Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

МинТруд предложил ухудшить условия работников, якобы, временно

Аватар пользователя Crimea721

Министр труда и социального развития Антон Олегович Котяков

МинТруд предложил ухудшить условия работников: 
- предупреждать об увольнении за 2 недели, соответственно, компенсацию выплачивать всего за 2 недели (в ТК РФ - 2 месяца);
- переводить на другую работу на 3 месяца (в ТК РФ - 1 месяц).

Это, якобы, временные правила, которые, в случае утверждения будут действовать только в течение нынешнего года (почему-то, хотя "режим повышенной готовности" отменят, как представляется, до конца июня!)..

 

 

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Это называется "медленно сварить"?
Отъём социальных гарантий, завоёванных в СССР кровью наших дедов, продолжается?
Что дальше?
Детский труд с 5 лет по 12 часов?
Оброк барину надо будет выплачивать от семьи крепостных? Или подати будут подушевыми?
 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(1 год 8 месяцев)(18:27:43 / 29-05-2020)

К рабству мелкими шажками и большими прыжками. 

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(18:54:58 / 29-05-2020)

Вот мы тут в Министерстве труда и мэрии Москвы народ зовем-зовем на майдан ... а они не идуть ...

Ну прям непонятно, что еще предложить такого законодательного, чтобы пошли свергать? Ну не идут, хоть плачь ... а время-то идёт. У хозяев терпение кончается.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(7 лет 3 месяца)(19:28:01 / 29-05-2020)

У меня точно такое-же ощущение.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(1 год 2 месяца)(20:30:55 / 29-05-2020)

Пока есть последний Айпад, выход в соцсеть и тарелка доширака, весь революционный пар будет уходить в свисток.

Блаблабла...

 

 

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(20:33:18 / 29-05-2020)

)))) Нет. Скорее до принятия новой конституции. Потому и торопятся. 

Аватар пользователя ВладиславЛ

Как вариант.

 

Гадостей много напринимали. Обязательные прививки пробивают и опять закон о бытовом насилии когда ваших детей могут отдать на воспитание педерастам в Москве продав. 

QR код ж это как в гетто. ЗАМЕНА паспортов на приложение в смартфоне 00возможность разбобрать человека на органы и сказать что его не было а кварита вот давно принадлежала прочим лицам. Это ОПГ в чистом виде. На уровне планеты.

https://aftershock.news/?q=node/872356

РАБОТОРГОВЦЫ как и 5000 лет назад никуда не делись.

Облегчают ввоз и получение паспорта РФ лицам чьи предки палец о палец не ударили для создания городов и инфраструктуры РСФСР и РИ. 

 

Аватар пользователя paskal79
paskal79(2 года 6 месяцев)(21:40:04 / 29-05-2020)

//Ну прям непонятно, что еще предложить такого законодательного, чтобы пошли свергать//

Последней каплей, "чтобы пошли" будет не новый налог или отмена восьмичасового рабочего дня, последней каплей будет слеза ребёнка. Условно, мать у которой полковник госбезопасности задавил насмерть ребёнка, которая не нашла у государства справедливости, совершившая акт самосожжения на красной площади. Что-то из подобного разряда.

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(22:24:57 / 29-05-2020)

Возможно

Аватар пользователя griver
griver(4 года 3 месяца)(23:12:04 / 29-05-2020)

В торговле и строительстве, давно нет восьмичасового рабочего дня.

Аватар пользователя paskal79
paskal79(2 года 6 месяцев)(23:12:56 / 29-05-2020)

Спасибо, кэп.

