Солнечная энергетика в США выросла на 15% за год

Аватар пользователя SkySheep80

Вышел отчет об электроэнергии в США за 2019 год. По результатам года, солнечная генерация выросла на 15% и стала самым быстрорастущим источником электроэнергии.

По результатам 2019 года, выработка электроэнергии в США из СЭС (солнце) и ВЭС (ветра) значительно выросла и составила 407,3 TВтч (около 10% от общей генерации).   Для сравнения, в 2008 году выработка СЭС и ВЭС была 56,2 TВтч(1.36%), и в 2018 году была около 365 TВтч (8.8%). Общая выработка электроэнергии из возобнобляемых источников достигла в 2019 году 755,4 ТВтч (18.3%).

Впервые выработка на ВЭС в США превысила выработку энергии на ГЭС.

 
От солнца в 2019 году в США было выработано 107,3  ТВтч (2.6% от общей генерации, рост на 15% по сравнению с 2018 годом)

От ветра в 2019 году было выработано 300  ТВтч  (7.2%, рост на 8% по сравнению с 2018 годом)

Из угля в 2019 году произвели 966 ТВтч электроэнергии (23% от общей генерации, падение на 15% по сравнению с 2018 годом)

Из газа в 2019 году произвели 1,582 ТВтч (38.4%, рост на 7% по сравнению с 2018 годом)

АЭС в США в  2019 году отвечали за 809 ТВтч (19.6%, почти без изменений) 

Для сравнения масштабов, вся выработка электроэнергии в России в 2017 году была 1073 ТВтч, выработка электроэнергии на российских ТЭС была 620 ТВтч, на более чем 30 российских АЭС энергоблоках была 204 ТВтч, и на ГЭС была 183 ТВтч.  Таким образом, американские СЭС и ВЭС по выработке электроэнергии давно обогнали российские ГЭС и АЭС вместе взятые.
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Новости

Новость интересная, но еще интереснее не сама новость, а что за этим стоит, например - последствия для реального сектора :-)

Комментарии

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Вы слишком жестоки! Как будут с этими цифрами со сравнениями с РФ, жить ненависти "зеленых бесов", любителей дышать выбросами ДВС и наслаждающихся авариями на АЭС?!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

А вот что маячит за этими рекордами:

https://aftershock.news/?q=node/828629

Индустриальное производство США в минусе четвертый месяц подряд.

b86eaa09796121483e1fb77d32ab56db.png

Аватар пользователя Баян
Баян(5 лет 9 месяцев)

А есть ли рекорды? Вот в чём вопрос. Возмём только данные приведённые в статье и посчитаем... Энергию ГЭС (9,8% от общей генерации), для определённости, тоже будем считать неизменной. Итак: солнце дало 16 ТВтч абсолютного прироста, ветер - 24 ТВтч, уголь дал - 144,9 ТВтч убыли, газ - 110,8 ТВтч прироста. Остальное - без изменений. Итого: 6 ТВтч прироста за год, что составляет 0,15% от общей генерации. Думаю эта цифра соответствует фразе автора "почти без изменений". Основные потери от уменшения угольной генерации были покрыты газовой генерацией (76% потерь). Суммарно ветер и солнце не превышают 10% от общей генерации, что вполне разумно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Индустриальное производство в США +14% по сравнению с тучным 2000 годом! Отличный результат.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Ага, "отличный", если забыть что у мира в среднем +58%, у Китая +677%,  у России +78%. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Китай - да вырос.  Россия только достигла своего уровня  1990 года.   Мир - 50% это вместе с Китаем. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(5 лет 8 месяцев)

Ну то есть по сути того, что США – "самоя мосчная ыкономика" мира – за 20 лет выросла на доедаемых советских ништяках всего на 14 прОцентов, вы согласны.

Тогда как, собственно, российская экономика, вылезая из жопы 90-х, за те же 20 лет сделала чутка побольше.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Ну то есть по сути того, что США – "самоя мосчная ыкономика" мира – за 20 лет выросла на доедаемых советских ништяках всего на 14 прОцентов, вы согласны.

Тогда как, собственно, российская экономика, вылезая из жопы 90-х, за те же 20 лет сделала чутка побольше.

Уже потому, что Вы коверкаете слова, когда это касается США, говорит о том, что реально Вы знать ничего не хотите и цель только США обгадить!
Но я еще раз попробую! Но странность у вас уже с самого начала!
Экономика США не росла за счет "ништяков" СССР!
К тому же СССР скончался много раньше.

Если вы что то начинаете делать и у вас маленький масштаб, то в процентом отношении, любое ваше движение будет огромным.
К примеру: вы сшили джинсы и продали! Заработали 100 рублей. Завтра вы сшили 2 пары джинс и продали, заработали 200 рублей. У вас рост "экономики" в 2 раза!
Но когда у вас миллион пар джинс, сделать и тем более продать на следующий день 2 миллиона - не реально!
Это понимает любой адекватный человек.
Потому сравнивать рост огромной экономики США, с третьими странами, в процентном отношении, довольно глупо! К тому же ваши циферки, что то не бьются!
Где Вы здесь увидели рост экономики США на 14% за 20 лет? Вам писали только про индустриальное производство!

А что касается экономики РФ, то она НИЧЕГО не сделала, в отличии от того же Китая! Весь ее рост основан на цены на энергоносители!
Обратите внимание, как экономика РФ колеблется с ценами на ту же нефть!
Здесь это вообще шикарно видно!
Если в "страшных 90-х", нефть достигала $20 за бочку, то все ликовали! А потом ее стоимость достигала $140!
РФ получила, по разным подсчетам, только от этой статьи дохода халявы на 3-4 ТРИЛЛИОНА долларов! А еще есть халява от других ресурсов, начиная от леса и кончая металлами, цена на которые подскочила благодаря хорошей мировой экономике, включая США.


Если вы вспомните кризис 2008 года в США, и были бы грамотным, то поняли, что из-за кризиса в США, который перешел на мировую экономику, РФ потеряла почти все свои сбережения!
Если вы сравните что в начале кризиса в 2008 году в резерве было $142,6 млрд, то уже в 2011 году он похудел до $25,85​​​​​​
То есть благополучие экономики РФ, и конкретно ваше, полностью зависит от "самоя мосчная ыкономика" мира! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(5 лет 8 месяцев)

Уважаемый, намёки на личные черты собеседника – не лучший способ вести беседу, за это можно "далеко пойти". Поэтому попридержите свои оценки для ваших соотечественников. Ваши американские двойные стандарты уже порядком поднадоели.

Экономика США не росла за счет "ништяков" СССР!
К тому же СССР скончался много раньше.

Во-первых, росла, и ещё как росла. Сколько было продано американцам советских предприятий и сколько использовано ресурсов.

А во-вторых, включите логику (хотя с логикой у вас, как и у многих западных "учителей" и "открывателей глаз", и наших местных оппа-зиционеров, весьма всё плачевно), ништяки и появились, что Союз развалился, иначе бы хрен вам чего досталось от Союза, замучились бы пыль глотать.

  Вам писали только про индустриальное производство!

Очень замечательно! Но, видимо, ваш президент что-то да понимает в экономике, раз топит за MAGA и главным его желанием является реиндустриализация.

А что касается экономики РФ, то она НИЧЕГО не сделала, в отличии от того же Китая! Весь ее рост основан на цены на энергоносители!

Во-первых, сделала, как бы у вас от этого, ТБМ, не скрипели зубы. И сделала многое, вопреки вашим желаниям.

А во-вторых, за 90-е опять же вам "спасибо", и за то, что основным доходом бюджета стали ископаемые ресурсы тоже.

РФ получила, по разным подсчетам, только от этой статьи дохода халявы на 3-4 ТРИЛЛИОНА долларов! А еще есть халява от других ресурсов...

Совсем пиндосня оборзела!

Какого лешего пиндостан делает во всех нефтедобывающих странах, а? Тоже халявы захотелось?

Фигассе, халява!

Кстати, пиндостан тоже продаёт ископаемые и другие ресурсы, те же газ и лес в тот же Китай. Но у вас-то это, конечно, не халява, а честно заработанное. Расскажите мне ещё про нашу халяву.

Да и мы своей "халявой" очень хорошо распорядились – отдали все насильно навязанные долги МВФу и тому же пиндостану. Причём отдали долги за весь СССР. Пиндостан, я смотрю, вообще о своих долгах не думает.

Если вы вспомните кризис 2008 года в США

 Если я вспомню все кризисы за последние 50 лет, то все они начались в пиндостане. Жить красиво вам хочется, а вот платить за это – не очень.

Вот сейчас мир потихоньку выдавливает доллар, вот и посмотрим, сумеете ли вы прожить на свои, а не за счёт России и всех остальных.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

"Уважаемый, намёки на личные черты собеседника – не лучший способ вести беседу, за это можно "далеко пойти"."

Сначала научитесь вести себя прилично и не коверкать слова, потом попробуйте учить кого то способу "вести беседу"!
--------

"Поэтому попридержите свои оценки для ваших соотечественников. Ваши американские двойные стандарты уже порядком поднадоели."

Мне стыдно признаться, но и вы мой соотечественник! А по поводу двойных стандартов... ну это не вам писать, учитывая то, как Вы ниже будете уходить от тем!
----

Экономика США не росла за счет "ништяков" СССР!
К тому же СССР скончался много раньше.

"Во-первых, росла, и ещё как росла. Сколько было продано американцам советских предприятий и сколько использовано ресурсов."

Сколько? 
Ресурсы, если какие то (что вообще мизер) и покупали американцы, то ТОЛЬКО по рыночным ценам и это входило в ВВП РФ и значит в ее же и экономику!
Советские предприятия были настолько убоги и не конкурентоспособны, что были счастливы, если бы их кто то купил и модернизировал, вложив денег и знания, что тоже шло в российскую экономику и ВВП! Монополии, которым не с кем было конкурировать никому не достались и небыли никому проданы!
Вы сказочно безграмотны.
-----

"А во-вторых, включите логику (хотя с логикой у вас, как и у многих западных "учителей" и "открывателей глаз", и наших местных оппа-зиционеров, весьма всё плачевно), ништяки и появились, что Союз развалился, иначе бы хрен вам чего досталось от Союза, замучились бы пыль глотать"

Чтобы логично мыслить, надо много чего знать, а вы этим не блещите!  НИЧЕГО американцам после развала СССР не досталось, да они и ни на что не претендовали! Было уже хорошо, что развалился убогий опасный бесчеловечный монстр!
-----

  Вам писали только про индустриальное производство!

"Очень замечательно! Но, видимо, ваш президент что-то да понимает в экономике, раз топит за MAGA и главным его желанием является реиндустриализация."


 Видите как Вы бесчестны, вместо того, чтобы признать, что не правы, пытайтесь слизнуть с темы и анализировать то, на что Вы априори не способны! Президент на говорил о "реиндустриализации! Это ваша безграмотность так говорит!
Он говорил о возврате АМЕРИКАНСКОГО производства из третьих стран в США!
Вопрос, кстати, спорный, но отчасти правильный, если его можно решить путем снижения налогов на бизнес и роботизации.
-----

А что касается экономики РФ, то она НИЧЕГО не сделала, в отличии от того же Китая! Весь ее рост основан на цены на энергоносители!

