Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Добыча нефти в США рухнула на скромные 600 000 барр/день.

Аватар пользователя basil10

Добыча составила 12 400 тыс/ барр. в день против 13 000 неделей ранее. Это всего на 200 тыс больше чем в прошлом году в это время.

Собственно сланцевое чудо исчезает прямо на глазах.  Что с ними будет за 2-3 месяца низких цен?

UPD:

Комиссар железнодорожной комиссии Техаса (курирует вопросы, касающиеся энергоносителей) Райан Ситтон: "США сократит добычу "органически" на 4 млн б/с в ближайшие три месяца."

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Надо сказать что концепция И.И. Сечина сработала:

4 млн.барр за 3 месяца это очень хорошо. Не стоит забывать что при добыче сланца генерится много попутного халявного газа который после сжижения отравляет жизнь Газпрому. Так что двойной профит от этой ценовой войны. В итоге США перейдут к увеличению импорта нефти. А их Куе будет выходить за пределы США и финансировать сырьевиков в т.ч. наших.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(4 года 5 месяцев)(19:02:38 / 08-04-2020)

Вот, что пишут   США могут сократить добычу нефти почти на 2 млн баррелей – Департамент энергетики США

СМИ заявляют, что американские нефтяные компании приготовились пойти на уступки России и Саудовской Аравии и сократить добычу на 1,8 млн баррелей.

Однако в докладе Управления энергетической информации говорится , что никаких указаний и координации не предполагается, а движущей силой снижения станут частный сектор и свободный рынок. 

Низкие цены на сырье делают производство сланцевой нефти невыгодным, поэтому компании постепенно начинают сворачивать добычу до лучших времен.

Как указано в прогнозе Управления, такой уровень сокращения будет достигнут не сразу, а в течение двух лет. До этого, в 2019 году, США установили рекорд добычи – более 12 млн баррелей в сутки.

Источники утверждают, что для России и Саудовской Аравии участие США в сокращении добычи принципиально. Предположительно, страны ОПЕК+ готовы убрать с рынка до 10 млн баррелей. Встреча в формате видеоконференции пройдет в четверг, 9 апреля. Обсуждение с США и Канадой должно пройти на следующий день в ходе встречи министров стран «Большой двадцатки».

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(19:04:22 / 08-04-2020)

На 600 000 уже сократилось само собой без всяких конференций.  Песков кстати сказал что такое естественное сокращение не в счет.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 1 месяц)(19:29:20 / 08-04-2020)

Значит несчитово:) Теперь с верблюжатниками и оставшимися амерами надо доли расписать (как Папа указал),и не надо ничего усложнять.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 3 дня)(20:34:11 / 08-04-2020)

А где этот комментарий Пескова?

Дайте пожалуйста ссылку. 

Аватар пользователя basil10
Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 3 дня)(20:44:38 / 08-04-2020)

Спасибо. 

По моему, это надо добавить в новость. 

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(20:48:26 / 08-04-2020)

Новость не про сделку, а про спад добычи.

Этак придётся все новости передобавлять. 

Это какой то дайджест выйдет. 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 3 дня)(20:58:28 / 08-04-2020)

А, если это Вы считаете основным, тогда вот.

Надо сказать что концепция И.И. Сечина сработала:

4 млн.барр за 3 месяца это 

- вилами на воде или просто словесные интервенции. 

Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(7 лет 3 месяца)(06:58:08 / 09-04-2020)

Саудам можно делать вбросы про "выкинем 12 мегабочек на рынок", а Сечину нельзя?

Они первые начали твиттами рынок качать.

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 3 дня)(08:54:52 / 09-04-2020)

Так это не Сечина слова, а техаского железнодорожника, который обещает, что добыча сама сократиться на  "4 млн.барр за 3 месяца". 

Т.о. он говорит, что вы ребята делайте сделку сейчас и сокращайтесь организованно, а у нас все произойдет "органически" чере какое-товремя и без сделки. Вот это и есть брехня и словесные интервенции.

Аватар пользователя valeric
valeric(5 лет 5 месяцев)(21:44:00 / 08-04-2020)

Думается, это обозначает, что у РФ есть предложение, с которым надо согласиться, или договоренности не случится. И РФ готова подождать ещё 3-4 недели, пока ее предложение будут обдумывать. А там глядишь и резервуары подзаполнятся, и все станут ещё более решительными для конструктивных действий.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(21:46:43 / 08-04-2020)

На самом деле это значит, что нам все равно и мы будем смотреть как дохнет сланец. Спасать его в ущерб себе мы не будем, да и не сможем. 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя valeric
valeric(5 лет 5 месяцев)(00:05:34 / 09-04-2020)

Не только это. В комплексе в идеале дб решены вопросы пиратской нефти с БВ.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(1 год 12 месяцев)(06:08:15 / 09-04-2020)

"На самом деле это значит, что нам все равно и мы будем смотреть как дохнет сланец. Спасать его в ущерб себе мы не будем, да и не сможем.

А кто сказал, что он сдохнет? Кто то из корпораций владеющих вышками и имеющий долги, поменяют собственников. Скважины, которые не рентабельные, временно заморозят и будут ждать своего времени! Ведь все уже было. Освежите память:

"....как только цены превысили $40 за баррель и на какое-то время даже одолели 50-долларовый рубеж, американская сланцевая нефтянка стала размораживать скважины и наращивать добычу".

А ущерб уже огромен для РФ!  На самом большом рынке Европы не смогли совершить ни одной сделки. Китай сказал, что нефть Роснефти не предлагать!
Все перебили АЭ! А так как Принц АЭ обиделся на РФ и сказал, что РФ врет, что это АЭ хотели убить сланцевую нефть США и что это АЭ были инициаторами разрыва сделки! И за это Принц сказал, что согласиться только в том случае, если РФ сократит больше, чем все остальные!
Вы согласны на такое унизительное соглашение с ОПЕК? Хотя может можно что то еще соблазнительное предложить Принцу, чтобы он смягчил свой гнев на милость..?!

Комментарий администрации:  
*** Первый зам Овцы ***
Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(7 лет 3 месяца)(07:00:10 / 09-04-2020)

Первая ласточка при банкротстве отдает инвесторам 4 цента на доллар.

Вы продолжаете верить, что новые инвесторы, готовые вложиться в этот бизнес, стоят за забором плотной толпой?

Аватар пользователя MikeG
MikeG(1 год 12 месяцев)(19:20:25 / 09-04-2020)

"Первая ласточка при банкротстве отдает инвесторам 4 цента на доллар."

Откуда такая чушь? ИНвестор не имеет права продавать лично то, что принадлежит компании! Это не РФ!

------------

"Вы продолжаете верить, что новые инвесторы, готовые вложиться в этот бизнес, стоят за забором плотной толпой?"
 

Не верю, а знаю! Почему не купить вышку за приемлемую цену, если туда уже вложены деньги в оборудование и изискания и другие инвестиции? Осталось только делать разрывы и качать нефть! Себестоимость резко уменьшается.
Все дело в продажной цене!
Потом, инвесторы могут быть и крупные нефтяные корпорации, которые спокойно подождут, когда нефть будет чуть выше и возьмут вложенные деньги!
Вы вообще в курсе, что американские крупные нефтяные корпорации против сокращения добычи нефти и соглашения с ОПЕК и РФ?
 И вопросик: как изменилась цена бензина в РФ?
Я платил $4 за галлон, сейчас - $ 2,70! Представляете, как выгодна дешевая нефть для экономики США? А ВСЯ нефтяная промышленность это 1-15% ВВП! А сланцевая еще меньше!
ТО есть это вообще не проблема, даже если вся сланцевая инфраструктура разориться и новые хозяева купят только оборудование и место! При ценах $40 бочку, их опять запустят!
Так что эти глупости, для внутреннего потребления в РФ! РФ лучше бы думать о своих выгодах, а не о том, чтобы укусить комаром слона!
Кстати, теперь Путин говорит, что он вообще этого не хотел! Это все Саудиты..
Вы этому верите?

Комментарий администрации:  
*** Первый зам Овцы ***
Аватар пользователя Демон
Демон(6 лет 3 месяца)(07:26:46 / 10-04-2020)

Объясните пожалуйста, а что произойдет со старым инвестором, который занял у кого-то денег и вложил в разведку, бурение и вот в это всё? А где новый инвестор найдёт денег, если старый их ещё не вернул?

Аватар пользователя MikeG
MikeG(1 год 12 месяцев)(19:11:25 / 10-04-2020)

"Объясните пожалуйста, а что произойдет со старым инвестором, который занял у кого-то денег и вложил в разведку, бурение и вот в это всё? А где новый инвестор найдёт денег, если старый их ещё не вернул"

 

Это бизнес, со своими рисками и потерями. Но как правило инвесторы не вкладывают во что то одно. Они вкладывают сразу в несколько проектов. И если один проект потерял, то остаются другие. Для этого даже создаются инвестиционные фонды.
Потому, если пройдет первый этап банкротства, когда инвестор (как правило банк) дает время и не требует денег некоторое время, и как правило ставит кого то из своих управляющих в проблемную компанию, чтобы следил за правильностью ведения бизнеса, то будет второй этап банкротства (условно, так как этот процесс бывает разным) - продажа активов! Покупатель уже свободен от предыдущих условий и покупает все на свободном аукционе. 
Тогда теряет еще и банк. Но и у банка это не единственный проект! Это обычная практика, даже вне кризиса.

