорусов хотят ли они объединяться тем более ан правах Курской области?) Вы хотите 6 "партизанских" областей в России?? 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Тоже мне «бином Ньютона»: Таиланд - союзник США (а стало быть и НАТО), Пакистан - тоже («милые ругаются - только тешатся»), Вьетнам - союзник России, в Камрань мы уже давно «вернулись», ВМБ в Камрани восстанавливалась и продолжает модернизироваться нашими силами. Кто чей «союзник» достаточно наглядно показывают голосования на всяческих сборищах ООН.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Когда вернулись? У нас возродилась 17 ОПЭСК?

Если по ООН то Белоруссия точно наш союзник

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Если по ООН то Белоруссия точно наш союзник

А сомневаться в этом может только враг, и России, и Белоруссии!

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Так тут агентов госдепа выше крыши Я кстати серьезно

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 1 неделя)

Вы на главный вопрос не ответили, за что война идет? Без ответа на него, остальное бессмыслица.

Мне вообще честно говоря смешно делают люди которые утверждают что мы воюем с США. Над хохлами ржали а сами? Вот для примера

Если Вы подразумеваете, что она была периферией РФ, то укажите, как именно РФ вмешивалась во внутренние дела Украины 

Так же как и США, покупая элиты и размахивая газовой трубой как политическим оружием. Действую через своих же одноклассников.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Мне вообще честно говоря смешно делают люди которые утверждают что мы воюем с США. Над хохлами ржали а сами? Вот для примера

Современные войны такие. Предприятия США торговали с Германией и владели немецкими предприятиями даже в 1944 году.

Так же как и США, покупая элиты и размахивая газовой трубой как политическим оружием.

???

А если бы как США покупали элиты, то не пришлось бы размахивать газовой трубой.

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 1 неделя)

Вы так и не ответили за что война ведется.

А если бы как США покупали элиты, то не пришлось бы размахивать газовой трубой.

Сравнивать по весу США и Россию в вопросах покупки элит.

Что у Россия может предложить кроме денег и мизерного российского рынка?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Вы так и не ответили за что война ведется.

США за мировой контроль, РФ — за независимость.

Что у Россия может предложить кроме денег и мизерного российского рынка?

Свободу (защиту) от США и честный бизнес. А про покупку элит — это Ваше утверждение.

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 1 неделя)

Это новые методы в борьбе за независимость, - пускать в управление национальными стратегическими компаниями представителей врага и проводить аудиты вражескими компаниями?

 

Свободу (защиту) от США и честный бизнес.

На каком рынке?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Это новые методы в борьбе за независимость, - пускать в управление национальными стратегическими компаниями представителей врага и проводить аудиты вражескими компаниями?

В управление никто не пускает. Не помню ни одной стратегической компании, где у представителей врага было бы не меньше 50%.

На каком рынке?

BRIKS, ШОС

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Гораздо интереснее вопрос почему украинские олигархи меньше боялись западных олигархов  чем наших)

Аватар пользователя Отец Гервасий

Это вы путаете намеренно. Для русского крестьянства-маргинальная часть рабочих, пришедшая в деревню под руководством бывших аптекарей и уголовников из  черты оседлости-тоже была классово чуждым элементом.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 1 неделя)

И еще одна манипуляция. Не надо ставить в вину пролетариату урбанизацию 20 столетия. Она бы и без него прошла.

Не враждовали эти два класса никогда им делить то особо нечего. Не может ни один класс из этих эксплаутировать, так как переходы были легкие из одного в другой

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

Ну еще бы. Чужое-то легко экспроприировать. Пролетариат))). 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя monk
monk(12 лет 2 месяца)

Не враждовали эти два класса никогда им делить то особо нечего.

Вы историю СССР вообще изучали? Крестьянские восстания в ответ на продразвёрстку. НЭП, чтобы хоть как-то их утихомирить. Двадцатипятитысячники, выступившие в глазах крестьян козлами-провокаторами (убедили, что будут поднимать созданные колхозы, но к 1931 все вернулись обратно).

так как переходы были легкие из одного в другой

Угу. Колхозник, покинувшего колхоз, лишался своего пая и приусадебного участка. Рабочий, решивший стать колхозником, участок автоматически не получал, так как эти участки были из той земли, которую имели крестьяне до объединения в колхоз.

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 1 неделя)

Вы историю СССР вообще изучали? Крестьянские восстания в ответ на продразвёрстку. НЭП, чтобы хоть как-то их утихомирить. Двадцатипятитысячники, выступившие в глазах крестьян козлами-провокаторами (убедили, что будут поднимать созданные колхозы, но к 1931 все вернулись обратно).

Это не эксплуатация класса классом, а всего лишь вынужденные временные меры на этапе переустройства страны.

