Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Ответ Колосу и иже с ним

Аватар пользователя Алекс99

Я человек очень мирный и крайне толерантный ко всем представителям интернет общения.

Я и в жизни очень спокойный и уравновешенный человек. А ежели где-то в комментариях, прошу развесить коммунистов на столбах, то это не от кровожадности или со зла, а исключительно из жалости. Ну посудите сами, живёт такой вот индивид и каждую минуту страдает за великое множество россиян, что стонут под гнётом капиталистов. А страдания его искренние, ведь он коммунист убеждённый, а убеждённым коммунистам только искренние чувства к лицу.

И вот я вижу, что какой-то пламенный коммунист, приводит мои высказывания и заявляет, что я де, кровожаден. И вообще пью кровь младенцев, особенно если родители у младенца сочувствуют большевикам. 

Что самое интересное, в своей статье приводит дважды, в комментариях упоминает трижды, ну явно мои слова ему в душу запали. Я так думаю про рядами развешанных на столбах.

Я вот прочитал статью, прочитал комменты к ней и так до конца и не понял, а что хотел сказать досточтимый Колос? Что противники коммунизма кровожадны? Ну извините, нам как-бы это положено по роли. Пить кровь у рабочих и всячески тянуть с них жилы и наживаться на присвоении труда этих несчастных.

А вот как раз вам, поклонникам коммунизма, нельзя быть кровожадными, вам следует быть терпеливыми и всепрощающими. По типу Иисуса нашего, Христа.

И вообще, оправдываться это как то не по коммунистически, это выглядит совершенно нелепо. 

Да, кстати, в комменты набежали разные прожектёры и прочие прилипалы к стройному сознанию разных Колосов и наклепали кучу прожектов. Не пойдёт, вот вообще не пойдёт.

Я про социализм. У меня двое детей, мальчик и девочка, у них свои друзья, а вот вся эта тусовка и моих друзей и друзей моих детей, иногда случается на даче, ну просто много места, удобное расположение и три гостевых сарая.

Так вот, молодёжь не просто против социализма, она его не приемлет в принципе, хотя в теории всё выглядит красиво. И социальное равенство как-то не привлекает, хотя помочь родственнику или другу это святое. 

Вот смотрю я на эту молодёжную компанию и не понимаю, хоть ты тресни, а почему я должен верить, что они живут по принципу "человек человеку волк?". Ну по крайней мере в этом нас уверяют все адепты социализма.

Нынешние молодые люди гораздо лучше и чище нас, поколения людей воспитанных ещё в тотальном доминировании социалистического общества. 

Может быть нас испортили 90-е? А может быть мы изначально были испорчены тем социализмом восьмидесятых, у которого всегда было два, а то и три дна?

Так что пожелаю Колосу не оправдываться и не переживать за новое поколение, оно не знает социализма и потому живёт счастливо. А кто несчастлив, тот сам виноват и никакое государство такому не поможет.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 2 месяца)(17:07:25 / 31-05-2020)

молодёжь не просто против социализма, она его не приемлет в принципе

Это Вы еще эмо-коммунистов не видели.

Аватар пользователя Алекс99
Алекс99(4 месяца 1 неделя)(17:09:20 / 31-05-2020)

Свят-свят, а это что такое?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(17:35:36 / 31-05-2020)

Фотографии с московских протестов обманчивы  

"Авторитетный "Левада-Центр" совместно с Фондом Фридриха Эберта опросил в 2019-2020 году, то есть еще до коронакризиса, 1,5 тыс. молодых россиян по всей стране. Выяснилось, что политические взгляды молодых россиян на удивление мало отличаются от убеждений их родителей".

