Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Швеция обновление статистики.

Аватар пользователя basil10

Несмотря на отсутствие карантина летальные случаи упорно снижаются.

Лиц трудоспособного возраста вирус по прежнему не затрагивает. Не надо быть провидцем чтобы понять что через несколько недель проблема вируса в Швеции исчезнет. 

Да и у нас, хочется верить, что проблема рассосется. Другое дело что у нас это припишут героической борьбе, а в Швеции проблема пропала сама собой.

UPD:

В Белоруссии смертей на миллион меньше чем у нас и много меньше чем в Швеции

В показанных выше странах умирают больше чем в Швеции при наличии карантина.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Скрытый комментарий al-leks (без обсуждения)
Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 8 месяцев)(16:05:23 / 25-05-2020)

хочется верить, что проблема рассосется.

Это какая?  Если с ОРВИ, то она рассосётся в  момент  отключения в СМИ рубильника с наоотями ужасов страшной пандемии...

А остальные проблемы, в экономике и социалке, не только не рассосутся, но лишь усугубляются с каждым днём включенного рубильника в СМИ...

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя zdrav
zdrav(1 год 8 месяцев)(16:07:42 / 25-05-2020)

За отрицание ещё нет уголовной ответственности? 

Аватар пользователя Альпинист
Альпинист(6 лет 11 месяцев)(16:13:06 / 25-05-2020)

Нет, даже книги Оруэлла ещё можно приобретать и читать, но ты не расстраивайся.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(2 года 1 месяц)(16:26:50 / 25-05-2020)

есть. В ЕС за отрицание холокоста, например. На укре, за отрицание всего что можно... 

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 1 месяц)(17:29:35 / 25-05-2020)

За отрицание чего, ненормального количества смертей в Швеции, по сравнению, например с Германией или за что? 

Аватар пользователя мужиккакойто

Другое дело что у нас это припишут героической борьбе, а в Швеции проблема пропала сама собой.

Не понял. Коэффициент смертности на 1 млн. населения в РФ - 24,26; а в Швеции - 395,87.

Смертность в Швеции больше в 16 (!) раз - куда пропала эта проблема???

Другое дело что российские власти бьются за жизнь каждого гражданина России, а шведские власти плюнули на это дело и относятся к вопросу предельно цинично - мол сколько сдохнет, столько и сдохнет. 

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 4 месяца)(16:14:23 / 25-05-2020)

Вы же работать вроде собирались?

А я понял у Вас работа тут, комменты писать. В оправдание всего что угодно начальству.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Неправда ваша. Я тут появляюсь периодически, а вы сидите с утра до ночи.

Видимо у начальства вы на хорошем счету. А я как был обормотом - так и остался. 

Аватар пользователя mse
mse(3 года 2 недели)(18:15:53 / 25-05-2020)

Неужели трудно включить мозги или что у вас там вместо них и поинтересоваться количеством рыл в той Шведцыи? У них издохло больше, чем в 145 млн России. В этой сратой Шведцыи народу меньше чем в Москве. И размазаны по хуторам и выселкам, а не живут друг у друга на голове. И померло больше!

Пэрэмога, хуле! Приложы линейку и посчитай скока бы у нас отошло. Намякиваю, что 100-200 тыс в год, у нас естественная убыль.

Аватар пользователя Турист
Турист(5 лет 11 месяцев)(23:44:01 / 25-05-2020)

smile9.gif

-- Правильно! Только до скакунов никак не дойдёт этот смысл. 

Аватар пользователя михаил сатаров

Извините, а по существу информации вам есть что ответить вашему визави ? 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 10 месяцев)(16:16:16 / 25-05-2020)

Смертность в Швеции больше в 16 (!) раз - куда пропала эта проблема???

А в Великобритании в 30 раз. 

А карантин там есть.

Вот в чем проблема.

 

Аватар пользователя мужиккакойто

Значит соревнование нужно устроить между Мелконаглией и Швецией - кто больше своих граждан в гроб загонит. 

В любом случае, практика и цифры показывают, что до России им - как до Луны раком.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 4 месяца)(16:21:15 / 25-05-2020)

И до Белоруссии кстати тоже. Там почему то тоже не умирают.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 6 месяцев)(16:42:54 / 25-05-2020)

Как это: "Почему?"

Батька же приказал: "Никто от вируса не умрет!"

