Души прекрасные порывы, причём души – это глагол…

Аватар пользователя Сергей Васильев

Заметка Экологизация лимитрофов, как элемент безопасности России. ожидаемо собрала критические комментарии товарищей моноинтернационалистов, привычно обвиняющих меня в главном грехе - моей непредрасположенности к всепоглощающей и безусловной любви ко всем небратьям, которая должна  всенепременно подкрепляться её материальными проявлениями, заключающимися в предоставлении небратьям русскими любых и всяких ништяков, которые те потребуют, как только им наскучит гадить на голову и под дверь "клятым москалям".

И это при том, что я нигде и никогда не призывал к небратскому геноциду и даже не предлагал "надавать по щам" наиболее зарвавшимся представителям окраинных народов. Наоборот - я предлагал 

а)не мешать

б) всемерно соействовать

их нелёгкому труду по деоккупации национальных территорий, выражающемуся в деиндустриализация, деинфраструктуризации и всякой - любой деградации, к которой небратья идут семимильными шагами под руководством "наших западных партнеров".

И вот, оказывается, именно у такой незамысловатой и очень недорогой стратегии имеются серьезнейшая оппозиция в первую очередь в самой России:

Представляете? Предложил НЕ МЕШАТЬ небратьям делать то, чем они увлеченно занимаются -  и сразу зверь!... Вмешиваешься - оккупант. Не вмешиваешься - зверь! Ума не приложу, что небратьям от меня надо? 

Моноинтернационалистами я зову этих товарищей потому что их интернационализм выглядит, как односторонний ниппель  и предусматривает бесконечное количество обязательств русских перед титульными лимитрофами и отрицающих какие-бы то ни было обязательства лимитрофов по отношению к  русским.

В этой точке они очень тесно и нежно блокируются с титульными нацистами, в унисон с ними требуя, чтобы русские немедленно освободили все и любые лимитрофные территории, на которые только укажут своим капризным пальчиком "партнеры - англосаксы"

Кстати, титульные лимитрофные нацисты в выражениях своих чувств после прочтения моих текстов стесняются еще меньше. Вот например, как они реагируют на мои слова, что  российские моноинтернационалисты не бросят небратьев в бИде  и всегда подставят им в трудную минуту своё плечо и русскую шею:

То есть и у российских вместолевых моноинтернационалистов и у прибалтийских нацистов в отношении лично меня  наблюдается чудное и абсолютное единение. И это заметил не только я

 

Для справки - "Румбула" - это место массовых расстрелов нацистами мирных жителей во время Великой Отечественной, где и располагался печально знаменитый концлагерь "Саласпилс".

Ну что я могу сказать по этому поводу? Верной дорогой идёте товарищи! Латышские стрелки с вами, как и сто лет назад! Как видите, готовы убивать русских оптом и в розницу! Очень ценный ресурс для истинных революционеров...Не просрите! А то придет новый Сталин и почикает и ресурс и вас, если сами не успеете свалить к благословенным англосаксам...

Ну а я позволю себе напомнить, что идея непротивления национально-ушибленным в их "святом деле" боРбы с "оккупационным" наследием русского мира, родилась у меня не вчера, а является плодом долгой и кропотливой работы непосредственно с небратьями, о результатах которой я уже писал неоднократно:

Не копайте яму русским, они используют ее, как окоп!
 

Много-много лет назад, когда деревья были зеленее, небо голубее, а ровесницы - моложе, опьяненные властью, рьяные латышские националисты в ультимативной форме потребовали у русской общины Прибалтики разговаривать с латышами только по-латышски, что я сразу горячо поддержал, призвав соотечественников неукоризненно следовать этому ультиматуму и старательно показывал (и до сих пор показываю) в этом пример, вызывая регулярное непонимание ершистых соплеменников.

И дело тут не в моём более чем оригинальном произношении, которое позволяет садистски заявлять, уклоняясь от предложений перейти на великий и могучий: "Нет уж, мы 40 лет слушали ваш русский, теперь послушайте наш латышский..." На латышском (как впрочем и на английском) я действительно говорю с удовольствием, не обращая внимания на скорбные лица носителей этих языков, вынужденных "наслаждаться" моим произношением.

