Хроники пикирующего бомбардировщика: Америка закрывается. "Смертный" план правительства сша

Аватар пользователя Glor Salivan

Федеральное правительство сша выпустило с пометкой «Только для официального использования//не для публичного распространения или выпуска» и разослало по федеральным ведомствам 100-страничный доклад о прогнозе и действиях на предполагаемую 18-и месячную эпидемию коронавируса в сша.

https://int.nyt.com/data/documenthelper/6819-covid-19-response-plan/d367...

Если прогнозы в этом документе будут хоть сколько-нибудь близки к точным, то предполагается, что погибнет большое количество американцев, экономика США полностью взорвется и начнутся массовые гражданские волнения.

Согласно документу, эта пандемия коронавируса продлится «18 месяцев и более»

План федерального правительства по борьбе в условиях чрезвычайной ситуации, выпущенный на прошлой неделе предупредил политиков, что пандемия «продлится 18 месяцев или дольше» и может включать в себя «множественные волны», что приведет к повсеместному дефициту, который будет напрягать потребителей и систему здравоохранения страны.

План действий изложенный на 100 страницах и датированный 13 марта, вышел в день объявления президентом Трампом национальной чрезвычайной ситуации, и изложил мрачный прогноз для распространения вируса, а также наметил план действий, который активирует все правительственные учреждения и потенциально использует специальные президентские полномочия для мобилизации частного сектора.

Документ также предусматривает, что возникнут «критические дефициты».

Дефицит продуктов может возникнуть, что отразится на здравоохранении, экстренных службах и других элементах критической инфраструктуры- предупреждает план. «Это включает потенциально критическую нехватку диагностических средств, медикаментов (включая СИЗ (средства индивидуальной защиты) и фармацевтические препараты) и персонала в некоторых местах.»

Бывший экономический советник президента Трампа предупреждает, что экономика сша может потерять до миллиона рабочих мест только в этом месяце:

Кевин Хассетт, который до прошлого лета был главным экономическим советником президента Трампа, заявил в понедельник, что экономика соединенных штатов может потерять до миллиона рабочих мест только в марте из-за увольнений и замораживания найма, связанных с коронавирусом.

https://dnyuz.com/2020/03/17/layoffs-are-just-starting-and-the-forecasts...

Национальная Ассоциация Рестораторов, в среду (18.03.20), отправила письма в Белый дом и Конгресс с подробным описанием потери предполагаемого объема продаж в размере $225 млрд. в течение следующих трех месяцев, что в решающей степени приведет к потере от 5-и до 7-и млн. рабочих мест.

https://www.zerohedge.com/markets/national-restaurant-association-sees-7...

Розничная торговля также будет полностью разрушена. «Simon Property Group», крупнейший владелец торговых центров в стране, закрывает все свои торговые центры и розничные объекты из-за вспышки коронавируса.

Закрытие должно было начаться в 7 часов вечера по местному времени в среду (18.03.20), и торговые центры, как ожидается, откроются 29 марта, говорится в сообщении компании из Индианаполиса. 

Вероятность их открытия в условленную дату, в связи с продолжением острой фазы коронавируса, очень не большая.

https://www.usatoday.com/story/money/2020/03/18/coronavirus-mall-closing...

Согласно сообщению NBC, государственные сайты по безработице по всей стране терпят крах, потому что очень много людей внезапно обращаются за пособиями по безработице: «Работники, которые внезапно оказались без зарплаты из-за растущей пандемии коронавируса в сша, теперь имеют дело с другой фрустрацией: государственные веб-сайты по безработице рушатся из-за высокого трафика.

От Орегона до Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, официальные лица и пользователи Twitter подчеркнули эту проблему после массового закрытия ресторанов, розничных магазинов и др. предприятий в рамках усилий по замедлению распространения вируса.»

По сообщению NY Post:

«За последний год штат Нью- Йорк потерял более 20 тыс. койко- мест из-за мощной «дыры в бюджете».

Hilton закрыл свой самый большой отель в центре NY. Только во вторник отдел пособий по безработице штата получил более 21 тыс. звонков и сайт посетили 110 тыс. человек.

В одном из самых больших госпиталей NY Lenox Hill (652 койко-места) мест для больных нет, он дико переполнен, больные лежат даже в коридорах.

