Трансляция стыковки Драгона с МКС

Аватар пользователя SkySheep80

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Успешно пристыковался в автоматическом режиме. 

Комментарий редакции раздела Лунно-ракетное.

Можно поздравить американцев - наконец-то здравый смысл возобладал и вместо бесконечных распилов миллиардов на непонятно что, они успешно запустили действительно необходимую вещь.

Деньга деньгой, но это реально усиливает безопасность МКС и людей на ней, особенно от дурных теток с шуруповертами, сверлящих дырки в обшивках кораблей.

Теперь есть два варианта, а значит больше возможностей.

И тем не менее, глядя, как с ужасным скрипом США, (никакой Спейс Икс не частник в реальности) рождало сие, довольно-таки обыденное на сегодняшний день, изделие невольно задаешься вопросом - ребята, вы уверены, что вы летали на Луну? 

Комментарии

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Он из пресс-службы вообще-то. smile3.gif Они ракет не строят. А его шеф организатор. Он тоже ракет не строит. smile3.gif

Президенты государств тоже должны шарить в каждом производстве и каждой научной сфере, чтобы всеми ими управлять?

Во, блин, рассуждатели нынче пошли... Хотя понятно, школы закрыты, только сидеть в интернете и остаётся.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 9 месяцев)

категорически не согласен с такой точкой зрения.  

я прошёл через это - пока командует технарь - техническая компания развивается и движется  вперёд.  а потом приходят финансисты  и аутсорсинг и всё такое  и расширение становится за счёт скупки региональных компаний и переформатирования принципа работы.  

если человек не понимает сути и принципов технического развития, то  максимум чем он может руководить - эксплуатацией

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Есть люди которые не понимают всех технических подробностей, но они понимают что не все понимают, и готовы привлечь специалистов и слушать их мнение.  
 

есть другие которые не понимают, но думают что все понимают лучше всех. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 9 месяцев)

не понимают всех технических подробностей - это не столь важно.

гораздо важнее стратегическое понимание техники,  а образование тут вообще не важно .

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

...если человек не понимает сути и принципов технического развития...

Это всё логично в теории. На практике же, картина очень часто отличается от этой теории. Я человек технический, мой директор нет. Он вообще не в теме того чем мы занимаемся, тем не менее занимаемся даже тогда, когда у многих образовались проблемы. Просто руководители подразделений люди реально понимающие в том, что должны делать. Зато мы не паримся ни о поставщиках, ни о сбыте, ни о том где взять деньги.

К тому же, Рогозин вполне вменяемый в плане технического понимания, иначе бы его туда не отправили. Я вот смотрел его часовое интервью и всё время следил за его взглядом. Я всегда так делаю. Так вот, этот человек знает, что говорит, понимает что делает. Очевидно, что он не за зарплату там работает. На самом деле взгляд может дать очень многое. Поэтому Маск меня не впечатляет в принципе. Слишком много бесшабашности. Такие чаще всего гениальны в одиночку, но попасть под руководство таким человеком я бы не хотел. Поэтому я уверен, что в итоге он всего лишь согласовывает окончательное решение, но всю организационно-подготовительную работу делает кто-то другой, замы там всякие и прочие...

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 9 месяцев)

"Он вообще не в теме того чем мы занимаемся"  - он выделяет вам деньги и наверное есть тот кто определяет развитие.... а вы производство и разработка или эксплуатация?

у меня к рогозину нет претензий от слова совсем. он что-то делает  разрабатывается новое  его дело организовать и направить процесс, а вот что развивать а что не надо наверное не он один решает

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Мы производство и эксплуатация. Директор определяет общую политику. Он знает где и кому наша продукция нужна, прекрасно понимает, что значит износ техники, что такое текущий и плановый ремонт, знает сколько что стоит. Он никак не вмешивается в технологический процесс, мы цепляемся только финансовой частью общего процесса. Все стандартные плановые закупки моего подразделения, я осуществляю сам, всё, что вываливается из общепринятого регламента только через него, после объяснений причин и возможных результатов. Всех всё устраивает. Поэтому, не понимаю, почему Рогозин должен шарить в технологиях изготовления двигателей, ракет и ещё наверное владеть мастерством астронавигатора. 

