Белорусские НПЗ начали заключать контракты с НК России по цене $4 за баррель

Аватар пользователя Влад-Днепр

Белорусские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) начали заключать контракты на объемы поставок нефти от российских нефтяных компаний (НК) на апрель, цены на нефть сложились на уровне $4 за баррель. Об этом сообщил в пятницу журналистам пресс-секретарь белорусского госконцерна "Белнефтехим" Александр Тищенко.

"Вчера, 2 апреля 2020 года, белорусские НПЗ начали контрактовать объемы поставок нефти от НК на апрель месяц. Всего согласно поступающим от ресурсодержателей коммерческим предложениям запланирована поставка сырья в объеме до 2 млн тонн, - приводятся в сообщении слова Тищенко. - На момент подтверждения ресурсов у поставщиков цены на нефть сорта Юралс для Беларуси сложились на уровне $4 за баррель".

В "Белнефтехиме" напомнили, что, как ранее заявляли в Минфине РФ, "они смогут заняться межбюджетными расчетами только после подписания контрактов". "В комментариях сторон не имеется никаких противоречий ни по цене, ни по объемам поставок, ни по премии российским нефтяным компаниям", - отметили в пресс-службе "Белнефтехима".

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Каков же будет итог?

Комментарии

Аватар пользователя CVN-5510
CVN-5510(5 лет 6 месяцев)

Вчера вроде бы была информация, что некоторые компании заключают договоры с белорусами с премией от 5 баксов за бочку и выше.

Тогда цена будет от 9 баксов и выше.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Ну, тут уже официальное заявление руководства концерна. Но, заключить договор и физически получить нефть именно по этой цене - есть разница. Тем более, что белорусская сторона в последний год очень часто явно манипулирует.

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(4 года 1 месяц)

Да, официальное.

СЛОВЕСНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ.

Он, поди, подписчик @RealDonaldTrump

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(7 лет 5 месяцев)

 

Песков вчера сказал : когда будет  цена на мировом рынке 4$ , тогда Белоруссия и будет покупать по 4. 

А чего там  , ради хайпа лепят белорусские чиновники   , значения не имеет .  Им веры давно не больше , чем украинцам. 

 

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 года 3 месяца)

На одном сайте указана премия 5 баксов за баррель, на другом за тонну. Кто как услышал, так и написал.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

В новости от 23 марта: "Роснефть" поставит Белоруссии нефть с премией пять долларов за тонну, то есть на условиях, которые госкомпания предлагала Минску ранее, сообщил журналистам ее представитель."

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Каков же будет итог?

У белорусов, скорее всего, такойdevil

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Ничего весёлого не вижу, пока реальность выглядит так -

 Россия. Белоруссия > Нефть, газ, уголь > ria.ru2 апреля 2020 > № 3339411

Экспорт нефти из России в Белоруссию в I квартале упал на 77%

Экспорт нефти из России в Белоруссию в январе-марте текущего года сократился на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,037 миллиона тонн, при этом плановый объем поставок за первый квартал предполагал экспорт в размере 6,794 миллиона тонн, говорится в материалах Центрального диспетчерского управления ТЭК (ЦДУ ТЭК).

В том числе на Мозырский НПЗ в январе-марте было поставлено 252,5 тысяч тонн при задании в 3,355 миллиона, на Новополоцкий НПЗ - 784,4 тысячи тонн при задании в 3,439 миллиона.

В марте на Мозырский НПЗ было поставлено 81,7 тысячи тонн российской нефти при задании в 1,143 миллиона, на Новополоцкий НПЗ – 246,1 тысячи тонн при задании в 1,172 миллиона. Всего в марте в Белоруссию было поставлено 327,8 тысячи тонн нефти при задании 2,315 миллиона.

Прикинь - как на Белорусских НПЗ сейчас веселятся?    surprise

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Да, упал.

Но сейчас стремительным домкратом будет наращивать упущенное.

Я еще раз размещу, что российским АЗС может быть выгодно будет закупать бензин на стороне

Поставлять нефть на белорусские НПЗ, и получать результат переработки для продажи в РФ 

Россия может начать закупать импортный бензин из-за падения цен на нефть

Россия может начать импорт бензина из-за рубежа в связи с тем, что бензин в Европе намного дешевле из-за упавших цен на нефть. В Минфине сообщили “Ъ”, что такой вариант пока не рассматривается.

Российские компании не могут снизить цены, поскольку выплачивают отчисления в бюджет по депферу. Этот механизм был введен для того, чтобы сглаживать влияние колебания цены на нефть на стоимость топлива: при высоких ценах бюджет компенсирует нефтяникам потери от продажи топлива, а при низких, наоборот, нефтяники платят в бюджет.

