Запад - Китай - Россия в треугольнике Ковидлы

Аватар пользователя Купец

Ковидла громит страны по-разному. Китай ее одолел в зародыше: и заболевших мало, и смертей. А вот страны НАТО подверглись настоящему мору. В одной только Америке померло людей больше, чем во всем Китае - заболело. Это если верить цифрам. На одном полюсе находятся страны пострадавшие, на другом - почти не пострадавшие, а между ними - Россия, у которой второе-третье место в мире по количеству заболевших и лишь 17-ое по смертности...

В статье Долларовая система: Круговая порука в мире финансов от 21/04/2020 я писал:

Слившиеся в хор голоса развитых стран о вине Китая за пандемию коронавируса - это начало антикитайской кампании. Консолидация блока и перекличка участников уже проведена. В этом же ряду стоят раздутые цифры смертности от короны в про-американском блоке: они должны быть видимо больше китайских для доказательства агрессии (а-ля Перл Харбор), и чем страшнее цифры - тем эффектнее.

20 мая Помпео подвел предварительный итог ответственности Коммунистической Партии Китая: 9 триллионов долларов. В эту сумму он оценил 90 тыс. американских и 300 тыс. смертей по миру.

Страны, зафиксировавшие наибольшую смертность - потенциальные истцы. Чем внушительнее группа истцов, готовых собрать суд присяжных из самих же себя, тем труднее китайскому ответчику рассчитывать на какую-либо справедливость.

Текущее российское положение в ковидловом вопросе - "над схваткой". Мы - не в натовском стане понесших огромные людские потери. Но и не в китайском, где коронавирусные потери численно малы.

При необходимости российские цифры по заболевшим позволят нарисовать любую статистику по смертности: и либо присоединиться к Западу, либо объявить о том, что при адекватной государственной реакции Ковидла не так уж и смертельна.

Россия со всей серьезностью отнеслась к пандемии: карантинные ограничения введены, мобилизация ресурсов на борьбу состоялась, медийное сопровождение первоклассное... Но и только. Необратимых заявлений все еще не прозвучало.

Конечно, такая позиция никому в мире не нравится. Economist, Bloomberg и другие запустили протяжную песнь, направленную на подрыв этой стратегии (и спасение имиджа своих государств). Мол, русские скрывают смертность. Китайцы - наоборот заявляют об антивирусном российско-китайском бастионе.

И только Путин молча продолжает копить цифры "заболевших". Потому что нам пока еще выгодно оставаться над этой схваткой. И войти в нее на своих условиях и в нужный нам момент.

Если войти сейчас на стороне Запада - Китай может раньше времени капитулировать и это сорвет сползание его отношений с США в полный клинч. Если же безоговорочно поддержать Китай - мы ввяжемся в ненужное нам противостояние с Западом, не получив от Китая достаточную выгоду. Что, как я писал в этой заметке, в отношениях с нашим восточным соседом нам делать незачем.

Дальнейшее развитие Ковидлы и сроки.

Время начала раскрутки Ковидлы совпало с провалом импичмента Трампу. Весьма вероятно, что проект непосредственно курируется американскими демократами. По этой причине Ковидлу будут тянуть аж до американских выборов в ноябре - ведь цели проекта еще не достигнуты. Старое доброе встречное удушение, при котором демократы теряют деньги, а республиканцы должны потерять власть.

Любая ситуация используется всеми сторонами в борьбе за власть. Так и явление Ковидлы уже живет своей собственной жизнью. В случае, если Трамп будет переизбран - она будет окончательно разыграна против Китая; для достижения этой цели возможен Второй сезон в виде "новой" волны. Если Трамп проиграет на фоне обвала экономики - Ковидла будет оперативно свернута, тк в ходе этой операции демократические глобалисты несут колоссальные потери.

Также новые волны могут "случиться" по следующим причинам:

  • Корея, Япония или Россия решат войти в "пострадавший клуб" (легализация цифр)
  • Китай решит что для усиления оборонительной позиции ему необходимо завысить свои потери
  • Строй несущих реальные экономические потери стран начнет разбредаться и снимать губительные защитные меры (молчаливый бунт) раньше времени

О новых предстоящих волнах пандемии не далее как 7 мая заявил шеф Пентагона Эспер. А 20 мая из него "утекло", что Ковид продлится до лета 2021 года. Месяцем же ранее, еще до этих утечек, японцы заявляли, что Олимпиаду-2021 отменят вовсе, то есть не будут ее повторно переносить... если Ковид не будет побежден к лету 21 года.