Несмотря на запрет, в Вильямсбурге (Бруклин), более 20 человек танцевали на улице празднуя хасидскую свадьбу. В хасидских сообществах вирус распространяется очень быстро.

В тюрьме NY один из сотрудников и один заключённый заболели коронавирусом. Администрация тюрьмы собирается освободить всех заключённых находившихся в группе риска, а также тех, кто сидят за незначительные преступления.»

 Экономическая активность по всей Америке резко останавливается. Три крупнейших автопроизводителя закрыли все свои заводы в сша. Детройтская «Большая тройка» автопроизводителей планирует временно закрыть все американские заводы, поскольку коронавирус распространяется по всей стране.

Компании склонились перед давлением со стороны профсоюзных лидеров и сотрудников, которые призвали к защите от пандемии, которая распространилась на более чем 212 тыс. человек почти в каждой стране по всему миру.

https://www.cnbc.com/2020/03/18/general-motors-ford-and-fiat-chrysler-to...

Инвестор Билл Акман предсказал CNBC, что «грядёт ад!» и он предупредил, что если вся страна не будет закрыта одновременно на длительный период времени «Америка больше не будет такой, какой мы её знали».

«То, что пугает американский народ и корпоративную Америку сейчас-это постепенное развитие (эпидемии)»- сказал Акман Скотту Уопнеру в «Halftime Report» в среду. «Нам нужно немедленно её закрыть-это единственный ответ.» «Америка больше не будет такой, какой мы её знали. Мне жаль об этом говорить, если мы не примем этот вариант”- сказал он. Акман также добавил, что если Трамп спасет страну от коронавируса, то он будет переизбран в ноябре.

По разным сценариям экспертов в области здравоохранения сша, предполагается:

-от 160 до 214 млн. человек в сша могут быть инфицированы в ходе эпидемии,

-от 200 000 до 1,7 млн. человек могут погибнуть,

-от 2,4 до 21 млн. человек в сша могут потребовать госпитализации, потенциально разрушая медицинскую систему страны, которая имеет только около 925 000 укомплектованных больничных коек.

По другим оценкам, около 96 млн. человек в сша будут инфицированы. Пятеро из каждых ста нуждались бы в госпитализации, что означало бы почти 5 млн. госпитализаций, почти 2 млн. тех пациентов, которые нуждаются в интенсивной терапии, и около половины тех, кто нуждается в поддержке вентиляторов для лёгких.

Расчеты предполагают 480 000 смертей, которые он назвал консервативными. Учтём, что около 20 000-50 000 человек умерли от болезней, связанных с гриппом, в этом сезоне, по данным CDC. В отличие от сезонного гриппа, все население считается восприимчивым к новому коронавирусу.

https://www.nytimes.com/2020/03/13/us/coronavirus-deaths-estimate.html

Также по: http://themostimportantnews.com/archives/the-u-s-government-is-preparing-for-an-18-month-pandemic-and-critical-shortages

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил сегодня чрезвычайное положение и сказал, что тестирование и отслеживание людей потенциально подверженных вирусу, будет главным приоритетом.

Ранее сегодня, Placer County health officials сообщили о смерти жителя, который, вероятно, был подвергнут воздействию на круизном судне, которое отправилось из Сан-Франциско в Мексику в феврале.

Круизный лайнер имел на борту 2500 человек путешествовавших из Сан-Франциско в Мексику. Newsom сообщили на пресс-конференции, что корабль сейчас находится на пути в Сан-Франциско с Гавайев, и у людей на борту развились симптомы вируса. 

Еще до того, как было объявлено о смерти первого пациента, округ Лос-Анджелес присоединился к нескольким другим округам в объявлении чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, сообщив, что в округе было семь пациентов с вирусом.

Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти присоединился ко мнению чиновников здравоохранения округа, чтобы объявить чрезвычайное положение, а затем написал в социальной сети пост: “я подписал декларацию о введении местного чрезвычайного положения для города Лос-Анджелес. Хотя в регионе известно лишь несколько активных случаев COVID-19, декларация помогает нам получить доступ к государственному и федеральному финансированию для укрепления и поддержки наших усилий по подготовке нашего региона и обеспечению безопасности наших общин.”

