Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Так вот почему украинцы должны платить за газ даже если они им не пользуются

Аватар пользователя Газовик

Председатель Национальной комиссии по осуществлению государственного регулирования в сфере энергетики и коммунальных услуг, В. Тарасюк дал пояснения, почему украинским гражданам надо оплачивать за газ даже если они им не пользуются

Мы выделили плату за обслуживание сетей, это не плата за пользование. Это плата за то, чтобы газ всегда был подведен, всегда был под давлением, работала аварийная служба и техники. Плата за обслуживание всегда была, есть и будет. Мы разделили эту плату равными частями на 12 месяцев, чтобы потребитель получал меньшую нагрузку в отопительный период. Ранее основная часть распределения приходилась на зимние месяцы, когда идет повышение потребления природного газа. Эти суммы добавлялись, ‒ пояснил Тарасюк.

Все мы помним высказывание одного известного литературного персонажа, "конгениально. Но – не оригинально": ранее уже поясняли украинцам, почему с них требуют оплату за горячую и холодную воду, даже в случае ее не использования.

Теперь же украинские власти подумали и пришли к выводу - зачем останавливаться на достигнутом, схема же работает? Надо просто доходчиво пояснить украинцам, почему они должны оплачивать доставку продовольственных продуктов и других потребительских товаров в магазины, даже в случае если они питаются с собственного земельного участка и не покупают китайскую бытовую технику.

Это ведь тоже получается "плата за пользование". Завоз потребительских товаров "всегда есть, был и будет". Только почему это стало нестерпимым именно при действующей власти, которая, несмотря на все пафосные заявления, продолжает порошенковскую политику выдавливания украинцев из страны? Создавая людям невыносимые условия жизни, в том числе за счет непрерывного повышения тарифов ЖКХ. Которым всегда находится оправдание.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Carcass
Carcass(7 лет 2 месяца)(13:40:50 / 24-02-2020)

В статье ищется сочувствие читателя к хiхлам. От меня не будет. 

Аватар пользователя al-leks
al-leks(2 года 4 месяца)(18:27:53 / 24-02-2020)

Не переживайте,  на АШ вполне найдется много идиотов которые до сих пор веруют в существование неких хороших украинцев, которым только по постоянному  недоразумению  достаются плохие, неправильные  правители... ещё найдётся и вторая часть укушенных ещё  советской собакой, которые до сих пор веруют в братские народы

Комментарий администрации:  
*** мистер говно-наброско ***
Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(13:42:34 / 24-02-2020)

В России, если вы не пользуетесь газом, но у вас нет счётчика, будь добр выложить ежемесячно примерно 250 рублей.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 4 недели)(15:12:51 / 24-02-2020)

А если целый месяц не выключаешь все четыре комфорки

сколько у тебя (епрст) при тех же условиях(без счетчика) получается?))))

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(15:42:10 / 24-02-2020)

Мне ваши грязные намёки неинтересны! Фи...

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(4 года 9 месяцев)(15:51:59 / 24-02-2020)

Видимо зависит от региона, в Красноярске, если память не изменяет, последняя цена 400 была. Поставил счётчик выходит по 100 в месяц.

Аватар пользователя wanderer
wanderer(8 лет 2 месяца)(17:40:13 / 24-02-2020)

Если нет колонки, бойлера, газового отопления, то текущая цена не оправдывает установку счетчика с учетом экономии за весь срок использования.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(4 года 9 месяцев)(02:12:41 / 22-03-2020)

Установка обошлась 2400?-2600? меньше 3000 точно! при экономии, даже 200 р\мес окупается за 2 года, по факту всё гораздо лучше) лениво за цифрами лезть, искать, верховный главнокомандующий  бытовыми финансами  рулит, я как экономика только оплачиваю.... без дотаций...

Аватар пользователя wanderer
wanderer(8 лет 2 месяца)(08:31:04 / 22-03-2020)

Да, я согласен. Я не упомянул еще важное условие - количество проживающих. Если больше 2 человек то установка становится выгодной, до - нет.

