Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

26-й запуск года. Китай. Авария на этапе выведения тяжелого коммерческого спутника.

Аватар пользователя Airlibra

Увы, китайский запуск не стал "24-м успешным". Стал третьим в списке аварийных запусков этого года. Две аварии у Китая за один месяц с тяжелыми и дорогими спутниками.


Статья с портала NSF о запуске.
Статья с портала Spacenews

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Аварийный запуск в Китае. Коммерческий тяжелый и дорогой спутник связи для Индонезии. Сделан в Китае.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 4 месяца)(00:07:28 / 10-04-2020)

С содроганием жду пилотируемых запусков от Маска. Сгоревшее мертвое железо - да и хер с ним, новое наштампуется. Учтут ошибки и запустят удачно.

 Не дай бог люди сгорят - их не вернёшь.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Могли и систему правления РЭБом откорректировать, как с советской АМС Луна-15, которая первой должна была доставить грунт с Луны. 

Другие варианты предусматривали диверсии:
https://cosmos.mirtesen.ru/blog/43956886861/SPETSIALNO-dlya-zaschitnikov...

НИКАКИХ данных США и прочим о своих КА давать категорически нельзя. Особенности систем управления должны быть известны лишь тем кто самым непосредственным образом с ними связан с разграничением полей знаний. Как только вы написали отчёт вы уже поставили систему под прицел США. Будь то РЭБ или МВ. Можно вспомнить проблемы с бортовым компьютером нашего КА у МКС. Или передали детали или американцы тем или иным способом ЗНАЛИ то как взломать борт.

Детали полёта никогда не должны оглашаться.

Ровно так поступают США с программой Аполло.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 4 месяца)(01:09:05 / 10-04-2020)

Железобетонно согласен. Никаких данных для партнёров - даже за деньги - особенно за деньги.

 Деньги тлен. Знание- сила.

Аватар пользователя абра
абра(2 года 4 месяца)(09:11:33 / 10-04-2020)

yes+

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(5 лет 3 месяца)(03:54:07 / 10-04-2020)

Вы что, серьезно считаете, что можно вмешаться со стороны в работу управляющей системы во время пуска? И каким же образом?

Аватар пользователя pvz
pvz(4 года 11 месяцев)(08:03:12 / 10-04-2020)

По командной радиолинии послать не ту команду.

На дурацкий вопрос - дурацкий ответ.

Аватар пользователя vdkrav
vdkrav(1 год 11 месяцев)(23:27:58 / 10-04-2020)

>>Не дай бог люди сгорят - их не вернёшь.

"Так лучше, чем от водки и от простуд!"

 

 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 4 месяца)(00:09:28 / 10-04-2020)

А как именно произошла авария? Хочется технических подробностей.

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(4 года 3 месяца)(00:24:00 / 10-04-2020)

Нештатная работа третьей ступени.

Аватар пользователя ААП
ААП(4 года 9 месяцев)(00:30:18 / 10-04-2020)

Шо, опять?

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(4 года 4 месяца)(00:30:31 / 10-04-2020)

Понятно.

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 5 месяцев)(00:38:35 / 10-04-2020)

пока вот такие кадры

Аватар пользователя vdkrav
vdkrav(1 год 11 месяцев)(23:29:45 / 10-04-2020)

Это что, Джемини возвращается с орбиты?

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 8 месяцев)(00:51:37 / 10-04-2020)

Две аварии у Китая за один месяц с тяжелыми и дорогими спутниками.

Китайского Рогозина уже обвинили? У китайского Юры прощения просят? Все диванные эксперты сходятся во мнении что "режиму конец!"? Или это совсем другое дело? laugh

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 4 месяца)(01:15:25 / 10-04-2020)

Зря юродствуешь. У китайцев все гораздо проще чем у нас - найдут виновных и показательно расстреляют.

Полтора миллиарда человек, им нет нужды из каждого индивида выжимать максимум возможного. Проще расстрелять и потребовать чтобы заносили следующего))

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 8 месяцев)(01:32:33 / 10-04-2020)

Це миф. Год назад на АШ статья была про китайского чиновника который ВСЮ ЖИЗНЬ взятки брал. И не циферками на какие-то мутные счета, а физическим золотом в кладовку: несколько тонн у него нашли. Десятилетиями человек служил, переходил с должности на должность (последняя была уровня главы региона вроде), вышел на пенсию. И никто его почему-то не "расстреливал".

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 4 месяца)(01:40:51 / 10-04-2020)

Какова судьба этого индивида?)) Повторюсь - население Китая на порядок превосходит наше - цена жизни там на порядок меньше чем у нас.

 Чинушам на госокладе радоваццо надо.

 До поры. Пока китайский опыт у нас не примут за руководство к действию.

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 8 месяцев)(01:46:08 / 10-04-2020)

Не знаю, тогда новость была только о конфискации золота. Факт в том, что он уже был на пенсии, то есть успел нанести максимум возможно ущерба. И второй факт в том, что это не мелкая сошка а уровень министров/губернаторов. Система не работает если такие факты становятся возможны.

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 4 месяца)(01:49:33 / 10-04-2020)

Не работает система - Китай в очередной раз скатится в говнище, как это было в истории не раз. 

 Но на ошибках Китая соседи могут неплохо подняться - как опять же это было в истории не раз.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(5 лет 4 месяца)(02:05:00 / 10-04-2020)

Система не работает

Неверная формулировка - нет такой системы для социума, которая давала бы 100% КПД. Пиндосы, эвон, частично зарегулировали взятки легальным лоббизмом, как и смысл правосудия подменили сделкой с обвинением. Практично? Да. Но противоречие все одно не устраняется, порождая тем самым коллизии.

Надо просто констатировать игру с манипуляциями или войну пропаганды. Из того и исходите, именно в том же ключе спекуляции на тему эффективности. Она всегда условна и относительна, при любой системе.

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 8 месяцев)(02:07:56 / 10-04-2020)

Да я то согласен, только как это объяснить тем, кто из Китая лепит в своем воображении некую сказочную страну с молочными реками и кисельными берегами? laugh

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 4 месяца)(02:15:14 / 10-04-2020)

Тоже считаешь что нынешний кризис китайская компартия не сумеет приемлемо нивелировать?) Жму краба, камрад) будем сидеть на заборе, лузгать семки попивать пивко и наблюдать за действом вместе)

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(5 лет 4 месяца)(03:49:56 / 10-04-2020)

Условный Китай имеет под собой многотысячелетнюю историю. А коррупция сродни проституции - обе еще древнее и фундаментальны, потому что основаны на базовых условных рефлексах индивидуума и социума.

Лучше всего надвигающийся кризис переживут с невысокой базой матзапросов или готовых легко пережить их урезание, не только индивидуально, но и некими социумами.

По Китаю интереснее наблюдать противопоставление с Гонконгом.

Аватар пользователя north_spb
north_spb(6 месяцев 5 дней)(13:29:32 / 10-04-2020)

Там, как всегда, жестоко отымели журналиста. Речь шла про вывезенное из дома чиновника ворованное имущество в количестве несколько тонн, В ТОМ ЧИСЛЕ и слитки золота. 

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 8 месяцев)(13:38:40 / 10-04-2020)

Это все малозначимые подробности. Главное в том, что он спокойно занимался этим всю жизнь и на далеко не рядовых должностях. Мы ведь начали с обсуждения мифа "а вот в Китае расстреливают!".

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(4 года 6 месяцев)(00:52:57 / 10-04-2020)

Переход на массовый выпуск ракет-носителей?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(7 лет 8 месяцев)(01:13:43 / 10-04-2020)

ХЗ, но в большинстве случаев - кривые руки и/или "рацпредложения."

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 5 месяцев)(08:27:00 / 10-04-2020)

Ракета не является новой. Весьма надежная. Проблема с водородными технологиями. Использование двигателей на паре кислород-водород является эффективным средством повышения массы полезного груза. В этой области впереди американцы, отработавшие эти технологии еще в 60-е годы (но и у них есть проблемы). Остальные осваивают эти технологии с разной степенью успешности. Например, у нас так и нет ни одной работающей водородной ступени, а в Китае аварии с ними являются основными причинами неудачных пусков.

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 месяца 1 неделя)(11:33:35 / 10-04-2020)

Еще можно делать запуски с экватора, так полезную массу легче выводить. Франция в бывшей колонии делает пуски. А мыс Канаверал во Флориде, а Флорида это южнее всех точек СССР, если не путаю. Так что у США изначально был гандикап географического характера, поэтому мы с "Морским стартом" и возимся.

На самом деле, кислородно-водородная сверхтяжелая ракета, запущенная с экватора (то есть максимум возможного), вполне могла бы запустить центральный блок потенциальной новой МКС, при этом если выйти за ограничения по диаметру для наших ж/д, можно создать даже некий комфорт по западному образцу как на Скайлэбе (наши Алмазы, Салюты и Мир круты конечно, но тесные бочки, это не упрек). Собственно, МКС и запущена на Западе, а мы запускали вспомогательные отсеки.

Аватар пользователя 2А70
2А70(3 года 8 месяцев)(12:26:27 / 10-04-2020)

МКС и запущена на Западе, а мы запускали вспомогательные отсеки

Такого бреда и вранья давно не встречал! Ну ка список важных "отсеков" "запущенный" западом и "вспомогательных" от нас.

Хотя вы мелкобриты ни чего вообще не запускаете!

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 месяца 1 неделя)(12:51:04 / 10-04-2020)

Бот что ли?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0...

Никто ничего не скрывает. Просвещайтесь.

А еще для меня оценка вменяемости человека - это смотрит ли он на флаг. Поздравляю, вы ее не прошли, я сижу через VPN.

Если собрались тыкать в "Зарю", сначала посмотрите, кто ее владелец. Подсказка: не РФ.

"Звезда" да, может летать самостоятельно и стать новым ядром для чисто российской станции. Но сейчас это резервный жилой модуль с работающим туалетом. Это важно, без шуток.

Аватар пользователя 2А70
2А70(3 года 8 месяцев)(13:04:51 / 10-04-2020)

кто ее владелец. Подсказка: не РФ

Какая разница кто владелец(это вообще отдельный разговор) если разговор был про "МКС и запущена на Западе". ЗАПУЩЕНА, а не принадлежит - ты бот даже собой же написанное читать не умеешь!

Так же я все еще жду "список важных "отсеков" запущенных западом".

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 месяца 1 неделя)(13:17:09 / 10-04-2020)

Жди-жди, мне надоело. Корм троллям не выдаю.

Список был по ссылке.

Аватар пользователя 2А70
2А70(3 года 8 месяцев)(13:26:35 / 10-04-2020)

Слился, вот так бы сразу.

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 5 месяцев)(21:26:37 / 10-04-2020)

Однако НАСА относит модуль "Зарю" к "российскому сегменту", вот же не знают:)

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 месяца 1 неделя)(21:38:10 / 10-04-2020)

Да, в вики легкая шизофрения: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%80%D1%8F_(%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D0%9C%D0%9A%D0%A1)

> Относится к российскому сегменту МКС, однако является американским блоком станции, поскольку строительство финансировано США[1]. Первый модуль станции, запущенный в космос[2].

 

И небольшую ремарку для горячего парня сверху: все же я несколько преуменьшил значимость российских модулей на начальном этапе станции, признаю. Но на данный момент с американскими модулями, европейскими и японской лабораторией, российский сегмент можно отстыковать, и МКС продолжит летать. Из значимых неудобств - туалет потеряет дублирование. И еще меня несколько удивляет лукавое название Звезды служебным модулем, когда он, если изучить вопрос, и жилой.

Аватар пользователя 2А70
2А70(3 года 8 месяцев)(07:44:03 / 11-04-2020)

российский сегмент можно отстыковать, и МКС продолжит летать. 

Опять бред. И сколько эта куча металлолома "пролетит"? Неделю, две? Это мы ещё про оставшихся смертников не будем вспоминать.

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 месяца 1 неделя)(09:28:35 / 11-04-2020)

А вы можете доказать, что не пролетит?

Аватар пользователя 2А70
2А70(3 года 8 месяцев)(10:49:26 / 11-04-2020)

Да в лёгкую. У этого карыта не будет двигателей.

Аватар пользователя LeonidSh
LeonidSh(4 месяца 1 неделя)(11:28:25 / 11-04-2020)

Официально сливаюсь.

Надо было изучить материал.

Аватар пользователя 2А70
2А70(3 года 8 месяцев)(13:23:21 / 11-04-2020)

yes

Баны нах! smiley

Аватар пользователя vall-i
vall-i(9 месяцев 1 день)(01:24:28 / 10-04-2020)

  А почему вы не написали о запуске Союза? Весь день ждал вашего материала. Или надо ждать возвращения корабля?

Аватар пользователя Стерхов
Аватар пользователя vall-i
vall-i(9 месяцев 1 день)(09:03:43 / 10-04-2020)

 Спасибо.

Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 5 месяцев)(08:30:18 / 10-04-2020)

Написал сразу, после стыковки дополнил. Великолепный запуск, быстрый перелет, четкая автоматическая стыковка! Опыт и отработанная техника не подвели.

Аватар пользователя vall-i
vall-i(9 месяцев 1 день)(09:02:56 / 10-04-2020)

    А я минут через 30 после запуска заходил на АШ и не видел, И потом в течение дня. Корона жрёт всё инфополе. Спасибо.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя viator
viator(4 месяца 6 дней)(06:01:35 / 10-04-2020)

Ну неудачный запуск - и неудачный запуск. Подумаешь. Фанатам "савецкой суперкасмонавтики" рекомендую поинтересоваться, сколько аппаратов до Луны отправляли, сколько отправили "за бугор" или сделали "спутниками Солнца"... laugh

У нас вообще за пультом сидел интересный рукожопый товарисч Левин, роль которого, похоже, именно в этом и заключалась (ракеты тогда взлетали с радиокоррекцией, и этот гандон угробил несколько запусков, и это благодаря ему, кстати, Гагарин перелетел 200 км)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, набросы) ***
Аватар пользователя Airlibra
Airlibra(5 лет 5 месяцев)(08:35:32 / 10-04-2020)

Ничего хорошего в аварии нет. Будь это мелкоракетка от частника, сваренная в сарае и выводящая сотню кило дешевых железок. Это коммерческий тяжелый спутник на геостационар. С международного рынка в который Китай и так не пускают. Застрахованный на очень большую сумму, что будет очередным ударом для страховщиков. Плюс ко всему авария с ракетой, являющейся до недавнего времени основной (и самой мощной) для выведения тяжелых китайских нагрузок. Аналогом у нас было-бы ухайдокать пару американских коммерческих спутников в прошлом году при запуске "Протона".  

Аватар пользователя Константинович
Константинович(5 месяцев 3 недели)(08:32:15 / 10-04-2020)

Не понятна печаль автора.По моему " вот и Слава Богу". Не хрен им там делать.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год