"Тупое евроживотное" про Евроблагодарность

Аватар пользователя Сергей Васильев

В рунете  эпидемия постов с комментариями небратьев и "наших западных партнеров" на "Помощь Италии" - за последние сутки насчитал четыре сборника. Причём видно, что люди истосковались по позитиву и одобрению, поэтому многие старательно фильтруют реплики, выделяя комплиментарные  и старательно избегая негатива. Их можно понять. С 2014 года русские слышали с "благословенного Запада" исключительно ругательства и оскорбления, причём слова старательно подкреплялись делами. 

А тут, такой разворот, такая лояльность...  Власти ЕС (куда входит Италия):

- не затребовали с наших врачей ЕС-сертификации диплома и лицензии;

- не запросили, а какой у наших специалистов «индекс цитируемости Хирша» в западных научных журналах;

- не спросили поддерживают ли они геев?

Победа жеж..

Ну а после того, как медовым потоком пошли комментарии с выражениями признательности и восхищения, многие вполне адекватные люди потеряли ориентацию и начали писать про гуманитарную миссию в Италию, как про "конструирование новой геополитической реальности".

Мне тоже - и гораздо больше, чем жителям РФ, хотелось бы новой геополитической реальности, где Россию не пытаются явно и или исподтишка унизить и разорить, а русских - искренне уважают и ценят, однако суровая реальность заставляет постоянно спускаться с неба на землю и помнить, что сегодня русофилия в Европе - удел ничтожно малого - три, максимум пять процентов евронаселения. Все остальные испытывают к РФ такие же теплые чувства, как к воскресному бифштексу или сезонным овощам:

- Любите ли вы помидоры?

- Есть люблю, а так - не очень...

Поэтому, исключительно ради соблюдения баланса, хочу напомнить о реальных стереотипах и поведенческих рефлексах "наших западных партнеров", которые нельзя забывать и из-за которых нельзя расслабляться и поворачиваться к ним спиной:

ИТАЛИЯ ПОСЛАЛА РАКЕТНЫЙ ФРЕГАТ К БЕРЕГАМ КРЫМА ДЛЯ СДЕРЖИВАНИЯ АГРЕССИВНОЙ РОССИИ

"Силы и средства Черноморского флота осуществляют слежение за действиями фрегата управляемого ракетного оружия «Вирджинио Фазан» Военно-морских сил Италии и фрегата «Фредериктон» ВМС Канады, зашедших в 13 часов 23 марта 2020 года в акваторию Черного моря." - сообщает Политнавигатор.

Ориганальный вид благодарности за помощь, не находите? Аж да, я забыл, за помощь благодарности не требуют, иначе это выглядит как сделка... Ну я то, как гражданин ЕС, имею право задать вопрос:

Могли ли в Риме отменить визит итальянского военного корабля в Чёрное море?

Безусловно! Тем не менее,  Италия направила в Чёрное море свой ракетный фрегат в составе экспедиционных сил НАТО "для устрашения и сдерживания России"

Хотя чего тут недоумевать то? Италия – один из столпов НАТО. Она с готовностью участвует почти во всех военных операциях альянса – против Югославии, Ливии, Афганистана и так далее. Главная цель НАТО - убить как можно больше русских. Во всяком случае создавался блок именно с этой целью.  И хотя жизнерадостные итальянцы очень против затрат на  НАТО и утомительных натовских экзерциссов, но отнюдь не против самой цели.

Та же, ныне "благодарная Италия", имея право вето в ЕС, 5 (пять) лет исправно голосовала за антироссийские санкции, неустанно призывая отдать Украине Крым, помочь украм в оккупации Донбасса и геноциде русских,  поддерживала унизительное лишение права России выступать на Олимпиаде под своим флагом и лишение гражданских прав русских меньшинств в Прибалтике. 

