Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Второй пошел: Россия уведомила Люксембург и Мальту о повышении налога на дивиденды, выводимые за рубеж

Аватар пользователя mamomot

Ну, как там у вас, на Мальте? На пармезан и хамон хватает?

Ранее я выкладывал статью о том, что ограничили налогом вывод средств на Кипр:

Удар Путина по оффшорам. Кипр: первый пошел

Теперь пришло время других:

МОСКВА, 13 апреля. /ТАСС/. Минфин России уведомил министерства финансов Люксембурга и Мальты об изменении договоров по избежанию двойного налогообложения в части повышения налога на дивиденды, выводимые за рубеж, до 15%. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минфина РФ.

"Минфин России направил письма министерствам финансов Люксембурга и Мальты о внесении изменений в двусторонние соглашения об избежании двойного налогообложения в части повышения ставки налога на доходы в виде дивидендов и процентов до 15%", - отмечается в сообщении.

В Минфине напомнили, что изменения вносятся в рамках реализации поручения президента РФ Владимира Путина, который предложил ввести повышенный (15%) налог на дивиденды, которые выводятся на зарубежные счета.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Собаки лают, Караван идет!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 7 месяцев)(15:38:12 / 13-04-2020)

Хоть какая польза от бесполезного занятия

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Турист
Турист(5 лет 9 месяцев)(16:02:59 / 13-04-2020)

-- Хм? Целых 15% от бесполезности?!

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 7 месяцев)(15:44:05 / 13-04-2020)

Да, я и говорю, хоть какая польза

пока это вообще единственное хорошее, что во всей этой замуте сделали

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя Турист
Турист(5 лет 9 месяцев)(16:10:25 / 13-04-2020)

-- Ну, вернуть хотя бы 15%, что нажито_непосильным_трудом -- дорогого стоит. ;)  

п.с. Грудинин! Сдайте в бюджет проценты со швейцарских вкладов и кусочек от золотого слитка.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:47:08 / 13-04-2020)

от бесполезного занятия

Что Вы называете "бесполезным занятием"? 

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 7 месяцев)(15:51:58 / 13-04-2020)

В целом, эту наскрозь  лживую замуту, как бишь ее..  пандемию, и особенно оригинальные меры борьбы с нею же... А вы о чем подумали?

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:59:06 / 13-04-2020)

Ну, вроде, в моей статье нет ничего про коронавирус...

Поэтому непонятно было, о чем Вы говорите...

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 7 месяцев)(16:26:58 / 13-04-2020)

нет ничего про коронавирус...

Поэтому непонятно было, о чем Вы

 Патамушта эта... Как её... Корреляция, вот. Адназначна

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(16:49:48 / 13-04-2020)

Корреляция, вот.

- Этот, как его, волюнтаризм!

"В моем доме неприличными  словами не выражаться!"(с)

Аватар пользователя dog97
dog97(5 лет 10 месяцев)(17:10:14 / 13-04-2020)

Я для себя это так перевёл: Лаять бесполезно, ну хоть душу отвести,потявкав:))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(17:12:44 / 13-04-2020)

Похоже...

Аватар пользователя Турист
Турист(5 лет 9 месяцев)(15:38:26 / 13-04-2020)

-- Давно пора! Аплодирую стоя.  

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:47:59 / 13-04-2020)

"Терран лютует!"(с)

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(4 года 8 месяцев)(15:40:12 / 13-04-2020)

А почему не 30% ?

Считать намного удобнее.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:49:44 / 13-04-2020)

Торопиться не надо!

Аватар пользователя Купец
Купец(2 месяца 1 неделя)(17:01:24 / 13-04-2020)

yes

Аватар пользователя Volga69
Volga69(2 года 1 месяц)(19:50:00 / 13-04-2020)

Следующей, вангую, будет Нидерландия..

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(11:51:47 / 14-04-2020)

Тут бы я сделал небольшую паузу, пока по МН-17 не рассмотрят...

А потом, ели они упоротые, для Голландии ввел бы отдельный не 15%, а 30% налог!

"Русофобия должна быть дорогой!"тм

Аватар пользователя Volga69
Volga69(2 года 1 месяц)(11:56:13 / 14-04-2020)

Последнее я бы  закрепил законодательно "  Кто орало на нас откроет- по нему и получит".

Аватар пользователя PhoenixUA
PhoenixUA(8 лет 4 месяца)(16:22:21 / 13-04-2020)

"А если не будут брать - отключим газ." (с)

Аватар пользователя Goodvin
Goodvin(3 года 3 месяца)(16:36:53 / 13-04-2020)

читать по буквам научись двойного обложения и есть по 15% = 30

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 4 месяца)(19:06:14 / 13-04-2020)

Договор о двойном налогообложении совершенно о другом: там деньги, выводимые зарубеж, не облагаются налогом в той стране, из которой их вывезли, если и облагают налогом в этой стране. В Нидерланды вывозят, и не платят налоги в России при этом. Но МОГУТ платить в Нидерландах (если не зарегили по-хитрому). И тогда получается, что те, кто вывел деньги, платят на них И в Нидерландах и Ко (какой-то процент - в Монако это НОЛЬ%), И в России (теперь 15%). Получается, что проще эти деньги держать в России - тогда не будет браться налог в другой стране. Так постоянно делают США причем и для простых работников. В случае крупных компаний им предлагают в оффшорах полное освобождение от налогов на несколько лет - и тогда компаниям становится выгодно туда переезжать.

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(3 года 9 месяцев)(15:41:19 / 13-04-2020)

Тренируются на мелких кошках.... когда там у нас по плану Багамские острова (читай поганый остров) и проч,?

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 1 месяц)(15:43:38 / 13-04-2020)

Люксембург не мелкая кошка. Это та ещё зверюга.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(8 лет 4 месяца)(15:45:55 / 13-04-2020)

Наоборот, Кипр и Люксембург - очен крупные точки вывода прибылей.

Аватар пользователя Турист
Турист(5 лет 9 месяцев)(16:12:57 / 13-04-2020)

-- Верно!  yes  Или будут_пыль_глотать.(с)

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(4 года 8 месяцев)(16:42:41 / 13-04-2020)

Кипр, разве, своих уже не побрил (в смысле освежевал)?

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(4 года 9 месяцев)(18:04:13 / 13-04-2020)

По-моему давно уже. Где то в районе 2014 года, если не раньше. Скандал знатный был.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:51:04 / 13-04-2020)

когда там у нас по плану Багамские острова

Вам еще пресс-релиз из Минфина по датам не прислали?

Странно... 

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 5 месяцев)(15:43:42 / 13-04-2020)

Хорошая новость.

пс: Мне интересно, на вывод денег из стран ЕС тоже скоро введут налог.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:54:20 / 13-04-2020)

Мне видится, что со временем все в отношение всех введут ограничения!

Но тут Россия только выигрывает!

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 7 месяцев)(16:52:56 / 13-04-2020)

Ага. Наитемнейший любит эффектные решения делать.

Сначала Кипр, потом Люкс с Мальтой, а мог бы сразу всё вырубить, но решил поэтапно. Почему?

Понаблюдать, как наши оффшорщики мечутся по миру, пытаясь перепрятать всё нажитое непосильным трудом? Лишний раз напомнить, что давно предупреждал про глотание пыли? Может посчитать, как казна начнёт наполняться новыми деньгами, и стоит ли продолжать в том же направлении?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(17:13:35 / 13-04-2020)

Можно регулировать мировые финансовые потоки с оффшора в оффшор...

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Чет ты меня непонятно за что забанил. Теперь непонятно за что разбанил. Нервишки лечи.

По сути. Только вчера читала про люксембург. Какой там высокий уровень жизни, какая там высокая производительность труда, основанная на трудовых мигрантах, какой там высокий госдолг в 80% от ввп, какая там высокая зависимость от других стран и сферы услуг в основном банковских. Ну че, пошатаем люксембург?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(5 лет 1 месяц)(15:50:49 / 13-04-2020)

Любимый пример. Величина госдолга - по 500 тыщ баксов на каждого жителя!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:53:23 / 13-04-2020)

Чет ты меня непонятно за что забанил.

Я ни за что не баню!

 Чет ты меня непонятно за что забанил.

Я всех разбанил...

 Нервишки лечи.

Вы всегда всем хамите?

А чего тогда спрашиваете: за что Вас банят? 

Аватар пользователя гук
гук(2 года 4 месяца)(15:49:37 / 13-04-2020)

yes !!! Большое спасибо за информацию!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:55:06 / 13-04-2020)

И Минфину спасибо!

Аватар пользователя MMirex
MMirex(8 лет 5 месяцев)(16:35:41 / 13-04-2020)

Кстати - Да.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 1 месяц)(15:51:41 / 13-04-2020)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(15:56:41 / 13-04-2020)

Нужно в Минфин обратиться!

Аватар пользователя Производственник

Такие новости не могут не радовать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(16:00:20 / 13-04-2020)

Согласен!

Аватар пользователя b5Shadow
b5Shadow(1 год 4 месяца)(15:54:05 / 13-04-2020)

В России налог на дивиденды 13%. Весь схематоз рушится.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(16:00:49 / 13-04-2020)

Это не так!

В России налог на дивиденты меньше 13%.

Аватар пользователя halera
halera(4 года 1 месяц)(16:56:59 / 13-04-2020)

Это для кого? Я вот с ооо 13 платил оод назад. Бухгалтера увольнять пора.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 1 месяц)(17:07:56 / 13-04-2020)

Среди учредителей организации обычно есть как физические, так и юридические лица. Как потратить прибыль после налогообложения – решать им. Например, можно выплатить премии работникам, купить оборудование, либо поделить деньги между собой. В статье расскажем, как в 2020 году подсчитать налог на дивиденды учредителей, оформить выплату и в срок рассчитаться с бюджетом. Проектная декларация на рекламируемом сайте Апартаменты для инвестиций  apartments.fedtower.ru/Башня-Федерацияapartments.fedtower.ru/Башня-Федерация Доходность 12,5%. Вложения от 21,7 млн. Ликвидные площади в Башне Федерация. Стратегии инвестированияОтделкаСтудии 46-56 м²1 спальня 67-85 м² Скрыть рекламу: Не интересуюсь этой темой / Уже купил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, объявление скрыто. Яндекс.Директ Для уплаты налогов дивидендами признаются любые доходы, которые получил участник (акционер) компании от прибыли после налогообложения. Эти суммы включают в себя проценты по привилегированным акциям. Доход, который выплачивают участнику по результатам деятельности организации, должен соответствовать доле в уставном капитале. Кроме этого, дивидендами могут быть и доходы, полученные за пределами РФ, но при условии, что такие доходы в соответствии с законодательством иностранных государств являются дивидендами (п. 1 ст. 43 НК РФ). Есть суммы, которые не признаются дивидендами (п. 2 ст. 43 НК РФ): выплата компании в виде передачи своих акций учредителям в собственность; выплата организацией при ликвидации доходов акционерам в денежной и натуральной форме, но не более суммы взноса каждого акционера в уставный капитал; выплата хозяйственных обществ некоммерческой организации на ведение ее основной уставной (не предпринимательской) деятельности при условии, что уставной капитал данных хозяйственных обществ полностью состоит из вкладов этой некоммерческой организации. При расчете налога на прибыль дивиденды не берут во внимание, так как они не являются расходами компании. Значит, не могут уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль (п. 1 ст. 270 НК РФ). Дивиденды облагаются: НДФЛ, если выплачиваются физическому лицу, налогом на прибыль, если получатель дохода – организация. Таблица: все налоги с дивидендов в 2020 году Налог на дивиденды для физических лиц в 2020 году Налогообложение дивидендов физических лиц в 2018 году зависит от статуса получателя дохода: 13% - для учредителя-налогового резидента РФ 15%- для учредителя-нерезидента РФ. Эта ставка применяется по умолчанию, если Россия и иностранное государство не установили в международном договоре иную ставку об избежании двойного налогообложения. К резидентам относятся «физлица», которые фактически находились на территории РФ не менее 183 календарных дня в течение 12 следующих подряд месяцев (п. 2 ст. 207 НК РФ). Если на момент выплаты дивидендов учредитель имеет статус налогового резидента РФ, то удерживайте налог по ставке 13%. Формула расчета НДФЛ с дивидендов: НДФЛ с дивидендов = Дивиденды х Ставка налога Налоговый агент должен рассчитать НДФЛ по каждой выплате дивидендов. НДФЛ необходимо удержать при выплате дивидендов. Если вы только начислили суммы, но не выплатили деньги, налог не удерживайте (п. 3 ст.214 НК РФ). Если компания получает дивиденды от других юридических лиц, обложение налогом дивидендов участника производится с учетом вычета (Письмо ФНС России от 26.06.2018 № БС-4-11/12266@). Вычет по НДФЛ с дивидендов = Дивиденды полученные х Доля участника в уставном капитале При этом в расчет можно учесть дивиденды, полученные как в текущем, так и предыдущем году. Основное при этом, чтобы они не были учтены при предыдущих выплатах и облагались по ставке 13%. К дивидендам, облагаемым по ставке 0%, это не относится. Их учесть нельзя. Рассмотрим на примере, как рассчитать подоходный налог на дивиденды с применением вычета. Пример 1 По итогам 2019 года собрание учредителей пришло решило распредилить прибыль 20 000 000 рублей: 50% - в благотворительный фонд, а оставшуюся часть (10 000 000 рублей) – на дивиденды. Доля Карпова Е.С. – 23% (2 300 000 руб.) При решении учредителей о выплате дивидендов в расчете налога была не учтена полученная компанией сумма дивидендов – 15 000 000 руб., в т.ч. облагаемая по ставке 13% - 2 000 000 руб. Вычет по НДФЛ с дивидендов Карпову Е.С. составил 460 000 руб. (2 000 000 х 23%) НДФЛ с дивидендов = 239 200 ((2 300 000 - 460 000) х 13%) Таким образом, Карпову Е.С. полагается выплатить 2 060 800 руб. (2 300 000 - 239 200) НДФЛ с дивидендов нерезиденту удерживают со всей суммы дивидендов, даже если компания получала дивиденды от других организаций. Пример 2 Компания по итогам 2019 года решила распределить между двумя участниками дивиденды в сумме 1 000 000 руб. Один участник налоговый резидент РФ, второй участник – нет. Организация также получила дивиденды от другой компании — 800 000 руб. Эту сумму компания еще не учитывала при расчете налогов с дивидендов. Допустим, что в соглашении об избежании двойного налогообложения с государством нерезидента особой ставки нет, и НДФЛ с его дивидендов компания рассчитывает по ставке 15 процентов. НДФЛ с дивидендов участника-резидента равен 13 000 руб. ((500 000 : 1 000 000) × 13% × (1 000 000 – 800 000)). НДФЛ с дивидендов нерезиденту составляет 75 000 руб. (500 000 × 15%). Никаких особенностей для промежуточных дивидендов не установлено. Исчислять выплаты и налог нарастающим итогом не требуется. Срок уплаты подоходного налога с дивидендов для компании с организационно-правовой формой «ООО» - не позднее дня, следующего за днем выплаты (п. 6 ст. 226 НК РФ). В расчете 6-НДФЛ дивиденды, выплачиваемые физическим лицам, отражаются общей суммой. Данные по каждому лицу указываются в 2-НДФЛ. Для ленты новостей мы запустили специальный канал в Telegram и группу в Фейсбуке. Присоелиняйтесь! Налог на дивиденды для юридических лиц в 2020 году Расчет налога на прибыль с дивидендов для юридических лиц производится по ставкам: 0%, 13% и 15%. Ставкой 0% облагаются дивиденды материнской компании, если на день принятия решения о выплате дивидендов она владеет как минимум 50% уставного капитала организации и не менее чем 365 дней подряд (подп. 1 п. 3 ст. 284 НК

 

Источник: https://www.business.ru/article/1068-nalog-na-dividendy

 

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

 

Возьмите  Крича в долю и не платите ничего:)

Опыт у него в этих темах имеется. (С его слов)

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 5 месяцев)(17:15:14 / 13-04-2020)

Ваше "ооо" занималось производством дивидентов?

Сейчас 13% берется с доходов, превышающих 6% с миллиона. То есть, по-любому меньше 13%.

Аватар пользователя Скворец
Скворец(9 месяцев 4 недели)(17:32:05 / 13-04-2020)

В январе забрали 13%. Со всей суммы.

Это когда начало действовать?

Если не по теме - удалите...

ЗЫ. Пардон, не заметил ключевого слова. "С доходов"...

Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(2 года 1 месяц)(19:50:46 / 13-04-2020)

А меньше миллиона?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год