Дело в том, что по происшествии 25 лет активного языкового прессинга, в латышской среде появилось и стремительно растёт число аборигенов, вообще никакого языка, кроме латышского, не знающих, что резко повышает конкурентоспособность русских детей, свободно говорящих и на русском, и на латышском, и еще на 2х-3х иностранных языках...

То есть латышские наци, искусственно загнав своих детей в монолингвальный мир, сами превратили их в неконкурентоспособных маргиналов, открыв "этим гадким русским" доступ к рабочим местам, которые не прочь бы были занять сами... А фарш обратно уже не провернешь. Русский - язык специфичный, если с детства им не пользоваться, в зрелом возрасте освоить ну очень сложно. Аналогичные сигналы идут из Эстонии, Литвы и других небратских республик, сделавших национализм визитной карточкой.

А на входе надо было всего-то - позитивно воспринять агрессивную глупость национально-ушибленных, не тратить время, чтобы их переубедить, а просчитать два хода вперёд и наоборот - всемерно помочь довести их суицидальные идеи до логического воплощения.

Вообще я считаю, что националистам, дорвавшимся до власти, ни в коем случае нельзя мешать защищать (в их понимании) интересы их нации, потому что, в какую страну не кинь взгляд, везде результаты их жизнедеятельности имеют прямо противоположный результат - защищаемое националистами титульное население теряет конкурентоспособность, хиреет, вымирает, разъезжается и в конце концов этих самых националистов начинает почему-то считать врагами народа.

Принцип понятен?

Ну тогда давайте широкими мазками пройдёмся по дню сегодняшнему:

Соотечественники активно возмущаются клеветой в свой адрес, когда СМИ "наших западных партнеров" откровенно демонизируют всё, имеющее прилагательное "русский" и "российский", выставляя нас всех вместе взятых и каждого по отдельности некими монстрами, способными в свободное от работы время и исключительно с помощью лома и какой-то матери взломать компьютерные сети и мозг, потопить мечту и авианосец, посадить укроп и всех демократов, и вообще завоевать весь мир.

А вот я бы не возмущался, а наоборот, загадочно улыбался и приговаривал "да, мы такие...", до тех пор, пока аборигены, уставшие от бессонницы и прыгания в окна с криками "русские идут!" не явились бы договариваться о размере мзды за неприкосновенность их драгоценных задниц... Или они так напугаются, что войной пойдут? Развернутся цепью в районе Бреста и ломанутся? Вы когда последний раз в Европе были? Съездите - обновите информацию, посмотрите на это сборище круглосуточных терпил, оцените, как споро окучивают их "наши арабские и африканские партнеры", которых на европейских улицах можно эффективно отогнать от себя только квалифицированным русским матом...

Соотечественники возмущаются публичными заявлениями и даже присутствием откровенных русскоязычных русофобов в средствах массовой информации. Требуют запретить, посадить, выслать... то есть надеть таки на них венок страдальцев, коих традиционно жалеет добросердечный русский народ. Считаю, что надо делать ровно наоборот - обязательно давать им высказываться, да еще цитировать, в школьные учебники вставлять и требовать наизусть знать, сколько раз эти все, якобы русские, деятели, призывали русский народ платить и каяться, а "наших западных партнеров" - решить один уже раз русский вопрос окончательно...

Вот единственное, что можно и нужно делать, это прекращать кормить и тех и других (и либералов, и "наших западных партнеров"), за счёт так ненавидимого и презираемого ими народа. Нищеброд и русофоб должны стать словами-синонимами, чтобы всем своим видом олицетворять все народные пословицы, вместе взятые - и про колодец, в который нельзя плевать, и про кошку которая гребёт на свой хребет, и про яму, которую тот, для кого её копаешь, вполне может использовать, как окоп...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Межнациональные отношения

Особенно интересно почитать сейчас - через 2 года - реплики вместолевых - они четко и наглядно демонстрируют их ненависть к единой и неделимой России, их трепетную любовь к любым русофобским образованиям за пределами нынешних границ РФ

Комментарии

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

так термин "российский моноинтернационалист" - это что?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Всемерно поддерживаю автора!