Правда сегодня те самые итальянцы, которые приветствовали лишение российских спортсменов права на национальную символику, сегодня демонстративно вывешивают триколоры вместо ЕСовских флагов. Но это не от любви к России, а от обиды на "соратников по боРбе с восточными варварами".

В 2015 году Италия выступала против строительства газопровода "Северный поток II" из России в Германию, мотивируя это тем, что проект нарушает дух антироссийских санкций. Позволю себе напомнить, что это за "дух". Италия решила наказать Россию за то, что она мешала укронацистам убивать русских в Крыму и Донецке-Луганске. Мешать убивать русских - неслыханная дерзость - по мнению жизнерадостных потомков берсальеров дуче...

Идея санкций проста, как мычание коровы: Чем больше русских будет разорено, чем больше их погибнет - тем нажористее будет этот самый дух. ТО есть антироссийские санкции - это попытки геноцида русских неволенными методами. Удалась-не-удалась  попытка - это совсем другой вопрос. Но попытка состоялась и старались итальянцы из всех сил. Старались, не жалея живота своего: 

Уже к августу 2017 года Италия потеряла из-за санкций и встречных контрмер России до 12 млрд евро и 200 тыс. рабочих мест и тем не менее санкции пролонгировались постоянно и действуют В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. То есть БЛАГОДАРНАЯ ИТАЛИЯ, принимая помощь от России, в это же время гадит как может.

Повторю и суммирую, то, что уже писал:

"Приветствуя помощь России в деле спасения от смерти итальянцев, НИ ОДНА ОФИЦИАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ МОРДА не соизволила даже вякнуть о приостановлении или отмене антироссийских санкций, не отменила и даже не приостановила демонстрацию своих ВМС у берегов Крыма! И уж тем более никто не сподобился принести извинения за эту попытку геноцида русских невоенными методами." 

Поехали дальше:

Италия УВЕРЕНА, что Россия виновата в химической атаке в Солсбери. "В знак солидарности с Великобританией и координации с европейскими партнерами и союзниками по НАТО МИД информирует о высылке с итальянской территории в недельный срок двух представителей посольства РФ в Риме", - говорится в заявлении МИД Италии 26 марта 2018 года.

Сцуко, они уверены, что агенты Путина применили химическое оружие против НАТО. До сих пор уверены! Этот демарш МИД Италии не дезавуирован и не признан ошибочным.  Наоборот - он подкреплен! Италия присоединилась к расширению санкций против России.. Больше трэша! Больше гадостей, "хороших и разных"! Мы всё делаем для этого! Brucia l'Italia!

В 2019 Италия арестовала  и постановила экстрадировать в США топ-менеджера Объединенной двигателестроительной корпорации — входит в ГК «Ростех» — Александра Коршунова. Президент России Владимир Путин тогда заявил, что задержание россиян по запросу США — очень плохая практика, которая осложняет межгосударственные отношения. Эхо хохота с Аппенин в ответ на это заявление до сих пор гуляет по коридорам власти...

Думаю, пора заканчивать с перечислением исторических фактов и переходить к опросу очевидцев. Итак! Помощь России и комментарии итальянцев:

Самая первая публикация на эту тему НА ФБ  и самое большое количество комментов - 70 000. Все не просмотреть, нажимаем на выборку "Самые популярные":

На первом месте (619 лайков) Annabella Trecca · 3:51

"Наконец-то тот, кто в правительстве, который совершен по-настоящему, а не те 4 вещей, которые просто критикуют маневры! Великий министр! Продолжай так "

Manuela Nicola · 3:17 (500 лайков)

Никогда не может быть слов, чтобы поблагодарить наших русских друзей!.. Спасибо большое, храни вас Бог 

Mariachiara Carta · 3:47 (300 лайков)

"Я никогда не перестану благодарить тебя Луиджи за вашу неустанную работу. Ты наша гордость!!"

