Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Канада: Дома престарелых превращаются в дома смерти - рекомендовано не госпитализировать пораженных вирусом

Аватар пользователя alexsword

Пришел судный день для еще одной практики "эффективного" западного образа жизни - домов престарелых.  Вместо того, чтобы играть с внуками и учить их уму разуму, старики массово отправлялись в "комфортабельные" условия, которые теперь напоминают все сильнее концентрационные дома смерти.

В Канаде уже зафиксирован сомнительный рекорд, когда в доме престарелых Pinecrest Nursing Home от коронавируса (или, точнее, имевших коронавирус в крови  - разница в терминах важна, смотри "Директор института микробиологии Германии: Вы осознаете ПОСЛЕДСТВИЯ коронавирусного хайпа?") скончалось уже 22 человека (при этом на сайте дома говорится о 65 имеющихся местах).

И это, конечно же, не останется отдельным "случайным" инцидентом. 

Издание Global News обнаружило служебный документ из МинЗдрава, который рекомендует оставлять всех больных из домов престарелых на месте, так как "мы мало что можем для них сделать", ресурсов и оборудования на всех не хватит.  Письмо (адресованное руководству домов престарелых) содержит следующие рекомендации:

"Имеет смысл поговорить с причастными заблаговременно, пусть родные переварят информацию заранее, пока ситуация еще некризисная...  Все равно наши коллеги из реанимаций считают, что ИВЛ не особо поможет им выжить, поэтому усилия надо сосредоточить на комфорте и сокращении мучений".

Когда о письме запросили главу МинЗдрава, та сказала, что не в курсе и никто не может запретить отправлять людей в больницу, но, кто бы ни стоял за этим письмом, так или иначе на практике людям реально предлагают подписывать соответствующие документы (об отказе от госпитализации).

Судя по всему, запрета не принимать в больницы нет, но есть негласная рекомендация постараться сократить поток новых больных из домов престарелых. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 1 месяц)(18:52:35 / 05-04-2020)

Зато дешево ,надежно и практично (с)

Такой нынче сезон.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(5 месяцев 2 недели)(18:56:04 / 05-04-2020)

Да там и старички специфические.. Детеныш подрос - и - досвидос... Могут встречаться только раз в год на Рождественской Индейке. Нет у них видно потребности в общении... Тоже тусуются по интересам...Не все, конечно.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 1 месяц)(19:05:32 / 05-04-2020)

Многие предпочитают перед смертью Масла побольше на хлеб,путём кидания на наследство ,методом прижизненной продажи жилья для своего комфорта.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(5 месяцев 2 недели)(19:10:08 / 05-04-2020)

Есть такое.. 

Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 1 месяц)(19:36:37 / 05-04-2020)

Это же так мило. Лет за 20 детские пособия в бухать в свою ипотеку, порой случайно забывая бутерброд в школу положить, или шапку надеть зимой (массово ) Можно в коляске в плюс 3 в нос очках выгуливать,у ритм в лицо,они реально не парятся. Нет такого как в СССР- стране для

детей.

Я вообще удивляюсь количеству МЕСТО ,людей в возрасте которые не имеют своего жилья,снимают в 55-60 лет. И уже никогда иметь не будут. Соответственно путь один -богодельня.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(4 года 11 месяцев)(23:59:18 / 05-04-2020)

Они объясняют это свободой. Нет жилья - живу где хочу. Где работаю. В любом штате.

Аватар пользователя игорёк
игорёк(1 год 3 месяца)(22:05:43 / 06-04-2020)

Так там ребёнка нельзя бить...

Аватар пользователя ВладиславЛ

Эфтаназия по-Канадски, сначала сдать в дом престарелых отца или мать свою - тех кто дали им жизнь, ну а затем заразив вирусом прибить как отработавший своё механизм. Обычное отношение этически неразвитых обществ.

То же и по отношению к детям, внукам.

 

Псевдочеловеки.

Аватар пользователя Алконафт
Алконафт(4 месяца 2 недели)(19:24:45 / 05-04-2020)

Мне кажется, таких сообществ не бывает. Есть этически деградировавшие.

Аватар пользователя kessa
kessa(6 лет 8 месяцев)(18:53:27 / 05-04-2020)

У - утилизация.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(5 месяцев 2 недели)(18:53:51 / 05-04-2020)

Западные "культурные ценности" прямо на глазах обесцениваются.. Страшный удар по фабержеприбивателямкбрусчатке..:)

Аватар пользователя Алконафт
Алконафт(4 месяца 2 недели)(18:58:10 / 05-04-2020)

Да ладно. Никто даже внимания не обратит

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(5 месяцев 2 недели)(19:03:43 / 05-04-2020)

? И даже выводов не сделает?.. Печально... Так и вымрут с уверенностью в своей правоте.. 

