Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

35-й запуск года. 4-й аварийный в этом году. Авария американской ракеты LauncherOne.

Аватар пользователя Airlibra

Первый запуск новой ракеты-носителя  LauncherOne компании Virgin Orbit закончился аварией ракеты на первых секундах полета. Компания Ричарда Брэнсона относится к так называемому "новому космосу" - группе частных компаний США, которые обещают новый подход в ракетостроении и пусковом сервисе. Из всей этой группы пока только SpaceX и  RocketLab имеют летающие рабочие ракеты. Это, кстати, не первая проблема у новых частных пусковых фирм, еще пара-тройка все никак не могут запустить свою  ракету на орбиту.

Статья с портала NSF
Статья от EverydayAstronaut

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Авария LauncherOne от Virgin Orbit

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(6 лет 2 недели)(17:11:18 / 26-05-2020)

А что отвалилось? Подробности где?

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 7 месяцев)(17:20:15 / 26-05-2020)

Нет подробностей, есть мутные снимки любителей с острова - взрыв. Либо аварийный взрыв либо система автоматического подрыва. Сама компания ничего внятного не пишет.

Аватар пользователя demyan
demyan(4 года 1 месяц)(17:13:00 / 26-05-2020)

Ну, теперь подождем до завтра. Это не зубоскальство, это уже азарт какой то. Хоть и не Украина, но шанс таки есть.

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 7 месяцев)(17:21:26 / 26-05-2020)

Не надо никаких больше аварий. На борту достойные люди, а сам успешный полет важен и для России.

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(1 год 5 месяцев)(17:24:26 / 26-05-2020)

Чем именно важен? Тем, что мы быстрее уйдём в кооперацию с Китаем?

Аватар пользователя m.kozh
m.kozh(4 месяца 8 часов)(17:54:12 / 26-05-2020)

тем что две системы доставки космонавтов на орбиту и обратно лучше чем одна.

Аватар пользователя demyan
demyan(4 года 1 месяц)(17:58:22 / 26-05-2020)

Кому лучше?

Аватар пользователя HolyBolt
HolyBolt(3 года 5 месяцев)(20:43:20 / 26-05-2020)

Airlibre лучше, ему космос важнее Родины. А наши хоть не летай, задолбали, космополиты. О, как прикольно получилось smile1.gif

Аватар пользователя m.kozh
m.kozh(4 месяца 8 часов)(20:54:27 / 26-05-2020)

Вы совсем плохи головой что-ли? Как Родине помешает то что американцы будут летать на своих кораблях? А для нас это лучше тем, что есть запасной вариант эвакуации со станции, даже если он и будет дороже нашего.

Аватар пользователя HolyBolt
HolyBolt(3 года 5 месяцев)(21:05:43 / 26-05-2020)

Я не про помехи Родине, хотя и у Роскосмоса копеечка в минус, а про космополитов. Не путать с космопилотами :)

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 8 месяцев)(21:26:49 / 26-05-2020)

Как Родине помешает то что американцы будут летать на своих кораблях?

Я вам тезисно накидаю, без углубления в детали. Родине будет идеально, если они, вместе со своей космонавтикой, сдохнут все, в прямом смысле. И останемся только мы. Есть возражения о «что Родине лучше»?

Аватар пользователя m.kozh
m.kozh(4 месяца 8 часов)(21:48:09 / 26-05-2020)

Если она сдохнут, то с нами будет то же самое, что стало с ними после того как развалился СССР.

Аватар пользователя demyan
demyan(4 года 1 месяц)(21:51:34 / 26-05-2020)

Это вряд ли.

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 8 месяцев)(23:36:08 / 26-05-2020)

то с нами будет то же самое, что стало с ними после того как развалился СССР

И что ужасного случилось с ними? Сколько погибло от голода?

Общефилософские рассуждения про то, как хорошо, когда у тебя есть враг, желающий тебе смерти, не предлагать.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(7 лет 10 месяцев)(08:29:15 / 27-05-2020)

Скажем так - с точки зрения человечества не важно из какой страны будут ракеты, главное что бы космос осваивался. Да, для России появление САСШ в пилотируемом космосе это появление еще одного конкурента, но с другой стороны - конкуренция не дает почивать на лаврах и требует развиваться. Союз-5 сдвинули с 2021го на 2024й. Может и хорошо - доделают более качественно. Но без конкуренции - будем летать на королевских ракетах.