Аватар пользователя Boba
Boba(6 лет 3 месяца)(16:51:42 / 25-05-2020)

Нет. В России смертность от короняжки завышена. Сегодня на работе знакомый рассказал, как у друга умерла мать. От гриппа. Перед этим была операция на поджелудочной. Врач скорой предложил записать от короновируса. Он возмутился. Сунул 20 т.р. На том и порешили. Не знаю, сколько им за каждого пациента платят, но факт налицо.

Аватар пользователя Yakov_Z
Yakov_Z(8 месяцев 4 дня)(17:45:57 / 25-05-2020)

Врач скорой предложил записать от коронавируса. Он возмутился. Сунул 20 т.р. На том и порешили.

Скажите пожалуйста кому кому дал деньги ? 

Аватар пользователя Ernst
Ernst(5 лет 2 месяца)(17:56:24 / 25-05-2020)

А ещё говорят, что врачи на скорой помощи мало получают...

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(5 лет 7 месяцев)(20:48:15 / 25-05-2020)

Видимо сунул друг врачу. Если запишут ковид, то хоронить будут в закрытом гробу на закрытом участке кладбища. В Курске так по крайней мере.

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(1 год 7 месяцев)(20:05:40 / 25-05-2020)

Фантазируйте дальше, ещё чего сочините, может? Как скорая махом пера фальсифицирует статистику и получает за это деньги? Что за бред?

Аватар пользователя trast
trast(4 года 2 месяца)(20:15:32 / 25-05-2020)

справка о смерти выдается уч.терапевтом если оная произошла на дому или врачом стационара после вскрытия если в стационаре. знакомый твой лгунишка.

Аватар пользователя Турист
Турист(5 лет 11 месяцев)(23:49:20 / 25-05-2020)

Сегодня на работе знакомый рассказал,

-- Очередное Одна_Бабушка_Сказала.

А привлекут за распространение фейка не твоего друга, а тебя лично.  По IP-шнику сейчас все фуфлогоны легко вычисляются... 

Аватар пользователя Grisha
Grisha(8 лет 4 месяца)(10:13:24 / 26-05-2020)

Бред какой-то, скорая - это такси, задача довезти до стационара. Таксист платит пассажиру, за то что он не едет? 

И 20 000 - врач ошибся профессией, ему, такому оборотистому, давно пора иметь свою клинику, а не на скорой по ночам кататься.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(5 лет 4 месяца)(08:53:01 / 26-05-2020)

Все просто.

В Беларуси медицина для всех. всех сложных свозят отдельно в минск в гематологию.

вчера у бел минздрава вышел ролик, с кадрами из реанимации. Как там тащат с того света. Мужик дождался пересадки печени. Да при короняжка.

Аватар пользователя Simpleax
Simpleax(5 лет 2 недели)(16:24:12 / 25-05-2020)

Именно,но автор раз за разом втюхивает,что в Швеции всё нормально,болезнь уходит.Но они в плане экономики просели больше соседей.В чём прикол тогда,карантина же не было!Правда вводились некоторые ограничения.

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(2 месяца 2 недели)(22:21:34 / 25-05-2020)

Вы не учитываете возраст. В Швеции продолжительность жизни выше и именно возрастную категорию ковид и выкашивал. В России эта Группа риска просто не доживает до смерти от этого вируса. 
https://yandex.ru/turbo/s/vesti.ru/doc.html?pcgi=id%3D3253511

95% погибших от ковид в Европе старше 60 лет

Аватар пользователя Pol
Pol(5 лет 5 месяцев)(16:31:56 / 25-05-2020)

Проблема не в том, что в 30 раз, а карантин есть! Проблема в том, что у нас больнички строят, а они, мобильные морги. У нас борются за каждого, а у них, как в Швеции – сколько сдохнет – на всё воля Одина...

Аватар пользователя Froster
Froster(10 месяцев 2 недели)(17:21:57 / 25-05-2020)

Почему проблема? Вот если бы мы пошли по шведской модели - вот это была бы точно проблема. Захлебнулись бы в трупах как америка. Почему все старательно сравнивают село (Швеция) и город (Россия)? Ведь разница в населении и плотности проживания между нами как между селом и городом - на порядки. У нас в одном районе москвы живет народу больше чем во всех их городах вместе взятых. 