Аватар пользователя Алконафт
Алконафт(4 месяца 2 недели)(19:26:13 / 05-04-2020)

Как можно сделать вывод из того, что не замечаешь:)

Аватар пользователя sugrobische
sugrobische(7 лет 3 месяца)(22:43:23 / 05-04-2020)

Фёдор Михалыч эти ихние ценности 150 лет назад с говном смешал, с тех пор ничего не изменилось. Только сказочников новых нарожали. 

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(3 года 8 месяцев)(19:03:54 / 05-04-2020)

На самом деле, разумеется, капитализм везде одинаковый.  

Иллюзий нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Arsland
Arsland(4 года 6 месяцев)(19:40:39 / 05-04-2020)

Да, он такой и никуда от него не деться...

Аватар пользователя Мария_К
Мария_К(4 года 5 месяцев)(19:03:45 / 05-04-2020)

У нас с домами престарелых происходит странное. "За последнюю неделю зараженные коронавирусной инфекцией были обнаружены среди работников и постояльцев почти всех домов престарелых в Эстонии". https://rus.err.ee/1072719/departament-zdorovja-koronavirus-vyjavlen-pochti-vo-vseh-domah-prestarelyh 

При том, что карантин был объявлен уже три недели назад - никаких посещений, никаких передач. То ли массово наплевали на карантин, то ли хрен знает... Ситуация пока такая, что лечат, конечно, заразившихся, но что будет через неделю, пока непонятно.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(5 месяцев 2 недели)(19:09:20 / 05-04-2020)

Скорее всего через персонал зараза попала.. В заграницах-то у многих члены семьи работают. Да и работают медсестры там на двух-трех работах..На одной зарплате в мед.центре не прожить. Берутся за уход по домам и дополнительные приработки. 

Аватар пользователя ВладиславЛ

Родственникам выгодно от них избавиться. Cui bono?, Cui prodest? задолго до Равиллы, более 2100 лет назад в Риме высказавшего поднимался, с глубокой древности.

Если так к близким они относятся, то как к иноплеменникам или инакомыслящим. Тоталитаризм тонкий.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Наводит на крайне неприятные мысли такое "совпадение".

Аватар пользователя Кусан
Кусан(2 месяца 1 неделя)(19:09:02 / 05-04-2020)

Прям по заветам мальтузианцев 

Аватар пользователя Турист
Аватар пользователя Redvook
Redvook(7 лет 1 месяц)(20:35:57 / 05-04-2020)

Ага, вот и у нас пишут, что вспышки заболевания в домах престарелых.

Аватар пользователя Омский Газмяс

Бывшая наша врач, уже 7 лет работающая в Италии, в своём видеопосте сообщила нечто странное для неё. Знакомые патологоанатомы неофициально ей сообщили, что им поступила указивка, если при вскрытии обнаруживается к-вирус, писать смерть от него, даже если больной умер по другим причинам. А это 30% от всех смертей. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 неделя)(19:05:40 / 05-04-2020)

Всё, что нужно знать о Западе. Людоедский менталитет.

Аватар пользователя kw
kw(5 лет 11 месяцев)(19:05:50 / 05-04-2020)

Детей не рожают, соответственно и пенсам нет нужны ухаживать за внуками, детишки сдают в дома престарелых своих родителей №1 и №2, чтоб потом и их сдали ту да же, хотя может быть всё хуже, к тому времени не будет просто домов престарелых в товарных количествах.

Аватар пользователя КМ
КМ(4 года 5 месяцев)(19:06:16 / 05-04-2020)

Товарищи, у мене, понимаете ли, невры. Прошу выдать мне бутылку вотки!

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(5 месяцев 2 недели)(19:12:24 / 05-04-2020)

Возникает вопрос -  Вам для стерилизации снаружи или изнутри.. ? И второй вопрос - вам - виртуально или через курьера?

Аватар пользователя Отец Гервасий

"Четверть хлебного вина!"(с)  ))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 5 месяцев)(21:13:51 / 05-04-2020)

Такое впечатление, что вы в постоянной нирване, простите.

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(4 года 7 месяцев)(19:12:14 / 05-04-2020)

Всё, как в Италии. Забавно - ГоспИТАЛИзация.

Аватар пользователя Сергей_Владимирович
Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(3 года 8 месяцев)(19:15:52 / 05-04-2020)

Усилия надо сосредоточить на комфорте и сокращении мучений".

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(8 лет 4 месяца)(20:24:02 / 05-04-2020)

это они слово "эвтаназия" полит-корректно обошли .

Аватар пользователя Postulat
Postulat(4 года 1 месяц)(19:31:27 / 05-04-2020)

скончалось уже 22 человека

22- интересное число. 

P.S. Похоже, что завтра на финансовых рынках и биржах будет  хард-версия "Резня бензопилой".

