Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Коронавирус. Осторожно- ибупрофен! (Дополнила)

Аватар пользователя Блондинка

Коронавирус "плодится и размножается" на ИБУПРОФЕНЕ. Пациенты, которым здесь давали ибупрофен, оказывались в тяжелейшем положении. А именно это один из препаратов, которым лечат пневмонию без уточнения возбудителя. 

Еще раз, я  не врач. Но вполне возможно такое количество осложнений связано именно с тем, что большинство таких пациентов лечат именно ибупрофеном! 

Итак.

Опубликовано 7 часов  назад. https://www.wired.com/story/the-ibuprofen-debate-reveals-the-danger-of-covid-19-rumors/
«Вопросы с ибупрофеном начались 11 марта, когда исследователи из Университетской клиники Базеля, Швейцария, и Университета Аристотеля в Салониках, Греция, опубликовали письмо в «Ланцетной респираторной медицине». В письме были рассмотрены случаи заболевания из Китая, охватывающие почти 1300 пациентов, тяжело больных с Covid-19.

Через три дня после его публикации министерство здравоохранения Франции распространило предупреждение против использования ибупрофена при лихорадке Covid-19, сославшись на «серьезные побочные эффекты», возникающие в «возможных или подтвержденных случаях». В тот же день французский министр здравоохранения, врач, написал в твиттере совет избегать ибупрофена и других противовоспалительных средств, поскольку они могут быть «отягчающим фактором» при инфекциях Covid-19. Министр Оливье Веран порекомендовал людям с лихорадкой принимать парацетамол, европейское общее название ацетаминофена. Его совет распространился по всему миру: его повторили в средствах массовой информации из США, Великобритании, Израиля, Сингапура и Новой Зеландии.

Статья со справочника по медикаментам https://www.drugs.com/medical-answers/you-ibuprofen-you-covid-19-coronavirus-disease-3534620/ Написана 25 марта 2020 года

Ацетаминофен является предпочтительным обезболивающим, если у вас есть COVID-19.

В настоящее время нет убедительных доказательств того, что ибупрофен повышает вероятность заражения коронавирусом или усугубляет болезнь; Тем не менее, некоторые экспертные организации, в том числе FDA, изучают эту возможность.

Если вы уже принимаете лекарства, такие как ибупрофен или напроксен, при других состояниях, таких как артрит или облегчение боли, обратитесь к врачу за советом.

ВОЗ опубликовал заявление от 18 марта 2020 года, в котором рекомендовалось, чтобы люди, страдающие симптомами COVID-19, избегали приема ибупрофена после того, как французские официальные лица предупредили, что противовоспалительные препараты могут ухудшить действие вируса. Менее чем через 24 часа ВОЗ отозвала это заявление в своем официальном аккаунте в Твиттере, заявив, что «ВОЗ не рекомендует против использования ибупрофена».

Исследования на животных показали, что препараты, такие как ибупрофен, повышают уровень белка, называемого ACE2, на поверхности клеток, того же белка, с которым связывается SARS-CoV-2. Эти опасения относятся ко всем НПВП (нестероидным противовоспалительным препаратам), не только ибупрофену.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Scooter
Scooter(3 года 9 месяцев)(03:00:29 / 26-03-2020)

Я был хроником лет несколько,после двухсторонней. Цефабол,себе колол или Клафоран... Сам научился по-вене ставиться))), при первых признаках : 37.2 -37.4 С°

Ибупрофен не помню ,чтоб назначали мне. Я его употреблял,когда зубы болели,но к пневмонии это каким боком?

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 11 месяцев)(18:51:06 / 26-03-2020)

На первый взглыяд - бред 

Ибупрофен сразу же назначается легочникам до 800 мг. А аспирин при вирусах категорически противопоказан.