Anna Spena · 5:29 (289)

Спасибо сегодня по телевизору вы были супер вы сделали нас пустое и вы взволнованы у вас есть отличный ❤️ мы надеемся, что итальянцы поймут это и что вы делаете для нас спасибо

Stefania Girardi · 9:10 (273)

Давайте вспомним его на следующих выборах. Человеку хоть и так молодого удался там, где так много не удалось. Если мы дадим ему время, он сделает великие вещи для всех.

Giovanni Niutta · 2:15 (146)

Спасибо, Луиджи! Вы держали Италию и колыбель, как отец колыбель своих детей. Спасибо России за их великий жест дружбы и солидарности, который показывает нам!!

Pasquale de Angelis · 6:14 (146)

Спасибо большое Luigi Di Maio, спасибо за все, что вы делаете для нас итальянцы!!  все будет хорошо, мы сделаем это!!!

Ну и дальше в том же духе. Из семи комментов только одно - про Россию, всё остальное - благодарность топ-менеджерам Аппенинского сапога, которые "так ловко это всё организовали".

Ну и ещё надо добавить щедрые эмоции, на которые жаркие южные жители охочи.. Однако...Уже 22 марта, в комментариях консервативной "Ла Стампа" итальянцы были гораздо более откровенными:

spallamo50:

Путин мошенничает и скрывает российскую реальность от своего народа. Происходит бум «пневмоний», часто с летальными исходами, за которыми, вероятно, скрывается распространение вируса и там.

Классическая режимная пропаганда.

PRATICO:

Ай-ай! Учитывая безусловный уже факт (достаточно взглянуть на расследования Якопо Якобони здесь, в «Ла Стампа»), что российские тролли годами трудились, подрывая обстановку в Италии и других европейских демократиях, а также в таких странах, как США, я бы им ни на йоту не доверял. Одно дело Красный крест, другое — «военные врачи» от Путина!

Demicheli Giovanni:

Ну разумеется, с чего бы Путину делать это от чистого сердца? Давайте говорить серьезно, прошу вас… Если он нам помогает, потом мы не сможем ему отказать, когда он попросит нас о какой-нибудь незначительной услуге…

Вот что значит придерживаться фактов.

И очевидно, что между американцами и Россией существует конкуренция в том, что касается влияния в нашей стране, и коронавирус для этого идеальный предлог…

Ну то есть не верят итальянцы в "души прекрасные порывы". Зато верят в Его величество бизнес, опирающийся на Ея величество халяву.

Успешный  гешефт detected - продать в США тесты, чтобы потом ДАРОМ получить их аналог  из РФ и Китая.

"17 марта американцы слетали на север Италии и вывезли оттуда продукцию частной лаборатории Copan Diagnostics Inc. — разработчика тестов для диагностики вирусных заболеваний. Комплекты для взятия мазка на SARS-CoV-2 — новый штамм коронавируса — производятся именно здесь.

Кто допустил отправку тест-систем за океан? Сколько американцы предложили за товар? Кто нажился на поставках? Ответов на эти вопросы нет до сих пор. Но кое-что прояснилось, когда с официальными заявлениями выступил бригадный генерал ВВС США Паул Фридрихс.

По его мнению, речь идет об обычной сделке. США, дескать, и сами производят такие тампоны, но решили затариться за океаном «для удовлетворения глобального спроса». То есть им еще и спасибо нужно сказать за поддержку итальянской экономики в трудное время!

Другой американский генерал Дейв Голдфейн добавил, что сотрудничество с итальянскими компаниями продолжится — в ближайшие дни планируются новые сделки. Какие товары уплывут за океан на этот раз, остается только гадать..." - пишет Rubaltic.ru

Ну то есть нормальный такой"бартер" -  "партнерам" из США тесты продали, затем их же, как "гуманитарку", от "врагов" получили. "Кому война, а кому - мать родна"...

Простых людей, безусловно, жалко. И помогать страждущим - это благородно. Не просить благодарности за помощь - тоже. Хотя и очень странно выглядит помощь человеку, который в это же время гадит на твой придверный коврик, и при этом глаза такие жалостливые-жалостливые.... Однако вот это вот: Крым – наш, Италия – тоже - точно не надо

Нет там ничего нашего и не будет. Помощь уже завтра забудется, а вечная европейская мрия про "Дранг нах Остен" останется. Останется и очередной раз материализуется в виде новых санкций, а покажет Россию слабину - и в виде новой агрессии.

Уж лучше верить циничной версии про "учения для войск бактериологической защиты", "предотвращение проникновения заразы в пределы Отечества", и даже про "разведоперацию под прикрытием гуманитарной миссии". Верится с трудом, но всё же реальнее, чем "разрушение антироссийских стереотипов" и "построение новое геополитической реальности". 

Военврачи РФ, конечно "the Best!",  и мы всех и всё победим, но сейчас, на гребне успеха, неплохо было бы прикупить какую-нибудь хитрую страховку ответственности и заключить договор с квалифицированной адвокатской конторой, специализирующейся на исках "жертв  к врачам-вредителям". Терзают меня смутные предчувствия, что такие иски вполне могут материализоваться, когда "благодарные итальянцы" поймут, что опасность миновала и халява закончилась.

P.S. Прошу прощения у всех граждан РФ, чей хрустальный замок Любви и Дружбы с "нашими западными партнерами"  царапаю и подтачиваю. Дело в том, что я живу среди них не как турист и знаю их морду лица не только с парадной, но и с обратной - служебной - стороны. Знаю и иллюзий не питаю, о чем честно и открыто говорю. Потому наверно, так ненавидим теми жителями России, которые почему то даже свой ник стесняются писать кириллицей:

Прикольно конечно, когда от имени всей России меня пригвоздили с столбу позора, назвав "тупым евроживотным" два  таких патриотических "чисто русских" кренделя , как "Гринч" и "Джотт". Но тут как раз тот случай, когда "маска, я тебя знаю!"

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Комментарии некоторых граждан РФ восхищают своей логичностью и бескомпромиссностью!

 

Комментарии

Аватар пользователя Имперский шут

Конкретно этот военный корабль подчиняется в рамках операции Sea Guardian  Тоду Дэниелу Уолтерсу, генералу ВВС США, Верховному главнокомандующему обьединённых вооружённых сил НАТО в Европе

Аватар пользователя Сергей Васильев

Конкретно этот военный корабль подчиняется в рамках операции Sea Guardian  Тоду Дэниелу Уолтерсу, генералу ВВС США

И что? Он при этом перестает подчиняться главкому Италии?

Франция вывела своих солдат из Ирака.

А теперь расскажите, где и когда французы спросили разрешения США?

Аватар пользователя ukolovda
ukolovda(4 года 10 месяцев)

Возможно, вы правы.

Но может быть и так, что этот самый корабль, проводя патрулирование, откажется выполнять возможный преступный приказ. Который корабль Испании или Франции выполнил бы. И для нас лучше иметь итальянский корабль, а не какой-то другой.

Хотя, конечно, это всё рассуждения.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Корабль это демонстрация. Конечно, это еще не агрессия. Но и ни хрена не "визит дружбы". Это как расстегнуть ширинку, достать писюн и демонстрировать его в знак собственного превосходства и безнаказанности. 

Россия при этом конечно же в своем праве - помогать и спасать. 

Но действия Италии удручают и возмущают. О чем я, собственно и пишу

Аватар пользователя MakVik
MakVik(8 лет 2 месяца)

Сергей, согласен и поддерживаю  вашу позицию на все 100%. Но и "понять-оправдать" их тоже можно, зная их снобизм и превосходство над нами-полудикарями в их системе "ценностей". Я достаточно давно, сотрудничаю с двумя ведущими итальянскими фабриками(по сервису их продукции). Они начинают тебя понимать и уважать, только после того, как их "повозишь мордой" за качество и конструкторские недоработки. Только после таких "порок", приходят в чувство и начинают с тобой общаться на равных. Очевидно нужна "мягкая сила" и время, чтобы они разобрались, кто им друг, а кто просто так... Хотя есть и другой пример поведения итальянца, мажоритарщика ФК "Интер", но это удивительное исключение из правил. 

Аватар пользователя XapoH
XapoH(4 года 2 месяца)

аналогичный вопрос можно задать по латвии. Да и прибалтике в целом. Или кто-то хочет сказать, что это самостоятельные гос-ва и вправе всё решать сами, без ваш-обкома?

Как в латвии, так там вообще что премьер, что президент - иностранные граждане (США и Израиль, соотвественно), хоть они и отмазываются изо всех сил от этого

P.S. А там ещё где-то мулька ходит про "канцлергезец" у немцев - вроде как канцлера не назначают без одобрения самизнаетекого. И не так, что бы в это не верилось. А тут какая-то Италия... Еслия мне не изменяет склероз, там 60% правительства вообще не имеет высшего образования.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы сами ответили на свой вопрос

Вот когда в Италии президент будет гражданином Германии,  премьер  -  гражданином США,  а главком - бригадным генералом Британии - вот тогда и можно будет говорить о полной несамостоятельности страны

Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(6 лет 1 месяц)

Вот когда в Италии президент будет гражданином Германии,  премьер  -  гражданином США

Вот тут я бы не согласился.  "Полная" или "не полная" независимость при наличии латвийского гражданства у премьера и президента величина безразличная. Мы это видели и до граждан США и Германии в латвийских властных кабинетах. 

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Детский лепет. Вы других-то хотя бы за идиотов не держите. Вы набрасываете, но как-то уж очень грубо.

Аватар пользователя al-leks
al-leks(6 лет 5 месяцев)

От вас вообще ничего кроме  блеянья про  "мы не такие"...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (мистер говно-наброско) ***
Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 1 неделя)

Я же Вам добра желаю. laugh Просто хочу, чтобы Ваши набросы были тоньше, изящнее. А то, знаете, коробит как-то. Желаю Вам всяческих успехов в Вашем нелегком деле.

Аватар пользователя King3214
King3214(7 лет 1 месяц)

А разве помощь оказывается бесплатно?

Во время Великой Отечественной Войны, союзники СССР все поставки в СССР делали и исключительно за золото. Ситуация с вирусом даже близко не походит на войну.

Хотелось бы ясности в этом вопросе - "за чей счет банкет"(с)

Аватар пользователя Асгард
Асгард(9 лет 4 месяца)

Васильев, да хватит уже разжигать! Админы, Алекс, вы, б...ть, не тем премодерации ставите и  подписи впаиваете!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Говорить правду, это разжигать? Как пикантно! 

А затыкать рот - это наверно, демократично?

У вас всё в порядке с ориентацией в пространстве?

Мир - это война, правда - это ложь?

Аватар пользователя micro
micro(7 лет 5 месяцев)

Похоже всё же тем

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 5 дней)

Все они правильно впаивают!

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Не всегда согласен с Сергеем В., проживание в "европейской" стране накладывает свой отпечаток... даже есть такой коммент: 

Аватар пользователя Ярик FantomI

Ярик FantomIgb.gif(4 года 7 ме­ся­цев)(22:39:30 / 22-03-2020)

Не, ну а чо? Вот я давно пе­ре­стал Ва­си­лье­ва читать, вот так под­сти­лать­ся под "рус­скость" и гадить в неокреп­шие души надо уметь! Хотя ранее под­пи­сал­ся на него, как су­рьёз­но­го ана­ли­ти­ка, но срёт же гад в душу ..и раз­би­рай­ся потом где на­сран­но..((

Но!!! Здесь он ПРАВ на все сто и не удивлюсь искам от "залеченных" и спасённых к России.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

А что олн соврал? Что имменно?

Аватар пользователя Чураш
Чураш(5 лет 8 месяцев)

Санкции последуют незамедлительно, после первой же сходки ЕС. Обвинят в усугублении коронокризиса. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Зачем вы копаетесь в этом? Почему вам не всё равно что кто-то думает и пишет о наших, Российских, делах? Вы чего там ищите?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вы чего там ищите?

Наверно справедливости. А вы?

Аватар пользователя chester1310
chester1310(5 лет 10 месяцев)

а что такое "справедливость" по вашему?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Справедливо, это когда к тебе относятся так, как ты относишься к другим

Аватар пользователя chester1310
chester1310(5 лет 10 месяцев)

Вы говорите про идеальное общество. Такое будет еще оооочень не скоро, если вообще будет. 

Ну а пока таких людей нет, нужно самому стараться быть таким. И поступать по Человечески. А не по принципу "ты мне, я тебе"

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну вот я и стараюсь. Написал на русском. Попросил перевести на итальянский - закину на их ФБ - пусть читают и радуются.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 12 часов)

В обратную сторону тоже должно работать? Должен ли я относиться к другим также как они ко мне?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Вы нагорную проповедь Христа помните?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вас интересует вся проповедь или какая-то кокретная ее часть?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Ясно. Спасибо.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Куда же вы? Мы же с вами еще не обсудили сочинения Святого Августина? А вдруг мы не сойдёмся в оценке его влияния на российско-итальянские отношения...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Можете написать об этом статью.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 5 месяцев)

Я конечно не Васильев, но подобным советчикам обычно говорят-не советуй что МНЕ делать, и не узнаешь - где ТВОЕ место

Аватар пользователя Сергей Васильев

Концовка чуть другая. Но я решил воздержаться. Смысл посылать его туда, откуда он только что пришёл?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Серёжа, не глупи. Окончательно потеряешь лицо. А толку от этого ноль. Ни убедишь ни кого, ни сам ничему не научишься.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Вот именно, последовали бы вы своим же рекомендациям, и помолчали бы со своими неуместными советами.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Не верно

Когда ты относишься к другим как относяться они к тебе)

Аватар пользователя alexintour
alexintour(11 лет 6 месяцев)

дубль...

Аватар пользователя ДокторМем
ДокторМем(4 года 4 недели)

Чисто из человеческих побуждений хорошо, что помогли, получат еще опыт.

Только вот у нас в России у самих есть короновирус, у наших союзников есть короновирус и у наших соседей, например откуда едут (ехали до закрытия границ) гастарбаитеры тоже есть короновирус. Почему бы всем нашим союзникам не послать по самолету с военными вирусологами? Или может послали? Или у нас "везде расставить" этих вирусологов можно было бы. 

Просто напросто нужно больше думать о своих, а вместо этого какой то "интернациональный долг". 

В НАТО есть свои вирусологи, их проблемы, что они там не могут оперативно друг другу помогать. Более чем уверен, к нам они свои самолеты не послали бы, вот чего то подсказывает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неинформативное нытье, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Ну устрашать Россию тремя фрегатами и одним румынским недоразумением (Regina Maria - - это бывший HMS Coventry, 198 лохматого года постройки, с которого сняли ракетное вооружение и большую часть электроники) занятие, конечно, увлекательное. Но не более.

Вообще, не понимаю, чего все так всполошились? Ну вошли и чего? Наши в Средиземке держат постоянно корабельную группировку. Ее чего, надо убрать из любви к итальянцам? Не стоит путать мягкое и теплое. 

Аватар пользователя serj
serj(8 лет 4 месяца)

я вчера возмущался такой помощью итальяшкам и прочим недружественным тем, кто вводит и вводил санкции. так несколько школьников прибежало и начало постить всякую фигню про повеситься и прочее. Перечислю тут их имена: NikGer, Alexandrivanoff, Igoris, Читающий. 