"Во-первых, сделала, как бы у вас от этого, ТБМ, не скрипели зубы. И сделала многое, вопреки вашим желаниям."

А я не хотелки у вас спрашивал, я факты в студию.. А их у вас нет!
И кто вам сказал, что у кого то скрипели зубы? Кто такой ТМБ? И какое нам до этого дело? США были бы только рады, если бы РФ стала богатой и нормальной страной, как страны в ЕС или Япония, Сингапур, Ю Корея.. 
----

"А во-вторых, за 90-е опять же вам "спасибо", и за то, что основным доходом бюджета стали ископаемые ресурсы тоже."

"Спасибо" говорите СССР, так как он не оставил практически ничего что могло бы быть конкурентным. Ну еще и своим ворам-комсомольцам, партийцам... Хотя Вы и здесь просто врете!
Но в любом случае, тогда кому говорить спасибо за 2000- тысячные? Вам? И что вы за 20 лет ничего не поменяли, а еще больше ухудшили?
----

РФ получила, по разным подсчетам, только от этой статьи дохода халявы на 3-4 ТРИЛЛИОНА долларов! А еще есть халява от других ресурсов...

"Совсем пиндосня оборзела! Какого лешего пиндостан делает во всех нефтедобывающих странах, а? Тоже халявы захотелось?"

А где ответ? Бабло от халявы-то где?
Я не знаю, кто такая "пиндосня", приличный вы наш, но что тогда делает РФ в нефтедобывающих странах? У вас зеркало есть?Халявщики?
----

"Кстати, пиндостан тоже продаёт ископаемые и другие ресурсы, те же газ и лес в тот же Китай. Но у вас-то это, конечно, не халява, а честно заработанное. Расскажите мне ещё про нашу халяву."

Понимете, неграмотный Вы наш, в экономике США, а не (пиндостана), нефть и газ не имеет большого значения.
Его цена практически не влияет на бюджет США! Если Вы вообще понимаете разницу..
Во вторых, у США это не халява а долгий путь инвестиций в науку, знаний и работы над добыванием сланца, в отличии от РФ, добывающий, как и Кувейт халявным способом, тем более структурой практически оставшийся от СССР!
----

"Да и мы своей "халявой" очень хорошо распорядились – отдали все насильно навязанные долги МВФу и тому же пиндостану. Причём отдали долги за весь СССР. Пиндостан, я смотрю, вообще о своих долгах не думает."

МВФ, если бы Вы были грамотный, ничего вас не заставляла!
Долги были СССР! Вы сами захотели стать его преемницей!
Потому получили всю недвижимость, все акции, все долги стран, которые были должны СССР и много что еще... А когда платить за долги, то вы губки дуете! Получили то вы в разЫ больше! Все что делали все республики СССР!
Если вам бы родители оставили дом, машину и долги 100 рублей, то вы принимая наследство, должны взять на себя все и ништяки и долг! 
И что вам то мы должны и не отдали? Вы вообще в курсе о чем пишите? Или лишь бы с темы свернуть?
----

Если вы вспомните кризис 2008 года в США

"Если я вспомню все кризисы за последние 50 лет, то все они начались в пиндостане. Жить красиво вам хочется, а вот платить за это – не очень."

Вы хоть этот вспоминаете и согласитесь или опровергните, а не виляйте... на темы вам незнакомые!
Все долги, не смотря на кризисы были отданы, включая оплату по ценным бумагам США, которые были у РФ в кризисе 2008 года.
Мы не Вы и долги признаем!
-----

"Вот сейчас мир потихоньку выдавливает доллар, вот и посмотрим, сумеете ли вы прожить на свои, а не за счёт России и всех остальных."

Батенька, вы это обещаете уже много лет и вас никто не держит! Нам от этого, вообще ни жарко ни холодно! Если бы Вы хоть немного понимали в экономике, то поняли бы это!
Что вы так прицепились к нашему доллару?! 
К тому же ваш "весь мир", это только РФ и Иран (потому что под санкциями)! 
Остальные, к примеру Китай, не хочет с вами торговать за рубли! Он хочет вам навязать торговать за Юани! И правильно делает! 
И у него получается! РФ потеряли от этого уже миллиарды в долларах!
Так что вперед..
Правда Китай, хочет торговать только в надежных валютах; в долларах и иногда в Евро!!
Вы во всем вашем посте не опровергли НИЧЕГО из мною написанного! Ваш пост это квинтэссенция зомбированной спровоцированной ненависти... Вы только накидали новых тем, в которых так-же ничего не понимаете!
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(5 лет 8 месяцев)

Даже не дочитал. Гегемония прёт со всех щелей.

Желаю вам долго и счастливо оставаться в "светлом" незамутнённом осознанием реальности мире фантазий, созданном "неполживыми"  частными (напомню 192 местных телеканала в одних руках, CNN не даст соврать) СМИ сияющего града на холме.

Всего хорошего!

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Ага! Не дочитал, а что то "прет"!
А я вот дочитал ваш прошлый пост и убедился, что Вы не смогли оспорить НИЧЕГО из мною написанного, прыгая, как всегда, на другие, такие же непонятные для Вас темы!
Прикол в том, что Вы называете мое сознание незамутненным, что правильно, так как ваше  -замутненное тотальным зомбированием, апеллируя (а точнее попугайски повторяя) к тому, что у CNN 192, при чем, считая даже, местных канала! Но забываете, что каналов ТЫСЯЧИ и большинство никак не зависят от CNN!
А значит, у меня действительно сознание незамутненное, в отличии от вашего, замутненного тем, что в РФ ВСЕ СМИ подконтрольны власти! К тому же, в отличии от Вас, имею возможность ознакомится и с каналами, которые замутняют ваше сознание и оценить как эти каналы, так и ваши неграмотные, зомбированные "аргументы"!

И Вам всего хорошего и держитесь подальше от таких каналов и детям, внукам запретите, чтобы они росли нормальными свободными и главное - честными людьми!
"И боже вас сохрани, не читайте советских (российских) газет "и сми)"
Не пейте этой водицы!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Xop4e_GoodMan
Xop4e_GoodMan(5 лет 8 месяцев)

Я вам ещё раз говорю, оставьте свой менторский тон для СВОИХ соотечественников, каковым я вам не являюсь от слова совсем. Потому что те, кто свалил из России или СССР в пиндостан и не живёт там спокойно, а продолжает с остервенением гадить на страну, из которой они трусливо сбежали, – для меня ничтожества.

И я вижу, что мои аргументы, взятые из вашего неполживого телевизора, для вас как кость в горле, и вы беситесь, что не можете с этим ничего поделать, потому что придётся либо признать свою неправоту, либо признать, что ваш телевизор – редкостное дерьмо, разжижающее мозги.

Всё, что от вас требуется, это избавить нас от своего "высокорасового уникально национального" мнения.

Разберёмся БЕЗ ВАС, сбежавших, как нам жить.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацизм) ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

"Я вам ещё раз говорю, оставьте свой менторский тон для СВОИХ соотечественников, каковым я вам не являюсь от слова совсем."

Как Вы можете "говорить" по инету, да еще и "слышать" там же - менторский тон!
🤣​​​​​​
К тому же - научитесь сначала прилично и корректно себя вести, прежде чем критиковать то, что Вы называете "тоном", а на самом деле факты, которые Вы не в состоянии опровергнуть и которые показывают что Вы или врете или неграмотны!
----
"Потому что те, кто свалил из России или СССР в пиндостан и не живёт там спокойно, а продолжает с остервенением гадить на страну, из которой они трусливо сбежали, – для меня ничтожества."

Нет, мой неудачливый оппонент! Но я даже этот бред опровергать не буду! Так как главное то, что Вы злитесь на то, что я оказался прав, а вы нет! Вот Вы и переходите на незнакомую вам личность!
И что смешно: Вам нападать на незнакомую вам страну, хамить коверкать, можно, а когда Вам культурно отвечают и показывают ДОКАЗАТЕЛЬНО, что Вы обманываете,... то это нельзя! И потому я "трус и ничтожество, свалил и гажу"
_-----

"И я вижу, что мои аргументы, взятые из вашего неполживого телевизора, для вас как кость в горле, и вы беситесь, что не можете с этим ничего поделать, потому что придётся либо признать свою неправоту, либо признать, что ваш телевизор – редкостное дерьмо, разжижающее мозги."

Вы это серьезно? Вы же писали, что не читали мой пост до конца? Вы когда врали, сейчас, в прошлом посте или всегда?
🤣​​​​​​
При этом, как раз все наоборот! Я ответил на все ваши вопросы, опроверг и показал, что Вы врали! 
Ну хотя бы здесь;
"А во-вторых, за 90-е опять же вам "спасибо", и за то, что основным доходом бюджета стали ископаемые ресурсы тоже."

Понимаю, Вам признать, что врали, нельзя, это предательство!
Особенно улыбает то, что Вы, который СМИ в США только из телевизора видели, пытаетесь о них рассуждать, написав, что одни сми имеют много изданий, "забыв" что и других сми у нас просто огромное количество!! И этот неграмотный, безумный  бред, вы считаете, "аргументами" и "костью в горле"?
🤣
----

"Разберёмся БЕЗ ВАС, сбежавших, как нам жить."
 

Дык, разбирайтесь уже! Но врать-то зачем и гадить на другую, незнакомую вам, страну? Не врали бы не гадили, я бы и строчки не написал!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 6 месяцев)

Как будут с этими циф­ра­ми со срав­не­ни­я­ми с РФ, жить

Суть в том, что РФ будет жить. А США - не факт... Лучше быть живым, чем мёртвым)

Но ты верь дальше в илоновмасков и теслофаперов.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Как будут с этими циф­ра­ми со срав­не­ни­я­ми с РФ, жить

"Суть в том, что РФ будет жить. А США - не факт... Лучше быть живым, чем мёртвым) Но ты верь дальше в илоновмасков и теслофаперов"

Если вы не хотите или не можете осознать то, что делает Маск и что такое Тесла, то при чем здесь я?
НИКТО не опроверг моих статей здесь по этим темам, хотя разослал их заинтересованным лицам, пытающимся здесь "разоблачать" Теслу и Маска! От вас, в ответ, только оскорбления и баны!
Обсуждать график (как доказательство) индустриального производства (тем более в процентах от ...), в век постиндустриальный, когда производства переносятся в третьи страны с низкой добавочной стоимостью и дешёвым рабочим трудом? Вы это серьезно?
Я отвечу как то так! и так... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Скажите, а как сюда вписывается лозунг Трампа "Сделать Америку снова великой"? И провести реиндустриализацию, т.е. вернуть производства из третьих стран? В постиндустриальный-то век?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

А этим идиотам ничего знать и не надо. Им - главное верить. Неотёмные века. Овц - Главный Пророк ихний.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Предвыборный лозунг Трампа это просто предвыборный лозунг Трамп.  К жизни он никакого отношения не имеет. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Замечательно. :)

А я то испугался.  :)

Скажите, а как вы отличаете "жизненный" лозунг от "нежизненного"?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Если от Трампа, то в 99% случаев пустые слова. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Нет, вообще.