Стратегия под названием:

"Обезлюживание территорий, происходящее руками самих аборигенов!" - ускоряется...

Вон, сегодня на Пульсе статья о том, что аборигены Одесчины и прочего Берега Свидомой Кости отключают половину мощности АЭС... Промышленность рушится и электроэнергии уже столько не нужно!

Количество населения с ускорением приводится к размеру сокращающейся кормовой базы!

Конечно же такие шаги нацико ушибленных, как не придание русскому языку статуса государственного, перевод алфавита на латиницу и прочие "вышиванки с фекальными маршами", - процесс ускоряют в разы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

имхо - радоваться обезлюжеванию своих территорий также вредоносно, как и содержать их любой ценой.

вы потешите самолюбие, но часть своих земель и людей потеряете.

потом с вами провернут подобный фокус еще раз

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)
Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

метод ведения войны, при котором отступающие войска проводят полное и широкомасштабное уничтожение всех жизненно важных для врага запасов 

и с кем воюете?

Аватар пользователя ArKK1
ArKK1(4 года 2 месяца)

Война в том или ином виде идёт всегда, как элемент глобальной конкуренции

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

и с кем воюете

Так все эти упоминаемые "временно оккупированные территории" вроде как в НАТО, под крылошко США и в ЕС рвутся. Они-то понимают с кем война, нет?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Если добровольно рвутся - то это не оккупация..

Так что скорее - гражданский конфликт. Получается выжигать свои же земли.. Краснова тут на днях пилили - он к немцам побежал договариваться.. Вот эти все хохлы-прибалты - и есть те самые Красновы. А Васильевы получается, предлагают в этом конфликте сдаться

Аватар пользователя Сергей Васильев

Тебе не надоело за меня выдумывать?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

А где здесь за тебя выдумано? 

Ну и сам подумай.. получается, что твоя позиция - это как в сентябре 1941 остановить ситуацию как есть.. как это назвать?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Подумал - не получается

Но если ты назовешь участок границы, который уже перешли дивизии латышей и идут на Москву - соглашусь

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Подскажу ... границы Рос.Империи / СССР..

Сейчас они сжаты.. Вопрос - отказаться от своих территорий и людей или нет? 

Напоминает сент.1941-го.. Хорошо. Пусть август 1943-го.. Тогда соотношение сил было более равное - идти дальше или нет..

Кстати, Гитлер рассматривал вариант мира..

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

Подскажу ... границы Рос.Империи / СССР

То есть в русофобстве ленинско-троцкой гвардии вы с Сергеем согласны?

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

русофобство ленина и большевиков - это сова, которую натягивает Васильев.

причина - его увлеченность англосакскими принципами

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

русофобство ленина и большевиков

Господи, ну они САМИ это писали. Это не новость для любого, кто читал их труды. На что Васильев и указывает. Вообще в теории просто хворост в огне мировой революции, как бы "ничего личного", но застарелые личные травмы мешали относиться к "русским шовинистам" просто как к хворосту, хотелось еще мести и наслаждения-воздаяния (по их мнению).

Аватар пользователя Сергей Васильев

Моя увлеченность англосаксонскими принципами?
Что-то новенькое

С этого места, плиз, поподробнее

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Много про это говорено.. вон текст выше пример..

Англосаксы - белые люди.. нация исключительных.. так?

И не твои слова, что другие страны к России должен притягивать высокий уровень благосостояния и потребления?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Англосаксы - белые люди.. нация исключительных.. так?

Вот видите как вы удачно расчехлились. Наконец то облизнули своих настоявших хозяев. Но нет, не так

И не твои слова, что другие страны к России должен притягивать высокий уровень благосостояния и потребления?

Я так не говорил, но я не против высокого уровня благосостояния для русских, в отличие от тебя

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

русофобство ленина и большевиков - это сова,

Русофобство ленина и большевиков это факт.

Раскромсать Россию на кучу самостийных улусов и дать им право выхода, навязать русским людям чужой язык, развязать гражданскую войну - так могли поступить только абсолютные русофобы.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Либо вы плохо знаете историю и дух того времени..

