Ответ адептам социализма

Аватар пользователя Алекс99

Я тут намедни по магазину ходил. Ну всё как водится, по правильному, с женой и тележкой. А так как ходьба по магазину у нормального мужчины дело совершенно не требующее разума, то мысли могут быть о чём угодно, тележка наполняется вне моего участия.

А думал я вот о чём:

Постоянно попадаются комментарии к различным статьям, по поводу того, что народ живёт всё хуже и хуже и вот-вот останется в совершеннейшей нищете. Забавно, не находите? И сравнения идут в массе своей с социалистическими временами, вот я и придумал сравнить, те времена и мой сегодняшний поход.

Начинаем выкладывать продукты у кассы.

Мясо, ну неприлично говорить, что раньше такого мяса я в магазине купить был в принципе не в состоянии, только на базаре и по соответствующей базару цене.

Овощи, практически то-же самое, в нашем овощном в рабочем посёлке Саратова, кроме подгнившей картошки и такой же капусты ничего другого не водилось. А тут у меня и помидоры с огурцами и болгарский перчик и какая-то зелень, что жена постоянно берёт. 

Фрукты, ну тут современность уделывает социализм просто с разгромным счётом, кто жил в те времена, тот и не мечтал сходить и купить в начале марта ни апельсинов, ни груш, ни бананов,ни, тем более, ягоды (жена предпочитает чернику).

Про разнообразие молочки, сыра и прочей колбасы молчу, тем более колбасу мы не очень...

При выходе их магазина, пока качу тележку к машине обращаю внимание на количество этих самых машин. Ну неприлично же граждане, так жить. Это ж сколько надо пройти рядов с этими железными конями, что-бы найти своего?

А это мы ещё не ходили в отделы с одеждой, обувью и прочими носками, и не заруливали в отделы нижнего женского белья.

Про М-Видео говорить просто не буду, так как не хочу травмировать свою уже не детскую психику воспоминаниями об отделах бытовой техники в советское время.

Для тех, кто интересуется, а о каком таком времени я всё время вспоминаю, то скажу сразу, начиная с 1977 года и позже. Именно с тех пор я начал с матерью ходить за покупками, по причине её слабого здоровья, в качестве носильщика. И всё это я помню очень даже отчётливо и в красках.

Я всё это к чему написал? Просто за сегодня уже прочитал столько стонов про скорый упадок уровня жизни простого гражданина, что вот это прочитанное и побудило высказаться.

Я искренне считаю, что ухудшение современной жизни ни в какое сравнение не идёт с жизнью в те самые времена, куда нас всех зовут адепты СССР. И я абсолютно убеждён, что половина моих сегодняшних покупок это для жизни не критичные товары, от которых , по здравому размышлению, стоило бы отказаться, но они есть и они манят, а я человек слабовольный и позволяю жене покупать всё, что ей заблагорассудилось положить в тележку.

Мораль сего опуса проста. Хуже жить мы уже не будем, ибо избалованы сверх всякой меры, избалованны сегодняшним изобилием.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

моё.

Комментарии

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Ну вот такие они были коммунисты. Нефиг придумывать какие-то иные определения. Тут в разговоре с Производственником сделал вывод

Знаете, в чём разница между социалистом и буржуем? Буржуй хотя бы теоретически может сам покаяться за свои преступления, ибо работает на себя и, если не дурак, себе не врёт. Социалист свои действия преступлением не признает никогда, поскольку всё делает ради народа и для блага народа.

коммунисты признавали. Ошибки, перегибы, искажения, а также происки проникших в их ряды врагов. Вот чтобы преступления - неа. Именно потому, что за народ болели и страдали.

Коммунист не может быть преступником, иначе он - не коммунист. Удобно.

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

Коммунист Гражданин РФ не может быть преступником, иначе он - не коммунистгражданин. Удобно.

"не верь глазам своим"

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Неа. Гражданин РФ вполне может быть преступником - тюрьмы пустыми не зря стоят. Но истинный коммунист не может быть преступником - преступления совершают только неправильные коммунисты, которые оппортунисты, троцкисты и изменники. Именно они были в компартии СССР в 80-е и 90-е годы и руководили страной.