интересно, что это животные напишут про вас

Аватар пользователя ivod
ivod(5 лет 7 месяцев)

Поплакался в жилетку? Успокоился? 
Молодец, и не плачь больше. 

Аватар пользователя Alexandrivanoff
Alexandrivanoff(4 года 2 месяца)

Эк Вас перекосило. В комменте,за который Вы меня забанили, я попросил Вашего оппонента не провоцировать Вас, на самоликвидацию через самосожжение. Вдруг Вы стырите спички у взрослых и навредите себе или,в порыве отчаяния,жильё сожгёте. Я помочь Вам хотел,а Вы. Выходит не только на Западе есть неблагодарные люди..И кто теперь животноеwink? А что про Васильева? Молодец,нормально работает. Воздействуя на людей,не способных подавить свои базовые низменные инстинкты,он добивается неплохих результатов. Вас же он развести смог. Правда он забыл пояснить,за что благодарили Луиджи. За то,что он согласился на помощь. Представьте,какое непростое решение ему пришлось принять. России благодарны и так,по умолчанию. Если Вы считаете,что Вы круче звёзд и выше варенных яиц и информированы лучше правительства РФ,то мне Вас жаль. Если бы Вы знали откуда я пишу и трачу на Вас время,Вы бы вспотели или Вам стало бы стыдно. Кстати сейчас российские врачи работают под дождём,а Вы на диванчике прётесь. Для того,чтобы понять действия правительства,переферической нервной системы явно недостаточно. . Попробуйте использовать мозг,но только осторожно,чтобы с непривычки не повредить. И напоследок. Держите свою глупость в границах своей головы-так будет лучшеsmiley. Не болейте и удачи Вам.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Вас же он развести смог.

Простите, а в чем заключается развод?

Правда он забыл пояснить,за что благодарили Луиджи. За то,что он согласился на помощь. Представьте,какое непростое решение ему пришлось принять.

В этом месте полагает начать рыдать от мужества Луиджи? Давайте тогда еще повосхищаемся его логичностью и ни хрена не двуличием - одной рукой принимать помощь от России а второй - посылать ракетный фрегат в Черное море. с целью "защиты от агрессивных русских". Восхищение, сцуко, должно быть полным и абсолютным.

Воздействуя на людей,не способных подавить свои базовые низменные инстинкты,он добивается неплохих результатов. 

Я так понимаю, что ваши розовые очки вы считаете базовой ценностью а попытку их снять - низменным инстинктом?

 

Аватар пользователя chester1310
chester1310(5 лет 10 месяцев)

Русские люди всегда оказывают помощь ничего не ожидая в замен. Так как мы всегда помогаем тем, кого нам жалко. Даже если при этом придется в чем то себя ущемить.

Если вам это не понятно, то не зря к столбу пригвоздили..

Аватар пользователя serj
serj(8 лет 4 месяца)

давайте ущемим вас для начала. почки две ? ну одной поделитесь итальяшке. глаз тоже можно пожертвовать ему. пока он к вам торпеды и ракеты везет на кораблике

и важно! ничего не ждите взамен.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 4 месяца)

Я кода тем летом в Риме был, так негру попрошайке навязчивому еврик всунул, чтобы уже отвязался. Приэтом, у меня даже страшной мысли не возникло, что он после этого меня полюбит.. брррlaugh

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Странный поступок... я бы ему в жбан сунул

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(7 лет 8 месяцев)

Странный поступок... я бы ему в жбан сунул

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Очень умно. А он бы вас СПИДом и тубиком плюнул. И полисмену пожаловался. Отдых то сразу удастся. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Приэтом, у меня даже страшной мысли не возникло, что он после этого меня полюбит.. бррр

Простите, а это был тот самый негр, который до этого пять лет регулярно вам срал под дверью, а прямо во время подношения пытался играть ножиком перед вашим носом, или какой-то другой?

Страницы