Аватар пользователя СергО
СергО(7 месяцев 1 неделя)(03:38:36 / 30-05-2020)

Именно эти задачи и исполняют. Ежеменутно об этом думают... другие мамаева с кокориным и других пытаются отмазать, работы у подпиндосников очень много

Аватар пользователя omen718
omen718(5 лет 5 месяцев)(22:34:32 / 29-05-2020)

Не мелкими. Вы еще просто про другие законодательные инициативы не знаете. Я не буду озвучивать от кого и какие именно, поскольку нет сил проверять, что является публичной информацией, а что - нет, но вы уж поверьте. Эта новость - верхушка айсберга. И сколько из этого айсберга удастся отбить по линии ФОИВов - для меня большой вопрос, потому что бизнес, прикрываясь эпидемией, обнаглел в край.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Бизнес, деньги  бледная тень человеческих отношений которых НЕТ. Нет таких отношений нет и тех с кем договариваться. Ведут к бунту, а захватят власть те кто шею оному бизнесу и свернут при повороте колеса. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 11 месяцев)(18:29:08 / 29-05-2020)

Везёт же кому-то..

Ещё и работа есть.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(7 лет 2 месяца)(22:04:13 / 29-05-2020)

Да уж с работой просто пипец. Фактически в стране ввели запрет на труд. И теперь именно чиновники могут по своему личному усмотрению разрешить или не разрешить работать конкретному гражданину. ...Это тебе не запрет на несанкционированные митинги.... Без митинга прожить легко, но как прожить без работы??!

Аватар пользователя Kislitsky
Kislitsky(5 лет 4 месяца)(22:35:50 / 29-05-2020)

Запрет на НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ труд. Погромистам и дезигнерам чиновники запретить что-либо не в состоянии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(7 лет 2 месяца)(23:13:32 / 29-05-2020)

не будь дурой. гавнокодер же не в вакууме работает, а на фирме. Нет фирмы, нет оборотов, -- нет и кодера, зато остался кредит и ипотека. 

Аватар пользователя Libero
Libero(4 года 9 месяцев)(18:29:18 / 29-05-2020)

Отъём социальных гарантий, завоёванных в СССР кровью наших дедов, продолжается?

Фантомные боли? Все было потеряно вместе с СССР. Очнитесь, на дворе рыночная демократия уже как почти скоро 30 лет

 

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 4 месяца)(18:42:31 / 29-05-2020)

Мне тоже нравятся такие люди. Живут при капитализме и хотят пользоваться благами социализма. Выбор в пользу 20 сортов колбасы уже  сделан.

Аватар пользователя Crimea721
Crimea721(2 месяца 1 неделя)(18:49:56 / 29-05-2020)

А кто вам сказал, что мы отказывались от социализма? Это руководство страны, пытаясь закрепить свой статус "элиты"и передавать его по наследству, пытаясь закрепить право на получаемые привилегии, пытаясь получить право собственности на используемые элитные объекты недвижимости, это вот они сделали выбор в пользу капитализма...
...мне представлялось, что обитателям АШ уже ясен "анамнез"..
 

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 4 месяца)(18:58:30 / 29-05-2020)

Это уже свершившийся факт и неважно кто от чего отказывался или нет. Как говорится, согласие не требуется. Страна живёт при капитализме. И законы, соответственно, направлены на обслуживание интересов капитала. 

Аватар пользователя Crimea721
Crimea721(2 месяца 1 неделя)(19:01:58 / 29-05-2020)

Странно встречать такой ответ на АШ..
Думать - не требуется? А почему вы тогда на АШ, а не наслаждаетесь актами потребления?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 4 месяца)(19:08:08 / 29-05-2020)

Господи, да тут полно тех, кто одобряет вообще все что угодно, а если смотреть на количество обычных правых(одобряют что-то антисоциальное,  выгодное капиталу, но не всю внутреннюю политику), то их еще больше. Не удивляйтесь.

Андерас (пардон может ник переврал) именно обычный правый, которых тут много, все подряд не одобряет, уже хорошо.

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 4 месяца)(20:12:44 / 29-05-2020)

Я реалист. И считаю капитализм несправедливой системой распределения благ, но живу в той системе, которая сложилась и в нее встраиваюсь. Если правила уже сформированы глупо пытаться играть против правил, пока нет необходимой силы их поменять. Логика системы мне понятна и соответственно любые действия в рамках этой логики у меня не вызывают никакого диссонанса, хотя я могу быть с ними не согласен. А взывать к чьей-то совести или справедливости, в тех случаях, когда это идёт в разрез с логикой системы, считаю бессмысленным.