Вопрос - что делал Керенский в Киеве в 1917-м? Какие бумаги подписывал и что обещал.. и при чем тут большевики?

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Вопрос - что делал Керенский в Киеве в 1917-м? Какие бумаги подписывал и что обещал.. и при чем тут большевики?

Вопрос - кто оторвал от России земли и наплодил самостийных лимитрофов? Кто провел украинизацию? Не бумаги подписывал, а реально сделал. Бумаги и я могу подписать, о назначении вас Генеральным Президентом всея Земли. Бумага все стерпит, это не действие.

Вариант, что это сделал Керенский, просьба не сочинять. Кромсание России требовало последовательной многолетней политики, проводимой людьми с реальной властью. А Керенский уже в октябре 1917 бежал в женском платье.

На вопрос "кто сделал?" все таки ответьте. Понятно, что по вашему это не большевики.Интересно, кто бы это мог быть тогда. 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Украинизацию? Сталин... Теперь расскажите о русофобе Сталине Васильеву.. он не догадывается

ПС. Он же и отменил.

ПС2. Что сделал? Оторвал? Партноменклатура. По экон.соображениям

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Да, Сталин тоже участвовал. Все большевики участвовали, по ленинским заветам. Поэтому и говорю, что Ленин и большевики это величайшие русофобы, совершившие величайшие преступления против России.

 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Сталин не просто "тоже участвовал". Он был наркомом по национальностям. Он организатор.

Но вывод о русофобии не верен. Вы этот вывод делаете лишь потому, что именно вас не выделяют.. Бытовое тщеславие..

Почитайте того же Сталина. Ну и попробуйте прочувствовать дух той эпохи глазами тех лет.

И да.. СССР разваливался по административным границам.. Во второй волне развала шел дележ по вполне "русским" регионам.

Тоже самое, что и в начале века

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Но вывод о русофобии не верен. Вы этот вывод делаете лишь потому, что именно вас не выделяют.. Бытовое тщеславие

Я называю большевиков русофобами, потому что они устроили гражданскую войну и раскромсали Россию. Можете пояснить, где в этих словах вы узрели "бытовое тщеславие"(что это вообще?) и "меня не выделяют" (кто не выделяет? из чего? куда?)? 

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Вы мне напомнили человека, у которого в его болячках виноват хирург, сделавший операцию... Он же типа резал и сделал больно! Значит он и виноват

Гражданскую войну устроили большевики? 

Во-вторых в РИ русских было половина, значит война никак не была против русских, а всех против всех. Слово русофоб вообще не в тему

А в первых - это детский взгляд.. гражданская война не делается за полгода, Она тлела с XIX века.. посмотрите статистику бунтов и восстаний.

в 1918-м ее начали белочехи, если вы хорошо помните историю.. а до этого момента Совет.власть вполне мирно шла по стране..

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Вы мне напомнили человека, у которого в его болячках виноват хирург, сделавший операцию... Он же типа резал и сделал больно! Значит он и виноват

Зачем вы рассказываете ваши ассоциации насчет моей скромной персоны? То вам "бытовое тщеславие" чудится, то "не выделяют". Честно, моя персона к теме никак не относится.

 Гражданскую войну устроили большевики?

Да, конечно. Именно их марксистская идеология сделала людей врагами и вызвала огромные жертвы и разрушения. 

в РИ русских было половина, значит война никак не была против русских, а всех против всех

В Российской Империи русских было 83%. Крайне вредное разделение их на разные национальности было произведено большевиками. Слово "русофоб" очень даже в теме.

в 1918-м ее начали белочехи, если вы хорошо помните историю.. а до этого момента Совет.власть вполне мирно шла по стране

Понятно, вы темой или вообще не интересуетесь или начитались чьих-то выдумок. Читайте первоисточники. Например "ПОЛОЖЕНИЕ И ЗАДАЧИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА" написанное Лениным в 1914. Там прямо написано "Поднимем знамя гражданской войны!" и мысль о необходимости гражданской войны детально развивается. 

Еще раз. Гражданская война планировалась большевиками как необходимый элемент захвата власти, поэтому война длилась несколько лет и  привела к миллионным жертвам. Они это и не скрывали никогда. Наоборот весь советский период это активно изучалось, начиная со школы, и подавалось с позитивной точки зрения.

