Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Как остановить фейки? Новый успешный опыт.

Аватар пользователя perehvat

Сразу предупреждаю, что я не про коронавирус. Поди надоела уже эта тема? Ещё раз: я про другое. laugh

Мне кажется, что в прежние годы в России было куда как больше вбросов. Для примера, теракты в Беслане или на Каширском шоссе в Москве сопровождались дикими цифрами погибших, а также «разоблачениями», что всё это сделало ФСБ по личному приказу Сами-Знаете-Кого. Ладно, то было 20 лет назад. Но даже в 2018-м (всего 2 года прошло) пожар в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово сопровождался немалым количеством «страшной правды, которую от нас скрывают».

Однако опыт информационной политики последних недель дал ряд примеров того, как даже не наказание, а лишь угроза его применения эффективно предотвращает такие информационные волны. Конечно, в определённых кругах по-прежнему гуляет всякая ересь (ну, есть такая потребность у людей). Но уже почти целиком в обход больших СМИ и центральных телеканалов, и почти не покидает относительно небольшой круг «интересующихся».

Опять же, для примера (простите, что про коронавирус, но именно на него такая «выпала честь»):

Либеральному изданию «Новая газета» грозит новый судебный иск за распространение фейковой информации о ситуации с коронавирусом в ЗАТО в Мурманской области. Для опровержения у СМИ есть 10 дней, в противном случае для автора статьи предусмотрена административная и уголовная ответственность.

«Новая газета» сначала решила побороться, объявив, что вся проблема — исключительно в интерпретации. Мол, правду пишут, просто выбирая другие выражения. Тем не менее, не смотря на слова про «интерпретации», на сайте «Новой газеты» этот материал уже не найдёте.

Вот так, всё работает.

Коронавирус когда-нибудь закончится, а этот успешный опыт давайте дальше распространим? Если говоришь правду и можешь свои слова подтвердить — вперёд! А не можешь — не набрасывай.

Ведь свобода слова — это не свобода врать, а свобода говорить правду, разве не так?

 

ПС

Мне кажется очевидным, что свобода слова — это свобода говорить правду. Но не для некоторых в Италии, где под предлогом «свободы информации» обливают грязью Россию и ту помощь, которую она оказала итальянцам в борьбе с эпидемией.

«Новая газета», La Stampa и подобные им не правду защищают. Они защищают свои возможности по ведению неограниченной информационно-психологической войны. Звучит громко, но когда средства не выбирают, разве это не война? Ведь, как говорится, на «войне все средства хороши». Вот и нужно кое-кого принудить к миру.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(06:06:15 / 10-04-2020)

Правильно, а чтобы отслеживать все фейки введём министерство Правды. 

Аватар пользователя viator
viator(4 месяца 1 неделя)(06:09:22 / 10-04-2020)

Введите себе градусник. В задний проход. Может, у Вас - короновирус мозга? laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя Mprk
Mprk(3 года 5 месяцев)(07:46:30 / 10-04-2020)

Это какой же градусник должен быть, чтобы до мозга достал? frown

Аватар пользователя alex633423
alex633423(5 лет 3 недели)(10:31:33 / 10-04-2020)

Mprk ,  зайдите   в  ближайший   интим  ,  как много там  открытий чудных.....laugh

Аватар пользователя Mprk
Mprk(3 года 5 месяцев)(10:55:25 / 10-04-2020)

Так закрыто ж... Самоизоляция... surprise

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 11 месяцев)(10:52:13 / 10-04-2020)

Деревянный из забора градусник. Зелёные природоподобные технологии жешь!

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(10:27:31 / 10-04-2020)

Какие гомоэротические фантазии laugh 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(06:22:20 / 10-04-2020)

У Оруэлла "министерство Правды" означает совсем другое. Прочитайте, много нового узнаете.

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(2 месяца 2 недели)(10:12:46 / 10-04-2020)

Да, явно гражданин это произведение и имеет в виду. 

Пока метод очень простой. 2-уровневый.

1) В повседневной жизни есть крайние формы дезинформации. По ним можно провести следствие, подвести под приговор, чтоб неповадно было. Мощности по проведению доследственных проверок, экспертиз, следственных действий - строго ограниченные. Но по идее, в рамках политики устрашения много приговоров и не надо. Политика устрашения плавно корректирует культуру поведения. Это аналог 5 лет тюрьмы за украденный пакетик чипсов.