 Угу. Колхозник, покинувшего колхоз, лишался своего пая и приусадебного участка. Рабочий, решивший стать колхозником, участок автоматически не получал, так как эти участки были из той земли, которую имели крестьяне до объединения в колхоз.

Автоматически не получал, - очередная манипуляция? А не автоматически?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Отец Гервасий

А не автоматически-"Советская власть-наелся вылазь и не наелся-вылазь")))). Автоматический вы наш)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя sheridans
sheridans(7 лет 1 неделя)

Какая-то смесь Раскольникова с матросом-анархистом. Всех долой - они мне не нравятся. 

Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Пусть вернутся благополучно. Тогда и перемогу объявляют. 

Радость от того что не рванули на старте, долетели до орбиты, да к МКС пристыковались, оправдана. Но миссия еще далека от завершения.Голые

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Сколь ни безвкусно сходу переводить сравнение на нацистов, но тем не менее, у меня не выходит из головы аналогия, как советские люди радовались бы в 41м окружению Красной Армии под Киевом - посылали друг другу восхищенные открытки со словами - "Вот это да! Видели, как они наших! Вот это передовая военная доктрина, вот это я понимаю!". Подкалывали бы Сталина за довоенные песни о том, как мы легко разгромим врага, ну и конечно заканчивали бы философским выводом, что куда там народу-рабу тягаться с арийской расой - завернуться в простыню и ползти целовать немецкие сапоги, авось кого-то и пощадят

Действительно безвкусно

А задуматься почему никто  не радовался  окружению  Ленинграда (стати не Санкт-Петербурга) или не вспоминал предвоенные речи Сталина, а тут "народец" радуется "и даже на АШ" никак? Может просто он не считает того же "условного Рогозина своим" а Сталина считал:

собственного эстеблишмента

А кто сказал что он наш? Он не наш, он у нас на заработках как типа "на вахте" а дома, семьи, дети, любовницы и собаки у них знаете где? По этому поводу четко и правдиво сказал в свое время еще Бжезинский

Я вот, не то чтобы радуюсь этому  полету, а скажем доволен и надеюсь все закончиться хорошо Ибо это действительно технический успех И самое главное это даже не шелчок по носу а сильнейший подзатыльник всему этому "собственного эстеблишмента " Может быть кто ни-будь задумается и попробует хотя-бы 

 использовать его как мотивацию поднажать в одном из своих проектов

 

И вообще интересно почему эту задачу Вы ставите читателя или тем кто чтото пишет а не этому самому" истеблишменту"?

А какой результат Вы хотели: Десятилетиями уничтожаются КБ, НИИ, предприятия Не вписались в рынок понимаешь ли. Разворовываются огромные средства Станки мы делать не можем, только собирать из зарубежных лего-кубиков. ЭКБ у нас нет, мы даже в мировой статистике не фигурируем по этому параметру. Как можно без электроники чтото сегодня делать?  Деньги выделялись? Только по программе 2007 чтото около 7,5 млрд баксов. Где они? Так теперь еще и компенсацию за украденное получат)  Ладно,  в 2018 г. решили еще деньги выделить на 1 фабрику может две (в Китае более 30) Выделили?  Нет даже вице-премьер возмущается  а Силуанов тендер чтоли там устроил кто больше откатит или по какой причине?. А процедура оказывается Так кто ту процедуру написал американцы чтоли если мы ее изменить не можем? В итоге на Искандерах американские микросхемы, если бы еще не белорусы то и на МБР наверно бы китайские были

Если сегодня ГК деньгами выделенными на разработку распоряжаться не может, а для денег назначен специальный смотрящий который следит чтобы они попали в нужные руки  то о чем можно говорить Тот же ПД-14 в успешный проект в том числе и потому что там деньгами рулил ГК и покупал то что надо а не у своих. Но там Путин, доклады и этот как вы говорите "наш" истеблишмент оставил ПД-14 в покое (на время)  и результат так сказать этого неоспорим.

Необходимо существенно увеличить расходы на пропаганду и контр-пропаганду

Зачем? Чтобы ктото себе новый домик прикупил в Лондоне или яхту?  Так же назначат  родственников, любовниц, сватья и свах. На Сделано у "нас" не один тракторный завод "переедет" в деревню Хрюково какого там района и откроется не один завод по производству авионики по адресу 50 км МКАД Торгово-офисный центр "Вишенка" офис 323 а по три таких организации Вот и все

Уже блин Патрушев открытым текстом говорит что средства нацпроектов разворовываются (по каким причинам вопрос второй) а Вы все про пропаганду В этих условиях любая пропаганда бессильна. 