Округа Сан-Диего, Санта-Клара, Сан-Франциско, Марин, Оранж, Плейсер и Солано также выступили с аналогичными заявлениями.

https://calmatters.org/health/2020/03/first-coronavirus-death-california...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя А.Оноприенко

Да не о том вы: не с людьми надо бороться, а с системой, сколько бы не умерло, без удара именно по ней всё останется по-прежнему. А желая массовой смерти её наполнителю мы уподобляемся тем же фашистам, которыми были немцы, были и являются англо-саксы. И станем такими же. "Смерть фашисту" - актуально только на поле брани. 

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

А мы и есть на поле брани. Выращенные Америкой фашисты убивают русских людей за то, что они считают себя русскими. 

Причём Америка вырастила этих фашистов целенаправленно и именно для этой цели - убивать русских. 

Вам это станет очевидным только когда начнутся бомбардировки вашего города? 

Аватар пользователя А.Оноприенко

Чтобы не начались, достаточно быть сильными, а сила наша в правде и широте души, тогда как чёрная ненависть лишь ослепляет и ослабляет.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Никакой слепой ненависти, отнюдь!

Недооценка желания простых американцев убивать тех, кто им мешает, смертельно опасна. Спросите у индейцев. 

Аватар пользователя А.Оноприенко

А вы рассматриваете нас в сравнении с ними индейцами? У меня самооценка повыше будет. Вот когда надо защищать индейцев сирийцев - тогда согласен, без жалости. А быть американцами, бомбящими Хиросиму и Нагасаки - не желаю.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 9 месяцев)

Вы о чем? Я не сравниваю нас и индейцев.

Хотя, те тоже - люди, не правда ли?

Может быть, миллионы простых американцев осуждают бомбардировку Хиросимы?

Америке, я надеюсь, воздастся за все то зло, что она причинила миру. 

 

Аватар пользователя А.Оноприенко

Многие из тех, кто в курсе что там случилось на самом деле - осуждают. Большинство из тех, кто узнали бы - осудили. Не Америке надо желать смерти, а нейтрализации Регулятора.

Вспомните полицейского из Брата-2 - не вызвал симпатии? А ещё водителя-дальнобойщика. А ещё можно и телеведущую, которую трахнул брат. Всем им желаем смерти? Достойны?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Полицейский с радостью пойдет убивать нас, дальнобойщик благословит на это своих детей, а телеведущая расскажет простым американцам, как хорошо, что эти русские умирают. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Ленивы и не любопытны говорите? Это тяжкий грех. По грехам и воздастся. 

Аватар пользователя Производственник

А кому бороться с системой на б/у, России что ли? Не в коня корм будет все равно.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

не с людьми надо бороться, а с системой,

Англосаксы так заколебали, что многие наши люди желают гибели всей их цивилизации. В перевоспитание не верят. 

Аватар пользователя А.Оноприенко

Понять можно, но соглашаться - не следует. Сколько по истории у нас было тёрок с теми же татарами, и не только с ними. Живём же. Животная ненависть убивает носителя изнутри, на Украину посмотрите.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

Многовековой опыт подмказывает, что с тюркскими народами, с мусульманами мы можем и ссориться и жить в мире, а с англосаксами непрерывная война. Обычно холодная, но сколько уже она сожрала ресурсов. И по мере осознания того, что в ближайшем будущем ограниченность ресурсов станет не просто фигурой речи, хочется банально сэкономить.

Аватар пользователя А.Оноприенко

Уберите из банды главарей и останется всего лишь испуганная толпа. А можно скосить всю банду пулемётами. Вот только если банда в 300 млн., то "пулемётчики" в итоге сами массово станут тварями.

"Цель войны - не уничтожить противника, а получить мир, который с ваших позиций лучше довоенного", Лиддел Гарт.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(8 лет 6 месяцев)

Если перебить элиту, общество быстро породит примерно такую же. А никаких признаков контр-элиты у них не наблюдается. 

Аватар пользователя А.Оноприенко

Почему же? Трампа истово травят оттого, что он из национальной контрэлиты с другими целями. Не ангелы, но не изверги.

Элиту невозможно перебить, её можно лишь выкорчевать (блокировать все важные социальные связи), либо отрезать от её ресурсной базы.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 3 месяца)

Элита? А вы что думаете что элита родилась в вакууме? Она и вышла из народа, англосаксов. Потому что народ так воспитан.

Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 9 месяцев)

Вы пытаетесь неумело манипулировать. С системой и так идет борьба, иначе они бы и дальше поживали припеваючи. А с людьми никто не борется, это во-первых, просто констатируют реальность. А во-вторых, вы это руководству пиндосов расскажите, чтобы они с системой напрямую боролись, а не через людей, т.е. нас, снижая уровень жизни, проверяя глубину нашего терпения, ожидая что народ полезет на баррикады, когда куска хлеба не будет хватать. Призывы играть по честному в одного, с командой шулеров за столом, и краплёной колодой это и есть манипуляция, как минимум. В другие времена и по жестче могли назвать, с соответствующим воздаянием.

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

Там настоящих русофобов 7-12 % населения, остальные -- просто жертвы пропаганды. После отключения "ретрансляторов" большую часть населения за 1-3 годы можно вернуть в нормальное состояние.

Аватар пользователя А.Оноприенко

Согласен - "Обитаемый остров". И зачем же их убивать? Тем более не покидает мысль, что на их месте мог бы оказаться любой из нас. Достаточно оглянуться в 1985-1990 и ужаснуться, что тогда удалось им сделать с нами.

Аватар пользователя Брянский
Брянский(10 лет 6 месяцев)

камрад, ну ка поясни - члены НСДАП люди были или животные?

А чем лучше них правящая элита США?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацисткая пропаганда) ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

А я где-то, что-то про правящую элиту? Где нашли? Я об обуявшем здесь жестокосердии к бессильным.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(8 лет 8 месяцев)

А я где-то, что-то про правящую элиту?

 Вот прочитал весь этот диалог и весь в сомнении ... ,знаете что настораживает - их ментальность ... ,вот эта внутренняя способность тырить всё что можно во время блэк-аутов , вырывать из рук товары во время "чёрной пятницы" , у нас похожее было в конце 80х начале 90х ,но мы были значительно беднее ,да и меньше у нас этого было .

Аватар пользователя А.Оноприенко

И к сегодняшнему дню, к сожалению, и у нас раскочегарили массу, на пустом, заметьте, месте.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Бессильным? Это Вы о ком?

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Начнём с того, что они люди. А вот что научился лепить из людей Регулятор - другой вопрос, Украина тому примером.///

///Ну вот, до вас начало доходить, что прежде всего, все эти люди - мобрезерв для агрессивной вражеской армии, постоянно ведущей кровавые террористические войны по всему миру и вокруг наших границ, командование которой и политруководство Пиндостана вполне официально объявили Россию и нас с вами врагом номер один со всеми вытекающими. Про Китай - все на порядок мельче, там борьба-игра двух торгашей за барыши, пусть и жесткая. Ведь никто ядерной стратегии СШП и секретных планов Пентагона по ядерной бомбардировке СССР типа Дропшота, а затем и России не отменял, они просто устаревают, а им на смену разрабатываются все новые, ядерные подлодки от наших берегов никто не отзывает, "Минитмэны" в ШПУ не перенацеливают, санкций не отменяют.

И заповедник прыгающих хохломордых бандерлогов создан теми же "людьми" как резерв пушечного мяса на случай (случай ли?!) войны с Россией, т.е. убивать хотят конкретно нас с вами и наших детей/внуков/родных.

Вам все еще жалко американцев?

Аватар пользователя forever
forever(4 года 3 месяца)

yes...

Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

вообще-то вы не правы. если бы они не захотели - из них бы не лепили, что угодно

они сами пошли на поводу потребительского существования и сами оплатили то, что сейчас имеют, как и этот "коронавирус"

никто не желает им смерти. смерти желают - "американцу" - дешёвому существу, которое считает героями тех, кто расстреливал мирных жителей в Ираке, кто бомбил Югославию, кто покрывал наркотрафик из Афганистана. Это мрази. Никто им не желает смерти напрямую, но все не против, чтобы они сдохли, как не против, когда внутри организма умирает инфекция

Аватар пользователя А.Оноприенко

А не лучше ли нейтрализовать систему - тех, кто целенаправленно это организует. Тотальная ненависть убивает её носителя.