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

т.е. даже такой простой пример твоей демагогии для тебя был непосильно сложным для понимания. Ок, чё.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Демагогия - это у Вас. Те, кто разваливал СССР - они были коммунистами, или нет?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

maxvladru.gif(8 лет 1 месяц) (11:30:01 / 10-03-2020)

Да. Когда всё честно, тогда и про справедливость можно поговорить

 maxvladru.gif(8 лет 1 месяц) (12:50:35 / 10-03-2020)

 .... а какими законодательными актами и различными подзаконными распоряжениями была оформлена эта самая собственность?

Дык честно или нечестно? 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А это Вы мне скажите. Как по мне - так честно :( Ибо никто и никогда в СССР не заморачивался с законодательным оформлением права собственности. И потому  заводы, фабрики и совхозы становились собственностью коллективов, хотя - с хрена ли?

Точно так же декларировали право выхода республик из состава Союза, безо всяких дополнительных условий, соглашений и договорённостей - и извольте. Вот декларация о независимости, получите и распишитесь. А в ответ только ртом недоумённо, хлоп-хлоп. Как же так? Да вот так, ж....пой об косяк! Не озаботился заранее - стало быть лох и терпила. А кидалы пели в уши "хозяин, необъятной Родины своей".

Хозяин хозяйствует, сцуко. Командует и распоряжается. Кто у нас в СССР этим занимался? Но зато какой классный финт ушами - ведь хозяин и отвечает по долгам. А официальный хозяин - народ.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Придут к Вам с бамагой из суда. Было Ваше, стало наше.

А Вы в ответ только ртом недоумённо, хлоп-хлоп. Как же так? Да вот так, ж....пой об косяк! Не озаботился заранее - стало быть лох и терпила.

Зато все по чесноку )))

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

И буду лох, если такое допущу. Сам дурак.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Да, плохо людям жилось при "страшном совке". И в очередях они стояли, и мандарины ели только на Новый Год, про айфоны даже и не знали, что это такое. А сейчас выбор огромный! Немецкие автомобили, марокканские мандарины, никарагуанский кофе, новозеландская баранина, аргентинская говядина, египетская картошка, турецкое постельное бельё, китайская электроника!

И даже ужасный коронавирус не сломит высоких стандартов общества потребления! Никогда не бывать пустым полкам при капитализме! Если надо - дорисуем пару нулей к ценникам, но не будут жители светлого рыночного общества стоять в очереди, и кричать: "Давать только по одной штуке в руки!"

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Вот не врубаюсь - когда оправдывают технологическое отставание СССР в разных сферах, равно как и косяки со снабжением населения ТНП, про то, что  были одни против всего мира - постоянные разговоры. Но ставить  нынешнему строю в укор то, что теперь нет нужды всё делать у себя самим... как-то это чересчур хитрО. Да, у российского капитализма в этом плане - преимущество. Которое может обернуться - и временами оборачивается - неприятностями. А концепция СССР давала перманентную задницу. Выбирай, что нравится больше.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

....когда оправдывают технологическое отставание СССР в разных сферах...

Расскажите, пожалуйста о технологических прорывах РФ в разных сферах. Послушаю со всем вниманием. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

И кто теперь передёргивает? Не про прорывы речь, а про обычную жизнь. Когда нет нужды в едином порыве выходить на уборку картошки, иначе сгниёт на полях, зараза.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

kolosru.gif(1 год 3 месяца) (12:15:44 / 10-03-2020)

....когда оправдывают технологическое отставание СССР в разных сферах...

Расскажите, пожалуйста о технологических прорывах РФ в разных сферах.

Внезапно:

 maxvladru.gif(8 лет 1 месяц) (13:20:20 / 10-03-2020)

  Когда нет нужды в едином порыве выходить на уборку картошки,...

Не поясните, почему такие различные требования к различным экономическим моделям?

К одной модели " технологическое отставание СССР в разных сферах...", а к другой  "нет нужды в едином порыве выходить на уборку картошки,..."

И кто теперь передёргивает?

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Колос, Вы мне хотите доказать, что без всенародной уборки картошки ракеты не летают? Что не бывает подводных лодок без поездок за колбасой за тридевять земель? Но вот сейчас - строят подлодки, запускают ракеты, участвуют в строительстве ITERа, строят и обновляют свои токомаки, Росатом сделали чуть ли не международным монополистом. А на картошку школьников не отправляют.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Да, зато дети добывают кобальт в шахтах, который идёт на производство аккумуляторов. Но это в Конго, не у нас, так что не считается. Или считается, учитывая, что у каждого дееспособного гражданина России есть телефон с аккумуляторной батареей, которая изготовлена с помощью этого кобальта?

Аватар пользователя Алекс99
Алекс99(4 года 2 месяца)

Да насрать на детей из Конго. И вообще если не гражданин РФ, то и наплевать, как он там живёт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плагиате - https://aftershock.news/?q=comment/11379788#comment-11379788) ***
Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Спасибо за честный ответ.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Так как насчёт таджикского хлопка? Хочется не менее честного ответа.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Так вроде ответил же? Видимо, вы пропустили. Скопировал: Как сказал один человек: "СССР не был идеален, в нём было много плохого. Но всё то, в чём обвиняют СССР, существовало в капиталистических странах, и зачастую - гораздо в большем масштабе". И добавлю: а вот довольно много того, в чём СССР был первым. 8-часовой рабочий день, всеобщее бесплатное образование, вплоть до высшего, бесплатная медицина, право на жильё, на работу, на отдых...

Аватар пользователя Rumour
Rumour(4 года 6 месяцев)

Вот поддерживаю, если условные дети в условном Конго машут кирками в шахтах это их личные половые трудности и значит это только то что эти дети больше нихрена не умеют и делать не способны.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

(изменено) И вам спасибо.

Аватар пользователя Rumour
Rumour(4 года 6 месяцев)

А я пожалуй отвечу на ваш комментарий до того как вы его изменили.

Скажите, вы в 4 года были
супер-профессионалом, за которого
соперничают крупные корпорации?

То что в Конго дите 4-х лет машет кайлом в шахте, то в этом виноват не я, не Алекс99, не Россия и наверно я вас удивлю, но даже не Путин с Трампом.

В этом виноваты совершенно конкретные негры, именно те негры что правят этим самым конго и те негры что этого ребенка родили и отправили его махать кайлом в шахту.

И даже если мы с вами озаботимся проблемой негров в африке и скинемся им баблом на , допустим, образование или на еще какое развитие этого негра, то с вероятностью в 99% у нас нифига не получится, ибо этот самыё негр кроме как махать кайлом нихрена не умеет и учиться не хочет.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Да, я предположил, что вы так и скажете, и поэтому изменил свой комментарий. Но всё равно, спасибо, что ответили.

Аватар пользователя Rumour
Rumour(4 года 6 месяцев)

И вам тоже спасибо, редко в интернете можно встретить вежливого собеседника.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Я в ответ могу привести таджикских детей, занимавшихся уборкой хлопка вместо учёбы. А ведь его обрабатывали пестецидами. И хлопок тот - куда он только не шёл.

Не пытайтесь приписывать бесчеловечность одному лишь капитализму. Китайский социализм в своих проявлениях капитализму диккенсовских времён может изрядную фору дать.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Не пытайтесь приписывать бесчеловечность одному лишь капитализму.

Но изначально вы попытались приписать бесчеловечность социализму, не так ли? Про детский труд первым заговорил не я.

Как сказал один человек: "СССР не был идеален, в нём было много плохого. Но всё то, в чём обвиняют СССР существовало в капиталистических странах, и зачастую - гораздо в большем масштабе".

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Не так. Рас3.14...дяи и 2.71......наты существуют вне зависимости от социально-политических формаций. Вопрос в том, где им дают разгуляться. Насколько я понял, у социализма встроенных ограничителей нет. Нет их и при капитализме, однако там наличествует конкуренция и возможность законного сосредоточения ресурсов в частном распоряжении, позволяющая порешать проблемы.

Другими словами, потерявшего берега индивида могут вернуть к реальности  без привлечения иерархических структур. Пир-ту-пир, так сказать. Зачастую с применением внесистемных методов, что также является старой доброй традицией.  А вот в обществе социалистическом работают только через административные структуры. Даже для внесистемного воздействия требуется организация соответствующей системы.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Вот это ваше высказывание не понял совершенно. То у вас в социализме встроенных ограничителей нет против негодяев и дураков - то вдруг "работают только через административные структуры". То есть, административные структуры по отношению к социализму, это внешние, что ли?

Другой момент - про внесистемные методы вообще не понятно. Что это за методы, и как они проявляются?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Почитайте письма Шолохова Сталину. И поинтересуйтесь судьбой судьбой Шеболдаева.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Не надо про ракеты и подлодки. Это про войну. И на фундаменте.

Свершает и меняет в  текущем режиме, без авралов и штурмов.

Посмотрите вокруг себя, и перечислите бытовые вещи, созданные и произведенные  в РФ. Скажите, что у Вас на работе из хайтека, производства РФ? Что разработано и создано без авралов и штурмов (откуда у Вас этот жаргон идеологического отдела ЦК?).

Я предлагал такой эксперимент Владяну и ДокторуД. Он вызвал у них непонятные для меня затруднения. Кроме мебели Владян назвать ничего не смог. Доктор вообще сьехал.  Может быть Вы им поможете? 

ПС Про картошку. Примите мои искренние сочувствие. Это Ваша неизбывная травма и очередной подвиг.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

ПС Про картошку. Примите мои искренние сочувствие. Это Ваша неизбывная травма и очередной подвиг.

Картошка - фигня. Как я теперь понимаю, подвиг - это морковка. Только Оберон не верит, а документальных доказательств существования лагеря труда и отдыха при совхозе имени Тельмана, который располагался к юго-востоку от Колпино, у меня нет, извините.

Посмотрите вокруг себя, и перечислите бытовые вещи, созданные и произведенные  в РФ. Скажите, что у Вас на работе из хайтека, производства РФ? Что разработано и создано без авралов и штурмов (откуда у Вас этот жаргон идеологического отдела ЦК?).

Смотрю в окно - вижу окно. Металлопластик, отечественного производства. Гипсокартон на стенах, покрытие на полах,профиль для потолка и сами потолочные панели. Электропроводка, светильники, лампы в них. Мебель. Батареи отопления. Фильтр "Пилот", витая пара сетевого кабеля. Насколько знаю, что-то из сетевого хозяйства отечественное есть.

Касательно ВТ - а чего Вы хотели? Я и в прежние времена имел бы с этим сложности. ИЗОТ, Роботрон, Правец, Мазовия, Видеотон... Как бы не совсем СССР. Собственно, когда отказались от развития собственных серий ВТ в пользу клонов штатовской техники, говорить о самостоятельности уже не приходилось - только о степени локализации.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Окно,  гипсокартон, панели. Вы не задумывались на каком оборудование это произведено?  Какие инженеры спроектировали, какие рабочие изготовили, где эти рабочие места, где эти зарплаты и налоги.

И, да, гипсокартон уж хайтек, так хайтек. Особенно когда по иностранным технологиям и на иностранном оборудовании.  Выше тока космос. 

За все надо платить. Заплачено страной, новым кольцом врагов и приближением НАТЫ на тыщу км. Ну и десяток млн жизней. Кровь до сих пор льется.

А в ответ картошка, морковка и два часа на морозе. Не ребенок пяти лет жалуется, не женщина со слабой психикой.  Мужик 50+.

Инфантилизм в теминальной стадии. Лечить поздно.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Ну, как бы, тут проблема в формулировках. Вы говорите - нет нужды, я говорю - нет возможности. Насчёт того, что это хитро - мне кажется, коронавирус ясно показывает, какие проблемы возникают у тех, кто рассчитывает на забугорное производство.

Ну и, так сказать, перманентная задница - это скорее для стран типа Бангладеш. А СССР держался вполне на уровне - учитывая, что он сам себя обеспечивал, а не грабил другие страны.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А СССР держался вполне на уровне - учитывая, что он сам себя обеспечивал, а не грабил другие страны.

Ну вот держался-держался - да и не выдержал. Потому как именно что держался. Не жили - держались. Правильное  Вы слово подобрали - и я бы не выразился лучше.

А нынешняя Россия - она просто живёт, без ожиданий свершений и перемен. Свершает и меняет в  текущем режиме, без авралов и штурмов.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

 А нынешняя Россия - она просто живёт, без ожиданий свершений и перемен. Свершает и меняет в  текущем режиме, без авралов и штурмов.

Расскажите, пожалуйста о технологических прорывах РФ в разных сферах.

А Вы про картошку. Это все свершения в текущем режиме?

Вы с трибуны то слезьте. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Расскажите, пожалуйста о технологических прорывах РФ в разных сферах.

А в ответ: мостов настроили.

Мосты, это прекрасно. Тех. прорывы назовите!!! 

ПС Кстати, мосты, это на чьи бабки?

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Увы, да, держался. Потому что, если против страны ведётся война, хотя бы и холодная - приходится именно держаться. Просто жить не получается. Но не выдержали, поверили сладким речам - что социальные гарантии останутся прежними, завоёванными советским прошлым, только добавятся капиталистические возможности. Что бедных всё так же не будет, но зато будут богатые. Эта вера обошлась России, как подсчитывали, десятью миллионами жизней за девяностые годы. Не вписались они в рынок, понимаете.

Да, Россия до последнего времени - "просто жила". И многим это нравилось? Ну, если не считать тех, кто сумел набить свой карман, наплевав на всех остальных. Да и тем, наверное, не очень нравилось, что за границей русских априори считают дикарями, неумехами, пьяницами - в общем, никчёмными людьми. Ведь они просто живут, как животные, думая лишь о сегодняшнем дне.

А очень многие кричат: "Все беды в России от того, что в ней нет национальной идеи!" И каждый суёт свою. Кто-то русский фашизм, кто-то - теократию, кто-то феодализм.

А тем временем в мире разворачивается мировой суперкризис. Тот самый, предсказанный Марксом. Потому что глобализация победила, и мировые рынки сейчас действительно общемировые. И расти они уже не могут, никак, даже в будущее, как это делали с помощью рейганомики. И это значит, что существующая экономическая модель отработала своё, до конца. И это значит, что сейчас-то можно покупать чернику в марте, и картошечку уже почищенную, и французскую машину ремонтировать оригинальными запчастями. А вот возможно ли будет это делать лет через пять-десять? Ой, не знаю, не знаю..

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А когда Россия не воевала? Ой, ну надо же, у Империи могут быть враги, какая новость.Ой беда, ой наступают... Как пришелец, так и ушелец.

И при этом жили, а не держались. А сейчас - против России война не ведётся? Да прощёлкай в экономике что-то существенное - и целые регионы опустеют похуже, чем от ядерной бомбардировки. Однако живём, а не держимся. Сегодня - лучше, завтра - хуже, послезавтра - Бог весть.

Марксовы же пророчества... их сбычу уже который год ждут, а всё облом да облом. Я помню,  в учебнике обществоведения много чего на тему признаков близкого краха капитализма было написано. Поживём - увидим. Маркс в своих писаниях тему производства денег тактично обошёл стороной, а без этого анализ ситуации ой как неполон.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Замполит какой то, чеслово ))

С трибуны слезьте, говорю!!!

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

С трибуны слезьте, говорю!!!

crying

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

Охти ж мнеченьки, так получается, регулярный голод, по 8 раз за столетие - это жили? Когда лебеда, кора, и жёлуди считаются едой - это жили? Когда в стране 80% неграмотных - это жили? Когда половина детей не доживает до 5 лет - это жили? Когда на 10 000 человек приходится 1-2 врача - это жили?

Но конечно же, приятно думать о купцах-миллионщиках, которые были так богаты. которые могли потратить на обустройство сада при своём доме столько денег, что хватило бы выложить этот сад золотыми монетами. Греют душу истории о дворянах, которые проигрывали в карты целые имения. А уж если вспомнить Россию до отмены крепостного права - так ух, как воображение-то разыгрывается - жили же люди, сейчас бы так, да?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Вы к чему это написали? Уровень жизни в России примерно соответствовал соседям. Пока не появились химические удобрения, да селекционеры не  смогли создать продуктивные сорта - под угрозой голода ходили все. А в России положение усугублялось погодными условиями.

Аватар пользователя Gregalex84
Gregalex84(4 года 8 месяцев)

О, рад что кто-то из противников социализма признаёт, что в России климат не способствует бурному процветанию.

А написал я это потому, что меня удивило, что ситуацию, когда люди массово сыты, обуты, одеты, обеспечены жильём, образованием - вплоть до высшего, медициной - вне зависимости от достатка больного, культурным досугом - вы называете словом "держались".

А ситуацию, когда люди массово умирали от голода, лечились народными средствами, половина детей не доживала до 5 лет, подавляющее большинство не умели читать и писать - вы называете словом "жили".

Очень странное сравнение. Получается, что вторая ситуация вам нравится больше?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Вот убрал из своего комментария - а зря. Мне мать рассказывала, что вдоволь хлеба ей получилось поесть только при Маленкове. А вот при великом и могучем ИВС они с братом очень радовались наступлению весны. Когда можно травки нарвать и поесть.

Так посмотреть - описываемый Вами период продлился лет тридцать от силы. И был оплачен колоссальным напряжением сил. Стремились к коммунизму - и смогли поесть досыта. По пути извели в гражданской войне и гражданской борьбе как бы не десяток миллионов сограждан. Не вписались.

Когда я впервые увидел в "Городке" этот сюжет - обиделся. Верному ленинцу это было как ножом по сердцу. Но с тех пор поумнел

и теперь совершенно согласен с жандармом.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 2 месяца)

Ещё один, за деревьями леса не видящий. 

Политическое и экономическое устройство, по идее, должно оцениваться только по степени соответствия целям и задачам, которые ставит перед собой общество. И как оно там называется, это устройство, какая разница? Автор может сказать, какие цели и задачи ставит перед собой наше общество? И почему именно текущее устройство способствует их выполнению более всего?

Кроме того, рассуждая о социализме, автор может

1. Сформулировать минимальный набор принципов, применив которые, можно охарактеризовать устройство общества как "социализм"?

2. Сформулировать, что конкретно его в этих принципах не устраивает?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

ясо, ну неприлично говорить, что раньше такого мяса я в магазине купить был в принципе не в состоянии, только на базаре и по соответствующей базару цене.

Овощи, практически то-же самое, в нашем овощном в рабочем посёлке Саратова, кроме подгнившей картошки и такой же капусты ничего другого не водилось. А тут у меня и помидоры с огурцами и болгарский перчик и какая-то зелень, что жена постоянно берёт. 

Так вы сейчас считай на базаре и покупаете. Что вас тогда в СССР не устраивало?

При выходе их магазина, пока качу тележку к машине обращаю внимание на количество этих самых машин. Ну неприлично же граждане, так жить. Это ж сколько надо пройти рядов с этими железными конями, что-бы найти своего?

Так 30 лет прошло, в чем проблема то, пару заводов построить и завалить все машинами.

СССР бы половину от теперешнего страааашного падения цен на нефть.

Мораль сего опуса проста. Хуже жить мы уже не будем, ибо избалованы сверх всякой меры, избалованны сегодняшним изобилием.

Так еще не вечер, вы что думаете любимые вами капиталисты остановятся на достигнутом? Ага держи карман шире, приготовьтесь кризис уже пошел, так что оптимизировать начнут по полной)))

Аватар пользователя vit7
vit7(7 лет 1 месяц)

С автором согласен.

Еще в начале 2000-ных, Сема из  Бруклина так и сказал своим родичам

-Нефиг ехать в США, за колбасой  у вас  и так сегодня все есть.

Я чуть со стула не упал...

 

Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 3 недели)

Кто ж спорит - полное корыто всегда хорошо. Ваше Корыто, Сээээр !... Тьфу. Нет слов. ЗАКОРЫТНИК : определение для Вас :).

Счастья.

 

 

Страницы