Голодомор, которого не было. США. Фото. Факты. Расчеты.

Аватар пользователя А. Сruglikov

Великая Америка, там всё всегда хорошо было, есть и будет? 

Итак, голодомор в США:

Попытка ознакомиться с официальной демографической статистикой США ошеломляет с самого начала - данные статистики за 1932 год отсутствуют.** Без объяснений причин.

Они появляются позже в виде ретроспективных таблиц. Изучение их приводит в некоторое изумление.

Если верить американской статистике, за десятилетие с 1931 по 1940 год, по динамике прироста населения, США потеряли 8 миллионов 553 тысячи человек, причем показатели прироста населения меняются сразу, одномоментно, в два (!) раза точно на рубеже 1930/31 года, падают и замирают на этом уровне ровно на десять лет. И так же неожиданно, спустя десятилетие, они возвращаются к прежним значениям. Объяснений в US Department of commerce «Statistical Abstract of the United States» нет.

Любой демограф скажет, что одномоментное двойное изменение показателей динамики населения в стомиллионной стране возможно только в результате массовой гибели.

Возьмём данные по иммиграции в/из США и движению населения. В разгар депрессии, впервые в новейшей истории, страну покинуло на 93 309 человек больше , чем прибыло, а десятилетием ранее в страну дополнительно прибыло 2 960 782 человек. Скорректируем цифру общих демографических потерь США в тридцатые годы на 3.054 тысячи человек***.

Американские солдаты-ветераны Первой Мировой (как минимум 17 тысяч) пошли, весной и летом 1932-го, маршем митинговать перед Белым Домом по поводу невыплаты полагающихся им пособий.

Их без особых изысков расстреляли.

Им по каким-то принятым решениям полагались выплаты, но правительство пыталось затянуть их на 20 лет - и когда ветераны поняли, что к 1945-му единственное, на что сгодятся эти деньги, как писал Дон Пассос (американский писатель первой половины 20 века), это венки на могилы - они собрались в марш-поход-демонстрацию на Вашингтон.

(Т.е. из-за депрессии и безработицы это стало вопросом выживания, а не того, что они требовали "привилегий", на которые (намекают официальные историки) у них "может быть" и прав-то не было. Когда о них вообще вспоминают, то "стандартное" название-плевок - "премиальная армия" ("Bonus Army").)

Их ждала по-американски радушная встреча - их просто расстреляли, потравили газом, а палаточный городок сожгли.

Однако, если мы учитываем все причины, то должны прибавить к недостаче населения за 30-е года 11,3%, учитывая возросшее за 20-е годы население страны.

Всего в 1940 году население США, при сохранении прежних демографических тенденций, должно было составить как минимум 141,856 миллиона человек. Фактическое же - 131,409 миллиона, из которых только 3,054 миллиона объяснимы за счёт изменения в динамике миграции.

Итак, 7 миллионов 394 тысячи человек по состоянию на 1940 год просто отсутствуют. Впрочем это наследственная черта англосаксонской политики. Так, в 1943 г. британские власти допустили чудовищный голод в Бенгалии в результате которого погибло свыше 3,5 млн. человек, а до этого вполне успешно морили голодом Ирландию. Организация массового голода в Индии была ответом британской администрации за восстание 1942 г. и поддержку населением «Индийской национальной армии». Только обретение Индией независимости позволило позже собрать и обнародовать эти материалы. В противном случае, британский голодомор 1943 года никогда бы не стал нам известен.

Но мы живём сегодня, где чудовищному Сталину, заморившему целые народы, противопостоит белопушистый Ангел Добра вида «Made in USA”, и этот ангел надрывно вопит о миллионах намеренно умученных голодом. Как же они считают число жертв голодоморов ? С этим всё не просто. Исследователи "голодомора" зачастую жалуются на недостаток статистики, её неполноту, на то, что цифру погибших приходится выводить сугубо расчётным путём, примерно по той же методике как мы делали выше.****

Вышеприведённые выжимки из расчётов - лишь проверка на точное применение этих принципов к самим Соединённым Штатам. И эту проверку цитадель демократии и прав человека с треском проваливает.

Итак , господа :

Где 7 миллионов 394 тысячи человек, исчезнувших из статотчётов 30-х годов?

