Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Социальный аспект вируса

Аватар пользователя Виток

А никто не задумывался над социальным аспектом происходящего? Смотрите - заболевают и становятся разносчиками заразы определеные группы населения. Простой токарь с завода, продавщица из магазина, водитель маршрутки, врач детской поликлиники, прораб со стройки - все эти люди, с огромнлй долей вероятности, не могут быть в зоне риска. Страдают те, кто может себе позволить намного больше. Я не призываю злорадстовать, но ведь это видно, весма, отчетливо. Простой человек, сшив маску, идет в ближайший магазин за продуктами и вопрошает: "е-мае, среди моего круга общения никого с этой заразой! А эти, бли, поездили по разным странам, привезли гадость!.. “ В этих рассуждениях, определённо есть смысл.

Ещё раз - я сочувствую каждому человеку, попавшему в плохую ситуацию. Но, вспоминая о том, как прогнозировали дикое развитие ужасной ситуации, например, в Индии (там же скученность населения и антисанитария) думаю - а может вирус знает кого поиметь?!

В нашем городе он появился не сам по себе. Топ-менеджер Северстали привез. Теперь ВЕСЬ ГОРОД на #самоизоляции#.  Ну и?.. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Просто вопрос. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

а может вирус знает кого поиметь?!

ну вот у меня начальство, скачет из командировки в командировку. но я бы не сказал, что он может позволить себе сильно больше, чем другие.

или продавщица в пятерочки - тоже может? а ведь рискует

Аватар пользователя Altair
Altair(3 года 10 месяцев)(20:59:23 / 31-03-2020)

В СССР никогда во время пандемий  и эпидемий не закрывались предприятия. Усиливала работу медицина и противоэпидемические службы.

 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:09:28 / 31-03-2020)

Продавщица - рискует. Но из-за кого? 

Аватар пользователя Сергей Капустин

просто по факту того, что через нее поток людей больше.

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:24:01 / 31-03-2020)

Да. Согласен, но до нее вирусу добираться долго от тех кто #я этого достойна#. 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(3 года 4 месяца)(20:38:40 / 31-03-2020)

Ну злорадство же, как оно есть, как ни открещивайся. :)

Очевидно, что в первую очередь пострадали все, кто путешествовал, то есть, более мобильные, богатые, высшая страта и где-то около неё. Но поводов считать, что "в рассуждениях есть смысл"(с) не вижу. Потому что будет ещё и вторая очередь. А потом третья, четвёртая и так далее.

Старая детская словесная игра в рукопожатия ("сколько рукопожатий от меня до президента?") перевернулась и приобрела несколько иной... не очень детский и игривый, зато буквально выраженный смысл. 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:18:35 / 31-03-2020)

Ну, чтоб поуменьшить обвинения в злорадстве, попробую объяснить. В благоприятной обстановке, имея определеные ресурсы, думаю - гулять нужно!

А вот когда весь мир, начиная с февраля (!), уже вставал в определенную позу, некоторые думали, что отдых  - это для них.

Виноваты ли люди, которые обслуживали, например, его: 

https://m.cherinfo.ru/news/107392-odin-iz-zabolevsih-koronavirusom-nahod...

Аватар пользователя Testudo
Testudo(1 год 1 месяц)(20:45:45 / 31-03-2020)

Социальный аспект очень классный. Эти твари вирус понавезли и им пофиг, бабло есть на карантине сидеть. А простые люди? Из-за 10 человек вводят режим самоизоляции а 20 это уже повод объявить карантин на целый город. Зато самый рассадник этой чумы цветет и пахнет. Карантин не объявили, выплаты каждому на нос за кап.ремонт не платить, антибиотики бесплатно... А всего-то надо было месяц назад закрыть Москву и страна могла бы жить спокойно. 

Аватар пользователя Сергей Капустин

в провинции завозил из-за бугра тоже немало.

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:26:07 / 31-03-2020)

В городе, где я живу у людей пока емть деньги. А вот что будет дальше - напрягает.. 

Аватар пользователя Testudo
Testudo(1 год 1 месяц)(22:31:28 / 31-03-2020)

Я про то же. Кто будет заботится о людях которые остались без дохода? 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(23:44:19 / 31-03-2020)

В том то всё и дело. Никто! 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

"Летучие мыши" не ходя по Магнитам? Наверное, их там и правда меньше, но есть, и им одного чиха достаточно чтобы уложить с десяток.

