Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Познер рассказал о комплексе неполноценности России перед Западом

Аватар пользователя sekutor
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. В России давно существует некоторый комплекс неполноценности перед Западом, а именно по отношению к США, считает телеведущий Владимир Познер. Его слова опубликованы на сайте Познер Online.

"Он (комплекс неполноценности. — Прим. Ред.) был в высших кругах. Почему французский язык был самым главным во времена Пушкина? Почему именно по-французски следовало говорить, переписываться, а не по-русски? Французам, например, в голову не приходило переписываться, скажем, по-английски. Это ощущение того, что на нас смотрят сверху вниз, нас не очень признают, — это давняя история", — рассказал журналист.

 
По мнению телеведущего, комплекс неполноценности приводит к внешнему проявлению чувства своего превосходства.
 
 

"США — это просто наиболее яркий пример, тем более, когда Советский Союз проиграл холодную войну, как бы там чего ни говорили, и перестал существовать", — подчеркнул Познер.

 
Он отметил, что в СССР многие люди считали, что теперь их должны принять с распростертыми объятиями в новый мир.

"Стало понятно, что не будут принимать все равно, что будут нарушать определенные договоренности, в том числе будет развитие НАТО на Восток, хотя было обещано, что этого не будет", — заключил телеведущий.

Познер утверждает, что это привело к обострению чувства антиамериканизма и недоверия.
Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Жёваный крот....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя pokos
pokos(7 лет 1 месяц)(08:57:29 / 04-04-2020)

Этот милый еврей, десятками лет насаждавший комплекс неполноценности России перед Западом, на склоне лет удовлетворённо заявил, что дело его полностью удалось.

Теперь можно и на покой.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(3 года 10 месяцев)(08:50:55 / 04-04-2020)

Это он про себя рассказал.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 3 месяца)(09:56:07 / 04-04-2020)

Именно про себя - про весь креаклиат, ну и чиновный класс тут же, это взаимопересекающиеся множества пока что. У них всегда так - саморазоблачаются даже не замечая этого. И традиционно врет про Россию.

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(10:18:49 / 04-04-2020)

Если бы этот Познер ещё рассказал бы о том, что никакой настоящей свободы слова на западе, во главе с США нету (напр. ВСЯ западная лживая пропаганда в любой статье, где упоминается Грузия, обязательно говорится о том, что войну 2008.08.08 начала Россия. Почему? - потому что приказали и цензура запрещает говорить и писать правду про то, что войну на самом деле начала Грузия), то я бы его уважал, а так - он как капитан Очевидность, про коленопреклонение перед западом и всем западным рассказал - про это даже детям известно.

Аватар пользователя БМВ
БМВ(1 год 1 месяц)(10:56:37 / 04-04-2020)

Помним помним когда мама с дочерью в прямом эфире сказала, что это Грузия напала и убивала осетин. Быстро включилась реклама и после рекламы мы их не видели. А что стало с матерью и дочерью кто знает. 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(4 года 2 месяца)(13:40:34 / 04-04-2020)

Да, там американский ведущий и кашлял что есть сил, и что только не делал, чтобы не слышно было. В итоге тупо сняли с эфира

 

А вот тут сборник, запад во главе с сша, со своей постоянной ложью и клеветой во всей красе

У них никогда не было настоящей свободы слова и настоящей демократии у них тоже нет. Сплошная имитация и политический режим, который называется - неототалитаризм

 

Неототалитаризм (характерен для западных стран, во главе с США) — это политический режим, имитирующий свободу слова, имитирующий свободу выбора и имитирующий демократию для незаметного контроля и управления обществом, через СМИ и все остальные существующие разновидности информационного воздействия. Путём тотального навязывания обществу искаженной реальности, искаженного мировосприятия и мировоззрения (ложного сознания), затрагивающего все аспекты общественной и частной жизни, - достигается не осознаваемое повиновение и управляемость обществом. Любая критика неототалитарной системы, т.е. отсутствие свободы слова и наличие цензуры, а также критика насаждаемых догм или даже мнений, навязываемых населению неототалитарным режимом (напр. ЛГБТ, однополые браки) — подавляется, подвергается репрессиям. Любые действия, угрожающие власти финансово-политической элиты — жёстко пресекаются и наказываются, вплоть до внесудебных убийств.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Именно про себя, этот неполноценный гражданин именно так себя и ведет:

