Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Ответ Сергею Васильеву

Аватар пользователя марксист

Необходимость ответа возникла после прочтения статьи https://aftershock.news/?q=node/837334. Сергей Васильев уже не в первый раз выдвигает тезис о слиянии левого и либерального движения. Причём речь идёт именно о слиянии, а не, например, о союзе. Если мы говорим о слиянии значит, в основе этих движений должны лежать общие фундаментальные принципы, иначе слияние невозможно. В последней своей статье посвящённой этой теме Васильев даже употребил специальный термин – конвергенция.

С моей точки зрения, тезис о конвергенции ошибочен и не выдерживает критики. Прежде всего, необходимо выяснить - стоят ли те или иные "левые силы", которые Васильев называет левыми, на принципах марксизма и коммунизма. Проще говоря, необходимо убедиться в их левости и коммунистичности, а уже потом говорить о слиянии кого-то с кем-то. Определить настоящих марксистов и коммунистом (истинных левых) можно не по количеству кумача на флагах, не по цитированию классиков марксизма, а по отношению к двум моментам - диктатуре пролетариата и частной собственности. Они за уничтожение института частной собственности? Они за диктатуру пролетариата? И только после выяснения позиции какой-то партии, организации, объединения или отдельной личности можно называть их левыми и утверждать о конвергенции.

После того, как было определено кто левый, а кто "левый", можно уже анализировать конкретные действия. Что делают левые в конкретный исторический период - это вопрос тактики, вопрос политической борьбы в данный момент. Они могут проводить какие-то совместные акции, вступать во временные союзы и блоки, например, с либералами, либертарианцами, или "Справедливой Россией". Важно понимать, что это лишь сиюминутный тактический ход, реакция на конкретное событие. Их пути обязательно разойдутся, поскольку между ними нет ничего общего, они по-разному отвечают на два основных вопроса. Таким образом, нельзя говорить ни о какой конвергенции. Автор же пытается убедить читателей в обратном, выводя из частных явлений тенденцию.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Я считаю Сергея Васильева классовым врагом пролетариата. Умным, образованным, грамотным, а потому вдвойне опасным классовым врагом.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(7 лет 7 месяцев)(21:19:09 / 28-02-2020)

То есть против союза, какбыкоммунистов с либердой, принципиальных возражений нет?

Так и запишем.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(21:39:29 / 28-02-2020)

Абсолютно безразлично с кем вступают в союзы какбыкоммунисты. Какбыкоммунисты могут быть кем угодно, теми же либералами. Пусть либералы вступают в союз с либералами.

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 3 недели)(23:11:17 / 28-02-2020)

Это ведь удобно. Вот сносили и предавали СССР в 80-90-х тоже коммунисты и комсомольцы, с настоящими партбилетами, но то по версии неокоммунистов были неправильные коммунисты, их принято стыдиться и записывать в либералы. А правильные коммунисты - это те, кто за Ленина, за Сталина и вообще за всё хорошее, против всего плохого. Как говорится "Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали".

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 7 месяцев)(19:55:36 / 07-03-2020)

Вот сносили и предавали СССР в 80-90-х тоже коммунисты и комсомольцы, с настоящими партбилетами,

Я вам даже одного такого покажу

Коммунистом не рождаются, это не национальность, которая дается человеку раз и навсегда. Власов тоже был коммунистом, а потом вон как вышло. Является человек коммунистом определяется ежеминутно, ежесекундо по его делам, ведет ли его деятельность к коммунизму или нет. 

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 3 недели)(23:39:29 / 28-02-2020)

Автор пытается нас убедить, что союз и слияние либерды и коммунистов невозможны. Но как же Болотная? Далеко ходить за примерами не надо. И вот замечательное видео (либерал, националист с коммунистическими взглядами и коммунист мирно сидят в кафешке и обсуждают общие планы):

Посмотрите целиком. Обсуждается именно союз либералов и леваков по организации общих протестов и информационной обработке населения с разных флангов (левых, правых).