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(5 лет 5 месяцев)(19:31:41 / 05-04-2020)

Вставлю и свои 5 копеек. Конечно, заговор может и быть. Преступники не имеют национальности. Но по одному случаю не надо судить о всей системе в стране. Я бы не стал. И еще, у меня нет доверия канадской мас медиа. Они все до мозга костей либеральные и обслуживают нынешнее правительство. В Онтарио, Альберте и Саскачеване правительство консерваторов, и все медиа давно уже льют помои на них. Особенно в Онтарио. Там два года назад вымели либералов ссаными тряпками и теперь вся это глобалистская шушара прям взбесилась. В Альберте пытаются наезжать на Кени, премьера местного, но пока не получается. Пока ноют только учителя и мед работники. что он им порезал зарплаты. Но то ли еще будет. В Штатах главный канал либерастов жто CNN, но там есть Fox News для баланса, в Канаде же ничего нет, кроме Rebel News. Это в основном ютуб канал, типа Infowars в Штатах. 

 Я понимаю, Алекс, вам нужен хайп. чтобы противопоставлять России, на фоне того, что "там творится", в России все очень хорошо. Кстати, вот вам для инфы Rebel News, там негатива про Канаду можно столько нарыть... Они чихвостят либералов почем зря. Достается иногда и консерваторам, если есть за что. Я доверяю им гораздо больше чем всяким cbc, global news  и прочим city tv

Аватар пользователя Бабай-сан
Бабай-сан(2 года 6 месяцев)(21:41:11 / 05-04-2020)

yes

Аватар пользователя issima
issima(4 года 4 месяца)(21:45:54 / 05-04-2020)

чтобы противопоставлять России, на фоне того, что "там творится", в России все очень хорошо.

Все ни так.  В Канаде все хорошо,а в Мордоре насрано. Обычно так во всех ваших сми без градации на либерье и прочих. Только вот статистика в этот кризис как-то расходится с вашим мейнстримом. И признать это вам не позволяет собственное эго.Не может быть в России лучшая ситуация,потому что я ведь в Канаду свалил.

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(5 лет 5 месяцев)(21:58:07 / 05-04-2020)

Нет, совсем все по-другому. Во-первых, в Канаде глубоко насрать, что происходит в России. Да и в штатах, в основном. Из всех медиа источников о России говорят может 1%. Но вам ведь это не интересно. Вы выискиваете исключительно одно говно. Ну и во-вторых, в Канаде говна тоже хвататет и я мог бы с вами развести дискуссию и показать много негатива, но подозреваю, что вам это будет не интересно, или интересно? Исключительно из любопытства? Или позлорадствовать?

Не может быть в России лучшая ситуация,потому что я ведь в Канаду свалил.

Где я такое сказал? Ну если касательно домов престарелых, то да, в России и врагу не пожелаешь там очутится. Как к вашим старикам относятся, это уму не постижимо. Единственно, что смягчает - это то, что в России привыкли дети привыкли содержать стариков. Поэтому для вас старики в доме пенсионеров - это ужас, потому что вы рисуете себе в мозгу картину российского дома престарелых

Аватар пользователя Дизель
Дизель(7 лет 1 месяц)(22:03:02 / 05-04-2020)

Хотелось бы от вас ссылку на канадское СМИ с положительным отзывом о России. Хоть одну. 

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(5 лет 5 месяцев)(22:10:49 / 05-04-2020)

Их нет. От слова совсем. Канадцы интересуются исключительно Канадой, иногда штатами, так как это их сосед. вам, как канадцу это должно быть известно.

Один раз было только с неделю освещение майдана на Украине в 14 году. И то, все было нейтрально, чисто освящение фактов

Аватар пользователя Системник

Канадцы интересуются исключительно Канадой, иногда штатами,

Свалишь с сайта, если я приведу ссылки с обсиранием канадцами России, бот?

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(5 лет 5 месяцев)(23:19:40 / 05-04-2020)

с хера ли ты, чмо? ты и банке с медом говно найдешь. Я же говорю, в 90% Россия никому не нужна, канадцы в 99% не интерисуются зарубежной политикой. Бот как раз ты, выискиваешь дерьмо даже там где ее нет. я же говорю, набежали ольгинские троли

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 7 месяцев)(23:21:28 / 05-04-2020)

Исчезни из комментов к моим записям на неделю, голодранец.

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(3 года 7 месяцев)(10:53:55 / 06-04-2020)

И потомки укрогестаповцев не интересуются, которых у вас дофейхуа?

Аватар пользователя Виктор Михайлович

Канадцы интересуются НЕ ТОЛЬКО Канадой. Например, на снимке - поклонники бандеры, они же - парламентарии канадские, они же - организаторы киевских майданов в 21 веке - это потомки бандеровцев, уничтожавших поляков, белорусов, евреев, украинцев. Это потомки карателей, уничтожавших русинов в начале 20-го века.

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(5 лет 10 месяцев)(09:53:05 / 06-04-2020)

Да это небось руинская диаспора, самая большая диаспора древних находится  в Канаде.

Аватар пользователя Кабандос

Они все до мозга костей либеральные и обслуживают нынешнее правительство.

Да вы что? А как же демократические ценности и четвертая власть. 

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(3 года 2 месяца)(19:32:22 / 05-04-2020)

Пенсионные фонды подсэкономят.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год