По словам источников “Ъ”, корректировка демпфера — болезненная тема, поскольку это приведет к сокращению доходов бюджета, которых сейчас и так мало.

https://www.kommersant.ru/doc/4309271

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Выпавшие за квартал 77% "навёрстывать"?   surprise   Да ты оптимист!    laugh    гы-гы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Конечно оптимист. Только они могут вышить и на АШ и вообще в это трудное время

Ведь я еще 2 месяца назад написал самый оптимистичный комментарий по поводу нефти для белоруссов

Давайте вспомним что было 

Украина №2: Беларусь ведет забор технологической нефти для своих НПЗ из веток "Дружбы"

https://aftershock.news/?q=node/831991&full

Мой прогноз оказался верным

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Так и кто выстроился? Словесные интервенции белорусов - вижу, контракты - только с пятью небольшими поставщиками. Самфару уже прикрутили доступ к трубе.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

контракты - только с пятью

Ну это хлеб, т.е. нефть

Наш наблюдательный татарский народ г8оворит

Терпит брага долго, а через край пойдет — не уймешь.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Так кто выстроился-то? Роснефть? Лукойл? Сургутнефтегаз? Татнефть?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

МОСКВА, 2 апреля. /ТАСС/. Компания "Роснефть" подписала контракты на поставку нефти с белорусскими НПЗ

https://tass.ru/ekonomika/8147839

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Ай да Лукашенко, ай да чертов гений - четыре месяца устраивал скандалы из-за премии $5 за тонну, три месяца не покупал нефть, поставил на колени всю нефтяную промышленность Белоруссии, слил экспортную выручку за три месяца - и всё это ради того, чтобы заключить контракт с премией.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

слил экспортную выручку за три месяца - и всё это ради того, чтобы заключить контракт с премией.

тут уже щитали - если бы беларусь купила нефти в январе по 60  - то она бы влетела в минус на 300-400 миллионов зеленых

потому как продавать продукт купленый за 60 когда на улице по 20-30 - без убытков не получается

ну а то что заводы поработали на 30-40% это конечно минус

но меньший если бы они работали на 100 % на нефти по 60

 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Плохо считали, потому что а) никто по 60 долл. в январе нефть не предлагал - в январе для Белоруссии была $364 за тонну б) никакого двухмесячного лага между поступлением и началом переработки нет, в январе купили - в январе продали нефтепродукты. Точнее, не так - из-за самодурства Лукашенко лукаботам сейчас надо кровь из носу доказать, что три профуканных месяца - на самом деле благо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

а) никто по 60 долл. в январе нефть не предлагал - в январе для Белоруссии была $364 за тонну

60 за бочку - 200 литров 

то есть 60 Х 5 = 300 за тонну

январе купили - в январе продали нефтепродукты

ну да надо же всего сказать эни бэнни раба и мысленно щелкнуть хвостом

и сразу можно продавать продукцию из свежекупленной нефти

Точнее, не так - из-за самодурства Лукашенко лукаботам сейчас надо кровь из носу доказать, что три профуканных месяца - на самом деле благо.

лукаботы давно поняли что весь крик лукашекно по поводу нефти - инсайд от путина

иначе бы беларусы купив дорогую нефть - влетели бы после переработки ее на падающем рынка

а так лукашенко сыграл в струю россии со спором с саудитами и при этом не оказался без нефти для своих нужд

и не потерял денег на закупке дорогой нефти

 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

1 баррель = 0.14 тонны. Итого цена для Белоруссии была $48, а никак не $60, как хотят уверить белорусские пропагандисты. Средний лаг между поступлением нефти и отгрузкой нефтепродуктов составляет порядка недели-двух. В результате Лукашенко профукал весь первый квартал, прощелкал период высоких цен на нефтепродукты, а сейчас лукаботы всех стараются уверить в том, что это был ХПЛ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

48 с премий 12 к тонне

на декабрь 2019

беларусы тогда отказались подписывать на 2020 контракт

а вы все мартом 2020 аппелируете

к марту премию скинули с 12 до 5

но и тут беларусы кочевряжатся - лукашенко сказал - никаких премий

но если россия сама заплатит премию своим компаниям - беларусы не будут иметь по этому поводу своего мнения

 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Премия 12 за баррель была только в фантазиях Лукашенко.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

он ваще против премий кому то кроме себя принципиально

и стоит на этом твердо

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Ну вот и результат соответствующий.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

это как со стаканом

оптимист говорит - он на половину полон

пессимист - он на половину пуст

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Скорее, как с коньяком: пессимист делает глоток, говорит "Фу, клопами воняет". Оптимист давит клопа, говорит "Ух ты, коньяком запахло".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

вы развратней - но наконец мы сошлись во мнении

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 года 3 месяца)

Ну да нефть в 1 квартале не купили. Дорогую по 60. Бензин сейчас продается из расчета нефти по 30. Могли попасть на большие убытки миллионов на 700. Так что может и не заработали много, но и не потеряли ничего. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 5 месяцев)

Дорогую по 60

Не знаю откуда ты взял эту цену?   Но Юралс в первом квартале торговалась за $48.8 за баррель, учитывая скидку для Белоруссии, то выйдет баксов по 35-40...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 года 3 месяца)

Цена в договорах не всегда биржевая на день отгрузки используется. Может быть средней за определенный предшествующий период.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

то выйдет баксов по 35-40...

так и премия тогда была 12

итого 47-52

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Ну и зачем врать, новость от 23 марта: ""Роснефть" поставит Белоруссии нефть с премией пять долларов за тонну, то есть на условиях, которые госкомпания предлагала Минску ранее, сообщил журналистам ее представитель."

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

я про новость 31 декабря

а вы мне про март

к марту уже не только лишь один танкер пришел в беларусь

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

А что было в новости от 31 марта?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

а зачем 31 марта ?

вы уже и читать не умеете ?

я же про 31 декабря 2019 говорю - когда беларусы подписывали контракты на нефть газ

они это почему то под бой курантов делают

 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Вы как-то понятней изъясняйтесь - второй камент про 31 декабря, а что было 31 декабря - не сообщаете.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

31 декабря беларусы отказались подписывать контракты на поставку нефти в беларусь на 2020 год

и с этого все началось

как вы обсуждаете событие не зная с чего оно началось ?

кто свидетель ?

я свидетель !

а что случилось ?

 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Ну отказались 31 декабря, как из этого следует 12 долларов премии за беррель в первом квартале, когда Роснефть в том же первом квартале заявляла премию 5 долларов за тонну, " которые госкомпания предлагала Минску ранее ".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

1 вы таки согласитесь что 5 сейчас  - это меньше 12 в декабре - январе ?

2 и на эти 5 лукашенко тоже не согласен - он считает пусть их платит бюджет россии своим компаниям

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

"то есть на условиях, которые госкомпания предлагала Минску ранее". Ни о каких 12 долларах, тем более за баррель, ни в январе, ни в 2019-ом году достоверной информации не было. А то, что Лукашенко не согласен - без проблем, пусть походит по рынку. Гуцериев - единственный, кто согласился, да и то, уже в феврале Самфар начал поставки с премией, и Лукашенко на такие поставки был полностью согласен. Из чего складывается ощущение, что у Лукашенко то ли старческий маразм, то ли шизофрения.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

вы упорствуете что лукашенко делает что ему не выгодно

а он считает что делает то что ему выгодно

давайте признаем очевидный факт - что ваше мнение о выгоде другого человека не адекватно если оно противоречит его мнению

это ведь просто логика

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Негативных последствий шантажа в расчете на то, что Россия прогнется и пойдет на попятную - через край, а вот выгод до сих пор никто так и не увидел.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя дзядзька Хведар

щитаю что беларусь ваще ничем не может шантажировать россию - это как теленку бодатся с дубом

не желание покупать - не есть шантаж

если вы зашли в магазин и посчитали что тут дорого - вы шантажируете магазин ?

беларусы считают им не выгодно - и гонят танкерами

по факту сейчас беларусы покупают у россии газ дороже чем он стоит в европе

почему вы не допускаете что такое же может быть с нефтью ?

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Ну как это ничем. У Лукашенко всегда под рукой 9 млн белорусов. Шантаж которыми до 2017-ого прокатывал. А потом перестал. Но до Лукашенко, похоже, так и не дошло, и даже сейчас, я так подозреваю, он всё мриет, что Россия прогнется.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Как раз-таки в первом квартале купили дорогую норвежскую нефть. Более того - Лукашенко упустил сезон высоких цен на бензин, который падает с лагом по отношению к нефти. А сейчас нефть упала и нефтепродукты упали, и даже если он восстановит 1.5 млн тонн в месяц - всё равно выручка кратно сократится. Еще в 2017-ом году Крутой говорил, что Белоруссии наиболее выгодны именно высокие цены на нефть, что и логично - одно дело иметь преимущество в 18% от $100, и совсем другое - от $30.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 года 3 месяца)

Все верно. Только норвежская нефть пошла на свое потребление и позволила не останавливать производство. Лаг очень небольшой, для европейских заводов. Беларусь при таком резком падении имела бы убытки. Так что там не выиграли, тут не потеряли. А Россия могла продать в 1 квартале на 5 млн. тонн нефти больше по высоким ценам.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Спотовые поставки нефти составляют лишь 10% всей торговли нефти, остальные поставки идут по контрактам. Именно поэтому и образуется лаг - НПЗ надо выработать нефть, купленную по контрактам. Так что Белоруссия ровно ничего бы не потеряла. А вот Россия от самодурства Лукашенко только выиграла - 4.5 млн тонн ушли на мировые рынки по мировой цене и бюджет РФ получил дополнительное финансирование за счет пошлины.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 года 3 месяца)

На ранок дополнительные объемы ушли, дисконт Юралс к Брент вырос на 2 доллара. Уже на все объемы. В этом конфликте все что-то потеряли и ничего не достигли.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Это касается биржевых котировок, российские же нефтяники предпочитают поставлять по контрактам, но об этом РБК тактично умолчало. А дальнейшие события к Белоруссии никакого отношения не имеют.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

А какие проблемы? Белоруссия имеет право закупить в России без уплаты пошлины 24 млн т нефти. Закупит. Часть переработает нам сввоих НПЗ, часть прямиком отправит в ЕС. Всегда так было. 

Страницы