Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Вшивый о бане, а Турция опять про помидоры

Аватар пользователя Влад-Днепр

Губернатор турецкой провинции Анталья Мунир Каралоглу считает, что квоту на ввоз помидоров из Турции в Россию в размере 150 тыс. тонн необходимо обнулить. Такое мнение в интервью ТАСС высказал губернатор провинции Анталья Мунир Каралоглу во время проходящей в столице региона велогонки "Тур Антальи".

"Мне кажется, сейчас важно не ограничивать торговлю квотами. Взаимоотношения между нашими странами на данном этапе должны все-таки предполагать отсутствие каких-то ограничений по товарообороту. Конечно, защита местного производителя стоит уважения, но нынешние квоты совсем не о защите, и мы все это понимаем, - сказал он. - Нужно как можно скорее убирать все ограничения. 200 тыс. тонн не хватит, 500 тыс. тонн, что тогда будет? Мы, конечно продадим томаты, даже если не в Россию, - качество овощей анатолийского района неоспоримо. Россияне любят и овощи, и фрукты, выращенные тут. Появятся посредники, которые будут продавать в Россию те же томаты через третьи страны, но цены будут выше, качество хуже. Так что, мне кажется, надо убирать эти квоты".

По словам губернатора, отмена квоты приведет к "довольно ощутимому понижению цен".

Сейчас квота на ввоз помидоров из Турции в Россию установлена в размере 150 тыс. тонн, но Минсельхоз РФ уже предложил увеличить квоту еще на 50 тыс. тонн, до 200 тыс. тонн в год. На фоне просочившихся в прессу новостей об этом, экспортеры, не дожидаясь официального решения, направили дополнительные грузы томатов в РФ. Сейчас около 250 грузовиков с турецкими томатами не могут въехать в РФ из Украины.

"Последние две недели все никак не могут подписать этот документ о повышении квоты. Очень много грузовиков застряло на таможне. Сейчас идут переговоры по этому поводу. Мы озабочены этим вопросом <...> Мы, конечно, с нетерпением ждем, когда этот вопрос разрешится. Нам в дальнейшем не хотелось бы снова говорить об этих ограничениях", - отметил губернатор.

Губернатор Антальи сказал также, что в торговле между двумя странами существуют и другие барьеры, которые необходимо снять, например, по его словам, надо решить вопрос о свободном обороте национальных валют в обеих странах, сделать более гибкими таможенные соглашения, чтобы можно было легче осуществлять перевозку товаров.

Другие сферы двусторонней торговли

Россия поставляет в Турцию в основном пшеницу, основной продукт турецкого экспорта в РФ - помидоры.

Как отметил губернатор Антальи, Турция хотела бы наращивать экспорт мебели в Россию, поскольку ее производство развито и востребовано в курортном регионе, а качество и цена конкурентоспособны.

"Кроме того, рассматриваем возможность увеличения поставок в Россию оборудования АПК, поливальных систем, теплиц, систем отопления", - отметил он.

Россия, по его словам, могла бы поставлять больше леса, использующегося в Турции для производства мебели.

"У России и Турции очень много сфер для обмена. Например, в России есть нефть и природный газ, чего у нас нет, а вот в России нехватка солнца, мы русским предоставляем это солнце, море. В России мало овощей и фруктов, мы ей это предоставляем. У нас мало производств зерна, в России много. То есть, как мы видим, наши две страны взаимодополняют друг друга там, где сами чувствуют нехватку", - заключил он.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр

На фоне просочившихся в прессу новостей об этом, экспортеры, не дожидаясь официального решения, направили дополнительные грузы томатов в РФ. Сейчас около 250 грузовиков с турецкими томатами не могут въехать в РФ из Украины.

Видать были предварительные договоренности, но тут Турция начала "шалить" :))

Аватар пользователя просто пользователь

не могут въехать в РФ из Украины.

Надо логистику в обход 404 строить.

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 6 месяцев)(20:57:25 / 23-02-2020)

Грузовое движение по крымскому мосту откроют и появится новая логистика. Можно будет даже спецквоты на на те же помидоры ввести, типа 150 тыщ тонн можно ввезти по-старому, откуда угодно, а еще 150 только через крымский порт. Хочешь прибыли - плыви в Крым.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(7 лет 6 месяцев)(22:49:16 / 23-02-2020)

Злой ты, вот зачем так сурово. Это же теперь жадность должна бороться с спесивостью

Аватар пользователя Lozowid
Lozowid(3 года 5 месяцев)(23:12:19 / 23-02-2020)

Жадность победит всухую, с разгромным счетом.