Но вот выступление на ютьюбе крупнейшего мирового эпидемиолога Фаворова. Он рассказывает о первых мерах самозащиты от вируса. Ни слова об ибупрофене, температуру сбивать - аспирином. Он не может перепутать, он знает,что рекомендует!

Так что -  прислушайтесь.

1 таблетка аспиринп =   325мг. 4-6 часов. Больше теплого чая. Хуже не сделает. Жар снимет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Блондинка

Виктор, перезагрузите видео, пожалуйста)))

Аватар пользователя Блондинка

Здесь и в Европе его назначают всем. Посмотрите инструкцию вверху- я линк скинула. Нурофен- это его производная. 

Ибупрофен: аналоги

 

  • Нурофен: изготавливается в таблетках, каждая из которых содержит 400 мг ибупрофена. Применяется для симптоматического лечения слабых и умеренных болей. Чаще всего нурофен применяется для устранения головной боли, приступов мигрени, болей в спине, зубной боли, невралгии, боли в мышцах, ревматической боли, боли, ассоциированной с легкими формами артрита. Многие предпочитают именно Нурофен, а не обычный Ибупрофен. Попробуйте, может быть вам он тоже покажется более эффективным. 

  • Солпадеин: известен благодаря своему жаропонижающему, анальгезирующему и противокашлевому действию. Производится в капсулах и таблетках. Лекарственный препарат также рекомендуют для симптоматического лечения простудных заболеваний и гриппа. ).

  • Бруфен: ближайший “родственник” ибупрофена. Бруфен – лекарство с противовоспалительной, жаропонижающей и обезболивающей активностью. Возможно применение препарата при повышении температуры. Назначается для устранения боли средней интенсивности, при болезнях опорно-двигательного аппарата (остеоартроз, ревматизм, травмах мышц, связок, сухожилий, ревматоидный артрит). Также показан при болях во время менструации, зубной боли, послеоперационной боли, головной боли, болевых ощущений без конкретной локализации.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(6 месяцев 1 неделя)(03:15:33 / 26-03-2020)

Может поэтому в Италии такие серьёзные проблемы с коронавирусом?

Но вы заголовок всё-таки нормальный поставьте, а то Алекс снесёт...

Аватар пользователя Блондинка

Изменила. Но я на пульс не ставила, только в блоги. Пусть Алекс сам решает. Скажу просто, что инфо про лечение антималярийным препаратом я сообщила друзьям за сутки  до того, как это узнал и сообщил об этом Трамп.. Есть свидетели))) 

Ибупрофеном здесь лечат все, как и аспирином. Вполне возможно. Так как у пациентов на аспирин нормальная реакция, а вот на ибупрофен- резкое ухудшение.

Аватар пользователя ДимаШи
ДимаШи(7 лет 1 неделя)(18:32:28 / 26-03-2020)

«Изначально врачи считали, что у меня инфекция органов грудной клетки. Мне прописали антибиотики, ибупрофен и парацетамол, — рассказала она. — Я принимала около восьми таблеток ибупрофена ежедневно. Теперь доктора считают, что именно это лекарство усугубило мое состояние». Когда ее поместили в реанимацию, она нуждалась в шести литрах кислорода. «Сейчас я уже восстанавливаюсь. Мне достаточно только одного литра», — уточнила она.

Аватар пользователя Блондинка

Спасибо! А то на меня тут уже толпа истероидов накинулась с "вы фсее врете".

Аватар пользователя Badvisor
Badvisor(3 месяца 2 недели)(03:18:14 / 26-03-2020)

Эта инфа появилась дней 10 назад. Может и фейк. До сих пор не понятно. 

ВОЗ сначала разослала предупреждение об ибупрофене, затем отозвала его. 

Аватар пользователя Блондинка

Можно сноску? Я не из информации ВОЗ об этом узнала, хотя читаю постоянно. Этой инфо не видела.