2) Когда начинается массовая паника, политика устрашения действовать перестает всегда. И разбираться уже некогда. Просто блокируются типы сообщений, протоколы, наконец, каналы связи. Это аналог ЧП и ввода Росгвардии.

Это по факту. А каков ваш план?

Как вообще контролировать поток информации? Есть предложения? Вот фЭйсбук какую-то нейросеть учит, чтоб всех банила, сообщения в чатах и даже персональные сообщения one-to-one пре-модерировала и блокировала. Так надо?

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(10:23:06 / 10-04-2020)

Примерно так и делали в СССР, и где он теперь?

Боязнь всего нового, репресии и самоизоляция даст в лучшем случае КНДР, которое цело пока только потому что у них нет полезных ресурсов в значимом виде. Наука и общество у них отстало на 50 лет от мира.

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(2 месяца 2 недели)(11:11:43 / 10-04-2020)

Вот вы о чем вообще? Про СССР? В какие годы?

Привел в пример 2-уровневую схему реагирования на фейки, принятую НЕ в Корее, а уже сотню лет в капиталистических странах (до интернета и массовой проводной связи). Она вас беспокоит? Вы о чем?

Вторым примером я привел фэйсбук, там идет механизация и роботизация цензуры. Это в вас ассоциации с СССР вызвало? Вот правда, про что вы пишете?

Боязнь всего нового, репресии и самоизоляция даст в лучшем случае КНДР

Вы свой мега-лозунг мне хотели задвинуть или о механике контроля фейков поговорить?

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(11:49:43 / 10-04-2020)

80-90-е годы, например

Есть разница между цензурой и судебным преследованием за публикацию порочащих сведений. При этом в капстранах сохраняется свобода слова, вероисповеданий и еще кучка гражданских свобод, которые при цензуре немыслимы.


Фейсбук по факту ужасная хрень, никому не советую ей пользоваться - там действительно проталкиваются и акцентируются статьи выбранной редакцией направленности, что на мой взгляд является одним из признаков непрямой цензуры.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(13:54:30 / 10-04-2020)

При этом в капстранах сохраняется свобода слова, вероисповеданий и еще кучка гражданских свобод, которые при цензуре немыслимы.

Ах-худеть! Вы реально в это верите?! А сможете найти среди средних и крупных "СМИ" запада или даже под-западных колоний издания или ТВ, в которых, например, показываюи или пишут правду о том, кто начал войну между Россией и Грузией? Или правду про Белые каски, как они снимали постановочные ролики, которые потом выдавали за документальные? Они, кстати, получили Оскара за "лучший документальный фильм", это вам о какой свободе говорит? О свободе лицемерно лгать, цинично клеветать и запрещать рассказывать о фактах, о правде?

Вы наверняка не знаете никаких западных диссидентов, и тем более не читаете их. Диссиденты просто так не появляются, и просто так в черный список людей не заносят, без возможности трудоустроиться. Впрочем, вЕруйте, если так сильно хочется ...

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(18:00:57 / 10-04-2020)

Мощности по проведению доследственных проверок, экспертиз, следственных действий - строго ограниченные. 

Согласен. Поэтому важно не допускать перегрузку правоохранительной системы, чтобы информационные волны по распространению фейков пресекались в зародыше. На это сил хватит. Это примерно как с провокаторами в толпе - проще их выцеплять поштучно, чем сдерживать или разгонять несколько тысяч.

2) Когда начинается массовая паника, политика устрашения действовать перестает всегда. И разбираться уже некогда. Просто блокируются типы сообщений, протоколы, наконец, каналы связи. Это аналог ЧП и ввода Росгвардии.

Согласен.

Как вообще контролировать поток информации? Есть предложения? Вот фЭйсбук какую-то нейросеть учит, чтоб всех банила, сообщения в чатах и даже персональные сообщения one-to-one пре-модерировала и блокировала. Так надо?

Я предлагаю "работать по отклонениям", т.е. по фейкам на горячие темы. Тогда остальной поток "подровняется".

