"Тупое евроживотное" про Евроблагодарность

Аватар пользователя Сергей Васильев

В рунете  эпидемия постов с комментариями небратьев и "наших западных партнеров" на "Помощь Италии" - за последние сутки насчитал четыре сборника. Причём видно, что люди истосковались по позитиву и одобрению, поэтому многие старательно фильтруют реплики, выделяя комплиментарные  и старательно избегая негатива. Их можно понять. С 2014 года русские слышали с "благословенного Запада" исключительно ругательства и оскорбления, причём слова старательно подкреплялись делами. 

А тут, такой разворот, такая лояльность...  Власти ЕС (куда входит Италия):

- не затребовали с наших врачей ЕС-сертификации диплома и лицензии;

- не запросили, а какой у наших специалистов «индекс цитируемости Хирша» в западных научных журналах;

- не спросили поддерживают ли они геев?

Победа жеж..

Ну а после того, как медовым потоком пошли комментарии с выражениями признательности и восхищения, многие вполне адекватные люди потеряли ориентацию и начали писать про гуманитарную миссию в Италию, как про "конструирование новой геополитической реальности".

Мне тоже - и гораздо больше, чем жителям РФ, хотелось бы новой геополитической реальности, где Россию не пытаются явно и или исподтишка унизить и разорить, а русских - искренне уважают и ценят, однако суровая реальность заставляет постоянно спускаться с неба на землю и помнить, что сегодня русофилия в Европе - удел ничтожно малого - три, максимум пять процентов евронаселения. Все остальные испытывают к РФ такие же теплые чувства, как к воскресному бифштексу или сезонным овощам:

- Любите ли вы помидоры?

- Есть люблю, а так - не очень...

Поэтому, исключительно ради соблюдения баланса, хочу напомнить о реальных стереотипах и поведенческих рефлексах "наших западных партнеров", которые нельзя забывать и из-за которых нельзя расслабляться и поворачиваться к ним спиной:

ИТАЛИЯ ПОСЛАЛА РАКЕТНЫЙ ФРЕГАТ К БЕРЕГАМ КРЫМА ДЛЯ СДЕРЖИВАНИЯ АГРЕССИВНОЙ РОССИИ

"Силы и средства Черноморского флота осуществляют слежение за действиями фрегата управляемого ракетного оружия «Вирджинио Фазан» Военно-морских сил Италии и фрегата «Фредериктон» ВМС Канады, зашедших в 13 часов 23 марта 2020 года в акваторию Черного моря." - сообщает Политнавигатор.

Ориганальный вид благодарности за помощь, не находите? Аж да, я забыл, за помощь благодарности не требуют, иначе это выглядит как сделка... Ну я то, как гражданин ЕС, имею право задать вопрос:

Могли ли в Риме отменить визит итальянского военного корабля в Чёрное море?

Безусловно! Тем не менее,  Италия направила в Чёрное море свой ракетный фрегат в составе экспедиционных сил НАТО "для устрашения и сдерживания России"

Хотя чего тут недоумевать то? Италия – один из столпов НАТО. Она с готовностью участвует почти во всех военных операциях альянса – против Югославии, Ливии, Афганистана и так далее. Главная цель НАТО - убить как можно больше русских. Во всяком случае создавался блок именно с этой целью.  И хотя жизнерадостные итальянцы очень против затрат на  НАТО и утомительных натовских экзерциссов, но отнюдь не против самой цели.

Та же, ныне "благодарная Италия", имея право вето в ЕС, 5 (пять) лет исправно голосовала за антироссийские санкции, неустанно призывая отдать Украине Крым, помочь украм в оккупации Донбасса и геноциде русских,  поддерживала унизительное лишение права России выступать на Олимпиаде под своим флагом и лишение гражданских прав русских меньшинств в Прибалтике. 

Правда сегодня те самые итальянцы, которые приветствовали лишение российских спортсменов права на национальную символику, сегодня демонстративно вывешивают триколоры вместо ЕСовских флагов. Но это не от любви к России, а от обиды на "соратников по боРбе с восточными варварами".