Аватар пользователя mse
mse(3 года 2 недели)(18:18:42 / 25-05-2020)

Карантин там ввели, когда Францыя спустила Тузика на Жжонсона за его дебилизьм. Когда уже смысла не осталось. Да и плотность населения в Наглии выше, чем у шведов.

Аватар пользователя Egao
Egao(5 лет 6 месяцев)(20:12:33 / 25-05-2020)

Докладываю из ВБ - карантина тут нет, есть ограничения. Начали их слишком поздно, местные жители в начале относились пофигистически. Плюс массовые жертвы среди пожилых, в том числе в домах престарелых.

Местная медицина и до короняшки была перегруженна, особенно младший медперсонал. А с началом эпидемии стало ещё хуже и это при том, что они отрубили доступ к врачам для большинства больных без ковида.

Аватар пользователя Lige
Lige(6 лет 3 месяца)(09:45:56 / 26-05-2020)

Нет проблемы. Велики сначала тоже карантин не вводили. Как и шведы. Ввели егр когда уже страна погрузилась в ковид. 

Аватар пользователя Владимир Гончаров

Есть ещё очень хороший вопрос как ведётся статистика умерших. Критерии для указания в причинах смерти ковид - одни и те же?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (обильный и надоедливый инфомусор) ***
Аватар пользователя STDK
STDK(3 года 4 месяца)(16:46:53 / 25-05-2020)

Критерии для указания в причинах смерти ковид - одни и те же?

нет. В этом-то и проблема адептов секты "шведское чЮдо"

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(3 года 10 месяцев)(16:17:43 / 25-05-2020)

Швеция - 10,1 млн. населения - 4029 летальных исходов от ковида.

Дания+Норвегия - 5,8+5,3=11.1 млн. населения - 562+235=797 летальных исходов.

Разница в 5 раз. Если это проблема пропала сама собой, то нам такое "само собой" не надо. Для РФ смертность на уровне шведской означала бы 56 тыс. умерших против 3633, как есть сейчас. Вот этот сценарий судя по всему и исключили, на зависть и ненависть Западу.

И по поводу отсутствия кризиса в Швеции - экономический абздец шведов ничем не отличается от любой другой страны мира. Все также умерло. Потому что причина кризиса не в ковиде. Он лишь спусковой крючок.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 4 месяца)(16:19:58 / 25-05-2020)

В Белоруссии умерло 199 человек и никакого карантина нет.

Даже парад был, но от водки, по-прежнему мрут больше.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(3 года 10 месяцев)(16:27:55 / 25-05-2020)

Ваш аргумент про водку, потрясающим образом неуместен. Можно было привести в пример, что на Титанике погибло больше, чем в Дании и Норвегии вместе взятых. Поэтому никакого карантина не надо. К чем сравнение с водкой-то?

Белоруссия - 204 умерших на 9,5 млн. населения. Т.е., следуя Вашей логике, вирус настолько боится Батьку, что белорусов умерло в 20 раз меньше, чем шведов при сопоставимой численности населения! Еще страшнее если посмотреть, что белорусы и тестировали больше шведов, и зараженных у них больше, а умерло в 20 раз меньше! Ай да Батька, ай да сукин сын, парадом небось весь вирус распугал.

Феномен Белоруссии становится прозрачнее, когда вспоминаешь, как он критиковал российские тест-системы, мол выявляют черте что. По ним якобы у атомщиков из России был вирус, а потом белорусы под мудрым руководство Грыгорыча еще раз проверили их - ан нет - нету вируса. И смертности тоже нет.

Так что шведы они кто - ОНИ ЛОХИ. Срочна Батьку надо поставить в Швецию - королем, не меньше.

Аватар пользователя LDMax
LDMax(1 год 2 недели)(17:11:40 / 25-05-2020)

Мысль интересная. Только шведам не говорите, могут ведь и согласитьсяgrinning-face-with-smiling-eyes_1f601.pn

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(3 года 10 месяцев)(17:12:47 / 25-05-2020)

Ох, извините, что напугал! smile1.gif А потом он же может совмещать титулы, например Король Швеции и Великий Белорусский Князь Грыгор I.

Аватар пользователя Зеб Стамп
Зеб Стамп(2 года 6 месяцев)(17:18:02 / 25-05-2020)

Срочна Батьку надо поставить в Швецию - королем, не меньше.