Аватар пользователя Jumagul
Jumagul(6 лет 10 месяцев)(09:41:41 / 24-02-2020)

Автор ошибается .

" Обнулить квоту "  на русском языке означает   " полностью запретить "

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(18:41:00 / 23-02-2020)

Нормальный ход - вы нам сырьё, мы вам продукцию.  Губа не дура.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(1 год 7 месяцев)(19:35:07 / 23-02-2020)

Россия поставляет в Турцию помидорное сырье?  А Турция поставляет нам готовый круглый помидоропродукт?  

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(3 года 3 месяца)(19:57:11 / 23-02-2020)

Да, называется - "первичная энергия"...)

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(19:58:24 / 23-02-2020)

Ты снова ступил? Поздравляю!

Аватар пользователя брат кондрат

Лес- мебель, по тексту комбинация встречается

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 11 месяцев)(20:51:29 / 23-02-2020)

В турции есть лес?

И вообще - качественная турецкая мебель - это какой-то оксюморон)

Типа качественных турецких смартфонов.

У вас дома много турецкой мебели? Подозреваю что у вас турецкой мебели вообще нет.

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(3 года 3 месяца)(23:10:17 / 23-02-2020)

Да, в Турции есть великолепная мебель -) И как раз - в Анталии.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 11 месяцев)(23:42:12 / 23-02-2020)

Да ладно)

Пуфики времен пашИ?

Турки только овощями способны торговать. Ну специями еще)

Откуда там мебель?

Турция - классическая восточная торговая страна. Ну принято у них так. На востоке. Какое в баню производство?

Они свой личный гребенный танк никак доделать не могут. Лет уже 20)))

Если не все 30.

Помидоры - это да!

А вот железку на гусеницах....

Это не помидоры! С него гешефт не поиметь)

Аватар пользователя domovoy
domovoy(5 лет 3 месяца)(23:11:24 / 23-02-2020)

Запили статью под это дело! laugh

Аватар пользователя лпх
лпх(5 лет 11 месяцев)(01:28:38 / 24-02-2020)

Россия поставляет в Турцию помидорное сырье?

10% фосфорных удобрений в Туретчине - российские, остальные - загрязнённые вредными примесями североафриканские.
https://1prime.ru/state_regulation/20190408/829875023.html

Экспорт России в Турцию в 2018:

Удобрения - 92 млн.долларов США

https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2019-02/torgovlya-mezhdu-r...

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя михаил сатаров

Хорошо жить по правилам добрососедства и взаимопонимания. Но это трудно в ситуации ожидания, что в любой момент из-за забора соседа может прилететь  кирпич по твоему курятнику. 

Аватар пользователя 666
666(6 лет 1 месяц)(19:13:45 / 23-02-2020)

Что то он не то мелет. Машины с турецкими помидорами пока ходят, но циркулируют слухи что "помидорные" таможенные посты на грани перекрытия.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 11 месяцев)(19:24:43 / 23-02-2020)

Кроме того, рассматриваем возможность увеличения поставок в Россию оборудования АПК, поливальных систем, теплиц, систем отопления

Ахренеть.

Откуда в Турции системы отопления?

Там круглый год тепло. Дома "отапливают" бочками на крыше.

Это мы им системы отопления поставлять можем)

Любой мощности и на любую температуру. 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 11 месяцев)(19:31:50 / 23-02-2020)

Зимой вроде бы там ночью прохладно. 

Аватар пользователя Влад-Днепр

Много производителей газовых котлов для отопления и горячей воды (бытовые)

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 11 месяцев)(20:37:21 / 23-02-2020)

Много производителей газовых котлов для отопления и горячей воды (бытовые) 

Вот откуда?!

Нет газа - откуда производители газовых котлов? И главное кому турецкие производители газовых котлов их продают внутри страны?

Там ведь когда приезжаешь - на всех крышах стоят черные панели солнечных радиаторов и бочки для воды. Они там ВЕЗДЕ!

Нахрена им газовые котлы?!

Их солнце так греет что никакой газ для бытовых нужд просто не нужен.

Кроме готовки на плите.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(3 года 3 месяца)(20:07:55 / 23-02-2020)

Турция - один из крупнейших производителей отопительных приборов, в частности стальных панельных радиаторов.

При этом за счет собственного производства стали, фитингов и самортизированых производств себестоимость ниже чем в РФ. Практически весь юг от Черного моря задавливают ценой, дальше логистика выравнивает.

Если прикроют импорт турецких радиаторов - российские производители откроют шампанское.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 11 месяцев)(20:44:54 / 23-02-2020)

в частности стальных панельных радиаторов.

Вот про панельные водорадиаторы (которые стоят на крышах и их солнце греет) - охотно верю.