 

Скрытый комментарий NoZZy (c обсуждением)
Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 9 месяцев)

у вас высокотехнологичная техника? вы сами разрабатываете технику или только производство по техпроцессу 

Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Нет, у нас производство скоропортящихся продуктов.

Но это мало что меняет. Там своя внутренняя кухня, у нас своя, но общий  принцип управления схож, принципы внутренней организации тоже, только у Рогозина подразделений гораздо больше. Но у нас в плане сбыта суеты больше.

Аватар пользователя NoZZy
NoZZy(9 лет 9 месяцев)

какие инновации (развитие у вас есть?)  

а если нет то вы как раз и есть эксплуатация вы покупаете технологию и оборудование  и применяете.

а роскосмос  изобретает новую технику  например двигатели сколько вложить в разработку каких двигателей решает не спрос а наработки, возможности и персонал  вот например есть отличный специалист в области аэродинамики пропеллеров, но сколько ему не заплати он не сделает ионный двигиатель именно это подразумевается под техническими знаниями. если собрать 1000 лучших программистов они не смогут разработать простой электрочайник

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Basych

 

Он из пресс-службы вообще-то. smile3.gif Они ракет не строят. А его шеф организатор. Он тоже ракет не строит. smile3.gif

Президенты государств тоже должны шарить в каждом производстве и каждой научной сфере, чтобы всеми ими управлять?

Вообще-то в производстве и научной сфере  должны "шарить" правительство о главе с премьер-министром...

О, так этот болтун, оказывается уже Президент...Поэтому "шарить" может ..в чем угодно....  ...ну типа "каждая кухарка может управлять государством"...правда со своими"стратегическими предсказаниями" -  с тем же  "батутом" и "ненужной многоразовостью" он тоже...."наболтал много лишнего"...

Во, блин, рассуждатели нынче пошли

Да уж куда нам работающим в "оборонке", в том числе и связанной с космической отраслью...нам , советским еще инженерам, как раз таких, как Рогозин , "особоэффективных незаменимых суперпрофи..." и не хватает...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

...нам , советским еще инженерам, как раз таких, как Рогозин , "особоэффективных незаменимых суперпрофи..." и не хватает...

Боюсь, что Вы лукавите. В этой оборонке у Вас работают либо друзья, либо родственники. Но самое главное даже не это. Работать слесарем или КИПовцем это одно, а работать в управлении совершенно другое. В оборонке происходят очевидные перемены и в космической отрасли в частности. Многие правила и порядки меняются, что разумеется становится заметно тем, кто проработал в другом режиме и темпе несколько лет. Привычка есть привычка. Она всегда не рада никаким переменам. Просто через это нужно пройти. Чаще всего, если бы всем хозяйством управлял чистый технарь, то на производстве бы царил определённый бардак. И не спорьте. Если в мире и бывают исключения, то их меньше десятка на всю планету. Разумеется будут недовольные. Это просто обычная автоматическая реакция психики на внесённые перемены. И я не думаю, что кому-то из технарей добавили непрофильной работы. Скорее наоборот, что возможно вызвало снижение заработка. Тут тоже не повеселишься. Но наведение порядка другим и не бывает. Я знаю лишь одно. Тот кто работает для страны, все эти изменения игнорирует или максимально смиряется с нововведениями, причём молча. Те кто меняет свой труд только на копейку, те конечно видят каждую неудобную мелочь. 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя Basych

Боюсь, что Вы лукавите. В этой оборонке у Вас работают либо друзья, либо родственники

???

Да нет, я как раз не сын Рогозина ПОЭТОМУ  работаю не благодаря и не с друзьями-родственниками, а "сам по себе".Вы меня с этим пустопорожним болтуном и с его родней-друганами - такими же болтунами "второй древнейшей профессии" не путайте...

Но самое главное даже не это. Работать слесарем или КИПовцем это одно, а работать в управлении совершенно другое. В оборонке происходят очевидные перемены и в космической отрасли в частности.???

