США капитулировали в Афганистане. Украине приготовиться (CrimsonAlter)

Аватар пользователя sgerr

Вашингтон воспользовался эпидемией коронавируса и тем, что внимание рядовых американцев приковано к падению финансовых рынков, чтобы тихо, быстро и решительно капитулировать в Афганистане.

Более 2200 убитых американских солдат, более 20 тысяч раненых, 18 лет войны и оккупации, а также более двух триллионов долларов США, потраченных на "афганскую кампанию", — все это было зря, все это было вчера выброшено в мусорную корзину истории в рамках подписания одного из самых унизительных соглашений за всю историю США.

Это "мирное соглашение" является фактической капитуляцией, и те усилия, которые предпринимают американские дипломаты и медийщики с целью продвижения в инфополе тезиса о том, что "это — не капитуляция и не поражение, а прекрасный мирный договор", лишний раз доказывают унизительность происходящего для официального Вашингтона.

Выступая в рамках церемонии капитуляции, то есть подписания "мирного соглашения", госсекретарь США Майк Помпео заявил:

"Это соглашение ничего не будет значить, и сегодняшние добрые чувства не будут длиться долго, если мы не предпримем конкретные действия в отношении взятых обязательств и обещаний. <...> Я знаю, что будет искушение заявить о победе. Но победа — победа афганцев — будет достигнута только тогда, когда они смогут жить в мире и процветать".

Сравним это с позицией движения "Талибан", которую приводит американское информационное агентство Bloomberg:

"Накануне сегодняшней церемонии подписания соглашения с США о начале мирных переговоров талибы объявили, что они уже победили. "Это день победы", — сказал Шер Мохаммад Аббас Станекзай, переговорщик движения "Талибан". — Победа пришла с помощью Бога".

Самого факта того, что США, чей военный бюджет (748 миллиардов долларов в год) превышает весь ВВП Афганистана (18 миллиардов долларов в год) в 41 раз, вынуждены договариваться о мире с движением "Талибан", достаточно для того, чтобы понять, кто тут проиграл и с каким счетом. По большому счету соглашение сводится к следующему размену: "Талибан" воздерживается от насилия в отношении официального афганского правительства на период, достаточный для того, чтобы западные СМИ и избиратели вообще забыли про существование Афганистана, а потом талибы могут делать все, что захотят.

РИА Новости приводит официальную конфигурацию переговорного процесса и взаимных обязательств: "Стороны договорились, что США сократят численность войск в Афганистане с 12 тысяч до 8,6 тысячи человек в течение 135 дней, а после этого продолжат вывод всех американских сил и сил НАТО в течение 14 месяцев, если "Талибан" воздержится от насилия. Кроме того, соглашение предусматривает "постоянное и всеобъемлющее перемирие".

Показательно, что в соглашении не то что нет признания каких-то фундаментальных уступок со стороны талибов (если не считать обещания бессрочного перемирия некой уступкой), но даже нет обязательств по соблюдению какого-то заданного политического формата последующего урегулирования, которое было бы хоть как-то выгодно Вашингтону. Как справедливо отмечает аналитик агентства Bloomberg, "США намеренно оставляют неясность (в вопросе того. — Прим. ред.), действительно ли талибы признают избранное правительство Афганистана, за которое США и их партнеры по коалиции воевали и умирали".

Получается, что от "Талибана" не потребовали даже признать официальное правительство или результаты выборов, которые прошли в Афганистане под присмотром американской армии. Если это не поражение и не приговор всей американской военной операции в этой стране, то что это?

Для полноты картины стоит добавить еще один штрих к портрету "мирного урегулирования" по-американски: выступая в Дохе во время церемонии подписания соглашения, Майк Помпео не нашел вообще никаких аргументов в пользу того, что это соглашение является хорошей идеей. И за неимением лучшего заявил, что "за последние шесть дней" в Афганистане зафиксировано сокращение насилия, — и, по всей видимости, это все, чем может похвастаться бывший руководитель ЦРУ на афганском направлении.

Даже симпатизирующие Вашингтону СМИ, такие как агентство Рейтер, признают, что "существует также нерешенный вопрос о том, кто сформирует афганскую команду переговорщиков, которая будет вести диалог с талибами о том, как привлечь повстанцев к политическому процессу и в конечном итоге — как разделить власть с движением ("Талибан". — Прим. ред.)".