Не, не. Королевой. Причём королевой-матерью. 

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 1 месяц)(17:56:55 / 25-05-2020)

Перестаньте уже врать. И в Белоруссии и в Швеции карантинные мероприятия есть.

 
И про снижение в Швеции, которые по два раза в неделю сюда затаскиваешь
 
и которое, если откинуть последние 3-4 недели, которые корректируют задним числом

Демонстрируют почти горизонтальную полочку на урове ~75 смертей в сутки в среднем. 

Аватар пользователя Provokator_Gapon
Provokator_Gapon(1 год 9 месяцев)(18:14:30 / 25-05-2020)

Белоруссию теперь нельзя приводить как страну без карантинных мер. Даже сам Батька уже уверовал в вирус:

"Коек предостаточно. Тяжелых меньше стало. Видимо, вирус все-таки ослаб уже, вирулентность его уже не та. Дай бог, чтобы не та. Но при этом мы должны держать в уме вторую волну. Никто не доказал, что она будет, но мы должны к этому готовиться. И никто не знает, когда она придет. Если зимой и осенью, то дай бог, чтобы мы серьезно смогли подготовиться к этому. А, может быть, сия беда нас минет. Тем не менее, расслабляться нельзя", - подчеркнул белорусский лидер.

Оно конечно уверуешь, когда весь май стабильно +(800~900) и  падать не собирается, но после трактора, бани и водки и угроз всё потом рассказать про короновирус, не ожидал.

Аватар пользователя Lige
Lige(6 лет 3 месяца)(09:50:13 / 26-05-2020)

А что, в Белоруссии все закончилось? Началось позже, закончилось раньше... Прямо чудо какое то...

Ещё недавно вы утверждали, что в Белоруссии вируса нет, потом что больных единицы, теперь что умерших немного. Тенденции не прослеживается? 

Аватар пользователя ovod
ovod(7 лет 11 месяцев)(17:05:19 / 25-05-2020)

Тесты на антитела к covid в Стокгольме показали, что они есть у 7,3% протестированных. В Дании - только у 1%.

Это говорит о том, что Швеция проходит путь эпидемии в 7 раз быстрее, чем Дания . Так что Норвегия,Дания,Финляндия ещё догонят Швецию по смертям на миллион, но позже. Вторые, третьи волны заражений ещё никто не отменял.

Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(3 года 10 месяцев)(17:07:25 / 25-05-2020)

Поделитесь пожалуйста ссылкой, откуда данные?
Спасибо.

Аватар пользователя ovod
Аватар пользователя ЧиП
ЧиП(3 года 10 месяцев)(17:38:18 / 25-05-2020)

Огромное спасибо за ссылки на первоисточники. Но обратите внимание, что речь идет о следующем соотношении положительных тестов на антитела к общему количеству таких тестов:

12 (1.1%) из 1071 - по всей Дании

81 (расчетно от 7,3%) из 1104- только для Стокгольма

Т.е. сравнение идет всего населения страны с населением столицы. Кроме того, в шведской статье много странного - 8 якобы недель собирают анализы по 1200 в неделю, но при этом всего 1104 проанализированных образца - это как? Зато там честно сказано, что это результаты на начало апреля. Т.е. они в конце мая дают результаты начала апреля, а где остальные? Вам не кажется, что какая-то мутная информация?

 

Аватар пользователя Турист
Турист(5 лет 11 месяцев)(23:54:03 / 25-05-2020)

-- Браво! smile9.gif 

Аватар пользователя Hamlet
Hamlet(2 месяца 2 недели)(22:23:22 / 25-05-2020)

Самое любопытное что в Москве 12,5% с антителами а у нас карантин есть🤷‍♂️

Аватар пользователя Kislitsky
Kislitsky(5 лет 4 месяца)(00:14:46 / 26-05-2020)

А с этими самими антителами точно невоприимчивость ? Или предположительно ? Я вот гриппом сколько раз болел, да не упомнить. В иной год по пару-тройку раз за год. И где был иммунитет от предыдущих заболеваний ? Хоть бы постепенно все легче переносилось - так нет, каждый раз одно и то же.

Аватар пользователя Lige
Lige(6 лет 3 месяца)(09:52:08 / 26-05-2020)

В течении двух недель есть иммунитет. Потом все по новой. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год