Снижение рубля: Аэрофлот наносит ответный удар

Аватар пользователя mamomot

Как из душа керосином Аэрофлота окатило!

Боль! Боль, стоны и "слезинку ребенкабогера"тм видим мы в последнее время на просторах Интернета и в статьях на АфтерШоке. Ибо любому блогеру, гею, демократическому журналисту, да просто людям "с красивыми лицами"тм ясно, что ЦБ "должен"тм спалить ЗВР, чтобы не дорожали пармезан, хамон и айфон. Ведь, "это все на наши налоги"тм! И разве можно сравнить жизнь в "святые девяностые"тм, когда "базовая ценность"тм, доллар, стоил 6 рублей с "недостойным существованием"тм во времена Путина с его жалкими восемьюдесятью "деревянными"тм за единицу "самой надежной в мире"тм американской валюты? Зайдите на "нормальные ресурсы"тм, где Шац-Кац-Альбац вам объяснят, что из-за девальвации рубля дорожает всё! Всё вокруг, даже айпад, смузи и биткоин... А это невыносимо. Не-вы-но-си-мо!

Но "Терран коварен"тм! И не просто коварен, а хитер. Он словно ждал, когда все демократические блоггеры изольют свою боль подорожавшего пармезана, и нанес подлый разящий удар: «Аэрофлот» вдвое снизил цены на полеты внутри России:

24.03.2020 

«Аэрофлот» на прошедших выходных заметно снизил цены на российские направления с вылетом в марте, апреле и мае, следует из информации на сайте национального перевозчика. «Ведомости» изучили самые востребованные маршруты из Москвы: самые доступные билеты «Аэрофлота» на весну в Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Самару, Красноярск, Сочи, Омск, Екатеринбург, Иркутск, Пермь и Тюмень стоят на 40–60% дешевле, чем в эти же города в октябре – ноябре. Билеты в Ростов-на-Дону, Новосибирск и Казань на 15–20% дешевле, чем осенью...

Например, билеты в Санкт-Петербург в один конец стоят ровно вдвое дешевле, чем раньше, – 2300 руб. против 4600. В Омск и Краснодар – соответственно 3900 и 2800 руб., а ранее стоили 11 600 и 5500 руб.

"КакЖеТакЪ!"тм? Ведь большая часть авиапарка компании - это Боинги и Аэрбасы. Комплектующие и запчасти к ним покупаются за валюту. Да и "всем известно"тм, что в России "топливо только дорожает"тм, а значимая часть себестоимости полетов - это керосин. Где обещанное нам на АфтерШоке "группой товарищей" неминуемое повышение цены из-за снижения курса доллара? Уверен, что эта самая "группа товарищей" объяснит читателю, в чем тут хитрость...

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Ну, жду объяснений от местных паникеров: почему "антинародный режим"тм снизил цену важной услуги  в разы, а не направил деньги в  оффшоры и на "удлинение яхты Абрамовича"тм!

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Подвинуся прийдется всем ,понимание прийдет уверен ,а трусы ? Цеха маски   сутками ,шуруют ,хотя неделю назад такое себе представить не могли ,нужно будет ,пальто мужск ,то ж в три смены ,только свисни ,!мы все из 90 ых ! Как китайцы ! Стоит только ценовую нишу освободить !

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

А что делать тем, кто "не впишется в рынок" нового мира? Лечь на газон и умереть? Пойти в дворники? Так там все заняли из средней азии выходцы...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Там у меня в коменте фраза есть ,/ только нишу ценовую освободите / ,многие высоко проф швеи продавцами и уборщицами работают !! Эт сосуд ,который заполница моментально ! Тем более технологически мы час более вооружены чем в 90 ых !

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Ателье на маски тысячами заказы получают.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ёрничали тут разные базили и шляхтичи, которые визжали, что уже завтра все подорожает на 30%!!!

Я не отрицаю то, что из-за девальвации рубля может начаться удорожание части товаров и услуг. Но... давайте дождемся официальной статистики. А пока она такова:

12. 18.03.2020

Индекс цен производителей (PPI) РФ (г/г): -1,2%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-ppi-972

13. 18.03.2020

Индекс цен производителей (PPI) РФ (м/м): -0,5%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-ppi-971

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

Знаете, а мне кажется ,что вы ничем не лучше тех кликуш, только вы с ними по разные стороны баррикад. они кричат, что все подорожает и действительно очень многое дорожает, заграничное в первую очередь, потом россикого пр-ва, т.к. многие работают на загранично оборудовании и тд я думаю вы понимаете.