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 8 месяцев)(08:36:18 / 27-05-2020)

с точки зрения человечества

Вот это вот все общечеловеческое...

Целую страну просрали под эти разговоры. Причем, сюрприз, свою. Сами в них поверили и получили закономерный результат.

Меня устроит, если конкурентов у нас не будет. Как нибудь внутренней конкуренцией обойдемся.

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(5 месяцев 1 неделя)(10:01:08 / 27-05-2020)

Страну не просрали. Россия жива и будет жить гораздо дольше чем остальные страны

Просто история доказала ,что без конкуренции нет быстрого развития технологий.

К сожалению, повторю , К СОЖАЛЕНИЮ, СССР убило отсутствие конкуренции в производстве товаров массового потребления.

Что повлекло изменение идеологии руководства на поклонение Западу т.к. все лучшее " для людей" было там и это видели все кто имел возможность выезжать "за границу".

А людей , в массе своей, гораздо больше интересуют личные блага чем идеалистические мантры что "все должны быть равны" и проблемы нищих на другом континенте.

Внутренней конкуренции в производстве у нас пока почти нет. Есть конкуренция продавцов импортных товаров. 

Кстати , наш Роскосмос ярко демонстрирует путь корпорации без конкуренции.

 

Аватар пользователя Сергей Капустин

К сожалению, повторю , К СОЖАЛЕНИЮ, СССР убило отсутствие конкуренции в производстве товаров массового потребления.

конкуренции в СССР было выше крыши. вспомнить только вражду кб или возню Королева-Челомея-Глушко-Кузнецова

СССР убило излишняя конкуренция среди элитными группами, в ходе которых победили те, кто решил не развивать товары массового потребления, а вписаться в запад.

Аватар пользователя Алекс Гор

Вы совсем плохи головой что-ли? Как Родине помешает то что американцы будут летать на своих кораблях? А для нас это лучше тем, что есть запасной вариант эвакуации со станции, даже если он и будет дороже нашего.///

///Вариант Б для срочной эвакуации необходим потому, что пиндосы по своей старой привычке засрут и забьют грязными прокладками все космотуалеты в своем секторе МКС и просверлят дырки в обшивке для скорейшей эвакуации как всегда за наш счет. При варианте Б платят уже сами пиндосы, и не совсем уж тупые астронавты сто раз подумают, связываться ли им со своими страховщиками, ибо те все разнюхают, найдут виновных и посадят космических неудачников-террористов в долговую яму до конца дней. Наш толстожопый рогозин все простил американской еб.нутой на всю голову шлюхе-лесбиянке, каким-то Макаром попавшей на МКС и проделавшей все вышеперечисленное мной плюс пока единственный в Галактике взлом с орбиты земного аккаунта бывшей(го) "жены/мужа" этого существа. А зря простил, хотя, это был, скорее всего, политический жест и ему заткнули рот товарищи повыше ростом и весом поболее.

Может и у пиндосов, если они поимеют свой космокораблик, маленько "поотпустит", и Трампампам со своим геморроем не будет истерить по каждому поводу, ища "происки русских хакеров" под каждой тапкой.

 

 

Мля-а, модераторы, какая с.....ка мне прилепила пиндосский флажок?!!!! Не желаю иметь с ними ничего общего, ибо я кондовый сибиряк, живущий в Стольном Граде России.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 1 месяц)(18:48:53 / 26-05-2020)

Столько усилий для решения неприоритетной задачи - - доставки человеков на орбиту. Сплошной пиар. Лучше бы орбитальный буксир пилили. 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 3 месяца)(19:26:42 / 26-05-2020)

А причём тут космонавты. Это лёгкий носитель для малых спутников.

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 7 месяцев)(19:21:58 / 26-05-2020)

Тем, что МКС совместное предприятие и проблемы любой стороны отдаются на всех.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 3 месяца)(19:27:11 / 26-05-2020)

Причём тут мкс вообще.

Аватар пользователя demyan
demyan(4 года 1 месяц)(17:30:40 / 26-05-2020)

А у них что, системы спасения как у нас нет?

Аватар пользователя Алекс Гор

А у них что, системы спасения как у нас нет?///

///Интересен ход вашей мыслИ, вы всерьез считаете, что космокорабликов существуют еще некие "секретные парашюты" для прыжков из Космоса прямо взад, в смысле Домой, на Землю Матушку? 