Весь поток поставить под контроль не предлагаю, хотя такие попытки в США делают. Может быть, и другим придётся идти по такому же пути, по крайней мере, технологии надо отслеживать и развивать.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(06:35:33 / 10-04-2020)

Вы адепт западного тоталитаризма (неототалитаризма), цензуры, репрессий и диктатуры? Вам нравится когда вам лгут? Вам нравится когда вас обманывают? Вам нравится когда вами манипулируют. т.е. по сути - управляют вами?

 

Вы похоже хотите как западные журнаГлисты - ходить строем, т.е. если великий цензор приказал писать и говорить, что это Россия напала на Грузию в конфликте 2008.08.08, то вы только рады этому будете, а факты и правда, вас похоже не интересуют :(((

Имитация свободы слова, когда на самом деле вся свобода сводится к свободе лгать, клеветать и цинично обманывать, плюс скрывать неприятные и противоречащие установкам пропаганды факты - это не свобода слова.

Когда в стране нет независимых от великого цензора (госдеп США) источников информации, - это уже не демократия, т.к. выборы превращаются в шоу, становятся бессмысленными и бесполезными, ни на что не влияющими.

Любой человек, предприятие, любое юр. лицо и гос-во в том числе, - имеет право требовать извиниться за клевету, и потребовать денежной компенсации. Но у нас в России, к сожалению, просто беспредельная ситуация со свободой слова, такого нет ни в одной западной стране или под-западной колонии. Никаких штрафов распространителям и создателям клеветы, никакого работающего закона о фейках, т.к. все боятся прослыть "душителями свободы". Купленные западом шлюхи (есть такая профессия - Родину предавать) могут писать и говорить что угодно, и никаких финансовых издержек не несут.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(06:46:55 / 10-04-2020)

Верно.

"Новая газета" и подобные им не правду защищают. Они защищают свои возможности по ведению неограниченной информационно-психологической войны. Звучит громко, но когда средства не выбирают, разве это не война? Как говорится, на войне все средства хороши. Вот их и нужно принудить к миру.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(07:17:28 / 10-04-2020)

Не просто психологическая, а информационно-имиджевая, т.е. ещё клевнещут и бьют по имиджу России, россиян, бьют во всему российскому и при этом распространяют благолепные сказки про себя, какие они прекрасные, идеальные, совершенные, якобы демократичные и якобы у них есть свобода слова. Главное для них - это погуще и посильнее обсирать Россию, россиян и всё российское везде и во всём, где это только возможно! И самое хреновое, что эта война идёт внутри России, в рунете, везде. Полно людей, умело обработанных психологически, которые уже любую положительную новость об успехах России или россиян воспринимают негативно, такие новости вызывают у них дискомфорт, они сами и их пастухи стараются принизить, нивелировать или вообще превратить любую положительную новость о России, россиянах, российском - в отрицательную.

А вот неудачи, пожары и др. стихийные бедствия, гибель россиян - вызывает у них неподдельную радость, если не восторг, - "вот такая у нас страна, гадостная, коррумпированная, несправедливая, отсталая и тд и тп". Вот так запад, во главе с США, умеет промывать мозги, они своим населением точно так же управляют. Вот промыть мозги и превратить человека в управляемую и послушную куклу - это они умеют делать на отлично с плюсом, и пустоголовые бараны - ведутся, несмотря на своё высшее образование, которое ума и мудрости не прибавляет.

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(07:24:06 / 10-04-2020)

Да, этот фильтр чётко проявляется: всё плохое сразу раскрутить, всё хорошее - сначала изгадить и в таком виде раскрутить.

Критика - дело полезное и нужное. Но ведь у них не столько критика, сколько чернуха.

Аватар пользователя Василий Петрович

Я бы сказал, что там не критика, а эмоциональные оскорбления. Да и вообще, все общение, стараются перевести в эмоциональную плоскость, без каких-либо аргументов.

 

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(10:29:53 / 10-04-2020)

Вы пробовали почитать этот тред? да и вообще АШ в целом?
Агрессия с матом и гомоэротическими фантазиями (привет, viator) - неотъемлемая черта любого лоялиста.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 4 месяца)(11:08:52 / 10-04-2020)

Агрессия с матом и гомоэротическими фантазиями (привет, viator) - неотъемлемая черта любого лоялиста.