Аватар пользователя Дубровский

любим мы делиться на мы и они. по любому поводу. соборность типа...

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(22:24:54 / 31-03-2020)

Я против деления людей по этническим, социальным, гендерным и другим признакам. Но это не мешает делить нас совершенно другим силам. Принцип: "разделяй и влавствуй!" никто не смог отмееить.

Добавлю: это переход в другую реальность через вирус, который разделит нас ещё больше. Это смогут понять все очень скоро. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Ну извините, ладно, насчёт социальных признаков ( хотя как можно не разделять например автомобилистов и пешеходов)- но уж муж/ женск- это  изначально разделено... Или вы из этих....?

Да и с этносом , по последней переписи народ в России разделился аж на 197 этносов, что с этим делать предлагаете? 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(08:47:14 / 01-04-2020)

Увеличивать разницу потенциалов можно почти бесконечно. Когда эта энергия начнет превращаться в кинетическую - повеселимся. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Всё-таки трансгендер...

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(22:10:47 / 02-04-2020)

У вас на этой теме нездоровая фиксация. Прекращайте - мой вам совет. 

Аватар пользователя Сергей_Владимирович

Помню когда я работал продавцом запчастей 28-30к, а жена работала логистом, в фирме одной15-17к. Мы ездили в Париж с друзьями, через год в Прагу. Вот мне интересно, я продавец, к какой группе относился? Элита? Мажор? Олигарх?

Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(3 года 8 месяцев)(21:11:24 / 31-03-2020)

И детей ещё троих на ноги поставили, угу?  Да ипотеку вытащили, так? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 1 месяц)(21:23:06 / 31-03-2020)

Год не назовёте?

Аватар пользователя Сергей_Владимирович

15 и 16

Аватар пользователя eprst
eprst(8 лет 1 месяц)(21:43:12 / 31-03-2020)

Ну, в те годы вполне достойная зарплата.

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:31:04 / 31-03-2020)

Ну да, ваш случай описывает самую суть поднятого мною вопроса.

А если серьёзно, подумайте - не ссыкотно ли стало тем, кто считал себя человеком у которого жизнь удалась? 

Аватар пользователя Сергей_Владимирович
не ссы­кот­но ли стало тем, кто считал себя че­ло­ве­ком у ко­то­ро­го жизнь уда­лась? 

Удалась жизнь или нет, это лично Ваша оценка. Но как я понял, "жизнь удалась" для Вас, это те кто может позволить "заграницу". Если Вы сидите дома, так как нет возможности или желания, другие люди не обязаны делать так же.

А ссыкотно сейчас многим, а возможно и всем. 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:56:12 / 31-03-2020)

Дк. Заграница не проблема. Бывал я там, но представить себе вот прям щас - "ух ты, а мы то сейчас могем, а у быдла точно возможности кончились!" - могу. Более того, знаю таких людей, к сожалению.

Посыл моей статьи нксколько иной - биологически мы одинаковы, а вот социально разные. Долбит сейчас тех, кто считает себя гораздо выше продавщицы из пятерочки. 

Аватар пользователя tatar
tatar(4 года 6 месяцев)(21:10:47 / 31-03-2020)

Согласен с автором, все эти мажоры наплевали на карантины, катаются где хотят,  а мы должны бояться выйти в магазин за хлебом. 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:37:00 / 31-03-2020)

Смысл в карантине, безусловно есть. Сложности для людей - да. Можно ли было это минимизировать, если б те кто #может себе позволить#, отнеслись более ответственно?!

Думаю да. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

На примере Южной Кореи разверните пожалуйста смысл карантина. Насколько он там был суров? Сколько предприятий закрылось? Насколько хуже результаты в сравнении с поющими на балконах итальянцами.

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(22:06:03 / 31-03-2020)

Не готов ответить развернуто. Думаю, что в Италии результат будет гораздо хуже Ю. Кореи. 

