Aftershock

Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

ФРС США: Короняжка™ уничтожает "величайшую экономику" В РАЗЫ БЫСТРЕЕ, чем в самый худший год Великой Депрессии

Аватар пользователя alexsword

Как ранее обсуждали, если бы грипп появился только сегодня и собрал бы "отложенный урожай" сразу за предыдущие годы, он был бы в разы смертельнее короняжки. Поэтому тем на западе, кто валит вину за второй этап долгового суперкризиса на этот несчастный вирус, следует понимать, что они рискуют нарваться на вопрос - если даже такая жалкая проблема привела их к краху, то что будет, когда случатся реальные проблемы?

Тем временем, ФРС США (отделение в Атланте) выпустила официальный прогноз, в котором сообщает:

- во втором квартале будет аннигилировано 34.9% ВВП США - более трети!

- в худший год Великой депрессии было уничтожено 13.1% ВВП США, и это за целый год, то есть коллапс тогда проходил в многократно более мягком режиме


Стоит также учесть, что нынешние пособия США выплачивает не за счет национальных резервов, а за счет пирамидальных займов, что смягчает текущий обвал, но перекладывает основную ношу на завтра.   

Итак, вопрос - а что будет завтра?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Каберне
Каберне(1 год 3 месяца)(18:38:56 / 11-05-2020)

Если завтра война...

Аватар пользователя Баска
Баска(7 лет 12 месяцев)(18:43:28 / 11-05-2020)

Кто с кем будет воевать?

 

Аватар пользователя frozen256
frozen256(4 года 7 месяцев)(19:25:05 / 11-05-2020)

Демократы с республиканцами и все вместе с жалкими остатками здравого смысла, которые героически обратят в паническое бегство. 

Аватар пользователя LetsAllChant
LetsAllChant(3 года 7 месяцев)(18:43:49 / 11-05-2020)

И идет паренек,
И ему невдомек,
То, что завтра
Начнется война.

Аватар пользователя Дмитрий Петров

Видимо завтра будет гиперок и обнуление долга. Всё спишут на корону. 

Аватар пользователя tirl
tirl(5 лет 6 месяцев)(11:50:19 / 12-05-2020)

Обнуление какого из долгов?

Впрочем, не важно, любое обнуление любого долга вызовет обвал, при котором нынешнее падение покажется играми в песочнице. Не так просто что-то обнулить американцам. То есть обнулить просто, последствия не простые. 

Вообще обнуление американского долга это мечта России и Китая. Это мгновенно разрушит глобальную долларовую систему навсегда. Страшно, конечно, но лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

К сожалению пока США ничего не обнуляют... А хотелось бы.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(5 лет 8 месяцев)(18:44:32 / 11-05-2020)

smile363.gifsmile208.gifsmile100.gif ну вот так оно будет, наверное. 

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(18:45:20 / 11-05-2020)

Итак вопрос - а что будет завтра?

"Завтра" будет Йеллоустон...

Вот тогда будет реальная проблема!

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 9 месяцев)(19:06:25 / 11-05-2020)

Особенно для инвесторов в ВИЭ на солнечных панельках.

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(19:08:11 / 11-05-2020)

Да всем ..опа будет! smile1.gif

То-то они на нашу Сибирь нацелились...

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(19:12:34 / 11-05-2020)

это где писано?

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(19:23:08 / 11-05-2020)

Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев о главных угрозах для безопасности России

...........................

— Они очень хотели бы, чтобы России не было вообще. Как страны.

— Почему?

— Потому что мы обладаем огромными богатствами. А американцы считают, мы владеем ими незаконно и незаслуженно, потому что, по их мнению, мы ими не пользуемся так, как должны пользоваться. Вы, наверное, помните высказывание экс-госсекретаря США Мадлен Олбрайт, что России не принадлежит ни Дальний Восток, ни Сибирь.

...............

Источник:

https://www.kommersant.ru/doc/2752250

 

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(21:32:24 / 11-05-2020)

по их мнению, мы ими не пользуемся так, как должны пользоваться

довыпендриваются и услышат когда-нибудь в ответ такое же про Аляску и Канаду

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 5 дней)(21:52:03 / 11-05-2020)

«Услышать» мало.
Но ипотека на возврат всего незаконно добытого золотишка.
За с штрафными санкциями в твёрдом золотом Проценте…
Будет в самый раз.