А вы же увидели оперативные действия Аэрофлота в условиях падающего спроса на внутренние рейсы и трубите как из пушки, что "вот я же говорил!!!". Ну вы еще можете в Пятерочку зайти и там возможно сейчас идет акция на туалетную бумагу Zewa - теперь 8 рулонов стоят не 200 руб ,а 130 руб, а ведь Zewa - это шведы и они работают 100% на импортном оборудовании!

Т.е. я вам пытаюсь сказать ,что вы такой же как и кликуши, только с другой стороны.

Ничего личного, обидеть Вас не хочу и не хотел, прсто мнение со стороны.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

акция на туалетную бумагу Zewa - теперь 8 рулонов стоят не 200 руб ,а 130 руб, а ведь Zewa - это шведы 

 Нет ничего более постоянного, чем временное..

Сейчас туристов загнобят, чтобы меньше по заграницам путешествовали..

 

А там глядишь и задницы научатся вытирать газетой..( без всяких шведов)

 

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

Тогда вм нужно сменить аватарку на серп и молот на красном фоне.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ничего личного, обидеть Вас не хочу

Ой! Нахамили, а в конце так решили отмыться...

1. Я никогда, нигде не утверждал, что из-за девальвации рубля не будет увеличение цены на некоторые товары и услуги.

2. Кликуши визжали, что всё подорожает! Вы значение слова "всё" понимаете?

3. Кликуши оказались лжецами, что  и показал...

*****

А Вам что, обидно от того, что для граждан России подешевела важная услуга?

Вы считаете положительную новость о России за личное оскорбление?

Или что? Вы чего за кликуш вписываетесь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

Никакого хамства от меня в ваш адрес не было, плохими слова тоже вас не обзывал.

Между 1, 2 и 3 пунктами у вас есть явное противоречие.

Мне не обидно что услуга какая-то подешевела, а вот то что кроссовки, а они известных брендов и 99% шьются в азии, для детей моих, подорожали - обидно.

Положительная я ли новость это еще спорное утверждение, положительна она для пассажиров - да, а для аэрофлота - еще вопрос.

Я ни за кого не вписываюсь, я - реалист и вижу, что и те и те правы, тоько каждый по-своему.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

И какое же конкретно "противоречие" есть между пунктами 1, 2 и 3?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 2 дня)

Правительство поручило прекратить регулярное и чартерное авиасообщение

Кабинет министров поручил Росавиации с 27 марта полностью прекратить регулярное и чартерное авиасообщение, сообщает РИА «Новости»

Исключение будет сделано только для рейсов, которые вывозят россиян на родину

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

Это про международные рейсы, про внутренние пока ничего:

Россия остановит регулярные и чартерные полеты за рубеж

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Общался с гендиректором своей конторы сейчас - настроен крайне пессиместично, уверен ,что 30% бизнесов в России не переживут весну-лето 2020 года.

И что? Стандартная текучка. Почитайте статистику открытия/закрытия МП с 1999 года. Людям вообще свойственно переоценивать свои силы и недооценивать предстоящие трудности. Чтобы держать бизнес на плаву, тем более достаточно продолжительное время, нужно обладать целым рядом качеств, + терпением и упорством. Я свою контору 22 года продержал. Пережил не один десяток конкурентов. А бывало всякое. Так что, не переживайте за разоренцев. Прогорят одни, придут другие. Выживает сильнейший, как известно - диалектика-с......

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

>>>Стандартная текучка. Почитайте статистику открытия/закрытия МП с 1999 года.

Только в этой статистике каков % фирм-помоек? 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

А Вы думаете, что с прошлого века качество МПшек изменилось? На каком основании, позвольте спросить? Повторюсь: большинство неофитов малого бизнеса даже приблизительно не представляют, что их ждёт. Посему и прогорают в первый же год. И это нормально. Чтобы успешно вести любой бизнес, надо обладать определённым складом ума и вполне определёнными  качествами.

Аватар пользователя Regent
Regent(9 лет 4 месяца)

Мы говорим о разном, поэтому не сможем прийтий с общему знаменателю.

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Ну, раз Вы посчитали, что изменение качественного состава малого бизнеса НЕ нуждается в подтверждении - то да. Спорить не о чем. Просто я реально в теме, с 1992го года. 22 года сам руководил, сейчас "на подхвате" в ИП.

Аватар пользователя Провинциал.

Самолёт на земле приносит одни убытки. А здесь небольшая но прибыль, жировать авиация будет меньше, и не только она многим в кризис придётся умерить аппетит. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Влияющих фактов много. Согласен...

Но есть факт значительного снижения цен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Где? Посмотрел на яндексе Москва-СПб 2500 на апрель 2020, как и было раньше, до Перми 3500 это АФЛ. Т.е. раньше до СПб просил он 5000, а до Перми 7000?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

А мой младший сын нашел билет в Питер из Москвы за 1200...

Зачем Вы лжете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Аэрофлотом?

Я цены с яндекса привел, про ложь к нему.

Дополню, Аэрофлот MOW-LED и обратно экономом прошлый год стоил 2500-3000, но не 4600. Это маркетинговый ход. 4600 руб СПб-Москва стоили уже билеты эконом+ с другими ништяками. Они не могли дороже сделать, т.к сразк проигрывали Сапсанам. А собственно, это их заявление, есть переманивание пассажиров от РЖД к себе.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

На завтра (Победа) есть в Питер билет за 998 рублей.

На сегодня - за 600 рублей!

Обтекай!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Тохx
Тохx(5 лет 9 месяцев)

Обтекай сам. Ты про какую авиакомпанию речи пел Победа или Аэрофлот?

Или пиши: Аэрофлот заявил, что Победа снизила цены на 40%

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

На, дебил:

https://www.aeroflot.ru/sb/app/ru-ru#/search?adults=1&cabin=econom&child...

За хамство отдохни, навальняшка, в баньке недельку!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ДВ Гектар
ДВ Гектар(4 года 1 месяц)

Не вижу в списке городов Хабаровск и Владивосток, ДВ не Россия? 

Аватар пользователя Return76
Return76(12 лет 1 неделя)

Добрый день, господа! Итак, статью автора я внимательно прочитал... Имею я одну привычку - интересоваться первоисточником. Щелкнул по ссылке, любезно указанной автором и что я увидел? Подзаголовок первичной строки прям прекрасен!!! Цитирую: "Авиакомпании готовы работать в убыток, лишь бы не растерять оставшихся клиентов"   Согласитесь, это слегка сбивает победный настрой... Всем удачи, господа...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я ждал, что одна из кликуш тут "нанесет Мамомоту разящий удар" этой фразой! Специально ждал! Но ты, кликуша, "попал ногами в жир"...

Значит, ты согласен, что и другие, чтобы "не растерять оставшихся клиентов" начнут снижать цены? М-Видео и всякие другие...

А ведь, вы, кликуши, визжали, как резаные свиньи, что

"Все подорожает на 30%!"

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

При чем здесь все Это? Воспринимайте это как контрмеры.

Аватар пользователя Return76
Return76(12 лет 1 неделя)

Любезный, в своем комментарии я указал на причины. А Вы пытаетесь говорить о последствиях. Нарушая принцип "не спорь с дураком..."(с), могу попытаться все-таки Вас переубедить: смотрите, на первом этапе да, цены упадут и даже уже падают. Но за первым этапом придет второй этап - у нас сильная зависимость от поставок из-за рубежа по очень богатой номенклатуре. Я надеюсь, Вы не станете утверждать, что новые поставки будут по цене ниже, с учетом подешевевшего рубля? Ведь нет? Ибо для повышения цен я вижу объективные причины, а вот для снижения цен - нет. Как-то так...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Уважаемый! Если Вы решили разобраться в существе вопроса, то:

1. Извините за вышесказанное.

2. В статье речь идет о том, что тут некоторая "группа товарищей" обещала, что "все, где есть импорт подорожает"! А импорт тут есть: Боинг, Аэрбас...

Я просто опроверг падучую от кликуш.

3. Что касаемо Ваших вопросов:

у нас сильная зависимость от поставок из-за рубежа по очень богатой номенклатуре.

Ну, уж, не такая и сильная. Не сильнее, чем в США или Германии...

 Я надеюсь, Вы не станете утверждать, что новые поставки будут по цене ниже, с учетом подешевевшего рубля?

Комплектующие, узлы, расходные по импорту в рубле подорожают... Но! Не на  весь диапазон падения рубля! А я где-то говорил что-то не подорожает импорт? Вы меня с кем-то путаете...

 Ибо для повышения цен я вижу объективные причины, а вот для снижения цен - нет.