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

Наоборот весь советский период это
активно изучалось, начиная со школы, и
подавалось с позитивной точки зрения.

Мне вообще очень нравятся в последние годы наши вместолевые, которые скромно шаркая ножкой, супротив всех советских учебников, сочиняют новый миф как "большевики просто стояли рядом, белые и пушистые , а потом бац испасли упавшую старушку-Россию".

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

интересно.. вы говорите о лживости большевиков но верите их учебникам.. раздвоение ))

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

вы говорите о лживости большевиков но верите их учебникам.. раздвоение

Я говорю о лживости позиции СОВРЕМЕННЫХ вместолевых. Как они извиваются и подстраиваются под современный дискурс в котором грязь и кровища революций (любых) перестала отображаться строго позитивно. Как было в советских учебниках. Про написанное в которых современные розовые стараются не вспоминать одновременно топя за мифический эльфийский СССР. Хотя бы потому, что большинство из них из-за молодости те учебники не застали.

Вот где бесхребетность и склизкость. Даже Чубайс честнее и мужественнее.

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

вы говорите о лживости большевиков но верите их учебникам

В той части, где учебники цитируют слова Ленина, почему бы не верить. Не верите цитатам из учебников, тогда посмотрите собрание сочинений Ленина. Там то же самое.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Не совсем тоже самое. проверял в свое время.

Но суть в вас - вы прекрасны - здесь верите, здесь не верите, здесь селедку заворачиваете.

Как нам с вами дискутировать, если у вас раздвоение личности по настроению..

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Вы уже так слились, что остается только слова оппонента перевирать.
Я сразу сказал, что опираться надо на первоисточники. А учебникам можно верить там, где они цитируют первоисточники (не перевирают, а цитируют).
А раздвоение личности это у вас. Это же вы тут отмазываете Ленина и большевиков, но их прямых цитат на эту тему старательно не приводите. Потому что знаете, там не то, что вам понравилось бы. 
И это рушит вашу картинку мира, неизвестно кем слепленную. Да, именно так. Если бы вы сами собирали содержимое своей головы, то опирались бы на цитаты Ленина и выводы у вас были бы совершенно другие. Но вы предпочли верить чужому вранью, и теперь регулярно садитесь в лужу.
В следующий раз попытайтесь самостоятельно собирать информацию и самостоятельно ее обдумывать.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Это вы еще не обратили внимание, что они уже и монархистами неожиданно стали. Большевики свергали царя? Да никогда и ни разу... Это всё подлые буржуины устроили, а мы вообще не при делах, а решения II съезда  о свержении самодержавия - это вообще шутейка...

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

Это всё подлые буржуины устроили, а мы вообще не при делах, а решения II съезда  о свержении самодержавия - это вообще шутейка

Сергей, все гораздо хуже. Они даже не знают про эти решения. На вопрос почему из Брюсселя делегатов выперли, а в Лондоне с удовольствием приняли и как это относится к РОССИЙСКОМУ самодержавию, боюсь, кроме ужаса в глазах от незнания, мы ничего не увидим.

Поэтому «Большевики не виноваты в свержении царя, развале страны, поражении в момент победы, гражданской войне и прочих гадостях» - стало у подобной публики общим местом. На тыканья в учебники ИХ ЖЕ ПРЕДТЕЧ, где все это они ставили в свою ЕДИНОЛИЧНУЮ заслугу, даже рефлекторной реакции нет.

Мертворожденные, мелкие эпигоны хоть и отвратительных, но все же гигантов.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Мертворожденные, мелкие эпигоны хоть и отвратительных, но все же гигантов.

И глядя на это, хочется добавить - всё таки прав был классик - история второй раз повторяется, как фарс.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Где-вы этого понабрались?

У вас какой-то штамп, к которому вы придумываете всяких вместолевых моноинтренационалистов и все подгоняете..

Выше речь шла например, о том, что гражд.война в обществе 1 1917-му уже назрела.. Такие как вы типапатриоты - давайте вас так называть убеждают, что гражд. война - 100% заслуга большевиков, что до этого же все было кузяво и кучеряво..