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Совершенно нормальная практика отдельно оплачивать подключение, отдельно потребление. Бесплатного ничего не бывает. Сети нужно содержать и как не странно на это тратятся деньги. Если чел приезжает в дом на пару недель в году, с дом подключен к сети, то  так как потребление в него минимальное, все расходы на содержание сетей ложаться на соседей и остальных собственников. Что в корне неправильно. Хочешь пользоваться- плати за обслуживание или будешь иметь тариф с повышенной ставкой по отношению к тем кто потребляет регулярно и много. Социализм кончился.

 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 4 месяца)(14:08:55 / 24-02-2020)

Содержание сетей всегда включалось в тариф, всё остальное - уловки монополиста. У нас к сетям газовым домовым за 20 лет никто ни разу не подходил, как покрасили в начале и всё. Давайте людям тогда платить за их готовность выйти на работу, им же кушать нужно вне зависимости от наличия работы.

Аватар пользователя Обыватель

Содержание сетей всегда включалось в тариф,

"включалось"  в прошедшем времени. Очень правильно подмечено. Сначала в Европе, сейчас на Украине, а скоро и в России. 

Это не хорошо и не плохо, так правильнее.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 4 месяца)(14:44:35 / 24-02-2020)

Правильно, платите парикмахерской по соседству, даже если не ходите.

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Простой пример:

И Вы и я имеем подключение к газовой трубе. На содержание самой трубы тратится условно 1200 рублей в год на каждое подключение.

Я приезжаю домой редко на выходные и жгу грубо 100 кубов за весь год. Вы живете постоянно и тратите 2000 кубов за год.

Тариф в нас одинаков. Условно 5 рублей за куб. 

Я оплачиваю 500 рублей в год, что в два раза меньше, чем затраты только на содержание трубы. За счет кого банкет?

За счет Вас  и остальных соседей, которые оплачивают содержание и за себя, и за меня и за того парня.

Нравится? В представленом  случае не думаю что Вы будете довольны.

 

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 4 месяца)(15:07:25 / 24-02-2020)

Содержание трубы берётся совокупно со всей сети в виде процента тарифа, а не с конкретного абонента, т.е. солидарно. Фактически, кто больше сжигает, тот и платит больше.

Аватар пользователя Иремель
Иремель(3 года 8 месяцев)(15:38:41 / 24-02-2020)

Могу и ошибиться, но оставлю свою точку зрения. Газовые сети должны постоянно обслуживаться, ГРП проходить техническое обслуживание, манометры проходить поверку, редукторы давления проходить контроль и тд. Вопрос. Каким образом включить расходы за обслуживание? Как реализовано у нас в России. Наверное надо спросить у знающих людей.

Аватар пользователя Газовик
Газовик(4 года 2 недели)(15:42:48 / 24-02-2020)

Эти расходы заложены в тариф...даже с запасом

Аватар пользователя feodor89
feodor89(2 года 4 недели)(19:08:07 / 24-02-2020)

Так то вы конечно правы. Но как водится введут плату за подключение, но основной тариф снижать не станут -))

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(3 года 10 месяцев)(20:19:45 / 24-02-2020)

А как на счёт платы за зарезервированную мощность? 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Сети нужно содержать и как не странно на это тратятся деньги.

Весьма странно, что такое непонимание проявляет автор с ником "Газовик".

Подозреваю, что заявление этого украинского госслужащего вызвано тем, что потребители, оформившие отказ от индивидуального потребления газа, на этом основании отказываются платить общедомовые расходы на содержание газовых сетей. Аналогичный случай был с моими соседями (в МО), которые отказывались платить за электроэнергию, затраченную на внутриподъездное освещение на основании того, что они живут в другом месте.    

Привычка всегда и везде, по делу и не по делу "угарать над хохлами" может поставить в дурацкое положение. Предварительно всё же стоить изучить вопрос повнимательнее.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 6 месяцев)(20:14:59 / 24-02-2020)

Логично. Один едет на поезде от Москвы до Нижнего, другой до Владивостока. Платить одинаково, ибо дорогу нужно содержать, социализм же кончился.