** Вот часть скриншота статистического сайта правительства США. «Статистический отчёт за этот год не составлялся» - гласит подпись. Хороший способ спрятать концы в воду. Просто не составлять отчёт.

*** Заметим, что я не встречал ни одного исследования голодомора, где была бы всерьёз учтена миграция (бегство) населения из районов охваченных голодом - вся убыль населения, 100% - списывается на "жертвы коммунизма". При этом доподлинно известно, например, что из 2,5 миллионов спецпереселенцев 700 тысяч спокойно «утекли» из своих поселений, не встретив особого противодействия

**** Вот, к примеру, как меняется смертность в условиях сходного по масштабам бедствий с Великой Депрессией кризиса 1991-1994 г в России, где достоверность данных не вызывает сомнений: Число мужских смертей в России : 1991 год - 894,5 тыс. человек, 1994 год - 1226,4 тыс. человек (прирост числа смертей на 37%).

(цифры по : Анатолий Вишневский Владимир Школьников,

«СМЕРТНОСТЬ В РОССИИ» Москва 1997).

Бэкграунд великого Голодомора

Начало тридцатых - настоящая гуманитарная катастрофа в истории США. В 1932 году число безработных достигло отметки 12,5 млн. человек. Это при всём населении Штатов - включая детей и стариков - в 125 миллионов. Пик пришелся на начало 1933 года, когда безработных в Америке было уже до 17 миллионов.

Когда в начале 30-х советская фирма «Амторг» объявило о наборе специалистов для работы в СССР, на небольшую советскую зарплату, на эти вакансии было подано свыше 100 тысяч (!) заявок от американцев. Такое впечатление, что заявку отправил каждый второй, кто вообще прочитал газетное объявление «Амторга».

В период наибольшего обострения экономического кризиса каждый третий работающий был лишен занятости. Настоящим бедствием стала частичная безработица. По данным АФТ (Американская Федерация Труда, American Federation of Labor), в 1932 г. полностью занятыми остались всего 10% рабочих. Только в августе 1935 г., спустя пять лет после начала кризиса, когда основная часть тех, кто «не вписался в рынок» уже погибли, был принят закон, предусматривавший страхование по старости и безработице.

Впрочем, страхование не коснулось ни фермеров, ни ряда других категорий занятых.

Напомним, что как таковой национальной системы социального страхования в стране в разгар кризиса просто не существовало - то есть люди были предоставлены сами себе. Небольшая помощь безработным начала оказываться только с середины 1933 года. У администрации долгое время не было даже федеральной программы борьбы с безработицей, а проблемы безработных была переложена на власти штатов и городские муниципалитеты. Однако, практически все города уже превратились в банкротов.

Массовое бродяжничество, нищета, детская беспризорность стал приметой времени. Появились заброшенные города, города-призраки, всё население которых ушло в поисках еды и работы. Около 2,5 миллионов человек в городах лишились жилья совсем и стали бездомными.

Вот подлинные воспоминания ребенка об этих годах :

"Мы заменяли нашу привычную любимую пищу на более доступную... вместо капусты мы использовали листья кустарников, ели лягушек... в течение месяца умерли моя мама и старшая сестра..." ( Jack Griffin)

Википедия удалила статью о голодоморе в США

Обращаем внимание на провал в поколении 15-20 лет, который приходится на жертв голодомора в США.

Механизм обмана

В общем объёме демографических потерь особое место занимает детская смертность. В силу отсутствия паспортной системы и регистрации по месту жительства скрыть факт детской смертности было проще - путём неучёта. В США даже в "процветающем" 1960 г., в течение первого года жизни умирало 26 из 1000 рождённых детей. При этом уровень смертности детей, рожденных не белыми достигал 60 и более - это в более чем благополучный период.

Что интересно, официальная американская статика (задним числом, напомним) показывает не рост, а снижение (!) смертности населения в 1932/33 годах - это на фоне более пяти миллионов беженцев, 2,5 миллионов потерявших жилье и 17 миллионов полностью потерявших работу и средства к существованию - что определённо и доказательно свидетельствует о поддельном характере американской государственной статистики за этот период. Американские фальсификаторы отчётности так перестарались, что в пиковом кризисном 1932/33 году вывели уровень смертности ниже, чем в благополучном 1928-м.

Ещё показательней данные смертности по штатам: так, в Федеральном округе Колумбия за тот же 1932 год умерло 15,1 человек на тысячу населения, причём смертность выросла. Это столица, учёт наложен, и данные похожи на правду. А вот в Северной Дакоте смертность в кризисном 1932-м – якобы 7,5 человек на 1000 населения, вдвое меньше чем в столице страны ! И меньше, чем в той же Дакоте в наиблагополучном, процветающем 1925-м!

Чемпионом по обману стала, судя по всему, Южная Калифорния: за три года, с 1929 по 1932 нарисованная в отчётах смертность там снизались с 14,1 до 11,1 человек на 1000 населения. Положение с детской смертностью в стране, если верить отчёту, в разгар кризиса также существенно улучшается по сравнение с годами процветания. Показатели детской смертности по отчётам за 1932 и 1933 год – вообще самые лучшие за всю историю статистических наблюдений в США с 1880-го по 1934 год !

Более поздняя американская статистика содержит данные по возрастному распределению доживших детей, по состоянию на 1940 год. И если в 1940 году численность родившихся в 20-х годах составляет 24 миллиона 80 тысяч, то, при сохранении этого демографического тренда в 30-х должно было родиться не менее 26 миллионов 800 тысяч детей. Но в поколении рождённых в 30-е бросается в глаза недостача в 5 миллионов 573 тысяч ! Даже в 40-е, во время второй мировой, невзирая на все потери и миллионы призванных на военную службу - рождаемость восстановилась, почти до прежних значений. Огромные демографические потери 30-х невозможно объяснить никаким «сокращением рождаемости».

Исходя из этих цифр мы может также оценить общие потери от голода и взрослого населения Соединённых Штатов, как разницы между недостачей в поколении рождённых в 30-е и общей недостачей населения. Уж взрослое то население, наверное, никак не могло «просто не родиться» ? Мы определённо можем говорить о как минимум двух миллионах погибших лиц старше 10 лет, и примерно половине из пяти с половиной миллионов детских демографических потерь, которые разделены между смертностью и некоторым естественным снижением рождаемости*****.

Таким образом, мы уверенно можем говорить о примерно пяти миллионах прямых жертв голодомора 1932/33 года в Соединённых Штатах Америки.

Если после первого геноцида коренных народов, продлившегося почти до начала ХХ века, в течении 20-х годов численность нацменьшинств и коренных народов за десятилетие увеличилась на 40%, то с 1930 по 1940 гг их численность не только не выросла, а напротив, существенно сократилась. Это означает только одно : в начале 30-х диаспоры нацменьшинств одномоментно потеряли до нескольких десятков процентов исходного населения.

***** В аналогичных Великой Депрессии условиях в других странах (в том числе в России 90-х) убыль населения примерно пополам (хотя и в широких пределах, примерно от один к двум до два к одному) распределяется между снижением рождаемости и ростом смертности. Именно эта пропорция – пополам – и принята как базовая, к которой затем можно делать обоснованные уточнения. Но в любом случае, и при любых уточнениях мы приходим к цифре в несколько миллионов погибших.

Дефарминг - раскрестьянивание по-американски: из кулаков в лапы американского Берии

Почти все знают о двух миллионах переселённых коммунистами кулаках ("спецпереселенцев") обеспеченных, заметим, в местах переселения либо землёй, либо работой. Но мало кто знает при этом о пяти миллионах американских фермеров ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости - ничем. Это раскрестьянивание по американски - может быть поставлено в один ряд с раскулачиваем проведённым в СССР ровно в те же годы, для решения тех же экономических вызовов - необходимости роста товарности сельского хозяйства в предвоенный период, его укрупнения и механизации.

Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, имущества - в охваченную массовой безработицей голодом и повальным бандитизмом неизвестность.

Канализатором этой массы ненужного населения стали "общественный работы" Рузвельта. В общей сложности в 1933-1939 гг. на общественных работах под эгидой Администрации общественных работ (PWA) и администрация гражданских работ Civil Works Administration - СВА (это строительство (беломор) каналов, дорог, мостов зачастую в необжитых и болотистых малярийных районах), с единовременным числом занятых до 3,3 миллиона. Всего через американский ГУЛАГ общественных работ прошло 8,5 млн. человек – это не считая собственно заключенных.

Условия и смертность на этих работах ещё ждут исследователя.

Почти демоническую схожесть Администрации общественных работ (PWA) с ГУЛАГОМ придаёт ещё и вот что. Администрацию общественных работ возглавляет своеобразный "американский Берия" - министр внутренних дел Г. Икес ******, который начиная с 1932 года заключил в лагеря для безработной молодёжи около двух миллионов человек (!), причем из 30$ номинальной заработной платы обязательные вычеты составляли 25$ . 5 долларов за месяц каторжного труда в малярийном болоте.

Справка: "Золото добывали объединившиеся в артель старатели. Добытое золото оплачивали специально введенными в СССР для этой цели деньгами - бонами. За один грамм химически чистого золота платили 1 бон. Один бон НА РЫНКЕ стоил 20 рублей". (при официальной цене около рубля за грамм) Золото в США с 1933 по 1939 год стоило 1,13 долларов за грамм ($35 за тройскую унцию)

Пять долларов в американском лагере - это 4,42 грамма золота в месяц, что соответствует советским 88 рублям 40 копейкам в месяц (Рубли образца и покупательной силы тех же тридцатых годов).

Таким образом, если считать в рублях, в советском ГУЛАГе

заключённым платили "не свыше 150", то в

американском ГУЛАГе - 88 рублей 40 копеек в месяц. !!!!

****** Гарольд Леклер Икес (Ickes, Harold LeClair) (1874–1952), организатор ГУЛАГа по-американски, министр внутренних дел в администрациях президентов Ф.Д. Рузвельта и Г .Трумэна (1933–1946), директор Администрации общественных работ (1933–1939). Именно он позже доблестно и молниеносно, во взаимодействии с армией, интернировал этнических японцев США в концентрационные лагеря. Первый этап операции занял всего 72 часа.

Уничтожение продовольствия правительством: рынку польза - голодным рабский труд

На фоне массового голода и гибели "излишнего" населения правительство США замечено также в том, что, в эти годы, в угоду определённым кругам, а именно аграрному бизнес-лобби, в значительных количествах и системно уничтожает запасы продовольствия в стране. Разумеется, вполне "рыночными методами". Уничтожает разнообразно и с размахом : зерно и просто сжигали, и топили в океане. Так, например, было уничтожено 6.5 млн. голов свиней и запахано 10 млн. га земель с урожаем.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Скрытый комментарий alexsword (c обсуждением)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

совершенно невмнеяемый заголовок, дрянное оформление

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

П.С.  Вижу - уже исправили, ок.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 4 недели)

Американцы живут в режимом государстве, где о многом нельзя говорить и данные засекречены навсегда. Сейчас усиленно пытаются  рабство негров скрыть и забыть

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 4 недели)

Неототалитаризм (характерен для западных стран, во главе с США) — это политический режим, имитирующий свободу слова, имитирующий свободу выбора и имитирующий демократию для незаметного контроля и управления обществом, через СМИ и все остальные существующие разновидности информационного воздействия. Путём тотального навязывания обществу искаженной реальности, искаженного мировосприятия и мировоззрения (ложного сознания), затрагивающего все аспекты общественной и частной жизни, - достигается не осознаваемое повиновение и управляемость обществом. Любая критика неототалитарной системы, т.е. отсутствие свободы слова и наличие цензуры, а также критика насаждаемых догм или даже мнений, навязываемых населению неототалитарным режимом (напр. однополые браки) — подавляется, подвергается репрессиям. Любые действия, угрожающие власти финансово-политической элиты — жёстко пресекаются, вплоть до внесудебных убийств.

Аватар пользователя Jurij.
Jurij.(6 лет 4 недели)

Все верно

Комментарий администрации:  
*** США не парятся по поводу будущего. Видно, у них есть план (с) ***
Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 неделя)

Надо РФ признать голодомор 1932г в США 

Аватар пользователя БМВ
БМВ(4 года 11 месяцев)

Ну если не ошибаюсь Гувер там свой гулаг ввел принудительные работы.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

ПРоклятая гебня. Сталин и там голодомор устроил.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Скорее отец Путина

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

Сталин - отец Путина и агент Путина.

Аватар пользователя kv1
kv1(8 лет 3 недели)

И дух святой Путина

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Тогда уж сам Путин и устроил. До того, как сбрил усы и избавился от грузинского акцента...

Аватар пользователя Ленивый солдат

Есть ещё один способ без расчётов понять масштаб события - художественная литература современников.

Фолкнер в руки. Задокументированный голодомор в художественном фантике.

И уже не до цифр...

Вот фильм бы снять. Идея Серебренникову.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

…он будет уворачиваться.
Но тут шарашка с животворящими *регулярными* стимуляциями извилины в помощь.

ЗЫ: Долой *художественные* (!) источники. Чтите господина Карея (Мак-Вильямс, в русском переводе 49-го года — «Бедствующая земля», товарищам юристам просьба пройти в режиме реалити-шоу квест выяснения законности основания для блокировки [точки входа] по кляузе правоторговцев).

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Ув. И-23, вы так и продолжаете в основу оправдания  несомненного фейка выдвигать отличное исследование, несмотря на явную локальность и некоторую ангажированность? 

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(7 лет 11 месяцев)

Верно. Можно еще Сарояна..

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

По моему, было уже.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Даже если и так, правильно смотреть не по квантору существования информационного пакета в базе, а хотя бы по его известности Сообществу.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Дык кто мешает откоррелировать этого товарища Шульберта квантора? Вот жеж, напомнил: 

https://aftershock.news/?q=node/727723  

== Категорический противник обозначения голода 1932-1933гг. в УкрССР как Голодомора. Точно такой же противник гипотезы Б.Борисова о т.н. Американском Голодоморе. Сравнительно недавно кратко высказался по поводу статьи  на сайте  ИА "Столетие":  

http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/zasekrechennyj_golodomor_718.htm 

"Засекреченный голодомор. Более 80 лет США скрывают правду о трагедии собственного народа" Валерий Панов 07.10.2018

turan01 10.11.2018 11:25

== Однако как только он обнародовал данные по американскому голодомору, выложив в Википедии статью о реальных потерях США в результате Великой депрессии, как публикация немедленно была удалена с сайта этой Свободной (?) энциклопедии. Правда, многие пользователи Сети, в том числе и я, успели ее скопировать. И, подчеркну, до сих пор с американской стороны никаких опровержений статьи Бориса Борисова не последовало. Красноречивое молчание! ==

К Западу, особенно к Пиндостану, отношусь крайне негативно - он врагом был, есть и будет. Но это не повод бороться с ним методами, очень похожими на их пропагандонские.

Что значит "успели", если статья как появилась 10 лет назад в исходнике "Новые хроники", так и висит там до сих пор?

http://novchronic.ru/1322.htm 13.05.2008 00:00 Борис Борисов: ГОЛОДОМОР ПО-АМЕРИКАНСКИ

И 149 комментариев к ней, многие из которых весьма критические, целёхоньки?
Потом, что это за "американская сторона" (с), которая не имеет права молчать и ОБЯЗАНА ответить? Официальные историки? Так и Б.Б. любитель (кстати, Борис Борисов - это псевдоним). С какой стати они должны реагировать на непонятно чей текст, да еще и, мягко говоря, предвзятый?

А вот в энторнетах отзывов было более чем достаточно, в т.ч. из США, не оставивших камня от камня от борисовской теории "АГ". Характерно, что даже большинство советофилов из исторической интернет-тусовки весьма кисло отреагировало на эту агитку, хотя всё мало-мальски фундированное и верифицированное просоветское тут же поднимается им на щит.

Вот завершившие широкие дискуссии заметки из США:  кто сможет, пусть опровергнет, мне, по крайней мере, не удалось, к сожалению. А к сожалению потому, что автор -  ярый антисоветчик и русофоб в одном флаконе. 

Но побеждать надо не злобой и ненавистью, а фактами и аргументами. Дерзайте. 

(…)  ==

 

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Попробуйте начать с *доказательства* решаемости задачи в предложенной формулировке.

Начинать понимание проблемы можно с хрестоматийного примера.

После чего (к вопросу о «фактах») господам критикам «теории Борисова» показан достаточный курс работы над обретением навыка корректного использования терминологии.

И, последним пунктом *предварительной* программы — постижение тенденций и *фактов*, положенных в сонову наблюдений господ Брукса и Фокса.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Мы с вами в свое время начинали с конкретного примера: фальшивки о подскакивающем перед ИВС и вытягивающем  руки по швам Черчилле с его ядерными реакторами. И вполне обошлись без "достаточного курса работы над обретением навыка корректного использования терминологии".  Зачем он нужен здесь, когда речь конкретно идет о злонамеренных передергиваниях, умолчаниях и искажениях ББ? 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

Автор упоминает пыльные бури, запахивание и сжигание зерна, но из этого почему-то не следует вывод, что жратвы стало меньше. Это, кстати, типично для пропагандонов - не рассматривать объём производства жратвы как фактор.

Автор упоминает голод в СССР, но не упоминает одновременный голод в Польше и Румынии. Там тоже была коллективизация?

Автор упоминает полтора миллиона умерших в ГУЛАГе, но не уточняет, что 900 тысяч из них умерли во время войны.

Автор говорит, что в американские трудовые лагеря шли добровольно, но не уточняет, что в противном случае безработному бывшему фермеру было просто негде жить.

Автор говорит, что за 7 дней голодания нельзя умереть, доказывая это примером своего здорового тела. А если человек уже худой - такая ситуация не рассматривается.

Кстати, про ГУЛАГ тоже есть пряничный фильм и пряничная же книга "Беломоро-балтийский канал". Но кто их читал и видел?

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Вы лучше скажите прямо: я согласен с оценкой количества жертв АГ в 7-8 миллионов или не согласен. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

Я точно не согласен с оценкой "ноль". Чтобы получить точную оценку, надо проводить серьёзные исследования, в том числе по недоступным документам (например, архивам кладбищ или генеалогическим деревьям). А пока пусть будет 7-8 миллионов в предположении постоянного уровня роста (с чего ему меняться в 30-е?). Кто не согласен - пусть опровергает цифрами же.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Все цифры имеются, см. у Иудеомасона:

https://judeomasson.livejournal.com/20711.html

==  Так вот, "Statistical Abstract of the United States", на который Борисов ссылается, и есть та самая статистика, которая якобы уничтожена, но в которой на самом деле собрана вся статистика с 1789 по 1945 года. Издана она была в бумажном виде еще в 1949 году и продавалась за 2.5 доллара за один экземпляр. ==

Но многих соотечественников, вкл.   вас,  она (статистика) не устраивает, вы требуете новой: 

==  надо проводить серьёзные исследования, в том числе по недоступным документам (например, архивам кладбищ или генеалогическим деревьям) ==

Разумеется, американцы проводить их не станут, т.к. имеющаяся вполне устраивает, и никто еще не доказал её недостоверности.  И ББ в том числе, невзирая на все свои откровенные и примитивные жульничества, которые разоблачены несколькими людьми. Опровергнуть их доказательные системы опять-таки никому не удалось, да и не пытались, судя по отсутствию обоснованных контраргументов. Более того, даже и не прочли. 

Хотя бодро грозились:

== Вадим Иванов  

Apr. 7th, 2013 07:55 pm (UTC)
Нет уважаемый. Не забили. В США голодомор был. И в ближайшее время я вам это докажу.==
… и "в ближайшее время" исчез во мраке неизвестности. 

Цэ ж пэрэмога. )))

 PS.

А Иудемасон сам натуральный жулик, нагло пишет:

== В сталинских лагерях людей использовали как рабов, в результате чего они не выдерживали тяжелых условий труда и массово умирали, как например при строительстве Беломор канала, где погибали в среднем 700 человек в день, значит и в США такое было.==

Хотя на самом деле в исходном тексте:

== Заключенные, не выдержав невыносимых условий содержания и непосильной работы, умирали сотнями. Временами смертность достигала 700 человек в день. == 

И о русофобии говорить не приходится, парафинит современную Россию строго по лекалам пиндосовской пропаганды.  Однако  там появился юзер   assaardar, в спокойном корректном стиле не оставивший от его инсинуаций камня на камне.  

Хотелось бы и такого же результата от защитников АГ, но, увы, пока полный ноль  … 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 4 месяца)

Доллары за экземпляр - это не цифры, которыми можно опровергать данные переписи. И "численность населения" в статистическом ежегоднике - это не цифры, которыми можно опровергать данные переписи. Аргументов я вам накидал выше. Вы их не увидели.

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Цэ пэрэмога. :)

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

По отсутствию ответов на мои комменты понимаю, что вам, как и другим сторонникам теории АГ, сказать совершенно нечего, просто следуете  примеру известного блогера, написАвшего еще в 8-м лохматом. году: 

https://lex-kravetski.livejournal.com/173790.html  16 мая 2008г.

==  От себя добавлю: понятно, что чем вольнее обращаешься с фактами, тем сенсационнее выводы. Статья такого рода могла бы быть махом отправлена на помойку, если бы те люди, против кого она направлена, не писали бы аналогичных статей про нас. Где теми же методами доказывается то же самое. Поэтому статью на помойку отправлять не следует, а следует донести её до широкой общественности. Ибо принципа «либо крестик снимите, либо трусы наденьте» необходимо строго придерживаться.

Антисоветчикам и всяким там ястребам с Запада, значит, можно подобную ахинею писать про СССР, а коммунистам и патриотам – нет? Хрен вам!

Как коммунист заявляю: с методами анализа, которые используются в цитируемой статье, согласен лишь отчасти (отчасти – в том плане, что Великая Депрессия действительно сурово прошлась по Соединённым Штатам и унесла множество жизней), однако повторять сказанное в этой статье буду всем, кто аналогичным способом будет анализировать голод начала тридцатых в СССР. И буду вынуждать их либо принять эти выводы (про США), либо отказаться от своих (про СССР).

Антисоветческим двоемыслием я уже сыт по горло.==

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Ваше понимание столь же поспешно, сколь и тенденциозно (что, кстати, как и последовательное нежелание *всеми* критиками «теории Борисова» обосновать свои критики на материалах монографии господина Мак-Вильямса прямо предполагает необходимость применения научного метода их оценки).

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Применяйте какие угодно научные методы оценки  от любых авторов, выводите какие угодно оценки - на здоровье. Скажите только прямо: согласны  ли вы с объявленными ББ цифрами (числами) АГ - 7-8 миллионов погибших. Просто: да или нет   -   этого вполне достаточно. :)

Напомню, как некоторое время назад дал вам ссылку на журнал ниспровергателя исторических фейков И.Петрова: научно или ненаучно он разоблачил достаточно большое количество фальшивок.  Он об АГ статьи не писАл, но в дискуссиях участвовал, разумеется, не на стороне рассматриваемого текста ББ.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

И не один раз. Я не про конкретную публикацию, а про раскрытие темы. Было и подробнее по фактуре, и мегасрачи по этой теме уже были. :)

Аватар пользователя Мурман
Мурман(9 лет 11 месяцев)

Это поможет  пережить голод 2021-2025гг?

Если позаботится об участке земли на даче или  рыболовные снасти для охоты...

Аватар пользователя oksana_ze
oksana_ze(6 лет 6 месяцев)

Джон Стейнбек "Гроздья гнева".

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 8 месяцев)

Фактически и в СССР и в США в предвоенное время происходил процесс "индустриализации" сельского хозяйства. Как сказал не помню кто, Человек с тяпкой никогда не заработает на трактор.

Как это происходило у нас, знает весь "цивилизованный мир" - коллективизация, раскулачивание, МТС ( не путать с сотовым оператором) и прочие ужасы тоталитаризма.

О не вписавшихся в американскую версию "коллективизации" этот же мир скромненько помалкивает.

Есть хорошая книга Стейнбека. Гроздья гнева. В ней замечательно описан механизм истребления "не вписавшихся". Абсолютно рыночным путем.

А по фразам из этой художественной книги мы изучали в советских учебниках политэкономии ихний буржуйский кризис перепроизводства. О чем я узнал уже гораздо позже, прочитав оригинал... 

Аватар пользователя Aleks Братский

 

Фак­ти­че­ски и в СССР и в США в пред­во­ен­ное время про­ис­хо­дил про­цесс "ин­ду­стри­а­ли­за­ции" сель­ско­го хо­зяй­ства.

Есть версия что это была одновременная акция по устранению независимых производителей продовольствия. 

Цели  разные и причины тоже , но самостоятельное производство продуктов питания людьми государство считает нежелательным для себя.

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 8 месяцев)

самостоятельное производство продуктов питания людьми государство считает нежелательным для себя

Относительно СССР это ложное утверждение. Никто не запрещал колхознику иметь огород и скотину (сначала только мелкую, в дальнейшем любую).

Весь вопрос был именно во внедрении техники в с/х. Наш путь был - создание объединённых групп крестьян, которым и давалась техника. Сначала через МТС (машинно-тракторные станции) , которые были одна на несколько колхозов. В дальнейшем, при росте колхозов и росте производства техники, она стала появляться напрямую у колхозов. 

В США широкомасштабное внедрение техники шло демократическим рыночным путем. Через продажу техники фермерам под залог их земель. Как шёл процесс изъятия этой земли и куда девались "не вписавшиеся" фермеры -  очень доходчиво описано в Гроздьях гнева. 

 

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(8 лет 8 месяцев)

Кстати, вопреки тиражируему сейчас мнению, несмотря на все издержки процесса, объединение советских крестьян в колхозы было достаточно демократичным.

Тех, кто не хотел вступать в колхоз, не расстреливали злобные чекисты. 

Мотивация для вступления в колхоз создавалась совершенно рыночными методами, через налогообложение "единоличников".wink

 

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

помню как богемикус в жэжэшке чтото там попукивал за голодомор,я ему сцыло на эту статью-он завизжал и мгновенно забанил бгг

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 1 месяц)

гы, унюхал чёрт ладана...

Аватар пользователя Копающий
Копающий(4 года 2 месяца)

Обращаем внимание на провал в поколении 15-20 лет, который приходится на жертв голодомора в США.

Во время жёстко экономического кризиса  резко упала рождаемость. 

 Статистика рождений/смертей в США за год на тысячу человек

Статистические данные США показывают, что смертность, снизилась. Где эти миллионы вымерших?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Партийная кличка - Говно на лопате) ***
Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

А был ли мальчик - Американский Голодомор с дефармингом?

Аватар пользователя Остап
Остап(9 лет 1 месяц)

Как бы то ни было, сравнение коллективизации с великой депрессией приводит ко многим "похожестям": голодовки, переселения, смерти, трудовые армии (у нас рыли каналы, у них строили дороги и мосты). 

Но!  В СССР, где всю полноту власти взяли на себя большевики, они же тем самым стали за всё и ответственными. Им это всегда помнили, а моя тёща 93 лет - до сих пор припоминает. А в США за потерю работы был ответственен конкретный работодатель, за голод - депрессия, переселялись сами и добровольно ибо жрать хотелось, а за трудовые армии (new deal) на Рузвельта стали чуть ли не молиться.

Отсюда и вывод: демократия и (типа) рынок полезны тем, что распределяют (практически снимают) ответственность элиты и тем самым стабилизируют власть. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинениях, что рубли печатают с той же скоростью, что баксы ***
Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

С понятием голодомор нужно аккуратнее. Кто намеренно убивал американцев?

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

Итак, подведем итоги. 

1. Одни сторонники АГ и ДФ прекрасно понимают гнилость аргументации ББ, но не хотят её критиковать исходя из политической целесообразности. База: американская статистика априори лжет, она подделана, опровергать её нет нужды. Соответственно неинтересна контраргументация против гипотезы ББ, её нет смысла даже читать. 

Самые серьезные аргументы против   релевантности  рассуждений опровергателей ББ: художественное произведение Дж.Стейнбека и локальное (Калифорния) исследование К.Мак-Вильямса, выводы из которых произвольно распространяются на всю страну. 

2. Другие  дополняют вышесказанное, задавая заведомо невыполнимые условия  разоблачения "лживости"  американской статистики  тех лет. 

Общее согласие: продолжаем использовать фейк - и никто нам не указ. :)

PS.  Смешно, но сейчас, через 90 лет,  в Пиндостане дефарминг развернулся на самом деле по полной программе. :)