 

Аватар пользователя IPorcupine
IPorcupine(6 лет 6 месяцев)

я вынужден сейчас уйти, но я обязательно завтра отвечу.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

ОК

только вначале прочтите

https://aftershock.news/?q=node/710080

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 10 месяцев)

Спасибо за материал и ссылку на него, как-то пропустилось мимо... познавательно и интересно!

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Спасибо

Просто не люблю когда огульно хают

Первая пятилетка 1928 смерть Сталина 53 Разница 25 лет Путь пройденный страной известен

25 лет назад это 1995 год) У всех на памяти, у меня во всяком случае) Путь т уже известен Что сравнивать то и обхаивать СССР

Китай 1989 визит Горбачева выпрашивали продать им ЗИЛ, покупали у нас простую электронику и т.д

Где сейчас Китай ? Блин я же все это помню И Тяньаньмэнь и Горбачева блин. 

Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(9 лет 8 месяцев)

Согласен.

Сравнение у автора с 41 годом - отвратительное!

Рогозин, Мутко и прочая шваль - это не чета Сталину!

В пропаганду ввалено средств более, чем достаточно. Симоняны с Кеосаянами высасывают из России все соки, сидя на пропагандистских денежных потоках из бюджета.

Пора дела делать, а не про батуты сказки рассказывать. Летают Советские ракеты, к которым Рогозин не имеет никакого отношения.

Аватар пользователя sheridans
sheridans(7 лет 1 неделя)

Осмелюсь спросить. А Вы,барин, можете приложить свои белы ручки к "пора делать"? Аппарат советчиков и советников очень затратен и коррупциоёмкий оказался. А как с этим на загнивающем?

Аватар пользователя Key Z
Key Z(7 лет 3 месяца)

А Вы, как уже делающий, подскажите ему, с чего начать.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Ну я думаю с него можно будет спрашивать когда его назначат на место того же Рогозинв) И то года через полтора

Обычный демагогический прием

Причем человек задавай этот типа"вопрос" не знает того что делает тот кому он его задал

Может он делает намного больше чем задавай вопрос)

Демагог короче

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А пофитг как с этим на загнивающем  Мне даже все равно линчуют они негров или нет

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

О, очередной Смердяков нарисовался. Что ж тебя, болезный, корёжит-то так всего?)

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Меня? Это тебя корежит от Маска))

Напиши статью изложи свою точку зрения 

Моя в моих четко изложена

А по большому счету еще неизвестно кто опаснее для страны Смердяковы или дебилы

Думаю все же дебилы

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(8 лет 3 месяца)

 

Друг мой, свою Отчизну надо любить, а не поливать на каждом углу грязью. И не оправдываться тем, что ты против капитализма, а также против коррупции и воровства. И ваапще, против всего плохого и за всё хорошее.

Откуда взялась вся эта наша сволочь, покупающая океанские яхты и недвижимость в Лондоне, обучающая свой выводок в Кембриджах и Гарвардах? Да всё оттуда же, ага. Не с Луны и не с Марса. Ну так, какого же чёрта, а? Какого чёрта представлять дело так, будто внезапный Гитлер захватил твою страну?

Работать надо! Работать, терпеть и помалкивать в тряпочку. Вам нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Россия!)

 

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Вам это Силуанову Сечину, Миллеру кому еще Ради них помалкивать в тряпочку 

Помалкивать это поощрять их на новые дела

Силуанов же прямо сказал по телевизору про пенсионную реформу

Мы типа беспокоились думали проблемы будут а все промолчали

И при этом улыбался ....

 

 

 

Аватар пользователя Globe_traveller
Globe_traveller(9 лет 8 месяцев)

По существу у вас ничего, переходите на личности. Ок.

Тружусь инженером. На пропаганде и бюджетах не кормлюсь. Ещё вопросы?

Аватар пользователя IPorcupine
IPorcupine(6 лет 6 месяцев)

Ну если уж эту аналогию развивать, то Рогозина сравнивать надо не со Сталиным, а с Кирпоносом каким нибудь (глава обороны Киева). Сталин в моей аналогии получается сравнивается с Путиным. В 41м было дохрена было очень плохих коммандующих, которые провалил все на местах. Да и сам Сталин слушал тогда их, а не маршалов победы - не отступать из котлов, это, в том числе, и его решения.

Так что аналогию я считаю хоть и безвкусной в стиле "заход сразу с козырей", но вполне корректной.

Тогда тоже можно было топнуть ножкой и сказать, что вы там все провалили, поэтому я вам ничего не должен.

Аватар пользователя IPorcupine
IPorcupine(6 лет 6 месяцев)

А задуматься почему никто  не радовался  окружению  Ленинграда (стати не Санкт-Петербурга) или не вспоминал предвоенные речи Сталина, а тут "народец" радуется "и даже на АШ" никак?