С Трампом то понятно, вы его ненавидите так, что кушать не можете.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Нет, вообще. С Трампом то понятно, вы его ненавидите так, что кушать не можете.

Далеко не все американцы его ненавидят! Мне он очень нравится и буду опять за него голосовать!
Непонятно, почему он нравится россиянам, "патриотично" настроенным?!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Надо же, и Тесла и Трамп нравится. Необычное сочетание!  Но вам в Калифорнии все равно за кого голосовать. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Нормальное сочетание! Очень обоснованное, если смотреть на дела... а не читать сми, где Трампа выбрали в РФ и он кувыркался в Москве с проститутками, чтобы отомстить Обаме..
Таких как я, огромное количество даже здесь! 
Правда, в нашем штате, любителей сандерсов и клинтонов, даже говорить об этом не стоит!
Леваки-"демократы" сделали из самого богатого штата, самого большого должника! Приезжайте в Сан Франциско и убедитесь, гуляя по цетру, что могут леваки сделать из самого красивого города в США!
Потому я республиканец!  И даже скорее - трампист! Потому что не люблю популизм и халяву за чужой счет.
Я вот не пойму сочетания - когда нравится Сандерс, человеку из бывшего СССР!
Я Вам страшную вещь скажу - мой друг, работающий лет 5 на Тесле инженером и убежденный ее и Маска, фанат - тоже за Трампа! Так что ничего удивительного!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Я вот не пойму сочетания - когда нравится Сандерс, человеку из бывшего СССР!

Это потому, что вы там не жили. Мне Сандерс как социалист очень нравится. Как начнет переделывать соединенные штаты в социалистические, тут вам и звиздец настанет. 

С другой стороны, гражданская война в стране с ядерным оружием... нет уж, лучше пусть Трамп будет.

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Я вот не пойму сочетания - когда нравится Сандерс, человеку из бывшего СССР!

"Это потому, что вы там не жили."

Где Вы взяли такой неправильный "аргумент"? Как раз жил и в адекватном зрелом возрасте!
----

"Мне Сандерс как социалист очень нравится. Как начнет переделывать соединенные штаты в социалистические, тут вам и звиздец настанет.

То есть Вам хорошо, когда у соседей "корова сдохла"? Это по советски... хотя мало что изменилось!

--------------

"С другой стороны, гражданская война в стране с ядерным оружием... нет уж, лучше пусть Трамп будет."

Не торопитесь, Это не СССР - РФ! Тут много других механизмов, кроме войны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

То есть Вам хорошо, когда у соседей "корова сдохла"? Это по советски... хотя мало что изменилось!

А Вам плохо? Емнип, последние 70 лет политика США именно такова - если у соседа корова почему-то ещё не сдохла, надо срочно её отравить  наложить санкции!

Или Вы пеняете нам, что мы показываем себя хорошими учениками? Так нечего на зеркало пенять... :)

Не торопитесь, Это не СССР - РФ!

Пмсм - именно так и есть; чем больше смотрю на США, тем лучше вижу поздний СССР. Или все империи таковы перед распадом?

Тут много других механизмов, кроме войны.

Новый Орлеан очень хорошо показал, чего стоят эти механизмы. ;)

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

То есть Вам хорошо, когда у соседей "корова сдохла"? Это по советски... хотя мало что изменилось!

"А Вам плохо? Емнип, последние 70 лет политика США именно такова - если у соседа корова почему-то ещё не сдохла, надо срочно её отравить  наложить санкции!"

Мне нормально! Я же не только российские сми читаю, потому эта чушь в голову не налазит! Но если бы я был в вашем положении и был бы под этим прессом... возможно бы с вами согласился!

---------

"Или Вы пеняете нам, что мы показываем себя хорошими учениками? Так нечего на зеркало пенять... :)"

"МЫ", точно ничего такого, как "вы" не делали. Но в телевизоре, который вы смотрите, это преподносится одинаковым! Я же заранее все ваши "аргументы" знаю! Я же россиянин и смотрю российские сми, только я еще и американец!
-----------

Не торопитесь, Это не СССР - РФ!

"Пмсм - именно так и есть; чем больше смотрю на США, тем лучше вижу поздний СССР. Или все империи таковы перед распадом?"

Дык Вы на США не смотрите. Вы смотрите то, что вам показывают про США! А это большая разница!
-----

Тут много других механизмов, кроме войны.

"Новый Орлеан очень хорошо показал, чего стоят эти механизмы. ;)"

Конечно это вам показал, в вашем телевизоре! Но войны там не только небыло! Ей и не пахло, как бы вы об этом не мечтали..

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Но в телевизоре, который вы смотрите, это преподносится одинаковым!

Задрали Вы уже этим телевизором, не смотрю я его. :) Зачем он , когда есть интернет?

Я же россиянин и смотрю российские сми, только я еще и американец!

Распространенное заблуждение. Нельзя быть на стороне двух соперников одновременно. Начнется война, за кого болеть будете?

 

Дык Вы на США не смотрите. Вы смотрите то, что вам показывают про США! А это большая разница!

А Вы читаете, что Вам пишут про Россию. :) 

Верьте своим СМИ, они неполживы. :)

Но войны там не только небыло! Ей и не пахло, как бы вы об этом не мечтали..

Ну да, конечно, всего-то навсего банды этнических меньшинств терроризировали город при полном попустительстве и самоустранении полиции. :)

Вы правы, война тут не нужна, вы сами справитесь. :)

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Но в телевизоре, который вы смотрите, это преподносится одинаковым!

"Задрали Вы уже этим телевизором, не смотрю я его. :) Зачем он , когда есть интернет?"

Видите, значит я не первый, кто Вам это пишет! А телевизор - это условно! Это и сми, которые тотально работают на одном участке суши и соседи и друзья, которые так же как и Вы сидите на одних и тех же сайтах из того же корыта!
Когда вы собираетесь, то вы думаете, что вы и есть осведомленные, а других обманывают! Вы можете вообще ничего не смотреть и не читать, а просто общаться с такими же людьми.

Я же россиянин и смотрю российские сми, только я еще и американец!

Распространенное заблуждение. Нельзя быть на стороне двух соперников одновременно. Начнется война, за кого болеть будете?

-----------

Дык Вы на США не смотрите. Вы смотрите то, что вам показывают про США! А это большая разница!

"А Вы читаете, что Вам пишут про Россию. :) Верьте своим СМИ, они неполживы. :)"

Вот Вы сейчас опять написали обычную распространенную чушь! 
Я, в отличии от вас, имею возможность сравнивать и вашу прессу, и многие другие! А когда, опытным путем, проходишься по всем источникам, то понимаешь, что РФ ничего нового не придумали! Когда все сми в одних руках, то во всех таких странах, народ зомбирован!
----

Но войны там не только небыло! Ей и не пахло, как бы вы об этом не мечтали..

"Ну да, конечно, всего-то навсего банды этнических меньшинств терроризировали город при полном попустительстве и самоустранении полиции. :)"

Не банды, и мародеры. Они и в РФ есть! При чем, даже в войсках.
А попустительства никакого небыло. Это уже вам в уши дули! Есть Закон и полиция, если могла, следовали только ему!
-----

"Вы правы, война тут не нужна, вы сами справитесь. :)"

Конечно справимся и тогда и в будущих катаклизмах!
Ну, конечно если не смотреть подконтрольные сми.места вашего расположения.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Видите, значит я не первый, кто Вам это пишет!

Вы первый, кто так упорно повторяет одно и то же.

А телевизор - это условно! Это и сми, которые тотально работают на одном участке суши и соседи и друзья, которые так же как и Вы сидите на одних и тех же сайтах из того же корыта!
Когда вы собираетесь, то вы думаете, что вы и есть осведомленные, а других обманывают! Вы можете вообще ничего не смотреть и не читать, а просто общаться с такими же людьми.

Вот ровно то же самое можно сказать и про Вас. Но я зомбирован, а Вы почему-то нет.

Когда все сми в одних руках, то во всех таких странах, народ зомбирован!

У вас все СМИ, конечно же, не в одних руках и народ не зомбирован. А когда СМИ пишут одно и то же - это только потому, что это правда.

Блин, как же это СССР напоминает. "Учение марксизма-ленинизма всесильно, потому что оно - верно!" © 

Емнип, это ещё Геббельс придумал. Если из каждого утюга вещать, что черное - это белое, народ призадумается.

А намедни прочитал, как вводили санкции против Дерипаски. Ну сплошное хайли-лайкли, никаких доказательств. Но таки ввели. Ибо захотелось чужой бизнес отжать.

Есть Закон и полиция, если могла, следовали только ему!

А если не могла - значит не следовала. Всё логично. :)

Конечно справимся и тогда и в будущих катаклизмах!

С госдолгом справьтесь для начала. :)

 

 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Видите, значит я не первый, кто Вам это пишет!

"Вы первый, кто так упорно повторяет одно и то же."

Значит я уже не один, кто имел возможность Вам что то объяснить!
-----

А телевизор - это условно! Это и сми, которые тотально работают на одном участке суши и соседи и друзья, которые так же как и Вы сидите на одних и тех же сайтах из того же корыта!
Когда вы собираетесь, то вы думаете, что вы и есть осведомленные, а других обманывают! Вы можете вообще ничего не смотреть и не читать, а просто общаться с такими же людьми.

"Вот ровно то же самое можно сказать и про Вас. Но я зомбирован, а Вы почему-то нет."

Да нет не ровно! Я же вам уже объяснил!
----

Когда все сми в одних руках, то во всех таких странах, народ зомбирован!

"У вас все СМИ, конечно же, не в одних руках и народ не зомбирован. А когда СМИ пишут одно и то же - это только потому, что это правда."

Вот когда Вы начнете смотреть в зеркало и осознаете, что в РФ именно так, то тогда и осознаете, что лапша которую вам вешают, именно и основана на том, чтобы сказать, что это везде! Мне такой же как и Вы, тут скидывал фейковую ссылку, где перебивая один ролик, вроде говорит тоже, что и другой! Вы просто невнимательны!
Но когда Вы пишите, что они говорят одно и тоже, как в РФ, Вы расписываетесь в том, что НИКОГДА их не видели!
-----
"Блин, как же это СССР напоминает. "Учение марксизма-ленинизма всесильно, потому что оно - верно!" "

 Дык, вы как раз немного из СССР вышли в 90-х, а потом вас опять туда же, в этом смысле, и загнали! Ведь глупо отрицать очевидное! ВСЕ СМИ в РФ, ПРИНАДЛЕЖАТ одному руководству!
Осознайте это!
-----

"Емнип, это ещё Геббельс придумал. Если из каждого утюга вещать, что черное - это белое, народ призадумается."

Именно!
----

"А намедни прочитал, как вводили санкции против Дерипаски. Ну сплошное хайли-лайкли, никаких доказательств. Но таки ввели. Ибо захотелось чужой бизнес отжать."

Глупость Вы читали и как всегда из тех же сми! А что вы еще думали там прочитать? Что так и надо этому Дерипаске?!
Если не хотите осознать кто такой Дерипаска, то достаточно что это осознают конгрессмены.
----

Есть Закон и полиция, если могла, следовали только ему!

"А если не могла - значит не следовала. Всё логично. :)"

Вы даже и это не можете осознать? Если там нет полиции в данное время, или она не может поймать преступника, то полиция ничего сделать не может! Может в РФ не так? Хотя не так - если полиция и может, она ничего не делает с теми, кто крут, с баблом или при власти! Зато когда "надо" и дело заведут и наркоту подбросят..
-----

Конечно справимся и тогда и в будущих катаклизмах!

"С госдолгом справьтесь для начала. :)"

О-о-о-о, как скучно то! Вы и здесь повторяете эту зомбочушь!
И после этого вы еще пишите, что в РФ не СССР! Да в каждой вашей мысли веет СССР-РФ и подконтрольной пропагандой!
Я Вам свою старенькую статейку скину, по этому поводу!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Значит я уже не один, кто имел возможность Вам что то объяснить!

Конечно, не один. Имя вам - легион. :)

Из каждого утюга в уши дуете, какие вы молодцы, а мы подлецы.

Да нет не ровно! Я же вам уже объяснил!

Что Вы мне объяснили? Что в абсолютно одинаковых ситуациях в моём случае я зомбирован, а в Вашем случае - Вы не зомбированы? Но так не бывает.

Вот когда Вы начнете смотреть в зеркало и осознаете, что в РФ именно так, то тогда и осознаете, что лапша которую вам вешают, именно и основана на том, чтобы сказать, что это везде! Мне такой же как и Вы, тут скидывал фейковую ссылку, где перебивая один ролик, вроде говорит тоже, что и другой! Вы просто невнимательны!
Но когда Вы пишите, что они говорят одно и тоже, как в РФ, Вы расписываетесь в том, что НИКОГДА их не видели!

А разве это не так? Возьмем, к примеру, вопрос о том, что США постоянно начинает войны по всему миру, лезет во все страны с целью навязать своё мироустройство. 

Я так понимаю, что в ваших СМИ это объясняется тем, что США - исключительная страна и её долг нести демократию по всему миру. Я прав?

Если там нет полиции в данное время, или она не может поймать преступника, то полиция ничего сделать не может! Может в РФ не так? Хотя не так - если полиция и может, она ничего не делает с теми, кто крут, с баблом или при власти!

А у вас, конечно, не так. :)

О-о-о-о, как скучно то! Вы и здесь повторяете эту зомбочушь!
И после этого вы еще пишите, что в РФ не СССР! Да в каждой вашей мысли веет СССР-РФ и подконтрольной пропагандой!
Я Вам свою старенькую статейку скину, по этому поводу!

Интересная статья. Начинается со лжи. 

Величина государственного долга США странно радует российских конспирологов, членов секты "свидетели вставания с колен", которые мечтают в своих мокрых снах о развале крупнейшей экономики мира, вот уже скоро 100 лет. 

Напомню Вам, что крупнейшей экономикой мира США стали после второй мировой, 75 лет назад, до того была великая депрессия, когда они упали на самое дно; а пророчить о скорой гибели империализма в СССР начали, емнип, годах в 70-х, т.е., 50 лет назад. Что никак не соответствует Вашему утверждению про "вот уже скоро 100 лет".

Далее, сразу должен Вам сказать, что Ваш хамский тон, каким написана статья, не делает Вам чести. Джентельмены так не поступают, так поступают козлы.

Но даже если оставить в стороне пренебрежительное отношение к читателям, суть статьи одна - США и дальше будут наращивать внешний долг, т.е. девальвировать доллар и им плевать, что по этому поводу думают все остальные. Как сказал ваш министр финансов, 50 лет назад, когда Никсон отменил конвертацию доллара в золота(зачем, кстати? неужто золото заканчивалось?)"доллар наша валюта, но ваша проблема". Или, проще говоря - проблемы индейцев шерифа не беспокоят. Почему-то США уверены, что весь мир будет спокойно на это смотреть.

Даже если оставить в стороне тот факт, что ваша экономика уже не может существовать без такого рода поддержки, т.е., является неэффективной(ровно как СССР перед распадом), как бы Вы не пытались утверждать обратное, не могу не заметить, что Ваши данные устарели. Россия сократила вложения в ГКО США до 10 млрд, в 10 раз. На этом сайте проскакивала информация, что сокращает эти вложения не только Россия. Емнип, за шесть лет мировые вложения в ваши ГКО сократились на треть.

Если Вы со мной не согласны - опровергайте. Только фактами.

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Далеко не все американцы его ненавидят! Мне он очень нравится и буду опять за него голосовать!

Я написал это SkySheep80. Вам то он нравится.

Непонятно, почему он нравится россиянам, "патриотично" настроенным?!

Вы неверно ставите вопрос. Он нам не "нравится". Он нам наименее невыгоден, если сравнивать его с его оппонентами из демпартии.

Всё познается в сравнении... ©

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Далеко не все американцы его ненавидят! Мне он очень нравится и буду опять за него голосовать!

"Я написал это SkySheep80. Вам то он нравится".

Он не женщина и даже не Президент, чтобы мне нравиться! С чем то я согласен, с чем то нет. В этом вопросе не согласен!

Непонятно, почему он нравится россиянам, "патриотично" настроенным?!

"Вы неверно ставите вопрос. Он нам не "нравится". Он нам наименее невыгоден, если сравнивать его с его оппонентами из демпартии. Всё познается в сравнении... ©"

 

Дык.. А пили в Думе шампанское и "Трамп-пам-пам.."!
С другой стороны, вы опять просчитались! То что делает против режима в РФ (именно режима) Трамп, не делал ни один демократ!
И не сделал НИЧЕГО, что можно было бы расценить "наименее невыгодным"! Тот же Обама, был просто душкой, для властей РФ!
Как то плохо в РФ с аналитикой!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Он не женщина и даже не Президент, чтобы мне нравиться!

Если Вы внимательно прочтете текст, то поймете, что имелся в виду Трамп.

Как то плохо в РФ с аналитикой!

Нормально в РФ с аналитикой. :)

Мне как-то без разницы, что он делает против режима, а России от его действий только лучше становится. ;)

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Он не женщина и даже не Президент, чтобы мне нравиться!

"Если Вы внимательно прочтете текст, то поймете, что имелся в виду Трамп."

И Трамп не женщина! Что-то мне и в нем не нравится. Особенно когда он что то говорит. Но в основном я его поддерживаю.

Как то плохо в РФ с аналитикой!

"Нормально в РФ с аналитикой. :)"

Извините, не заметил! Но почему-то меня учили, что чтобы что то анализировать, надо ознакомится со всеми точками зрения, со всеми сторонами вопроса или конфликта, ознакомится с документами и иметь аналитическое мышление!
Но Вы пишите (повторяете) только то, что говорит только телевизор(СМИ) РФ! Где ВАША аналитика и знания с другой стороны?!
-----

"Мне как-то без разницы, что он делает против режима, а России от его действий только лучше становится. ;)"

А от каких его действий, вам стало лучше? От санкций, блокирования сев потока, разрешение продавать Украине летальное оружие, закрытие консулатов и выдворение дипломатов?
Что вам еще сделать, чтобы вам совсем было хорошо?
Если блокирование сев потока - хорошо, то зачем вы там столько бабла похоронили и пришлось отдавать Украине 3 млрд и подписать унизительное соглашение? Если от санкция у вас благодать, то зачем делаете все, чтобы их снять и российские корпорации боятся их как ладана? Почему тогда Сбербанк и РЖД не работают в Крыму?
Если летальное оружие - хорошо, тогда вам бы снять секретность с потерь МинОбороны в "мирное время"..
Где именно ваша "аналитика", а не телевизора?

Кстати, вы еще об одном решении Трампа не знаете! Он отменил приказ Обамы, не стрелять первым в случае угрозы, а только вторым. Именно потому российские самолеты, теперь не пытаются имитировать атаку и мешать военным кораблям и самолетам США!
Теперь трудно будет создавать фейки того, что все матросы испугались и подали в отставку и ржавые не вооруженные этажерки, что то там полностью отключили..

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

А от каких его действий, вам стало лучше?

Не мне, но государству. Активнее развивается импортозамещение, к примеру. Будут зарабатывать российские компании. а не иностранные. Деньги останутся в стране. Разве этого мало?

Но Вы пишите (повторяете) только то, что говорит только телевизор(СМИ) РФ

А Вы пишете/повторяете то, что говорят ваши СМИ. Разве не так?

А я еще переводную прессу читаю. А телевизор давно не смотрю.

Почему тогда Сбербанк и РЖД не работают в Крыму

А как их заставить? У нас свободная страна. Не хотят - и не работают. Санкций боятся, наверное, которые, как я уже писал выше, США вводят по поводу и без.

Но мне(простому гражданину) от этого не холодно и не жарко. Не работает Сбербанк? Не беда, Сбербанк-онлайн никто не отменял, можно перевести деньги на карточки/счета других банков и спокойно обналичить. Не ездит РЖД? Ну и что? Мне как-то все равно, кто меня довезет до Крыма. :) Осенью опять поеду, если пандемия не помешает.

А Северный Поток 2 достроим. Куда торопиться?

Заметьте, кстати, бабло Украине отдал Газпром, не государство.

Если летальное оружие - хорошо, тогда вам бы снять секретность с потерь МинОбороны в "мирное время"

А это тут к чему? Нашей армии там нет, такое не скроешь. 

Теперь трудно будет создавать фейки того, что все матросы испугались и подали в отставку и ржавые не вооруженные этажерки, что то там полностью отключили..

Отчего же тогда этот эсминец так резко изменил курс в сторону Турции? Вы меня извините, но всё выглядело так, как будто он... испугался. :)

Чего же мог испугаться корабль великих США? Ваша версия?

Кстати, а где Вы прочитали, что что-то там было отключено? Я вот полагаю, что постановщик помех работал настолько хорошо, что системы корабля просто не могли осуществить захват цели. 

 

 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

А от каких его действий, вам стало лучше?

"Не мне, но государству. Активнее развивается импортозамещение, к примеру. Будут зарабатывать российские компании. а не иностранные. Деньги останутся в стране. Разве этого мало?"

Вы реально в эту лабуду верите? И что у вас заменили? Молоко на пальмовое масло? Мясо на индийскую буйволятину, которую в нормальных странах и раньше в РФ запрещали в собачий корм добавлять? А может на белорусские креветки?
И с чего вы взяли, что деньги в стране останутся? Там же не дебилы сидят. Их семьи за бугром. Им надо бентли покупать и особняки.
----

Но Вы пишите (повторяете) только то, что говорит только телевизор(СМИ) РФ

"А Вы пишете/повторяете то, что говорят ваши СМИ. Разве не так? А я еще переводную прессу читаю. А телевизор давно не смотрю."

Не путайте: у меня выбор! А у вас, если верить в то, что Вы действительно читаете -  переводная пресса! Переводная кем? Теми кто вам перевел! Вы же говорите языком телевизора!
----

Почему тогда Сбербанк и РЖД не работают в Крыму

"А как их заставить? У нас свободная страна. Не хотят - и не работают. Санкций боятся, наверное, которые, как я уже писал выше, США вводят по поводу и без."