Естественно...."особоэффективные суперпрофи..." и тут решили...мм..."подзаработать"...

Привычка есть привычка. Она всегда не рада никаким переменам. Просто через это нужно пройти. Чаще всего, если бы всем хозяйством управлял чистый технарь, то на производстве бы царил определённый бардак

А если  прислана кух…. блатной вор  и мошенник - то порядок был бы идеальный? Порядок для кого- для "крыши"?
Ну-ну:

13:12, 02.05.2017 2

Сын Дмитрия Рогозина стал гендиректором «Авиационного комплекса имени Ильюшина».

Фото: kommersant.ru

Алексей Рогозин, сын вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, занял пост генерального директора ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина».

Действующий глава «Ил» Сергей Вельможкин досрочно сложил свои полномочия. Причины этого не уточняются.
Источник : https://realnoevremya.ru/news/64187-syn-dmitriya-rogozina-stal-gendirektorom-aviacionnogo-kompleksa-imeni-ilyushina

"По конкурсу" , конечно назначен - по профессиональным  качествам, профильному образованию, опыту работы в отрасли - "конкурсу 

честному и непредвзятому"...

Это просто обычная автоматическая реакция психики на внесённые перемены. И я не думаю, что кому-то из технарей добавили непрофильной работы. Скорее наоборот, что возможно вызвало снижение заработка. Тут тоже не повеселишься. Но наведение порядка другим и не бывает. Я знаю лишь одно. Тот кто работает для страны, все эти изменения игнорирует или максимально смиряется с нововведениями, причём молча. Те кто меняет свой труд только на копейку, те конечно видят каждую неудобную мелочь. 

Ой, оказывается журналисты-болтуны у нас "бескорыстные сверхпатриоты", а ручками работают исключительно "технари-идиоты"...да еще не хотят , сволочи, чтобы у них заработки снижались, а у  де...ма-брехливого- "незаменимых сверхффективных менагеров.."- которым все равно где себе "зряплаты" сверхвысокие получать -наоборот...

То есть без этих паразитов ,умеющих только хапать, не прожить- как кошке или собаке не прожить без блох или глистов...эти же паразиты- "мелочь", не стоит на них обращатьвнимание, да ?

Рогозин подчеркнул, что не имеет иных доходов, кроме тех, что указаны в декларации, а также счетов, движимого и недвижимого имущества за пределами России. «Я честен», — заверил вице-премьер. Он отметил, что не намерен мириться с ложью, так как не может продолжать борьбу с коррупцией в «оборонке», не ответив на обвинения.

Далее чиновник ретвитнул новость с сайта радиостанции «Эхо Москвы», также посвященную коррупционному скандалу. «Ну, наконец-то, вся либеральная сволочь всплыла))) А я уж стал беспокоиться, не случилось ли с вами чего?», – прокомментировал Рогозин.

На прошлой неделе российское отделение международной антикоррупционной организации Transparency International рассказало, что Рогозин может быть собственником элитной квартиры в центре Москвы. Стоимость объекта (полмиллиарда рублей), подчеркивали в НКО, в 10 раз превышает доход семьи вице-премьера за четыре года.

В ответ на публикацию Рогозин написал, что за время работы в правительстве никаких квартир не покупал. В четверг портал RNS со ссылкой на одного из знакомых чиновника сообщил, что недвижимость на Староволынской улице у вице-премьера появилась в результате обмена без доплаты, после того как он отдал свою квартиру в Большом Тишинском переулке. «Ему выделили эту квартиру как чиновнику высшего уровня», — пояснил источник. Затем она была приватизирована.

Ой...ну прямо слезу наворачивает...когда уж тут работать, когда приходится  приватизацией единственного жилья  , "нажитого непосильным трудом" заниматься...

По словам собеседника, после публикации правозащитников Рогозину пришлось переехать на съемное жилье по соображениям безопасности. «Вице-премьер — охраняемое лицо. А обеспечить его безопасность в этой квартире теперь очень сложно. Поэтому было принято решение переселить семью в более спокойное место, которое проще охранять», – рассказал источник издания.