Вы преувеличиваете. Я вот лоялист, а матом не ругаюсь и агрессию не проявляю. Мой интерес к "антилоялистам" - чисто энтомологический. Гораздо более агрессивная реакция у меня на нацистов и вообще дураков.

Кстати, Вы обратили внимание, что "лоялизм" для Вас негативное определение? То есть, быть не-лояльным для Вас некая самоценность. То есть, обязательно нужно быть с чем-то несогласным, иначе ты "патриот с низким, заросшим шерстью лбом" (С) Пелевин. Понятно, что градация может быть разной - одним хватает ежедневной самоповерки "есть ли хоть что-то, с чем я не согласился сегодня с государством и властью?", другие в святом рвении ежевечерне спрашивают себя "не оскоромился ли я сегодня хоть каким-то согласием с лютующим Режимом?"

А что касается гомоэротических фантазий, встретив каминг-аут (публичное признание) очередного альтернативно-сексуального, [принадлежащий к норме] человек поневоле будит в своем мозгу разные ассоциации... И кто же виноват, что антилоялисты затрагивают те же неприятные струны в душе человека? Боюсь, не человек.

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(11:38:58 / 10-04-2020)

То есть, по вашим словам, вы приравниваете оппонентов к насекомым и не считаете это агрессией? Ясно, понятно.

Вы правы в том, что я неверно использовал термин "лоялисты", сделав слишком большой реверанс многим участниками дискуссии, тут скорее будет назвать их "ура-патриоты", в которых меня раздражает отсутствие критического мышления, само-рефлексии и бездумная поддержка власти в любом ее проявлении, что бы она не творила.  Ура-патриотов не стоит путать с патриотами, хотя слова похожи.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 4 месяца)(11:54:18 / 10-04-2020)

По вашим словам, вы приравниваете оппонентов к насекомым и не считаете это агрессией?

Разве это агрессия? Вот если бы к вшам.... Бабочки тоже насекомые, но какая к ним агрессия, если Вы не огородник, а бабочка не капустница?

Тут я отразил скорее тип интереса - научный, но холодный, на бытовом уровне имеет оттенок брезгливости, индуцируемой чуждостью этого мира миру человеческому.

И не оппонентов. К оппонентам у меня негатива нет. Тут негатив к мономании - когда человек фиксируется на какой-то идее и всех, кто эту идею не разделяет, назначает глупцами и подлизами. Например, на идее "с властью обязательно нужно не соглашаться, хотя бы немножко" с назначением пойманных на согласии в стадо некритически мыслящих, лишенных рефлексии ура-патриотов.

Готов поспорить, Вы не ведёте реестр комментаторов на АШ с пометками "камрад А не согласен с властью в тезисе Х - не в стаде". Вы просто назначает в стадо ура-патриотов всех, кто вот прямо сейчас согласен с тем, с чем не согласны Вы.

А это как раз поведение анти-лоялиста.

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(12:11:06 / 10-04-2020)

Забавно, но очевидно вы также не ведете такой список (иначе бы замечали, что мне не свойственно отрицание любых шагов власти, хорошие шаги я поддерживаю), и при этом вы пытаетесь поставить себя выше оппонентов (вот этот вас пассаж про брезгливость), хотя по факт ни чем от них не отличаетесь :)
Это типичная позиция дАртаньяна 
Впрочем у меня такого списка тоже нет, изредка забегаю на АШ посмотреть, что поменялось. Мне не особо неинтересны эти войны пикейных жилетов

Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 4 месяца)(12:18:46 / 10-04-2020)

очевидно вы также не ведете такой список

Но я и не обобщаю камрадов в произвольные стада :)

Можно считать, что на этом мы поняли друг друга.

 

Аватар пользователя Василий Петрович

Про лоялиста, я бы не обобщал 😉.

Что касается тредов: я буду рассматривать только ВК

и только один городской паблик.

Я обратил внимание, что сейчас там довольно часто встречаются высказывания, что 90% против Путина, в том числе и от якобы горожан.

Когда начинаешь вести беседу с такими акками, то нередко тебя называют ватой.

Но что мне нравится больше всего, так это, когда после беседы, акки закрывают для публичного просмотра.

Я не знаю, а что делать с такими антилоялистами?

 

 

Аватар пользователя Aleks Братский

Наказание за выбросы конечно хорошо.

Вот только есть один момент , помните СССР , в СМИ была единственная верная точка зрения и им верили . ) 

А потом случилась перестройка , где эти же СМИ несли лютый бред , но им верили (в разной мере конечно ). Просто по причине отсутствия привычки оценивать достоверность информации. 

Вы предлагаете в некой мере повторить ситуацию , результат ожидаемый будет.

У государства есть куча возможностей и сейчас дать по рогам тому-же эху  мацы и им подобным , но нет желания , наоборот потворствуют . Ситуация как с самообороной (правоприменительная практика на стороне преступников ) .  Т.е. ситуация зависит от власть придержащих , а кто там у руля в общем не секрет ( т.к. досихпор существует вши и т.д.)

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(07:50:48 / 10-04-2020)

Вы предлагаете в некой мере повторить ситуацию , результат ожидаемый будет.

Я Вас понимаю. Но аналогия неверная. Разница в том, что в советское время пытались навязать одинаковую картину мира. Не давать врать, особенно по важным темам. А уж кто какие факты будет использовать и к каким убеждениям придёт - это его выбор.

Аватар пользователя Aleks Братский

Сейчас есть доступ к разнообразным инфоресурсам и информации , те кто не может/не хочет критично оценивать и фильтровать информацию номинанты премии Дарвина .

Кроме того все эти вбросы позволяют отсортировать предателей . Ведь гражданин? России который фигачит посты ,,рашка фсе,, и т.д. банально показывает кто он такой. И хорошо что эти гуськи имеют возможность себя проявить сейчас , проще будет потом их зачистить.

Проблема в том что в структурах власти много западопоклонников разного толка , либо зависимых от запада (по какой либо причине). 

Ну и с целеполаганием тоже как-то невнятно .

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(18:32:44 / 10-04-2020)

Сейчас есть доступ к разнообразным инфоресурсам и информации , те кто не может/не хочет критично оценивать и фильтровать информацию номинанты премии Дарвина .

Это типичный обман или самообман. Человек не способен самостоятельно противостоять всей мощи информационной машины.

Кроме того, почему-то Вы упускаете ценность более-менее адекватной картины мира и поведения шир.нар.масс (тех самых, кто не особо умеет разбираться) - разве это неважно? 

Аватар пользователя Aleks Братский

Кроме того, почему-то Вы упус­ка­е­те цен­ность более-менее адек­ват­ной кар­ти­ны мира и по­ве­де­ния шир.нар.масс (тех самых, кто не особо умеет раз­би­рать­ся) - разве это неваж­но?

Тут есть загвоздка в том что государство в общем то не заинтересованно в этом.

Посмотрите на высказывания чиновников , вас не просили рожать , макарошки или удивление Путина о росте цен на бензин и т.д. 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(03:17:54 / 11-04-2020)

Если для вас состояние умов шир.нар.масс неважно, то какая разница что делает государство? Или таки это важно?

Аватар пользователя Aleks Братский

Есть государство , и есть человеки и их цели и намерения очень часто противоположны.

Грубо говоря Г. нужно чтоб мы(человек) много работали и не петюкали , а случись что с воодушевлением его Г. защищали. 

Причем Г. это очень конкретные чиновники и поскольку у нас капитализм , богатеи.

Причем между выше указанными нет единства , там полно своих хотелок и заморочек + внешние факторы воздействия .

Примером что у нас не все ладно в Г. можно считать к примеру финансирование Г. киновысеров на протяжении многих лет .

Ну и откровенную пятую колонну в структуре Г. и бизнеса тоже надо учитывать .

При этом мы как-то живём , куда-то идём , вот только куда и зачем ? 