Что значит свободные? Это госпредприятия! Ео от санкция то вам только лучше - Вы же это пишите! Замещайте! Санкции это как раз то, что запрещают торговать с этими корпорациями!
Где логика?
----

"Но мне(простому гражданину) от этого не холодно и не жарко. Не работает Сбербанк? Не беда, Сбербанк-онлайн никто не отменял, можно перевести деньги на карточки/счета других банков и спокойно обналичить. Не ездит РЖД? Ну и что? Мне как-то все равно, кто меня довезет до Крыма. :) Осенью опять поеду, если пандемия не помешает."

Еще как мешают! Если мешают российскому бизнесу, которые не зарабатывает, то это и снижение налогов и пенсии у вы получаете позже, и налоги и акцизы, и штрафы, и цены ЖКХ, и минимальные зарплаты, которые ниже чем в Украине, у которой нет нефтегазовой халявы! И все это постепенно и значит будет только хуже. ВВП натягивают только на бумаге, включая туда то, что не включали раньше, например производство танков, от которых денег только убывает!
----

"А Северный Поток 2 достроим. Куда торопиться? Заметьте, кстати, бабло Украине отдал Газпром, не государство."

А чем и зачем, если "ваш" Трамп уже пригрозил санкциями тем, кто будет его покупать? И Газпром - госкорпорация, если Вы не в курсе!
-----

Если летальное оружие - хорошо, тогда вам бы снять секретность с потерь МинОбороны в "мирное время"

"А это тут к чему? Нашей армии там нет, такое не скроешь."

От вас же скрыли! Хотя весь мир это знает! Фактов полно! В переводике, соглашусь - нет!
А если нет там армии, то почему ваш вождь, как раз в 2014 засекретил эти потери?
Вы реально так думаете?
----

Теперь трудно будет создавать фейки того, что все матросы испугались и подали в отставку и ржавые не вооруженные этажерки, что то там полностью отключили..

"Отчего же тогда этот эсминец так резко изменил курс в сторону Турции? Вы меня извините, но всё выглядело так, как будто он... испугался. :)"

От того, что вы в российском телевизоре, а не в реале! В эту чушь можно поверить только находясь в информационной изоляции!
И как это все так выглядело? Ребята вывалили на палубу и снимали на мобильники старое ржавое железо? Больше ничего на кадрах небыло, кроме бла-бла-бла!
А где Вы нашли инфо с другой стороны? Вы же пишите, что имеете возможность анализировать?!
Вот давайте и проверим..
-----

"Чего же мог испугаться корабль великих США? Ваша версия?"

А кто сказал, кроме российского телевизора, что кто то кого то испугался? Корабль, чтобы вы знали всегда ходил и до и после по этому маршруту! И почему это должна быть моя версия?! Где версия, с которой Вы ознакомились - американская?
------

"Кстати, а где Вы прочитали, что что-то там было отключено? Я вот полагаю, что постановщик помех работал настолько хорошо, что системы корабля просто не могли осуществить захват цели.

Да там же! Все в силах неизвестным пропогондитким "специалистам"! Но теперь, уже не леатют! Бояться!
Еще и этот фейк смешной россияне скушали. А что стесняться? Кто разоблачит? Все сми подконтроллькны! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Вы реально в эту лабуду верите? И что у вас заменили?

Ну вот, к примеру, интересная подборка на тему импортозамещения.

И с чего вы взяли, что деньги в стране останутся? Там же не дебилы сидят. Их семьи за бугром. Им надо бентли покупать и особняки.

Именно дебилы и будут покупать бентли и особняки. А соображающие люди будут уходить из доллара и из-за бугра, чтобы не конфисковали на халяву.

Опять же, если верить вашим экономистам, скоро мировой торговле кирдык придет. Боюсь, что и доллару вместе с ней тоже.

Не путайте: у меня выбор! А у вас, если верить в то, что Вы действительно читаете -  переводная пресса! Переводная кем? Теми кто вам перевел! Вы же говорите языком телевизора!

Сам и перевожу. Онлайн-переводчиком. 

А Вы говорите языком ваших СМИ. В каждой фразе чувствуется непогрешимость. :)

 Санкции это как раз то, что запрещают торговать с этими корпорациями!

Кому запрещают? Вам? Не торгуйте. А мы будем торговать с кем хотим. С Китаем за юани, с Индией за рупии. Их суммарное население 2.7 млрд. Неплохой рынок, правда?

Еще как мешают! Если мешают российскому бизнесу, которые не зарабатывает, то это и снижение налогов и пенсии у вы получаете позже, и налоги и акцизы, и штрафы, и цены ЖКХ, и минимальные зарплаты, которые ниже чем в Украине, у которой нет нефтегазовой халявы! И все это постепенно и значит будет только хуже. ВВП натягивают только на бумаге, включая туда то, что не включали раньше, например производство танков, от которых денег только убывает!

1. Про "минимальные зарплаты, которые ниже чем в Украине" - это фейк, это вас кто-то обманул. :) 

2. Далее, как это мешают российскому бизнесу? А чей перевозчик везет меня в Крым, итальянский? 

3. А у вас ВВП как натягивают? А при расчете роста экономики вы учитываете количество заимствований? А то у вас госдолг растет как на дрожжах. Если учитывать его, ваша экономика давно в глубоком минусе. На этом сайте я читал, что размер краткосрочных и среднесрочных заимствований(не более года) почти сравнялся с вашим ВВП. О чем это говорит?

А чем и зачем, если "ваш" Трамп уже пригрозил санкциями тем, кто будет его покупать?

Пусть грозит дальше. Ваш дорогой СПГ все равно покупать никто не будет, это самоубийство для европейской промышленности.

И Газпром - госкорпорация, если Вы не в курсе!

Не совсем Вас понимаю, Вы хотите сказать, что если у государства более 50% акций предприятия - то это госкорпорация?

От вас же скрыли! Хотя весь мир это знает! Фактов полно! В переводике, соглашусь - нет!

Ну так приведите их. Раскройте мне глаза. Хайли-лайкли не предлагать, сразу предупреждаю.


А если нет там армии, то почему ваш вождь, как раз в 2014 засекретил эти потери?

Давайте по чесноку, как физически можно засекретить потери? Ведь каждый погибший - это не сферический конь в вакууме, а живой человек, у него куча родственников... и у каждого смартфон. 

Блин, да у нас чиновник сдуру ерунду ляпнет, через три дня вся страна об этом знает! А тут шесть лет прошло - и тишина.

Вы реально в это верите?

От того, что вы в российском телевизоре, а не в реале! В эту чушь можно поверить только находясь в информационной изоляции!
И как это все так выглядело? Ребята вывалили на палубу и снимали на мобильники старое ржавое железо? Больше ничего на кадрах небыло, кроме бла-бла-бла!

Вы не первый раз употребляете формулировку "старое ржавое железо". Вы действительно полагаете, что наши самолеты старые и ржавые? Почему? Кто Вам об этом сказал? 

Кстати, скажите, как можно, имея интернет находиться в информационной изоляции?

Да там же! Все в силах неизвестным пропогондитким "специалистам"! Но теперь, уже не леатют! Бояться!

Намедни я слыхал, что ваши корабли опять вошли в Черное море. Проверим, кто кого боится?
 

 

 

 

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Вы реально в эту лабуду верите? И что у вас заменили?

"Ну вот, к примеру, интересная подборка на тему импортозамещения."

Знатно тут лапшу сварили! Но на выходе - ничего нет! Конечно сельское хозяйство, лишившись конкуренции, просто ухудшило качество и задрало цены и т.д..
Но Вы же не будете отрицать того, что я вам писал?!
----

И с чего вы взяли, что деньги в стране останутся? Там же не дебилы сидят. Их семьи за бугром. Им надо бентли покупать и особняки.

"Именно дебилы и будут покупать бентли и особняки. А соображающие люди будут уходить из доллара и из-за бугра, чтобы не конфисковали на халяву."

И где эти люди? Конечно дружки вождя будут прятать деньги и возможно в евро, и не в США, но семьи то будут жить не в РФ!
Зачем деньги возвращать в РФ? А вдруг власть сменится или вождь не с той ноги встанет? Нет, они точно не идиоты. Тут я согласен!
Тот же Тимченко - гражданин Финляндии! Вы что думаете его деньги в РФ? И все так!
____

"Опять же, если верить вашим экономистам, скоро мировой торговле кирдык придет. Боюсь, что и доллару вместе с ней тоже."
Настоящий экономист такого не скажет! Вам просто так переводят!
Кризис будет! Они были и будут всегда и страны выходят из них, как после прививки - сильнее и мощнее! Придется Вам еще одну свою статью скинуть.
----------

Не путайте: у меня выбор! А у вас, если верить в то, что Вы действительно читаете -  переводная пресса! Переводная кем? Теми кто вам перевел! Вы же говорите языком телевизора!

"Сам и перевожу. Онлайн-переводчиком. А Вы говорите языком ваших СМИ. В каждой фразе чувствуется непогрешимость. :)"

Значит не то переводите или не поняли что перевели! Но пока Вы только повторяете обычную чушь российских сми.
----
____

 Санкции это как раз то, что запрещают торговать с этими корпорациями!

"Кому запрещают? Вам? Не торгуйте. А мы будем торговать с кем хотим. С Китаем за юани, с Индией за рупии. Их суммарное население 2.7 млрд. Неплохой рынок, правда?"

Ну не хотят  с вами торговать, потому что санкции! Если российские бизнесмены или предприятия под санкциями, то с ними уже торговать серьезные корпорации не будут, так как им в этом случае закрывается рынок США! А рынок США в разЫ больше и интереснее!
Потому и умчался корабль, не достроив сев поток!
И торгуйте на что хотите! Только в зомбированных головах, вам запрещают торговать в других валютах! Кто вам запретит в Китаем торговать в рублях или юанях! Ну не хотят китайцы торговать в рублях, потому что не идиоты и понимают, что рубль нестабилен и зависит от цен на нефть и страна с очень маленькой экономикой!
А РФ, с дуру как то поторговала на юани и потеряла миллиарды долларов, так как юань упал!! Дык, вперед, продолжайте дальше. Кто вам мешает?
----

Еще как мешают! Если мешают российскому бизнесу, которые не зарабатывает, то это и снижение налогов и пенсии у вы получаете позже, и налоги и акцизы, и штрафы, и цены ЖКХ, и минимальные зарплаты, которые ниже чем в Украине, у которой нет нефтегазовой халявы! И все это постепенно и значит будет только хуже. ВВП натягивают только на бумаге, включая туда то, что не включали раньше, например производство танков, от которых денег только убывает!

"1. Про "минимальные зарплаты, которые ниже чем в Украине" - это фейк, это вас кто-то обманул. :) "

Это Вас могут обмануть, а у меня статистика,
-----

"2. Далее, как это мешают российскому бизнесу? А чей перевозчик везет меня в Крым, итальянский?"