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(1 год 2 месяца)(20:45:19 / 29-05-2020)

Капля камень точит. Понятие критической массы ещё никто не отвергал. 

Я тоже реалист, и никаких предпосылок для возмущения населения не вижу, максимум потрындеть в соцсетях. Даже на французский вариант с бузой и мордобоем не способны. 

Но это тоже плохо, потому что чревато неуправляемой реакцией в случае непредвиденных обстоятельств. 

К слову, ещё несколько лет назад наши спецслужбы беспокоил вариант массированного выброса в нэт, способного вызвать резкую дестабилизацию. От смерти высокопоставленного чиновника до прилета Нибиру, образно говоря. И выводы были не радостные, я из первых рук знаю. Резкая паника и потеря контроля. Со всеми вытекающими.

И эта хрень не рассосалась, скорее ещё усугубилась. 

Такие вот дела.

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 4 месяца)(21:33:24 / 29-05-2020)

Абсолютно согласен. Никаких предпосылок нет. Люди, в целом, живут нормально. Понятно, что хочется лучше, но в массе своей, люди не готовы напрягаться. Значит все устраивает. А пустые разговоры в интернетах о том, что кто-то тебе должен что-то дать, потому что тебе так хочется, но сам ты не готов это получить, приложив дополнительные усилия, скорее для внутреннего успокоения и комфорта.

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(22:33:48 / 29-05-2020)

Не ... скажем так. Общество в ненормальном состоянии. Сравнить можно с неврозом, причем в данный момент постоянно подогреваемым. Что послужит триггером для перехода в психоз - неведомо. 

Причем триггером скорее всего станет вообще, что-то не связанное с действиями властей. Просто потому, что на действия властей уже "мозоль", а прилет в какую-то другую тему, где травма общества ...  

Т.е., они сидят на попе ровно, вроде всё на мази, народ опять "схавал", а тут какая-то вообще левая, но резонансная ситуация. И всё. События понеслись, и "сбрасывать бояр с крыльца" уже поздно.

Т.е., пару лет назад. Призывы какие-то Собянина могли бы на что-то повлиять - МЦК открыл, вроде делом занят.

А счас - это будет только фактор доп. раздражения - да кто он вообще такой? Да ну его в ... тайгу

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 4 месяца)(19:02:57 / 29-05-2020)

Капитал перетопчется пусть.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 6 месяцев)(19:29:33 / 29-05-2020)

Не поверите, Германия и Австрия тоже не при коммунизме живут:)) погуглите сколько выплачивается зп при увольнении.. года три чтоль..:)

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(4 года 9 месяцев)(22:46:15 / 29-05-2020)

Ты слышь...ты это..давай ка не разжигай нам тут. Ишь, чё удумал, Германию с Америкой ему тут подавай.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 6 месяцев)(23:22:11 / 29-05-2020)

нихт шиссен! их бин карантинен!:))

Аватар пользователя Libero
Libero(4 года 9 месяцев)(19:56:47 / 29-05-2020)

А кто вам сказал, что мы отказывались от социализма?

Но никто и не возразил. Оружие в руки не взяли, выборы проходят. А выборы - это согласие.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(2 года 4 месяца)(22:00:29 / 29-05-2020)

Ну да. Теперь уже большинство и действительно не отказывалось.  Тем, кто голосовали  или могли голосовать в 1991  году сейчас  самым молодым 47 лет.  Почитайте группы в ВК,  там их давно уже не советскими, их презрительно совками зовут.  Выросло не одно  капиталистическое в основе своей поколение, правда  почему то всё время чего то от государства требующее, даже если ещё на первые штаны  себе не заработали. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 4 месяца)(19:02:22 / 29-05-2020)

Лично я ничего не выбирал, да и родители тоже в 91-м.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 6 месяцев)(19:20:05 / 29-05-2020)

20 сортов это у нищебродов, нормальные люди должны иметь право на 100 сортов! Чтоб в любой момент пришел и смотри сколько хошь!:)

Аватар пользователя Niss
Niss(6 лет 2 месяца)(18:44:07 / 29-05-2020)

речь о действующих нормах ТК

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 4 месяца)(18:50:55 / 29-05-2020)

Честно сказать, не вижу противоречий. Цель любого бизнеса - это получение прибыли. Чем больше прибыли, тем успешнее бизнес. Одним из способов получения большей прибыли является сокращение издержек. Вот бизнес и старается их сократить. А так как мы живём при капитализме, то и решения власти будут в их интересах.