Очередной вброс против российского чиновника оказался дезой. Даже странно, что на этот раз вбрасывали не через Навального. Видимо, поняли, что народ его псевдорасследованиям больше не верит. Жить в 10-комнатной квартире очень неудобно. Можно заблудиться. Да и уборка, когда дорожишь фамильным серебром и не приглашаешь клинеров, займет пару дней. Дмитрий Олегович себе такого позволить не может.

smile43.gif

Как посмели нашего "российского Королёва"  трогать, сволочи...

 

 

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Фактура у Ваших претензий отсутствует. Ваши выпады напоминают простые обидки. У меня тут и рядом в реале таких завались. По большей части это либо простые работники, либо небольшие ИП. Я сколько времени с ними не проводил, ни разу не видел, чтобы они как-то реально уделяли время изучению космической темы или чему-то с этим связанному. Все ни в зуб ногой, но тем не менее все в курсе, что Рогозин вор. smile3.gif

Я не знаю каким образом сформировалось мнение о Рогозине именно у Вас, но я уже давно перестал обращать внимание на сиюсекундные домыслы примитивов с внешностью людей, с которыми приходится общаться в реале.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Basych

Фактура у Ваших претензий отсутствует. Ваши выпады напоминают простые обидки

А по-русски никак?  Как Чубайс  со своими "суперпрофи" типра "носильщика долларов в коробках из-под ксерокса",  развалил ЕЭС России, заодно в мирное время оставив по-Москвы и области без электроэнергии на сутки (такого не было даже в Великую Отечественную", так и этот пустопорожний болтун "сажает" своих таких же "особоэффективных" (включая сыночка) ...так понятнее- "фактурнее"?

И да, мне за Родину обидно- и за то, как эти "особоэффективные суперпрофессионалы" (болтуны и бездельники)  разваливают того же Хруничева, не забывая на этом..."подзаработать":

02.02.2018

Кому продаст территорию центр имени Хруничева

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, который курирует военно-промышленный комплекс России, планирует провести совещание с руководителями центра имени Хруничева — государственного предприятия, которое выпускает ракеты «Протон»....Центр Хруничева, в частности, за 25 миллиардов рублей собирается продать 110 гектаров земли около Филёвского парка...Центр Хруничева предполагает также продать Дворец культуры имени Горбунова, более известный как Горбушка

Какое еще производство, какая к чёрту космическая программа,  когда такие денжищи "заработать" можно...еще что-то про Касьянова и его "Миша 2%" вякали, помнится....

По большей части это либо простые работники, либо небольшие ИП. Я сколько времени с ними не проводил, ни разу не видел, чтобы они как-то реально уделяли время изучению космической темы или чему-то с этим связанному. Все ни в зуб ногой, но тем не менее все в курсе, что Рогозин вор.

Ну что Вы- воруем только мы, работники российской "оборонки", а  Ваши "особоэффективные  незаменимые суперпрофи " не спят сутками и  свое личное  "честно нажитое непосильнысм трудом" в бывшую советскую "оборонку" вкладывают...

Я не знаю каким образом сформировалось мнение о Рогозине именно у Вас,

???

Да вся "оборонка"-космос от этого ….мм...понятно кого...стонет...даже в инете кое-что проскакивает...

, но я уже давно перестал обращать внимание на сиюсекундные домыслы примитивов с внешностью людей, с которыми приходится общаться в реале.

"Домыслы" про "нашего современного Королёва"???

"В реале" эта "прокладка" даже на пресс-секретаря не тянет - так понятнее?

 

 

 

 

 

:

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Basych
Basych(9 лет 11 месяцев)

Да вся "оборонка"-космос от этого ….мм...понятно кого...стонет...даже в инете кое-что проскакивает...

В том-то и дело, что когда кто-то стонет, в интернете будет проскакивать вовсе не кое-что. Когда творится РЕАЛЬНЫЙ беспредел, сразу появляются и факты и всё остальное. Но у тех же Эхо и РБК, везде на страже ежеминутно сидят оповещатели на копейке. Чуть что где происходит нечто, что можно трактовать двояко и трояко, это сразу идёт в ход. Информацию тут же подают в негативном ключе, исключая позитивные варианты. Этот процесс давно монетизирован.