Устами Эспера японские ожидания обретают форму.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Человек так устроен, что лучше всего верит в то, что видит и чувствует. Мы все видим как меняется окружающий мир. Реальность мер борьбы с Ковидом. Испытываем лишения. Теряем знакомых и близких. Это все составляет фундамент доказательной базы реальности Ковида.

"Раз я вижу и могу потрогать (маску на своем лице) - я верю".

Комментарии

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Весь мир — театр.

В нём женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.

...

А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.

В. Шекспир.

 

Обоняние при ковиде теряется. Шекспир что-то предвидел!

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

А значит виноваты англы. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

точно! smile7.gif

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

У политиков оно должно обостряться...

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

Новый постковидовский анекдот:

- Читал "1984" Оруэлла?
- Да ну его. Не люблю эти слащавые сказки, утопии без всякого правдоподобия. Антикварные лавки работают, гостиницы открыты, Уинстон Смит и прочие безнаказанно шляются, где им вздумается, не получив заблаговременно пропуск, тот же Уинстон Смит ремонтирует раковину миссис Парсонс, не имея на это лицензии, патента и ИП, и наверняка нарушив социальную дистанцию... Чушь какая-то.

Источник:

https://www.anekdot.ru/id/1114400/

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

В качестве наблюдения: самые строгие карантинные меры вводятся по всему миру в наиболее медийно значимых городах. А во многих провинциальных местах в этих же странах - будто Ковида и нет вовсе.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Не в медийно значимых, а в густонаселённых . 

Аватар пользователя Адский Советник

Мне этот понравился.

-Привет предки, я путешественник из будущего. Какой сегодне год. -2020-ый. - Вот я попал. В самое начало десятилетнего карантина.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Вашингтонщина обломится. Время уходит. Вопрос, не в том, насколько и кто виноват. Вопрос опять в системе. 

Для слома СССР, Вашингтону, пришлось реализовать стратегию, богатой жизни каждого жителя. Не нарисовать красками, а действительно реализовать. 

Сейчас у Вашингтона нет столько времени, что бы создать действительно работающую систему. 

Это только кажется, что перевести госуслуги в цифру просто. Это очень и очень долгий процесс. 

Китай в нем хорошо продвинулся. Но в направлении контроля. У России же успехи именно по сервисной модели. И ещё лет 20 и вообще все переедет в цифру. Что позволит управлять с дельтой в неделю. А не как сейчас в год. И не как в СССР в 10 лет. 

У США же демократия и свобода. А значит хреновое управление. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

У США же демократия и свобода.

вы им приписываете несуществующие грехи! Там нет ни того, ни другого.

В качестве конкурентного рычага США решили не обогнать всех, а свалить в пропасть, с прицелом ушибиться меньше соседей.

Ну и далее, после расчистки рынков - их передел вместе с союзниками плюс реиндустриализация.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 1 неделя)

/// Для слома СССР, Вашингтону, пришлось реализовать стратегию, богатой жизни каждого жителя ///

Тогда была борьба системы с системой. Западной системы с социалистической системой. Зарад был просто вынужден действовать так, а не иначе. Он победил социалистическую систему на ее же поле.

Сейчас нет борьбы систем. Есть лишь грызня империалистических хищников. И Россия в их числе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Он победил социалистическую систему на ее же поле

ну да, перенастроив капитализм в адаптированную версию для борьбы с СССР. И падение уровня жизни на Западе - рузультат отсутствия СССР. Незачем поддерживать щедрые пропорции распределения богатств. Теперь расслоение общества - одна из KPI капитализма.

 

Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 1 неделя)

Ну да

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***
Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Ага, 100% верно,витрина капитализма! А может всё из-за того что они перешли на чистую паразитарную систему экономики, или как вариант что грабить стало некого? Не преувеличивайте роль СССР в благосостоянии запада, процесс развала у них пошёл после 70-х годов, трупп СССР дал им возможность ещё какое-то время продержаться и не сдохнуть. 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Речь не о благосостоянии Запада, а о распределении благ внутри западных экономик!