"Почти 60% 14-30-летних респондентов не интересуются политикой, - передает издание. - (...) Однако плохие новости исследование несет не для Кремля, а для Запада. (...) Молодые россияне смирились с новой конфронтацией между востоком и западом, которая наступила после аннексии украинского полуострова Крым в 2014 году". "Спустя почти 30 лет после распада Советского Союза действие советского наследия ослабевает, но это происходит лишь постепенно. Более трети молодых россиян в возрасте от 14 до 17 лет все еще отрицательно оценивают распад СССР. Среди респондентов в возрасте от 25 до 30 лет, которые также не застали прежние времена, так считают почти 50%", - говорится в статье.  https://www.inopressa.ru/article/14May2020/tagesanzeiger/umfrage.html  - я вас удивлю ,но не только у вас есть дети .

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(18:54:15 / 31-05-2020)

Более трети молодых россиян в возрасте от 14 до 17 лет все еще отрицательно оценивают распад СССР. Среди респондентов в возрасте от 25 до 30 лет, которые также не застали прежние времена, так считают почти 50%",

 

Все нормальные люди жалеют. Но вот вернуть СССР. согласно этому же опросу - не хотят. Вы предпочли об этом не упоминать

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(19:42:40 / 31-05-2020)

Я привела те цитаты ,которые оспаривают немного слова автора ,и дала ссылку ! Каждый может найти там ,то что греет ему душу.)) И если за 30 лет , такого очернения СССР не шло бы с экранов ТВ ,радио и школы  всё было бы иначе .И несмотря на все эти потуги ,в людях жив СССР .

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(20:23:22 / 31-05-2020)

Вы попробовали проманипулировать но нет. "Жалеть" это одно, а вот "хотеть вернуть" - это не приемлемо

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(20:41:31 / 31-05-2020)

Если бы я хотела манипулировать ,не дала бы источник . И от жалеть (при правильной работе ) до вернуть ,менее шага.

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(20:46:37 / 31-05-2020)

А вы и не дали источник опроса, вы дали источник на источник, где это точно также не указано.

Поэтому, да, вы попытались проманипулировать.

от жалеть (при правильной работе ) до вернуть ,менее шага.

Все надеетесь, что и на этот раз запад поможет Россию расхерачить? Напрасно. Между этими 2-мя понятиями - как до луны пешком. 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(20:55:07 / 31-05-2020)

Я дала тот русскоязычный источник коим пользовалась сама . И вы горячитесь ,и не совсем понимаете прочитанное , я отлично понимаю ,что сейчас любым резким движением можно только угробить Россию . И лично сама не дам их делать (как смогу ни кому ) ,но сожалеть о потерянном  я имею права . И хранить свою правду о СССР тоже.

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(21:00:31 / 31-05-2020)

И я жалею о потерянном, но не хочу повторять ни 90-е, ни 17-й. А то, что госдеп поставил на красных, я писала еще 4 года назад, когда обнаружила, что "навальнинские" акки твиттера внезапно переобулись и начали топить за красных. 

И вы дудите в их дуду. Если, не приведи господи, вам все же удастся снова распотрошить Россию - не говорите, что вашей вины в этом не было

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(21:08:49 / 31-05-2020)

Нельзя поставит на тех ,кто нас предал в 90-е  годы .  И я за изменения в конституции и всегда голосовала за Путина и рада если он и дальше будет ,ибо пока не повержен запад и сша ,в России должно быть всё спокойно .

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(21:28:57 / 31-05-2020)

Предали нас - весь этот ЦК КПСС

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(21:32:09 / 31-05-2020)

кто весь этот ЦК КПСС и кого - вас?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(21:50:15 / 31-05-2020)

Я считаю ,что народ СССР был предан  теми коммунистами и комсомольцами ,что были у руля власти , а рядовые члены им не помешали и не придушили этих горбатых. Ну а мы ,простые смертные были так завалены личными проблемами ,что не смогли защитить СССР.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(21:59:45 / 31-05-2020)

Я тащюсь, как ты сваливаешь ))

А как ты пробовал защитить СССР, какими-такими личными  проблемами ты был завален? Девки не давали?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(22:09:19 / 31-05-2020)

В 90- году у мамы рак , а у бабушки разлился аппендицит я из больниц 2 года не вылезала .  А потом рождение погодок . 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(22:10:47 / 31-05-2020)

Это судьба. Причем тут СССР?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(22:17:12 / 31-05-2020)

Это судьба ,вы правы , именно по этому я ничего (я никогда на других с детства не надеюсь)  не сделала (хочешь сделать хорошо-делай сам ) чтоб хоть как то его сберечь.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(22:21:46 / 31-05-2020)

Это судьба ,вы правы , именно по этому я ничего ... не сделала...