"Как-то раз моя двоюродная бабка Эмма Воннегут — к тому времени уже старуха — сказала, что она ненавидит китайцев. Ее зять... пристыдил ее. Он сказал, что безнравственно ненавидеть столько людей сразу", Курт Воннегут, «Времятрясение». Никогда не смог бы пожелать смерти американцу Курту Воннегуту...

Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

ещё раз - никто не желает смерти людям. желают смерти существам (то есть, образу мысли и прочим носителям и генераторам идей "демократии" и потребления). Везде есть хорошие люди, но если они становятся соучастниками преступлений, то как минимум к ним нет жалости.

Я желаю всем законным наследникам земель исцелиться и стать людьми, а пришлым - того, что их предки сделали с индейцами. заметьте, не смерти, а ровно столько, насколько их предки остались должны.

Кстати, вопрос на засыпку. Что скандировали протестующие против войны во вьетнаме, разве "уберите руки от свободной страны и не мешайте ей жить?". Сколько было митингов во время второй мировой, чтобы вступить в войну в 1940м на боевых действиях в европе (а не в африке за передел колоний)?

Им никто не желает смерти. Им лишь желают того, что они сеяли все эти годы.

Если ребёнок живёт в доме, который его отец получил убив предыдущих хозяев, то я всего лишь желаю, чтобы этот дом был свободен от этой семьи. Неважно как и куда она уйдёт из него

Аватар пользователя А.Оноприенко

Ваши пожелания, если быть последовательными, распространяются на миллиарды. Не желаю, чтобы мой народ сам себя сжёг ненавистью.

Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

не додумывайте за другого человека его мысли - вам сказали ровно столько, сколько сказали и столько же и имели в виду. ответьте на вопрос про Вьетнам и Вторую мировую. В противном случае, вы являетесь провокатором всего лишь

Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 9 месяцев)

При чем тут ненависть? Вы не догоняете, весь тред речь о справедливости, и равных правах для всех людей.

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Тотальная ненависть убивает её носителя.///

///Вы такой пацифист, а случаем не родственник "белорусского Чикатилы", одна фамилия как бэ намекает.

Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

это из тех персонажей, которые искажают мысль и приписывают первоисточнику гнилые смыслы, чтобы первоисточник стал чувствовать себя "гнидой" - типичный приём "задумайтесь, вы же - говно", чтобы сбить человека с толку и заставить его задуматься о несуществующих чертах его характера

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

это из тех персонажей, которые искажают мысль и приписывают первоисточнику гнилые смыслы, чтобы первоисточник стал чувствовать себя "гнидой" - типичный приём "задумайтесь, вы же - говно", чтобы сбить человека с толку///

///Не угадал от слова совсем. Во-первых, если сабж однофамилец и родственник энтого "белорусского Чикатилы", жестоко убившего 100500 человек, называвшего себя "зверем" и просившего себя обязательно расстрелять (что любезно и было исполнено), то где у него агрессивные гены? непорядок.wink А во-вторых и в-главных, сабж, требующий "пожалеть" население вражеской страны ("они же люди", ага!) во время войны с этой страной-агрессором (никто, надеюсь, не будет отрицать данный факт?) называется уже на пацифистом и "правозащитником", а вражеским агентом и дезертиром с фронта информационной, точнее, гибридной войны, сеющий панику и выгодные врагу настроения у нас в тылу. И уже только по этим двум обвинениям подобные перцы жили во время войны только до ближайшей стенки.

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 3 недели)

Солидарен

Аватар пользователя Stiva
Stiva(12 лет 2 месяца)

дело не в американцах, а в Регуляторе.

Не поймут Вас. А жаль. Именно умение быть людьми отличает русскую цивилизацию от иудео-европейской.

Аватар пользователя А.Оноприенко

Похоже на то, пытался достучаться - бесполезно. Проглянувшееся звериное впечатляет.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

Один преподобный старец сказал : - другому пожелаешь - себе получишь.

 Это Вам на заметку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя JIac.
JIac.(5 лет 8 месяцев)

Мне кажется, Вы не правильно поняли. Никто здесь не желает американцам зла. Достаточно, чтобы к ним вернулось всё то, что они сделали для других. Это будет Справедливо.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

 Главное: что бы Вы правильно поняли и перестали бред нести в эфир.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

главное - чтобы боты перестали проявлять агрессировать и думать, что их техника из детского сада работает на взрослых людей. здесь взрослые люди и им не так просто приписать мнимое чувство вины (очень дешёвый приём, знаете ли - очень дешёвый)

ну сказали вы бред - думаете, говоривший первоначальную мысль будет считать, что смысл его фразы в том бреде, что вы сказали? 

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

  laugh слушай полудурок, уже  3 (три) ДНЯ прошло с того моего коммента,

(06:44:59 / 21-03-2020)

я уже напрочь забыл о чём речь, и тут мне на почту бац вот эта вот херня

главное - чтобы боты перестали проявлять агрессировать и думать, что их техника из детского сада работает на взрослых людей. здесь взрослые люди и им не так просто приписать мнимое чувство вины (очень дешёвый приём, знаете ли - очень дешёвый)

ну сказали вы бред - думаете, говоривший первоначальную мысль будет считать, что смысл его фразы в том бреде, что вы сказали? 

 про каких то ботов проявляющих агрессивность, про "мнимое чувство вины" которое  я   , якобы , пытаюсь кому-то  " приписать" и что это  всё  "  (очень дешёвый приём, знаете ли - очень дешёвый) "

 Вы о чём ваще   Э Э Э ???

 Пришлось заново изучить всю ветку,  (ну и наструячил  же ты тут , по делу и без дела)

 И вспомнить с чего всё началось,  и где меня то это коснулось, а меня это коснулось вот с этого коммента моего:

Андрей.ru.gif(2 года 9 месяцев) (22:14:52 / 20-03-2020)

Один преподобный старец сказал : - другому пожелаешь - себе получишь.

 Это Вам на заметку.

 и вспоминается мне что я писАл его вовсе не Вам, а девушке (вроде), девушка кстати всё правильно поняла,  и свой коммент  про (что то вроде) :

"собакам собачья смерть" 

 убрала.

ну и как бы и тема закрыта,  и - Понтий Пилат уже готов был отпустить этого бродячего  проповедника, но тут из толпы выскакивают вездесущие адвокаты.

JIac.ru.gif(1 год 7 месяцев) 

и толкают речь:

Мне кажется, Вы не правильно поняли. Никто здесь не желает американцам зла. Достаточно, чтобы к ним вернулось всё то, что они сделали для других. Это будет Справедливо.

  когда кажется  креститься надо и казаться перестаёт.

 На что я резонно заметил:

Главное: что бы Вы правильно поняли и перестали бред нести в эфир.

 и первый авакадо вроде всё понял, но  тут  уже появился второй

vantuzru.gif(7 месяцев 4 дня)

 и понёс пургену:

главное - чтобы боты перестали проявлять агрессировать и думать, что их техника из детского сада работает на взрослых людей. здесь взрослые люди и им не так просто приписать мнимое чувство вины (очень дешёвый приём, знаете ли - очень дешёвый)

ну сказали вы бред - думаете, говоривший первоначальную мысль будет считать, что смысл его фразы в том бреде, что вы сказали? 

 ну дак если для  Вас это "дешовый приём" для   "приписания  мнимого чувства вины"

КАКОГО ЛЕШОГО ВЫ МЕНЯ БЕСПОКОИТЕ ТО ТОГДА ПО ПРОШЕСТВИЮ 3-х (ТРЁХ) ДНЕЙ ???

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 9 месяцев)

yes Я о том же))

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

А что людям желают миллионы невинных животных, подсказать?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

 А миллионы невинно-убиенных комаров и тараканов?!, особенно тех что невинно страдают в Вашей голове, а  морковка  и помидоры?!  они ведь тоже живые пока Вы их ножом, НОЖОМ  по-живому  не зарезали ради салата.

 Доколе ?!?!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 9 месяцев)

Согласен со старцем. Желаю справедливости, и адекватного возмездия за действия и образ жизни.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Хорошобы. Посмотреть как они жрут друг друга от голода это прекрасно. 

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Вы с другой планеты смотреть будете?

Страницы