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(06:53:39 / 12-05-2020)

После Йелоустоуна, пожалуй, Аляска сама к нам приплывёт! ... smile1.gif

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(08:30:35 / 12-05-2020)

после елоустоуна к нам в сибирь приплывет 100500 милионов тыщ беженцев оттудова. и начнут оформляться в республику. инфа 104%, уже щас слышал полно договоров аренды на 49 лет там оформлено иностранными товарищами.. притом именно под создание поселений, добывать в тех местах нечего..

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(08:32:08 / 12-05-2020)

После Йелоустоуна некому будет приплывать...

 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(09:06:07 / 12-05-2020)

ну что вы страшилки говорите, елупалыстоун каждые сколько то лет бахает, Колумб когда приплыл тудой на геодезию земель общего пользования - там уже были жители в виде индейских снт..

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 7 месяцев)(20:53:11 / 11-05-2020)

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(21:01:57 / 11-05-2020)

она (бапка эта) не околела разве? 

Аватар пользователя 3vs
3vs(1 год 2 недели)(21:04:40 / 11-05-2020)

Да, судя по википедии, ещё жива!

Сбигнев уже заждался там, поди...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Олбрайт,_Мадлен

Аватар пользователя Системник
Системник(5 лет 7 месяцев)(21:08:42 / 11-05-2020)

А что, план грабежа от живости этого чучела как-то зависит?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 8 месяцев)(22:48:10 / 11-05-2020)

хочется верить :))

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(7 лет 10 месяцев)(01:01:32 / 12-05-2020)

Канада и Австралия -- слишком большие территории, чтобы принадлежать одной короне.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(01:10:16 / 12-05-2020)

Американцы тоже так думали в 1938 и если бы не ВМВ, то Канаду у короны отвоевали бы....а сейчас в этом необходимость отпала.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(7 лет 10 месяцев)(01:18:57 / 12-05-2020)

Когда одни англичане хотят что-то отжать у других англичан, это их внутрисемейное дело.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(01:20:36 / 12-05-2020)

Я бы так не сказал. Если бы не ВМВ, то американчики отжали бы Канаду у британской короны, но тут им карта попрела, отжали вообще все.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(7 лет 10 месяцев)(01:28:03 / 12-05-2020)

С точки зрения концепции войны цивилизаций, нет никакой разницы между "американцами" и англичанами. Вот если Канаду или Австралию захочет отжать Россия или Китай, тогда -- да, тогда есть о чём подумать.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(01:30:01 / 12-05-2020)

Не видишь суслика, а он есть )) 

Китай уже давно "купил" эту Австралию ))

 

Аватар пользователя griver
griver(4 года 5 месяцев)(18:45:23 / 11-05-2020)

Дело то не в смертности от короновируса, а в том что предприятиям не дают работать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(18:49:30 / 11-05-2020)

У многих и до короняжки работа не особо клеилась...

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 11 месяцев)(19:11:14 / 11-05-2020)

Знаешь - вот много производства задействовано на автопром (электронныя начинка всякая)

Дык вот были всякие дизельгейты и еще всякой фигни. Но ,это был рсколбас несколько процентов туда-сюда.

Сейчас у нас более половины производства стоит от слова саавсем, после того кака принудительно продажи авто в Англии загнали в минус 97% (один из основных наших заказчиков в тумманом Альбионе - концерн Лендровер/Ягуар)

Я просто не припомню на данном предприятия на протяжении 20+ лет такой хрени. Доткомы пережили спокойно, 2008й с трудом, но проползли, в 2011м смена собственника, тоже плюс минус по производству колбасило.

Но такого как сейчас! просто похоже вместо северного полярного зверька - белый медведь пришел.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(19:38:20 / 11-05-2020)

Просто кризисов два:

Старый кризис 2008 года который притушили QE, но сейчас он снова ЕЩЕ ДО короняжки выполз...

Новый кризис распада мировой глобальной системы...

Да ещё и короняжки жахнула...

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 11 месяцев)(19:43:13 / 11-05-2020)

Да, выполз до короняжки тот же автопром тихо сползал в рецессию со скоростью ~6% в год. К постепенным изменениям можно приспособится, но когда тебе резко падает кирпич на голову , тут уже ничего сделать не успеешь.

Вот и снова вопрос - вот зачем произвосдство авто прибили на 97%, а не на 6% за год как было до короняжки?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(19:45:23 / 11-05-2020)

Чтобы на выборы идти не с ускоряющимся обвалом, а с восстановлением после "ужасной эпидемии".

