Почему *официально* не введен карантин? Эпидемпорог не достигнут, смертность от Н1N1 была существенно выше

Аватар пользователя alexsword

Ниже мнение коллеги, который по ряду причин не может этот текст опубликовать сам, по согласованию выношу сам, убрав все личные данные:


Итак, вопрос - по поводу законности решений Собянина, Мишустина и т.д. Есть 52ФЗ. Там довольно четко прописано, как действовать в случае эпидемии. Начинается все с постановления санитарного врача. Но, в данной ситуации его не было.

Я в медицине десятки лет отработал, так вот его и не могло быть. У санитарных врачей четко расписано, как и в каких случаях вводится карантин. В настоящее время эпидпорог не превышен, и они молчат. Соответственно пришлось применять совершенно не подходящий закон о ЧС.

Действующая нормативная база:

Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Статья 31. Ограничительные мероприятия (карантин)

1. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

2. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

3. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

III.Эпидемиология
 

3.1. Профилактика инфекционных болезней

 

Наименование

Документ или орган, утвердивший санитарные требования

Временные методические рекомендации "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 3 (03.03.2020)

Минздрав России

Временные рекомендации по организации лабораторной диагностики новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

Роспотребнадзор (Письмо от 21.01.2020 N 02/706-2020-27)

Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях

Минпросвещения России (Письмо от 13.03.2020 N СК-150/03)

Роспотребнадзор (Письмом от 13.03.2020 N 02/414б-2020-23)

Мероприятия по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидемическом сезоне 2019 - 2020 годов

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2019 N 10

Здесь уже подобраны документы по теме. Список большой, но ниже все более старые. Итого – предписания главного санитарного врача нет. В п.2. ст. 31 я выделил ключевое – порядок введения карантина.

Собянин, так же как и прочие, ссылается на:

В связи с угрозой распространения в городе Москве новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О 2 защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

68-ФЗ, на мой взгляд вообще не применим в данной ситуации, при наличии 52ФЗ. Его применение может объясняться только отсутствием предписаний со стороны санитарных врачей, не выдавших соответствующие предписания, так как нет статистического обоснования. 


По нашему региону есть постановление губернатора, но тоже нет предписания санитарного врача. За все регионы не скажу, но между собой общаемся - нигде про подобные предписания не слышали. Могу еще ответственность выбрать из 52ФЗ - там много и интересно, но его же не применяют. 

Еще из моего опыта - смертность от Н1N1 существенно выше, да и эпидемия не первая. Но крайне редко инфекционные болезни ставили в качестве причины смерти - сопутствующий, но не основной диагноз. Обычно пневмония, сердечная недостаточность и т.д. А "грипп" если и будет, то в сопутствующих. И всегда во время эпидемий слегка умалчивали и принижали. Если смерть на дому и без вскрытия, то вообще никогда "грипп" не будет в причинах смерти. Сейчас же целенаправленно "коронавирус". Это "жжж" неспроста! (с) ))


ОБНОВЛЕНИЕ

Камрад Кот Баюн в комментах указал на следующий документ от 29.03.2020:

5608252_98cb74ec48171fb751710cc91746f361

5608252_17af8810baa9c9a940fbcb2e0c308cc0

Коммент реального автора статьи:

По предписанию в Москве - все верно. Но оно от 29.03 и я его не видел. В нашем регионе такого точно нет, но у нас и больных подтвержденных мало. А по стране и вовсе странно, Крым закрыли без единого подтвержденного случая. 

Вопросы остались, но по Москве вопрос снят.  Непонятно только, почему указ Собянина ссылается не на 52фз. 52 очень хорош в плане наказания и вообще. 

Возможно, указ Собянина готовился еще когда еще не было предписания санитарного врача?  Это бы объяснило чехарду.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 3 месяца)

а "порог" это сколько? как посчитать?

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Вот такой текст вижу:

https://rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=1770

2.7. Ситуация по заболеваемости гриппом и ОРВИ оценивается как благополучная, если за анализируемую неделю показатели заболеваемости оказываются ниже эпидемических порогов.

Суммарный уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ, получаемый расчетным методом на основании среднемноголетних данных в конкретный период времени, на конкретной территории, для совокупного населения и отдельных возрастных групп (эпидемический порог), рассчитывается органами, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, с периодическим обновлением.

2.8. Предвестниками осложнения эпидемической ситуации по гриппу и ОРВИ в данном эпидемическом сезоне для данной территории следует считать превышение в отдельных возрастных группах или среди населения в целом эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ за анализируемую неделю в сравнении с эпидемическим порогом заболеваемости гриппом и ОРВИ для соответствующей недели.

2.9. Темп прироста заболеваемости гриппом и ОРВИ в анализируемую неделю по отношению к предыдущей (в каждой возрастной группе и по совокупному населению) более 20% и выше служит дополнительным признаком осложнения эпидситуации по гриппу и ОРВИ на территории.

2.10. Признаком окончания эпидемии является снижение интенсивного показателя заболеваемости гриппом и ОРВИ до уровня эпидемического порога

и вот (методика с примерами):

http://docs.cntd.ru/document/1200086225

b1c5e96521eb28a4b33b7c9c259dbb46.png

 

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 1 месяц)

Темп прироста заболеваемости гриппом и ОРВИ в анализируемую неделю по отношению к предыдущей (в каждой возрастной группе и по совокупному населению) более 20% и выше служит дополнительным признаком осложнения эпидситуации по гриппу и ОРВИ на территории.

Это, вроде, подходит 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя митрич
митрич(12 лет 2 месяца)

Первый кто «намудрил»- это ВОЗ. Пандемию ВОЗ обьявил, а причислить COVID к особо опасным инфекциям постеснялся. С этого момента и начинается правовая чехарда « беспредела с введением карантина на сопли». Без решения ВОЗ ни один главный санитарный врач не себя ответственности не возьмёт. От того и правовая чехарда.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Нам на ВОЗ должно быть пох(баба с возу...ага). Хотим - прислушиваемся, не хотим - можем и послать, т.к. суверенны. Или не так? Так что, всё это есть у самих и ещё с советских времён.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя митрич
митрич(12 лет 2 месяца)

В данном случае Вы не правы. Список карантинных инфекций един. Как и международная классификация болезней. В обычное время это чисто медицинские заморочки. И понятно, что если вспышка чумы, например, вводятся единые карантинные мероприятия известные всему миру. Здесь же вводятся карантинные мероприятия на заболевание карантинной инфекцией не являющееся. Получается правовая дыра. Мир борется с соплями! Поэтому у всяких эльфов есть возможность опротестовать любое решение властей. Правда до момента перевода эльфа на ИВЛ. После этого они поют другие песни.

Аватар пользователя giouliata
giouliata(9 лет 2 месяца)

С интубационной трубкой в горле и на миорелаксантах не попоешь)

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 1 месяц)

Первый кто «намудрил»- это ВОЗ. Пандемию ВОЗ обьявил, а причислить COVID к особо опасным инфекциям постеснялся.

То, что ВОЗ определил COVID как пандемию, никаким образом не имеет связи с "особой опасностью". Это определение означает лишь, что у инфекции нет выраженного очага и она свободно гуляет по всему миру. 

ИМХО, если бы COVID был особо опасен, он бы не успел вырваться из первоначального очага. Там бы все и полегли.

Аватар пользователя Боболя
Боболя(4 года 11 месяцев)

причислить COVID к особо опасным инфекциям постеснялся.

Не знаю как ВОЗ, а в РФ уже больше месяца как болячка числится в особо опасных. 

Аватар пользователя митрич
митрич(12 лет 2 месяца)

Документик не подскажете, где в России вирус стал особо опасным? Не газетную статью, а правовой документ.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

http://government.ru/docs/38904/

Коронавирусная инфекция 2019-nCoV внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих

Постановление от 31 января 2020 года №66

  ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 31 января 2020 г. No 66 МОСКВА

О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих

Правительство Российской Федерации постановляет:

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1декабря 2004г. No715

"Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, No49, ст.4916),

дополнить пунктом 16 следующего содержания:"16. В 34.2 коронавирусная инфекция(2019-nCoV)".

Председатель Правительства Российской Федерации

М.Мишустин

 

Аватар пользователя nay77
nay77(5 лет 5 месяцев)

Мне так кажется, что опасная и ОСОБО опасная инфекции несколько различаются? особливо в юридически значимых документах.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления государства) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Мне так кажется,

Ага.

Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

Еще раз именно об этом. Проблема в том, что эпидемия раздута искусственно, с помощью СМИ. При наших обычных эпидемиях гриппа смертность проблемных больных гораздо выше и об этом всегда помалкивали. Именно поэтому и китайцы так быстро подавили эпидемию этого года, действуя очень грамотно. Для чего сейчас у нас возникли все эти МЕРЫ (значительно неграмотные) непонятно. Возникают вопросы о чьей-то заинтересованности, но это совсем не медики. 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Алекс - это информационное оружие с биологическим поткреплением. Кроме того возможно будет производить определённые изменения в поведении не заболевших. 

Возможно также воздействие на симбионтов для изменения поведения или иной механизм.

Негуманоидными системами системно в РФ никто не занимается. А небиологическими которыми я занимаюсь для выяснения некоторых обстоятельств, в частности ценности этой Земли - вообще единицы в разных секторах заброшенной колонии.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(9 лет 5 месяцев)

Алекс, я не знаю как насчет больших аналитических способностей, но элементарный здравый смысл у Вас есть или нет ?

Вы уже несколько недель из поста в пост твердите одну и ту же идиотскую глупость : что типа раз эпидемический порог "как у гриппа и ОРВИ" не достигнут - все это фейк и фигня из фигни.

Ну ведь ДИКИЙ _Б_Р_Е_Д_ же !!!

Наберите в яндексе : "эпидемия сибирской язвы 1979 год Москва" и почитайте _С_К_О_Л_Ь_К_О_ было "заболевших".

Ну как ?

Достигнут был "эпидемический порог ГРИППА и ОРВИ" ???

По количеству ?

А зачем же тогда _В_С_Я_ _С_Т_Р_А_Н_А_ словно в войну бросилась 24 часа в сутки ликвидировать очаг (не считаясь ни с какими потерями затратами) ?

Ну и ждали бы (согласно тупо продвигаемой Вами схеме, пока число заболевших не превысит 1 млн - а там бы почесались).

Вы действительно разницы не понимаете ?

Честно говоря уже просто стыдно за Вас (какая там "аналитика" - просто сомнения в наличии у Вас обычного бытового здравого смысла).

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Твердите одну и ту же идиотскую глупость : что типа раз эпидемический порог "как у гриппа и ОРВИ" не достигнут - все это фейк и фигня из фигни.

Точную цитату, а не свой лживый пересказ, в студию! 

Я говорил не "все это фейк", а совсем иное:

"От последствий карантина и последующего экономического шока тоже сгинет народ, причем продуктивных возрастов (вспомните наши 90-е, если непонятно о чем я говорю). И чем жестче принимать меры, тем жестче будет шок.   Поэтому нужен баланс между мерами по борьбе с эпидемией, чтобы они не обошлись дороже ее самой... Что лучше - потерять на 1000 больше людей от эпидемии или на 10000 больше от экономического шока?  Вот в таких категориях нужно обсуждать вопрос.    Это не задача выбора плохое против хорошего, это задача минимизации потерь."

Скрытый комментарий sn-mak (c обсуждением)
Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(9 лет 5 месяцев)

Я говорил не "все это фейк", а совсем иное

Сколько Вы всего наговорили за последние дни - на 3 тома дел хватит.

А смысл был именно такой, как я написал (отдельные формулировки отличаются, а смысл Вы толкаете везде именно этот).

Т.к. иным образом Ваши постоянные посты просто невозможно трактовать - именно этот смысл и выходит из Ваших постоянных высказываний на эту тему.

Комментарий администрации:  
*** Систематическая дезинформация ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

То есть цитат нет?  Пшел вон из комментов к моим записям на месяц за неуважение к моему времени.

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

Я говорил не "все это фейк", а совсем иное:

... но истина дороже

Очевидно, что если запускается серьезная налоговая реформа, прикрытая медицинским хайпом, то и ради хайпа нужно что-то изобразить.

 

прикрытая медицинским хайпом

я правильно понимаю, что твое мнение об этом вирусе -- что это хайп?

 

Да, я пока не видел статистики, которая бы меня убедила в том, что это ГОРАЗДО серьезнее сезонного гриппа,.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

1. Есть эпидемия, которая выше обычного сезонного гриппа по смертности, но даже не на порядок.  Пик эпидемии уже пройден в Китае, так что первые данные есть.

2.  Кроме самой эпидемии есть раздутый хайп вокруг нее.

3.  Хайп используется всеми подряд в своих целях, самых разных. 

 

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Макрон решил проблему жёлтых жилетов, а Си Цзиньпин проблему Гонконга. С чего бы это? Трампу до победы на выборах оставалось всего-то ничего. А теперь миллионы безработных неизвестно как проголосуют. Путин также под шумок решает проблему с офшорами, но он, как всегда, просто вовремя использует ситуацию в свою пользу. Как в дзю-до.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 8 месяцев)

Во всей этой ситуации надо начинать с ВОЗ, вернее с того, что они не правомочно присвоили значение "пандемия".

Аватар пользователя Fikys
Fikys(4 года 2 месяца)

Я говорил не "все это фейк", а совсем иное:

Полностью с вами согласен, только думаю, что разрыв цифр будет больше, три порядка разницы - минимум. А вообще я просто в шоке от того, как легко можно испугать кучу народа до полной атрофии мозговой деятельности no

Аватар пользователя vadim144
vadim144(12 лет 4 месяца)

Странно, а почему в качестве превышения эпидемиологического порога не берут данные ВОЗ или данные дружественно-нейтральных государств(Иран, Китай и похожих)

Здесь недоработка сан.врачей и страх прослыть паникером. Вот и затянули с предписаниями . Ведь ВОЗ объявила пандемию и многие государства перешли эпидем.порог, зачем ждать пока у себя дома гром грянет. Сан.врачи и придуманы, чтобы жопу Страны прикрыть. А они свою похоже прикрывали.  

 

П.С. здесь вообще зачистить паразит сектора можно легко. Вар.1 капиталист не хочет платить людям за просто, значит не справился с управлением и управление берет на себя государство и после аудита компании выплатит капиталисту премию за компанию или взыщет убытки.

Вар.2 Государство запрещает капиталисту на период эпидемии закрывать компании и обязывает капиталиста содержать работником, но готово выкупить компанию по согласованной цене после аудита или по цене в два-три раза ниже стоимости компании на рынке и без аудита.

Кто хочет занимайте очередь к государству)))

 

Аватар пользователя wl
wl(9 лет 8 месяцев)

скорее всего, когда больницы перестанут справляться, и сами станут рассадниками заразы

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 1 день)

Больницы могут перестать справляться в совершенно ординарных условиях после оптимизации, матьеё!, что мы и наблюдаем в мире и России.  Это один из способов скрыть удручающее состояние медицины. Отсюда все эти ЧС на пустом месте.

Аватар пользователя Инженер ЦСКБ

Хорошее замечание. Действительно, карантин, самоизоляция и срочное строительство инфекционных больниц являются логичными действиями по предупреждению перегрузки больниц, пиковая пропускная способность может быть весьма небольшой по причине нехватки врачей и оборудования.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 1 месяц)
Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя iva.maximus
iva.maximus(4 года 9 месяцев)

"а "порог" это сколько?" - конкретно по сегодняшним событиям, величина "порога" не имеет никакого значения. Для включения карантинных мероприятий нужен был любой "повод". В связи с этим возникает законный вопрос - какая цель у всех ныне происходящих событий?
Напомню - в 90-х население страны было мобильно и морально готово к любому развитию событий. В отличии от армии которая в то время представляла из себя полуразложившуюся тушку не способную на какие либо действия по защите страны.
Сегодня всё с точночтью до наоборот - последние несколько лет в армии устраивались полноценные "внезапные проверки", а население просто напросто игнорировало и не реагировало на сирены гражданской обороны. После окончания данной тренировки (в Китае уже вродь как сворачивают коронавирусный "шабаш"), будут разбирать какой ущерб мог быть нанесен экономике в случае реальной биологической атаки и как действовало население во время устроенных для него и оплачиваемых "каникул".
Еще раз. САМОЕ ГЛАВНОЕ - участие населения в данной "внезапной тренировке" ОПЛАЧИВАЕТСЯ так как будто оно одну неделю работало по полной.
P.S. По результатам работы наших военных в Италии, уже сейчас можно констатировать - военные отреагировали четко. Доказали, что могут мгновенно передислоцироваться в любую точку планеты вне зависимости от "желания" промежуточных стран типа Польши. Могу даже предположить, что в логистическую цепочку "внезапно" была введена вводная - "Польша (гиена Европы) снова (как и накануне ВМВ) возражает и препятствует вводу войск в Чехословакию Италию".

Аватар пользователя Тральщик
Тральщик(4 года 3 недели)

С 1 апреля. Это прогноз.

Аватар пользователя basil10
basil10(9 лет 1 месяц)

100% причина отключение части экономики не эпидемия. Всё шито белыми нитками.

Либо клановая борьба. Либо зачистка паразитарных секторов экономики. Депортации мигрантов.

Либо просто дебилы. Что не исключено. 

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Вы забыли добавить "мировой экономики". 

Аватар пользователя ®man
®man(10 лет 1 месяц)

да не, тут надо сразу, без предысторий, переходить к тезису «земля плоская»

Скрытый комментарий dictator (c обсуждением)
Аватар пользователя dictator
dictator(4 года 4 недели)

Полностью согласен. Со дня на день жду сообщении о смерти от коронавируса нашего главстерха. Даже шампанское заготовил.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Аккаунт отключается.

Аватар пользователя Анатолий Kmdjd
Анатолий Kmdjd(4 года 5 месяцев)

Ну, если такие, как dictator- последний резерв, выходит, хреноватые у заокеанских кураторов делишки с кормовой базой для российских «эхов».

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Моё мнение - глобалисты валят Трампа короновирусом и экономическим кризисом. Идёт борьба глубинного правительства за то, чтобы удержаться у власти. В своё время, чтобы распространить свою валюту на весь мир, они развязали две мировые войны. То что происходит сейчас, это скорее понты или фарс, потому что может закончиться крахом доллара и введением новой мировой валюты под контролем Англии, Китая и Германии. И возможно, примкнувшей к ним России.

Аватар пользователя Рамзес
Рамзес(4 года 1 месяц)

Прокуратура спросит - эпидемиологический порог не достигнут, так какого хрена ты запустил отключение экономики?

А у Собянина прокуратура спросить не сможет? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический помойный срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

как спросит - так и переедет в новую москву, в связи с расторжением договора аренды в центре.. ибо пусть карманников ловят и прочее роют, а не лезут в государевы дела:)

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Может. Но есть такая штука - - 68ФЗ, где в частности сказано:

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

... 

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Вот вокруг последнего пункта и идет грызня. 

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

А давай с вирусами с помощью военного положения бороться, а? На несколько порядков будет эффективней....

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

При чем тут давай или не давай? В Москве с 6 марта введен режим повышенной готовности. Раньше надо было возмущаться

Аватар пользователя Aleks CheGuevara
Aleks CheGuevara(6 лет 1 месяц)

Такие меры в Столице вводятся после «согласованияyes» только , кто не догоняет... его проблемы, а кто (эпидемиологи) не подключился к выполнению приказа до отдачи приказа, будут списаны (  Стратил — Вычеркиваем )

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

А х#*-& ждать? Процесс пошел, и Власть не должна терять темп и вести за собой эту гнилую либерду и население страны.

Потом никто не будет разбираться. Некому и нескем. А если хорошо пройдет, по легчайшему сценарию, так и ...

Аватар пользователя Romaty
Romaty(8 лет 8 месяцев)

Диагноз грипп ставят только после лабораторного подтверждения в соответствии с указаниями ВОЗ, однако при пандемии 2009г этим особо не заморачивались и писали, пневмония. Сейчас наоборот, тесты есть и практически все тестируются. Поэтому и в диагнозах смерти будет COVID-19. 

Ну и плюс грипп менее заразен, чем коронавирус, и у него гораздо меньший инкубационный период и сразу серьезные симптомы.

Аватар пользователя green
green(11 лет 1 месяц)

И плюс 40% населения от гриппа привито,что снижает заболеваемость среди привитых в семь раз.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 1 месяц)

В настоящее время эпидпорог не превышен, и они молчат.

Меня очень радует тот факт, что у нас в стране есть ещё вменяемые, не подверженные панике люди.

И вдвойне радует то, что эти люди - врачи.

 Печально другое: то, что о цене карантина, выраженной в падении экономики задумался только владелец АШ и совсем немногие АШевцы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя СергиоПетров
СергиоПетров(8 лет 11 месяцев)

Ну а что вы хотите? Люди в случае опасности готовы лечь под любого уверенно вещающего, а тут само государство не хуже блогеров отжигает+ по нервам поправками прошлись с налогами. Теперь народ почти что угодно готов сделать только лишь бы их кто от ужосов спас. Вангую что если кого вдруг из соседей начнут из квартиры выковыривать люди в хим защите, то никто даже не почешется поинтересоваться чё за фигня происходят. А если им скажут что это короновирусный террорист, то они только дровишек поднесут к костру.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфопонос и срач) ***
Аватар пользователя мамонт молодой

А надо идти " отбивать"? Вы скОльких соседей от людей в химзащите отбили?

Страницы