Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Белоруссия: Мы собираемся отгрузить из России миллионы тонн нефти по $4 за баррель

Аватар пользователя Lehan

Об этом сегодня журналистам сообщил премьер-министр Сергей Румас, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сегодня, думаю, "Белнефтехим" закончит переговоры с российскими компаниями о поставках нефти на апрель. Мы рассчитываем получить 2 млн т", - проинформировал премьер.

Сергей Румас подчеркнул что поставки будут осуществляться без премий. "Жесткая и последовательная установка главы государства о покупке российской нефти без премии в цене выдерживается правительством. Результатом этой позиции является цена, по которой мы будем покупать нефть в апреле из Российской Федерации - около $4 за баррель", - сказал премьер-министр.

ДОПОЛНЕНИЕ от РИА Новости:

Поставки нефти в Белоруссию по 4 доллара за баррель возможны только при соответствующей рыночной конъюнктуре, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

"Это вопрос рыночной конъюнктуры. Мы всегда говорим о рыночной конъюнктуре. Если будут такие времена, если будет предложение по таким ценам, значит, можно будет закупить. Но если таких времен рыночных не наступит, и даже если наступит, но будет отсутствовать предложение, тогда закупить не получится. Это абсолютно рыночная конъюнктура", - сказал Песков.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Вроде уже не 1-ое, а 2 апреля

Похоже, скоро это заявление превратится в анекдот:

 — Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл.

Комментарий редакции раздела Новости

> Белоруссия: Мы собираемся отгрузить из России миллионы тонн нефти по $4 за баррель

...а на сдачу прикупим золотишко и кексы детям.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 6 месяцев)(10:26:42 / 02-04-2020)

А хаха не хуху ? Где бензин по 10 руб./литр ?

Аватар пользователя Психокартофель

Лукашенке деньги на выборы, от друзей)))

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 7 месяцев)(11:23:31 / 02-04-2020)

Лукашенко уже нашёл - где бабло на выборы наскрести - cool

Заслон импорту и шах российским АЗС. В Беларуси ставки акцизов на топливо повышены в 4 раза

В Беларуси ставки акцизов на бензин и дизтопливо с 1 марта 2020 года повышены в четыре раза. Такое решение закреплено указом № 84 «Об акцизах на автомобильное топливо».
Читать полностью:  https://news.tut.by/economics/674968.html

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(2 месяца 2 недели)(12:52:49 / 02-04-2020)

Ну так, копеечка. 

Кстати, Румас не сказал, КОМУ они собираются что-то там отгрузить?

Ну, не себе же... :)))))

Аватар пользователя ВладиславЛ

А где в РФ вы видели ДТ по 20р или хотя бы по 30-35? Монополии нефтяных компаний кончится могут падением и распределёнными источниками метана с набивкой газовых ёмкостей с нанопоглотителями. Под СПб торфянников на сотни лет хватит. А в Сибири на большие сотни лет как и есть очень дешёвая электроэнергия которую благодаря протеже троцкисту чубайсу развалившему  эдиную энергосистему России, созданную при СССР, используется для контролируемой Ротшильдми алюминиевой промышленности РФ а не на благо экономики. Сравните сами разницу в тарифах за кВт*ч:

1,11 в Иркутской области  в СПб давно более 5 рублей.

в соседней Якутии 6,19 в среднем.

Это РАЗВАЛ страны. Пока энергетический.

Себестоимость электроэнергии с малых ГЭС меньше рубля. Их систематически запрещают требуя немыслимые вещи как для СШ ГЭС.

 

По ископаемым топливам вас заедят если вы с торфа гнать метан и тем более бензин станете.

Синтез-газ это промежуточное сырьё которое тем не менее может применяться в локализованной химической и топливной промышленности.

Обычный пиролиз.

При нынешних ценах на бензин для крупных потребителей потребляющих ВНУТРИ организации "Общая рентабельность технологического процесса мини-завода – 345%" https://potram.ru/index.php?page=54

Как и малая гидроэнергетика держится системой управления заинтересованной в откатах и никак не зависящей от основного населения РФ, т.е. русских. Достаточно посмотреть кто владеет акциями "российских" нефтяных компаний как и банков или Норникеля, алюминиевой промышленности, чтобы понять что собственно русских собственников не говоря о скажем нганасанах, эвенков, очень мало. Несколько есть. Остальные внешнеуправляемые работники по найму тех же Ротшильдов как потанины и дерипаски.

Если будет в РБ по 25р а в РФ по 50 бензин это будет поводом для недовольства масс в приграничных областях РФ и будет разрушать государство.

По отношению РБ и РФ есть кормёжка слабой экономики с 2008-10гг более сильной. более 10 лет как. Притом что судя по английскому спецназу в РБ ясно что Лукашенко предаст.

Аватар пользователя Психокартофель

А вы думаете, что верхушка нефте-газового сектора России была хоть когда-то российской? Со времен кубического бандерлога Черномырдина вся система работает только на себя. Путин боится их до чертикофф ибо они поглотили все самые боеспособные кадры из СССР. И Лукашенко встроен в эту систему, друзья))). Ходорковского убрал не Путин а эта система прикрылась Путиным - дурачек сам сбежал к своим врагам на Запад.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Похоже на то.

В СССР лобби задавило академика Семёнова с его ОБРАТИМЫМ "ТОПЛИВОМ", кое заряжать можно было с любого источника тепла от солнца до обычного огня или второго-третьего контура реактора. Даже для ПЛ не пустили делать, что резко ослабляло обороноспособность СССР потом РФ. КПД сквозной тепло-тепло достигал 65%. Себестоимость "топлива" с ёмкостью удельной как у тополиных дров порядка 30рублей, притом что раствор соли не горит и может в крайнем случае применяться для тушения огня. Количества циклов с минимальной регенерацией жидкости порядка 400-1000, с полной регенерацией практически неограничено. Т.е. залили в трактор К-710М 2-3т такого "топлива" и пашете. Хотя синтез-газ в данном случае более выгоден но в ряде случаев его труднее хранить чем просто тепло.

Я опубликовал статью по БОЛЬШИМ торфа запасам РБ целесообразным к добыче при условии что колхозы САМИ будут и потреблять/продавать топливо. https://aftershock.news/?q=node/724297

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 1 месяц)(14:55:36 / 02-04-2020)

Ходорковского убрал не Путин а эта система прикрылась Путиным - дурачек сам сбежал к своим врагам на Запад.

Угу... Ходорковский сам себе выписал червончик, сам самоизолировался от общества на 9 лет, но потом устал и сбежал на Запад.

Самому-то не смешно?

Аватар пользователя ВладиславЛ

и на 1,2тыс тонн золотом акций "случайно" у Ротшильдов оказалось?

Банановая прокладка он был есть и будет как и прочие дерипаски.

Натаниэль Ротшильд и пара негров по бокам.

Аватар пользователя С-800
С-800(11 месяцев 1 неделя)(18:46:23 / 03-04-2020)

Опять галоперидолу не принял?(((

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(4 года 10 месяцев)(10:32:22 / 02-04-2020)

Ух ты какие шоколадные цены.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(5 лет 3 месяца)(10:33:56 / 02-04-2020)

картофельные мрии хотелки

Аватар пользователя Arkebuz
Arkebuz(1 год 6 месяцев)(10:34:40 / 02-04-2020)

И репу по рублю за ведро.

Сладкуююююю!))

Аватар пользователя iUser
iUser(5 лет 10 месяцев)(12:39:32 / 02-04-2020)

Третьими будут.

Первыми в очереди за российской халявой поленья и свидомые.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(10 месяцев 1 неделя)(10:36:06 / 02-04-2020)

Что Вы все скажите если поставка по такой цене будет?

Аватар пользователя просто пользователь

А нужны ли им такие объёмы поставок? Спроса на нефтепродукты нету, а предложений много. Сейчас и хохлы у батьки будут требоватьнефтепродукты за так.

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(5 лет 3 недели)(13:01:56 / 02-04-2020)

А нужны ли ИМ такие объёмы поставок?

У меня другой вопрос: а нужны ли НАМ такие поставки? Себе дороже обойдётся.

Аватар пользователя mentat
mentat(8 лет 5 месяцев)(12:48:15 / 02-04-2020)

все равно придет кто то из идеологического отдела и найдет перемогу

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 1 месяц)(12:59:52 / 02-04-2020)

Следующий вопрос будет "куда это добро теперь девать".

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 2 месяца)(10:37:07 / 02-04-2020)

А почему не бесплатно?! Непорядок!

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(6 лет 8 месяцев)(11:10:03 / 02-04-2020)

Так $4 за баррель это Россия им заплатит, что бы взяли.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 8 месяцев)(10:40:16 / 02-04-2020)

Без относительности к достоверности этой информации, ситуация интересная. 

Если бы Белоруссия закупила в России в январе и феврале нефть по $60, то к сегодняшнему дню нужно было бы продавать из нее нефтепродукты. А их цена сегодня соответствует нефти по $30. Грубо и примерно в январе-феврале не куплено 3 млн. т российской нефти. Убытки Белоруссии при ее покупке составили бы $650 млн. При учете всех нюансов - примерно $300-400 млн.

Получается, что Лукашенко делал все правильно. А на АШ его называли "колхозником".  

Но проблемы у Белоруссии остаются. Она не получила с нашей нефти ништяки (за счет таможенных пошлин) в январе-марте. Не получит и при минимальной цене нефти в ближайшем будущем. А в прошлом году эта статья дохода составила $2,5 млрд.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Замполит

если бы у бабушки был член она бы ...вы уже начали категориями Марти Макфлая думать

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Сомневаюсь, что Лукашенко всё делал правильно. Возможно ВПР России знало несколько больше и тормознула Лукашенко с закупками.

Аватар пользователя yoprst
yoprst(6 лет 1 месяц)(11:19:07 / 02-04-2020)

Вот с языка снял. Плюс заодно прощупали намеренья пиндосов, когда Помпео в Минск прискакал ништяки Луке обещать. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 8 месяцев)(11:48:52 / 02-04-2020)

Да. Путин был обязан предупредить Лукашенко по предстоящем выходе России из ОПЕК+ и падении цены на нефть. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(9 месяцев 2 недели)(15:06:03 / 02-04-2020)

прям таки обязан? Почему кто-то ещё думает, что у Путина перед Лукой остались обязательства? Я понимаю, какие-то старые долги из уважения в Кремле, но Луке то зашо?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 8 месяцев)(15:13:14 / 02-04-2020)

Здесь все просто. БОльшую часть долгов Белоруссии нам придется простить. Нам же придется отдавать ее долги Китаю. Чем хуже будет кризис в Белоруссии, тем выше будут наши затраты на помощь ей. 

Простая же арифметика. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(9 месяцев 2 недели)(15:19:04 / 02-04-2020)

вы продолжили гнуть свою линию, так и не ответить "почему?"

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 4 недели)(11:11:52 / 02-04-2020)

Доход конечно упадут, но и расходы на приобретение нефти для собственного потребления довольно сильно снизятся.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 8 месяцев)(11:52:19 / 02-04-2020)

Это так. Цены на нефть снизятся, стоимость продукции уменьшится. Теоретически снизятся и розничные цены в Белоруссии. Но в плане экспорта белорусской продукции это ничего не дает. Нефть будет дешевой у всех. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 4 недели)(11:56:06 / 02-04-2020)

Верно. Энергетическая часть себестоимости снизится для всех. Значит роль будут играть другие части. Например, заработная плата. Она ниже чем у соседей, кроме Украины.

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 1 месяц)(11:57:35 / 02-04-2020)

У вас логика бухгалтера :)

Важна не цена закупки, а маржа. А в рамках большого хозяйства, коим является государство, важна не процентная маржа в моменте, а совокупный навар в период. Ибо нужно финансировать бюджетные расходы, ведь условному учителю нужно платить конкретную зарплату, а не рассказывать ему о низких ценах на нефть. 

В общем, есть неплохая поговорка: 

«Будешь торговать дорогим - будешь богатым. Будешь дешёвым - станешь горбатым».

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 4 недели)(12:03:18 / 02-04-2020)

Торговлю дорогим прикрыли раньше, в том числе налоговым маневром. Остался только вариант на дешевой нефти производить продукцию, которую можно поставлять на экспорт, например с/х, химию, удобрения. 

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 1 месяц)(12:32:39 / 02-04-2020)

Этого варианта нет. Дешевая нефть у всех - это биржевой товар. И если в январе у АГЛ был запасец в чистую 20-ку с тонны, то теперь у него это 2 бакса с тонны. Сами понимаете, разница не просто существенная, разница - колоссальная.

Как всегда, на экспорт сработает только один вариант - девальвация национальной валюты :((

Аватар пользователя vantuz
vantuz(9 месяцев 2 недели)(15:08:00 / 02-04-2020)

а вы не путаете биржу с аукционами?

Аватар пользователя vs
vs(8 лет 4 месяца)(14:58:52 / 02-04-2020)

То есть тащить из семьи и спекулировать налево.

Вот и вся суть белорусов-спеекулянтов - торговать ворованным.

 

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 4 недели)(15:14:46 / 02-04-2020)

Тогда уж торговать ворованным вашими олигархами у народа России!

Аватар пользователя ДоброКот

это уже детали

Скрытый комментарий vs (c обсуждением)
Аватар пользователя vs
vs(8 лет 4 месяца)(15:53:27 / 02-04-2020)

Это не детали, это охеревшие от привычки воровать российское белорусы.

Они сейчас воруют нефть в РФ задешево, затем ее перепродают на украину задорого. Вот на эти "2%" они и живут.

 

Я в свое время много ездил по бульбашии - у меня там родня (полностью русские) и даже пару раз пробовал заводить девушку в Минске, типа как там хорошо и люди такие хорошие.

Так вот, по опыту, такого кидалова и нае6алова как от бульбашей в России практически не встретишь. Если бульбаш не обманул - он день прожил зря.

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 4 недели)(16:49:36 / 02-04-2020)

Вооот откуда обида то появилась. Расскажи-ка, кому Лукойл например принадлежит. Как многомиллиардная государственная собственность перешла в частные руки и за какие деньги? Куда Литаско платит налоги, которая торгует лукойловской нефтью, и принадлежит тем же лицам. И где тут спекуляция, если Лукойл РФ поставляет нефть по себестоимости на Лукойл-Белоруссия, которая перерабатывает ее на МНПЗ и передает бензин Литаско по дешевке, которая продает по мировым ценам на Запад и платит налоги в Швейцарии. Ставки там ниже.

Аватар пользователя vs
vs(8 лет 4 месяца)(22:39:58 / 02-04-2020)

>> Вооот откуда обида то появилась.

 

какя нхер обида - ты же вор просто, как и тволй "коленька" )))

 

>> Как многомиллиардная государственная собственность перешла в частные руки

Коленке Лукашенко? )))

 

 

 

 

Аватар пользователя AlexMinsk
AlexMinsk(4 месяца 4 недели)(22:45:18 / 02-04-2020)

Вы это.... закусывайте там)

Аватар пользователя vs
vs(8 лет 4 месяца)(15:48:30 / 02-04-2020)

>> Тогда уж торговать ворованным вашими олигархами у народа России!

1) они не олигархи, а наемные директора. Олигархи типа твоего горячо охеревшего ходора, березовского и чичваркина... в жопе.

Если же ты про олигарха Коленьку - то он не в России.

 

2) Эти российские наемные "какбэолигархи" платят налоги в России, а вот олигарх "батька" и олигарх "коленька" воруя в России никаких налогов в РФ не платят.

Воры типичные.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(7 лет 6 месяцев)(19:08:17 / 02-04-2020)

Всё же Чича ни разу не был олегархом.

Аватар пользователя kilm50
kilm50(2 месяца 6 дней)(11:46:01 / 02-04-2020)

Получается, что Лукашенко делал все правильно. А на АШ его называли "колхозником".  

Да, Батька красавец, всё правильно сработал, ещё и бенз будет нам продавать. Колхозником его на АШ исключительно тупорылые мудаки, коих здесь тьма.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бешеная кастрюля) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 8 месяцев)(11:57:25 / 02-04-2020)

Торопиться не нужно. "Лукашенко делал все правильно" - это в узком контексте и краткосрочной перспективе. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 7 месяцев)(12:02:09 / 02-04-2020)

Ну да, красавец...      гы-гы..  Именно поэтому он на всю Белоруссию визжит, что его раком поставили...

 

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 1 месяц)(12:11:29 / 02-04-2020)

Получается, что Лукашенко делал все правильно. А на АШ его называли "колхозником

Лукашенко про@бал «высокий сезон» - он почти три месяца не зарабатывал. Он никогда не вернёт эти потери - так устроен бизнес в неэксклюзивных сферах: его продажи заместили другие продавцы.

А новые цены сейчас у всех и во всем мире, а не персонально у Лукашенко. Перамога эта существует только на БелТВ, поэтому оденьте уже чепчик обратно на голову, АнТюр :)

пысы: Можно девушку вывезти из деревни, но ...

 

 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(4 года 8 месяцев)(11:09:37 / 02-04-2020)

какой смысл продавать нефть Белоруссии по низкой цене, если все равно они барыжат нефтепродукты на Запад?  поддерживать конкурентного производителя при переизбыточном рынке и низком спросе? 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год