Я вообще, немного о другом.. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Так и я именно о том же. О разных видах карантина. В Италии люди в самоизоляции на балконах серенады поют. А в ЮК выясняют контакты заболевших, не загоняя людей на балконы и не останавливая работу. У кого результаты лучше? 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(22:28:55 / 31-03-2020)

Ну тогда пример работы властей Китая ещё более красочный. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

Нет. Там экономика просто рухнула. С амерами конечно не сравнить, но рухнула.Так что нифига он не красочный. А в ЮК экономика осталась практически на прежнем месте. Сравниваем и получаем кто по итогу в выигрыше.

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(23:19:38 / 31-03-2020)

Вот пытаюсь вам объяснить: я не про экономику (хотя и не совсем согласен с вами баже тут). ЛЮДИ - они биологически одинаковые, а вот социально разные!

То, что сейчас происходит подчеикивает это. 

Аватар пользователя Иванушка Иванов

А я как всегда про экономику. ЛЮДИ они кушать почему-то хотят, причем как минимум два раза в сутки. А кушать они себе в экономике добывают. Посмотрите, что в Италии начинается? Что в Ухане было при снятии карантина? Социально разные? Не думаю. За последние четыре тысячи лет люди практически не изменились. Древнегреческие трагедии Вам в помощь. Некоторые до сих пор с успехом идут на сцене. 

Аватар пользователя Виток
Аватар пользователя Иванушка Иванов

Дешевый наброс. Вы понимаете ли, но все мы рано или поздно умрем. От этого вируса или от другого, или просто от старости. Путь у нас один. Так что эмоции отключаем и ищем пути нормального выхода из ситуации. Смотрим что делают другие, думаем, принимаем лучшее на текущий момент. Пока корейцы выносят китайцев чуть ли не с сухим счетом, если по совокупности. Но там работать надо, а не влезать на табуреточку, топать ножкой и кричать фальцетом "запрещам". На табуреточку влезть куда проще. И даже кажется, что эффективнее, вот только вирь он неразумный, он слова "запрещам" не понимает и не слушается, Италия нам дана в назидание. Загоняй ты людей на балконы не загоняй, процесс пошел - его уже запрещамами не остановишь. Работать все равно придется, причем тяжело и чем раньше мы это умудримся понять, тем легче для нас все кончится. Машины времени к сожалению не изобрели, так что оглядываться назад неэффективно.

Аватар пользователя Gu_on2
Gu_on2(2 года 4 месяца)(04:58:19 / 01-04-2020)

А что было в Ухани при снятии карантина?

Аватар пользователя Сергей_Владимирович

З - Зависть

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:42:07 / 31-03-2020)

Завидовать тем, кто сейчас расходует свои нервы и средства на то, чтобы успокоит себя после возможного заражения неприятной болезнью?

Ммм.. Вы, надеюсь, не завидуете человеку, имевшему бурный секс (никакнезащищенный) с проституткой? 

Аватар пользователя Сергей_Владимирович

Завись была до этого, а сейчас злорадство и злость. Катались они, а на карантине все. Сейчас то Вам чего завидовать, все как сидят по домам. 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(22:00:45 / 31-03-2020)

Вы упорно приписываете мне свои злые чувства (с).

 

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 1 месяц)(02:24:51 / 01-04-2020)

Неудачная попытка. 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(12:38:56 / 01-04-2020)

Констатацию фактов нельзя интерпретировать как попытку. 

Аватар пользователя smilla
smilla(6 лет 3 месяца)(21:26:32 / 31-03-2020)

Да не всегда это те, кто "может себе позволить больше".   Сын был в Испании, вернулся из Барселоны 16го марта. Но он там работал (оркестр). Концерты прекратили, сидели ждали, улетят-не улетят. Повезло. Заразы не привёз, самостоятельно заявил о себе куда надо, старательно откарантинил две недели. 

Аватар пользователя Виток
Виток(1 год 7 месяцев)(21:47:35 / 31-03-2020)

Очень ждал такого комментария!  Я не о тех, кто поддержтвает культурные и научные связи. Ваш сын поступил ответственно, думаю все у вас будет хорошо! 

Аватар пользователя smilla
smilla(6 лет 3 месяца)(21:56:22 / 31-03-2020)

Я надеюсь и верю, что у всех нас всё будет хорошо.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 5 месяцев)(21:50:01 / 31-03-2020)

Что тут скажешь - молодец !

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год