К вопросу о взаимоотношениях и атмосфере ресурса

Аватар пользователя Музыкант

К размышлению меня сподвигла статья "sasha777":

https://aftershock.news/?q=node/871563

Учитывая, что недавно у меня произошла научная дискуссия на тему взаимоотношений в этой ветке:

https://aftershock.news/?q=comment/8636491#comment-8636491

И другая персональная дискуссия, в которой я выразил своё мнение по поводу обсуждаемого персонажа "kolos" в его же статье:

https://aftershock.news/?q=comment/8641602#comment-8641602

Так вот, вкратце, есть научная классификация взаимоотношений:

Симбиоз

Обоюдно выгодный, обязательный вид симбиоза называют мутуализмомКомменсализмом называют отношения, полезные одному, но безразличные другому симбионту, аменсализмом — отношения, вредные одному, но безразличные другому. А кооперацией называют необязательные взаимовыгодные отношения. Форма симбиоза, при которой один организм (паразит) использует другой (хозяин) в качестве источника питания или/и среды обитания, называется паразитизмом.

Так вот в чём суть. Заметьте, что в науке речь идёт о взаимоотношениях между организмами разных видов. Но как же назвать взаимоотношения триллионов клеток вашего собственного тела? Или с килограммами чужеродных бактерий в вашем брюхе? Очевидно только, что они архивзаимовыгодные, иначе бы вас не существовало.

И как назвать взаимоотношения муравьёв в муравейнике, или пчёл в улье, или ос в гнезде, или термитов в термитнике?

Так вот, человеческое общество ещё более сложно и многопланово. Оно унаследовало и вобрало в себя практически все формы взаимоотношений, существовавших в других видах, и естественно развило новые.

Мы до сих пор можем наблюдать простые формы взаимоотношений типа вора или мошенника (которые суть паразит, падальщик итд итп), или маньяка (который суть хищник). Есть более сложные формы типа чиновника, партократа, или даже хозяина этого ресурса.

Но в отличие от "грубых" биологических взаимоотношений между особями одного вида есть и более утончённые. Это психологические формы. В которых точно так же наблюдаются признаки научной классификации! Что наводит на мысль, что человечество - это не просто один биологический вид, а множество разных конкурирующих (порой жестоко) видов на более тонком плане. И потому никакие призывы "все люди братья" - не сработают (привет сгинувшему, так и никогда не выведенному "советскому человеку"!). Потому что попросту бесполезно призывать паразитирующий организм (вора) не паразитировать (не воровать). Ибо это разные организмы. Хотя в некоторых случаях излечение и трансформация возможны. Но это крайне сложно и затратно. Это наподобие как ужить тигра и козла в одном вольере. В любом случае "добромечтатели" получат жестокие последствия оттого что все люди сильно разные, но все хотят "и жить хорошо, и жизнь хороша!"(c)В.Высоцкий. И просто так никто не сдастся. И в своей борьбе за жырное место под Солнцем не станет гнушаться ничем (привет 1917 году, коллективизации и всем шариковым!).

Про то, что человечество представляет из себя очень разные виды, я понял и писал про это ещё в молодости, лет 25 назад. И биология тут вообще оказывается не при делах. Если одни "двуногие без перьев" считают других "двуногих без перьев" неполноценными, не имеющими права жить на Земле, и нападают на них 22.06.1941 - это однозначное свидетельство, что они считают себя превосходящим видом.

Но разница не внешняя. Не в ДНК (а кто в ней разбирается?! это просто лапша для ушей!). Главная разница именно в башках!

Вот точно так же эта разница в башках проявилась в 1917 году. И в 1991.

Ещё раз - человеческое общество гораздо более многопланово, чем тупая биология.

Прямо до сих пор есть в обществе "троглодиты", "неандертальцы", "гомоэректусы", "бабуины" и множество других психических форм, которые мы прекрасно знаем по поведению животных и по сочинениям эволюционистов. И они вовсе не собираются вымирать без борьбы!

И здесь, прямо сейчас, на Aftershock есть участник "sasha777", а есть участник "kolos". И есть хозяин ресурса "alexsword". И многие другие. Так что формы взаимоотношений тут самые разные. От сложных, межличностных, до примитивных.