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(23:41:36 / 28-02-2020)

 А Шаргунов точно коммунист или член коммунистической партии? Я за ним не слежу.

 

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 3 недели)(23:48:33 / 28-02-2020)

Не только член, но и действующий депутат.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(23:51:29 / 28-02-2020)

Надо будет последить за ним.

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 3 недели)(23:59:23 / 28-02-2020)

Последите, последите. А еще за Прилепиным. У него теперь даже собственная партия есть.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(00:33:19 / 29-02-2020)

Прилепина я более менее знаю. Он не марксист, он идеалист. А его партия - спойлер власти.

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(21:21:59 / 28-02-2020)

Я считаю Сергея Васильева классовым врагом пролетариата. Умным, образованным, грамотным, а потому вдвойне опасным классовым врагом.

Узко мыслите, батенька.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(7 лет 7 месяцев)(21:24:29 / 28-02-2020)

Все правильно мыслит, таким без ворогов никак нельзя.

Иначе теряется весь смысл наличия таких индивидуумов в универсуме.

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(21:32:37 / 28-02-2020)

Может и правильно, но узко.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 4 месяца)(21:55:03 / 28-02-2020)

Все правильно мыслит, таким без ворогов никак нельзя.

Вы про Васильева?

Да, тут не поспоришь. И Ленин его окружил. 

Комментарий администрации:  
*** Не уважает сообщество ***
Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(21:40:33 / 28-02-2020)

Если есть иное мнение, выскажите.

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(21:51:39 / 28-02-2020)

Я предлагаю вам пораскинуть мозгами, только аккуратно, чтобы не разлетелись.

Аватар пользователя Ирина Лайф
Ирина Лайф(6 месяцев 4 недели)(21:39:03 / 28-02-2020)

В чем обида? Ливеры и коммунисды давно как хвост и пятка. Примерно с 1991 года.  Васильев сделал хорошую аналитику на этот счет. 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(21:43:55 / 28-02-2020)

Т.е. для вас неважно кого называть коммунистами. Берём Гитлера называем коммунистом и приравниваем к Сталину. Я показал, что Васильев называет коммунистами кого попало. Вам такой подход нравится.

Аватар пользователя Ирина Лайф
Ирина Лайф(6 месяцев 4 недели)(22:02:02 / 28-02-2020)

Зачем понятия подменяете? Коммунисты кончились в 1991 году, когда СССР дали разорвать и даже участвовали в этом. Спросите у Зю и Рашкина.. Нынешние коммунисты это НЕОкоммунисты, коми ...на большее не тянут. Васильев хороший аналитик. Он в теме высказывает свое мнение. Можно не соглашаться. Парировать в его теме.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(22:03:20 / 28-02-2020)

Мне думается вы запутались в понятиях и терминах. Вы оцениваете явление по форме. Для вас коммунист это член коммунистической партии. Прекратила существование КПСС закончились и коммунисты, а появились мифические неокоммунисты. Правильно оценивать явление по содержанию. Коммунист это в первую очередь сторонник марксистского мировоззрения. Пока оно существует будут и коммунисты.

Аватар пользователя Ирина Лайф
Ирина Лайф(6 месяцев 4 недели)(22:11:27 / 28-02-2020)

Это в идеале. Лет 30  увы уже нет. Можете в этом сами убедиться. Прийти на съезд Компартии и попросить процитировать марксизм-ленинские учения. И вы убедитесь, что они (коммунисды)  не знают вообще понятий о марксизме, но хорошо разбираются в бизнесе ...и не ломайте копья. 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(22:27:12 / 28-02-2020)

Мы, настоящие марксисты. образовываем новые организации, не такие о которых пишите вы.

Аватар пользователя it
it(4 года 6 месяцев)(23:13:13 / 28-02-2020)

Да, наслышаны. Но тут недавно показательно выпороли неких анархистов.