 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(09:11:06 / 11-04-2020)

Вынужден с вами согласиться :(((, вы - правы

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(10:15:02 / 10-04-2020)

Слабо помните времена позднего СССР - "Самиздат", недоверие официальным источникам, перепечатки желтушных статей на (не помню как называлось эта предтеча современных копиров). В итоге градус недовольства накопился, общество рвануло изнутри и похоронило крупнейшую страну.
Чтобы неповторять историю, пару дают выходить понемногу и с разгонами митингов омоновцами. Пока у власти хватает мозгов не повторять прошлые ошибки, но со временем ситуация может измениться - закручивание гаек вместе с ухудшением экономической ситуации может вернуть наше общество в 80-90е годы

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(12:47:28 / 10-04-2020)

Пока у власти хватает мозгов не повторять прошлые ошибки

Пока у власти не хватает мозгов, для того чтобы сопротивляться, вести грамотную контр-пропаганду в интернете. Хотя конечно на ТВ приглашают людей с самыми различными мнениями, кого там только не приглашают, американцы, поляки, болгары, украинцы и наци-хахлы, прибалты, немцы, достаточно послушать Амнуэля или Сытина (уверенного, что в США - безопасно, бедолага не знает, что кое-кто на работу с револьвером ходит, из-за того что в плохом районе живёт). И все эти теледебаты, в ПРЯМОМ ЭФИРЕ, как раз то, что невозможно на западе, во главе с США. Т.к. нам бояться нечего, за нами правда и факты, а вот для запада, с его лживой и лицемерной пропагандой - это смерти подобно. Поэтому на западе никогда не было и не будет открытых теледебатов, в прямом эфире, с россиянами, которые поддерживают про-российскую точку зрения, или даже с местными, которые поддерживают про-российскую точку зрения.

Но кто из адептов Навального и ко, кто из стада под-западных пустоголовых баранов, которые смотрят в рот своим пастухам-грантососам, - смотрит федеральные СМИ? Им же давным-давно внушили, что федеральные СМИ всегда врут и хвалят Путина. Даже гордятся тем, что ничего не знают о том, что сообщают федеральные СМИ. Такие даже через 2 месяца после сертификации тестов на коронавирус ВОЗ'ом (28 января, на сайте Роспотребнадзора, вышли на производство по 100 тыс в день, а сейчас уже разработали другие тесты), продолжают верить и утверждать что в России не хватает тестов и Россия их не производит.

В рунете только энтузиасты как-то сопротивляются, пытаются просвещать и объяснять, что запад не обкурился, просто такая задача поставлена. Точно так же они завоевали Украину, безо всяких бомбардировок, только с использованием психологической информационно-имиджевой войны против Украины, в результате они превратили её в свою колонию. Точно так же с Боливией, Эво моралес бежал, а что самое первое сделали про-западные либерасты, которые пришли к власти? - отключили вещание RT, а потом разорвали дипломатические отношения с Кубой. Сочувствую Боливии.

Аватар пользователя Aleks Братский

Таки да , я 75г/р (регион понятен из ника ) , просто помню немного тот вал чернухи что попер из СМИ в то время .

Разбор причин нагнетания обстановки перед началом перестройки на АШ проводился много раз . И дело не в плохой экономике а в человеках? и целях к которым идёт общество.

Ну и ,, когда раздается многолосый вопль , задолбали со своими свершениями . Дайте наконец пожить по человечески ,, Назгул (написал по памяти ) все идея/государство умерло.

80 были финалом намеренного развала СССР , которое вели члены с партбилетами , самое печальное что этот процесс начался фактически с момента рождения СССР (Булгаков по-моему хорошо описывает всю эту шушеру которая ломанулась во власть ).

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(17:56:19 / 10-04-2020)

Я лично знаю (точнее знал, совсем недавно умер) человека, который вывел из строя настоящего коммуниста, майора. Ему в КГБ дали задание спровоцировать его на неуставные действия, а мужик был истинный коммунист и патриот СССР, и у него (провокатора, человек с 4-х лет рос в преступной среде, до сих пор называет часы - котлами) получилось. Отправили майора на пенсию, не воевавший. Только потом он (провокатор, майора все равно он уважал безмерно, ибо заслуживал) пришёл к нему с коньяком и всё ему рассказал, что это было его задание. Вот так начиналась перестройка 1985-го года в СССР :(((, всех активных, т.е. пассионарных уже заранее обезвреживали. Кстати этот мой знакомый, потом в 90-ые, засветился в банковских махинациях, брал кредит, и брал другой бОльший кредит, чтобы выплатить предыдущий, потом опять брал кредит, тем более предыдущий банк всё получил - хорошие рекомендации, и он брал ещё больший кредит, и всё это прокатывало, пока менты не подобрались близко. И его не судили, его даже не взяли и не судили, а отпустили из-за того, что работал не просто стукачем, а ещё провокатором, который и дрался. Главное что человек без моральных ценностей и всё может. Он потом стал психологом, но потратил остатки жизни на изучение как создавать сайты.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(8 лет 4 месяца)(07:15:00 / 10-04-2020)