не, ну ты нормальная? сама ничего не сделал, а другим предъявляешь. я тебе по секрету скажу - хоть как-то сберечь не получилось. катастрофу испортить трудно.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(22:28:18 / 31-05-2020)

Просто я раньше наивно считала ,что каждый честно ,выполняет свою работу . Работа руководства СССР  была ,его беречь .

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(22:30:01 / 31-05-2020)

Я согласен, Горбачев - клятвопреступник. Но, история не имеет сослагательности. Что сделано, то сделано, живем дальше.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(22:32:09 / 31-05-2020)

Полностью согласна ,но так охота его прикопать(((Ни чего не могу с собой поделать.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 8 месяцев)(18:12:12 / 31-05-2020)

Вот смотрю я на эту молодёжную компанию и не понимаю, хоть ты тресни, а почему я должен верить, что они живут по принципу "человек человеку волк?". Ну по крайней мере в этом нас уверяют все адепты социализма.

Нынешние молодые люди гораздо лучше и чище нас, поколения людей воспитанных ещё в тотальном доминировании социалистического общества. 

Поди они и не знают, что при тотальном социализме  и охранников  не было в школах и даже в магазинах и двери днем в квартиру не запирали, а детвора спокойно бегала во дворах с садиковского возраста без присмотра и запросто забегала всей компанией к кому-нибудь в квартиру, попить чайку с печеньем или вареньем, даже если родители не были лично знакомы, а не как у вас кланом владельцев загородных домов с тремя гостевыми сараями.

Ваши-то небось знают, что случись что им обязательно прийдут на помощь свои, из вашей стаи —  отмажут их как Мару Багдасарову. А при тоталитарном совке совсем не факт. Нет, иногда, конечно, но крайне редко, с нынешними временами не сравнить. Да вы знали за что боролись: теперь корыто и круговая порука есть, а высоких целей и развития нет, поди, Ваши дети и представления о них не имеют....

Мне жаль Ваших детей.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 2 месяца)(18:17:32 / 31-05-2020)

Напомнило:

 

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(18:19:43 / 31-05-2020)

А мне жалко всех детей ,им уже не  быть по настоящему свободными ,какими были мы . Ибо опасности будут только расти ,а значит и ограничения тоже. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 8 месяцев)(19:10:28 / 31-05-2020)

Да автор вообще не поймет о чем мы. Он  же лоснится от самодовольства

И мой сын, уже с своим 25 неплохой химик, со своими работами , никак не может понять, почему ему должны быть равны какие то маргиналы...

и  в упор не понимает, что его сын  чтобы срубить бабла ( он же не маргинал, он успешный :))), будет выполнять заказ  "хозяев  жизни" на получение максимальной прибыли, например, изобретать канцерогенные ядохимикаты для обработки растений или какую другую дрянь для консервации продуктов, чтобы лежали на витрине и не гнили по году или участвовать в создании  малоэффективных дорогущих лекарств, вместо дешевых и действенных , а не работать на благо своего народа и всего человечества как советские ученные (вспомним хотя бы историю с вакциной от Эболы). Потому что кому нужны дешевые и эффективные лекарства ? Маргиналам? Так не они же будут платить деньги нашему химику, да и не ровня они ему, чего о них беспокоиться?

Ни папе ни сыну не понять, что они пожизненные рабы бабала и его хозяев.

А может это и к лучшему?.....