комплекс неполноценности приводит к внешнему проявлению чувства своего превосходства

 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 7 месяцев)(13:36:19 / 04-04-2020)

Про самого Познера это Вы точно подметили. Помню как он в 90-е годы поучал россиян тоном белого сахиба снизошедшего к дикарям и подчеркивал, что ощущает себя франкоамериканцем. Сейчас спесь малость слетела, глядишь, к концу жизни что-нибудь  и поймет.

Познера терпеть не могу, но в данном случае, он сказал правду. Достаточно посмотреть на количество англоязычных ников пользователей АШ.

Комплекс есть, со стороны очень заметен, привит был  намеренно в 17-м веке. Пока это не будет проработано комплекс не исчезнет.

Аватар пользователя Se66rg
Se66rg(3 года 10 месяцев)(20:20:55 / 04-04-2020)

Достаточно посмотреть на количество англоязычных ников пользователей АШ.

Таки да,  Arina Rodionovna, пожалуй соглашусь с кол-вом англоязычных ников. Хотя у меня это вошло в привычку ещё с почтового имени, ну не было тогда ещё кириллических доменов. 

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 7 месяцев)(20:55:23 / 04-04-2020)

Дело не в использовании латиницы, это техническая проблема. Сергей распространенное имя и чтобы под ним зарегистрироваться надо его как-то индивидуализировать. Или, например, vic-penza - тоже нормально. А когда называют себя переведенными на английский никами или героями голливудских фильмов даже на кириллице это уже комплекс. Русская культура такова что ее хватит на все человечество, я не понимаю зачем определять себя чужой.

Ну на крайний случай, можно взять что-то из общей для нескольких цивилизаций  древней культуры Египетской или античной, но не геополитического врага/конкурента.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(6 лет 2 месяца)(08:53:23 / 04-04-2020)

если продолжать публиковать эту нечисть то у России будет комплекс неполноценности перед этой нечистью

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 6 месяцев)(09:40:51 / 04-04-2020)

запретами в наш век ничего не добьёшься. А вот разъяснять что коленопреклонение перед западом имело место быть со стороны так называемой «элиты» СССР-России - это самое оно. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в призывах к нарушению законодательства и пропаганде крысятничества) ***
Аватар пользователя dositheos
dositheos(6 лет 2 месяца)(09:55:39 / 04-04-2020)

Замполит, пока вижу развитие иммунитета у России перед этой нечистью

О Познера кто только ноги не вытирал. Эпичнейше с этим справилась Яровая. Говорят, он ругался матом и пил конкор с валидолом после записи))) 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 10 месяцев)(12:26:38 / 04-04-2020)

Его показывают по Первому Каналу. Если бы он говорил что-то неприемлемое для наших боссов, ему давно дали бы пинка под зад.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Эти гастарбайтеры у нас не только метлой метут на улице но и языком в ящике

Аватар пользователя Агент Кремля
Агент Кремля(2 месяца 3 недели)(09:05:55 / 04-04-2020)

Было такое в "святые" девяностые. Похоже дедушка там и остался. Маразм никого не щадит.

А теперь в основном мы на них смотрим с брезгливостью.

 

Аватар пользователя sapa
sapa(2 года 1 месяц)(08:59:12 / 04-04-2020)

Я как услышал, что в москве санитайзеры развесили, но нигде не вешали оббезараживатели, так понял, что познер прав про неполноценость. 

Аватар пользователя pokos
pokos(7 лет 1 месяц)(09:02:43 / 04-04-2020)

В любом московском стриту иметь санитайзер! yes

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(6 лет 2 недели)(09:17:58 / 04-04-2020)

Оф кос!  Маст хэв! 