Я наблюдаю за этим с середины двухтысячных и раньше тоже был в стане негодователей, но со временем не заметив никаких фактов о развале и деградации, понял, что валяю дурака.

Перемены действительно есть и очень многие из них реально болезненные, но как оказалось, они в большинстве вовсе не ведут к провалу, а вовсе наоборот, я поэтому и написал про привычки, которые приходится менять, а ух как не хочется.

У нас в городе в своё время тоже начали распродавать земли, что привело к большим неудобствам для некоторых и для меня в том числе, но теперь, спустя 12 лет я смотрю и вижу, что всё это было сделано правильно и удобств после застройки и облагогораживания стало гораздо больше. Так что, я давно пересмотрел свои взгляды на эти процессы. Поначалу действительно, многое кажется неудачным, непрактичным, а то и преступным, но по прошествию времени понимание меняется. Но с таким подходом людей очень мало. У нас сейчас модно кричать и плакать, жаловаться и рыдать, потому что много кому за это реально платят, чтобы поддерживать именно такой информационный фон. Сейчас на хаянии высокопоставленных лиц, большинство обывателей зарабатывает себе дешёвый имидж мученника. 

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

Роскосмо полный подпиндосников очень зашевелился))))

Роскосмос не исключил полетов космонавтов к МКС на кораблях Маска

Российские космонавты могут в будущем могут летать к МКС на кораблях Crew Dragon компании SpaceX и Starliner компании Boeing, заявил глава пресс-службы Роскосмоса Владимир Устименко.

«Все обсуждается в планах дальнейшего взаимодействия», – передает его слова РИА «Новости».

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Одна Ангара, многолетний долгострой, вторая Сатана, к космонавтике отношение опосредованное.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Так когда "особоэффективные..." начинают...ммм..."эффективеть" - другого ждать и не приходится:

https://kompromat.wiki/Дмитрий_Рогозин_пилит_и_садит

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Antropomorf
Antropomorf(10 лет 1 месяц)

Что за причуда полувековой давности болтаться на орбите в позе зародыша и сраться в памперс на протяжении почти суток

Сраться в памперс повелось еще с телешоу про Луну. Это древняя американская традиция. Вы же не хотите расшатать все американские скрепы?!

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Antropomorf

Что за причуда полувековой давности болтаться на орбите в позе зародыша и сраться в памперс на протяжении почти суток

Сраться в памперс повелось еще с телешоу про Луну. Это древняя американская традиция. Вы же не хотите расшатать все американские скрепы?!

???

Кабина Crew Dragon имеет туалет на борту ( точнее: ассенизационно-санитарную установку) - ведь он рассчитан на 7 человек...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Кабина Crew Dragon имеет туалет на борту

На фотках внутренностей, туалета не видел.

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Кабина Crew Dragon имеет туалет на борту ( точнее: ассенизационно-санитарную установку)

smile3.gif

Сцуко, вы кретины вонючие.

У нас Гагарин полетел 12.04.1961 имея это самое АСУ на борту . Хотя.....

Для пиндосов это действительно достижение, учитывая, что Аллан Шеппард летел в свой (и для СШП) первый полет в обоссаном скафандре ввиду отсутствия туалета, то да.

Кстати, в американских лунных сказках Апполон тоже не имел туалета - они героически пакеты к жоппе приклеивали.smile3.gif

Не зря туда Сернана наверное включили в эту опупею.

Аватар пользователя user3120
user3120(8 лет 7 месяцев)

Что за причуда полувековой давности болтаться на орбите в позе зародыша

Видео посмотрите хоть бегло, как они там "болтались в позе зародыша". Не путайте Союз с Crew Dragon (Dragon V2).

Союз фактически снимают и переходят на wiki Федерация_(космический_корабль) не на ровном месте.

чтоб два раза не вставать

Маск даст (или фактически дал +) волшебного пенделя российской элите и она оторвет от сердца свою кровушку пару десятков миллиардов из офшоров и увеличит финансирование (вместе с китайцами возможно и очень вероятно) космической отрасли в разы. Что де-факто приведет к началу космической гонки или может привести. Или Россия тупо сольется на старте [и будет тупо морально помогать Китаю если он не сольется] в еще одной отрасли. Ведь главное - возможности и кадры. А Маск вполне в этом плане за это время их сумел со всего мира по нитке наскрести и обучить что сегодняшняя стыковка и показывает.

Если Китай сольется в космической гонке и Россия его не поддержит, то не видать Китаю гегемонии как своих ушей и России на этом фоне мало не покажется.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

если бы да кабы.... 

Однако тенденции необоримы, - если 30 лет не шевелились, то и следующие 30 лет шевелиться не станут. Просто всех критиков забанят сначала в твитере Рогозина (подписка закрыта с 19 года), Роскосмоса (уже активно банят, ибо твитер просто затоплен разъяренными коментами) а потом и вообжще интернетов лишат, как неблагонадежных, и по домам разгонят, ибо муравьиный грипп разносят. И все проблемы решены.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

К сожалению - все так. ( Но я все же оптимист, может Маску удастся расшевелить этот гадюшник.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Маску выгодно чтоб конкуренты гнили и дальше. Я стараюсь не впадать в оптимизм до состояния идиотизма. (это я не про вас, - не имею намерения обижать, а в целом, о себе)

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

Без оптимизма, мне следует сворачивать работу в своей отрасли. А этого бы не хотелось. Уж в 2000-е не прогнулись перейти на экономистов и манагеров, сейчас уж все лучше... На счет Маска - абсолютно согласен.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Если вы в отрасли, неплохо бы хоть немного профильных статей, с капелькой  инсайда в разрешенных пределах. А то снаружи роскосмос выглядит прост паршиво.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

У меня с некоторых пор вторая форма, да и не писатель я для науч-поп статей. Как-то пробовал, но потом на 5 страницах объяснять что график означает... не мое. Тут надо железные нервы популяризатора иметь. ) Вот против плоскоземельщиков - я просто сразу пасую... )

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Как я вас понимаю...smile4.gif Чтож, вольному-воля, но помните, что отказываясь светить мы приумножаем тьму, ибо тьма - это лишь недостаток света в данном месте. А здравые мысли соседей помогают самому оставаться во здравии.. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Тут надо железные нервы популяризатора иметь.

У вас и так железные нервы. Удивляет ваше терпение и желание аргументированно спорить с толпой гопников, нелетальщиков и плоскоземельцев...  просто метание бисера какое-то...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

У него просто мозгов нет, если б были, он бы и не спорил. Кто с мозгами, и не на зарплате от госдепа, те давно уже поняли что у  пиндосов пилотируемый космос начался с шатла.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

*del - ни к чему тут внутренняя кухня*

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Черт, все даже хуже чем я себе представлял. Это уже не разгильдяйство на отдельных местах, - это общая стратегия с самого что ни на есть верха.... По сути теперь все окончательно ясно, - как и во многих отраслях, - задача монетизировать советский задел и ни копейки в будущее. 

Ну, тогда и сказочке конец....  Гнием и воняем, - воняем и гнием...smile20.gif

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Чего-то вы зарапортовались. В КрюДрагоне нет места для прогулок, вставать с кресел и снимать скафандры астронавты не могут. Практически как в первых Союзах.

Вам это неизвестно?

 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Да ты чЁ, дурик? С дуба бухнул?

Смотри.. Переоделись. И спокойно летают по капсуле. Это еще 30 мая. Вскоре после старта

Tour from Space: Inside the SpaceX Crew Dragon Spacecraft on Its Way to the Space Station

И откуда вы такие лезете?

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя мужиккакойто

А, ну тогда пардон. Главное чтобы мыши за иллюминатором опять бегать не начали.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Больно много суетишься и все не по делу

Ну вот нахрен звиздобольство про мышей? Дурачком себя выставляешь с какой целью?

Так никто тебя всерьез и не будет воспринимать

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Слушай, ты реально клоун или придуриваешься по привычке? Как тебя здесь воспринимают это вообще песТня. И ты мне что-то вякаешь про восприятие... 

Я ошибаюсь - я признаЮ свою ошибку. Ты же, как баран, постоянно несёшь чушь и околесицу, после чего пытаешься становиться в позу ментора. Да ты долбанись башкой в стену с разбега! Может хоть тогда адекватно осознаешь своё убогое положение и никакущую репутацию. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя RedFox
RedFox(7 лет 3 месяца)

Почему они вещают в какой-то микрофон, выглядящий так, как будто это микрофон 60-х годов откопанный на свалке... Подождите... Я что, угадал? Так и есть? smile8.gif

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(12 лет 4 месяца)

Как в первых так и в последних Союзах - достаточно много свободных объемов. Там и вставать, и скафандры снимать-одевать, и физические упражнения делать можно. Орбитальный отсек там не для красоты приделан.

Аватар пользователя Oenn
Oenn(9 лет 10 месяцев)

Может. От наклонения зависит. Сейчас тесты корабля делались.

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(11 лет 2 месяца)

Товарищ, читайте АШ, и будет вам щастье. Тут всё объясняли. Космос, это вам не php. Задавая такие тупые вопросы, вы мало того, что играете на поле овца, вы позорите всё сообщество.

Аватар пользователя zdrav
zdrav(5 лет 5 месяцев)

План освоения космоса президента США Дж. Буша от января 2004 года таков:

2004-2008 - разработка пилотируемого космического корабля, который заменит шаттлы и сможет доставить людей на Луну.
2004-2010 - возобновление полетов шаттлов, прекращенных после катастрофы челнока "Колумбия", к Международной космической станции.

2010 - прекращение работ на МКС, замена челноков новыми кораблями.

2010-2014 - беспилотные полеты к Луне.

2015-2020 - пилотируемые полеты к Луне, создание на ней обитаемой базы.

https://lenta.ru/articles/2004/01/15/moon/

Все идёт по плану smile1.gif

Аватар пользователя мужиккакойто

Ну чего вы давите на больной мозоль?

У либерды и русофобов принято утверждать, что только Рогозин не выполняет планы. О том, что запуск импортозамещающего американского пилотируемого корабля к МКС обещали в 2015, 2017, 2019 годах, лучше вообще не вспоминать, а то неудобно...

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 3 месяца)

Реально, он на год опоздал. 2015/2017/2019 - это этапы.  Сама программа стартовала в 2010 году.

Alliant Techsystems
Participated in CCDev2
Unfunded partnership

Blue Origin
Participated in CCDev1 and CCDev2
Awarded $25.6 million

Boeing
Participated in CCDev1, CCDev2, CCiCap, CPC and CCtCap
Awarded $4.82 billion

Excalibur Almaz Inc.
Participated in CCDev2
Unfunded partnership

Paragon Space Development Corp.
Participated in CCDev1
Awarded $1.4 million

Sierra Nevada Corporation
Participated in CCDev1, CCDev2, CCiCap and CPC
Awarded $363.1 million

SpaceX
Participated in CCDev2, CCiCap, CPC and CCtCap
Awarded $3.144 billion

United Launch Alliance
Participated in CCDev1 and CCDev2
Awarded $6.7 million

В финал вышли Боинг и СпейсХа :)

Вот Роскосмос судится с Хруничева за невыполненую работу.  Нет что бы по этапам разбить работу, и деньги тоже по частям платить?

 

Аватар пользователя СергО
СергО(4 года 4 месяца)

А с чего подпиндосник рагозин и команда, будет старатся выполнять планы? Хозяину это не нужно...

Комментарий администрации:  
*** отключен (Пруфов не даю, говнецо накидываю) ***
Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(5 лет 5 месяцев)

Не состыкуются, а если состыкуются, то не правильно. А если правильно, то не с первого раза. А если с первого...то один хрен, сапоги у них резиновые.

Страницы