Не РЖД и это главное! Значит он БОИТСЯ! А потому и цены большие и вы платите больше!
------

"3. А у вас ВВП как натягивают?"

Нет конечно! У нас же не тоталитаризм!
___---
"А при расчете роста экономики вы учитываете количество заимствований?"

Вы вообще в курсе что такое ВВП и как его считают?
Видимо нет! Когда сможете это осознать, то тогда и поймете, что не натягивают!
-------
"А то у вас госдолг растет как на дрожжах. Если учитывать его, ваша экономика давно в глубоком минусе. На этом сайте я читал, что размер краткосрочных и среднесрочных заимствований(не более года) почти сравнялся с вашим ВВП. О чем это говорит?"

Говорит, что вас и здесь или зомбируют или пишут неграмотные люди!
Про госдолг я уже Вам писал..
Экономика в огромном плюсе!
А заимствования у нас почти везде! Потому что это выгодно! И так же краткосрочное!
У меня несколько кредитных карт, по которым я делаю покупки "заимствования". Каждая карта мне за это делает или скидки, за то что я ее использовал, от 1до 3-4% или "мили" на которые я могу покупать билеты на самолет, гостиницы и т.д.! Через месяц они предъявляют счет, который я сразу же оплачиваю и не плачу свыше ни цента! Но в итоге, за год я заимствую десятки тысяч долларов, только по картам! Или я купил машину в кредит, на 3-5 лет (среднесрочное заимствование) под 1-3% годовых! А инфляция как раз именно такая и есть. То есть я бесплатно получил кредит!
О чем это говорит? О том, что вы неграмотны и это слишком другой для вас мир, в котором вы ничего не понимаете! И развести Вас ничего не стоит!
----

А чем и зачем, если "ваш" Трамп уже пригрозил санкциями тем, кто будет его покупать?

"Пусть грозит дальше. Ваш дорогой СПГ все равно покупать никто не будет, это самоубийство для европейской промышленности."

 Не будет, не надо, это не есть цель! В экономике США это совсем мало, в отличии от российской!
Хотя покупают!
----

И Газпром - госкорпорация, если Вы не в курсе!

"Не совсем Вас понимаю, Вы хотите сказать, что если у государства более 50% акций предприятия - то это госкорпорация?"

Конечно! За его деятельность, в этом случае отвечает государство, управление государственное и долги государственные.
----

От вас же скрыли! Хотя весь мир это знает! Фактов полно! В переводике, соглашусь - нет!

"Ну так приведите их. Раскройте мне глаза. Хайли-лайкли не предлагать, сразу предупреждаю."
Я уже привел, хотя Вы сами должны были бы это сделать, если Вы такой, какой пишите! Переводите при помощи компа!!
Но этого нет! Вы повелись на очередной фейк, в которрм нет даже "Хайли-лайкли", который вы притягиваете не к месту. Но Вы то поверили!
----

А если нет там армии, то почему ваш вождь, как раз в 2014 засекретил эти потери?

"Давайте по чесноку, как физически можно засекретить потери? Ведь каждый погибший - это не сферический конь в вакууме, а живой человек, у него куча родственников... и у каждого смартфон."

Дык я и по чесноку и пишу! Почему засекретили? А потери секретят! если бы Вы хоть немного попытались пользоваться инетом даже на русском, Вы бы поняли как!
А уж из смартфонов ребята наснимали десятки лет смотреть!
----
"Блин, да у нас чиновник сдуру ерунду ляпнет, через три дня вся страна об этом знает! А тут шесть лет прошло - и тишина."

Это в сми тишина, они же подконтрольны. Забыли? У геббельса тоже ни слова небыло про "лагеря смерти"!! Хотя иногда и проговариваются.

"Вы реально в это верите?"

Просто знаю!

От того, что вы в российском телевизоре, а не в реале! В эту чушь можно поверить только находясь в информационной изоляции!
И как это все так выглядело? Ребята вывалили на палубу и снимали на мобильники старое ржавое железо? Больше ничего на кадрах небыло, кроме бла-бла-бла!


"Вы не первый раз употребляете формулировку "старое ржавое железо". Вы действительно полагаете, что наши самолеты старые и ржавые? Почему? Кто Вам об этом сказал? "

Просто я грамотный и сам думаю! Все это вооружение остатки от СССР, немного модернизированные! Самолета пятого поколения так еще не только в серии нет, нго и о что есть этому не соответствует!!
-----------

"Кстати, скажите, как можно, имея интернет находиться в информационной изоляции?"

Отличный вопрос!  Вообще то его нужно было бы задать вам...
Но я попробую ответить: Сначала государство берет под контроль основные сми, потом душит незавсимые.. в итоге в стране, создается общественное мнение, а против него идти трудно и не комфортно!
Когда все "идут" в одном направлении, идти против, сложно!
А инет так же загажен, и пропагандистами и за бабло и бесплатно!
Вот почему здесь публикуют всякую чушь? Но она вам нравится, вы уже привыкли к этому мнению, Вы уже так настроены и я в вашей голове - враг! А значит вру и ненавижу РФ и потому пишу всякую ложь!

------------

Да там же! Все в силах неизвестным пропогондитким "специалистам"! Но теперь, уже не леатют! Бояться!

"Намедни я слыхал, что ваши корабли опять вошли в Черное море. Проверим, кто кого боится?"

А как Вы проверите? Опять будете читать всякую придуманную ложь? Вы же еще с прошлой не разобрались!
Где хоть одно доказательство, что кто то испугался ржавых безоружных ведер, кроме бла-бла-бла?
Давайте еще раз:
В сети появилось видео, как российский самолет Су-24 отважно "отгонял в нейтральные воды" (так пишут российские СМИ. Я посмотрел и действительно — на видео хорошо видно, как американские солдаты снимают на мобильный телефон этот музейный экспонат.

Самое интересное, что СМИ твердят, что самолет пролетел над (--НАД--) кораблем. Явное массовое косоглазие))

Интересно, что хотели россияне, чтобы «тупые америкосы» его сбили? Они знали о его приближении и сделать это труда не составляло.. Но на "Дональде" даже тревогу не объявляли! Расийский аэроплан,даже не был воспринят как угроза. Даже по боевым постам не становились, так по походному и шли.

Здесь признания абсолютно пророссийского, просоветского Владимира Гундарова военного эксперта, зам ответственного редактора «Независимого военного обозрения» что на российском корыте не могло быть никакого Харбина.

Здесь про то, что Россия бессильна даже против одного «Дональда кука»

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Знатно тут лапшу сварили! Но на выходе - ничего нет! Конечно сельское хозяйство, лишившись конкуренции, просто ухудшило качество и задрало цены и т.д..

То, что РФ наращивает экспорт зерна, конечно же неправда. :)

Настоящий экономист такого не скажет! Вам просто так переводят!
Кризис будет! Они были и будут всегда и страны выходят из них, как после прививки - сильнее и мощнее! 

Конечно, настоящий экономист будет писать только то, что от него ждут. А не то можно работу потерять.

Если всё так, почему у вас постоянно наращивается QE, а от ФРС требуют снижения ставки? Долги задавили?

Значит не то переводите или не поняли что перевели!

Да, да, читаю неправильные статьи, где написано, что у вас все плохо! А надо читать, те, где написано, что у вас всё хорошо. :)

Ну не хотят  с вами торговать, потому что санкции! Если российские бизнесмены или предприятия под санкциями, то с ними уже торговать серьезные корпорации не будут, так как им в этом случае закрывается рынок США! А рынок США в разЫ больше и интереснее!

Немножко не так, не рынок США для них закрывается, а США закрывают для них рынок, т.к. тот, кто будет с ними торговать, сам рискует попасть под санкции. И это называется свободным рынком!

И торгуйте на что хотите! Только в зомбированных головах, вам запрещают торговать в других валютах! Кто вам запретит в Китаем торговать в рублях или юанях! Ну не хотят китайцы торговать в рублях, потому что не идиоты и понимают, что рубль нестабилен и зависит от цен на нефть и страна с очень маленькой экономикой!

Именно так мы и поступаем. Китай не против.

А РФ, с дуру как то поторговала на юани и потеряла миллиарды долларов, так как юань упал!!

Сами то статью читали? Там написано совсем не то, что написали Вы :)

Это Вас могут обмануть, а у меня статистика,

Ну надо же! Не знал. Теперь главное - чтобы платили во время.

Не РЖД и это главное! Значит он БОИТСЯ! А потому и цены большие и вы платите больше!

Да почему они больше? Кто Вам хрень такую в уши вливает? Такие же, как в РЖД.

Вы вообще в курсе что такое ВВП и как его считают?
Видимо нет! Когда сможете это осознать, то тогда и поймете, что не натягивают!

Я пишу не про ВВП, а про экономику.

Только последний дурак будет утверждать, что жить в долг прикольно и весело. И ровно до той поры, пока его не выкинут из дома за неуплату.

Не будет, не надо, это не есть цель! В экономике США это совсем мало, в отличии от российской!

Конечно, не это цель. Цель - убить европейскую и российскую экономики. Двух зайцев одним ударом.


Хотя покупают!

А у меня другая информация.

"Газпром" побеждает: Европа отказывается от американского СПГ

Конечно! За его деятельность, в этом случае отвечает государство, управление государственное и долги государственные.

Странно, я думал, что в этом случае, государство, всего лишь получает половину прибыли.

Дык я и по чесноку и пишу! Почему засекретили? А потери секретят!

Т.е. доказательства потерь нет. Я так и думал. 

Ну включите же голову, это реальные люди, у них есть родственники, почему они молчат, почему молчит блогосфера, это же не СМИ, ей рот не заткнешь.

Просто знаю!

Именно! И после этого ещё утверждаете, что Вы не зомбированы. Зомби ведь не нужны доказательства, правда?

Просто я грамотный и сам думаю! Все это вооружение остатки от СССР, немного модернизированные! Самолета пятого поколения так еще не только в серии нет, нго и о что есть этому не соответствует!!

Так ржавое оно почему? Хочется похамить на халяву, исключительный Вы наш?

Отличный вопрос!  Вообще то его нужно было бы задать вам...
Но я попробую ответить: Сначала государство берет под контроль основные сми, потом душит незавсимые.. в итоге в стране, создается общественное мнение, а против него идти трудно и не комфортно!
Когда все "идут" в одном направлении, идти против, сложно!
А инет так же загажен, и пропагандистами и за бабло и бесплатно!
Вот почему здесь публикуют всякую чушь? Но она вам нравится, вы уже привыкли к этому мнению, Вы уже так настроены и я в вашей голове - враг! А значит вру и ненавижу РФ и потому пишу всякую ложь!

Теперь начинайте доказывать, что у вас не то же самое.

А как Вы проверите? Опять будете читать всякую придуманную ложь?

А Вы как проверите? Опять поверите своим СМИ?

Интересно, что хотели россияне, чтобы «тупые америкосы» его сбили?

Не сбили бы они его. По той же причине, по какой не сбивали ваши и наши самолеты в холодную войну. Если бы его сбили, то корабль бы утопили тут же. А это третья мировая автоматически.

не могло быть никакого Харбина

Пмсм, русский для Вас не родной, врете Вы всё про российские корни.

Не "Харбина"! "Хибины"!

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Знатно тут лапшу сварили! Но на выходе - ничего нет! Конечно сельское хозяйство, лишившись конкуренции, просто ухудшило качество и задрало цены и т.д..

"То, что РФ наращивает экспорт зерна, конечно же неправда. :)"

Я как раз про сельское хозяйство и написал! Так что оно растет, но за ваш счет и здоровье! Более того, вам скармливают зерно низшего сорта, а на экспорт хорошее. Собственно так всегда было!
---

Настоящий экономист такого не скажет! Вам просто так переводят!
Кризис будет! Они были и будут всегда и страны выходят из них, как после прививки - сильнее и мощнее! 

"Конечно, настоящий экономист будет писать только то, что от него ждут. А не то можно работу потерять".

Нет, я не про РФ! Ни один экономит, не скажет то, что против экономики. Цикличность давно доказана! Но тяжесть от ее ударов, можно смягчить. И для этого и нужны экономисты!
------

"Если всё так, почему у вас постоянно наращивается QE, а от ФРС требуют снижения ставки? Долги задавили?"

Вы статьи мои читали? Что Вы опять пишите глупость про долги?
У Вас же еще инет на отключили и ответы можно найти даже на русском! Ставки бывают даже отрицательными! И ФРС их уже повысили, и потом немного понизили!
Так что все отлично! Экономика отлично росла, давала прибыть... Сейчас есть угроза из-за вируса, но вчера и сегодня рынок в плюсе!
------

Значит не то переводите или не поняли что перевели!

"Да, да, читаю неправильные статьи, где написано, что у вас все плохо! А надо читать, те, где написано, что у вас всё хорошо. :)"

Сначала надо читать все статьи, а не только те, которые Вам нравится и Вы ждете, что у США "корова сдохнет"!
Потом, когда Вас несколько раз обманут, уже не читать эти издания не рекомендую.
Но Вы продолжаете, и не хотите видеть обмана..
----

Ну не хотят  с вами торговать, потому что санкции! Если российские бизнесмены или предприятия под санкциями, то с ними уже торговать серьезные корпорации не будут, так как им в этом случае закрывается рынок США! А рынок США в разЫ больше и интереснее!

"Немножко не так, не рынок США для них закрывается, а США закрывают для них рынок, т.к. тот, кто будет с ними торговать, сам рискует попасть под санкции. И это называется свободным рынком!"

Вы же повторили то, что я и писал, только другими словами! Это и называется свободным рынком, для свободных стран, которые не нарушают договоренности! Не нарушала РФ ничего до 2014 года, не было санкций, и никто не мешал что то продавать...если не считать санкции персональные, по Магницкому, которые наложили на тех, кто считался виновным в его убийстве!
-----

И торгуйте на что хотите! Только в зомбированных головах, вам запрещают торговать в других валютах! Кто вам запретит в Китаем торговать в рублях или юанях! Ну не хотят китайцы торговать в рублях, потому что не идиоты и понимают, что рубль нестабилен и зависит от цен на нефть и страна с очень маленькой экономикой!

Именно так мы и поступаем. Китай не против.

Вас ничего не учит! В прошлом году уже потеряли,
И после вашей статьи опять потеряли!
Но я то как раз не против! Заметьте, вам никто не мешает! Никаких санкций или худого слова со стороны США! Торгуйте как и за что хотите! Это свободный рынок! Хоть бусами платите, хоть пуговицами.
И даже в вашей статье написано:
"Доллар, от использования которого в расчетах стараются отказаться Россия и Китай, на протяжение более ста лета постепенно стал общепризнанной валютой для международных расчетов. Традиционно американская валюта демонстрирует высокую стабильность, а долларовые активы относятся к числу наиболее высокодоходных в категории безрисковых."
Но кто слушает разум?
-----

А РФ, с дуру как то поторговала на юани и потеряла миллиарды долларов, так как юань упал!!

"Сами то статью читали? Там написано совсем не то, что написали Вы :)"

Там про политику отказа от доллара, тогда вложились и в Юань!.

Это Вас могут обмануть, а у меня статистика,

"Ну надо же! Не знал. Теперь главное - чтобы платили во время."

Что и кому платили? Или Вы из тех, кто считает, что за эти посты кому то платят? Зачем платить за правду? Вы со своей страной не попутали? Вам привести примеры таких скандалов в РФ?

Не РЖД и это главное! Значит он БОИТСЯ! А потому и цены большие и вы платите больше!

"Да почему они больше? Кто Вам хрень такую в уши вливает? Такие же, как в РЖД."

У Вас же инет;
Цена РЕАЛЬНО в кассе Москва-Симферополь от 4 055 р!
Москва Оренбург, на 2 часа меньше 2 780р.
Почти в 2(!!!) раза!

Вы вообще в курсе что такое ВВП и как его считают?
Видимо нет! Когда сможете это осознать, то тогда и поймете, что не натягивают!

"Я пишу не про ВВП, а про экономику."

А как Вы экономику тогда считайте? Только количеством заимствования? Дык, это неграмотно! Платежи по заимствованием надо считать, а не заимствование и они в ВВП учитывается, так как входят в стоимость продукции!
--------

"Только последний дурак будет утверждать, что жить в долг прикольно и весело. И ровно до той поры, пока его не выкинут из дома за неуплату."

Это Вы зря! Вы долги в РФ, с долгами в нормальный странах, не путайте! 
Даже если, по какой то причине, так и случится, то владелец может продать дом и расплатиться, получив обратно разницу! Далее зависит от того, поднялся в цене дом - владелец заработал! Потерял - заработал меньше или потерял! Все честно!
Но прежде чем получить кредит на дом, особенно теперь, банки убеждаются, что вы способны его выплачивать! Так что эти случаи - исключения из правил! Зато люди могут уже сегодня купить дом, на выгодных условиях, а не жить, как в РФ с родителями или коммуналке собирая деньги в российских банках, которые еще и потом могут объявить банкротство! Или внести деньги за строительство, а строитель соберет их и свалит или разорится!
В любом случае - брать кредит в США, это ВАШ выбор, а в РФ такого выбора просто нет, учитывая огромные проценты!
-----

Не будет, не надо, это не есть цель! В экономике США это совсем мало, в отличии от российской!

"Конечно, не это цель. Цель - убить европейскую и российскую экономики. Двух зайцев одним ударом."

Совсем глупо! Европейскую экономику подняли США, планом Маршалла! Так же поднимали и Японскую,
Ю Корейскую, Сигапутскую, и Китайскую!
Выгодно иметь богатого партнера, который может у вас покупать товары, обогощая и вас, чем бедную проблемную страну, как Афган!
Это миф старый времен СССР, но культивируется и в РФ!
----

Хотя покупают!

"А у меня другая информация. "Газпром" побеждает: Европа отказывается от американского СПГ"

А я Вам писал - умейте выбирать правдивые источники.. А Вы сидите на одних и тех же! Могу вам дать источники, по теме, на разных языках!
----

Конечно! За его деятельность, в этом случае отвечает государство, управление государственное и долги государственные.

"Странно, я думал, что в этом случае, государство, всего лишь получает половину прибыли."

Ну в нашем то случае, прибыль остается "прокладкам" между покупателем и Газпромом, которыми управляют дружки..
Но тот кто имеет 50 и 1% акций формирует совет директоров и руководит корпорацией, а значит и отвечает! Остальные просто инвесторы... Некоторые с правом голоса, но не решения! Хотя по закону им принадлежит и прибыль, согласно процентам.

Дык я и по чесноку и пишу! Почему засекретили? А потери секретят!

"Т.е. доказательства потерь нет. Я так и думал."

А какие вам ЕЩЕ доказательства потерь? Вы потребуйте отменить закон о секретности, если Вы гражданин своей страны и действительно хотите это узнать! А если и знать не хотите, то вас уже ничем не убедишь!
------

"Ну включите же голову, это реальные люди, у них есть родственники, почему они молчат, почему молчит блогосфера, это же не СМИ, ей рот не заткнешь."

А Вы ссылки смотрели? Там все описано! Хотели снимки, я и это вам дал, хотели признания, даже это есть от члена общественной Палаты!
Но вам еще доказательства! 
---

Просто знаю!

"Именно! И после этого ещё утверждаете, что Вы не зомбированы. Зомби ведь не нужны доказательства, правда?"

Вы или смысл сказанного не поняли, или начали кривляться.
Это не хорошо, я о Вас лучшего мнения.

Просто я грамотный и сам думаю! Все это вооружение остатки от СССР, немного модернизированные! Самолета пятого поколения так еще не только в серии нет, нго и о что есть этому не соответствует!!

"Так ржавое оно почему? Хочется похамить на халяву, исключительный Вы наш?"

Потому что СТАРОЕ! Сделайте новое, буден не ржавое!
-----

Отличный вопрос!  Вообще то его нужно было бы задать вам...
Но я попробую ответить: Сначала государство берет под контроль основные сми, потом душит незавсимые.. в итоге в стране, создается общественное мнение, а против него идти трудно и не комфортно!
Когда все "идут" в одном направлении, идти против, сложно!
А инет так же загажен, и пропагандистами и за бабло и бесплатно!
Вот почему здесь публикуют всякую чушь? Но она вам нравится, вы уже привыкли к этому мнению, Вы уже так настроены и я в вашей голове - враг! А значит вру и ненавижу РФ и потому пишу всякую ложь!

"Теперь начинайте доказывать, что у вас не то же самое."

Не буду, пока Вы не осознаете реальность в зеркале!
Но у нас вообще ничего общего.
-----------

А как Вы проверите? Опять будете читать всякую придуманную ложь?

"А Вы как проверите? Опять поверите своим СМИ?"

Не поверю, а проверю! И Вам это желаю! Так как только так вы узнаете, что вам врут!
-----

Интересно, что хотели россияне, чтобы «тупые америкосы» его сбили?

"Не сбили бы они его. По той же причине, по какой не сбивали ваши и наши самолеты в холодную войну. Если бы его сбили, то корабль бы утопили тут же. А это третья мировая автоматически."

ТО есть Вы признаете, что это просто дешевая хрень и на это так же и среагировали американцы! И потому небыло даже смысла боятся эти старые этажерки.
Я уж не говорю, что кроме как на русском, нигде такой чуши нет, что кто то испугался, подал в отставку, да еще и отключили всю аппаратуру!! Значит вам нагло наврали! Хоть это то признайте!
---

не могло быть никакого Харбина

"Пмсм, русский для Вас не родной, врете Вы всё про российские корни. Не "Харбина"! "Хибины"!"
 

Не на то Вы внимание обращаете! Я до 30 лет жил в СССР, в Москве, а потом еще и часто бывал в РФ! И я никогда не вру. Мне этого не надо! 
Обратите на то, что вас нагло обманывают! И самое страшное, что Вы с радостью это поедаете и готовы это защищать!
Вы встали на сторону лжи!
В итоге обманывает сами себя! Говорить о том, что все россияне вообще знают, что такое Хибин, и они не могут написать Харбин, довольно смело!
А обвинять человека во вранье за, что он написал так и значит у него не российские корни... это значит, что Вы просто не хотите знать правду! 
Тогда мне просто дальше не интересно Вас в чем то убеждать, если вам нравиться жить во лжи!
Удачи!
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(12 лет 4 месяца)

Я как раз про сельское хозяйство и написал! Так что оно растет, но за ваш счет и здоровье! Более того, вам скармливают зерно низшего сорта, а на экспорт хорошее. Собственно так всегда было!