Аватар пользователя Badvisor
Аватар пользователя Блондинка

Спасибо! Интересно, что в Германии. Я боюсь, что здесь может быть такая же ситуация как и с тестированием коронавируса, о чем я писала в предыдущей статье. Чтобы официально предупредить ВОЗу нужны недели тестирования, тысячи подтверждений, итд. Вся эта бюрократическая машина начнет поворачиваться, когда будет поздно для многих. 

В данном случае я все же полагаюсь на мнение работающих врачей, особенно когда они занимаются созданием препаратов на протяжении многих лет, а сейчас отслеживают результаты аутопсии умерших. Читала лично их переписку, но мне не разрешили ее публиковать. Лучше самой перестраховаться. Так как если умрут близкие, а ВОЗ через месяц гордо заявит, что нашли причину- мне от этого легче точно не будет. 

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(08:01:38 / 26-03-2020)

Обратимся к официальной информации:

https://www.bmj.com/content/368/bmj.m1168.long

Вкратце. Информация о опасности приема ибупрофена была озвучена французским министром здравоохранения. Он взял эту информацию из... сообщений СМИ. При изучении вопроса, информация не подтвердилась.

Заключение EMA (это европейский аналог FDA):

The EMA has now said: “There is currently no scientific evidence establishing a link between ibuprofen and worsening of covid-19. EMA is monitoring the situation closely and will review any new information that becomes available on this issue in the context of the pandemic.”

 

Аватар пользователя Блондинка

Скажем так. Я не знаю ( и нет желания ковыряться) где брал информацию министр здравоохранения Франции. Но мне друг переслал частную переписку врачей в США, которые работают с этими больными и делали выводы на основании аутопсии умерших. У меня есть повод им не верить? Они работают в этим вирусом каждый день и да.. все делятся, так как всех это пугает. Как бы Вы поступили, поверили бы? СМИ меня не интересуют...  Приведу один факт. Мне за 24 часа до прессы  сказали про лечение вируса антималярийным средством ( в комбинации). Сообщила парочке друзей. Через сутки об этом заявил Трамп. Ну не совсем у меня ресурсы глупые.. 

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(09:16:22 / 26-03-2020)

Гм. С одной стороны- анонимные врачи, которые по данным аутопсии на неизвестном числе больных, как-то определили, что "вирус размножается на ибупрофене".

С другой стороны- ЕМА и ВОЗ. Статья в BMJ...

Кому бы поверить?

А, точно- статье в BMJ. :)

Что касается Хлорохина с Азитромицином - почитайте, хотя бы, здесь:

https://jamanetwork.com/journals/jama/fullarticle/2763802?resultClick=1

Although many drugs have in vitro activity against different coronaviruses, no clinical evidence currently supports the efficacy and safety of any drug against any coronavirus in humans, including SARS-CoV-2. Numerous drugs that have been highly promising in vitro for other infectious diseases have failed in clinical studies. If in vitro activity automatically translated into clinical activity, more antimicrobial drugs for all kinds of infectious diseases would be available. Yet, there are published case reports of old and new drugs with in vitro activity against SARS-CoV-2 that have been given to patients but without a comparison control group. The administration of any unproven drug as a “last resort” wrongly assumes that benefit will be more likely than harm. However, when a drug with unknown clinical effects is given to patients who have severe illness from a new disease (like COVID-19), there is no way to know whether the patients had benefited or were harmed if they were not compared to a concurrent control group. A common interpretation of off-label use and compassionate use of drugs is that is that if the patient died, they died from the disease, but if the patient survived, they survived because of the given drug. This is not true.