Так что да, на Aftershock безусловно есть "паразиты", если расширить и перенести научное определение на психологические темы. И участник "kolos" один из них, в этом я совершенно согласен с участником "sasha777" (хотя насколько я помню он меня ненавидит, так что не смейте заподозрить что я ему поддакиваю!).

Ну вот, я кончил тем, с чего начал. А теперь давайте расскажите в комментариях и банах какой я нехороший человек!smile14.gif

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

как я вас понимаю)))

Ещё один любитель делить людей на виды

kolosru.gif(1 год 5 месяцев) (23:36:53 / 26-05-2020)

Он же Доброе мошынко П.  )))

  •  
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Назвать дуру дурой ещё не означает делить людей на виды - ни по признаку ума, ни по признаку пола.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

Назвать дуру дурой ещё не означает делить людей на виды - ни по признаку ума, ни по признаку пола.

абсолютно с вами согласна. так же как и правая палочка твикс))) назвать паразита паразитом))))

Чтобы деление было правильным, необходимо выполнять ряд условий.

  • Первое условие состоит в том, чтобы каждое конкретное деление производилось по одному и тому же, общему для новых понятий, основанию (признаку). Например, неверно делить людей на предпринимателей, государственных служащих и красивых мужчин. Если будет нарушено это условие, то произойдет перекрещивание объемов понятий, которые появятся в результате деления.
  • Второе условие состоит в том, чтобы деление было соразмерным, то есть чтобы объем делимого понятия был в точности равен сумме объемов членов деления (например, рынок делится на внутренний и внешний). Нарушение этого правила ведет к ошибкам двух видов:
    • неполное деление, когда перечисляются не все виды данного родового понятия;
    • избыточное деление, с лишними членами деления (например, когда сделки делятся на односторонние, многосторонние и недействительные; или пошлины делятся на таможенные, вывозные, ввозные и импортные).
  • Третье условие состоит в том, чтобы члены деления исключали друг друга, то есть не имели общих элементов, были соподчиненными понятиями. Например, неверно деление документов на секретные, служебные и поддельные. Это следствие смешения различных оснований деления.
  • Четвертое условие — состоит в том, чтобы деление было непрерывным. Нельзя делать скачки в делении. Не верно, если мы скажем: «Торговля делится на оптовую, государственную и частную розничную». Правильным будет разделить торговлю на оптовую и розничную, а затем уже, например, розничную торговлю разделить на государственную и частную.

Деление, свободное от ошибок, — дело нелегкое. Оно осуществимо, если признак, по которому производится распределение рода на виды, точен и отчетлив, а все возможные изменения признаков легко обозримы и могут быть установлены исчерпывающим образо

 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Ну хорошо, придётся для недогадливых пояснить: от того, что кто-то там как-то людей делит, хоть по каким угодно "признакам", отдельные виды не появляются. В результате только он сам позволяет причислить себя, в лучшем случае, к недоумкам. Вот и всё.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

вот просто браво...можно я вас расцелую?))) Думается колос будет просто рад)))) наверно его еще никто не называл недоумком)))

Ну хорошо, придётся для недогадливых пояснить: от того, что кто-то там как-то людей делит, хоть по каким угодно "признакам", отдельные виды не появляются. В результате только он сам позволяет причислить себя, в лучшем случае, к недоумкам. Вот и всё.

и это при том при всем, что это вы решили что ТС поделил . как говорится каждый судит по себе)))), а ТС просто назвал... паразита паразитом))))))))))))

 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Не надо нарушать "социальную дистанцию" и меня расцеловывать..

Если же колос написал про виды людей, то я и сам ему сообщу всё, что про него думаю. Но вот почему-то я уверен, что если попросить вас предоставить ссылку на его слова, то недоумком окажется вовсе не он. Потому или больше не пишите, или ссылку предъявите.

А про ваших паразитов я могу так сказать: Всякий паразит мнит себя хозяином.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

ссылку на его слова я вам уже предоставила.. ))) что то двойными стандартами от вас попахивает))))))))))))) вы в одном случае (высказывания ТС) пишите о каких то видах. а в другом (высказывания колоса) игнорируете сей факт))) вы что на колоса неровно дышите?))))

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Где предоставленная ссылка? Не вижу.