В 2015 году Италия выступала против строительства газопровода "Северный поток II" из России в Германию, мотивируя это тем, что проект нарушает дух антироссийских санкций. Позволю себе напомнить, что это за "дух". Италия решила наказать Россию за то, что она мешала укронацистам убивать русских в Крыму и Донецке-Луганске. Мешать убивать русских - неслыханная дерзость - по мнению жизнерадостных потомков берсальеров дуче...

Идея санкций проста, как мычание коровы: Чем больше русских будет разорено, чем больше их погибнет - тем нажористее будет этот самый дух. ТО есть антироссийские санкции - это попытки геноцида русских неволенными методами. Удалась-не-удалась  попытка - это совсем другой вопрос. Но попытка состоялась и старались итальянцы из всех сил. Старались, не жалея живота своего: 

Уже к августу 2017 года Италия потеряла из-за санкций и встречных контрмер России до 12 млрд евро и 200 тыс. рабочих мест и тем не менее санкции пролонгировались постоянно и действуют В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. То есть БЛАГОДАРНАЯ ИТАЛИЯ, принимая помощь от России, в это же время гадит как может.

Повторю и суммирую, то, что уже писал:

"Приветствуя помощь России в деле спасения от смерти итальянцев, НИ ОДНА ОФИЦИАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ МОРДА не соизволила даже вякнуть о приостановлении или отмене антироссийских санкций, не отменила и даже не приостановила демонстрацию своих ВМС у берегов Крыма! И уж тем более никто не сподобился принести извинения за эту попытку геноцида русских невоенными методами." 

Поехали дальше:

Италия УВЕРЕНА, что Россия виновата в химической атаке в Солсбери. "В знак солидарности с Великобританией и координации с европейскими партнерами и союзниками по НАТО МИД информирует о высылке с итальянской территории в недельный срок двух представителей посольства РФ в Риме", - говорится в заявлении МИД Италии 26 марта 2018 года.

Сцуко, они уверены, что агенты Путина применили химическое оружие против НАТО. До сих пор уверены! Этот демарш МИД Италии не дезавуирован и не признан ошибочным.  Наоборот - он подкреплен! Италия присоединилась к расширению санкций против России.. Больше трэша! Больше гадостей, "хороших и разных"! Мы всё делаем для этого! Brucia l'Italia!

В 2019 Италия арестовала  и постановила экстрадировать в США топ-менеджера Объединенной двигателестроительной корпорации — входит в ГК «Ростех» — Александра Коршунова. Президент России Владимир Путин тогда заявил, что задержание россиян по запросу США — очень плохая практика, которая осложняет межгосударственные отношения. Эхо хохота с Аппенин в ответ на это заявление до сих пор гуляет по коридорам власти...

Думаю, пора заканчивать с перечислением исторических фактов и переходить к опросу очевидцев. Итак! Помощь России и комментарии итальянцев:

Самая первая публикация на эту тему НА ФБ  и самое большое количество комментов - 70 000. Все не просмотреть, нажимаем на выборку "Самые популярные":

На первом месте (619 лайков) Annabella Trecca · 3:51

"Наконец-то тот, кто в правительстве, который совершен по-настоящему, а не те 4 вещей, которые просто критикуют маневры! Великий министр! Продолжай так "

Manuela Nicola · 3:17 (500 лайков)

Никогда не может быть слов, чтобы поблагодарить наших русских друзей!.. Спасибо большое, храни вас Бог 

Mariachiara Carta · 3:47 (300 лайков)

"Я никогда не перестану благодарить тебя Луиджи за вашу неустанную работу. Ты наша гордость!!"

Anna Spena · 5:29 (289)

Спасибо сегодня по телевизору вы были супер вы сделали нас пустое и вы взволнованы у вас есть отличный ❤️ мы надеемся, что итальянцы поймут это и что вы делаете для нас спасибо

Stefania Girardi · 9:10 (273)

Давайте вспомним его на следующих выборах. Человеку хоть и так молодого удался там, где так много не удалось. Если мы дадим ему время, он сделает великие вещи для всех.

Giovanni Niutta · 2:15 (146)

Спасибо, Луиджи! Вы держали Италию и колыбель, как отец колыбель своих детей. Спасибо России за их великий жест дружбы и солидарности, который показывает нам!!

Pasquale de Angelis · 6:14 (146)

Спасибо большое Luigi Di Maio, спасибо за все, что вы делаете для нас итальянцы!!  все будет хорошо, мы сделаем это!!!

Ну и дальше в том же духе. Из семи комментов только одно - про Россию, всё остальное - благодарность топ-менеджерам Аппенинского сапога, которые "так ловко это всё организовали".

Ну и ещё надо добавить щедрые эмоции, на которые жаркие южные жители охочи.. Однако...Уже 22 марта, в комментариях консервативной "Ла Стампа" итальянцы были гораздо более откровенными:

spallamo50:

Путин мошенничает и скрывает российскую реальность от своего народа. Происходит бум «пневмоний», часто с летальными исходами, за которыми, вероятно, скрывается распространение вируса и там.

Классическая режимная пропаганда.

PRATICO:

Ай-ай! Учитывая безусловный уже факт (достаточно взглянуть на расследования Якопо Якобони здесь, в «Ла Стампа»), что российские тролли годами трудились, подрывая обстановку в Италии и других европейских демократиях, а также в таких странах, как США, я бы им ни на йоту не доверял. Одно дело Красный крест, другое — «военные врачи» от Путина!

Demicheli Giovanni:

Ну разумеется, с чего бы Путину делать это от чистого сердца? Давайте говорить серьезно, прошу вас… Если он нам помогает, потом мы не сможем ему отказать, когда он попросит нас о какой-нибудь незначительной услуге…

Вот что значит придерживаться фактов.

И очевидно, что между американцами и Россией существует конкуренция в том, что касается влияния в нашей стране, и коронавирус для этого идеальный предлог…

Ну то есть не верят итальянцы в "души прекрасные порывы". Зато верят в Его величество бизнес, опирающийся на Ея величество халяву.

Успешный  гешефт detected - продать в США тесты, чтобы потом ДАРОМ получить их аналог  из РФ и Китая.

"17 марта американцы слетали на север Италии и вывезли оттуда продукцию частной лаборатории Copan Diagnostics Inc. — разработчика тестов для диагностики вирусных заболеваний. Комплекты для взятия мазка на SARS-CoV-2 — новый штамм коронавируса — производятся именно здесь.

Кто допустил отправку тест-систем за океан? Сколько американцы предложили за товар? Кто нажился на поставках? Ответов на эти вопросы нет до сих пор. Но кое-что прояснилось, когда с официальными заявлениями выступил бригадный генерал ВВС США Паул Фридрихс.

По его мнению, речь идет об обычной сделке. США, дескать, и сами производят такие тампоны, но решили затариться за океаном «для удовлетворения глобального спроса». То есть им еще и спасибо нужно сказать за поддержку итальянской экономики в трудное время!

Другой американский генерал Дейв Голдфейн добавил, что сотрудничество с итальянскими компаниями продолжится — в ближайшие дни планируются новые сделки. Какие товары уплывут за океан на этот раз, остается только гадать..." - пишет Rubaltic.ru

Ну то есть нормальный такой"бартер" -  "партнерам" из США тесты продали, затем их же, как "гуманитарку", от "врагов" получили. "Кому война, а кому - мать родна"...

Простых людей, безусловно, жалко. И помогать страждущим - это благородно. Не просить благодарности за помощь - тоже. Хотя и очень странно выглядит помощь человеку, который в это же время гадит на твой придверный коврик, и при этом глаза такие жалостливые-жалостливые.... Однако вот это вот: Крым – наш, Италия – тоже - точно не надо

Нет там ничего нашего и не будет. Помощь уже завтра забудется, а вечная европейская мрия про "Дранг нах Остен" останется. Останется и очередной раз материализуется в виде новых санкций, а покажет Россию слабину - и в виде новой агрессии.

Уж лучше верить циничной версии про "учения для войск бактериологической защиты", "предотвращение проникновения заразы в пределы Отечества", и даже про "разведоперацию под прикрытием гуманитарной миссии". Верится с трудом, но всё же реальнее, чем "разрушение антироссийских стереотипов" и "построение новое геополитической реальности". 

Военврачи РФ, конечно "the Best!",  и мы всех и всё победим, но сейчас, на гребне успеха, неплохо было бы прикупить какую-нибудь хитрую страховку ответственности и заключить договор с квалифицированной адвокатской конторой, специализирующейся на исках "жертв  к врачам-вредителям". Терзают меня смутные предчувствия, что такие иски вполне могут материализоваться, когда "благодарные итальянцы" поймут, что опасность миновала и халява закончилась.

P.S. Прошу прощения у всех граждан РФ, чей хрустальный замок Любви и Дружбы с "нашими западными партнерами"  царапаю и подтачиваю. Дело в том, что я живу среди них не как турист и знаю их морду лица не только с парадной, но и с обратной - служебной - стороны. Знаю и иллюзий не питаю, о чем честно и открыто говорю. Потому наверно, так ненавидим теми жителями России, которые почему то даже свой ник стесняются писать кириллицей:

Прикольно конечно, когда от имени всей России меня пригвоздили с столбу позора, назвав "тупым евроживотным" два  таких патриотических "чисто русских" кренделя , как "Гринч" и "Джотт". Но тут как раз тот случай, когда "маска, я тебя знаю!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии некоторых граждан РФ восхищают своей логичностью и бескомпромиссностью!

 

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, вот такой я невозвышенный и щёки у меня закончились

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, вот такой вот я извращенец  - требую от граждан ЕС не унижать и не уничтожать русских. Я вас наверно, очень этим обижаю? Ну извините, меня уже не исправить.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

гейропеец, что сказать.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Вы с зеркалом разговариваете? Ну тогда самокритично - что сказать

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 5 месяцев)

Как ни крути - вы правы.

А Сардиния должна быть рано или поздно очищена от итальянцев и присоеденена к России как ответка за 1956г. Сицилия тоже, за компанию.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Да ну, на фиг! Зачем они вам нужны?

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Понимаю аргументы автора, но не согласен с его выводами. 

Хочу обратить внимание, что Луиджи ди Маджио, которому насыпали комплиментов итальянцы, это тот самый человек, который приехал на авиабазу "Практика дель Маре" среди ночи, терпеливо ждал и лично встретил первый российский Ил-76 с российскими военными. Это показали практически все телеканалы Италии и пропечатали газеты.

Теперь можно говорить всё, что угодно, но это видели все и все оценили по достоинству. Из песни слова не выкинешь (с)

Аватар пользователя issima
issima(8 лет 3 месяца)

Прикольно конечно, когда от имени всей России меня пригвоздили с столбу позора, назвав "тупым евроживотным" два  таких патриотических "чисто русских" кренделя , как "Гринч" и "Джотт". Но тут как раз тот случай, когда "маска, я тебя знаю!"

Прикольно! Правда прикольно  и на этом все..У нас есть замечательная русская пословица - на каждый роток не накинешь платок (с) Разве это не глубокий смысл? Надо Вам научиться пропускать такое сквозь пальцы ,просто забить и все.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(11 лет 6 месяцев)

на каждый роток не накинешь платок

Это было до коронавируса.

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Какое отношение заискивающее желание латвийца получить одобрение и благодарность имеет к России и россиянам?

Аватар пользователя Сергей Васильев

желание латвийца получить одобрение и благодарность 

Это у тебя что ли "получить одобрение и благодарность"? Ты кто?

Аватар пользователя Альтир
Альтир(5 лет 8 месяцев)

Невменяшка, пишущий не первую статью про неблагодарность Италии, включил дурачка и типа не понимает кто и чье одобрение и благодарность. Как мило.

А вопрос должен быть "не кто я?", а "Вы (Сергей Васильевlv.gif) кто?".

Аватар пользователя Сергей Васильев

Чьё одобрение для меня действительно значимо, я знаю. Но у тебя, вменяшка, наверно какие-то собственные варианты имеются. Я готов выслушать. Поделись сокровенным.

Аватар пользователя 60Xrays
60Xrays(4 года 4 недели)

Читал версию, что это клептократы из самой верхушки вывозят наличку и золото в банк Ватикана под прикрытием помощи. Часть уже вывезли в Британию, часть в Ватикан, куда следующий рейс будет - неизвестно...короче рассовывают по разным углам типа чтоб все яйца не держать в одной корзине,т.к. в ближайшие год-два ожидается экономический коллапс и острый политический кризис поэтому крысы бегут с корабля

Комментарий администрации:  
*** Отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Читал версию, что это клептократы из самой верхушки вывозят наличку и золото в банк Ватикана под прикрытием помощи.

Главное не что ты читал, а под чем ты это читал...

ближайшие год-два ожидается экономический коллапс и острый политический кризис поэтому крысы бегут с корабля

Опять ожидается? Да нам каждый год это обещают...

А ничего, что по Европе кризис ударит ещё мощнее?

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Вы очень узко смотрите на тему. Такая зашоренность она обычно свойственна нашим небратьям.

Ну ладно.

Давайте даже предположим, что вы абсолютно правы. Во всем. Что Италия после помощи начнет ужесточать санкции, забрасывать исками наших врачей и окружать Крым своими кораблями. Предположим даже еще что-то худшее. 

Мы всегда можем сбросить на них ядерную бомбу. В течении следующих 20 минут. Но для этого должны быть основания и что еще важнее наше общество должно отнестись к этому положительно.

То есть мы им помогли, а они нас стали унижать, третировать  и убивать. И вот за это поведение мы их уничтожили. Не просто так, а вот ЗА ЭТО. И всем понятно за что.

И это вовсе не тоже самое, что просто так кого-то грохнуть. Это не убийство, это называется СПРАВЕДЛИВОЕ ВОЗМЕЗДИЕ ЗА то-то и то-то.

Я, конечно, утрирую. Но мне хочется, чтобы вы поняли суть. Неважно, как они себя поведут после. Это их дело, их выбор. Но вы должны понять, что даже для того, чтобы кого-то уничтожить нам нужны основания.

Мы не уничтожали Гитлера за то, что он плохой, как нам кажется. Мы его уничтожили за то, что совершил плохое по отношению К НАМ, а ведь мы ничего плохого ему не делали. И тогда наша победа стала народным праздником и скрепой государственности, а не "позорным актом агрессии".

Еще раз: пусть ведут себя так, как считают нужным. Нас устроит любой вариант. На любой вариант у нас будет адекватный ответ. Будут благодарны, развалят ЕС и НАТО очень хорошо. Не будут благодарны - проявят агрессию, что ж, извините, ребята, но вы скоты, прощайте и кнопка "пуск"...))

Так примерно.   

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не будут благодарны - проявят агрессию, что ж, извините, ребята, но вы скоты, прощайте и кнопка "пуск".

Они последовательно и упорно проявляют агрессию все последние пять лет и в настоящее время тоже. Просто делают это хитрее, чем вермахт.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(5 лет 4 месяца)

Лучший по моему комментарий. Спасибо. yes

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 5 месяцев)

Наших военных в Италии воспринимаю только как учения на местности в обстановке, приближенной к боевой. И не более.

Итальянцев и прочих еврояпоноамеров - не жалко. 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Все волосы на голове выдрали? Теперь нужно в пыли поваляться, растирая по щекам горючие слезы по поводу того, какие же добренькие простачки эти Путин и Шойгу...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Действия Шойгу и Путина не обсуждаю.

А действия Италии и ЕС  обсуждаю и осуждаю

Если вы с таким моим поведением не согласны, можете забиться в уголок и порыдать.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Действия Шойгу и Путина не обсуждаю

Ой да ладна. Это не первый ваш стон на эту тему. Решение направить силы в Италию вы считаете неправильным, решение это принимал Путин, Шойгу тоже не последний. Логическую цепочку, кого вы обсуждаете и осуждаете, провести нетрудно, хотите вы того или нет. А насчет европейцев - вряд ли я, например, люблю их больше вашего.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ой да ладна. Это не первый ваш стон на эту тему. Решение направить силы в Италию вы считаете неправильным

Ну ка, ну ка, цитату приведи ка, борец за правду с такими моими словами.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Прошу прощения. Думал, ВЫ не поддерживаете это решение. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Читай по губам:


1) Я никогда не обсуждаю правильность действий руководства России

2) Я никогда не пишу, что Россия должна, а что не должна

 

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Что-то вы растыкались. Нехорошо это. И слишком много "я".

Аватар пользователя Сергей Васильев

Пытаюсь разными способами донести одну и ту же мысль. Понимаю - методиками такое моё поведение не предусмотрено, поэтому полагается в этом месте начинать меня упрекать, что я от России что-то требую или в чем то ее обвиняю. Но уж как-то смиритесь, что не получится....

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Ну что ж, я смирюсь. Продолжайте открывать нам глаза на то, какие европейцы неблагодарные свиньи. А то мы как-то не заметили...

Аватар пользователя Сергей Васильев

А то мы как-то не заметили...

Не только не заметили, а постоянно присутствует какой-то провинциальный комплекс, выраженный в гиперболизации любого одобрения ОТТУДА, даже если это одобрение весьма ограничена по размерам и носителям. Собственно эти сборники положительных отзывов и комментов, заботливо собранные с многочисленных порталов и подвигли написать эту статью и ещё раз напомнить о морде лица "наших западным партнеров"

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Боюсь, что твои глаза открыть маловероятно-заплыли, и даже если удастся, то с мозгами такая же проблема - заплыли...

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Все верно, мой друг, все верно...

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(9 лет 8 месяцев)
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Это либерально-центристское издание. Правда, четвёртое по популярности, но почему у Италии не должно быть газеты такой направленности?

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 5 месяцев)

Процесс сталкивания лбами России и Италии вышел на новый виток:

Итальянская газета La Stampa извещает, что 80% того, что Россия поставила в страну в качестве гуманитарной помощи для борьбы с распространением коронавируса, - "бессмысленно и малополезно".

У нас из крупных СМИ новость разгоняет "Эхо Москвы", "Росбалт" а так же всякая мелочь. 

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 7 месяцев)

Раньше же нормальные вещи писал. 
Сейчас вообще скатился до европейца.

Такая же двуличность. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

И в чем заключается двуличность?

Аватар пользователя FoeNicks
FoeNicks(5 лет 8 месяцев)

При всем уважении, но в статье и правда, очень много патетики. Статья справедлива, если её применять к соседям, к отдельным личностям. Но абсолютно неправильно применять это к целому народу. В таких ситуациях идти на поводу эмоций - очень глупо. Гораздо правильнее оценивать это с точки зрения именно выгоды. Я сомневаюсь, что руководству России просто захотелось потешить своё самолюбие и выслать самолеты в Италию по доброте душевной. Было бы это правительство Ельцина - я бы еще поверил в "широту души". Нынешнее правительство гораздо прагматичнее.

Поэтому нужно отключить эмоции и попробовать проанализировать - какие именно выгоды сулит эта операция нам, безотносительно того, как к нам отнесутся в Италии. И тогда мы придем к трем вариантам:

1. Мы извлекаем уроки, Италия нас ненавидит. - Самый плохой вариант развития событий для нас - кроме опыта, ничего из европы не вывозим.

2. Мы извлекаем уроки, Италия начинает шатать ЕС. - Вариант получше - так как мы получаем опосредованный рычаг давления на ЕС.

3. Мы извлекаем уроки, Италия рвет отношения с НАТО, выходит из ЕС и вступает в РФ. - фантастический вариант, но исключать его тоже нельзя.

Так вот, видно, что помимо этих трех вариантов любви к нам, мы всё равно извлекаем уроки: 

1. Нарабатываются компетенции персонала(а это очень важная часть, можно быть умным в теории, а на практике портянки не мочь завернуть)

2. Выявляются узкие места во время операции(переброска, развертывание, взаимодейстсвие и т.д.)

3. Апробируются тесты, возможно вакцины - т.е. при отрицательном развитии ситуации у нас мы будем уже иметь ОТРАБОТАННЫЕ методы борьбы с вирусом.

Я не знаю, возможно что-то еще полезное извлекут из операции, уверен, что есть неучтенные мной факторы. Поэтому я спокойно отнесусь к любой реакции итальянцев. Захотят покочевряжиться - ну что ж, дело их, буду считать их подопытными кроликами. Захотят подружить покрепче - ладно, только пусть это будет взаимовыгодное сотрудничество. Всё - никаких соплей, нытья и требования любви. Простое прогнозирование ВСЕХ возможных реакций. Это похоже на то, как рациональный человек оценивает вероятность. Вот есть у нас 30% на то, что итальянцы воспылают любовью. Через год выясняем, что не воспылали. Что, будем говорить, что теория вероятности плохая, итальянцы плохие и всё такое? Нет - просто мы сделали некий шаг, который не оправдал наших надежд. Это не смертельно. Это не заигрывание. Это банальная попытка повернуть ситуацию в свою сторону с большей пользой. 