Забавное у вас понимание экономики. 

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Как раз в поездах такое разделение существует и существовало всегда.

Цена билета состоит из двух основных составляющих: тарифного билета и плацкарты. Если сравнивать с газом, то тарифный билет это собственно газ, а плацкарта это  плата за возможность ехать именно в вагоне желаемого класса- абонентская плата за мощность подключения. Причем если тариф зависит от категории поезда и растояния, то плацкарта исключительно от классности вагона. Хоть одну остановку проедете, хоть от начала до конца маршрута.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 6 месяцев)(20:38:22 / 24-02-2020)

Не подходит, однако. У жд есть сама инфраструктура жд. Которую требуется обслуживать вне зависимости от того сколько человек едет в один город, а сколько в другой, и как часто тот или иной польхуется поездами. 

Но у жд это все сидит в калькуляции километра. Кто меньше едет - тот меньше платит. И кто реже ездит, так же не платит на всю дурь. Т.е. пример абсолютно обратный вашему примеру с дачниками. 

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Давайте уж тогда до конца аналогию разберем.

Километр поездки на дальнее растояние на до для пасажира дешевле, чем километр поездки в соседнее кукуево. В одном и том же поезде в одном и том же вагоне. И дальний и ближний пасажиры оплачивают одинаковую стоимость тарифа на километр пути, и одинаковую стоимость плацкарты. Но у дальнего пассажира стоимость этой самой плацкарты размазывается на гораздо большой пройденный путь. В результате  получаем что общая стоимость километра для них различна.

Возвращаясь к газу. 

Как правило в современном мире поставщики газа отделены от собствеников сетей (см. 3энергопакет и аналоги в других местах) потребитель заключает абонентский договор с собственником сети и отдельный договор с поставщиком газа. Причем так как собственник сети в регионе как правило один, тарифы его будут регулироваться антимонопольной структурой, не дающей ему разгуляться. Поставщиков газа может быть хоть пять сотен, в Уэйбридже например больше 40. Конкурируют друг с другом по полной программе, в следствии чего маржа поставщика как правило не превышает 3-5%. Что вполне устраивает потребителей.

В результате тот кто потребляет больше газа имеет меньшую стоимость за киловатт (за куб в России ), поскольку стоимость абонентской платы владельрцу сетей зазмазывается на большее количество киловатт. Это гораздо справедливое, чем сейчас расчитывается в России. Где потребители с большим объемом потребления дотируют меньших при раной мощность подключения и равных затратах на содержание.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 6 месяцев)(21:02:00 / 24-02-2020)

Километр поездки на дальнее растояние на
до для пасажира дешевле, чем километр
поездки в соседнее кукуево

Да ладно

Москва - Казань 1500 руб. Москва - Новосибирск 4500. Все пропорционально. 

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Сравнивать нужно один и тот же поезд и один и тот же вагон.

Хотя даже если брать указаные Вами цены, то при условии что до Казани грубо 750 километров, а до Новосибирска 3100 километров получаем цену за километр для ближнего пассажира 2 рубля, а для дальнего меньше 1.5 рублей.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 6 месяцев)(21:16:27 / 24-02-2020)

Расстояние от Москвы до Казани на поезде 918 км., до Ноаосибирска 2812

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=0d00d3

Туту и РЖД  врут?

До Казани 793 километра

До Новосибирска  3193 километра

 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 6 месяцев)(21:27:14 / 24-02-2020)

И где по ссылке расстояние? Прибытие, сточнка отправление. 

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля

Пятый столбце таблицы расстояние. 

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 6 месяцев)(21:31:31 / 24-02-2020)

На смарте обрезает последние столбцы, завтра посмотрю на компе

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 1 неделя)(14:38:06 / 24-02-2020)

Судя по фото в тизере, этот мальчик хорошо кушает.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(8 лет 2 месяца)(18:57:06 / 24-02-2020)

Я бы даже сказал - чайкует ))

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 4 месяца)(15:09:00 / 24-02-2020)

Украинцы должны платить за газ, даже если они о нём думают ! "Тарасюкам" нужны деньги на бухло и шлюх.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Даже если они о газе что то слышали. Ну и даже не о газе. О плате за войнушку устроенную коганами написано в каждом чеке супермаркета и в каждой зарплатной расчетке. Хотя я войнушку уж точно не заказывал.

Аватар пользователя ches01
ches01(3 года 6 месяцев)(15:26:23 / 24-02-2020)

так у нас давно ВДГО-пользуешся или нет-платить все равно будешь

теперь это добралось до цеевропейцев, но из азиатчины

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 4 месяца)(15:45:05 / 24-02-2020)

Согласно действующему законодательству (с 2005 года) плата за обслуживание ВДГО (как и любого другого общего имущества в МКД) должна входить в плату за содержание и ремонт жилья. Ранее плата за обслуживание ВДГО входила в тариф на газ, и организации газового хозяйства выполняли необходимые профилактические и ремонтные работы на газовых сетях и оборудовании МКД за счёт своего тарифа. Однако после введения в действие Жилищного кодекса РФ (01.03.2015 г.) порядок изменился. Постепенно, в течение нескольких лет, затраты перешли из тарифа на газ в тариф (размер платы) за содержание и ремонт жилья. 
Источник: http://izhcommunal.ru/dir/obsluzhivanie_vdgo_kto_dolzhen_platit/18-1-0-1089

Аватар пользователя Гром
Гром(6 лет 11 месяцев)(16:35:13 / 24-02-2020)

Как ни странно, но тут они абсолютно правы. Хочу что бы и у нас так ввели за газ, воду, электричество и теплоэгергию.

Аватар пользователя деревенский

Эльфы оккупировали АШ, мля((((

В России уже давно берут плату  за обслуживание ВДГО и ВКГО, пользуешься ты газом или нет, платить будешь все равно, если изначально оплата была раз в три года, теперь по тем же расценкам ежегодно, то есть в три раза дороже. К примеру у меня плита и колонка газовая, плата за год почти 2 тысячи, и не важно, потреблял или нет. Смеетесь над хохлами? Бревно в своём глазу сначала бы разглядели.

Аватар пользователя Евгений64
Евгений64(1 год 7 месяцев)(18:36:26 / 24-02-2020)

Не понял, а на чём вы еду готовите и как купаетесь если вы не пользуетесь газом?

Аватар пользователя DenchiKr
DenchiKr(2 года 9 месяцев)(19:48:44 / 24-02-2020)

Есть такое. Тоже был неприятно удивлён. Тариф на газ вроде несущественно поднимают,а тут добрали.

Аватар пользователя КМ
КМ(4 года 3 месяца)(18:41:06 / 24-02-2020)

А я атличьна устроилсо без этого вашого путенского тарифу. Я за газ вообще не плачу! Нисколько! И это несмотря на то, что дом не подключен к газовой сети.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

идет разделение служб

раньше был один поставщик тепла и газа

сейчас разводят по разным конторам

считается что так должно быть экономней

будет так или нет - пожуем увидим

напомню что газ по трубе уже могут покупать разные организации

и всякие тэц тоже могут выбирать у кого покупать

насколько это целесообразно - я не знаю

Аватар пользователя Советчик
Советчик(1 год 10 месяцев)(19:44:53 / 24-02-2020)

Плата за подключение. Не пользуешься и не хочешь платить? Завари наглухо трубу и не плати. Я не понимаю в чем смысл претензии.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(9 месяцев 2 недели)(20:45:53 / 24-02-2020)

"при действующей власти, которая, несмотря на все пафосные заявления, продолжает порошенковскую политику" Не порошенковскую, а еврейскую. От того что еврея Порошенка сменил еврей Зеленский поменяться в каганате ничего не могло теоретически.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...