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 4 месяца)(09:55:47 / 04-04-2020)

Ч такое обеззараживатели?

Аватар пользователя sapa
sapa(2 года 1 месяц)(10:16:45 / 04-04-2020)

Не в них суть. Для вас пусть умывальники 

Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(1 год 6 месяцев)(08:58:05 / 04-04-2020)

Познер рассказал о комплексе неполноценности Познера. 

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(2 года 8 месяцев)(09:00:28 / 04-04-2020)

Простая мысль, что российское дворянство разговаривало на родном для себя языке, ему в голову не приходила?

Аватар пользователя pokos
pokos(7 лет 1 месяц)(09:04:56 / 04-04-2020)

Не, у российского дворянства родной язык, по большей части, был таки немецкий.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(6 лет 9 месяцев)(09:52:30 / 04-04-2020)

Слушайте, а какая разница, на каком языке разговаривало дворянство, если это не помешало России навалять Наполеону по самое не балуй ?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

не помешало России навалять Наполеону по самое не балуй ?

Возможно, даже парадоксальным образом помогло. Русские разведчики из дворян могли легко прикидываться французами -ведь они начинали разговаривать на французском при помощи французских гувернёров даже раньше, чем на родном. Перехваченные приказы наполеоновских войск читались сразу, допрос пленных проводился оперативно и т. п. 

Аватар пользователя chalexis
chalexis(1 год 4 месяца)(11:28:58 / 04-04-2020)

Бывало и по другому. Партизаны атаковали своих лишь по той причине, что в темноте плохо видно а речь французская.

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(2 года 8 месяцев)(12:17:31 / 04-04-2020)

Там вопрос часто был мутный, кто свои а кто чужие. Казаки например отметились грабежами русских областей.

Аватар пользователя evm11
evm11(7 лет 8 месяцев)(14:28:44 / 04-04-2020)

Накладки в боевых действиях встречаются всегда. Напрмер когда артиллерия накрывает огнем своих же, или авиация.

Особенно большая неразбериха идет в процессе отступления/наступления, когда из-за задержки пердачи развед данных не совсем понятно кто и где находится.

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(2 года 8 месяцев)(12:18:58 / 04-04-2020)

Вы не поверите, но французский был действительно родным, для большей части российского дворянства.

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(2 года 8 месяцев)(12:20:45 / 04-04-2020)

Ну с одной стороны Наполеону подсунули дезу о том что франкоязычных польские помещики под Москвой ему заготовили провиант на всю его армию, с другой Московская интеллигенция массово служила в оккупационной администрации, а московскими партизанами были грузинские воры. После освобождения Москвы, были массовы казни предателей.

Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(2 года 8 месяцев)(12:11:21 / 04-04-2020)

Нет. На французском говорили поляки. Интересно не правда ли?

Аватар пользователя третья сила

Блевотина.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 1 месяц)(09:03:30 / 04-04-2020)

Слуг набирали из носителей языка(нешто плохо детишкам знать языки)

Какой-нибудь врач ,запросто путешествовал по Баден-Баденам (мог себе позволить)

Недо еврей.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 5 месяцев)(09:05:04 / 04-04-2020)

Да, то-то русские звали французов в 1812г шаромыгами )

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 4 месяца)(09:58:39 / 04-04-2020)

И сколько врачей было в царской России? Как можно было стать врачом, не вспомните? ПЕрвый ниверситет за Уралом был открыт в 1882 году, в ТОмске. С двумя факультетами - медицинским и техническим. До этого на огромной территории если и были врачи, то из ссыльных.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 недели)(10:34:40 / 04-04-2020)

Антон Павлович Чехов - кем по по профессии был? В какой структуре работал?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 4 месяца)(10:44:05 / 04-04-2020)

Понятно. Так вот, врачом можно было стать, закончив Университет. В университет брали после гимназии. Кто мог закончить гимназию? 

Университетов было совсем мало. Москва, Питер, Казань.. Сколько врачей они могли выпустить? Максимум, несколько сотен. На всю огромную страну. Бесплатной медицины было ничтожно мало, а услуги врачей были по карману немногим. Поэтому и могли врачи позволить себе намного больше того же крестьянина.