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(3 года 10 месяцев)(19:22:28 / 26-05-2020)

Согласен с Вами полностью. Если получится - порадуюсь. Если нет - расстраиваться не буду. Главное, чтобы без жертв.

Аватар пользователя demyan
demyan(4 года 1 месяц)(21:33:20 / 26-05-2020)

А я, извините, не полностью. Америка - это враг. Без всяких компромисов. Чем им хуже, тем нам лучше, такая вот штука

Аватар пользователя vostok68
vostok68(7 лет 6 месяцев)(22:50:44 / 26-05-2020)

Людям и астронавтам зла не желаю, но с вами согласен!

Аватар пользователя Omni
Omni(7 лет 10 месяцев)(10:20:38 / 27-05-2020)

Скорее всего, нормально должно пройти, авария будет потом и будет неожиданной, да и псевдоСАС подведёт не сразу.

Аватар пользователя ac710
Аватар пользователя violettaru
violettaru(3 года 6 месяцев)(17:18:34 / 26-05-2020)

Вроде,еще завтра - 27-го, собирались человека в космос запустить? Ну и ну! А еще врут, что на "Луну летали"...

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 месяца 3 недели)(17:51:35 / 26-05-2020)

Завидуйте молча)

Аватар пользователя violettaru
violettaru(3 года 6 месяцев)(18:02:08 / 26-05-2020)

Завидуйте молча)

"Завидую"! Аж целого человека собираются запустить! В космос! Ура-ура! Человек в космосе. Если что-нибудь у них получится, наверное, раструбят об этом, как будто Гагарин в космос полетел...)))

Аватар пользователя Аристарх
Аристарх(6 месяцев 2 дня)(18:08:20 / 26-05-2020)

зря вы мадам язвите,люди же пытаются,не останавливаются,через год ,может ,получится!!!!

Аватар пользователя violettaru
violettaru(3 года 6 месяцев)(18:11:45 / 26-05-2020)

зря вы мадам язвите,люди же пытаются,не останавливаются,через год ,может ,получится!!!!

Да-да, вдруг "чудо" свершится и они запустят человека в космос! Вот пиару-то будет... Представляю... Эта нация умеет громко визжать о самых своих даже самых микроскопических достижениях и преподносить это, как великое достижение в истории человечества. Хвастуны, в-общем, причем самого гнилого пошиба, которых не уважают в народе...

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 месяца 3 недели)(19:33:48 / 26-05-2020)

Напомню, у США это уже пятый пилотируемый корабль, до этого были Меркури, Джемини, Аполлон и Шаттл. У России же только Восток и Союз, последний уже не раз пытались заменить (см. проект Клипер и Заря), но что-то не срослось...

Аватар пользователя Watcher
Watcher(1 год 9 месяцев)(19:42:33 / 26-05-2020)

Вот те самые словечки, которые перед Шаттлом, вызывают серьезные сомнения, были ли мальчики. Есть достаточно аргументированное мнение, что первый американский управляемый полет в космос с человеком на борту состоялся 12 апреля 1981 года. Да и жертвы Шаттла количественно существенно перекрыли погибших советской пилотируемой космонавтики.

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 месяца 3 недели)(19:57:27 / 26-05-2020)

Обожаю нелетальщиков. Их утверждения меня просто умиляют. Неужели хотя бы один человек в здравом уме может считать что США сделали такое сложнейшее изделие как шаттл, не имея опыта постройки более простых кораблей? Это даже не смешно

"Да и жертвы Шаттла количественно существенно перекрыли погибших советской пилотируемой космонавтики" У Шаттла и возможностей было намного больше чем у Союза. С помощью Союза вы Хабл не отремонтируете и спутник с орбиты на Землю не притащите...

Аватар пользователя Watcher
Watcher(1 год 9 месяцев)(20:15:41 / 26-05-2020)

Какие-то поделки типа "более простые корабли" были. Сидели ли внутри них люди во время полетов - вопрос неоднозначный. Видимо, фекальная тема традиционна для англосаксов, и ни на одном из трех первых кораблей ассенизационного устройства (попросту туалета) не было  Видимо, не до фигни было. Прилетали (даже не по легенде, проблема деликатно замалчивалась) либо с десятком килограммов дерьма в штанах (а миссии были до двух недель), либо с кучкой пакетиков вручную выковырянных из мозолистых жоп астронавтов экскрементов. Процесс ловли какашек по кораблю сопровождался веселым гоготанием в якобы трансляциях. Однако, подозреваю, что высокая концентрация бактерий коли семейства в корабельной атмосфере могла уложить весь экипаж почище новомодного ковида. 

Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 месяца 3 недели)(20:25:00 / 26-05-2020)

Главный аргумент нелетальщика - туалетная тема!

Аватар пользователя Watcher
Watcher(1 год 9 месяцев)(20:53:52 / 26-05-2020)

Хех, там главных - как раком до Луны, просто этот наиболее прост и показателен.

Русские - чертовы слабаки, если после сопставимой длительности полета в невесомости (порядка двух недель) в корабле с внутренним объемом в два с лишним раза больше летающего двухместного гроба "Джемини", валяются, как неженки в носилках и всеми силами избегают наваливающегося инфаркта  и ползают на четвереньках (Николаев, Севастьянов,  Союз-19, 18 суток ), не то что супермены Борман и Ловелл, (14 суток), бодрой, упругой походкой дефилирующие по палубе авианосца после мокрого финиша "Джемини-7". 

Аватар пользователя Писатель
Писатель(2 года 3 месяца)(10:05:27 / 27-05-2020)

При этом Бормана и Ловела откровенно качает, а "упругая походка" исключительно в фантазиях.

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(7 лет 2 месяца)(06:14:53 / 27-05-2020)

Какашки, то ладно, только воображаемым живым тушкам чуть по-плохеет. А вот моча, она такая - моча, в невесомости капельки норовят осесть на разные предметы, в том числе электронные компоненты. Это чревато гибелью воображаемых тушек после воображаемых двух недель проведенных на орбите в капсуле Джемини.

Аватар пользователя Инженер ЦСКБ

С помощью Союза вы Хабл не отремонтируете и спутник с орбиты на Землю не притащите

Спутники могут сами спускаться с орбиты на землю (при помощи системы мягкой посадки), никакие пилотируемые полеты для этого не нужны. Этот подход использовался в основном для аппаратов дистанционного зондирования (то есть фотосъемки), научных, и др.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

первый американский управляемый полет в космос с человеком на борту состоялся 12 апреля 1981 года

А как же Союз-Аполлон 1975?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(7 лет 6 месяцев)(05:03:32 / 27-05-2020)

Союз летал, один, потом сем.  Аполлон чистое кино, снятое в спец-студии на земле.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Как смеялись на философии, чистого соллипсиста (весь мир - только мои ощущения) переубедить невозможно. Разве что только убить. Но о том, что его убили, соллипсист, увы, уже не узнает.

Ровно так же бессмысленно переубеждать верующего в то, что всё - кино, Земля - плоская, история - альтернативная (прими альтернативную версию как "официальную" - сразу появятся альтернативщики к альтернативщикам).

Не для Вас, самому стало интересно,  первый попавшийся ролик

https://ria.ru/20150715/1127379010.html

Значок "Союз-Аполлон" в школу одноклассник приносил - в его семье был причастный к программе (подарил его мне, но потом попросил вернуть - дома хватились).

 

 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(7 лет 6 месяцев)(15:49:22 / 27-05-2020)

Как смеялись на философии, чистого соллипсиста (весь мир - только мои ощущения) переубедить невозможно.

Весь мир переубедить раз плюнуть. Вы вон историю учили, дак вот старше 18 века, на 100% часть выдумано часть искажено, часть переврано.

И ведь весь мир это принял. А сейчас мир начинает принимать, что пиндостан выиграл вторую мировую войну, а СССР так, и не воевал почти.

Не для Вас, самому стало интересно,  первый попавшийся ролик

Ну то что ролик снимали в студии, а не в космосе, очевидно с 22 секунды, достаточно глянуть как союз стыкуется как по рельсам ( в съемочном павильоне скорее всего на рельсах и снимали стыковку),  и не видно ни одного корректирующего импульса от двигателей. Да и скорость стыковки как то уже сильно большевата, по сравнению с нынешней. Со второй минуты видны и импульсы коррекции, и стыковка медленнее раз в 5 и не по рельсам.

Кино и немцы.

 

 

 

Аватар пользователя Александр Мичуринский
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(6 лет 3 месяца)(22:34:43 / 27-05-2020)

Киношка уровня женералгеографик 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год