\\Вам нравится когда вам лгут? Вам нравится когда вас обманывают? Вам нравится когда вами манипулируют. \\

"Не стыдно управлять миром, стыдно делать это плохо." (с)перто

Аватар пользователя БМВ
БМВ(1 год 1 месяц)(07:27:23 / 10-04-2020)

Без Вас уже ввели Ofcom называется, ой это в Великобритании не удобно как то получается 

Аватар пользователя Василий Петрович

Нет. Достаточно сделать вход в российские соцсети по паспорту, а англоязычные(фб, твиттер и тд) закрыть.

А про министерство правды - в США

Аватар пользователя 3lobb
3lobb(2 года 3 месяца)(10:11:18 / 10-04-2020)

\\\\\Достаточно сделать вход в российские соцсети по паспорту, а англоязычные(фб, твиттер и тд) закрыть.\\\\\\\\\\\\\

Тут такой момент: твиттеры , фейсбуки, к сожалению, нельзя закрыть без изоляции от внешних сетей. Без изоляции обойдут по ВПН и торам. (см казус с Телеграм)

А если закрыться, то  надо будет тут же придумывать механизмы как ТУДА попадать тем, кому надо получать полезную научную инфу по работе(медицина, инженерия, биотехнологии и пр пр).  А ее нам, кстати, вероятнее всего станут перекрывать как ответную меру на "введение цензуры". 

В общем непростая задача. Думать предстоит, как между Сциллой и Харибдой. Изучать опыт Китая и тд

Аватар пользователя Василий Петрович

Без изоляции обойдут по ВПН и торам.

Таких, будет гораздо меньше, соответственно и меньше - источников инфозаразы. 

как ТУДА попадать тем, кому надо получать полезную научную инфу

Навряд ли научные открытия делаются в ФБ, да и по части получения полезной информации, есть более надежные источники информации. Как вывод, на мой взгляд - не стоит позиционировать эти мусорки, как реально незаменимый, рабочий инструмент, 

А ее нам, кстати, вероятнее всего станут перекрывать как ответную меру на "введение цензуры". 

Почему станут? Уже, и вовсю, и во многих местах.

Вот, как пример, booksys.com 

Аватар пользователя orefkov
orefkov(4 года 10 месяцев)(10:36:40 / 10-04-2020)

То, что Оруэлл представлял, как "Министерство правды" - на коллективном Западе (который он, собственно, и описал своим "ангсоцем") вполне себе успешно создано и работает, в виде BBC и прочих мейнстримовых "СМИ". Вы же пытаетесь чисто западную болячку переложить на здоровую российскую голову.

Аватар пользователя КришнасВами

Сразу предупреждаю, что я не про коронавирус

  простите, что про коронавирус

ХитрО задумано...

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(06:21:27 / 10-04-2020)

Главное не коронавирус, а то, что в ходе него проявляется. Этот опыт надо закрепить.

Аватар пользователя viator
viator(4 месяца 1 неделя)(06:08:11 / 10-04-2020)

Вот золотые-то слова! yes

Ведь свобода слова — это не свобода врать, а свобода говорить правду, разве не так?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(06:41:29 / 10-04-2020)

yes

Аватар пользователя FoeNicks
FoeNicks(1 год 9 месяцев)(08:28:56 / 10-04-2020)

К этому надо добавить - вовремя. Потому как не вовремя сказанная информация, даже правдивая, может обернуться жертвами. Что было бы, распространи в СССР информацию, что рванул ядерный реактор Чернобыля, непосредственно в день события? Массовая паника и невозможность провести эвакуацию вовремя. 

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 6 месяцев)(19:00:43 / 10-04-2020)

Это тоже верно.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год