Выплаты по студенческим займам в США заморожены, то ли на 6 мес., то ли на год.

Аватар пользователя SkySheep80

Сегодня я зашел в личный кабинет посмотреть на свои студенческие займы. И обнаружил что все выплаты заморожены до апреля 2021 года.  Я об этом не просил, они сделали автоматически. Похоже это для всех федеральных студенческих займов, которые составляют 85% от всех студенческих займов в США. 

В новостях написано что должно быть на 6 месяцев, но у меня почему-то на год.   Ну год, так год, спорить не будут. В течении этого времени, мне не надо делать никаких выплат. Также, процент по кредиту снижен до нуля, так что и проценты в это время набегать не будут. Просто такая музыкальная пауза на 1 год.  Мелочь конечно, но приятно.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

долги нужно гасить, пока есть возможность! вот, не приведи господь, лишитесь источника дохода - банки с вас не слезут! жалеть не станут! долг свой будут выгрызать! а ещё могут выселить под мост и авто на аукционе продать :(

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

При потере работы, платежи по кредитам за образование можно не делать.  Выселять они не могут, и авто забрать не могут. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Pax
Pax(4 года 3 недели)

А какой же он, если не расплатиться столько лет?

 Жить, чтобы обслуживать долги.  Это глуповато в целом выглядит. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А какой смысл расплачиваться побыстрее?

 

Вот я могу сегодня достать 32000 из кармана, заплатить их и в итоге буду экономить 800 в год.  Это выгодное вложение денег - заплатить 32000 чтобы получать 800 в год?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Pax
Pax(4 года 3 недели)

Смысл в уверенности. Я, себя свободнее чувствую без долгов-ограничений. Я понимаю, что  не являюсь жертвой рекламы, влезая в долги для покупки не необходимых мне вещей. 

Вы видите прибыль 800, но не видите ущерб, что нанесён самим действием - примером. У Вас есть дети?

У меня есть. Трое. Мой долг не подставлять их. Если я возьму в долг, это будет примером для тех, кого я люблю. Примером, что так можно - папа же брал. А я не хочу, чтобы мои дети тратили жизнь на оплату не необходимых вещей. Это глупо как то.

 

 

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Я свои детей тоже не подставляю.  И вполне свободно семя чувствую, без ограничений. 
 

согласен что не чтоит занимать деньги на ненужные вещи.  Ненужные вещи вообще покупать не стоит.  Но дом, образование, и машина это очень нужные вещи, и так как на них дают кредиты на выгодных условиях, то ничего плохого нет в том чтобы ими воспользоваться. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Pax
Pax(4 года 3 недели)

Утверждение, что в кредите нет ничего плохого или что давать в рост норма (то и то являются частями одного события) идёт в разрез с результатами кредитования по всей планете. В разрез с историей этого инструмента. История весьма негативная. В разрез с утверждениями в ВЗ. 

Возможно Вы без веры? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Наоборот. Те общества где кредитование развито - процветают.  Там где запрещено - отсталые страны.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Pax
Pax(4 года 3 недели)

Я не могу в это поверить.

Знаю, что инструмент ссудный процент придуман давно. Очень. И история отзывается о нём, только негативно. Я, не готов сказать, что умнее многих живущих ранее и описавших обсуждаемый инструмент с негативной стороны. В том числе и ВЗ. 

Судя по тому, что Вы не ответили, Вы живёте без веры. Это печально. 

 

Давайте предположим, что нет ссудного процента. Нету такого инструмента. Куда идти человеку за помощью? Как жить)))? 

Я вот думаю, что условия заставили бы быть более культурными. 

 

Аватар пользователя sylex
sylex(4 года 2 месяца)

Я не думаю что в Росатоме платят гроши, минимум 120-150 тыс. что по ПС если перевести на США около 8-10 тыс. чистыми. И никаких долгов. Завидуй гринго))) Не ну это вообще конечно полный ппц, кабала на всю жизнь за низкококачественное штатовское образование.. просто жесть...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А где вы Теслу по ППС купите? по ППС вы купите укроп, морковку, и брюкву.  И подстрижетесь.  А за все остальное вы будете платить не по ППС а по рыночному курсу. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя sylex
sylex(4 года 2 месяца)

За что остальное? недвижимость, медицина, образование дополнительное, коммуналка все кратно дешевле.  а тесла это для лохов)) нормальные пацаны на БМВ или Меринах ездят... 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Недвижимость в России дороже - я неоднократно тут сравнивал.  Коммуналка тоже примерно одинаковая. 
 

медицина в США дороже.  Но зато она существует.  В России жалкое подобие медицинской системы, и даже за деньги нельзя купить качество медицинских услуг как в США. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя sylex
sylex(4 года 2 месяца)

Вот на такой бред даже отвечать не хочется, вы хоть немного в реальность вернитесь))

США 400 тыс. зараженных, 13 000 смертей. Россия 7500 и 78 смертей. И вот так у вас все и во всем, только щеки надуваете, а как до дела обасратушки по всем фронтам. Супер медицина чего уж там говорить))) Насквозь коррумпированное бандитское государство живущее только за счет печатного станка.  Маски и ИВЛ по всему миру отжимаете у своих союзников, уже даже Россия вам гуманитарку шлет. А толи еще будет.....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

"Моя подруга Ольга сейчас находится в изолированной палате в Коммунарке, как и у умершей 31 марта пермской журналистки Анастасии Петровой, коронавирус спровоцировал двустороннее воспаление легких, угнетая дыхание.

С разрешения Оли я публикую хронику того ада, который ей устроила официальная медицина. До самого последнего момента врачи не хотели или не могли выявить COVID-19 и ежедневно таскали едва живого человека по поликлиникам.

Если у вас есть возможность - избегайте больниц и поликлиник, это стопроцентные рассадники COVID-19, вам это станет ясно после этих хроник. Вызывайте медиков на дом. Если не соглашаются - врите не моргнув глазом.

____________________

14 марта 2020, сб.

Как оказалось, мой последний рабочий день. Прощаюсь с коллегами, ухожу на выходные.

15 марта 2020, вс.

Днем температура с 36,6 поднялась до 37,4. Я приняла аспирин, не помогло. Температура медленно повышалась, к 23:00 - 38,8, через полчаса - уже 39.0. Кашель невыносимый, бил меня наотмашь просто. Около полуночи вызываю скорую. Взяли мазки, измерили температуру, давление, послушали. Сказали - сильный бронхит.  

16 марта 2020, пн.

Кроме меня утром четверо из восьми коллег не выходят на работу. У всех скачет высокая температура, кашель, свинцовая голова. 

Мне дышать временами уже просто невозможно. 

Днем пришла участковый врач. Всё повторилось. Открыла больничный, назначила антибиотик, сказала наболтать Fervex и подтвердила диагноз - бронхит. 

17 марта 2020, вт.

Температуру удалось, наконец, сбить до 36,8. И такой она держалась до вечера четверга. 

20 марта 2020, пт.

Сегодня я должна была идти к врачу в поликлинику, не смогла. С утра температура 39.1. В ужасе вызываю другого доктора. Та послушала, сказала продолжать лечение. "У вас бронхит, хотя хрипов я не слышу". Кашель сухой.

Все четверо сослуживцев выходят на работу. А я уже нет. Как теперь понятно, это было временное улучшение. С субботы все они опять с температурой, кашлем, слабостью остаются дома.

21 марта 2020, сб.

На работу выходит один человек из всего коллектива. Но у меня температура - 36,6. Странно, потому что кашель усилился на фоне общей слабости и градом льющегося пота. 

24 марта 2020, вт.

Делать нечего, иду в поликлинику, как оговорено. С кашлем прохожу в инфекционный вход. Просидела около полутора часов. Доктор отругал, что сама пришла, надо было вызвать на дом. Но самочувствие относительно терпимое. Температура 37,4, слабые хрипы в лёгких. Поменял мне курс лечения. Назначил рентген, анализы крови и мочи. Сейчас все по талонам, которых нет. И всё - в разных местах. А 5 минут назад вроде сказал сидеть дома. Не понимаю.

25 марта 2020, ср.

Обливаясь потом, иду сдавать кровь в другую поликлинику. Слабость усилилась. Приступообразный кашель. Отстояла очередь, сдала.

Дома все время сплю. Ни делать что-то, ни есть не могу. Днем отправилась уже в свою поликлинику на рентген. Мочу сдавать поздно.

26 марта 2020, чт.

Снова в поликлинику - сдавать мочу с утра. Заодно жду результатов рентгеноскопии. Похоже, снимки не получились. В результативной части - совсем чуть чуть текста и х...ва туча вопросительных знаков. 

Еле дошла до дома. Состояние - дрянь. Не успела раздеться - звонок из поликлиники: "Вам нужно подойти к врачу, заключение рентгенолога не совсем ясно". Отвечаю, что у меня уже нет никаких сил, приду завтра.

27 марта 2020, пт.

Утром опять сильный пот, кашель. В полдень отправилась к врачу. Хрипы - с двух сторон. Врач мне выписывает талон на компьютерную томографию грудной клетки. Боже мой, уже третья поликлиника, на этот раз в 18:20 надо быть на Войковской. 

Дома из-за кашля не могу уснуть. Разбитая, мокрая еду на КТ. Короче, после томографии меня и срубило. Сил нет настолько, что села в коридоре, сползла, практически лежу на скамье, чтобы немного прийти в себя. Видя мое состояние, доктор разрешает подождать около часа и расшифровка будет готова. Я согласилась, чтобы не тащиться в субботу еще раз. Кашель забивал, я почти не переставая дохаю.

Минут через тридцать он вышел, задал мне несколько вопросов, чем я болела раньше и поздравил меня с двусторонней пневмонией. Пригласил меня пройти к терапевту на осмотр.

Из кабинета меня домой уже не отпустили. Спросили, где я работаю. Вызвали скорую и отправили к черту на рога - ГКБ
имени Демихова (бывшую ГКБ №68) на Волжской. Повторяю, с двусторонней пневмонией.

21:00. Привозят меня в приёмный покой. Народу тьма. Все такие же, как я. Скорые одна за другой доставляют людей пачками. Все кашляют. После 23:00 у меня берут опять мазки, кровь. Забирают диск с результатом КТ. В свою больничную палату я попадаю только в 1:30 ночи. Вместе с женщиной 68 лет. 

Конечно, медики работают, как проклятые, но не соблюдают очерёдность в приёмной, из-за этого нам долго приходится там торчать. И никто не верит, что может быть заражен коронавирусом. Все "просто простудились". Из-за этого две трети народа без масок - не верят в них.

28 марта 2020, сб.

Звонит мне коллега. Говорит, сегодня домой отправили последнего оставшегося в офисе. Мол, приехала полиция по адресу, который я оставила накануне и все опечатали до 6 апреля. Странно, с двусторонним воспалением легких разве закрывают офис, где ты работала?

31 марта 2020, вт.

Я на нервах, но пришедшие результаты отрицательные! Слава богу! У соседки моей, говорят, еще не готов. Та все время надрывно кашляет, по телефону едва может пару слов сказать и все. Температура скачет как сумасшедшая. И все мы постоянно спим. В глотку ничего не лезет. За полторы недели я похудела на 8 килограммов.

Вечером у всех четверых в палате вновь берут мазки.

1 апреля 2020, ср.

Врач вызвал из палаты 68-летнюю соседку "поговорить". Та вернулась расстроенная. Начал и нас по одной вызывать. Оказалось - подписывать официальный документ о карантинной самоизоляции дома. Плюс виза "Ознакомлена", которая подразумевает согласие со штрафными санкциями до 1000 рублей или тюремным сроком до 3-х лет если от меня кто-то заразится и умрёт, так как нахожусь я в зоне риска и в палате у меня был контакт с больным COVID-19.

2 апреля 2020, чт.

Утром мне сообщают, что у меня положительный мазок на коронавирус.

Опять куча бумаг. После обеда скорая увозит меня в Коммунарку.

Здесь при поступлении снова берут мазки, сдаю 4 пробирки крови, ещё раз делают КТ для сравнения. Кладут в палату на двоих, но я здесь одна. 

Условия просто шикарные. У каждой койки тумбочка, приёмник на нем. Кондиционер в потолке огромный. Над головой гнезда для различных аппаратов, чтоб при необходимости подключить. На веревочке висит пульт вызова медсестры. Напротив на стене телевизор, аппарат для дезинфекции воздуха, типа ультрафиолета. Из палаты выхожу только в душ с туалетом. На каждую палату они индивидуальные. Никуда больше перемещаться нельзя. Еда вся герметически упакована. Каждый прибор тоже - отдельно. Ложка, вилка, нож.

Все очень стерильно и строго. Это хорошо. Если бы не состояние.

Слабость, голова болит, кашель, хоть и не постоянный, но приступами. Много мокроты отходит. Устала плеваться. Но говорят, это хорошо.

Я им верю. Ничего другого мне не остаётся.

https://valkiriarf.livejournal.com/1924362.html

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя sylex
sylex(4 года 2 месяца)

Не ну у вас там в Нью-йорке конечно лучше условия) С медсестрами в мусорных пакетах и без средств защиты почти... Посмотри в сети фотографии больницы в Коммунарке и обзавидуйся... а всяких историй либерда много щас пишет...

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 3 месяца)

Овче, твою ж дивизию - ты взрослый мужик - принимать стопроцентно на веру пост в жежешечке это дебилом надо быть.

 Я даже официальные заявления по центральным каналам ТВ десять раз перепроверю, тебе, гражданину страны президент которой официально именует 80% местных СМИ, а вернее СМРАД "Фейк Ньюз" - сам Б-г велел перепроверять, а ты на анонимную жежешечку ссылаешься.

 Постыдился бы, ей Б-гу.))

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Он методички стыдиться права не имеет. smiley

Аватар пользователя Casus
Casus(9 лет 2 месяца)

До самого последнего момента врачи не хотели или не могли выявить COVID-19 и ежедневно таскали едва живого человека по поликлиникам.

Уж простите, это - бред.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в лживом "цитировании", набросы) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

И чем вас не устраивает такое описание больницы?

Опять куча бумаг. После обеда скорая увозит меня в Коммунарку.

Здесь при поступлении снова берут мазки, сдаю 4 пробирки крови, ещё раз делают КТ для сравнения. Кладут в палату на двоих, но я здесь одна. 

Условия просто шикарные. У каждой койки тумбочка, приёмник на нем. Кондиционер в потолке огромный. Над головой гнезда для различных аппаратов, чтоб при необходимости подключить. На веревочке висит пульт вызова медсестры. Напротив на стене телевизор, аппарат для дезинфекции воздуха, типа ультрафиолета. Из палаты выхожу только в душ с туалетом. На каждую палату они индивидуальные. Никуда больше перемещаться нельзя. Еда вся герметически упакована. Каждый прибор тоже - отдельно. Ложка, вилка, нож.

Вам в сравнение что-нибудь про нью-йорские больницы набросать? Какой % бюджета США тратят на здравоохранение, и сколько  - в абсолютных деньгах, в сравнении с "отсталой" Россией?

Аватар пользователя Электрег
Электрег(6 лет 3 месяца)

Овче, ну не позорься, а... Любишь кататься на своей Тесле - люби и катайся, каких только фриков на АШе нет. Но за равенство социалки в Штатах и России не надо нам задвигать)

 Меня тут давеча ужаснули на тему как сломать ногу в Штатах стоит 37 тысяч долларов. Я, вылечивший перелом почти забесплатно впечатлился. Да, в Америке качественная медицина, лучшая в мире.

 Соболезную.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(11 лет 1 месяц)

Поэтому, наверное, девочкам из США пришлось операцию по удалению родимых пятен на лице в России делать, и даже не в Москве. А сколько приезжают лечить зубы из США и Канады в несуществующей медицине России, даже говорить не будем.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 3 месяца)

Неоднократно сравнивал и столько же раз тебя фактами в труху разносили laugh

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Сдается мне, что на этом ресурсе за будущее вашей страны переживают гораздо больше, чем за будущее своей. Вот и беспокоит народ, что неуплата кредитов по вашему долгу сделает дырку в бюджете вашей страны.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя wildcat140
wildcat140(9 лет 10 месяцев)