Что значит - "никак"? Об этом статья и была - потому что информационную безопасность соблюдали. Если бы тогда половина прессы была представлена газетами "вечерний рейх" - еще как радовались бы. Не все, но многие.

Может просто он не считает того же "условного Рогозина своим" а Сталина считал:

А может, если поискать, и за Сталиным можно было найти что-то такое, после чего он бы считался не своим? Он приказывал держаться в котлах. Он не верил донесениям о начале войны. Провалы куда большие чем любые рогозинские. Может он считался своим не потому, что родился сапожником и был социалистом, а потому что прессе не было разрешено смешивать его с говном?

Ну, и как я уже говорил пару раз, в рамках этой аналогии со Сталиным сравнивается Путин, а никак не Рогозин. Какая то удивительная слепота у всех.

А кто сказал что он наш? Он не наш, он у нас на заработках как типа "на вахте" а дома, семьи, дети, любовницы и собаки у них знаете где?

Он наш, потому что его Путин поставил, а Путин наш потому, что ему некуда бежать - никакой дом за рубежом с любовницами ему не светит - если только взамен на полную сдачу России, да вот что-то не сдает. Да, Рогозин может быть ошибкой, но ошибкой своего, более информированного чем мы человека, а не каким то приехавшим по своему желанию на управленческую позицию врагом.

По этому поводу четко и правдиво сказал в свое время еще Бжезинский 

Ну, Бжезинский это известный друг России, давайте руководствоваться его оценками.

И вообще интересно почему эту задачу Вы ставите читателя или тем кто чтото пишет а не этому самому" истеблишменту"?

Очевидно, потому, что у меня нет доступа к самому истеблишменту. Я как бы совсем не против, если он все это прочтет, даже ЗА всеми конечностями.

А какой результат Вы хотели

А какой результат вы хотели после поражения в холодной войне? 10 лет полного накаута, еще 10 лет выкарабкивания, хоть и очень быстрого по мировым меркам, но потом сразу снова противостояние. До последних 2 лет Россию мочили больше чем Китай - мы были главным врагом капиталистической метрополии, являясь ее же периферией. Я могу отнестись с пониманием к провалам на таком фоне. По электронике и сам СССР отставал. Требовать, чтобы Россия все свое делала это скажем не самое простое требование.

 Зачем? Чтобы ктото себе новый домик прикупил в Лондоне или яхту?

А зачем АЭС новую строить? Чтобы домик в Лондоне купили? Зачем в армию новые вооружения закупать? Эту логику к любой бюджетной трате можно применить.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Я не даром вам дал ссылку на абсолютно непредвзятый источник  Более того так как назначали Черчилль ярый ненавистник то вообще скорее даже враг Не находите разницу что он пишет про то отношение народа и власти и нынешнее?

Первая пятилетка 1928 смерть 53 Срок правления 25 лет  Какая страна были и какая стала

25 лет назад это 1995 год) В 2024 и у Путина будет 25 лет

Ну Вы же в принципе вступились за Рогозина

Я думаю у нас достаточно людей далеких от поклонения скажем Путину и трем более его назначенцам

А какая была Россия тогда  СССР в 1928 том же? В меньшем развала?? И что в итоге?

Так если он говорит правду то почему не верить и не руководствоваться? Потому что Бжезинский? И Вы не правы "демократическая власть" у нас ему нравилась как раз) 

Так и у других читателей АШ думаю нету) я про доступ

СССР был на втором месте по электронике в мире. с отставанием американцы говорили 2-3 года. И догнали бы  Так сказал Борисов почему - приватизация причина краха. В 2007 г было выделено 7,5  млрд баксов где они Угнали, купили старое оборудование и даже в Россию не привезли. Сейчас говрят мы разорены компенсируйте  опять) Я никогда не забуду как Рейман  айфону  показывал  первый российский мобильник Он крутой, у него два экрана и т.д. А в конце правда мы его делать не можем и делаем пока на Тайване … А тот да да да Я бы после этих слов просто выгнал натёр. И это по телевизору своими глазами видел Они даже не понимают что делают блин.  И таки да, пусть на  Тайване но вы видели российский мобильник с двумя экранами?? Понятно же что бабки угнали.  Полтора года выполняется решение о выделении денег Почему за такой срок не выделили деньги которые  есть ?

Я думаю что и на АЭС и на новых  вооружениях домики покупают  Но там хоть часть остаеться А в пропаганде угонят все.  Ничего же материального хотябы для вида давать и представлять не нужно.  Да и от пропаганды толку никакого если вокруг совсем по другому. Это как водка без пива деньги на ветер.

 

Страницы