В этом контексте действия США выглядят так, как будто своих сторонников в Афганистане они просто бросают на произвол судьбы, а единственная твердая и понятная часть американского гениального плана заключается в том, чтобы вывести войска и потом долго и со вкусом снимать голливудские фильмы о решительной и героической победе бравых американских солдат над талибами. Практика показывает, что это не такое уж и плохое решение: с учетом влияния американской машины художественной пропаганды на мозги наших современников через несколько лет только эксперты по геополитике будут знать, что США, на самом деле, в Афганистане проиграли, причем тех, кто посмеет об этом писать в западных СМИ, будут обвинять в распространении конспирологических теорий и подозревать в работе на российские спецслужбы.

Вот только все эти фильмы не помогут тем, чьи родственники погибли на этой войне, и речь идет не только об американских солдатах, но и о солдатах тех стран, чьи политики решились выслужиться перед Вашингтоном, отправив в Афганистан свое "пушечное мясо": Великобритании, Польши, Румынии, Канады, Франции, Грузии, Эстонии, Латвии и так далее. Участие на побегушках в войнах великой американской империи, наверное, престижно, — но только когда империя выигрывает. А сейчас империя показала свою слабость, и весь мир эту слабость увидел. При этом нельзя не заметить, что решение о выходе из Афганистана — это смелое решение президента Трампа, вызванное, с одной стороны, политической целесообразностью (у Трампа избирательная кампания, и он обещал вывести войска еще в 2016 году), а с другой — экономической необходимостью. В отличие от американской пропаганды, Трамп еще в 2016 году говорил о том, что американская экономика — "один большой жирный пузырь", и понимает, что бесконечные войны могут стать той самой иголкой, которая этот "пузырь" проткнет. Хороший бизнесмен умеет признавать и обрезать убытки и сбрасывать непрофильные активы. После того как Трамп избавился от дамоклова меча импичмента и "российского расследования", он наконец-то смог перейти к выполнению именно этой части своих электоральных обещаний. И самое важное в этой истории — это не судьба Афганистана или курдов (которых Трамп списал со счетов и оставил на произвол судьбы в первую очередь), а то, от каких еще "чемоданов без ручки" захочет немедленно избавиться эффективный вашингтонский менеджер.

Выбор богатый, но первые кандидатуры на немедленную "продажу" очевидны. Тем более что как минимум один такой "чемодан без ручки" активно помогал Демократической партии валить Трампа в 2016 году, а потом отказывался вести расследование коррупции Джо Байдена. Продолжение у этой истории обязательно будет, тем более что президент США славится своей злопамятностью.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

Американцы заинтересованы в том, чтобы завалить дешевым героином Россию и Европу. За счет этого снижается конкурентоспособность. Китай они тоже и рады были бы завалить, героином, но там за наркоту смертная казнить, пока не получается.

Талибы уже "подсели" на поток наркоденег. За 20 лет поменялось поколение. Сходу отказаться от нарокбабла и вернуться к натуральному хозяйству и рэкету им будет не так просто. 

Талибов тут может подкосить лишь массовое вытеснение героина синтетиками. Тогда да, и они, и их опиумный мак будут уже никому не нужны. Но в массовой доступности синтетики не заинтересованы американцы - ее производство гораздо сложнее контролировать. 

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Тогда уж не американцы, а англичане. Опиум - ангиля, кокаин - америка. Хотя все они англо-саксы. Синтеника - германия.

Талибы - это объект, а не субъект.

Как ни странно, но в Афгане тоже хотят жить без наркоты. Как только оттуда уходит очередной оккупант, они начинают сворачивать накробизнес.

Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

Не совсем так. Талибы могут и сами  выращивать мак, но для превращать его героин и транспортировать конечным потребителя они сами не могут, нужны внешние линии снабжения. вот из пиндосы и контролируют. 
Так то приличный рычаг влияния у них остается.  

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(8 лет 1 месяц)

Талибы под страхом смерти запрещали выращивание опиумного мака на своих территориях.

Аватар пользователя просто пользователь

Это мелочно. Те, кто делает глобальную политику в деньгах не нуждается, тем более с такими проблемами. Этим могут заниматься только люди далёкие от большой политики - силовики, которые непосредственно в том регионе крутятся. Но они политику не делают.

Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

Как раз завалить геополитических конкурентов дешевым героином - это вполне себе большая политика. Деньги тут, разумеется, вторичны, но это теневые деньги, на которые можно финансировать всякие ИГИЛы, не светясь в конгрессе и не замазываю напрямую всяческих Ротшильдов-Рокфеллеров. 

Аватар пользователя просто пользователь

Когда принимали решение о вторжении в Афганистан, опиум был на десятом месте в списках приоритетов.

