Aftershock

Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

Первый день чрезвычайного положения в Латвии.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Первый день Чрезвычайного положения в Латвии начался спокойно и без огонька, несмотря на отчаянные попытки государственных чиновников раскачать ситуацию.

Несмотря на постоянные громогласные предупреждения сильных мира сего: "Уважаемые покупатели! Не поддавайтесь панике!", после которых обычно как раз паника и начиналась, люди в магазинах с утра лениво разглядывали эвересты туалетной бумаги и нещадно ржали над теми, кто пытался загрузиться "по австралийским стандартам"

"Сегодня видел идиотов в "Римчике" - загружали две здоровые тележки туалетной бумагой. Скорее всего собирается дристать год, не сходя с места. Но продавцы довольны...."

Скажу даже больше - что-то не видно активных юзеров антибактериальных масок. Хотя в семье не без урода - присутствует и такое:

Даже на пограничных переходах не наблюдается никакого ажиотажа

Что конечно же не может устраивать организаторов движухи, уже заложивших свой коммерческий интерес в эксплуатацию "чумы XXI века"

Народ не пугается даже вот таких вот красноречивых объявлений:

И лениво интересуется в комментариях: "Что эти костюмированные клоуны делают в недостроенном доме?"

Власть озадачена. На коронавирус было запланировано списать всю коррупцию и всю некомпетентность национально-ушибленных политиков.  Растущие  бюджетные дыры, пикирующий дефицит внешней торговли, собственноручное уничтожение практически всех отраслей национальной экономики - всё планируется списать на "эту ужасную пандемию", а в самой пандемии  - обвинить Путина, Россию и каждого русского в отдельности. Паника должна была простить и забыть все провалы, просчёты и просто тупость власть предержащих. Уже заготовлены и даже уже размещены соответствующие статьи в СМИ:

Одним словом, планы были светлые, духоподъёмные и жизнерадостные. А население, сцуко, подводит. Ведёт себя неправильно и на альхенские призывы из кабинетов власти "А может попаникуем немного?" не ведётся. Требуется более сильный пинок под зад общественному мнению. И присутствует у меня подозрение, что он обязательно воспоследует. Люди, будьте бдительны!

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя харек
харек(2 года 9 месяцев)(10:51:48 / 13-03-2020)

Вернемся к теме Латвии через +10 и +20 дней т.е. увеличения численности на +1 порядок и еще +1 порядок, если она вообще будет кому либо интересна. 

Пока фиксируем текущую картинку https://en.m.wikipedia.org/wiki/2020_coronavirus_pandemic_in_Latvia 

на 12.03 - 16 чел , низкая база и прирост идентичный другим 'кроно-лидерам' странам т.е. по экспоненте 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(11:25:14 / 13-03-2020)

Вы правы, дней через 20  будет видно : по экспоненте или нет ...

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(11:28:07 / 13-03-2020)

Власть озадачена. На коронавирус было запланировано списать всю коррупцию и всю некомпетентность национально-ушибленных политиков.  Растущие  бюджетные дыры, пикирующий дефицит внешней торговли, собственноручное уничтожение практически всех отраслей национальной экономики - всё планируется списать на "эту ужасную пандемию"

А на кого рассчитана такая попытка списания:  на население или на внешних друзей и врагов?

 

 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Конечно на внутрь. Латышам всё труднее объяснять, почему чем дальше они от "Мордора", тем хреновее живётся

Аватар пользователя verner
verner(5 лет 2 месяца)(12:01:39 / 13-03-2020)

Очень плохо то, что мы уже от вас отвыкли, а привыкать будет сложно, по разным причинам.

Аватар пользователя Сергей Васильев

А не надо ни к кому привыкать. Лет 30, и на этом месте будут чудный и абсолютно безлюдный этнографический заповедник

Аватар пользователя verner
verner(5 лет 2 месяца)(12:14:03 / 13-03-2020)

На заповедники тоже нужны средства на содержание.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(8 лет 2 недели)(12:31:13 / 13-03-2020)

нужно учиться у партнеров - они в резервациях разрешают казино открывать местному населению. Так и добывают себе средства...

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(8 лет 2 месяца)(12:42:59 / 13-03-2020)

Зачем? Средства на охрану границы и так выделяются, а что уж делают внутри дикие племена аборигенов, это их дело, национальные традиции, хоть жруть друг друга. Ну а когда совсем сожруть, то можно будет остатки сконцентрировать в резервации. Либо останки в музее выставить.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(12:04:40 / 13-03-2020)

Понятно. Дело, наверное, не только в управленческих качествах латышских властей, но и в заданном им извне  векторе ?

Аватар пользователя Сергей Васильев

В первую очередь именно в векторе. Сами латыши удивительно исполнительный народ. Идеально исполнительный. Что скажут сверху - то и делают... Сказано: "не любить русских" - честно и усердно не любят. Завтра поступит противоположная команда - залижут до непроходимости. И ни один мускул не дрогнет - типа как так можно в прыжке? Скомандовали жеж! Как можно по-другому то, если приказано сверху?

Аватар пользователя verner
verner(5 лет 2 месяца)(12:19:29 / 13-03-2020)

Кстати, очень удивляюсь, в советское время латыши к русским относились очень неплохо (не то что эстонцы). А тут вдруг эсэсовцы маршируют ... и русских потихоньку убивают.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(12:19:58 / 13-03-2020)

Интересные извивы демократии . Может  потому, что страна маленькая, надо же к кому-то приткнуться.  Латыши же так туда ( в свой родной Запад ) так хотели, а теперь ругать тех поводырей , которые туда повели ? Может от этого частично упрямство ( вряд ли от стыда ) ?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Не, всё проще. 800 лет остзейские бароны выводили особую породу исполнителей и таки вывели

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(12:46:56 / 13-03-2020)

Что ж, верю Вам.  Значит так их устраивает. Берегите здоровье, удачи Вам!

Аватар пользователя serghey
serghey(8 лет 9 месяцев)(13:50:03 / 13-03-2020)

а-аа, типа, холопы? Есть такое и в русских деревнях, что остались от богатых имений далекого прошлого, вроде Ясной Поляны, передаётся из поколения в поколение. Настораживают в общении

Аватар пользователя serzhant
Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(22:28:39 / 13-03-2020)

Сходившие на акцию генетически отсеются ...

Аватар пользователя serzhant
serzhant(8 лет 10 месяцев)(22:40:49 / 13-03-2020)

Тот редкий случай когда я обеими руками за предложение нациков, естественный отбор должен быть без поблажек

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(23:16:42 / 13-03-2020)

Да, пусть идут навстречу своей судьбе.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(5 лет 8 месяцев)(16:04:21 / 17-03-2020)

Воз и Минздрав юкея рекомендуют дедушкам и бабушкам дома сидеть. Причём не пару недель - а хоть и годик - пока вакцину не испытают и массово не сделают.

Один покашливающий сухим кашлем антифашист, сердечно обнимающий старичков - «героев» и пожимающий им руки - и готова новая «аллея славы борцов с Советской оккупацией» к заполнению «жильцами».

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(20:18:23 / 17-03-2020)

Кажется, все же отменили.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(7 лет 6 месяцев)(11:33:41 / 13-03-2020)

Не получается на вирус списать, пусть на Путина списывают, как всегда...

Аватар пользователя СибВатник

А белые люди из НАТОвских гарнизонов не смылись ?

Аватар пользователя verba
verba(5 лет 8 месяцев)(11:53:16 / 13-03-2020)

Имхо, вот люди которые носят маски в период гриппа, а теперь их сменившие на противогазы, возможно (не все) страдают от ВИЧ и очень дорожат своей жизнью, либо жизнью близких. Лучше перебдеть..

Комментарий администрации:  
*** Я - шовинист, фашист (с) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Люди, которые носят маски и противогазы в первую очередь - образцово неграмотные, ибо ни то, ни другое не является препятствием для вируса

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 11 месяцев)(12:25:11 / 13-03-2020)

Это не так. Долго объяснять, но в Китае носить маски в общественных местах- обязательно, под страхом административного наказания. 

Это одна из мер, при помощи которой удалось взять эпидемию под контроль.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Доктор! Ну вы то хоть не ведитесь. Если у вас НИК  соответствующий - вы то должны знать, чем вирус отличается от бактерии

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(8 лет 2 месяца)(12:50:03 / 13-03-2020)

Это вы зря. Маска не помешает вам заразиться, но помешает распылять заразу на окружающих. В этом есть её главная защитная функция.

Аватар пользователя Сергей Васильев

А, в этом смысле.. то есть для тех, кому рот лень прикрыть чихая-кашляя... ну с этим то согласен

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(8 лет 2 месяца)(13:53:27 / 13-03-2020)

Даже прикрывая рот рукой распыление вовне аэрозоля гораздо больше чем в простейшей маске. Но! Прикрывая рот рукой вы на руку наматываете кучу(хренову кучу) вирусов, которые потом намазываете на любые предметы до которых докоснулись. Не знаю, в курсе или нет, что основной канал передачи ни хрена не воздушно-капельный, а именно от прикосновений.

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 11 месяцев)(13:18:04 / 13-03-2020)

Я это прекрасно знаю. Вирус отличается от бактерии. Но ни вирус ни бактерия не имеют личного реактивного двигателя и перемещаются в каплях аэрозоля, образующихся при кашле, например. Или на частицах пыли.

Именно поэтому, медработники, работающие с заразными больными надевают маски, наряду с другими элементами защиты.

Кроме того, даже обычная маска резко снижает выделение вируса заболевшим. Если не верите- чихните кому-нибудь в лицо в маске и без.

Здорового маска тоже защищает, хотя и не на 100%. Особенно, если носится правильно. Здоровый человек редко имеет дело с высокими концентрациями аэрозолей, содержащих вирус, поэтому, обычной маски, как правило, достаточно.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну да, камрад пояснил, что маска защищает не владельца, а окружающих. Тогда да, тогда конечно

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(1 год 11 месяцев)(13:47:04 / 13-03-2020)

Владельца тоже. Только нужно носить правильно. 

Но вы об этом национально озабоченным латышам не говорите. Наоборот, говорите, что истинные ариццы​ латыши не должны носить маски, т.к. болеют только русские и монголы. )

Аватар пользователя verner
verner(5 лет 2 месяца)(11:58:49 / 13-03-2020)

Вам необходимы патрули на улицах, тогда все пойдет в нужном направлении.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(12:06:38 / 13-03-2020)

... стреляющего в направлении каждого, появившегося на улице ...

Аватар пользователя piplanin
piplanin(1 год 6 месяцев)(12:14:19 / 13-03-2020)
Аватар пользователя Сергей Васильев

То есть мне, стоящему сейчас в двух шагах от Рими и в пяти - от Максимы, полагается верить тебе а не "своим бесстыжим глазам"?

Аватар пользователя piplanin
piplanin(1 год 6 месяцев)(12:31:18 / 13-03-2020)

Я  даже не спрашиваю кто дал у вас разрешение строить магазины так чтобы между ними было 7 шагов ("двух шагах от Рими и в пяти - от Максимы").Может это чисто латышская особенность?))

Я так же не спрашиваю почему я должен не верить Дельфи с кучей комментариев что  да:"метут как и везде"

И  я не нахожусь ни в "скольких шагах ни от рими ни от максимы ни от сельвера" но знаю что "грузяться" и у нас.

https://rus.delfi.ee/daily/estonia/galereya-prilavki-po-vsej-estonii-opu...

Можно подумать ваши лучше?Ха три раза.

И потому я только хочу спросить:почему люди должны верить тебе когда факты говорят об обратном?Большая ложь начинается с малой.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да нет проблем. Верь чему и кому хочешь. Хоть в Магомета, хоть в Иисуса. Я написал то, что вижу здесь и сейчас. 

Аватар пользователя piplanin
piplanin(1 год 6 месяцев)(13:19:43 / 13-03-2020)

Ну значит сметут все вечером или завтра.Я лично вижу как  у нас метут сейчас.Хиты:"мечта засранца"-бумага и "бомжпакеты".

"Да нет проблем"(с)

У кого то может и нет)

 

Аватар пользователя piplanin
piplanin(1 год 6 месяцев)(13:19:51 / 13-03-2020)

Ну значит сметут все вечером или завтра.Я лично вижу как  у нас метут сейчас.Хиты:"мечта засранца"-бумага и "бомжпакеты".

"Да нет проблем"(с)

У кого то может и нет)

 

Аватар пользователя Tsui
Tsui(5 лет 11 месяцев)(12:48:01 / 13-03-2020)

Дубль

Аватар пользователя Tsui
Tsui(5 лет 11 месяцев)(12:46:27 / 13-03-2020)

Да нифига, вчера вечером был в Рими, все довольно спокойно. Идиоты, правда, встречались, но из меньшинство. В основном обычные покупатели. Почти всё было, даже гречка :)

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 10 месяцев)(12:42:09 / 13-03-2020)

Уважаемый, Вы , как бы это поделикатнее, втянулись в дискуссию  агрессивно и грубовато. Не зря половину Ваших  постов Ваши оппоненты забанили. Попытались бы что-то узнать об оппоненте  прежде, чем ...

Аватар пользователя tatar
tatar(4 года 10 месяцев)(12:25:52 / 13-03-2020)

Просто латыши какое-то время жили в СССР,  поэтому еще осталась прививка от дури, а у западников такого не было изначально, поэтому в Италии скупают туалетную бумагу. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя 1one1
1one1(8 месяцев 1 день)(12:53:33 / 13-03-2020)

Интересно, какие заводы в нокдауне?

В смысле, какие ещё остались там заводы?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Все что вы хотели знать о злостном кликбейте и паникерстве) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Да кажись уже все попилили. Дзинтарс последний пал смертью храбрых

Аватар пользователя 1one1
1one1(8 месяцев 1 день)(18:27:38 / 13-03-2020)

Прочитал, как пропили.

Недалеко от истины)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Все что вы хотели знать о злостном кликбейте и паникерстве) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

АШ-YouTube

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год