Но ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ?! 

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 6 месяцев)(21:03:51 / 23-02-2020)

Там ведь когда приезжаешь - на всех крышах стоят черные панели солнечных радиаторов и бочки для воды. Они там ВЕЗДЕ!

Тут весь вопрос "Куда приезжаешь?" А приезжаем мы обычно на средиземноморское побережье. Но есть ведь и черноморское, где-нибудь рядом с Грузией, а есть и горы рядом с Арменией. Историй о том, как грузины и армяне в 90-х жопы морозили, в интернете масса.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 11 месяцев)(21:17:04 / 23-02-2020)

Был я в Тбилиси в 90-е.

Когда город без отопления сидел.

Не жарко конечно, но до Якутии как до луны.

Плюс 5 ночью - это прям катастрофа)

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 11 месяцев)(21:42:46 / 23-02-2020)

В Германии с газом тоже не ахти, но не только котлы, но и турбины газовые делают.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 11 месяцев)(23:46:54 / 23-02-2020)

Так в Германии не только с газом но и с солнцем не ахти.

В отличии от Турции. Где в полдень летом на пляж не выйти босиком.

Пятки натурально горят на средиземноморском песке.

Короче чем севернее - тем мощнее бизнес по производству газовых котлов и турбин)

А туркам газовые турбины с котлами в хер не уперлись в силу климата.

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(8 месяцев 1 неделя)(08:57:23 / 24-02-2020)

Считай прикрыли. Система сертификации и завод Русклимата. Будут выдавливать.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(3 года 3 месяца)(09:53:38 / 24-02-2020)

Сертификацию турки большей частью марок прошли, радиаторы в целом хорошие. Завод - один из, их как грязи. А у турок тупо металл дешевле.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Любовь прошла, завяли помидоры

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(6 месяцев 1 неделя)(21:46:13 / 23-02-2020)

на идлиб ручонки свои укороти-и поговоримsmiley

Аватар пользователя domovoy
domovoy(5 лет 3 месяца)(23:16:02 / 23-02-2020)

Не, ну какое-то время у сельджуков есть. А потом - Сирия wink

Дамасский федеральный округ.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 4 месяца)(05:51:26 / 24-02-2020)

Квоты на ввоз - это что-то абсурдное.  Один мой знакомый любил говорить: "Одна курочку-дурочка гребёт от себя, остальные все к себе".

Нужны квоты на вывоз газа и нефти, а лучше полный запрет. Чем будем отапливать свои города, когда газ закончится?

Ну а не будет вывоза, так и валюты на ввоз помидоров не будет.  То же результат, как и с квотами, но ещё и топливо будет сохранено.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(3 года 11 месяцев)(06:02:09 / 24-02-2020)

У нас всё равно на помедоры цена пока запредельная. Хоть и есть свое хозяйство в несколько га.

Вот не понимаю, из-за чего там так вырастает цена зимой. Отопление, если раскидать на каждый овощ  - это по сути мизер.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя fcg
fcg(3 года 4 месяца)(07:31:57 / 24-02-2020)

Потому, что у тебя на огороде не растёт, а спрос стабильный. Когда на огороде вырастет, тогда и цена упадёт. 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(3 года 11 месяцев)(07:42:01 / 24-02-2020)

Это нечестно. Пускай у них там даже 1 Гкал уходит в день. Собирают они их явно больше 1000, раз затаривают все магазины. 1 Гкал - в среднем 2000 руб. Т.е. овощ должен подорожать примерно на 50 коп, ну максимум на 1 руб, но не на 150 руб за 1 кг.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 4 месяца)(08:38:48 / 24-02-2020)

Ну у вас и рассчёты!

1 Гкал - это примерно 200 кг угля.  И при таком маленьком расходе собирать тонну помидоров в день?!  А ещё и освещение нужно.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(3 года 11 месяцев)(08:51:36 / 24-02-2020)

Освещение в светодиодах это ни о чем. Для сравнения, на квартиру 60 кв.м. за месяц в сильные морозы нужно около 2 Гкал.

Куда им столько тепла в теплицах? Может они там в самодельных бассейнах купаются?

Вы прибыль то посчитайте. На тепло уходит примерно всего 10 % от суммы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя fcg
fcg(3 года 4 месяца)(07:29:01 / 24-02-2020)

Необходимо исключить импорт любой продукции через третьи страны... Вдруг че подмешают или винтик какой открутят...

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(3 года 11 месяцев)(07:55:09 / 24-02-2020)

Роспотребнадзор не спит. Если найдут что-то подобное, у этой страны никто не будет закупаться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...