Аватар пользователя Crimea721
Crimea721(2 месяца 1 неделя)(19:00:12 / 29-05-2020)

А то, что "мы живём при капитализме", простите, где написано? 
А можно встречный вопрос: почему у Вас не вызывает вопросов такое гуманное поведение медиков в период "эпидемии" (опустим обсуждение её реальности)?
Почему при капитализме допустили столь затратные мероприятия по срочному развёртыванию койко-мест? Это же не окупится! Ещё и населению стали помогать - вот обнаглели крепостные, зажрались, да? Могли бы и макарошками обойтись за 3000 в месяц, да?

 

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 4 месяца)(19:55:32 / 29-05-2020)

А разве это должно быть где-то написано? Т.е. по этой логике, если от человека сильно несёт спиртным, он неуверенно идёт, раскачиваясь из стороны в сторону, взгляд замутнен и несвязанная речь, то его пьяным считать нельзя, пока у него на лбу не появилась соответствующая надпись? Почему допустили затратные мероприятия, как вы их называете? А потому что для системы необходимо сохранить определенный баланс совместного сосуществования между рабочей силой и капиталом. Любой дисбаланс может привести к разрушению самой системы и пересмотру текущего положения вещей. Т.е. поддерживать стабильность - выгодно для власти. 

Аватар пользователя Karia69
Karia69(4 года 11 месяцев)(20:52:42 / 29-05-2020)

А нужен ли капиталист, который думает только о прибыли? История ничему не учит?

Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 4 месяца)(21:39:34 / 29-05-2020)

История учит, насколько я понимаю. Поэтому и стараются поддерживать баланс, чтобы система не ушла в разнос. И дают именно столько, сколько требуется для сохранения этого баланса. 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 4 месяца)(19:09:20 / 29-05-2020)

Одна власть в начале прошлого века уже дорешалась.

Правда не уверен, что эту идею вообще поддержат.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 6 месяцев)(19:28:01 / 29-05-2020)

с точки зрения выгоды государства как корпорации, можно предложить безработных сразу на эфтаназию отправлять, ну чтоб бизнес лишние нагрузки не нес. ато вдруг не выдюжит, не будет у Айрапетов мерседесов..:)

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(3 года 4 дня)(18:44:59 / 29-05-2020)

называйте вещи своими именами и правильно.

не "рыночная демократия" а "капитализм".

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(8 лет 4 месяца)(19:01:16 / 29-05-2020)

Врать не надо, еще очень многое осталось, а вы , судя по посту, предлагаете смириться.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(4 года 9 месяцев)(22:48:56 / 29-05-2020)

Именно это он предлагает и даже завуалировано издевается.

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(2 месяца 3 недели)(18:29:32 / 29-05-2020)

А можно ссылку не на РИА, которая ссылается на РБК, а на Консультант с новой редакцией ТК, где указаны эти изменения.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(5 лет 4 месяца)(18:53:07 / 29-05-2020)

Это только предложения пока. В тексте прямо об этом сказано.

А если такой грамотный, сам дай ссылку на ТК РФ в консультанте - знаешь, что это и где это.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(1 год 9 месяцев)(18:36:30 / 29-05-2020)

ссылку на  статьи которых в ТК нет?))))))))))))))

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(5 лет 4 месяца)(18:39:21 / 29-05-2020)

Не я эти ссылки потребовал. Не по адресу ваш коммент.

Страницы

ПУЛЬС AFTERSHOCK

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год