Вижу ссылку про какого-то мышонка и неизвестную цитату. Ни там, ни там про виды ничего нет.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

kolosru.gif(1 год 5 месяцев) (23:36:53 / 26-05-2020)

Он же Доброе мошынко П.  )))

Маре просто позарез надо увидеть то, что она хочет.

Речь шла о Музыканте и его прежних акках.

Один из его прежних акков - Добрая машина П. (или - пропаганды, не помню сейчас точно). 

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

А я за мышонка принял. ))
Ну если "музыкант" и "машинка" это одно и то же двуногое, то "машинка" могла быть только... добрее некуда.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

ясен пень..про виды только вы говорите, ни у ТС,  ни у колоса... ничего про виды нет...)))

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Да ни за что не признаются они, что сами давным-давно делят людей на виды.

И готовы уничтожать "неполноценных" как национал-социалисты евреев, как большевики "кулаков", "троцкистов", "финско-японских шпионов" и прочих уклонистов от текущей линии Партии. Только дай им наган, кожанку и усиленный паёк.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

То есть, ссылки не будет и извинений тоже.

А эту статью не я писал и виды в ней болдом акцентировал тоже не я. И уважение автору высказывал отнюдь не я. Так что... если ничего про виды нет, то пни свои оставьте при себе.

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

То есть, ссылки не будет и извинений тоже.

ахх..какая знакомая песня))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Ну значит я не первый. А вы считаете что разбрасываться обвинениями это в порядке вещей?

Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

А вы считаете что разбрасываться обвинениями это в порядке вещей?

не верю своим глазам, вы что хотите у ТС попросить прощение?))))))))

Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

За что это я должен просить прощения? За то что он недоумок?

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Что значит "исключительно другие"? Похоже, что вы из компании шулера "kolos" и обожаете передёрги?

Тут вам надо определиться. Либо вы жывотное, живёте по рефлексам, и ваш вид однозначно научно классифицируют по внешнему виду. Либо вы не жывотное, думаете и делаете что хотите, и значит классифицировать ваш вид можно по базару, а нужно по делам.

Я просто не понимаю какое отношение вы и вся ваша камарилья имеет ну например к Серафиму Саровскому. Ясно даже ежу, что вы абсолютно разные виды "двуногих без перьев", несмотря на внешнее сходство.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Согласен. Недоумку всё ясно, как и всегда, а мне всё ясно про двуногого без перьев недоумка. Кстати, про своё хождение без перьев не зарекайтесь.

Что не так я написал? Разве "вид" к которому вы себя причислили не обладает исключительно положительными качествами? Или вы признаёте, что сами являетесь паразитом, отсталой обезьяной и "жывотным живущим по рефлексам" и прочим?

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Вы солгали. Я про себя ничего не писал, никуда не зачислял, не пытался классифицировать. Я не наполеончик. Я лишь написал, что тема взаимоотношений в так называемом "человечестве" очень многоплановая и сложная. Гораздо сложнее, чем взаимоотношения между разными биологическими видами. И потому естественно научно классифицировать так называемых "человеков" по их базару, по их поведению, по их делам... И иногда это вполне возможно даже на основе старых знаний.

Вас же не корёжит, когда говорят "этот человек ведёт себя как свинья"? Ну вот, это оно самое. Внешне человек, а внутри натуральная "свинья". И внутренность гораздо первее и важнее!

Но для вас это похоже "китайская грамота".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Не юлите, общипанное двуногое, в суп вас пока никто не тащит. Или вы не принадлежите к "так называемом "человечеству""? А значит, раз уж разделили его на "виды", то и себя к какому-то из них отнесли. Так не наводите тень на плетень и ответьте на вопрос к какому. По-вашему вы кто внутри? Свинья или нет?

И не надо мне ваших "китайских грамот". То что люди бывают хорошие и плохие не означает того, что они принадлежат к разным видам. Даже у любого недоумка есть шанс исправиться.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Ну так исправляйтесь. А если вы желаете оправдывать потерю Россией в результате правления большевиков порядка 50 миллионов человек - ну так это очевидное свидетельство, что вы относитесь к иному виду "гомо". Не к тому, которые традиционные русские.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Вы на вопрос-то ответьте. Иначе получается, что во вранье меня обвинили, но позицию свою "гомо безмозглиуса" так и не прояснили. А я ещё в маразм не впал чтобы в эту бредятину "исправляться".

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Я вас не "обвинял". То, что вы солгали - это железобетонный факт.