Хотя многие лекарственные средства обладают активностью in vitro против различных коронавирусов, в настоящее время нет клинических данных, подтверждающих эффективность и безопасность любого лекарственного средства против любого коронавируса у людей, включая SARS-CoV-2. Многочисленные лекарственные препараты, которые были весьма перспективными in vitro для лечения других инфекционных заболеваний, потерпели неудачу в клинических исследованиях. Если бы активность in vitro автоматически трансформировалась в клиническую активность, было бы доступно больше противомикробных препаратов для всех видов инфекционных заболеваний. Тем не менее, есть опубликованные сообщения о случаях старых и новых препаратов с активностью in vitro против SARS-CoV-2, которые давались пациентам, но без контрольной контрольной группы. Назначение любого недоказанного препарата в качестве «последнего шанса» ошибочно предполагает, что польза будет скорее вероятной, чем вред. Тем не менее, когда препарат с неизвестными клиническими эффектами назначается пациентам с тяжелым заболеванием, вызванным новым заболеванием (например, COVID-19), невозможно узнать, были ли пациенты выиграли или пострадали, если их не сравнить с одновременным лечением. контрольной группы. Распространенная интерпретация употребления не по прямому назначению и сострадательного употребления лекарств состоит в том, что если пациент умер, он умер от болезни, но если пациент выжил, он выжил благодаря данному препарату. Это неправда.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(09:24:48 / 26-03-2020)

ага, спасиб, вношу в Ахтунг, как непроверенные слухи

П.С.  врачи тоже слухи распространяют, такие же люди

Аватар пользователя Блондинка

Алекс, я могу просто это статью стереть и дело с концом.. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(09:40:30 / 26-03-2020)

Пусть будет, криминала не вижу, но предупредить читателя надо, что инфа непроверенная, скорее слухи, чем что-то еще

Аватар пользователя Блондинка

Ага.. главный вирусолог ( чего- дальше писать не имею права ПОКА)... Посмотрим через несколько месяцев. Делайте что хотите. Я просто пытаюсь людей предупредить. Не надо им- ну так не надо. Я тоже не думала,что НЙ в такой заднице будет.. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(09:48:58 / 26-03-2020)

> не имею права

Так и не пишите, кто заставляет.  Если будет не кухонная сплетня, а официальное заявление из конкретной структуры с указанием должности и ФИО, тогда из Ахтунга и уберем.

Аватар пользователя Блондинка

В Германии была такая же информация.  ВОЗ опроверг, так как им надо пару лет (!!!) на тестирование. Вас не смущает тот факт, что врачи в США и Германии пришли к одному мнению? 

https://www.merkur.de/welt/corona-ibuprofen-gefahr-who-arzneimittel-fake-news-paracetamol-spahn-infektion-sars-cov-2-zr-13599213.html

https://rp-online.de/panorama/coronavirus/coronavirus-who-zieht-warnung-vor-ibuprofen-einnahme-zurueck_aid-49646447

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(10:09:45 / 26-03-2020)

Представляете, в науке таки требуются доказательства. Доказательством являются результаты исследований. Исследований не проводилось. Значит что?

Попробую объяснить.

Вот, я, например, заявлю: "использование губной помады снижает IQ до 40 и менее". Откуда знаю? Да так, личное наблюдение. Поверите? Или попросите обосновать?

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(09:58:02 / 26-03-2020)

Уважаемая Блондинка! То есть, вы хотите сказать, что некий "главный вирусолог" делает заключение об опасности препарата, основываясь на личных наблюдениях, а не на клиническом исследовании? Или, он, как французский министр- просто прочитал анекдотические истории в публичных СМИ?

Тогда я понимаю, почему вы не озвучиваете имя своего источника- за такие штуки можно как минимум, лицензии лишиться.

Замечу, что информация о побочных эффектах лекарств, в том числе и в случае каких-либо заболеваний отслеживается государственными агентствами (в США это FDA) на максимально полной статистике, которая даже "главному вирусологу" в принципе недоступна.

Аватар пользователя Блондинка

1.Ответила Алексу выше..  Прочтите.

Клиническое исследование может занять несколько лет. Откуда клиническое исследование, если эпидемии один месяц? Поэтому и не говорю имя- это из переписки врача к врачу. И да, за это можно лишится лицензии! Поэтому имя человека и не упоминаю.