Аватар пользователя Holy
Holy(6 лет 5 месяцев)

А то они Вам список своих приоритетов докладывали? 
Талибы в 2000 году приняли решение запретить выращивание опиумного мака. Производство героина упало до 180 тонн. И это только за год. Дальше вообще светила засуха....
Рынок наркоты в Евразии, вздрогнул, наркодилеры массово пошли получать образование поскольку потеря работы была неизбежна. И тут как раз нежданчик - старый агент ЦРУ Бен Ладен, оказывается, взрывал башни-близнецы и прячется теперь в подземельях Афганистана. 
А дальше - "несокрушимая свобода", все в шоколаде, производство герыча снова измеряется тысячами тонн. Бен Ладен, из-за которого якобы весь этот сыр-бор затеяли, спокойно перебрался в Пакистан и еще десять лет там жил-поживал. 

Я с другой стороны могу спросить - вот 20 лет там американцы колбасились, потеряли более 2 тыс. человек только официально убитыми военными, теперь вот сваливают. И чего они там добились за 20 лет, кроме стремительного роста производства героина?

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 3 месяца)

Талибы казнят всех, кто занимается наркотой. Харам. По этой теме амерам с ними говорить бесполезно. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Талибы казнят всех, кто занимается наркотой.

Да конечно. Рассказывайте сказки.

Талибы пришли к власти в Афгане в 1996 году. Производство опиума на тот момент было 2200 тонн. В последний год их правления - в 2000 г. производство достигло 3300 тонн, то есть в полтора раза больше, чем было.

Провал производства в 2001 году, с которым потом все сравнивают американский период, вызван неурожаем.

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 3 месяца)

Да конечно. Рассказывайте сказки.

Порыл интернет на тему... Был неправ. Сорь. 

Дело в том, что после вывода американских войск талибы выпустили указ, разрешающий выращивание опиумного мака, всячески поддерживают его ради обеспечения собственных расходов и даже напрямую и косвенно выдают на это кредиты крестьянскому населению.

Отсель. https://inosmi.ru/social/20180409/241934410.html

 Иранцам в таких делах верю. Ещё раз - извиняюсь. Поторопился с комментом.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

А деньги!!! (с) 

Аватар пользователя Pertovich
Pertovich(5 лет 3 месяца)

Пока они уходят ещё лет 10 пройдет.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 7 месяцев)

После вывода из Афганистана наступает время начинать перестройку

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 5 месяцев)

Это тот автор, который шортит Теслу с 200 долларов (сейчас цена больше 600); который рассказывал сказки про РУСАЛ; который рассказывал сказки про битву за Берлин и Южный поток. Теперь он добрался до Афганистана.

Трамп обещал вывести войска из Афганистана во время выборов в 2016. Аналитик млин.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

сейчас цена больше 600

И? Прогноз всё равно 0.

который рассказывал сказки про РУСАЛ

А в чём там сказки?

Трамп обещал вывести войска из Афганистана во время выборов в 2016. Аналитик млин.

В статье об этом сказано.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 5 месяцев)

По Русалу:


Пустая пропаганда автора:

https://ria.ru/20181221/1548371227.html

+ в телеге комментировал, что контроль у ВТБ+Гленкор+Дерипаска. И что это была национализация в пользу России.


Реальность от Сечина:

США получили контроль над "Русалом" при помощи санкций, заявил Сечин

https://ria.ru/20190606/1555313757.html


И? Прогноз всё равно 0.

Чего И? Шорт 200, а цена 600.  Тоже аналитик штоле?

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Чего И? Шорт 200, а цена 600.

Если позиция "перезаряжается до упора", как обещал Данилов, то текущая цена совершенно не важна. Важен итог.

Собссно, если Вы бы хоть раз попробовали дать прогноз на что-то неочевидное в реальном мире (с матотвественностью со своей стороны :)), Вы бы понимали, что абсолютно точные даты дают только пророки и только постфактум. 

Вывод о том, что Данилов тут облажался (или выиграл) можно будет сделать только после того, как "Тесла" выйдет на устойчивую прибыль (или рухнет). Промежуточное неоределённое состояние может тянуться годы (о чём он, кстати, и писал). И я с ним согласен (хоть и не закупил на это опцион - я не люблю азартные игры на большие суммы денег :).

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 5 месяцев)

Если позиция "перезаряжается до упора", как обещал Данилов, то текущая цена совершенно не важна. Важен итог.

Я не считаю его таким глупцом, чтоб верить будто он держит это обещание.


Времени и событий достаточно, чтобы делать выводы о решении открыть шорт годовалой давности.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

Как же вы не понимаете! Шортить Теслу нельзя! Это все равно, что зашортить весь пиндостан. Хмм... Что там, кстати, с доу джонсом у нас?

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Это тот автор, который с самого начала избирательной кампании Трампа показал на него, как на вероятного кандидата, и до упора утверждал, что у того есть неплохие шансы победить (когда во всех СМИ его называли клоуном). Это тот автор, который предсказал Брексит.

Это были очень нетривиальные, очень-вне-мейнстрима прогнозы. И чел оказался прав. Собссно, читать его начали после этого.

...

Про "Теслу" же чел сказал, что будет перезаряжать опционы до упора, и, видимо, так и делает. Сказок от него вот ни разу не помню.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 5 месяцев)

Сказки по Русалу написал выше.

Когда он предсказал Брексит? Когда был начат референдум?

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Так где сказки-то? Вы слова Сечина как опровержение приводите? :) А Вы уверены, что Сечину вот прям нужен "Русал" под санкциями?

Сейчас санкции сняты, все счастливы.

...

Да. Замечу, что на тот момент абсолютное большинство СМИ (в России и ЕС) относилось к референдуму как к внутриполитическому трюку в борьбе тамошних группировок, мол, исход предопределён. Собссно, единственный "фрик" в русском медиаполе, который настаивал, что всё всерьёз - был Данилов.

Что, в общем, предполагает умение работать с "сырыми" данными (потому что в английской мейнстримной прессе, включая ВВС, исход тоже предполагался вполне однозначным - типа, "референдум нужен просто чтоб окончательно похоронить бузу о выходе").

Это сейчас полно "аналитиков" которые всё это видели и знали. Гораздо сложнее было видеть это тогда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 5 месяцев)

Вы слова Сечина как опровержение приводите? :) А Вы уверены, что Сечину вот прям нужен "Русал" под санкциями?

Сечин говорил об этом когда уже все устаканилось и санкции были сняты.

Да, привожу как опровержение. У Сечина и Кримсона противоположные точки зрения на ситуацию с Русалом.

Кто такой Сечин? Он официальное государственное лицо.

 

Кроме того, есть факты из публичной информации и есть факты из труднодоступной информации. Публичная выглядит очень плохо: полная потеря в руководстве компании (в т.ч. назначается минфином США; а также крупная  потеря во владении акциями). Кримсон занимается своей собственной интерпретацией на основе публичной информации. Сечин имеет несравнимо больший доступ к информации, а также аналитические и пр. ресурсы. Кроме того, Сечин имеет значительно большую ответственность за свои слова, в первую очередь за ложь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Как-то вы мало насчитали погибших-то.

Даже на 2014 год их было официально - 2 356, только армия США. Это без союзников и военных компаний. 

Ну вот же на 1.01.2015: 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Потери_сил_международной_коалиции_в_операции_«Несокрушимая_свобода»

Так это только те кто там и помер, а те кто потом в госпиталях откинулись от ранений это другая статья.

Потери по статистике США. + Потери союзников. + Потери в госпиталях от тяжелых ранений. + Потери военных компаний. + Потери после 2014 года...

Так что Запад там положил точно не "2200", а намного больше. Я уж не говорю про тысячи суицидников с афганским синдроном. Тоже, кстати, где-то и эти цифры мелькали по США. 

 

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Няп, суицидники шли к тем "кто сразу" два к одному. Видать совесть и память, помноженная на побочку от наркоты и психотропщины дают прекрасный очистительный эффект.

Аватар пользователя Николаев Александр

Два Триллиона. НЕТ , КАРЛ ДВА ТРИЛЛИОНА!!!! Вот куда эти деньги пошли? Куда? Мне просто стыдно , что у нас такой идиотский вероятный противник...

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 1 месяц)

Нормальный понтовый жулик с биполяркой и МДП - если сильно закрыть глаза на другие расстройства)) 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

военный попил, ушло своим людям

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

- Таки шо все эти деньги пропали?

- Ну почему же, просто теперь они стали принадлежать кому-то другому.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(8 лет 4 месяца)

Освободившиеся вооружённые силы талибов понесут зелёное знамя аллаха в сопредельные северные страны. Об этом и договорились пиндосы)))

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 2 месяца)

А им это зачем?

Аватар пользователя просто пользователь

Пендосы предложат защиту сопредельным странам.

Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

Договорились, ага. Вот взяли и договорились с тем с кем воевали последние лет дцать. Ага. Всё так просто делается.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(10 лет 12 месяцев)

Хе-хе...

бАюсЪ шо талибы мал-мала подрежут сторонников пиндосов в регионе.  Чисто из принципа.

Аватар пользователя Many
Many(6 лет 9 месяцев)

Да как во Вьетнаме будет. Спустя небольшой промежуток после вывода войск США из региона, все их сторонники роняя кал побегут в эмиграцию, или будут развешаны на акациях (ну или какие там деревья растут).

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя просто пользователь

Хрен они от туда уйдут! Место стратегическое. Сейчас ищут повод для наращивания там группировки. Скорее всего, начнут сокращать своё там присутствие в течении нескольких лет, оставаясь на юге, отдав север бармалеям. Те должны будут резко усилиться и попереть в Среднюю Азию, на север. А там дальше следующий расклад - либо пендосы для защиты вводят большие силы в страны Средней Азии(и остаются там уже навечно), либо, если первое невозможно, заново начинают захват севера Афганистана, выдавливая бармалеев в сопредельные страны к северу, и потом продолжают их преследовать в тех странах, заодно поменяв режимы в тех странах и основывают там свои военные базы на постоянной основе.

Аватар пользователя Алла К.
Алла К.(4 года 4 месяца)

Когда-то Афганистан был больгым местом британцев. Тем всё казалось, что Россия пройдёт через Афганистан и умыкнёт их жемчужину - Индию. Поэтому вооружали афганцев и науськивали постоянно на Россию. И британцы уже не те, и Индия как бы, свободна, а фантомные боли терзают уже США. Генетический код взыграл. что ли.

Аватар пользователя просто пользователь

Афганистан позволяет проецировать свою военную силу на сопредельные с ним страны и всю Среднюю Азию.

Аватар пользователя Алла К.
Алла К.(4 года 4 месяца)

Ну это вы загнули, про военную силу. Какая у басмачей военная сила? Прискакал - пограбил, поскакал дальше.

Аватар пользователя просто пользователь

Басмачи - это повод, а силу с территории Афганистана могли проецировать только СССР или США. Это идеальное место для ракет средней дальности.

Аватар пользователя kredo
kredo(5 лет 7 месяцев)

Никогда не мог понять - а зачем янки туда вообще полезли ? Из всего, что приходило в голову осталось только 2 варианта

1. Бравые аналитики 2001-2002 годов, реально посчитали, что это плацдарм для укрепления своего влияния в регионе, в том числе и на слабую Россию, с возможностью дальнейшего оборудования своих баз в сопредельных странах.

2. Кому-то очень хотелось пополнить свои личные карманы, за счет бюджета и мощи американской армии (мак и прочее), причем эти кто-то - весьма нехилая группировка в правительственных кругах США.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

все проще: надо было на кого-то повесть трупы WTC, а заодно отвлечь внимание возбужденных лохов

Аватар пользователя просто пользователь

В те годы WTC была на пике своего развития. А вот результаты исламской революции в Иране нужно было ликвидировать. И брать под военный контроль и оккупацию страны Средней Азии. Война в Ираке позволила пендосам развернуть военные базы практически во всех странах Ближнего Востока. Что-то аналогичное планировалось(и до сих пор планируется) и для Средней Азии.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> В те годы WTC была на пике своего развития

"в те годы" в башни WTC врЕзались самолеты.

Аватар пользователя просто пользователь

Я уж и забыл о такой мелочи(аббревиатуру за ВТО принял). А там следы скорее к саудитам вели, чем в Афганистан. И не факт, что не Афганистан был причиной падения башен. Для вторжения туда нужны были очень серьёзные поводы. Иначе РФ не дала бы воздушного коридора и в Средней Азии не получилось бы закрепиться.

А непоняток с тех дней осталось ещё много, тема сибирской язвы и третьего рухнувшего здания осталась нераскрытой.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

"там следы вели" в такие нежные места, что лучше не упоминать, поэтому Буш-младший срочно ввел войска в Афганистан.

После терактов 11 сентября 2001 года президент США Джордж Буш выдвинул талибам ультиматум: в кратчайшие сроки выдать американскому правосудию бин Ладена, а также всё руководство аль-Каиды. 21 сентября талибы ответили отказом, заявив, что США не предоставили достаточно веских доказательств причастности этой организации к атакам в Нью-Йорке и Вашингтоне.

ИСТОЧНИК

собственно, все уже и забыли с чего все началось.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(5 лет 4 месяца)

а заодно отвлечь внимание возбужденных лохов

А возбужденных лохов чем ? Внутренними проблемами в США? Или внутренними проблемами Афганистана, в котором идет бесконечная война?

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 10 месяцев)

Про американцев, бегущих с Украины сверкая пятками, слышу уже не первый год... Впрочем, от этого автора ничего другого ждать не приходится - сплошные ура-патриотические закидоны, маскирующиеся под аналитику.

Страницы