Благодаря СССР (ради борьбы с ним) у них появился и окреп средний класс. Нигде не утверждалось, что Запад расцвел благодаря СССР.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Средний класс начал вымирать в Америке с конца 70-х годов, из-за увеличения налогов для него и уменьшения налогов для богатых с 70-ти до 35%, увеличения гос.расходов. Это ни каким боком не имеет отношения к СССР, если бы он продержался ещё с десяток лет, то мы бы пинали труп США. Из-за СССР они скорее потеряли свой средний класс, гонка вооружений никого не пощадила. Непомерные расходы на армию и едеологию сначала убили СССР, а потом и США.

 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Было бы интересно ознакомиться с вашими источниками.

Навскиду пару графиков в поддержку моего тезиса:

1. Реальный располагаемый доход домохозяйств с поправкой на инфляцию (в постоянных долларах)

2. О налоговой нагрузке:

Ни о каком радикальном облегчении налоговой нагрузки на богатых речи не идет.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Странно, у меня другая картинка:

http://worldcrisis.ru/crisis/1574650

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Допускаю, что максимальная ставка применялась в редких случаях.

Максимальная ставка - одна; а общая средняя нагрузка - другая.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Там нет редких случаев в налогообложении,  закон исполняется в 100% случаев. Доход домохозяйств "среднего" класса упал с 50% до 40% или даже ниже, доход 7% населения увеличился с 30 до 50%. При этом из-за закредитованности домохозяйств реальный ППС упал в пол. При доходе в 35000$ в год - в Америке ты бедняк, это примерно если ты в России получаешь 210000₽ в год живя в съёмной квартире. 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

для полноты картины ссылка на ваш источник (вики) - обратите внимание на нижнюю линию на графике

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Ну вот на этой страничке в частности есть:

 

Historical income tax rates
not adjusted for inflation (1913–2010)[83]
Year $10,001 $20,001 $60,001 $100,001 $250,001
1946 38% 56% 78% 89% 91%
1948 38% 56% 78% 89% 91%
1966–76 22% 32% 53% 62% 70%
1980 18% 24% 54% 59% 70%
1982 16% 22% 49% 50% 50%
1984 14% 18% 42% 45% 50%
1986 14% 18% 38% 45% 50%
1988 15% 15% 28% 28% 28%
1990 15% 15% 28% 28% 28%
1992 15% 15% 28% 28% 31%
1994 15% 15% 28% 31% 39.6%

То есть налоги снижали для всех групп населения. При этом если после войны разница в налогообложении между самыми богатыми и бедными была примерно двукратной, то к концу периода она остается примерно также двукратной.

А по этой ссылке там висит рисунок, использованный автором ранее вами предложенной статьи. Только он нижнюю границу налога зачем-то убрал из своей статьи.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Так то да, но 91% и 40% от миллиарда , 56% и 15% от 20000$ слегка разные деньги. И если сравнивать 20000$ в 56г и сейчас, то сейчас нужно наверное умножать на 10. 20000 долларов в год в Америке это ниочём, средний класс сейчас стартует от 120000. Разница в ППС, для богатых миллионеров плюс минус тысяча долларов незаметна, для среднего класса - критична из-за закредитованности. 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

у нас обсуждение началось с того, что средний класс раздался в США благодаря конкуренции с СССР. Надо было потому что - вот капитализм и умерил свою тягу к прибыли.

И по налогам - там еще куча местных налогов, помимо приведенных. И они тоже назначаются в зависимости от доходов и ряда других параметров.

Поэтому точнее - смотреть графики располагаемого дохода, приведенные мною ранее. Они учитывают полную нагрузку.

Аватар пользователя serp_max
serp_max(7 лет 8 месяцев)

Мы начали с того, что средний класс - это искусственное, витрина для СССР. Давайте пойдём от обратного: что надо сделать вручную правительству США чтобы он обратно появился (я имею ввиду экономику до пандемии). Как им поднять доходы  домохозяйств и убрать их закредитованность? Это по факту не возможно: налоги и доход ведь не изменились, значит проблема в чём то другом? Доходы те же, налоги меньше, а средний класс вымирает.

 США могли рисовать любую картинку для СССР(виртуальную) , проверить ни кто не мог,  интернета нет - железный занавес. Да они и сейчас рисуют через агентов влияния, и огромное количество людей этому верят, хотя и могут проверить, а нахуря?

 Средний класс - показатель доходов реальной экономики, а не политики. Слишком дорого создавать его для витрины. 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

А зачем им убирать закредитованность?? Именно в ней - сила доллара. Создать закредитованное общество - обеспечить себе рабов. Всю жизнь будут долги отдавать. Никто из капиталистов по доброй воле это не разрушит, слишком трепетно создавалось. 