Просто поймите один факт- у нас +2000-3000 больных в день в Нью-Йорке. Смертей все больше и больше. Мне ждать ВОЗ, который будет годами проверять что правильно, а что нет? А мои друзья и родственники в это время погибнут. 

Я ищу какую-то инфо среди людей, которые в теме, чтобы предостеречь своих родных,, друзей и просто знакомых  И я не знаю пока - правильно или нет. Я просто пытаюсь предостеречь людей  от смерти.. 

Замените ибупрофен на любое другое лекарство! Я что-то не то делаю? Вы считаете, что я не должна была поделиться этой информацией?:

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(10:50:02 / 26-03-2020)

Понимаете, если нет полноценного исследования, то может оказаться что

а) Ибупрофен никак не влияет на течение болезни.

б) Ибупрофен облегчает течение болезни.

Упомянутый вами вариант тоже возможен.

А еще есть тонкости в виде дозировок и длительности приема. Сочетания с другими лекарствами. Зависимости от расы, пола, возраста. И так далее.

И, потом, ибупрофен это представитель очень большой группы нестероидных противовоспалительных средств. Что насчет, скажем, Кетопрофена? Или Нимесулида?

Нет полноценного исследования- нельзя делать выводы.

Единственная на текущий момент более-менее заслуживающая внимания информация о влиянии лекарств на COVID-19- препараты, влияющие на АПФ ( ангиотензинпревращающий фермент) и рецептор к нему. Их прием вызывает увеличение числа таких рецепторов и, соответственно, облегчает проникновение вируса в клетку. Но значение этого механизма пока до конца не изучено. Поскольку увеличение числа рецепторов- это долговременный эффект, больным, принимающим такие препараты, нет смысла от них отказываться, но имеет смысл соблюдать особую осторожность в плане защитных мер от заражения.

Аватар пользователя Блондинка

Статью дополнила. Посмотрите.

Аватар пользователя Блондинка

И, потом, ибупрофен это представитель очень большой группы нестероидных противовоспалительных средств. Что насчет, скажем, Кетопрофена? Или Нимесулида?

Нет полноценного исследования- нельзя делать выводы.

Я согласна с каждым Вашим словом. Вопрос в другом. Мнения врачей разделились по -поводу ибупрофена. Кто-то за и кто-то против. Вот Вы лично заменили бы на всякий случай его парацетамолом или продолжили бы действовать как всегда? 

 Можно по -разному относится к этой информации. Но если она пришла из Греции, Швейцарии, сейчас к этому же мнению склоняются многие врачи в НЙ. Значит в этом есть логика и это не просто раздутый фейк? Все же каждый из этих врачей поставил свою подпись под этим заявлением и предоставил какие- то факты. 

Могут ли врачи из разных стран одинаково ошибаться? 

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(08:31:44 / 27-03-2020)

Могут. Ещё как могут. Врачи- такие же люди, как и все. В условиях распространения новой болезни, про которую толком ничего не известно и нет эффективного лечения, многие утрачивают критику.

Посмотрите, например, сколько народа уверенно заявляет, что уже переболели коронавирусом год, два назад. Так же и некоторые врачи- хватаются как за соломинку за любую непроверенную информацию, будь то про ибупрофен или про хлорохин. И в этом нет никакой логики.

Аватар пользователя Блондинка

Врачи- такие же люди, как и все.

Спасибо. Ну вот и меня поймите правильно. Я живу в Нью-Йорке, мы уже пересекли планку заболевания в Китае по США. 23000 в городе, и хрен знает сколько  вокруг меня.  

Я - не врач, и просто хочу чтобы мои родные и близкие не заболели. ИВЛ нет для всех и это страшно. 

Хватаешься за каждую соломинку в такой ситуации. А у мужа было подозрение на рак легкого 3 года назад, ампутировали 25% легкого, оказалось что это последствия старой пневмонии.. То есть ему не дай Бог заболеть! 

Писала про "пазлы". У друга семьи -жена в реанимации ( 35 лет). Он с 2 дочками на карантине. А вдруг что  с ним? Детей я бы готова была забрать, но у меня муж с проблемой! И что делать? А таких проблем у нас с каждым днем все больше и больше. 

Мне не до шуток и не до хайпа. Истерики нет, просто я как любой нормальный человек ищу информацию и пытаюсь ей делиться. Как могу, уж извините..

И тут в ответ :" Дура, идиотка, биологию в школе забыла! " Блин, я что писала, что я доктор или вирусолог? Для меня это высшая математика! 

Где человеческое сочувствие? Где мужской фактор? Это не про Вас, а про комментарии в статье.. 

Люди готовы вцепиться в глотку друг другу, и это ужасает!

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(10:25:25 / 27-03-2020)

Агрессия, увы, тоже характерна в такое время. Люди напуганы и часто трансформируют страх в агрессию. К слову, это может вылиться и в реальное насилие по отношению к предполагаемым больным, к медработникам или к полицейским, обеспечивающим карантин. Вплоть до массовых беспорядков. Я не пугаю- просто учитывайте этот фактор.

В такой ситуации, важно сохранять холодную голову и критический взгляд на вещи. Эпидемия не отменила доказательную медицину, поэтому, не стоит вестись на сенсации, а ждать официальных подтверждений. На примере того же ибупрофена- его опасность должны подтвердить соответствующие агентства.

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(7 лет 3 месяца)(10:08:07 / 26-03-2020)

Лучше убрать статью полностью.

Распространение такой информации может стоить жизни людям. Блондинко по поведению напоменает типичного представителя секты "антипривиочников"

Комментарий администрации:  
*** Вы хотели услышать унылые завывания? Их есть у меня! ***
Аватар пользователя Блондинка

Распространение такой информации может стоить жизни людям. Блондинко по поведению напоменает типичного представителя секты "антипривиочников"

Статью дополнила. Врачи советуют использовать парацетамол вместо. Как это может убить пациента?  

Вы хотели услышать унылые завывания? Их есть у меня!

Согласна))) 

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 4 месяца)(09:42:30 / 26-03-2020)

П.С.  врачи тоже слухи распространяют, такие же люди

"Врачи- как йогурты: не все одинаково полезны".

Сейчас такая ситуация, что ориентироваться можно только на официальную информацию (с оглядкой на то, что публичная информация может быть в той или иной степени искажена по понятным причинам) и на научную информацию, публикуемую в авторитетных журналах.

Другая информация, например, от очевидцев- годится только как дополнение.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 1 месяц)(10:12:31 / 26-03-2020)

КВ находит в клетке несчастной самки ибупрофена днк и встраивает в нее свой код? Что значит "размножается на ибупрофене"? laugh специалист такое может сказать? Ладно бы сказал "не действует" ит.п...

Аватар пользователя Блондинка

"размножается на ибупрофене"?

У них свой сленг. Я калькой перевела с английского " C is feeding on ibuprofen". Статью дополнила пруфами. Среди докторов идут баталии по всему миру. Кто-то за и кто-то против. Но осторожность не помешает, как по мне.

Аватар пользователя Первичный Вал

от одного из ведущих врачей мира,  друга нашей семьи

высокого полету наша Блондинка! думаю надо верить;)

Аватар пользователя Блондинка

Господи.. Я написала это только для того, чтоб было понятно - инфо не от моего сантехника и не от нянечки- соседки. И да, я живу в НЙ, здесь много ведущих врачей с мировым именем, как и в СПБ и в МСК. Вам кажется что у этих людей нет друзей  и не все они врачи? Не понимаю, что Вас удивило. Здесь и звезд Голливуда можно в магазине встретить часто. И Мадонна может в соседнем доме жить.. Город такой)))