Аватар пользователя тай
тай(4 года 3 недели)

Вы правы, Васильев...это очень странно тушить чужой дом, когда пожар уже в твоем и горят твои же дети...

но любителям интернационального долга не доказать ничего...я лично думаю, что это просто очень старые люди, они привыкли помогать чужому народу в ущерб своему...и еще им очень лестно помочь европейцам, этакий комплекс горбачева…. "свои -ну как нибудь и в палатке перезимуют, а итальянцы- ах...Европа...помочь и обогреть..."

дай бог, все у нас обойдется и эти 15 вроде самолетов не будут нам самим нужны...буду надеяться...но понять наших руководителей и здешних восторженных почитателей интерпомощи не могу "Ах ...мы русские...мы ж не можем как они- европейцы...мы ж лучше свой народ уморим, но пусть итальянцы выживут...."  ах, блин...

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Мобильные бригады потому и мобильные, что при необходимости могут быть передислоцированы, куда требуется. При этом персонал уже будет иметь практический опыт развертывания и работы в реальной ситуации. Про интернациональный долг в данном случае я первый раз слышу. Полемический прием такой? Сильно.

Аватар пользователя тай
тай(4 года 3 недели)

ну, назовите по другому...международной, милосердием...как вам нравится

нехорошее у меня чувство: мало того, что помогаем врагам, так еще и тем, кто богаче нас во много раз...да еще и в таком огромном объеме, столько самолетов, машин, врачей, оборудования...ну нельзя же так: оторвать от своего населения и отдать какому то чужому народу...у нас тоже пандемия...некрасиво все это

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Какие у вас основания говорить, что эти силы были "оторваны от своего населения", то есть, они необходимы сейчас в России, а вместо этого помогают итальянцам? И что помешает, когда и если они в России таки понадобятся, передислоцировать их хоть в Петропавловск-Камчатский? Вы все это пишете на основании "нехорошего чувства"?

Аватар пользователя тай
тай(4 года 3 недели)

конечно, именно чувство

на мой взгляд, наше руководство просто хочет выслужиться...как то вот любят услужить европейцам

наблюдать неприятно и перестаешь уважать свою страну....как собака, которую пинают, а она лизаться лезет...есть такие псы, таких презирают....нельзя нашей стране так себя вести

насчет срочной передислокации: не будут ничего передислоцировать из Италии пока там будет тяжелая ситуация...представьте как это будет выглядеть: все бросаем, срочно домой, там капец...Ага, с менталитетом "как бы хорошо выглядеть перед иностранцами"...наши своих лучше уморят...вот поэтому многим и страшно за свою страну и себя, все страны за себя и своих граждан, а русские как лохи….из века в век

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Понятно.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

На мой взгляд, вы просто хотите выслужиться перед своим хозяином МБХ, лишний раз плюнув какашкой в сторону нашего руководства. Что же до посланных в Италию военных, они составляют гораздо менее 1% от имеющихся в России войск РБХЗ. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя тай
тай(4 года 3 недели)

кстати, 15 самолетов с Камазами и тп- не многовато ли для разведки и учений?

на мой взгляд, избыточно...

не понимаю я помощи странам, граждане которых живут намного богаче нас... как так? 

Аватар пользователя Arty
Arty(7 лет 11 месяцев)

Давайте третий раз про богатство, КамАЗы и страдающую Россию. А то с 2 сообщений не дошло.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Кто вам сказал, что итальянцы живут богаче? Что за холуйская привычка априори считать любого европейца небожителем? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Иы о чем?)) Сейчас тебе объяснят что ЭТО МЫ живем гораздо богаче, а там в нищете все А счетовод даже цифры росстат приведет что мы  богаче итальянцев  в 2,824567 раза)  Пяток дебилов обзовет тебя недоруским, агентмо годепа, навальненоком, м даже Брутом который продался большеивикам. Пара - семитом проклятым, а мамомот привед слова Путина  о том что у нас средний класс 70% и список тысяч построенныз предприятий опубликованный на Сделано не нами)

Аватар пользователя Arty
Arty(7 лет 11 месяцев)

Россию не любят на западе, вот это откровение, плак-плак. Один вопрос: и чо? Мы за любовью в Италию поехали?

Страницы