Готовитесь к другому пути, к ссылкам, тюрьмам, побегам, нелегальщине, провокациям режима и всё как по классике жанра?

Ведь без этого никак, это надо отчетливо понимать.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(23:28:49 / 28-02-2020)

Готовитесь к другому пути, к ссылкам, тюрьмам, побегам, нелегальщине, провокациям режима и всё как по классике жанра?

Подготовиться к этому невозможно, но нужно понимать, что этого не избежать. Как то у меня была дискуссия на тему марксисты сейчас уже сила или ещё нет. Я оппоненту ответил, что правящий класс скажет вам об этом своими действиями когда вы станете силой. Когда при задержаниях у марксистов начнут находить наркотики или детскую порнографию на компьютере, то значит мы стали силой с которой правящему классу приходится что-то делать. 

Аватар пользователя it
it(4 года 6 месяцев)(23:46:24 / 28-02-2020)

Надо быть очень идейным. И это должно быть новое поколение.

На примере начального этапа ЛДНР видно, что власть капитала (как в РФ, так и на Украине) готова на любые гнусные действия, чтобы не допустить создание подлинно народной власти и сохранить институт ЧС на с/п.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(23:50:36 / 28-02-2020)

Пока у нас есть время делать своё дело не подвергаясь репрессиям. Пока работы много и в законной плоскости. Если не лезть на рожон, то агитацию и пропаганду в рабочей среде можно вести и без особого риска. Этот период, безусловно, будет не вечен, но пока это возможно.

 

Аватар пользователя it
it(4 года 6 месяцев)(00:05:28 / 29-02-2020)

Да, наши рабочие разобщены, бороться за свои права не хотят и боятся.

В общем, профсоюзы - школа коммунизма. Да вы и так знаете. Правда и власть знает, ибо сама родом оттуда.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 5 месяцев)(09:40:58 / 29-02-2020)

Пока у нас есть время делать своё дело не подвергаясь репрессиям. Пока работы много и в законной плоскости. Если не лезть на рожон, то агитацию и пропаганду в рабочей среде можно вести и без особого риска. Этот период, безусловно, будет не вечен, но пока это возможно.

Скажите, товарищ настоящий коммунист, ну вот нафига вам строить коммунизм в России, а не у себя дома, на Украине?

Смотрите аналогии:
- революция была, и не одна,
- война со своим народом - есть,
- революционеров, в том числе вооружённых - непочатый край, 
- недовольства народа - выше крыши,
- долговая удавка - на порядок выше, чем в описываемое время,
- пролетарии есть, буржуи - тоже,
- промышленность - развалена,
- солдаты с фронта дезертируют, с оружием в том числе,
- учение Маркса и Ленина никто не отменил,
В стране было 40 миллионов населения. И ни одного большевика-марксиста. Неужто все - идиоты? 

Аватар пользователя it
it(4 года 6 месяцев)(10:33:05 / 29-02-2020)

Вы попутали адресом, но отвечу.

1. Видимо, т. коммунист хочет строить социализм у себя, на Украине.

2. Вы правы про нарастание революционной ситуации там.

3. Россия этой же участи не избежит в том или ином виде.

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

По п.3 хотелось-бы подробностей. На чем основано сие утверждение?

Аватар пользователя it
it(4 года 6 месяцев)(15:28:35 / 29-02-2020)

Страна, где местный капитал только и умеет, что продавать недра и вооружения, рано или поздно будет обречена.

Это станет мировым трендом, и разве вы не видите, что мировой капитал, остающийся без прибыли, на распутье?

Вот тут-то, лет так через 30-50, а может и раньше, новые марксисты и подсуетятся. И правильно сделают.

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Имхо, вы ошибаетесь. Ваше (или любое другое) определение капитализма не выплавлена в скрижалях и не есть закон.

Называясь словом "капитализм", можно сделать социализм.

Не в названиях и "-изм"-ах дело.

Аватар пользователя it
it(4 года 6 месяцев)(20:04:30 / 20-03-2020)

Вы ошиблись, я не давал определений измов.

В любом случае, сырьевая рента обречена вне зависимости от -изма обреченных.

Поэтому на смену обанкротившейся ренте придет обобществление недр, равно как и средств их добычи, а присосавшиеся пиявки и их структуры будут безжалостно смыты в унитаз.

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Буду рад. Но, не верю.

Аватар пользователя UBAH
UBAH(1 год 9 месяцев)(11:51:24 / 20-03-2020)

глаза разуйте - украина сегодня - это россия завтра

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Имхо, ошибаетесь. Пока я жив, буду пытаться всеми силами этого не допустить.

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(20:11:39 / 29-02-2020)

Скажите, товарищ настоящий коммунист, ну вот нафига вам строить коммунизм в России, а не у себя дома, на Украине?

А может я уже гражданин РФ и состою в некоей партии. Не допускаете такого варианта. По-моему, именно вы уже задавали мне точно такой же вопрос и я так же и ответил.  

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(5 лет 5 месяцев)(23:26:25 / 28-02-2020)

Васильев хороший аналитик. Он в теме высказывает свое мнение. Можно не соглашаться. Парировать в его теме

Всех кто мог ему парировать этот долбодятел хорший аналитик забанил. Какая аналитика при такой нетерпимости к чужому мнению?

Впрочем, если вы  с такой легкостью навешиваете ярлыки и по произвольным критериям определяете у кого и насколько истинные коммунистические убеждения,  то для вас и кобыла невеста... Васильев аналитик.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 8 месяцев)(22:04:30 / 28-02-2020)

Определить настоящих марксистов и коммунистом (истинных левых) можно не по количеству кумача на флагах, не по цитированию классиков марксизма, а по отношению к двум моментам - диктатуре пролетариата и частной собственности. 

 

И что такое частная собственность и диктатура пролетариата?

 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(22:06:16 / 28-02-2020)

Не хотелось бы превращать эту тему в теоретический ликбез.  

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 8 месяцев)(22:11:50 / 28-02-2020)

Понятно.  Буду анархистом дальше значит без марксизма жить 

( а ведь это верояятно такие важные вещи, которые должны всех отличать..левых от левых, и от либертарианцев)

 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 10 месяцев)(22:23:27 / 28-02-2020)

Не будешь ты анархистом. Кишка тонка.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 8 месяцев)(22:32:52 / 28-02-2020)

Иди  уже  там со своими олигархами борись. 

Коммунист ты сранный.. Две страны умудрились просрать за 30 лет.

 

Аватар пользователя марксист
марксист(2 года 2 месяца)(22:33:20 / 28-02-2020)

Какие две и почему за 30 лет?

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 8 месяцев)(22:35:22 / 28-02-2020)

СССР и Украину националистам.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 2 месяца)(22:47:17 / 28-02-2020)

Вы совсем уже того , какие такие коммунисты на Украине то в последние 30 лет.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 8 месяцев)(22:52:47 / 28-02-2020)

Что прям взяли и сразу  растворились в 91-м?

Да там именно это поколение и рулило 30 лет.

 

...дорулились до чёртиков уже смотрю. ( вон под Полтавой)

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 2 месяца)(22:56:00 / 28-02-2020)

Ну тогда можно рассказать как Коммунисты Россию подняли с колен, а че поколение то же самое в России все замечательно встаем прям неуклонно. Ну не растворились же они в 91 году )))

Так что вам придется " или трусы надеть или крестик снять")))

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 8 месяцев)(22:59:58 / 28-02-2020)

Конечно не растворились.

В 90-е и 2000-е они просто трудились уже на страну, а не за идею.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(8 лет 2 месяца)(23:04:29 / 28-02-2020)

Ну тогда получается Россию коммунисты не просрали а подняли с колен.

 На страну же трудились.

Да и Украина , что там коммунисты растворились что ли, не т, тоже с колен поднимают.

 wink

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...