Аватар пользователя Первичный Вал

да-да, это ж вершина мира, там всё ведущее)))

Аватар пользователя Блондинка

Как и в любом крупном городе : Москва, СПБ, Токио, Париж))) Список можете продолжить сами)))

Аватар пользователя А.Петровский

О! Первичный Вал де Бил! Сам-то как? Будь здоров и кашляй.wink

Аватар пользователя А.Петровский

чьёрт, опечатка. имелось в виду НЕ кашляй. smiley

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 6 месяцев)(07:03:45 / 26-03-2020)

Забейте, многих совершенно не интересует сама информация, читают ради возможности похайпить, иногда придумывают для этого совсем идиотские поводы.

Аватар пользователя Блондинка

Спасибо! У меня немного проблемы с чувством юмора в последние дни. Когда читаешь про количество смертей и заболевших недалеко от дома... У нас тут третий очаг после Китая и Италии..

Скрытый комментарий Yagorbaa (c обсуждением)
Аватар пользователя Yagorbaa
Yagorbaa(1 год 8 месяцев)(13:30:59 / 26-03-2020)

То же не до шуток юмора. Отчаяние и бессилие от понимания грядущей жопы. Когда появились первые зараженные короной в России многие глядя на бездействие чиновников в России и успокаивающие выступления эпидимиологов почувствовали себя в шкуре Кассандры. Почувствовали бессилие и бесплодность попыток  убедить людей и вельмож,  что необходимо вместо пьянки стоять на стенах и что завтра высокие стены Трои падут из за беспечности чиновников и воинов.
У нас до сих пор чиновники жуют сопли, не потому что не понимают угрозы, а потому что не в состоянии принять решения, решения которые с каждым днем утрачивают свою спасительность. В самом начале всех приезжих нужно было садить на карантин, это до сих пор не сделано, уже малоактуально, зараза стала распространятся внутри. Москву немедленно надо закрывать на карантинные зоны, как в ухани, но даже закрыть метро не могут решиться. Собянин уморит Москву. Города где еще нет заразы надо закрывать на въездной карантин. Тестов в провинции нет. В больничках собирают анализы и везут в область результат три четыре дня, срок когда больной начинает заражать окружающих три-пять дней с момента заражения, у человека еще симптомов нет а он уже заражает соседей. Москву еще можно спасти если закрыть районами и всех ментов с фсб направить на установление всех цепочек заражения, как было сделано в Китае. Неделя Путина проблему не решает, может быть чуть снизит динамику. Трата драгоценного времени. Думаю, что Москве пизда. через месяц это будет чумной барак.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, раздувание паники, невменоз) ***
Аватар пользователя punctum maximum
punctum maximum(3 недели 1 день)(13:38:24 / 26-03-2020)

Гражданский долг никто не отменял. Каждый может посидеть дома, а не шляться по торговым центрам, кино итд (тут я не лично к вам). Но вот у многих бизнес подвязан на обшественных посешениях - и они начнут страдать и возмушаться. Нет рецепта универсального. Поверъте, если бы ввели жесткий карантин раньше, народ орал бы еше громче - типа, какого х.. закрыли, если никто не болеет.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 4 месяца)(20:23:30 / 26-03-2020)

Забанить бы тебя надо, за мат и паникёрство.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 6 месяцев)(20:43:27 / 26-03-2020)

Да, маты налицо.  Но блокировка будет не на месяц, а навсегда, с учетом контекста.

Аватар пользователя Блондинка

Помню меня кто-то ябедой обзывал? 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(6 лет 4 месяца)(21:05:15 / 28-03-2020)

Если вы у себя в блоге не можете порядок навести (а это не только ваше право, но и обязанность), то приходится быть "плохим".

Мат на сайте - повод для санкций, а оно нам (посетителям сайта) надо?

Вам самой разве приятно читать такое???

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...