А я вижу как причины для повышения цен, так и для снижения. Ибо резко падает платежеспособный спрос. Об этом и говорит Аэрофлот И у кого был запас ранее задранных цен, рано или поздно начнут их снижать... Или нет?

А чего у нас на рынках нефти творится? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя MaxT
MaxT(5 лет 10 месяцев)

https://www.mvideo.ru/products/holodilnik-indesit-mt-08-20025681

Когда пошел обвал пришлось экстренно покупать то, что планировал купить позже так как по-другому быть и не может, вопреки разглагольствованиям упоротых идиотов. Процент повышения цены сам посчитаешь? (2000 бонусов было на счету, так что цена холодильника ~10тыр)

P.S. Индезит отечественной сборки.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Я так и не понял: что ты хочешь сказать этим чеком?

Что на самом деле цены на авиаперелеты не понизились? Или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

 «Ведомости»

А что им ещё писать. Конечно про убытки авиакомпаний.

 

А пассажиры прям волнуются такие, за их убытки. Скрипят зубами, но покупают дешевле.

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Может и до Петропавловска подешевеет.... давно хочу на Камчатку сгонять на недельку....

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Может... Нужно посмотреть на сайте Аэрофлота...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя MaxT
MaxT(5 лет 10 месяцев)

А бензин? Бензин-то дешевеет?

P.S. В стройке подорожало ВСЁ :( Включая то, что вроде как отечественное, например пиломатериал. На вопрос "чоза х..?" бубнят что-то невнятное про доллар и вирус. Подорожание ~10-15% пока. Пару недель назад успел заказать забор из профнастила, сегодня он дороже на 10%

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Кердык заборостроению в стране значит пришел.

...будем жить без заборов отныне...коммунами

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Бензин?

Ну, ты же все в долларе меришь, поэтому в долларе бензин сильно подешевел!

А свои рассказы "дочери пилорамщика"тм беги лучше рассказывать в бложиги Навального. Есть официальная статистика, а не твои ничем не подкрепленные вопли:

12. 18.03.2020

Индекс цен производителей (PPI) РФ (г/г): -1,2%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-ppi-972

13. 18.03.2020

Индекс цен производителей (PPI) РФ (м/м): -0,5%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-ppi-971

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Феофан Пургелин

Да просто строительный сезон начался, каждый год так.

Аватар пользователя Николаев Александр

Картельный сговор? Помнится Ритейлеры тоже задирали цены оправдываясь курсом в 2014-2015  годах. Это задачка для ФАС.

Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Просто все привыкли все приравнивать к курсу, а не к спросу. Сейчас 12го как все в Америке резко выздоровят, как выйдут на работу... А с такой суммой денег на руках, гипер обеспечен. А где гипер, там может быть и хлопок.

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Есть мнение, что аэрофлот был вынужден так поступить по вполне экономическим причинам - спрос на билеты падает, а так хоть какая-то наполняемость у рейсов будет... может быть... Аэрофлот в целом обычно ведёт себя как обычная коммерческая компания - выжимая всё что можно из всех источников дохода. Вряд ли они внезапно заболели альтруизмом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Может... А может, и не этим...

Но статья о другом!

Местные кликуши обещали подорожания всего из-за девальвации рубли!

А оно вон, как, Михалыч!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Осса
Осса(8 лет 8 месяцев)

Вы пытаетесь усадить игрока мирового уровня за стол с дошколятами. Это глупо)

Аватар пользователя XS
XS(9 лет 11 месяцев)

Цена на авиабилеты определяется спросом т.е. заполняемостью. Так что не удивительно.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Согласен...

Но местные ругатели режима, ЦБ и Набиуллиной уверяли, что "все подорожает"!

Где все эти люди?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(11 лет 11 месяцев)

Я здеся. Вся техника подорожала. Билеты немного подешевели. Вопрос - сколько людей покупают технику и во сколько раз их больше, чем людей, покупающих билеты?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вся техника подорожала.

С  лозунгами - это в другие темы...

Тут факты нужны...

Вот, факты:

12. 18.03.2020

Индекс цен производителей (PPI) РФ (г/г): -1,2%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-ppi-972

13. 18.03.2020

Индекс цен производителей (PPI) РФ (м/м): -0,5%.

https://ru.investing.com/economic-calendar/russian-ppi-971

Подождем до следующего выхода статистики и начнем не как Вы: орать лозунгами, - а спокойно обсуждать факты! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы