Хроники пикирующего бомбардировщика: Америка закрывается. "Смертный" план правительства сша

Аватар пользователя Glor Salivan

Федеральное правительство сша выпустило с пометкой «Только для официального использования//не для публичного распространения или выпуска» и разослало по федеральным ведомствам 100-страничный доклад о прогнозе и действиях на предполагаемую 18-и месячную эпидемию коронавируса в сша.

https://int.nyt.com/data/documenthelper/6819-covid-19-response-plan/d367...

Если прогнозы в этом документе будут хоть сколько-нибудь близки к точным, то предполагается, что погибнет большое количество американцев, экономика США полностью взорвется и начнутся массовые гражданские волнения.

Согласно документу, эта пандемия коронавируса продлится «18 месяцев и более»

План федерального правительства по борьбе в условиях чрезвычайной ситуации, выпущенный на прошлой неделе предупредил политиков, что пандемия «продлится 18 месяцев или дольше» и может включать в себя «множественные волны», что приведет к повсеместному дефициту, который будет напрягать потребителей и систему здравоохранения страны.

План действий изложенный на 100 страницах и датированный 13 марта, вышел в день объявления президентом Трампом национальной чрезвычайной ситуации, и изложил мрачный прогноз для распространения вируса, а также наметил план действий, который активирует все правительственные учреждения и потенциально использует специальные президентские полномочия для мобилизации частного сектора.

Документ также предусматривает, что возникнут «критические дефициты».

Дефицит продуктов может возникнуть, что отразится на здравоохранении, экстренных службах и других элементах критической инфраструктуры- предупреждает план. «Это включает потенциально критическую нехватку диагностических средств, медикаментов (включая СИЗ (средства индивидуальной защиты) и фармацевтические препараты) и персонала в некоторых местах.»

Бывший экономический советник президента Трампа предупреждает, что экономика сша может потерять до миллиона рабочих мест только в этом месяце:

Кевин Хассетт, который до прошлого лета был главным экономическим советником президента Трампа, заявил в понедельник, что экономика соединенных штатов может потерять до миллиона рабочих мест только в марте из-за увольнений и замораживания найма, связанных с коронавирусом.

https://dnyuz.com/2020/03/17/layoffs-are-just-starting-and-the-forecasts...

Национальная Ассоциация Рестораторов, в среду (18.03.20), отправила письма в Белый дом и Конгресс с подробным описанием потери предполагаемого объема продаж в размере $225 млрд. в течение следующих трех месяцев, что в решающей степени приведет к потере от 5-и до 7-и млн. рабочих мест.

https://www.zerohedge.com/markets/national-restaurant-association-sees-7...

Розничная торговля также будет полностью разрушена. «Simon Property Group», крупнейший владелец торговых центров в стране, закрывает все свои торговые центры и розничные объекты из-за вспышки коронавируса.

Закрытие должно было начаться в 7 часов вечера по местному времени в среду (18.03.20), и торговые центры, как ожидается, откроются 29 марта, говорится в сообщении компании из Индианаполиса. 

Вероятность их открытия в условленную дату, в связи с продолжением острой фазы коронавируса, очень не большая.

https://www.usatoday.com/story/money/2020/03/18/coronavirus-mall-closing...

Согласно сообщению NBC, государственные сайты по безработице по всей стране терпят крах, потому что очень много людей внезапно обращаются за пособиями по безработице: «Работники, которые внезапно оказались без зарплаты из-за растущей пандемии коронавируса в сша, теперь имеют дело с другой фрустрацией: государственные веб-сайты по безработице рушатся из-за высокого трафика.

От Орегона до Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, официальные лица и пользователи Twitter подчеркнули эту проблему после массового закрытия ресторанов, розничных магазинов и др. предприятий в рамках усилий по замедлению распространения вируса.»

По сообщению NY Post:

«За последний год штат Нью- Йорк потерял более 20 тыс. койко- мест из-за мощной «дыры в бюджете».

Hilton закрыл свой самый большой отель в центре NY. Только во вторник отдел пособий по безработице штата получил более 21 тыс. звонков и сайт посетили 110 тыс. человек.

В одном из самых больших госпиталей NY Lenox Hill (652 койко-места) мест для больных нет, он дико переполнен, больные лежат даже в коридорах.

Несмотря на запрет, в Вильямсбурге (Бруклин), более 20 человек танцевали на улице празднуя хасидскую свадьбу. В хасидских сообществах вирус распространяется очень быстро.

В тюрьме NY один из сотрудников и один заключённый заболели коронавирусом. Администрация тюрьмы собирается освободить всех заключённых находившихся в группе риска, а также тех, кто сидят за незначительные преступления.»

 Экономическая активность по всей Америке резко останавливается. Три крупнейших автопроизводителя закрыли все свои заводы в сша. Детройтская «Большая тройка» автопроизводителей планирует временно закрыть все американские заводы, поскольку коронавирус распространяется по всей стране.

Компании склонились перед давлением со стороны профсоюзных лидеров и сотрудников, которые призвали к защите от пандемии, которая распространилась на более чем 212 тыс. человек почти в каждой стране по всему миру.

https://www.cnbc.com/2020/03/18/general-motors-ford-and-fiat-chrysler-to...

Инвестор Билл Акман предсказал CNBC, что «грядёт ад!» и он предупредил, что если вся страна не будет закрыта одновременно на длительный период времени «Америка больше не будет такой, какой мы её знали».

«То, что пугает американский народ и корпоративную Америку сейчас-это постепенное развитие (эпидемии)»- сказал Акман Скотту Уопнеру в «Halftime Report» в среду. «Нам нужно немедленно её закрыть-это единственный ответ.» «Америка больше не будет такой, какой мы её знали. Мне жаль об этом говорить, если мы не примем этот вариант”- сказал он. Акман также добавил, что если Трамп спасет страну от коронавируса, то он будет переизбран в ноябре.

По разным сценариям экспертов в области здравоохранения сша, предполагается:

-от 160 до 214 млн. человек в сша могут быть инфицированы в ходе эпидемии,

-от 200 000 до 1,7 млн. человек могут погибнуть,

-от 2,4 до 21 млн. человек в сша могут потребовать госпитализации, потенциально разрушая медицинскую систему страны, которая имеет только около 925 000 укомплектованных больничных коек.

По другим оценкам, около 96 млн. человек в сша будут инфицированы. Пятеро из каждых ста нуждались бы в госпитализации, что означало бы почти 5 млн. госпитализаций, почти 2 млн. тех пациентов, которые нуждаются в интенсивной терапии, и около половины тех, кто нуждается в поддержке вентиляторов для лёгких.

Расчеты предполагают 480 000 смертей, которые он назвал консервативными. Учтём, что около 20 000-50 000 человек умерли от болезней, связанных с гриппом, в этом сезоне, по данным CDC. В отличие от сезонного гриппа, все население считается восприимчивым к новому коронавирусу.

https://www.nytimes.com/2020/03/13/us/coronavirus-deaths-estimate.html

Также по: http://themostimportantnews.com/archives/the-u-s-government-is-preparing-for-an-18-month-pandemic-and-critical-shortages

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил сегодня чрезвычайное положение и сказал, что тестирование и отслеживание людей потенциально подверженных вирусу, будет главным приоритетом.

Ранее сегодня, Placer County health officials сообщили о смерти жителя, который, вероятно, был подвергнут воздействию на круизном судне, которое отправилось из Сан-Франциско в Мексику в феврале.

Круизный лайнер имел на борту 2500 человек путешествовавших из Сан-Франциско в Мексику. Newsom сообщили на пресс-конференции, что корабль сейчас находится на пути в Сан-Франциско с Гавайев, и у людей на борту развились симптомы вируса. 

Еще до того, как было объявлено о смерти первого пациента, округ Лос-Анджелес присоединился к нескольким другим округам в объявлении чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, сообщив, что в округе было семь пациентов с вирусом.

Мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти присоединился ко мнению чиновников здравоохранения округа, чтобы объявить чрезвычайное положение, а затем написал в социальной сети пост: “я подписал декларацию о введении местного чрезвычайного положения для города Лос-Анджелес. Хотя в регионе известно лишь несколько активных случаев COVID-19, декларация помогает нам получить доступ к государственному и федеральному финансированию для укрепления и поддержки наших усилий по подготовке нашего региона и обеспечению безопасности наших общин.”

Округа Сан-Диего, Санта-Клара, Сан-Франциско, Марин, Оранж, Плейсер и Солано также выступили с аналогичными заявлениями.

https://calmatters.org/health/2020/03/first-coronavirus-death-california...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя SvetlanaNen
SvetlanaNen(7 лет 3 недели)

сабакам сабачья смерть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (разновидность спама) ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 10 месяцев)

Воистину!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

Вообще-то американцы - кто угодно, но не собаки, и все разные, и дело не в американцах, а в Регуляторе. Зачем же так, желать смерти стольким людям?

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Вообще-то американцы - кто угодно, но не собаки

Свиньи, козлы? 

Аватар пользователя А.Оноприенко

Начнём с того, что они люди. А вот что научился лепить из людей Регулятор - другой вопрос, Украина тому примером.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 10 месяцев)

Ну так вы же сами ответили себе - пусть даже там были люди - лепят из них черти что. Еще и весь другой мир по этому пути погнали - клепать отродье потреблядское.

Это кстати старая тема, ни раз тут обсуждавшаяся в том или ином виде - они не виноваты - это все злые правители. Ну да - как жрать в три горла и одобрять,закрывать глаза на бомбежки - это все нормально, а как пипец замаячил - так ой-ой - они-мы же люди и нас то за що? 

"Ты всё пелаЭто дело:

Так пойди жепопляши!"
 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

А с Украиной что, того же будем желать? Они ведь тоже спят и видят нашу катастрофу. Им и амерам будем уподобляться? Или всё же бить по системе? Даже массовые смерти не изменят содержания системы. Другого надо желать и не быть людоедами.

Аватар пользователя SvetlanaNen
SvetlanaNen(7 лет 3 недели)

что можно пожелать зомбям......лучше пожелать нашим военным точнее целится и крепости брони.

Комментарий администрации:  
*** отключен (разновидность спама) ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

Военным согласен - то на поле брани, а желать массовой смерти женщинам, детям и старикам - не по христиански, даже не по людски.

Аватар пользователя SvetlanaNen
SvetlanaNen(7 лет 3 недели)

там нет людей. там пиндосы. 

в этом государстве единственные люди это наши и зарубежные работники дип миссий и гастарбайтеры из соседних стран.

Комментарий администрации:  
*** отключен (разновидность спама) ***
Аватар пользователя Байпас
Байпас(8 лет 8 месяцев)

там нет людей. там пиндосы.

 Светлана !  Как можно судить о людях по правительству ? Правительство выражает волю людей ,хорошо если на 25% (что далеко ходить , возьмите наше родное - медведевское , зарплаты наших чиновников ,депутатов ,льготы судей - судья имеет право ездить пьяным и ГИБДД ему нипочём (вот кто только мог до такого додуматься) ,так же и у американцев обстоит ,простые люди не могут повлиять .

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Там нет людей. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Бездомный йож

Поспешные выводы, а кто там есть?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Пиндосы. Антропоморфные псевдоразумные существа. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя shoork
shoork(7 лет 6 месяцев)

Согласен на все сто. Там пиндосы- разновидность гуманоидов. А то, чтотут кучка воздыхает- женщины дети....во время войны у полицаев тоже были женщины и дети - они враги со всем своим выводком. Пендосы - нам смертные враги. Все без сортов и родов. Так и нужно относится к стране врагу. А не либеральные сопли тереть намазвая жопу вазелином. Либерда-это тоже нам враги- всем жителям России, вместе со своими выводками женщинами и детьми. Пинодосов и либерду - как врага бить до исчезновения днк, их женщин и детей на перевоспитание на Кубу и в Северную корею. или эти очкодралы думают, что наши враги пиндосы и наши внутренние либердосы с нами поступят по другому?...дебилы и твари.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

а с чего ты решил, что информационного поля брани нет? Что Голливуд и образ сияющего града на холме - не оружие массового поражения сознания? Что нет оружия уничтожающего историческую достоверность различных событий? Что за этим не стоит конкретное мировоззрение кочевника-торгаша-обиженки? И это мировоззрение клепается как на конвейерах Адама Смита.

Эти личностям насрать на тебя, с какой стати твое дело о них плакать или заботиться? 

Помни - каждое деяние своей мерою меряется. Там свой Титаник и на него набраны именно те, кто нужно. Иных не примагничено - все на своих местах. 

И не надо тут религиозности "христианской". Там давно нет идейт Христа, там есть идеи протеста (протестантизм), кумиризации КНИГИ, вместо понимания и торгашеское "прагматичное" мировоззрение, которым помни - они вырезали под 100 миллионов местных индейцев. И ничего, да? И сюсюкаться с ними такими, когда они вдруг воют "а нас то за шо?" ?

Дядь, ты странный... на ресурсе 8 лет, а того, что происходит не только экономический передел, но и противоречий между принципами мировоззрения - кочевого захватнического, рабовладельческого (демократия - димос - кратос: власть зажиточных рабовладельцев) общества, для которого все, кто не уберменши - рабы, унтерменши, гои, плебс. Кроме них, исключительных, остальные - биомусор. Да и они сами рабы этого мировоззрения господства и атомизации-индивидуализации общества на благо ТНК и его армии - ЛГБТ. А ведь она выросла из католических храмов разделяющих полы в том числе... И это противоречит и истово обижается на нормальное мировоззрение выживания народов. Мировоззрение жизни на своем труде, без кредита и ростовщичества, оседло, в семье где  есть полный род и нет ни книги "1984", ни фильма "Идиократия", ни безумия содомизации, ПРИНИМАЕМОГО обществом, как данность и толерастно в этом умирающего и гниющего с головы. Там зомби уже многие века. 

Не, не различаешь, кого ты защищаешь?

Знаешь в чем милосердие Смерти? Острота Лезвия. Быстро. Без Боли.

Они не заслужили даже такого милосердия. Они причинили боли для мира столько, что те, кто их "сделал" - просто отправил их на ликвидацию. И эта отправка - она плановая. Тем, кто их сделал такими - на тебя и твое мнение о сочувствии инструменту, что идет на переплавку - тоже насрать. Потому-то на жалость карамазовской слезинки ребенка тоже давить не надо. Нет к ним Жалости.

Обиженка на жалость к себе реагирует однозначно - неси его на робу всегда. Он паразит. И там общество обиженных паразитов. 

Хочешь их пожалеть - езжай туда и они тебя сожрут. Нет? Или что ты вообще хочешь? Посочувствовать? Сочувствовать через океан - это как жалеть что в африке дети голодают и... нихрена не делать. Иди и накорми. Только вот не заслужили... ибо чтобы мочь других накормить и другим помочь - сначала у себя устрой, чтобы у тебя было избыточно, что дать. Сочувствовать обиженным... ммм... особый вид извращенного мазохизма 

 

Аватар пользователя А.Оноприенко

Я не хочу желать абсолютно бесполезных смертей и могу сочувствовать. Не могу донести до вас их бесполезность, а также чудовищность удара по нам самим, по нашему имперскому содержанию одним лишь желанием их массовой гибели.

И можно без ты и советов, что делать, сначала и потом? Всего доброго.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

"Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse". Марк Порций Катон Старший
Разрушили, распахали и засыпали солью. Это были имперцы.

Аватар пользователя А.Оноприенко

Имперцы имперцам рознь. Что, империли на распаханных пустошах?

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Римские имперцы Карфаген разрушили, от супостата только название осталось.laugh

Аватар пользователя А.Оноприенко

Рим-Карфаген - схватка двух империй и распахана была столица, но не территории.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

А сколько было погибших от голода, проданных в рабство, просто сбежавших.wink

Аватар пользователя А.Оноприенко

Война, однако.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

А мы не на войне? Тут выбор невелик: или мы их, или они нас.sad

Аватар пользователя А.Оноприенко

Стоп-стоп, подбрасывать тряпки, заражённые оспой или желать массовой гибели от инфекции - значит самим стать англосаксами, зомбированными Регулятором. Мы пока на войне всего лишь информационной - больно, опасно, но не убийственно. И главная задача в войне, помимо победы, остаться людьми, иначе победа бесполезна, потому как всё равно никого из живых людей в итоге не останется.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Экономические санкции это отнюдь не информационные атаки. Сколько иракцев умерло, пока действовали санкции против Саддама, от отсутствия лекарств - инсулина, антибиотиков и детского питания, например? Это было весьма убийственно и одобрялось в целом американским народом. Господни жернова мелют медленно, но...

Аватар пользователя А.Оноприенко

От американского народа не зависит ничего, от слова совсем. Санкции вводятся по воле Регулятора, управляющего мировой системой разделения труда. А народу объясняется, что это именно то, что ему надо. Регулятор - проблема, не народ.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Да-да, от карфагенского народа тоже ничего не зависело. Но римляне почему-то не поверили этому. А вот почему не поверили - это хорошо описано у Гилберта Кита Честертона.smiley Прочтите "Вечный человек", часть 1, глава 7.

Аватар пользователя А.Оноприенко

Я про Фому, вы - про Ерёму. Я про пути решения проблемы без трёхсотмиллионного геноцида или пожелания им всеобщей погибели, вы про Рим, уничтоживший Карфаген, в войне, между прочим. При этом сдавшихся не уничтожили, а традиционно взяли в рабство. Может хватит перпендикулярных аргументов?

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Представьте себя в роли Робинзона Крузо на острове в компании с людоедами. Попытайтесь решить проблему без геноцида.laugh

Кстати, ссылка на Честертона  http://www.chesterton.ru/everlasting-man/part1-chapter07.html

Аватар пользователя А.Оноприенко

Лучше представьте себя голым и на коне. Если подумаете, сами разберётесь, где некорректности вашей модели.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

И всё же прочтите отрывок.smiley Это тот самый Честертон (с патером Брауном).

Аватар пользователя А.Оноприенко

Слишком длинно на ночь, завтра. Доброй ночи.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

И Вам того же.smiley

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

дядь, ты совсем слаб на голову. Я не оскорбляю, я объясняю твою пустоту.

Что такое раб? Это безвольный? НЕТ. Это тот, кто ЗАКАЗАЛ себе господина, ибо рабу нужен КТО-ТО, кому он может отдать свою волю и переложить на него ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь.

То, что там общество рабов и господ - надеюсь хоть это ты понимаешь? И что господа ВЫБИРАЮТСЯ? И это ВОЛЯ рабов. И это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - ибо господ БЕЗ рабов - нет.

Потому тестудо правильный аргумент про неповеривших римлян дал. 

А мои слова ты тупо не хочешь слышать. МИРОВОЗЗРЕНИЕ. Это не регулятор, это информационная среда и состояние, это война, в которой идет воздействие на сознание, не один год, не один десяток. И в этой среде - там ВСЕ в большинстве своем СОГЛАСНЫ, что им на мир насрать. Главное чтобы мир им давал хавчик. Это кадавровая система, которая без-мозгла настолько что забыла даже инстинкт выживания. Бешенное животное пристреливают в т.ч. из сочувствия, чтобы не мучалось. И об этом говорил - вопрос милосердия.

А сейчас там идет "страдание", а не милосердие.

Имей голову на плечах, мозги должно задействовать. Вспомни план Дроп-шот и его обсуждения в обществе. Где? Даже всякие противо глубинного государства - нормально так воспринимают геноцид индейцев. Их предки этим с удовольствием занимались, резали, насиловали, гадили как могли. За предков не в ответе? В ответе. И это расплаты по долгам у тех, кого сделали козлами отпущения.

Аватар пользователя Сергей Капустин

но через 300 лет восстановили

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

Мы тоже не будем спешить восстанавливать Вашингтон.laugh

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

тогда рекомендую изучить принцип имперского восприятия действительности. взрослого и достойного.

он звучит так: "сами, всё сами".

 

Аватар пользователя А.Оноприенко

Это достойно, по-взрослому. Но не желать массовой гибели.

Аватар пользователя SvetlanaNen
SvetlanaNen(7 лет 3 недели)

от сорняка тяжело избавится....так что вы зря о ,,массовой гибели,, безумный макс им в помощь...

Комментарий администрации:  
*** отключен (разновидность спама) ***
Аватар пользователя А.Оноприенко

Так что, Германию надо было дустом под корень? Не жаль, если бы не случилось ГДР и сейчас не было такого этноса? И что тогда было бы с нами, после совершённого? С новыми моральными уродами.

Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

эх, не понимаешь ты ничего... от слова совсем.

 

с того момента ничего не изменилось. это не нация, это определенное мировоззрение. И оно по отношению к тебе - абсолютно безразлично.

Желание гибели паразиту, что жрет тебя - это вообще-то нормальная санитария, нет? Особенно если они тебя - с радостью сожрут и о массовой ТВОЕЙ гибели строят планы так же массово. 

Любое деяние своей мерою меряется. Научиись видеть не желание массовой гибели, а желание ЗАЩИТИТЬ свой дом, близких тебе, в рамках чего - эта массовая гибель - акт не агрессии есть, а ЗАЩИТНАЯ реакция. В другом случае - да насрать на американцев. Они там за океаном сами как-нибудь разберуться, а мы сами. Понимаешь разницу-или нет? Действие и противодействие, реакция, обратная связь, логика причин и следствий? Желание смерти - это не причина, а следствие определенных действий ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ коллективно. Желать смерти такому коллективу - само по себе - это странно, а вот в качестве защиты от агрессивных действий этого коллектива... который в 90% случаев информационное зомби и ты его не разубедишь в принципе, независимо от возраста и пола и количества жирности в тушке.

 

Аватар пользователя serj
serj(8 лет 4 месяца)

Фамилия у вас говорящая. Я бы прятал

 

Аватар пользователя А.Оноприенко

На фамилии перешли? Круто. Мне прятать нечего.

Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 8 месяцев)

Уважаемый, с чего вы взяли что эти смерти "абсолютно бесполезны"? 

Я вот например считаю, что что в этом есть совершенно понятная и логичная польза. Причем не только для нас, жителей Российской Федерации, но для всего мира, и для каждого человека в отдельности, живущего ныне, и тех кто еще родится. А именно, они так расплодились, за наш счет, жрали, жрут, и не планируют останавливаться, беря у всех жителей земли в долг, не планируя по нему когда-либо расплатиться. Кроме того, напрямую грабят весь мир, посредством экспорта инфляции доллара в другие валюты и сырьевые и произведенные товары, т.к. финансовые потоки большей частью состоят из доллара. Недавно вообще что удумали, взять и напечатать по тыще долларов на рыло, и просто раздать! Думаете где они эти деньги возьмут? Как обычно, отнимут у нас, и вас в том числе, наших детей, пенсионеров, работающих и зарабатывающих СВОИМ трудом людей! Понятное дело, не напрямую, опосредованно, через свои финансовые инструменты, но суть от этого не меняется.

Поэтому, логический вывод, польза от сокращения их популяции, меньше народу, меньше будут жрать и отнимать у людей которые зарабатывают сами. И так уже по жиробасам рекородсмены, тачанки придумывают, чтобы телеса свои возить по супермаркетам. Но эта польза чисто утилитарная, а если присовокупить концептуальную идеологическую, чем меньше на земле пидарасов и различных меньшинств, коих там огромное количество, тем лучше для здоровья других наций, тут вообще пользу замучаешься считать.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 2 месяца)

yes

Аватар пользователя Ухов
Ухов(6 лет 6 месяцев)

"Помни - каждое деяние своей мерою меряется. Там свой Титаник и на него набраны именно те, кто нужно. Иных не примагничено - все на своих местах"

Это сильно и точно.

Аватар пользователя DindiDag
DindiDag(6 лет 8 месяцев)

Поддерживаю, собакам, собачья смерть.

Время для жалости и человеколюбия прошло. Возможность стать примером новых ценностей и образа жизни, для народов и стран нашего мира была, но не была реализована, я имею ввиду крах СССР. Решили тупо грабить слабых, собственно все в соответствии с их менталитетом и мировоззрением людоедской западной цивилизации. Совершенно не понятно, почему мы, должны их жалеть, и желать процветания, особенно с учетом того, что они не заморачиваются живя в долг у нас, наших детей, и последующих поколений наших народов, в частности настоящих и будущих жителей России, причем не планируя его когда-либо отдать. Комментатору выше, наших людей, и наших детей совершенно не жаль, что их объедают, разлагают, привносят дешёвые и ложные смыслы пидорасы из Валинора, но мы должны пожалеть "бессмысленные смерти", и прочее, и прочее. Он либо слеп, либо махровый лицемер.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Когда они планировали нанести ядерный удар по нашей территории, хоть кто-то у них плакал, что погибнут наши невинные женщины и дети? Когда сейчас они планируют концепцию ограниченной ядерной войны, им жалко погибших женщин и детей? Полтора миллиона иракцев убили простые американцы, не правительство. Убили просто и обыденно, ничуть не сожалея по этому поводу. Как всегда убивали там, куда они приходили. Почему нам надо их жалеть? Вы думаете, они нас пожалеют?  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 10 месяцев)

И это много раз обсуждали. То дерьмо, что всплыло на Украине, так просто само уже не уйдет. Наш ВПР все нянчится с ненькой, а нужно было жестко.
А они в благодарность уже и закон продавили об отмене обучения на русском и томос и в соц сетях и инете вообще срут на и в головы нашей молодежи и много чего еще. 
Но нет, что вы  - это братья, нужно терпеть. Будем ждать и нянчиться дальше.
Быть человеком нужно лишь в отношении того, кто сам является человеком, а не в отношении выродков.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***

Страницы