Т.е., с тем, что оно растет, Вы уже не спорите. Замечательно.

Кстати, вот ещё немного инфы по импортозамещению на прошлый месяц. 

Импортозамещение: февраль 2020 года. Реализовано 15 проектов

У Вас же еще инет на отключили и ответы можно найти даже на русском! Ставки бывают даже отрицательными! И ФРС их уже повысили, и потом немного понизили!
Так что все отлично! Экономика отлично росла, давала прибыть... Сейчас есть угроза из-за вируса, но вчера и сегодня рынок в плюсе!

А теперь и ещё понизило. ФРС США экстренно снизила ставку из-за коронавируса

Удивительно, правда? Мощнейшая экономика планеты вынуждена требовать снижения ставки из-за болезни в Китае... странно, правда?

А самое интересное - как при таких низких ставках будут зарабатывать пенсионные фонды? Пмсм, никак. Бедные пенсионеры...

Сначала надо читать все статьи, а не только те, которые Вам нравится и Вы ждете, что у США "корова сдохнет"!

Я вовсе не жду, что у США сдохнет корова, это Вас кто-то обманул. Я вижу, что она давно уже сдохла, Вы просто признать это не хотите.

Вы же повторили то, что я и писал, только другими словами! Это и называется свободным рынком, для свободных стран, которые не нарушают договоренности! Не нарушала РФ ничего до 2014 года, не было санкций, и никто не мешал что то продавать...если не считать санкции персональные, по Магницкому, которые наложили на тех, кто считался виновным в его убийстве!

Как же не было санкций, а поправка Джексона — Вэника?

Далее, никаких договоренностей уже давно не существует, США сами накладывают санкции, по своему усмотрению... есть подозрение, что иначе они просто не выдержат конкуренции.

И даже в вашей статье написано:
"Доллар, от использования которого в расчетах стараются отказаться Россия и Китай, на протяжение более ста лета постепенно стал общепризнанной валютой для международных расчетов. Традиционно американская валюта демонстрирует высокую стабильность, а долларовые активы относятся к числу наиболее высокодоходных в категории безрисковых."

Все верно. Но есть нюанс. Движение доллара США отслеживать могут, а движение других валют нет. 

Вот всё. Не ваше дело, с кем мы торгуем и как. Наше ВПР полагает, что это оправдывает риски. Я с ним согласен.

Там про политику отказа от доллара, тогда вложились и в Юань!.

Да, и на разнице в курсах потеряла несколько миллиардов в ЗВР. Но отнюдь не из-за того, что поторговала за юани, как написали Вы.

Что и кому платили?

Ну, зарплату эту минимальную. 

У Вас же инет;
Цена РЕАЛЬНО в кассе Москва-Симферополь от 4 055 р!
Москва Оренбург, на 2 часа меньше 2 780р.
Почти в 2(!!!) раза!

Так это смотря какой поезд. :)

Как видите, цены вполне коррелируют.

Даже если, по какой то причине, так и случится, то владелец может продать дом и расплатиться, получив обратно разницу! Далее зависит от того, поднялся в цене дом - владелец заработал! Потерял - заработал меньше или потерял! Все честно!

Ну, Вы погуглите на досуге, сколько семей у вас ежегодно теряют жилье. Наверное, от того, что дома теряют в стоимости? С чего бы это?

Или внести деньги за строительство, а строитель соберет их и свалит или разорится!

Старая информация, по новому закону это невозможно. Вернее, свалить или разориться он может. но без денег дольщик не окажется. Закон 2019 для дольщиков: Достройка и получение денежной компенсации

Совсем глупо! Европейскую экономику подняли США, планом Маршалла! Так же поднимали и Японскую,
Ю Корейскую, Сигапутскую, и Китайскую!

Всё верно, подняли, это было необходимо, чтобы бороться с СССР, а теперь его нет и конкуренты США не нужны.

А я Вам писал - умейте выбирать правдивые источники.. А Вы сидите на одних и тех же! Могу вам дать источники, по теме, на разных языках!

Давайте. Вы уверены, что они пишут правду?

Ну в нашем то случае, прибыль остается "прокладкам" между покупателем и Газпромом, которыми управляют дружки..
Но тот кто имеет 50 и 1% акций формирует совет директоров и руководит корпорацией, а значит и отвечает! Остальные просто инвесторы... Некоторые с правом голоса, но не решения! Хотя по закону им принадлежит и прибыль, согласно процентам.

Какие дружки и прокладки? Прибыль получают акционеры. Разве не так?

А Вы ссылки смотрели? Там все описано!

Да, в 14м году телеканал Дождь(народное название - Лождь, из-за привычки лгать в прямом эфире) сделал трагическое заявление о больших потерях... но почему-то и все. Никакой конкретики, никаких родственников, свидетелей и т.д. Ничего поновее нет?

Хотели снимки, я и это вам дал, хотели признания, даже это есть от члена общественной Палаты!

Ой, я Вас умоляю. :) Член общественной Палаты высказал своё личное мнение, даже не в суде(!!!) а на телеканале. Охрененное признание, да. :)

Вы или смысл сказанного не поняли, или начали кривляться.
Это не хорошо, я о Вас лучшего мнения.

Ну таки да, не понял. Вы пишите, что просто знаете это. А откуда бы вам это знать? Только из СМИ, которые надудели Вам в уши очередное враньё.

Потому что СТАРОЕ! Сделайте новое, буден не ржавое!

Почему старое? Новое. По старым проэктам, да. Но самолеты новые. И хорошие.

Емнип, ваше министерство обороны провело компьютерное моделирование в ходе которого выяснилось, что наши самолеты поколения 4++ вполне уверенно могут сражаться с вашим 5 поколением.

Не буду, пока Вы не осознаете реальность в зеркале!

А реальность очень проста - любые СМИ, любого государства всегда будут врать своим читателям/зрителям, формируя у них искаженную картину мировосприятия в интересах государства. 

И у вас, и у нас - веде все одинаково. 

Но Вы почему-то не хотите этого признавать. :( 

Не поверю, а проверю! И Вам это желаю! Так как только так вы узнаете, что вам врут!

В этом то и проблема - если есть два источника информации и один из них врет, как узнать, который? А если врут оба?

ТО есть Вы признаете, что это просто дешевая хрень и на это так же и среагировали американцы! И потому небыло даже смысла боятся эти старые этажерки.

Вот не знаю. Когда это произошло, я видел в интернете курс корабля. Вышел из Босфора, пошел к Крыму, потом вдруг свернул на 90 градусов и пошел в Турцию. Странно все это.

Но самое удивительное в другом. Сейчас, когда я снова залез на те старые сайты, этой информации я там не нашел. Как будто подчистил кто. :(

Говорить о том, что все россияне вообще знают, что такое Хибин, и они не могут написать Харбин, довольно смело!

А не надо знать, что это такое, надо просто писать Хибины, вместо Харбин - и всё. :) Как слышится, так и пишется.

Не на то Вы внимание обращаете! Я до 30 лет жил в СССР, в Москве, а потом еще и часто бывал в РФ! И я никогда не вру. Мне этого не надо! 

Это всего лишь слова. Откуда мне знать, что Вы говорите правду?

Вы встали на сторону лжи!

Вы как-то забыли доказать, что стоите на стороне правды. :)

Удачи!

И Вам удачи!

Она Вам понадобится... :(

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Скажите, а как сюда вписывается лозунг Трампа "Сделать Америку снова великой"? И провести реиндустриализацию, т.е. вернуть производства из третьих стран? В постиндустриальный-то век?

Хороший вопрос!!
Очень просто: путем модернизации, где меньше используется труд человека и снижением налогов, которые, к сожалению, не маленькие! 
Но не все в его власти. Есть сильное сопротивление демократов и леваков. Тут же не диктатура!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 2 месяца)

Гы. У нас тут солнце наконец стало появляться. А то с конца ноября солнечных дней было хорошо если 1 из 10. Это при том, что темнело уже в четыре вечера.

А в других региогах еще и холод стоит. Предлагаете города отапливать панельками?

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Гы. У нас тут солнце наконец стало появляться. А то с конца ноября солнечных дней было хорошо если 1 из 10. Это при том, что темнело уже в четыре вечера.

А в других региогах еще и холод стоит. Предлагаете города отапливать панельками?

Для начала, предлагаю не смеяться так глупо над достижениями других стран!
Кроме "панелек", которые можно ставить в южных регионах, можно и использовать ветряки.
Или хотя бы начать изучать другие способы добывания энергии, не засирая планету и отравляя своих граждан!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя evm11
evm11(11 лет 7 месяцев)

Кроме "панелек", которые можно ставить в южных регионах

Так просто для вашего просвещения. Южные регионы РФ назодятся на шароте примерно как граница США и Канады. Это о том насколько южные регионы РФ являются "южными"

можно и использовать ветряки

Вот только здесь на АШ приводились данные, что мест пригодных для эффективного использования ветряков толко 4% территории (климат континентальный, а не морской, с малым количеством регулярных  ветров) Но это еще пол беды. Эти регионы либо малонаселенные либо вааще без какого-либо населения. То есть где эта электрогенерация нафиг никому не нужна (особенно по этой конской цене)

Аватар пользователя MikeG
MikeG(5 лет 10 месяцев)

Кроме "панелек", которые можно ставить в южных регионах

"Так просто для вашего просвещения. Южные регионы РФ назодятся на шароте примерно как граница США и Канады. Это о том насколько южные регионы РФ являются "южными"

Прикольно! Вы даже зимнюю олимпиаду в Сочи провели!
🤣
А если серьезно, то у Вас какие то мрачные видения на свою страну:
"Зимой на побережье Чёрного моря среднемесячная температура всегда положительная, в отдельные дни температура может подняться выше +20 градусов" и 300 солнечных дней в году! Что более чем хорошо! И в более "плохих" местах и ставят "панельки"!
Я Вам больше скажу: если бы в РФ серьезно бы этим занимались, то панели ставили бы и в Сибири!

можно и использовать ветряки

"Вот только здесь на АШ приводились данные, что мест пригодных для эффективного использования ветряков толко 4% территории (климат континентальный, а не морской, с малым количеством регулярных  ветров)"

Ну если даже здесь... то уже последняя инстанция! Но даже 4% это уже много! Я уж не говорю, что континентальных ветров, тем более на возвышенностях, в РФ, огромное количество! Тут карта и предложения. Не все с Вами согласны!

-------------

"Но это еще пол беды. Эти регионы либо малонаселенные либо вааще без какого-либо населения. То есть где эта электрогенерация нафиг никому не нужна (особенно по этой конской цене)"

А проводов в РФ нет? Конечно есть потери, но не критичны!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***

Страницы