Ну и типапатриоты перевирают под это все..

 

Аватар пользователя Slon
Slon(6 лет 5 месяцев)

Выше речь шла например, о том, что
гражд.война в обществе 1 1917-му уже назрела.

война - 100% заслуга большевиков, что до этого же все было кузяво и кучеряво

 Я вам сейчас полный аналог вашего высказывания, а вы идите и думайте.

Внимание! Это зеркало высказывания оппонента, а не призыв или оправдание.

Окончательное решение еврейского вопроса к концу 30-х уже в обществе назрело.

А утверждать, что это 100% вина НДСАП - это кузяво и кучеряво.

Откуда вы только вылазите, людоеды!

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я вам сейчас полный аналог вашего высказывания, а вы идите и думайте.

Вы только что оскорбили честного и незамысловатого левоционера

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

сочиняют новый миф

Вот тут господин уже пытается сказать, что 60 тысяч безоружных пленных чехов устроили в России многолетнюю гражданскую войну с миллионными убийствами. Прямо рэмбы какие-то. Непонятно как они в плен попали при такой силище.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Безоружных?  В школу молодой человек, в школу!

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Безоружных?  В школу молодой человек, в школу!

Ок. По твоему "60 тысяч чехов с оружием разгромили всю Россию". А Ленин и большевики не причем.

Тогда в школу тебе можно уже не идти. Бесполезно.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Где у меня сказано про всю? Сказано - же начали..

При чем Ленин..продолжим твою мысль.. А типа Сталина не причем в нападении Гитлера?

Опять пытаешься нам рассказать, что Сталин виновен в начале второй мировой, так?

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Где у меня сказано про всю? Сказано - же начали..

Сходите в школу, поинтересуйтесь темой. Сначала большевики организовали переворот. И только потом армия стала на это реагировать. Готовилось Учредительное собрание, которое должно было мирным путем решить вопрос власти. А большевики не хотели этого. Они декларировали необходимость гражданской войны, и они начали ее.

Опять пытаешься нам рассказать, что Сталин виновен в начале второй мировой, так?

Где я говорил про это? Не надо падать так низко, чтобы придумывать слова оппонента.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Разложите даты   какая армия? Кто ее командующий? какое отношение белочехи к Учр. собранию? 

В-общем.. натягиваете и натягиваете..

 

Аватар пользователя AlexA
AlexA(6 лет 6 месяцев)

Почитайте хотя бы Википедию. Чехи были в составе действующей армии. Временное(!) правительство готовило Учредительное собрание, а тут самозванцы власть захватывают.

Поэтому вся армия среагировала, и чехи в том числе.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

учите историю.. тема - количество бунтов..   - общий рост революционного настроения 

и читайте внимательнее источники в оригинале и целиком.. на тему "гражданской войны". а не выдавайте отдельные цитаты, вырванные из первоисточников и опубликованных во всяких жж

и вопрос - вы готовы погибнуть за новую яхту Абромовича? Или пожертвовать  во имя этого своими родными

 

ПС. Хотя думаю это не поможет.. вы как и васильев похоже больше влюблены в себя.. бытовое тщеславие не позволяет согласиться с мнением народа.. народ ведь тупой - вы умный..

Аватар пользователя Сергей Васильев

вопрос - вы готовы погибнуть за новую яхту Абромовича?

Судя по последним инициативам компартии РФ и её активная подержка товарища Навального - они для себя на этот вопрос уже ответили утвердительно. 

Так что вы - уклонист и отщепенец.

Сами знаете что бывает с теми, кто пытается идти против линии партии...

Расстреляют ведь дурака...

Так что исправляйтесь и идите быстро-быстро отдавать жизнь за яхту Абрамовича, как призывает к тому вождь пролетариата, товарищ Зю!

Аватар пользователя NikGer
NikGer(12 лет 3 месяца)

Г-н типапатриот, ну нечего тебе ответить - не отвечай.. к чему ваши мелкие ужимки ?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да тебе отвечают постоянно  и по делу. Но ты же не читаешь, и на них  не отвечаешь, ну нечего тебе ответить - не отвечай.. к чему ваши мелкие ужимки ?

Страницы