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(19:16:41 / 31-05-2020)

Вы проецируете свои собственные мечты и хотелки на совершенно незнакомого вам человека. Да, гоняются за нашими. Ну вот, моя дочь, например, категорически отказалась уезжать в аспу в Европу, хотя предлагали 3к долларов в месяц. Ее друг (писала ниже) отказался принимать участие в разработке бпла, потому что не хочет чтобы его разработки ушли военным. Хорошая у нас молодежь, не судите по себе

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(20:04:51 / 31-05-2020)

Молодежь  у нас разная . И проецированием занимаются все и вы в том числе.

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(20:28:42 / 31-05-2020)

Молодежь  у нас разная .

Вот именно

И проецированием занимаются все и вы в том числе.

Я ничего не говорила про этих конкретным молодых людей. Ирина Родионовна говорит о конкретных людях - шипит и клевещет. Как и вы. И рабство свое суете. Привыкли в рабстве при СССР? Это проекция ваших собственных комплексов и хотелок и ничего больше - вы их не знаете

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(20:48:39 / 31-05-2020)

Вы привели свои примеры ,и попытались их представить как эталон . А вот для меня ,мужчина в вашем примере ,как минимум не прав . И в СССР было не всё идеально , но вот рабства не было точно .И  пример  вашего проецирования (  ваше восприятие СССР ,вы соизволили распространить на других ) к котором сами предъявляете претензии. И вас ни я ,ни Ирина Родионовна не пытались  хоть как то оскорбить.

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(20:54:16 / 31-05-2020)

И вы, и Ирина Родионовна именно оскорбили чисто конкретного человека - сына ТС.

А я писала о других людях, которых знаю.

В СССР кроме рабства - мало что было. Это не проекция, а просто факт

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(21:00:03 / 31-05-2020)

Видите ,опять проецируете ,у вас рабство это пунктик. .Если этим занимаетесь сами ,не ставьте это другим в укор. И мы не оскорбили ,а привели примеры других детей .

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(21:01:28 / 31-05-2020)

У нас есть одна городская сумасшедшая - Аниська, а это политическая сумасшедшая. 

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(21:32:34 / 31-05-2020)

Какие вы, все одинаковые, вы всегда проигрываете фактам, поэтому тут же переходите на личность, идите плачтесь колосу, у вас там клуб обиженок

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(21:36:00 / 31-05-2020)

за все время наблюдения за тобой, ты не привела ни одного факта. именно поэтому я и определил у тебя признаки деградации личности и сумасшествия. потому что нормальный человек не скажет и одной десятой той хрени, которую ты здесь несешь. и я просто удивляюсь, почему тебе все еще не прибили какую-нибудь позорную погремуху? испытывая терпение камрадов и пожирая впустую их время, ты уже давно ее заслужила ))

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(22:28:45 / 31-05-2020)

Перечитайте свои комментарии - оскорбления, пустобрехание, и... все. Конструктивно общаться вы не в состоянии вообще, скатываетесь в хамство практически в каждом коменте

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 7 месяцев)(22:27:19 / 31-05-2020)

Это не помешало им недавно разосраться вдрызг.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(22:36:22 / 31-05-2020)

Аниська, баба конкретная, со своими закидонами, но в целом проявляет жизненную опытность и мир ощущает правильно. А это какая-то пацанка с грязными не мытыми волосами в рванине, к тому же, неопределенного пола. 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 7 месяцев)(22:43:21 / 31-05-2020)

Она (или он)  утверждает, что она здесь уже была под цифроником. Есть в профиле. Статей под 70 написала. Последняя статься с обидками за нападки на Фрицморгена, после чего свинтила.  Аккаунт отключен, говорит, что главред отключил по обращению в личке. Мутная тетка.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 8 месяцев)(22:47:30 / 31-05-2020)

Дааа, уж. Я думала бесноватая Анисья это дно... признаю - ошибалась 

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(21:05:38 / 31-05-2020)

напомню цитату

и  в упор не понимает, что его сын  чтобы срубить бабла ( он же не маргинал, он успешный :))), будет выполнять заказ  "хозяев  жизни" на получение максимальной прибыли, например, изобретать канцерогенные ядохимикаты

Это не "примеры других детей" - это клевета на конкретного человека

"Принудительный труд" - это рабство, по определению ООН. В СССР именно он и был. Как и закрытые границы. Как и полное отнятие всей прибавочной стоимости, а вот возврат - по возможности

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(21:13:08 / 31-05-2020)

"Принудительный труд" - это рабство, по определению ООН. В СССР именно он и был.

