Девальвация рубля. Про то как "экономика РФ очень плохо держит удар"

Аватар пользователя Счетовод

  Приготовьтесь,  будет много нажористой "ржаки".   

 Тут  легенда  АШ   SergeyVBNM    опубликовал  пост,  состоящий из таблицы с процентным изменением курса рубля к другим валютам на 19 марта по отношению к тому что было 15 января 2020 и к 11 июля 2019.  Его заметка состоит  из таблицы с 34  валютами (вкл  СДР, то есть национальных валют- 33).  Сразу под таблицей  текст автора:

"Как мы видим, рубль упал ко всем валютам если сравнивать курс 19.03.2020/15.01.2020, т.е. за 2 последних месяца, и ко всем, кроме бразильского реала, если сравнивать курс 19.03.2020/11.07.2019, т.е. за последние 8 месяцев. Экономика РФ очень плохо держит удар."

  Это вся текстовая часть его заметки.  

   Ладно,  переходим к  разбору.   Фееричность разбираемого- будет нарастать по мере следования. 

  1) Что такое 11 июля 2019- вообще не ясно.  И почему "держать удар"  мартовского кризиса 2020 надо по отношению к 11 июля 2019- не ясно тем более.  Почему не к 1 февраля 2019? Нет версий.  Ну не предполагать же манипуляцию с произвольным подбором удобной автору "даты начала кризиса".  Я верю в порядочность людей.  

   Что такое 15 января 2020- тоже не ясно.  Причём тут всем известные события марта (срыв сделки ОПЭК+   последовавшее за ним?... Ну ладно,  хотя бы  год текущий- и  на том спасибо.  Это мелочи.  

   2)  Вспоминая "аналитический вывод"  SergeyVBNM  про  "Экономика РФ очень плохо держит удар."   законно предполагаем, что он должен был бы  среди примерно 200 стран мира подобрать страны являющиеся нетто-экспортёрами нефти.  Для сопоставимости, я бы даже сказал для элементарной адекватности.   Иначе  его  заметка и её выводы  были бы просто АБСУРДНЫ.   Ну не предлагает же нам Сергей  оценивать то как  нетто-экспортёр РФ  "держит удар"  нефтяного кризиса сравнивая НЕ с другими экспортёрами,  а с...  нетто-импортёрами!   Это был бы абсурд,  сапоги всмятку,  ведь для нетто-импортёров нефти  падение нефти это фактор к УКРЕПЛЕНИЮ валюты.  

Анализируем список от  Сергея.

 В списке  из 33 стран,  устойчивых  на хотя бы 1-годовом периоде  нетто-экспортёров нефти....7  (СЕМЬ!)  штук.  Азербайджан,  Бразилия, Дания, Казахстан,  Канада, Туркменистан, Норвегия. 

  Таким образом,  в списке из 33 единиц  26...  не просто не адекватны,  а ПРОТИВОПОЛОЖНЫ  целям исследования!!  Это как если бы, стремясь оценить  теплостойкость  некоего  материала, SergeyVBNM   умудрился последовательно помещать его в 33 ёмкости  26 из которых -  морозильники!   Думаю,  АШ  может теперь гордиться наличием такого аналитика  как SergeyVBNM.   Кстати, о том почему SergeyVBNM  умудрился составить такой "репрезентативный" (с точностью до наоборот) список для сравнения,  при том что в мире есть десятки стран нетто-экспортёров нефти- скажу в конце заметки.   На этом можно было бы закончить разбор.  Но нет.   

 3)   Дело в том,  что  из 7  стран (из 33) сравнение с которыми в данном контексте НЕ абсурдно,  у 3 (трёх)  курс вырос к рублю сильно, более чем на 20%.   И нет,  это НЕ  Норвегия с Канадой и не Бразилия.   Эти страны...Азербайджан,  Дания и Туркменистан.  Уже странно, правда?  Ничего...  Пошла жара... Азербайджанская валюта укрепилась к рублю на 26%,  датская на  24%,  туркменская на  26%.   Наверное,  некоторые из  дотошных читателей,  увидев подозрительно знакомые цифры,  уже догадались в чём дело.  

  Да!  Валюты этих трёх стран вообще не могут  "держать"  или "не держать"  удар.   Потому что  их курс ... жёстко  ПРИВЯЗАН,  ФИКСИРОВАН.   У кого к доллару у кого к евро.    

  Вот что делать с такими исследователями  глубин как  SergeyVBNM?   Смеяться или плакать читая их  аналитику?...

 То есть  имеем по итогу:  из 33  любовно подобранных индикаторов  26ПРОТИВОПОЛОЖНЫ целям исследования.  Ещё 3- .... также заведомо НЕПРИМЕНИМЫ из-за заведомой нейтральности к воздействию.    Хоть сколько-нибудь не абсурдны   4  из  33  (четыре из тридцати трёх,  Карл!)  выбранных   SergeyVBNM   "стран-индикаторов".   

  Последнее.  Сейчас,  когда уровень разбираемой "аналитоты"  стал очевиден,  многих,  наверное,   удивило следующее.  Если  SergeyVBNM  вляпался в  сравнение курса рубля   с ФИКСИРОВАННЫМИ (привязанными) курсами валют Азербайджана и прочих,  то почему он не  вляпался и  в  Саудовскую Аравию.  Ведь в эти дни столько либероидного народа  глупо  угодило в этот капкан (не зная, что курс саудовского риала фиксирован).  И успели проорать про "Смотрите,  у нас при падении нефти курс снижается,  а у нормальных то людей,  у саудитов,  несмотря на нефть стоит как  солдат".    Почему же  наш SergeyVBNM  не вляпался и сюда?     Ответ прост. 

   Если либероиды только глупы,  то  наш аналитик и глуп и ленив.   Он не подбирал  страны для списка.  Он и не собирался оценивать их  на  адекватность сравнения и удалять  неприменимые (заведомо ненужных у него 29 из 33).  Этот его список- просто копипаста со списка ЦБ  по валютам стран  курс валют которых к рублю устанавливается ежедневно.   А саудовского риала в нём нет.  Был бы- вляпался бы и в него.   А вот  тугрики  туркменские манаты,  датские кроны и прочие таджикские сомани - есть.   Вот в них и вляпался.  Не,  ну а чё такого?  

И так сойдет.  

     Если кому интересно,  из 4 оставшихся стран  сравнение с которыми имело смысл -  снижение более чем на 10% было лишь относительно 1 (одной)- Канады.   На 15% за 2 месяца.    Ну а если соотносить не с 15 января (выбранным путём случайной выборки даты в  лототроне из головы SergeyVBNM  ),  а с начала марта - то 10%.   Такова глубина пропасти отделяющей нас  от валюты страны, Канады,  десятилетиями служащей миру  сияющим примером диверсификации.   

  Нас  ....,  расходимся.  

PS.   Операторы интернетных вентиляторов могут не беспокоиться. Они всё равно всегда останутся в выигрыше.  Почему?  Достаточно сравнить трудоёмкость набросов и их критических  разборов.  Кликуши и провокаторы  накинут десятки новых вскриков про "российские власти украли наши ложки!",   пока такие как я будут медленно и занудно выяснять, что   ложки из первой партии нашлись (а  возможно и вовсе  не терялись). 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ezhh
ezhh(8 лет 11 месяцев)

В точку. Работаю на производителя бензоинтсрумента - данная отрасль в России практически полностью импорт. За последнюю неделю повышение прошло дважды увеличив розничные цены на 20%. Это очень заметно для потребителя... особенно когда твой продукт находится в высшем ценовом сегменте.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

А какую долю в потреблении занимает бензоинструмент и прочий импорт?

Аватар пользователя ezhh
ezhh(8 лет 11 месяцев)

У меня нет таких данных. Но можете сами прикинуть:

- электроника

- ручной электро- и бензоинструмент и комплектующие

- одежда

Кто-то производит покупку из этого списка 1-2 раза в год (в основном физ.лица), а для кого-то эти вещи имеют критический характер (коммерческие организации) - отсюда рост цен на их услуги для всех физических лиц и в сегменте b2b, b2c и etc.

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 3 месяца)

А "покупательная способность населения" это что? Как и в каких единицах она меряется?

Курс влияет и так и эдак, возводить его в абсолют ни в каком смысле не стоит. Тут согласен.

Аватар пользователя gangapsh
gangapsh(12 лет 4 месяца)

Спасибо за разбор. Я честно даже поленился разобрать тот текст. Хоть и возникла куча вопросов при прочтении.

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(7 лет 10 месяцев)

своей "аналитотой" (С) SergeyVBNM сильно насрал всей зелёной энергетики. кто ж теперь в неё уверует, когда у неё такие адепты

Комментарий администрации:  
*** Гнилоязыкий - https://aftershock.news/?q=comment/12929719#comment-12929719***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Так и знал что под молотки Счетовода попадет ,! 

Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя BenjaminFranklin
BenjaminFranklin(4 года 2 месяца)

А случайно нет нигде информации сколько саудиты смогут этот курс держать? Тоже ведь палят резервы. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

А где у них резервы ? Не в трейжерях ли ?  Вестимо там ,значит палят не свои ,они уже у амеров прижились !

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

Прошлый раз в 2014 пиндосы саудитам зарретили выдергивать трежеря, саудиты доставали бабки из собственных закромов. 

Так что эти гроши кого надо гроши.

Кадафыч тоже думал что у него много денег в надежных еврогейских банках. Но чтото пошло не так. 

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 9 месяцев)

Как житель Канады, вставлю свои 5 центов.

Март 2019: 1 CAD = 0,75 USD. Март 2020: 1 CAD = 0,69 USD.

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 1 неделя)

Инфа с места - это всегда хорошо. Получается, что канадский доллар упал на 8% к доллару США. Спасибо.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 9 месяцев)

Всегда рад помочь.

Аватар пользователя T7
T7(6 лет 6 месяцев)

Конечно, нам вертолет из своп линий на 30 ярдов не пришлет. Сколько из этих стран под санкциями 6 лет ходят.

As we reported yesterday, one of the recommendations proposed by repo "god" Zoltan Pozsar to restore dollar liquidity and eliminate funding and market stress, was for the Fed to effectively become banker to the entire world in the form of unlimited, 24/7 swap lines with every central bank, not just the current G7, to wit:

The Fed needs to broaden access to the swap lines to other jurisdictions as dollar funding needs are large in Scandinavia, Southeast Asia, Australia and South America, not just in the G-7

Про своп:

https://www.zerohedge.com/markets/fed-expands-dollar-swap-lines-nine-mor...

 

Аватар пользователя гук
гук(6 лет 3 месяца)

yes !!!

Аватар пользователя Mmax
Mmax(8 лет 1 месяц)

К сожалению, рубль недостаточно независим от нефти, несмотря на все заявления. Бензин уже подорожал по сравнению с январём, и инфляцию не удастся удержать а коридоре 3-4%. ЦБ не способен удержать рубль от падения. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Рубль поразительно независим  (при соотнесении с исходными параметрами задачки,  а НЕ в вакууме)  от нефти.   Думаю завтра  запостить заметку с обновлённой динамикой на этот счёт.  

Аватар пользователя Mmax
Mmax(8 лет 1 месяц)

Меня поражает, что рубль рухнул на 20% , несмотря на все заявления о его слабой зависимости от нефти. Вас радует, что он упал всего на 20%. Я считаю, что и 20%- это слишком много, и опять вернёт инфляцию к двукратному превышение таргета, если не к двузначным значениям. Вы же, оперируя "могло быть и хуже", будете петь оды ЦБ. Хочу лишь заметить, что " Поразительно, много, сильно, слабо и мало"- оценочные суждения. А фото факты- это обрушение на 20%, при том, что до этого РФ объявляли "тихой экономической гаванью".

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

"Меня поражает, что рубль рухнул на 20% , несмотря на все заявления о его слабой зависимости от нефти. Вас радует, что он упал всего на 20%."

Отставание снижения курса рубля  от ОБВАЛА нефти -  огромно.   А при учёте  практически полного  ОТСУТСТВИЯ сжигания ЗВР на поддержание курса (ЗВР увеличились!!)  -  поразительно.   Это если о фактах.  

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

Отставание снижения курса рубля  от ОБВАЛА нефти -  огромно.

Халва халва. А по суть, мы будем покупать иностранные товары значительно дороже, а ресурсы продавать существенно дешевле.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Дмитрий Шкарин

 Я считаю, что и 20%- это слишком много, и опять вернёт инфляцию к двукратному превышение таргета, если не к двузначным значениям.

 Так себе у Вас расчёты: максимального значения в 83руб./доллар курс достиг в январе 2016г., инфляция по итогам года составила ~5%.

Аватар пользователя Папаша Мюллер

Меня поражает, что рубль рухнул на 20% , несмотря на все заявления о его слабой зависимости от нефти. Вас радует, что он упал всего на 20%. Я считаю, что и 20%- это слишком много, и опять вернёт инфляцию к двукратному превышение таргета, если не к двузначным значениям.

1. Про "рухнувший рубль".

Он не "рухнул". Изменился обменный курс. Курс устанавливается ЦБ, исходя из ситуации на рынке (спрос-предложение) и своих видов на перспективу. Ситуация на рынке складывается из действий игроков. Местных и нерезидентов. Действия местных зависят от их оценок ситуации и стратегий. Действия нерезидентов зависят тоже от стратегий и оценкок ситуаций на других рынках по индустриям и географиям. И т.д.

2. Про "таргет инфляции".

За употребление этого словосочетания я бы стерилизовал людей - такие не должны размножаться. Наверное, поэтому презхидент РФ не я, а В.В.Путин.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя OLA128
OLA128(7 лет 11 месяцев)

"Таргет инфляции" - озвученная ЦБ задача  и "его" термин. 

Инфляция вырастит, видимо, в предполагаемых им (ЦБ) размерах, год только начался...

 Интересно, изменят курс к апрелю. Или эта дата станет не актуальной в связи с эпидемией?

 

 

Аватар пользователя Папаша Мюллер

озвученная ЦБ задача  и "его" термин. 

Это всего лишь эвфемизм слова "мастурбация", сынок. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя Mmax
Mmax(8 лет 1 месяц)

Так и знал, что ЦБ РФ именно дрочат, а не курс рубля регулируют. 

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

о его слабой за­ви­си­мо­сти от нефти.

более независим, когда нефть растёт, чем когда она падает ) ну и амплитуды более умеренные.

 

Аватар пользователя Копающий
Копающий(4 года 2 месяца)

В Оклахоме литр 25 рублей, с 16 года не было такого.

Lowest low since 2016: a station in OklahomaCity selling for $1.17/gal today is your lowest price in the nation...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Партийная кличка - Говно на лопате) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

О,  хорошо,  за счёт  дешевого бензина может СОТНИ других товаров и услуг  (о которых ты из раза в раз умалчиваешь)  в США подешевеют.   Например сраный  бутерброд в  дешевенькой забегаловке  биг мак перестанет стоить 450 рублей.   

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

Минимальная зп в сша 7,25 usd / час (google) работать на бигмак при цене 450 руб. в сша надо менее часа.

 Минимальная зп в России 11280 (google) или 11280/160 = 157 руб час или менее примерно 0,9 доллара Бигмак 135 рублей итого в России надо работать на бигмак 2 часа.

Даже наврав про 450 р вы выглядите смешно.

 

По сути поста, а почему на всех падающих рынках   (причем вопрос еще что причина что следствие) надо брать экспортеров нефти? Падают все рынки, поэтому не важно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 2 месяца)

Вам самому не смешно? Вы сравниваете гегемона, град сияющий и мордор протухший. И всего в 2 раза? Хотя и тут неувязочка. В России 135 руб, в США 457 руб. Наврал счетовод в меньшую сторону. Ещё раз, одна страна сосёт со всего мира дань, другая под многолетними санкциями. И всего в два раза???

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

В посте ошибка. Расчеты правильные зп в час в Росиии  11280 / 160 =  70 р  что да, в два раза меньше чем 136

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Люблю сало
Люблю сало(5 лет 6 месяцев)

В посте ошибка, согласен, но не только та, о которой говорите Вы. С 1 января 2020 года МРОТ составляет 12 130 руб.

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

США - 457 откуда цифра? В США рубли не ходят, и стоит он там 4,1$, в рубли пересчитайте сами

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя evgdok
evgdok(8 лет 2 месяца)

Отсюда. $5.67 Х 80 = 453.6 руб.

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

Ещё раз, одна страна сосёт со всего мира дань, другая под многолетними санкциями. И всего в два раза???

Всего лишь 20%, всего лишь два раза.

Вот так вся жизнь и проходит в бессмысленной борьбе с ветреными мельницами 

 

 
С просторов интернета

Мой возраст перевалил за 40.
Замечательно ведь правда?

Я жив здоров. На алкашку не подсел наркотики и более тяжелые вещи стороной прошли(травка не в счет ganja.gif ).
Женщины мне интересны уже во всех смыслах. Включая как собеседников , а в редких случаях собутыльников))).
Но вот отношение мое к жизни так скажем очень резко отличается от такого же парня из европы.

Приехал старый друг из Чехии и был вынужден остаться погостить в свете последних событий. Я его знаю с сопливых лет еще, начали дружить в командировке моего отца за пределы СССР 1987 году.

Посидели выпили и я ему про нашу жизнь так кратенько он просто выпал. Комментарий его меня убил ребята, Вы как в войну живете!
Я сначала в дыбы да мы в самой прекрасной самой замечательной и тд и тп. Потом остыл и стали вместе вехи нашего пути раскладывать.

1987 мальчишки загранка солнце пальмы все хорошо
1989 меня отправили в союз доучиваться тут Вам не там, уже очереди за всем в Кузбассе не было сигарет мужики курили всякую дрянь и самосад вошел в моду.
1991 денежная реформа приватизация в магазинах голяк опять очереди драки.
1994 я поехал служить в ВС РФ на 2 года, дружки кто отмазался, залезли в кожанки и пиджаки
- Чечня не забрали оставили служить по месту дислокации
1996 я Дембель воздух свободы)) с удивлением узнал что количество моих дружков оставшихся на гражданке резко сократилось. Кого закопали кто то наоборот закапывал, все при деле.

- Пошел работать. Задержки по три месяца зарплату видели раз в пол года. Выживал на командировочные, работал на электромонтаже.(хочешь денег дуй в командировку суточные сразу. Зарплату потом). Жрали лапшу кашу перловую и тушняк меняли у военных на кабель.

-водка буратино почувствуй себя дровами (фунфырик спирта грам 300 по моему троя на полторашку газировки буратино) закуска сосиски консервированные 1 пачка на 6 человек. Через 30 минут результат превосходящий ожидание.
1998 выдали ЗП за пол года по моему 3-4 миллиона хотел купить машину пока доехал до Челябинска купил шапку и хорошие ботинки (дефолт сука) в один день доллар с 4- 5 рублей стал стоить 22
2000-2007 Жили ни чего не скажу работы валом денег хватало начал чувствовать себя человеком
2008- кризис, денег нет работа есть
2012 кризис, нет работы, деньги ??
2014 кризис уже не смешно так фоном
2020 кризис??? да з-ли вы уже!!!
Одно хорошо умудрился детей родить дать что то на начало. Остался человеком не оскотинился.
В это же время Чехия
1989 Бархатная революция (пацаном был говорит по приколу)
2008 Чуток затронул кризис, слышали, да по телеку показывали. На жизни особо не сказалось.
2020 вот попал в связи с закрытием на карантин.

В жизни все стабильно без качелей. Про нас говорит можно романы писать за каждый период.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Huch
Huch(11 лет 7 месяцев)

Минимальная зп в России 11280 (google) или 11280/160 = 157 руб час или менее примерно 0,9 доллара Бигмак 135 рублей итого в России надо работать на бигмак 2 часа.

157 меньше 135 в 2 раза? Вы сделали эпохальное открытие

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

Факт в том что счетовод налгал про 450

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

вот вам факт от уважаемого издания. https://www.economist.com/news/2020/01/15/the-big-mac-index

не знал, что 5,7 долларов стали стоить 150 рублей. вы ещё в 2007 живёте? или только разморозили?

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

А то что 11280 / 160 не равно 157 ничего?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

Минимальная зп в сша 7,25 usd / час ...  Минимальная зп в России 11280 или 11280/160 = 157 руб час

Очень интересно применять официальный обменный курс для пересчета, это во-первых. Еще интереснее сравнивать именно МИНИМАЛЬНУЮ официальную зарплату во-вторых.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

А вот интересно, а вот это вот - "официальная зарплата", оно характерно для каких стран?

А какой курс брать к расчету правильнее?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

1. "Официальная минимальная зарплата", сынок - это цифирь, рисуемая правительством из целого ряда соображений. Характерн для ЛЮБОЙ страны, имеющей правительство.

2. Тебе всего лишь указали на непоследовательность и даже, где-то, местами противоречивость.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

то есть, человек одевается в бигмак, платит за коммуналку бигмаком и не платит налогов (а также ндс, который вычитается ПОСЛЕ покупки). не забудьте про кредит на обучение и медстраховку. думаю, такому образованному человеку как вы вполне реально посчитать процентное отношение вычетов в России и США к минимальной оплате часа.

Аватар пользователя yakut
yakut(12 лет 2 недели)

Про биг мак не я вытащил а счетовод. А факт в том что в России надо два часа работать, а в США менее часа. Вот это жуйте.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (безудержная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Папаша Мюллер

Херня. По логике, индекс биг-мака рассчитывается со СРЕДНЕЙ месячной зарплатой, а никак не минимальной в час.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации - https://aftershock.news/?q=comment/12183126#comment-12183126 ***
Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

Не стоит включать дурачка, что не поняли вопроса. я вас прямо спросил про налоговые и страховые отчисления в США, а также о разовых тратах (они вполне себе считаются в среднем за месяц). При минимальной зп в России уже удержаны все налоги, а НДС включен в стоимость всех товаров (в отличии от США). Будьте добры, скажите о ЧИСТОЙ денежной массе на руке в США,а не о ставке работника. 

Также не забудьте посчитать налог на автомобиль, коммунальные траты, штрафы на работе (которые взыскиваются намного чаще, нежели в России), а также оплату сферы услуг, которые почти всегда должны проводиться лицензионными службами. Ах да, ещё включите оплату мобильной связи и интернета, ну и оплату телевидения за одно.

На первый взгляд может показаться, что это - не у всех и не всегда (ну нет у человека машины), но это только на первый взгляд - в среднем такие траты есть у всех

И чуть не забыл - зачастую в америке плата за выход и если вы не вышли - вы не получите эти драгоценные 7 долларов

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

За упоминание в экономических  спорах  о РФ   минимальной (вместо средней)  зарплаты- надо ввести статью в УК.   В РФ минималка-  штука для расчёта штрафов и для ухода от налогов...

Аватар пользователя ovod
ovod(11 лет 9 месяцев)

Что-то я не понял, сколько бигмаков можно купить на среднюю зарплату в России и США? Разве не в те же 2 раза разница, что и при минимальной оплате труда? 

Аватар пользователя vantuz
vantuz(4 года 8 месяцев)

примерно столько же. но дело в том, что жизнь бигмаком не ограничивается.

мы же живём в постиндустриальном обществе. давайте брать адекватные вещи (которые употребляют по всему миру), такие, как например, интернет

вот тут уж шутками про 2 часа за бигмак никак не отделаешься. человеку в США нужно два дня там, где в России - 6 часов

Страницы