Овчик мне вот за 60 уже и я ни разу в жизни не брал кредит. И прекрасно себя чувствую несмотря на то что не топ менеджер и не крупный бизнесмен. Однако меня и не только меня буквально достают банки назойливым предложением кредитов на все что угодно. Они видимо как и у вас во Флоридах кушать не могут если не сделают мне хорошо. Или все таки себе? Или у Вас кредиты берут чтобы сделать приятно банку? На всю оставшуюся жизнь? Говорят у нас что если тебе предлагают очень выгодную сделку и ты не видишь в этой схеме лоха то лох ты сам. Не?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Я рад за вас.  Я беру кредиты когда мне это выгодно.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Если бы у тебя мозги не были настолько промыты, ты бы понимал, что брать кредит не выгодно всегдаsmiley

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

а там нельзя иначе. нужна кредитная (финансовая) история. они так репутацию нарабатывают :) параллельная вселенная :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ах, какой вы гений. Жалко что с вами не согласен ни один образованный и здравомыслящий человек. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя ghel
ghel(12 лет 2 месяца)

Этот кредит как раз невыгодно выплачивать досрочно. Вот прямо сейчас процент по облигациям для населения 2.82%  

Вдобавок, выплаты по образовательному кредиту вычитаются из налогооблагаемой базы. Не для автора, впрочем, у него доход превышает 200 килобаксов в год

Аватар пользователя by@huk
by@huk(8 лет 7 месяцев)

при ставке ФРС 0,25 Ваши 2,65 не хиленько так выглядят. только если сам кредит небольшой. а сейчас есть возможность рефинансировать под меньшую ставку? ну может банки дают под 0,5-0,6?

Аватар пользователя ghel
ghel(12 лет 2 месяца)

Прямо сейчас можно купить облигаций государственных, которые дают 2.82%

0.5 дадут разве что при покупке новой машины — просто денег никакой банк ставке ФРС не даст. А сам ФРС не выдает гражданам по своей околонулевой ставке ))))

Аватар пользователя sylex
sylex(4 года 2 месяца)

Овче а ты тоже входишь в эти 40 процентов? вся жизнь в кредит от зарплаты до зарплаты? зато на тесле)))

Почти 40% взрослых американцев не смогли бы покрыть чрезвычайную ситуацию в размере 400 долларов наличными, сбережениями или сборами с кредитной карты, которые они могли бы быстро погасить, говорится в исследовании Федеральной резервной системы.

Около 27% опрошенных должны были бы занять деньги или продать что-то, чтобы придумать $400, и дополнительные 12% не смогли бы покрыть его вообще, согласно докладу Федеральной Резервной Системы за 2018 год об экономическом благополучии домохозяйств США, опубликованному в четверг.

Однако 17% взрослых в США заявили, что они не в состоянии полностью оплатить все свои счета за текущий месяц.

Между тем, про медицинские расходы:

Один из пяти взрослых имел крупные, неожиданные медицинские счета для оплаты в прошлом году, и каждый четвертый пропустил необходимую медицинскую помощь в 2018 году, потому что они не могли себе это позволить, показало исследование.

Аватар пользователя Dimitron7
Dimitron7(5 лет 6 месяцев)

Я с утра зашёл на ГосУслуги, посмотреть что там с моим студенческим долгом. Может и наше правительство тоже озаботилось о простых гражданах и так же как и в цивилизованных странах что-то сделало с ними... Смотрю, а долга то и нет!!! Только собрался помолится за Путина/Мишустина, как вспомнил - а долга то и не было! Три года техникума и четыре института и ни копейки не должен! Но это был проклятый совок, там все было не правильно...  

А как же сейчас? Может быть в современном светлом мире развитого капитализма наконец-то есть студенческие долги? И начал сильно беспокоится за старшую дочь (закончила НГУ), но снова напряг память и опять отлегло. Поступила на бюджет, закончила и во время учёбы получала стипендию.... После этого память окончательно вернулась ко мне и за младшую уже не переживаю. Поступила в колледж и тоже на бюджет.... 

p.s.  Вот прав Овче, прав... Далеко нам ещё до "нормальных-то" стран, ох как далеко!

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 1 месяц)

smiley

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Далеко нам ещё до "нормальных-то" стран, ох как далеко!

Немыслимо далеко...у меня сын...стесняюсь сказать в МГУ бесплатно отучился

как с этим жить?!

Аватар пользователя MiniPig
MiniPig(5 лет 10 месяцев)

2 вопроса , что прописано в договоре ? Если 

1) Наступает гиперинфляция , будет ли изменена % ставка договора и платежи изменятся , либо он останется как есть и ты его оплатишь по цене бигмака ? 

2) Есть ли упоминание о смене валюты договора в случае прекращения хождения доллара на территории США , на другую ?  По какому курсу будут пересчитывать доллар , после ввода рубля на замену доллару?

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

1.  Нет, ставка фиксированная и никогда не изменится. 
 

2. Все выплаты в долларах.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(11 лет 1 месяц)

У моей подруги в США сын - отличник отучился 4 года в университете. Платил за обучение отчим. Больше 40 тыс. не потянул. Пришлось парню не в магистратуру идти, а искать работу. Специальность - аэронавигация, на такую какую хотел - не взяли - надо опыт. Пришлось идти куда взяли, не по специальности, что-то под МО, в другом городе платят немного. Помимо образовательного долга повисли разнообразные кредиты на обустройство в другом городе и машину. Никто эту ситуацию нормальной не считает. Подруге с мужем отдавать ипотечный кредит до 70 лет. Все закредитованы, все рабы банка.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(11 лет 1 месяц)

Сравниваю с моим сыном-отличником. Учится в России на бюджете, специальность тоже техническая, закончил прошлым летом бакалавриат с отличием, сейчас в магистратуре, тоже бюджет. Я за это время купила ему квартиру. Насчёт работы - уже зовут на одну очень неплохую, по деньгам, по специальности и интересную Кредитов и долгов 0.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Ага.  А квартиру сам купить на свою зарплату никогда не сможет.  Отличные перспективы. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(11 лет 1 месяц)

Ну, я же на свою зарплату купила, и он купит. Какую захочет.Все покупают в России, строятся новые дома постоянно, заселяются. Кто в ипотеку берет, кто на зарплату, как я, покупает.

Чета у тебя ни медицины нет в России, хотя ваши врачи в мусорных пакетах ходят, и смертность населения от коронавируса не сравнить с российской. Ни возможностей, хотя образование в России много лучше американского. Все живут нормально, покупают квартиры или строят дома, машины у всех, рожают детей.

Аватар пользователя MiniPig
MiniPig(5 лет 10 месяцев)

Оптимистичный какой расклад ))))  я,бы конечно написал как у нас покупают все без кредитов ))))  но в основном используюся слова обнал , откат , взятка , украл и прочие действия такого характера . 

Скажу как есть , даже хорошие технические спецы работающаю в структуре ГП , не могут себе позволить в Москве купить квартиру на ЗП и премию без ипотеки . Другой вопрос что покупают , но у всех жены таланты )))) 

Про госслужбу даже начинать не хочется ))) 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, инфомусор) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Скажу как есть , даже хорошие технические спецы работающаю в структуре ГП , не могут себе позволить в Москве купить квартиру на ЗП и премию без ипотеки

Если они хорошие технические спецы из ГП, то кмк, вполне в состоянии купить 1-2 к/к в Москве, по деньгам это примерно 100-150тыс$?

Я просто не отслеживаю московские цены )

Это примерно должна быть з/п за 2-3 года, не? 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 2 месяца)

Тут главное - наброс. smiley На реальные цифры зачем внимание обращать?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)

Просто глаз режет..

Хотя я точных цифр не знаю (не до сук не досуг), но порядок-то известен ;)

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Но Вы ведь тоже не смогли...

фанерный домик с внешней раздерганной проводкой нельзя назвать квартирой...

или Вы огород рядом с курятником расположили?

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

"жить в США" - само по себе престижно! за это можно и душу, и родину продать wink

Аватар пользователя MiniPig
MiniPig(5 лет 10 месяцев)

Что будет с договором , если доллар все и введут к примеру амеро , ну или допустим любую другую денежную единицу отличную от доллара ?

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, инфомусор) ***

Страницы