Вранье. В СССР труд был осознанной необходимостью, а рабский труд более всего используется в тюрьмах США.

Как и полное отнятие всей прибавочной стоимости

Вранье. Прибавочная стоимость по Марксу существует при капитализме , где имеет место эксплуатация рабочих.

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(21:36:41 / 31-05-2020)

Вранье. В СССР труд был осознанной необходимостью, а рабский труд более всего используется в тюрьмах США.

Нет, это нам внушали с телевизора. Но почему-то никто не ждал, когда до индивидуума дойдет "осознанная необходимость" и сажали в тюрьму, если не хотел работать на капиталиста-государство, а хотел, например шить, или пчелок разводить

Вранье. Прибавочная стоимость по Марксу существует при капитализме , где имеет место эксплуатация рабочих.

А в СССР всю эту прибавочную стоимость присваивало государство-капиталист

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(21:40:25 / 31-05-2020)

Скажи нечто подобное в СССР, тебя бы немедленно заколотили бы в дурку для лечения шизофрении. Все-таки в СССР с сумасшедшими обращались очень гуманно.

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(22:10:32 / 31-05-2020)

Ну вот именно так вы на факты и отвечаете, потому что у вас в методичках - заменять аргументы оскорблениями

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 5 месяцев)(22:17:24 / 31-05-2020)

да где тут оскорбления? не выдрючивайся, одни сплошные только факты, что дурка - сплошная фактурка. ты спроси хоть какого выжЫвшего в США советского диссидента, он подтвердит.

я же не по методичке ,я по жизненной опытности говорю, это ты по методичке, хотя...скорее просто придумываешь по ходу тела. в методичках сценарии прописаны одни, а у тебя, как у бабы в ПМС, все время разные настроения, как факты ))

знаешь, в СССР придуркам было запрещено жениться и иметь детей, но, думаю, тебя все-таки как-то зачали после вечернего обхода ))

Аватар пользователя Охренитель
Охренитель(3 месяца 1 неделя)(22:32:43 / 31-05-2020)

Уже всем понятно, что вы здесь играете роль клоуна, изображающего поклонника СССР, чтобы дискредитировать Советский Союз, но в Союзе были и умные люди

Аватар пользователя Первичный Вал

в кои-то веки соглашусь с тобой!

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(1 год 8 месяцев)(03:28:17 / 01-06-2020)

В СССР труд был осознанной необходимостью

типа если не осознал, садись в тюрьму? не хочешь сидеть в тюрьме иди работай (уж не принудиловкой ли это попахивает)? Жаль, что сейчас такой статьи нет..

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 3 месяца)(21:40:08 / 31-05-2020)

И мой сын, уже с своим 25 неплохой химик, со своими работами , никак не может понять, почему ему должны быть равны какие то маргиналы...-слова автора статьи в его посте на 2 странице. - это как вы оцените ? И я честно не понимаю ,что такое принудительный труд в СССР - мы все работали , это норма жизни (выбор тогда был большой где работать и кем ) А вот то что открыли границы ,ЛИЧНО моё мнение ,это беда . Мы в свой дом впустили  ВСЮ грязь запада ,на неподготовленных детей свалилось куча наркоты , развращение с малолетства , полное неуважение старших . Я всегда считала и буду считать ,что сначала надо НАВЕСТИ ПОРЯДОК Дома (в России) ,а уж потом гульванить по загранкам, а у нас всё шиворот на выворот. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год