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 11 месяцев)(19:47:33 / 11-05-2020)

Только на выборы смогут придти не только лишь все и большиноство непришедших (возможно) ласты склеют не от короняжки...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 11 месяцев)(19:50:10 / 11-05-2020)

А кого это волнует?

Серьезных пацанов совсем другие вопросы парят, типа как сохранить глобальное влияние после перезагрузки финсистемы США.  Если для этого кто-то не впишется в рынок, значит так тому и быть. 

Аватар пользователя Купец
Купец(5 месяцев 3 недели)(23:39:54 / 11-05-2020)

Именно 👍. Это самый главный вопрос. И сценарии/планы действий у них проработаны. Вопрос в том, удастся ли им пройти по задуманным планам. 

Аватар пользователя Atery
Atery(4 года 5 месяцев)(00:36:47 / 12-05-2020)

Вот не уверен я, что у них планы проработаны. Такое ощущение, что они решают сиюминутные проблемы, на краткосрочную перспективу. А после нас хоть потоп!

Аватар пользователя cupol77
cupol77(9 месяцев 2 недели)(20:19:54 / 11-05-2020)

Может есть какая то страховка, которую мы пока не видим? Типа эластичного шнура на тарзанке, который в последний момент вытащит привязанного вверх. А страны, утянутые Америкой за собой в пропасть и не привязавшиеся заранее, разобьются вдребезги. 

Понимаю, что мозг подбрасывает мне варианты во избежание когнитивного диссонанса, но тем не менее, чтобы не угодить в ловушку, стоит рассмотреть все варианты развития событий. 

Аватар пользователя Gets
Gets(1 год 11 месяцев)(20:44:48 / 11-05-2020)

Страховка вышла в море в количестве 6-ти единиц, поможет ли.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

Не поможет. Продемонстрировали что пока ещё могут ходить и не более того.

Аватар пользователя И-23
И-23(5 лет 5 дней)(21:52:47 / 11-05-2020)

Плавать!

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 5 месяцев)(21:14:35 / 11-05-2020)

Что значит "зачем прибили". Если половина комплектующих из Китая, из чего машины собирать? Если люди стали откладывать на "чёрный день" и перестали покупать машины (в кредит) как их заставить? 

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 11 месяцев)(21:17:52 / 11-05-2020)

Людей просто перстали пускать в магазины. Ну к автодилеру на тестдрайв допустим. Производителей в Германии и во Франции в приказном порядке заставили остановить производство.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 5 месяцев)(21:43:34 / 11-05-2020)

Все равно Трамп собирался налог на европейские машины вводить, а тут всё само рассосалось. 

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 11 месяцев)(21:51:20 / 11-05-2020)

 

У амеров еще год назад с их машинами рассосалось на европейском рынке.

Выбирал себе авто, полазал по местным диллерам и с удивлением обнаружил, что амеровских машин больше на рынке ЕС нету. Вот насчет всех марок не уверен, но ушел GM, а это сразу ушли шевроле, крайслер, додж, корветт и т.д. по списку.

Ну и чтоб не быитть голословным - вот офф представитель https://www.chevrolet.ee/owners/chevrolet-ceases-sales.html

и цитата оттуда "Uute Chevrolet' autode müük on lõppenud"

В переводе с местного - новых авто нет  и не будет.

 

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 5 месяцев)(22:41:27 / 11-05-2020)

Насколько я помню, Трамп говорил, что налог на европейские машины в сша- 10%, а налог на американские в Европе--25%. Поэтому в Европе продавалось только то, что там собралось. У GM это был Опель и Сааб. Из привозных в Европе продавались только нишевые американские авто типа Крайслер ПТ круизер.

Ну кому в Европе нужен Корвет? 

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 11 месяцев)(22:48:50 / 11-05-2020)

Ну почему только нишевые. У нас в шпротляндии до сих пор очень много крайслеров 300М и Себринг катается.

Ну а еасчет Фордов - дык их тут ка собак нерезанных. Но! Только европейской сборки и под сраное европейское законодательство.

Для примера форд мондео - здесь это турбобздюкалка в 1,6 литра, в штаттах  (там форд фьюжен называется) нормальная тачка с двиглом либо 2,5V6 либо 3,0V6.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 8 месяцев)(22:55:48 / 11-05-2020)

В России Автоваз стоит (до 18 мая) а Хундай работает как дизель в заполярье ))

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год