Но я не поведусь на вашу попытку перейти на обсуждение личностей вовсе не поэтому.

А просто потому что не хочу. Ну вот не хочу и всё.

И вообще сдаётся мне, что вы изрядно пьяны, а пить не умеете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя vitalium
vitalium(8 лет 8 месяцев)

Не хотите переходить на личности, так и не судите людей по себе, лучше похмелитесь.

В том-то и дело, что никакой лжи в моих словах нет. Ну а раз вы разглядели там какую-то ложь, то так и скажите что вы паразит. Тогда я буду вынужден признать что и среди паразитов бывают исключения. Не хотите? Ну и шут с вами, с паразитами.

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Очередная статья против kolosasmile8.gif

Что он такого делает, что столько внимания?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(5 лет 8 месяцев)

Не включает в свои сборники комментов! smile262.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (перевирание собеседников, манипуляции) ***
Аватар пользователя Мара2018
Мара2018(5 лет 6 месяцев)

+100500)smile3.gif

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Да я и рад бы. Я не делаю различий по политическим предпочтениям. Но там же пустыня, взять нечего.

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

И тут я коварно напомню вам ваше же признание в комментарии к вашей же статье:

kolosru.gif(1 год 5 месяцев) (10:42:57 / 27-05-2020)

А стиль у каждого своей: я антисоветчиков  гоняю, ты набрасываешь ))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

Фи, как дёшево...

Или у вас не получается различить дискуссию по политическим взглядам и выборку перлов для публикации?

»Коварный», ТБМ...😂

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Одно другому не мешает, коварный.

Я тебе делаю скидку на мозжечок, как творческой личности, но всему же есть предел  ))

ПС Ты чего мои гадкие  мерзкие подлые методы используешь?

Гляди и про тебя обличительные статьи писать начнут, как про жалкого эпигона  ))

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Я ваши методы не использую. Я их публично демонстрирую вам и Обществу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Я ваши методы не использую.

А сам тока што использовал

 И тут я коварно напомню вам....

ну как с тобой работать? 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

трахать нужно мозги а не...

Извините уж за сленг ) Но сразу пришло на ум после "не тупая биология"

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Вот чего ты размусолил на целую страницу?

Написал бы просто, как sasha777: мудак этот колос.

И все сразу ясно  )))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

Ну, ладно, ТСу всё равно как и кого назвать и привлечь, лишь бы тебя пнуть... А тебе непростительно! - sasha 7777

😉

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(6 лет 2 месяца)

Написал бы просто, как sasha777: мудак этот колос.

Термин "мудак", характерен индивидууму, позиционирующему себя как чей то "папаша", Мюллера, кажется , а вовсе не какому то номерному Саше, использовавшему его из соображений далеко идущего плагиата. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

sasha7777ua.gif(2 года 9 месяцев) (21:14:31 / 05-06-2019)

Мудак этот колос.


laugh

Это была первая наша с ним встреча. С этого он начал.

Год назад вряд ли он хорошо знал  П.М. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 2 месяца)

Думаю, что в нашей афтершоковской зоо-экосистеме у каждой зверушки - своя роль :)

Видовое разнообразие - именно то, что делает ресурс интересным.
Можно и зачистить - станет все культурненько, но... пресно.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

на Aftershock безусловно есть "паразиты"... И участник "kolos" один из них

А еще он кровопивец. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

Прошу уточнений - вурдалак, пиявка иль комариха? Момент важный - для выбора средств обороны...🤔

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

 

 
в тему. со всеми подробностями

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(9 лет 9 месяцев)

в тему

Да уж... именно, что в тему... но, к сожалению - это всё не сон!

(не видел раньше, спасибо)

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 6 месяцев)

Главная разница именно в башках!

т.е. теоретически можно всем вложить(воспитать) в головы  нужное и все будут жить как в том муравейнике?

И т.е. этот эксперимент обязательно получится, в отличии от СССР?

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(8 лет 7 месяцев)

Ну, попробуйте. У большевиков вот не получилось перепрошить все мозги под своё прокрустово ложе. А казалось бы "как пожелаем, так и сделаем"(c) и "бытие определяет сознание"(c)...

И у вас скорее всего тоже не получится гарантировать рождение только определённого вида, типа "гомо советикус".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы