Как выживает мой микробизнес сейчас. И что там у других?

Аватар пользователя Dr.Denim

Дорогие камрады и камрадессы, категорически приветствую вас всех.
Каждый день я внимательно читаю ваши мысли и опусы, и знаю большинство из вас, так сказать, в интернет-лица ваши.
Родные вы мне стали за эти пару лет, что я АШ читаю, вот так и знайте! И чтобы вы в большинстве своем жили 100 лет и не кашляли часто! :-)
Ну, и вот, прочитал я только сегодня один такой выстраданный, прямо нутряной стон негодования от какого-то рестората питерского. Геем который оказался и открывать свою кафешку публично обязался на днях, ежели теран режим ГКЧП ЧП/ЧС не введёт. 
И он, этот страдалец, так комплексно и выпукло подсветил публике в себе всю ту боль и страдания, что сейчас льются из каждого представителя кафешек/ресторанов/фитнес-клубов... что я просто не выдержал. Вот не могу держать в себе :-) и потому к вам, как к родным, обращусь. По наболевшей, блин, теме выживания микробизнеса в условиях вируса и прочих карантинов.

Ежели кто не в курсе - у меня своя небольшая ветеринарная клиника на юге Питера. Я открыл её чуть меньше 4х лет назад, когда уже (по мнению некоторых авторитетных икспердов) страна безнадёжно валилась в пропасть и умные люди не начинали бизнес, а прозорливо его продавали. А я, неуч, АШ тогда не читал и вот клинику основал, ага. И сейчас вырежу выражу вам правду-матку - ту, которой и есть у мааааленького бизнеса типа моего.
Ну, буду прям и честен - все эти годы (с 2016 по 2020) ситуация, по моим ощущениям, в моем микромире микробизнеса потихоньку в самом деле накалялась и ухудшалось. Я это отношу к тому, что на РФ с 2015 года были наложены всевозможные санкции и страна тратила гигантские деньги и усилия на то же импортозамещение, на перестройку экономики в условиях гнета, на перевооружение армии и так далее.
Но! Моя клиника всегда была в плюсе. Подчеркну - всегда. Экономика страны и мира постепенно сбавляли обороты, но мой бизнес стабильно давал доходы. Еще раз подчеркну - не просто давал, доходы росли. Прямо-таки непрерывно. Не как на дрожжах, не буду врать, но это был ровный, пусть и небыстрый, но рост.
Заодно добавлю - бизнесмен из меня как из говна пуля. Я накосорезил вполне себе прилично. Стоит только упомянуть, что лишних (тех, которых я мог избежать, если бы был поумнее или думал почаще) затрат за 3,5 года набралось ровным счетом 1 миллион. Это при 3,5-4 миллионах вложенных в клинику брутто-денег. Ага, больше четверти всех расходов оказались глупыми, ненужными. И при всем этом моя клиника росла и давала увеличивающийся доход. 
Так вот: я - плохой бизнесмен, да еще не в нужное время, да еще с финансовыми ошибками, да еще и в жопе мира, уж простите....и имеет стабильный доход! Растущий стабильный доход....Ах да - и это в такой узкой и не слишком-то прибыльной теме как ветеринария. Ну, мое твердое мнение, что тот же кабацкий бизнес даже в сравнение с ветеринарным не идет! Он, ресторанский/кафешкенский биз - он сильно выгоднее, сильно проще, сильно быстрее. Там рубят бабло, особенно если угадал с проходимостью места (у моей семьи в Мурманске много лет был собственный бар/мини-ресторан и я с младенчества знаю эту сферу, могу судить, да).
А теперь посчитаем на пальцах - сейчас карантин, население сидит дома, не ходит на работу, не тратит денег, беда, короче. Великие рестораты, владеющие "авто под себя" (С), оплатившие картонные фигуры себя в полный рост в аэропортах, сделавших себе наколки боевых пидарасов геев, открывающие новые рестораны каждый квартал и прочая, прочая - все эти гниды уважаемые люди жалятся, что у них нет денег! "Государство, памаги", "Путин, введи ЧП!"
А я, со своей небольшой клиникой, в которой и врачей-то всего лишь пяток человек, накопил за эти годы небольшой финансовый резервец...Которого хватит, чтобы кормить весь персонал и платить аренду в течение полугода, даже если в клинику за все 6 месяцев не придёт вообще ни один человек и мы будем тут в морской бой резаться... Нет, у нас не высокие цены (да кто пойдет в маленькую клинику с задранной ценой). Да, у нас рядом конкуренты (а как без них-то). Да, я плачу все налоги и сборы и все мои сотрудники оформлены вбелую. Да просто жрать в три горла не надо! :-) Копить надо, понемножечку, потихонечку, откладывать каждый месяц...на черный-черный день. Не машины/фигуры/татухи, а копить и откладывать.
Та к вот, про зарплаты на полгода вперед. Ну, понятное дело, что это будут не гигантские зарплаты по 5 косарей в смену, как все эти годы было. Это будет по 2,5 тыщи в день. Но каждому врачу. И каждый день. Врачей в день, правда, всего двое :-) Ну, все равно расходы, знаете ли. И по аренде я поговорил с арендодателем, чтобы уполовинил он мне сумму. Он уполовинил, спасибо ему. И я полгода готов жить только на резервах, сцуко, но лечить животных я буду при любом раскладе, даже в случае если придется это делать бесплатно.

Так вот у меня в голове все время самозадается такой вопрос - то ли я, хвала мне цезарю, гениален как Стив Джобс....может, я себя недооцениваю? Может же быть, что я и есть реинкарнация Джобса? Тем более, что и клинику я открыл после его смерти....
То ли все эти рестораты и прочие геи врут как сивые мерины, а? Они, приказчики ростбифов и акулы хамонов, и не накопили резервов??? Да ладно!
Они платят серую зарплату и не платят большую часть взносов/налогов в бюджет. Они закупают черт знает каким качеством продукты и, уверен, стараются делать это по минимальным ценам. Они легко выкидывают из своих ресторанов работников, частенько не заплатив ничего, и также легко нанимают новых. Они покупают себе классные тачки, посещают элитные фитнес-клубы, одеваются в современно-дорогое шмотье....
И что - у них реально НЕТ ДЕНЕГ, чтобы пережить каких-то пару/тройку месяцев карантина?
Нет. Я не могу поверить. Ни в то, что я - гениален (да с чего бы это, ага). Ни в то, что эти владельцы фешенебельных бизнесов прямо-таки живут на последние и тащат свои ресторанчики в условиях тоталитаризма только на своем трудовом горбу. И думают лишь о том, как бы купить шоколадку на день рождения дочки своего су-шефа (он бы купил, но Путин не вводит ЧС и шоколадка не покупается, нет!).

И мое простое, рабоче-крестьянское мнение, что все эти твари - врут как дышат. Чхать им и дочек своих поваров, и на клиентов, и на государство, а волнует их лишь непрерывная и растущая прибыль, которой они внезапно (беда-беда) лишились из-за карантина. И есть у них и резервы, и возможности, но не хотят они тратиться, хотят лишь рубать бабло!

Тьфу, уроды.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Простите, камрады, я спокойный по-жизни, но тут и меня допекло лицемерие

Комментарии

Аватар пользователя Вопрос дилетанта

ИМХО

1. Сфера услуг, поэтому "замороженных денег" в складских запасах нет. Это плюс

2. Животные болеют и их надо лечить. Хозяева любят своих животных, Что можно, отложили на потом, но сделают. Прививки, операции. купирование и т.д. делать надо, поэтому рынок не упал. Это второй плюс.

3. С рынка всё равно кто-то из конкурентов уйдет, по тем или иным причинам,

а значит поляна станет свободнее. Это третий плюс.

4. Арендодатель вменяемый, понимает, что мало-это лучше чем ничего. Это четвертый плюс.

5. "Своих не бросаем", За счет появления на рынке труда (см. п.3.) большего количества специалистов, Ваши будут готовы даже на временные трудности, если что. Правда на их благодарность я бы не рассчитывал  (Просто по опыту) Это пятый плюс.

Думаю, в итоге. плюсов у Вас будет еще больше.

Удачи!

Надеюсь у Вас всё будет хорошо.

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(5 лет 9 месяцев)

Денег в лекарствах и расходниках всегда в клинике примерно на полляма и моя задача просто поддерживать этот стабильный уровень, что не требует больших вложений,  вы правы.

И животных всегда лечат и будут лечить, верно, конечно. А я с пониманием отношусь к финансовым сложностям владельцев и стараюсь не брать лишние деньги (ну, крупные клиники частенько имеют некий входной порог для любого клиента типа биохимия крови, клиника крови и анализ мочи должны  быть сданы при любом обращении люього клиента. Я таким разводиловом все же не занимаюсь, стыдно, вот честно).

Персонал мне благодарен насколько это применимо, а благодарен персоналу в той же степени. В уме держу, что мы все же не родственники кровные и каждый может уйти, не прощаясь

Аватар пользователя Вопрос дилетанта

Да, всё верно.

Но запас лекарств и расходников - для Вас сейчас это благо (прибавляю плюсы)

А постоянные клиенты - это не просто спасательный круг. это плот, с запасом провизии и спутниковой связью.

А вот вопрос такой оффтоп. А животные узнают Вас как то? Которые не в первый раз?

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(5 лет 9 месяцев)

Да черт их знает, узнаЮт или нет laugh они ж не говорят мне 

В основном, животины в клиниках трясутся - от страха, от неизвестности, от запахов. И в таком состоянии понять, узнали они тебя или нет - затруднительно.

Хотя вот по собакам могу сказать, что те, кто ходят часто - те узнают. Я ж собачник по своей сути, и люблю их. Такие и хвостами машут, и бока подставляют для почесов, да.

Полагаю, что кошки тоже узнают, но не показывают или не рады, что их принесли в клинику laugh

Аватар пользователя Вопрос дилетанта

А я вот всегда думал, как животные реагируют. Ведь они понимают, что не почесывать их приносят в клинику. Вдруг агрессия какая. А ведь надо успокоить. У хозяев не всегда получается. Мне вот один знакомый сказал. что вот собаки понимают, что их лечить будут. Не знаю.

Извините за оффтоп.

Удачи Вам!

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(5 лет 9 месяцев)

Пожалуй, что половине животных любая вет. клиника очень не нравится и животные аггресируют (мы, врачи, все время в ранах/укусах/царапинах). Из оставшейся половины большая часть не агрессивна, а просто боится, но терпит. И только маленькая часть относится к клинике нейтрально или положительно даже.

Спасибо за пожелания! yes

Аватар пользователя Николаев Александр

Есть мнение: Все эти бизнес геи получили "свой" бизнес через связи, криминал и т.д. И потому , вы не гений, просто они ничто как предприниматели. Эффективные собственники чтоб их.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Я...это отношу к тому, что на РФ с 2015 года были наложены всевозможные санкции...

А про медведевскую банду нет желания вспоминать? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Хм. Это вполне подходит под статью о клевете... 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Осталось только написать анонимку и, здравствуй, 1937-й.

Тем не менее, банда и есть, и покрывал её далеко не президент США.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя MikleS78
MikleS78(6 лет 1 день)

Пять врачей - не такая уж и маленькая)). Как ходок по ветеринарам говорю)). Не ну понятно есть крупняк, но все равно дело хорошее и ... перспективное даже не смотря на кризис и последствия его... Особенно для таких «плохих» бизнесменов как вы))). 

Аватар пользователя SOW
SOW(8 лет 1 неделя)

деваться не куда...ото всюду жмут...так все души выжмут и без вируса..

Аватар пользователя JAMESON1970
JAMESON1970(4 года 1 месяц)

Ресторатор туп. Даже если он откроется, то каков у него сейчас будет чек? Кстати, я из Питера и не гурман...и его заведений не знаю.

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 6 месяцев)

Для микробизнеса критически важно просто тупое везение. Иногда прям рядом с тобой открывается БЦ и даёт тебе 600к чистых в месяц (у меня цветочный в Питере). Иногда - рядом встают сразу несколько сетевых конкурентов. И начинаешь максимум выживать. Это всё я по себе пишу. Микробизнес часто привязан территориально, особенно - если свое помещение. И, конечно, в микробизнеса ключевым фактором является личность владельца. Я, например, только этим и живу 20 почти лет. В общем, я бы не стал категорично приводить пример своего микробизнеса, как абсолют.

В общем, я жду к осени большой расчистки конкурента вокруг (у меня собственность на помещение, нет аренды). И, если честно, не уверен, что рад этому всему, хотя, казалось бы, должен. По человечески жаль ребят, одним делом занимались, я их понимаю хорошо. Хоть и конкуренты, переживаю. Тоже хреновый коммерсант из меня.

С уважением.

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 6 месяцев)

И да. Заниматься надо любимым делом. Если твое любимое дело - не "делать деньги", - то много не заработаешь, зато проживёшь более-менее счастливую жизнь. Работа - минимум половина жизни, странно, если она не в кайф.

Аватар пользователя Не только лишь все

по моему мнению,автор не учитывает кредитную составляющую.если рестораны открывались на кредитные средства,то хозяин попадает в крайне неприятную ситуацию.с одной стороны ему нужно платить аренду и зарплату сотрудникам,с другой оплачивать кредит.а заведение закрыто на время карантина.

интересно в этой ситуации поведение президента.сначала обещал кредитные каникулы на полгода.и слился

Аватар пользователя ukolovda
ukolovda(4 года 10 месяцев)

Тогда обанкротится, это обидно, но не больно.

Раньше в яму сажали, пока не расплатишься. Сейчас проще.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

А что, сидямв яме делаешь денег?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Воспитательный эффект для окружающих.

ПС А еще раньше-раньше ваще в долговое рабство отдавали.

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 6 месяцев)

А сейчас банки заберут субсидарную ответственность - всего лишат, и квартиры, и машины, и дачи. И будешь жить в лачужке по 16 метров на человека. И да, субсидарная ответственность не подпадает под личное банкротство, так что, считай, жизнь кончилась.

Аватар пользователя timokhov
timokhov(7 лет 6 месяцев)

Коллеги, всё же просто проверяется. Берется личность, которая особо орёт. Смотрится фин. отчетность его организаций. Делаются выводы. Врут.

Автору спасибо. Лично я стал сильно хуже относиться к едальням за последнее время. Удивляет среднесписочная численность некоторых. Например, 5 (пять) человек. Класс. А остальные "тысячи"? Иммигранты, работающие вчёрную?  

Аватар пользователя Mikesk
Mikesk(12 лет 3 месяца)

Посыл таков - не тратьте прибыль, а всегда готовьтесь к заднице - ибо работаем ради выживания и зарплаты работников, а не для своей семьи. А если за годы работы не скопили жир, а только открылись как год? То тогда не повезло

Аватар пользователя ukolovda
ukolovda(4 года 10 месяцев)

Поддержу.

Мы бизнес с братом начинали. Я как был айтишником, так им и остался. И даже если все уволятся - я сам могу почти всё делать, не пропаду. Потому что каждый день тоже работаю "в полях", а не прибыль считаю где-то на острове.

А что мешает такому ресторатору на кухне самому поработать, или официантом?

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 7 месяцев)

yes Отлично сказано и по делу. Я, какое-то время назад, имел отношения к агентствам недвижимости. Так вот - там всюду "деньги из воздуха", и даже если они и нужны кому-то, то я бы сравнил их "услуги" с чашкой кофе по 1000 рублей в придорожном кафе. Мир паразитарных уклонов...

Так вот у меня в голове все время самозадается такой вопрос - то ли я, хвала мне цезарю, гениален как Стив Джобс....может, я себя недооцениваю? Может же быть, что я и есть реинкарнация Джобса?

Кстати, Джобс, скорее ресторатор, чем ветеринар. Хотя, стоит признать, что он, возможно - лучший ресторатор !))

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Всё правильно написано. Добавлю свои мысли, как тоже немножко предприниматель.

Все мои знакомые, имеющие какой-то свой бизнес, все эти годы отдыхали семьями по заграницам. И многие не в какой-то Турции, а где-то далеко на Бали, да в Сингапуре. Ни в чем себе не отказывали. Меняли машины себе и женам... И проч. Не буду всё перечислять. Можно взять любую соцсеть и посмотреть, как жили, "малые и средние".

А я, например, особо нигде не мотался, автомобилей не менял, езжу на старой и с удовольствием. У меня скопилась приличная сумма и сейчас нет никаких проблем. Могу год не работать и ни как это не скажется на моем благосостоянии.

Так что получается с требованием всей этой помощи от государства "малому и среднему бизнесу". Кроме того, что сейчас всех этих малых и средних с чадами и домочадцами собирают по всему миру со всех их этих абу-даби за государственный счет, так им еще и помощь надо оказывать? То есть они вместо того, чтобы создавать фундамент своего бизнеса, финансовый резерв, катались по миланским бутикам и пражским пивным, теперь у них проблемы и государство им должно помогать?...

Ни странно ли это? Фактически государство должно взять на себя оплату их миланских бутиков, тропических серфингов и таиландских проституток. Они могли все эти деньги  отложить "на черный день", а они их промотали по заграницам.    

Отмечу специально, среди моих знакомых предпринимателей нет ни одного, который бы за последние годы не смотался по экзотическим курортам хотя бы раз, а многие и по десятку. Ни одного. И что теперь?

Мало того, что они занимались вывозом денег, то есть тратили деньги вне страны (что само по себе не плюс для страны), так им и помощь теперь понадобилась от государства. У них теперь бизнес загибается...   

Бабушки-пенсионерки из Мухосранска вопрошают: господа малые и средние, а не уху ли вы вообще ели?))

Как там у классика: ты всё пела? Это дело, так пойди же попляши... Так, по-моему.

 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Убедительно.

Плюсую.

Разверните в статью.  Чтобы устранить некоторое недопонимание.

Аватар пользователя Kinozol
Kinozol(7 лет 2 месяца)

Это немного другая тема, но да :) Да и не только бабушки, но и любой вменяемый человек задаёт этот вопрос  про рыбную похлёбку ;)

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

Хотел бы я взглянуть на ресторан, открытый за 3 млн. рублей...

 

Автору - Ваша ситуация в корне отличается. На открытие ресторана Вам пришлось бы копить еще 20 лет либо привлекать заемные средства.

В первом случае писать было бы не о чем. Во втором - вместе бы посмеялись поплакали над ежемесячной выплатой и резервами.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

Заедь в промзону и полюбуйся. Сарай с надписью "Позы" или там "лагман-манты" внезапно тоже общепит.

И, имею в знакомых хозяев этих заведений, открыть стоит 600-700 т.р. без алкашки, 1.2 с бухлом. Включая землю и постройку сарая.

Отбивается максимум за год в самых унылых местах, дальше молотит в плюс. Главное с местом угадать и за землю не переплатить.

У знакомых таких сараев с полсотни, где-то. Никто не ноет. Просто не купят по новому рэнджику в этом году.

А другой пример - такие же ребятки, но столовки нужны для прикрытия торговли травой и насваем. Вот те взвыли, да.

Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(7 лет 3 месяца)

Если сарай у Вас ассоциируется с рестораном, то ничего не имею против. Каждому своё.

Аватар пользователя GrAch
GrAch(10 лет 6 месяцев)

Логично, ктото копил резерв, а ктото брал кредиты на майбахи.

Аватар пользователя AlexFarEast
AlexFarEast(4 года 3 месяца)

Есть, люди, кто с 30 тысяч умудряется откладывать, а кто-то и 200 проедает каждый месяц. Тоже касается и предприятий. Фраза "на черный день" не на пусом месте появилась.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя Старый солдат
Старый солдат(4 года 4 месяца)

Сравнение некорректное.

Нельзя сравнивать ветеринарную клинику с рестораном. В любом случае свои последние деньги нормальный человек истратит на лечение своей семьи, но предпоследние - на лечение своих домашних любимцев. Что касается богачей, то так ли уж многие из них любят шляться по ресторанам, казино и стриптизам?

Побывал в США по линии ЧС (у них это 911). Как бы к ним ни относиться, но их отношение к "меньшим братьям" и организация ветеринарной помощи не может не восхищать. Уж там-то ветеринар никогда не останется без работы и не будет голодать...

Аватар пользователя Shinohara
Shinohara(4 года 4 недели)

Четко по делу. Нахожусь точно такой же ситуации.

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(8 лет 4 месяца)

Поддерживая ТС хочу заметить что он не "настоящий бизнесмен". Мне кореш рассказывал (работающий на свои) что хоть у его фирмы нет кредитов, помещения в собственности и работает он исключительно по предоплате , на руспрофайле его фирма подаётся как сомнительная, поскольку не пользуется кредитами, а значит якобы имеет неграмотное руководство. А вот "настоящие " бизнесмены сейчас и истерят

Аватар пользователя ZMS
ZMS(5 лет 4 недели)

Имею знакомого/бывшего  работадателя владельца заводов/газет/ресторанов с начала 90-х. Лживая лицемерная хитрая тварь еврейской национальности: кидалово и черные зарплаты до сих пор и ярая ненависть к Путину. Старший детёныш как положено в Лондоне, сам топит за Ксющадь в президенты Паноптикум, несколько раз пытался во власть - прокатили. 70 лет скоро герою.

Вся писанина к тому что даже в топике видно как грудная жаба и крайний эгоизм входит в противоречие с выживанием государства, такие первыми будут полицаями у оккупантов если что, граждане мира млядь.

Только мочить в сортирах таких, пока финансово и уголовно-политически.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Прямо все в елочку... Но вот как то учитывая что я много много лет занимаюсь бездомными животными и у меня на глазах очень хорошо знакомые люди организовывали клиники и я очень очень хорошо знаю тему... Я Вам не верю.. . Конечно, учитывая кучу восторгов местных недоделков диванных, тут опять начнеться дружный вой придурков, но все же... Прямо горю желанием посмотреть на фин.отчет. Учитывая, что я знаю стоимость оборудования рентген(особенно с учетом разрешения и подготовки комнаты), узи, анализатор по крови, иньектор, стерилизатор и много много мелочей + компы, видеонаблюдение. 5 врачей по минимуму в Питере, слегка с мозгами 50000(судя по статье было 5000 в день! То это 75000, то есть фот 75000*1.4=105000, а сейчас, на голодное время 50000 на чела и учесть, что ндфл не отменили вроде, а остальное просто отсрочили) . Нужен администратор... Два... Аренда. Комуналка. Я так понимаю кредитов нет... Денег видимо на все подарил богатый дядя или свои сбережения, но может, цена входа не большая. А если все же брались, то по ним расчет. Но возьмем фот в хорошие времена. Это минимум 600000 в месяц. Сколько хотя бы приблизительно доля фот в обороте? Ну пусть будем жить в эльфии и это 50%. Оборот 1.2 ляма в месяц. 40000 в день. Сколько средний прием? 500 рублей? Есть расчет? При всем этом судя по бодрым заявлениям в кубышке лежит что то порядка 300*6=1.8 миллиона. То есть в клинике всего завались, поток стабильный и живем мы в сказке... Ну вы сами конечно сказочный эльф и нет личных расходов. Ни жены, ни родных, квартира с неба упала... правда остается один маленький вопрос, а зачем тогда это все?! Я покажу рассказ нескольким людям с клиниками подобного формата в Че, интересны их реакции. При этом у них тоже нихрена нет, ни мерсов, ни вилл в испании и только планируют, что купить из оборудования, как отдать аренду и кредиты...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Переслал статью девушке, кто аналогичной клиникой занимается в Че. Сама, с нуля. Никто подарков не делал. Дословно - "Вот и ответ, у меня прям слов нет!!! У меня тоже возник вопрос как он смог скопить столько денег за 4 года??? Чтобы сейчас хватило на полгода резерва? Как он пишет вся зарплата белая, там только по налогам в месяц тысяч 200.000 будет . А если не закупать оборудование ( если не подарок), то чем и как зарабатывать?". Так что в чем то вранье очень крутое. Могу еще пару собрать комментов от владельцев небольших клиник.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя a454000
a454000(4 года 8 месяцев)

Да звездит дядя, приукрашивает и хвастается. Хотя там расценки не как в Че. 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Он пишет прием 480 рублей. Даже с диагнозом. Прямо очень интересно сколько он диагнозов без анализа крови поставит. Аинализ если с биохимией 1000+.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Ya
Ya(8 лет 9 месяцев)

Вообще не бизнесмен и даже не управленец, но 2 лимона за 4 года не так уж много. СПб.

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(5 лет 9 месяцев)

Как у вас все запущено-то, оказывается.
И читаете вы плохо. Точнее - читаете так, как вам хочется, а не как написано.
Мне не очень хочется разбирать ваш коммент, но, похоже, надо.

Поехали:

1. Помните, какую сумму трат я указал на открытие клиники? Ее не хватает на рентген, верно? Знаете, почему? Потому что нет рентгена у нас, дорог он слишком (более 2х миллионов). Вот УЗИ-аппарат есть, б/у стоимостью примерно в 500 тысяч. Коагулятор есть, порядка сотни тысяч стоит. Инфузоматы есть, два, по 30 тысяч каждый. Инструменты есть. В общем, весь набор оборудования в клинике обошелся примерно в полтора миллиона, плюс-минус 200 тысяч. Еще тысяч 500-600 ушло на расходники, медикаменты, корма и вет.препараты в аптеке. Остальные деньги были потрачены на ремонт.
2. Кредитов нет, хватило и тех изначальных денег.
3. Администратора нет. Потому, что администраторов нанимают только либо крупные клиники с большим потоком и крупной выручкой, либо всякие понтовщики, мол "администратор - это дорого, богато". Мы обходимся без админов, сами трубки берем и сами в магазине/аптеке торгуем. Потому в смене всегда минимум 2 человека.

4. Изначально (первый год) в клинике работал я сам и супруга. Вот первые полгода работали вдвоем, тратили только на еду. Все остальные работники были взяты постепенно, с течением времени и роста прибыли.

5. По всем расходам я в комментах уже отписался, читайте внимательно.

Ну, и напоследок - вы не похожи на человека, имеющего дело с животными. У вас нет информации о ветеринарном бизнесе и его составляющих, а все кто близко знаком с лечением животных - знают примерные расклады и затраты с прибылями. Поэтому я полагаю, что ни с какими животными вы не работаете и не связаны. Или, максимум, слышали "от одного старого друга" ))

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

Забавный ты клоун. Я тебе задал вопросы и описал точно ситуацию, а ты "анализируешь" просто пальцем в небо. Напиши адрес и название клиники. Сайт, если есть. Посмотрим. Комент написала глав.врач клиники Акита в Че, на Молодогвардейцев 74. Диагноз ты за 480 рублей без анализов ставишь... Админов берут все клиники, иначе когда операция, клинику закрывать нужно. А не для понтов. Операции по нескольку в день в нормальных клиниках. Полдня закрытые?! Трепло ты пустопорожнее.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***
Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(5 лет 9 месяцев)

Коммент написала САМА главный врач в Че????

О, мой бог, я спалился.....сама главный врач....блин, я на такое даже не рассчитывал, куда-мне-теперь-бежать? ))

Админов берут во все клиники? Это тоже сказала главный врач в каком-то Че? 

Что ты там точно описал? Ситуацию? А в описании ситуации тебе помогала главный врач Че? Он рядом сидит, главный-то врач? ))
 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

просто вы с своей вет клиникой за время деятельности не вкладывали накопленное в другой бизнЕс, например покупку элитных квартир «шоб сдавать и жить на мальдивах». а жили спокойно в своей квартире, ну мож ремонт сделали и дачку на 75 квадратов построили, шоб в выходные пивас шашлычить.. проблема всех голосящих говножаров - житье не по средствам, сколько ни дай. им вообще никогда не хватит, дефект прошивки.

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(8 лет 5 месяцев)

о ли все эти рестораты и прочие геи врут как сивые мерины, а? Они, приказчики ростбифов и акулы хамонов, и не накопили резервов??? Да ладно!

Наличие больших денег еще не означает, что есть желание их накапливать. Может они транжирили все приходящие деньги, да еще и в долги залезали.

Аватар пользователя Холод
Холод(4 года 7 месяцев)

Решительно рукопожимаю, камрад. Удачи в делах.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, невменяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Я бы не стал так категорически высказываться о том, в чём совершенно не разбираюсь. Всё таки в ресторанном бизнесе продукты имеют ограниченный срок действия и этот бизнес нельзя остановить даже на неделю, не понеся потери. Там совершенно другая логистика.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Уважаемый автор, вы молодец! yes  Полностью солидарен и готов подписаться под каждым вашим словом. У меня сейчас похожая ситуация и я тоже не понимаю воплей жаждущих поддержки от государства. Тем более - в общепите. Та нехай закрываются! За месяц на их место придут две новые точки общепита. Тоже мне - проблема!

Но вот ещё что хотелось бы...

Мы ознакомились с бесспорно актуальной авторской работой, которая вызвала живейший интерес на ресурсе. Это факт. Теперь смотрим рейтинг. Шесть. Всего-то... это странно.

Отматываем назад. Статья Алексворда "Президент Филиппин отдал приказ на уничтожение нарушителей карантина" Рейтинг - четырнадцать. ШТА??? Вы это серьёзно?! Филиппины и методы карантина в этой стране для вас в два раза важнее, чем актуальные вопросы предпринимательства в России? Да вы обалдели! Ну офигеть теперь...

Вот что я вам скажу, уполномоченные товарищи, рейтинги назначающие. Не переусердствуйте. А то будет, как в бородатом анекдоте: "Начисто зализали, Леонид Ильич!" Да-да, я в курсе, что Алекс хозяин ресурса, организующая и направляющая сила, так сказать. Однако это не повод скатываться до подхалимажа, лизоблюдства и тем самым оказывать медвежью услугу авторитету ресурса.

Сугубо ИМХО. Я тут относительно недавно, возможно чего-то не понимаю в тайнах мадридского двора. wink

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

))) Этот аккум на зарядке зиленинькай, я все думал, что просто счетчик просмотров, тока в инфографике. Щас посмотрел, фига се! Дык этож рейтинг! Значит в глубине души я что то подозревал.

 Скажи, мужик, это получается расчесывалка ЧСВ какая то или я не догоняю? )))

Страницы