Не сравнивайте сегодняшнего врача, представителя МАССОВОЙ профессии, с дореволюционным доктором. Это некорректно.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 недели)(11:45:35 / 04-04-2020)

Ещё раз. Как правильно называлась должность Чехова? Кто оплачивал эту деятельность.

А насчет образования тут тоже много интересного. В частности в период 1900-1913г.г. бюджет министерства народного образования вырос в четыре раза. С 30 до 130 млн. руб. По переписи 1920г. грамотность населения колебалась от 40 до 90%.

Так что деятельность Семашко базировалась на достижениях царской России. Именно их он развивал. Процесс начинался не с нуля. Совсем не с нуля.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 4 месяца)(11:49:44 / 04-04-2020)

Сколько университетов было в царской РОссии? Самарскому универу 100 лет недавно отмечали. ОТкрыт в 1918м году! Страна в войне. Но думали о здравоохранении. И Не надо мне петь про общедоступную медицину в царской России. ДОстаточно посмотреть цифры детской и материнской смертности. Фершалы народ лечили в лучшем случае. Доктор был для состоятельных

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 недели)(12:47:57 / 04-04-2020)

1. Чтобы в 1918г. открыть университет нужно было в 1916г. предоставить бюджет в котором будет прописано его строительство и набор преподавателей.....Всего в царской России на 1917г. было 12 университетов. Последним открылся Саратовский в 1909г.

2. С детской и младенческой смертностью всё значительно веселее. Статистика СССР в сборнике 1913-1961г.г. заявляет о детской и младенческой смертности в РИ в 27% со снижением к 1940г. до 18% и к 1960г. до 3.2% (до 1 года). В статсборнике 1960-80г.г. уже как 1,2%, но в возрасте 0-4 года...... В общем вранье как оно есть.

Статистика 1930г. показывает младенческую смертность в 20%. Что в общем близко к истине.

Современная российская статистика показывает младенческую смертность в 2000г равной 1,5%. В настоящий момент в три раза меньше - 0,51%

Но самое интересное в том, что младенческая и детская смертность в Российской империи совпадал со среднеевропейской (15-40%). А вот во времена СССР начала отставать.....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 4 месяца)(11:50:53 / 04-04-2020)

ГРамотность.. ГРамотным считался умеющий читать и писать.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(7 лет 10 месяцев)(12:18:40 / 04-04-2020)

Это не так. Грамотным считался закончивший хоть один класс школы. Реальную способность прочитать и написать хотя бы пару страниц текста никто не проверял. А было тогда такое замечательное явление среди людей - забывали грамоту. Вроде в школе буквы знал, а подрос немного, начал пахать да сеять - и забыл, как буквы в слова складывать. А зачем это им? Читать всё равно нечего, некогда и не на что. А писать тем более.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(3 года 1 месяц)(12:23:16 / 04-04-2020)

хоть один класс школы. (С)

Церковно - приходской школы.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 недели)(12:57:58 / 04-04-2020)

Это не так. В инструкции к переписи 1920г. указывалось: "Не умеющими писать считаются не умеющие воспроизвести текста". К вопросу об обучении где-либо этот пункт не относится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

 

 

Антон Павлович Чехов - кем по по профессии был? В какой структуре работал?

Вот это аргумент?laugh  Явно того, кто читал про Чехова, а не самого Чехова.

У него как раз, как у знающего человека про нравы и порядки в РИ написано так, что — любые розовые сопли монархизтов тут же тухнут и зеленеют

 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 5 месяцев)(14:01:25 / 04-04-2020)

Нет, А.П.Чехов - певец мещанства и сам мещанин. А Мещанину, даже с высшим образованием, даже для доктора -  нравы и порядки в РИ выглядят только с т.з. интересов его жопы стороны. Объективность у писателя А.П.Чехова близка к нулю. Как и у нынешних  обиженных рашкой навальнят.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

певец?)) вообщето признанный обличитель мещанства. Но, судя по брутальности Ваших рассуждений, значит, и Вас тоже, наверное, поэтому Вы его и не любите. А ровнять всех несогласных с вашей черно-белой сектантской думкой с культивированным специально для этого наваленным, для человека пожилого, видавшего объективности еще  чеховской поры — конфузЪ и шаблонЪ

Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 5 месяцев)(09:39:32 / 05-04-2020)

певец. певец. Просто петь можно по-разному. В.Высоцкий  - тоже певец и обличитель попсы, но и основатель оной.

Да, Чехов обличал. Сидя по горло в обличаемом. И что сидя там он мог описать?  только как  продавали вишневый сад. Но не как Россия развивала промышленный потенциал, или строила флот, или учила студентов. Это же классика: флюс всегда  односторонний. 

А такие как Вы, одноцветные МЕЩАНЕ, упершись  лбом в навязанные агитпропом догматы, вообще ничего не понимаете. Как в чеховские времена, так и сейчас. "И вам нравится быть обывателем"(с). Увы, пришла точка бифуркации и теперь коронавирус и последующие эпидемии  вас вылечат. Или залечат - во благо Планеты.

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя BERES
BERES(8 лет 5 месяцев)(12:17:33 / 04-04-2020)

Дура что ли? 

В Европейской России на 1913 г. - 1.5 врача на 10 000 населения, в Сибири - 0,9, в среднем по Империи - 1.3. Причем несмотря на быстрый рост населения (1897 г. 125,6 млн чел., в 1914 г. – 165,7 млн, а к 1917 г. – почти 170 млн. Таким образом, за 20 лет населения России увеличилось почти на 45 млн человек, в чем заслуга медицины!). В 1889 г. в России насчитывалось примерно 13 тыс. врачей,  в 1910 г. — 24,8, а в 1915 г. — уже более 33 тыс. 

По числу врачей и больничных  коек на 10 тыс. человек Россия существенно отставала от развитых стран. В 1913 гг. этот показатель в  Германии  5,2, во Франции —  5,8. В США  — 19 (причем более 30 лет неизменно!, следовательно, это относительная НОРМА для того времени). По Австрии и Великобритании данные есть лишь по 1880 г. — соответственно 2,8 и 5,8. В остальных странах мира - максимум по 0,5 врача на 10 000 населения.

Таким образом, в 1913 г. РИ занимала 6-е место по обеспеченности врачами в мире (из имевшихся на тот момент 90 государств) и догоняла первую пятерку с темпом +10% в год. (РИ вообще почти по всем параметрам занимала 6 - 4 место в мире, за редкими исключениями поднимаясь до 2-ого, и лишь по приросту населения и экономики опережала Пиндосию)

Казённые расходы на здравоохранение выросли с 44 млн. руб. в 1901 г. до 145,1 млн. в 1913 г. Субсидии земствам, ранее спорадические, стали регулярными. И если в 1907 г. на земскую медицину выделено было 2,4 млн. руб., то в 1913 г. — уже 40,8 млн.! 

Общее число студентов-медиков составляло около 8600.  К 1917 г. в России врачей готовили  факультеты Московского, Киевского, Харьковского, Юрьевского, Виленского, Казанского, Саратовского, Новороссийского, Варшавского, Пермского, Томского университетов, Военно-медицинская академия, Психоневрологический институт в Петербурге, Высшие женские курсы в Одессе, Екатеринославе, Саратове, женские мединституты в Петербурге, Москве, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону (именно в России открылся первый в мире медицинский ВУЗ для женщин – Особый женский курс для образования ученых акушерок при Медико-хирургической академии, созданный в 1872 г.).

В сельской местности в 1914 г. врач обслуживал в среднем 20 тыс. чел., в городе — 1,8 тыс. (речь идёт именно о врачах,   лицах с высшим медицинским образованием. Но имелись также и фельдшеры — лица со средним медобразованием). При этом вся земская медицина была бесплатной.

За 100 лет РФ откатилась на 7 место в мире. Прогресс, однако: 

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год