Проверить советские люди не могли; но для устойчивости капиталистического режима власти свой народ кормили. Именно потому, что пропаганда и идеологическая работа СССР представляла для них угрозу. 

Средний класс - показатель настройки пропорций перераспределения доходов в обществе. 

Аватар пользователя А.Петровский

В общем, пока не известно, как именно будут развиваться события в треугольнике.

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Да. Россия снова хорошо разыгрывает свои карты.

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(8 лет 2 недели)
В Пекине рассказали, почему импорт в Китай из России растет активнее, чем из других стран
24.05.20 22:31 "Я уверен, что пока Китай и Россия будут стоять плечом к плечу и тесно сотрудничать друг с другом, глобальный мир и стабильность будут надежно гарантированы, а международная справедливость и беспристрастность будут эффективно защищены", — подчеркнул он. Глава МИД Китая назвал сотрудничество Пекина и Москвы "крепостью" от нападок некоторых стран  Москва и Пекин поддерживают и защищают друг друга перед лицом необоснованных нападок отдельных стран в условиях пандемии COVID-19, двустороннее сотрудничество является "прочной крепостью" от "политического вируса", заявил в воскресенье в ходе пресс-конференции глава МИД, член Госсовета КНР Ван И. Об этом сообщает ТАСС. https://www.warandpeace.ru/ru/news/view/149019/  ---- по моему картина начинает вырисовываться.
Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Об этом и речь: китайцам очень надо чтобы мы были их крепостью и стояли с ними плечом к плечу. То, что они наращивают закупки в России - это именно то, что требуется. Только больше.

Они пока только в самом начале пути оплаты Российской лояльности:

https://aftershock.news/?q=node/868346

Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

Вот если Путин, по доброте своей душевной, поведется на все эти китайские мантры про "крепости", то значит ничему внешнеполитические грабли так и не научили РФ. Хитровыделанные китайцы спят и видят, уповают и надеются, что Трамп не переизберется, все утрясется и будет как было. И если такое произойдет, то, снова, свысока будут, прорезями своими, смотреть на Россию, забыв про "крепости" мгновенно. Китаезам верить, себя не уважать. 

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

В государственных делах Путин руководствуется не душевной добротой)) Но Принципами гуманизма - всегда))

Внешняя политика России очень прагматичная. Халявы не будет

Аватар пользователя tualan05
tualan05(5 лет 10 месяцев)

Ковидла громит страны по-разному. Китай ее одолел в зародыше: и заболевших мало, и смертей. А вот страны НАТО подверглись настоящему мору. В одной только Америке померло людей больше, чем во всем Китае - заболело. Это если верить цифрам

Есть ещё цифры безработицы Насколько упадёт ВВП США по отношению к ВВП Китая? И какие последствия это вызовет?

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Пикантность ситуации заключается в том, что американцы последствия воздействия ковида на свою экономику перекладывают на весь остальной мир через доллар. А китайцы так не могут.

Поэтому американцы могут и на карантине дольше оставаться, и выходить из него мягче. А на выходе американский бизнес ожидают пустые рынки, на которых конкурентов разорила не честная рыночная конкуренция, а Ковидла

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 8 месяцев)

на выходе американский бизнес ожидают пустые рынки,

А что они могут предложить пустому рынку ?

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

примерно то же, что предлагали европейцы индейцам (если грубо).

Далее, по мере восстановления - болгарская или румынская модель. Чего-то потреблять все равно будут. А сложные индустрии будут в западных руках.

Даже маленький объем - это больше чем "никакой" (который был раньше) . То есть они в любом случае будут в плюсе.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Долго тянуть никто не сможет. Особенно в Европе. Нюанс в том, что выход из самоизоляции одной из стран ЕС ничего никому не даёт - производственные связи тянутся в другие страны. Нужно выходить им всем. То есть, у них нет времени на распотякивания и продление изоляции только для того, чтобы набрать претензий к Китаю. Да собственно фактура там никогда не играла роли. Китай тоже вряд ли ляжет и сдастся - это грозит свести всё ранее достигнутое за десятилетия обвалить в пол. Значит - будет бороться. Россия стоит в сторонке, хотя и активно обменивается мнениями во всеми сторонами. США получили слишком большую пробоину в экономике - посмотрим, как будет выплывать. ЕС опасается второй волны и будет осторожничать. Судя по Трампу, США будет рисковать - вторая волна сильно не ухудшит положение, но её избежание сильно улучшит предвыборные позиции Трампа. Впереди много интересного )

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

Европа, как и США, неоднородна. В ней сильны атлантические элиты, ментально близкие к украинским: хоть отчество разоряйся, лишь бы хозяин был доволен! Даже Урсула Немецкая свой выход сделала. Развал европейского рынка тоже может принести определенную выгоду американцам... Так что я бы пока еще на европейскую сознательность не ставил...

Фактура имеет значение лишь в той мере, чтобы своему населению можно было обяснить ради чего все их лишения.

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

Согласен. Ну посмотрим. Хотя на развал еврорынка пока бы ставить не стал )

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

в 2007 году я считал, что уровень неопределенности достиг небывалых высот. Вот было время спокойное...

Не сравнить с нынешним

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

То действительно спокойное время было ) Хотя и непростое. Сейчас выросло поколение непуганных инвесторов, которые не видели настоящих крахов. После обвалов биржи месяца за три восстанавливаются. Если дело затягивается на год, то уже все трубят про небывалый кризис и фсьопропало. Но в целом, они знают, что биржи восстановятся, просто денег получат меньше. Потому и принимают рискованные решения. Они как в компьютерной игре себя ведут, будто можно будет "пересохраниться". Посмотрим, как эти непуганные инвесторы поведут себя, когда будет действительно крах бирж.

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

У Доу была пара десятилетий, когда индекс ходил в 20% коридоре, и ничего... Жили))

Те инвесторы, которые потеряют капитал в этот кризис, скорее всего уже не восстановятся. Средний класс - удел славного прошлого... Останутся капиталы от сотни миллионов долларов и наемные работники smile12.gif

Аватар пользователя Oslick
Oslick(12 лет 2 месяца)

Напрягает то, что Ванга опять оказалась права:

Много и неведомых болезней появится. Люди будут падать на улицах без видимой причины и, на первый взгляд, здоровые...

Не пугайтесь болезней — верьте. И самый здоровый — не будет верить, умрет!..

Я долго переживал по поводу такого пророчества, про падение людей на улице замертво. Это реально страшно. И мы видели уже похожие случаи. Но это может быть лишь "жалким началом".

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

А Киссинджер вот что на эту тему изрек:

Хотя удар по здоровью человека будет - мы надеемся - временным, но политические и экономические катаклизмы, запущенные вирусом, могут продолжаться поколениями.

https://aftershock.news/?q=node/852478

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(4 года 1 месяц)

Ничё что падения фейком были?

А насчет падать на улицах это просто самое первое что характеризует страшный мор. Даже цыгане понимают как это раюотает, а вы, увы.

Аватар пользователя GORA - Олег Ладогин

Это фейк, ни в одной биографической книге Ванги вы это "предсказание" не найдёте.

Аватар пользователя inn37
inn37(10 лет 1 месяц)

не понятно, насколько амеры внутри самих себя едины по китайскому вопросу, соответственно и выстроить союзников единым фронтом они не смогут

ощущение, что китайцы будут поддерживать на выборах демократов

соответственно трамп давит на китайцев, чтобы те отказались от этой поддержки

Аватар пользователя Купец
Купец(4 года 1 месяц)

На мой взгляд они не едины. Демократы - за китайцев. Но как Трамп не может сказать, что он - за Россию (smile7.gif), так и демократы не могут сказать, что они за Китай. Ибо Америка - превыше всего. Особенно если пошла тема с компенсацией за Ковидлу.

У Китайцев за американских демократов выступает блок комсомольцев. Китайскую обстановку достаточно глубоко обсуждают несколько авторов, в их чисте Николай Вавилов. Сейчас вроде коммунисты (КПК, котороую обвинил Помпео) теснят комсомольцев.

А Цзиньпин - за самостоятельный Китай. Потому он нам и союзник

Аватар пользователя int.pu
int.pu(9 лет 1 неделя)

Подитожить можно так..

Политики всегда занимаются политикой. Точка. Все внешнее есть факторы, которые используют политики. Вирус - это фактор. Фактор Вируса будет использован во внешней политике. Фактор Вируса будет использован во внутренней политике. Способ использования фактора вируса будет определяться действующими политиками для реализации своих политических целей. Фсе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дезинформация о спецоперации, набросы) ***

Страницы