Комментарий администрации:  
*** Первый зам Овцы ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(1 год 12 месяцев)(19:56:22 / 10-04-2020)
Комментарий администрации:  
*** Первый зам Овцы ***
Аватар пользователя Купец
Купец(2 месяца 1 неделя)(22:10:53 / 08-04-2020)

Ну никак я не могу представить, чтобы амеры публично заявили о скоординированном с кем-то снижении, если всякие там бразильцы, норвеги и прочие англичанин смогут проехать на халяву. ..

После такого позора Донни больше ничего в этой стране не светит. 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(1 год 12 месяцев)(19:14:26 / 10-04-2020)

"Ну никак я не могу представить, чтобы амеры публично заявили о скоординированном с кем-то снижении, если всякие там бразильцы, норвеги и прочие англичанин смогут проехать на халяву. ..После такого позора Донни больше ничего в этой стране не светит".

Дык, а Трамп ничего и не обещал. Более того самые крупные нефтяные корпорации объявили о том, что не будут это поддерживать, так как боятся судебного преследования.
Так что пока Трампу ничего не грозит.

Комментарий администрации:  
*** Первый зам Овцы ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 2 месяца)(19:09:17 / 08-04-2020)

А нафига им своя добыча когда импорт по 30? Раскочегаривали они ее при ценах больше 100.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(19:28:18 / 08-04-2020)

1. Рабочие места

2. Снижение импорта

3. Халявный попутный газ

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя LAlexander
LAlexander(8 лет 2 месяца)(19:32:46 / 08-04-2020)

Раскочегаривали они ее при ценах больше 100.

Лох - конечно не мамонт, но ресурс тоже сильно не бесконечный, особенно при такой конкуренции за него.

Сланец - всю историю был убыточен и давал отрицательный денежный поток. Т.е. добыча шла за счёт проедания вложений инвесторов. Т.е. первая волна инвесторов вложила в это МММ средства и прогорела в 2014, вторая волна вложила средства и прогорела в 2020, будет ли достаточно лохов готовых расстаться со своими деньгами для третьей?

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(19:35:20 / 08-04-2020)

 За счет этих лохов многие весьма неплохо наварились.

Боюсь на третью волну рассчитывать не придется.

Хотя ведь несмотря на крах дот комов лохи понесли деньги в Эппл и Фейсбук.

Лоха истребить сложно.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 3 недели)(20:41:36 / 08-04-2020)

Учитывайте, что сланцевые компании набрали кредитов на десятки миллиардов, которые при банкростве не вернутся.

Аватар пользователя beck
beck(4 года 10 месяцев)(01:01:18 / 09-04-2020)

И что? Там триллионами печатают. 

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 3 недели)(20:43:03 / 08-04-2020)

Del

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 3 недели)(20:43:37 / 08-04-2020)

del

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(2 года 11 месяцев)(21:24:13 / 08-04-2020)

будет ли достаточно лохов готовых расстаться со своими деньгами для третьей?

Обязательно будут, просто тут надо понимать что тот как-бы "лох" который непосредственно вкладывает в сланцы/теслы и прочие  чудеса ( биотехнологии, зелёная энергетика, ИИ и т.д.),   он не совсем лох,  или даже совсем не лох .

 Этот "лох" высшего порядка. это   ВЫСШИЙ  СПЕКУЛЬ., это  различные фонды. такие как  Блэк Рок с многомиллиардными оборотами,  или финансовые монстры типа СитиГрупп, Велис Форго и прочие,  у  которых в свою очередь  лохи меньшего порядка. которые в них вложили  деньги в свою очередь собранные с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛОХОВ, вот этих то и стригут, а те что не посредственно вкладывают реально большие суммы в такие  замутки как сланцы,  теслы или очередная лунная афёра, эти ребята  только прибыль получают, в крайнем случае их убытки ФРС покроет.

Допускаю что Хозяева Денег сами может и не придумывают очередные теслу или полёт на луну за сланцами, но очередных "Масков" горячо поддерживают в их начинаниях,  раскручиваю медийно, потом закачивают в них бабло и это всё выводиться на IPO, на биржи и начинает работать, можно стричь лохов цикл повторяется.

Так что всё сработает и очередной раз,  не на сланцах дак на Луне.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(21:28:10 / 08-04-2020)

Я тоже ставлю на Луну. Сланцы как то приелись.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(2 года 11 месяцев)(21:44:09 / 08-04-2020)

Да  Луна нынче в тренде, хватит уже по мелочам  тырить, пора  переходить на  суммы космического порядка.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(4 года 2 месяца)(21:40:09 / 08-04-2020)

Там совокупный профит на 200-300 миллиардов в год. Ладно, первые 5 лет не считаем. Но 6 последних дали больше триллиона экономии- вряд ли сланцы смогли сожрать хотя бы половину. Лохи это просто приятный бонус. Иностранные лохи- тем паче.

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(3 года 10 месяцев)(19:26:28 / 08-04-2020)

Это сезонное (с)

Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Ничего с ним не будет.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(19:40:24 / 08-04-2020)

С кем? или чем?

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Вы же сами спросили, что будет со сланцевым чудом через 2-3 месяца. От того, что цены низкие, нефть не исчезает и скважины на луну не улетают. Скважины законсервят, а потом очень легко запустят. Максимум - у скважин сменятся хозяева.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(20:18:35 / 08-04-2020)

Главный техасский специалист уже ответил минус 4 млн баррелей вот что будет.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(4 года 11 месяцев)(23:53:20 / 08-04-2020)

Сланцевые скважины очень легко запустить не получится.

Нефть исчезает, да. На работающих дебит падает по экспоненте, а неработающую простым открытием коренной задвижки не запустить.

Аватар пользователя дмитрий8008

сейчас упало - потом восстановится. Если обильно сдобрить любую убыточную сферу деньгами, какой-либо успех обязательно появится.

Аватар пользователя Бр0дяга
Бр0дяга(1 год 3 месяца)(20:02:16 / 08-04-2020)

Мир буквально захлёбывается в нефти. Нефть, как следствие стоит дёшево. Добыча сланцевой нефти стоит дорого. Вывод: сланцевики должны уйти и освободить рынок для саудовской и русской нефти. Что собственно и происходит. А Трамп пусть передёргивает на своё ЧСВ.

Аватар пользователя HolyBolt
HolyBolt(3 года 4 месяца)(20:31:58 / 08-04-2020)

Простите мое занудство, но 4 млн б/с - это таки б/д (в день, сутки), или в секунду?

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(20:37:19 / 08-04-2020)

в сутки конечно.

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя HolyBolt
HolyBolt(3 года 4 месяца)(20:59:42 / 08-04-2020)

Ну так и пишите правильно, про СИ не слышали?

Аватар пользователя Nexus
Nexus(3 года 6 месяцев)(22:11:53 / 08-04-2020)

баррели в системе СИ...  оборжаться

тогда уж требуйте bpd. хоть разночтений не будет (по крайней мере в нефтянке)

Аватар пользователя HolyBolt
HolyBolt(3 года 4 месяца)(07:14:32 / 09-04-2020)

Согласен, фигню сморозил. bpd.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(4 года 6 месяцев)(20:36:53 / 08-04-2020)

"сейчас упало - потом восстановится. Если обильно сдобрить любую убыточную сферу деньгами, какой-либо успех обязательно появится.", а это вы про Россию - не восстановятся, кто ж будет в убыточные скважины деньги вкачивать!  laugh

Аватар пользователя Kosyan
Kosyan(5 лет 3 дня)(21:06:56 / 08-04-2020)

Не верю я этому чуваку.

1. Не верю, что 600 именно сократились, а не недостигли заявленных прогнозов, которые постоянно корректировали задним числом в сторону уменьшения.

2. "Органически" пойдёт вниз, "органически" не дойдет но него, когда цены начнут восстанавливаться, и "органически" снова поползет вверх.

3. США всеми силами постараются не только не сократить контрабанду (которая, я уверен, что она есть), но и попыиютаются ее нарастить.

В этих условиях, я бы сказал,

- Господа, давайте подождем еще месяц, через месяц ещё кто нибудь заявит об "органических" мотивах для сокращения, после чего вернемся к уровню ОПЕК+ и еще месяцок посмотрим.

А там (через месяц-два) кто нибудь, помимо производителей нефти, подтянутся, например, производители удобрений, метанола, топлив разных марок и кто нибудь еще. 

Аватар пользователя Dkar
Dkar(4 года 6 месяцев)(20:55:54 / 08-04-2020)

Автор ..а как будет при такой ситуации.. сейчас сократили..при росте цен резко  развернут добычу и нарастили опять до 13.... Вообще сокращение естественным отбором ..и сланцы теперь будут вечным тормозом роста. Амерам даже и не нужно связывать себя обязательством с ОПЕК+. А то уже низкие цены на нефть перед выборами и благо для выхода из коронокризиса. Что-то не верится что мы скоро увидим старые цены.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 2 месяца)(21:08:39 / 08-04-2020)

Быстро развернуть не удастся. Многие скважины заглушат навсегда. 

Для повторного роста придётся заново раскрутить механизм кредитования, привлечения денег с рынка и т. д. В сегодняшнем состоянии фондового рынка США это очень затруднительно.

Поскольку мы будем последовательно наращивать добычу то для сланцевиков в будущем не будет места.

Какие будут цены пока неясно, но не 30 долл точно. 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год