Комментарий Дмитрия Пескова к телефонному разговору президентов России и Белоруссии

Аватар пользователя Lehan

"Поставки осуществляет не российское государство, а российские нефтяные компании. Чтобы их позицию (узнать) относительно цен, по которым они хотят продавать свою нефть нашим белорусским товарищам, Козак вчера нефтяные компании, профильных министров собирал и проводил у себя совещание, где разные нефтяные компании высказывали свои позиции относительно возможных цен, скидок и так далее. Естественно, не может быть и речи о том, чтобы кто-то этим компаниям навязывал какие-то невыгодные условия, которые не соответствовали бы и российской, и международной ценовой конъюнктуре", - сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков журналистам в пятницу.

Он напомнил, что сегодня эта тема затрагивалась в ходе телефонного разговора президентов России и Беларуси Владимира Путина и Александра Лукашенко.

Пескову был задан вопрос о том, действительно ли Путин предлагал Лукашено 300 млн долл компенсации за нефтяной налоговый маневр.

"Основываясь на обсуждении, каждая сторона делает свои собственные калькуляции. Работа будет продолжена. Действительно, дано поручение правительству Беларуси продолжить контакты с нашими и компаниями, и с представителями российской стороны", - сказал Песков.

"Рассматриваются разные варианты для нахождения взаимоприемлемых опций", - добавил пресс-секретарь президента.

По его словам, "работа идет в развитии диалога, который был в Сочи, еще предстоит определиться по ряду параметров, поэтому работа продолжается".

Пескова спросили, действительно ли российские нефтяные компании принципиально согласились поставлять нефть в Беларусь по более низкой цене.

"По определенной цене", - уточнил Песков, напомнив, что это коммерческая информация. Есть компании, продолжил он, которые согласны это делать, какие-то компании "считают для себя это невыгодным".

Пресс-секретаря попросили уточнить, будет ли какая-то компенсация российским нефтяникам из бюджета РФ выпадающих доходов при экспорте нефти в Беларусь.

"Нет. Об этом речи не идет пока", - сказал Песков.

Он добавил, что существуют "разные запросные позиции сторон, и они обсуждаются.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Похоже, скоро Лукашенко скажет:

Комментарии

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

А то, что к 2022-2023 хотят и блаблабла - таких прогнозов я уже понаслышался достаточно, не интересно.

На 2019 год:

https://dev.by/news/it-sektor-economy

По данным официальной статистики, за январь–октябрь доля ИТ-сектора в ВВП составила 6,1% (сельское, лесное и рыбное хозяйство — 7,2%).

10% к 2023 году вполне реально. Да и я лично вижу эту динамику.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Будем посмотреть, конечно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Пожимаю руку. Загнать троля gray в угол - дорогого стоит. А ведь он преподаёт классы мастерства тролям-словоблудам 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Мде, что-то у вас совсем клиника. Человеку были показаны цифры, он согласился что с такими цифрами - "стоит посмотреть" а не кидаться "не верю" сразу. 

Где вы тут угол нашли, убогий? 

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

gray, забавно смотреть как ты вертишься как уж на сковороде. Раз уж ты опять вернулся к цифрам то скажи, что больше 380$ или 415$. 

Аватар пользователя Чужой
Чужой(5 лет 2 недели)

Напомни, это не ты ли пару месяцев тому в голосину визжал тут, шо покупая нашу нефть и газ в больших объёмах, вы делаете нам большое одолжение, тому що иначе мы её продать никуда не сможем? 

Ну и? Чего теперь стоят твои нынешние высеры после такого просера, безмозглый колхозный пропагандон?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Нет, это ты снова со своей шизофренией разговаривать начал. 

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

покупая нашу нефть и газ в больших объёмах, вы делаете нам большое одолжение, тому що иначе мы её продать никуда не сможем? 

А что сказали не так то? Что разве не было такого? gray, а вот скажи, почему твой усатый хозяин согласен платить мировую цену за нефть норвежцам и американцам но не согласен платить России, при том что папаколи всегда бегает за кредитами именно в Россию и получает дотации именно от России. 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

То что я такого никогда не говорил. И если ваша родная шиза заставляет приписывать вашим собеседникам удобные вам заявления - вашу шизу нужно лечить. 

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

gray, ты можешь просто ответить что больше 380$ или 415$?

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Ну да, приписать мне какую-то чушь не получилось, сейчас пробуете что-нибудь поглупее выдернуть из контекста. Иного от вас не ожидалось. 

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Иного от вас не ожидалось

gray, ну это так просто. Ты можешь сказать что больше 380$ или 415$ за одну тонну нефти?  Ты же великий и гениальный экономист - с легкостью утверждал, что лучше и что хуже для российских нефтяных компаний и как им лучше платить налоги. Почему ты не можешь ответить на простой и конкретный вопрос - что больше 380$ или 415$ за одну тонну нефти?

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Думаешь это примитивное предёргивание прокатит? Одна цена внутри беспошлинного рынка ЕАЭС, другая - для рынка вне ЕАЭС. Попытка их сравнивать без этого уточнения - глупость.

*Вы с karma_police что, посменно работаете? Он перестал отвечать, так ты вылез ровно с тем же передёргиванием.

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Одна цена внутри беспошлинного рынка ЕАЭС, другая - для рынка вне ЕАЭС. Попытка их сравнивать без этого уточнения - глупость.

А вот папаколи почему то утверждает, что он платит России цену за 1 тонну нефти выше чем по мировым ценам? Почему? Кстати, тут кто-то втирал про цены DDP и DDU без всякой привязки к ЕАЭС и мировым ценам. И не стеснялся сравнивать.  Это не ты случайно? 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Лукашенко в своей кривой манере говорил про нетбек. И нетбек российских нефтекомпаний при продажах в РБ - выше чем в Европу.

А теперь для особо одарённых - поставки внутри ЕАЭС идут по DDU, вне - по DDP. Я думал это очевидно, но вы меня своей "одарённостью" умудрились удивить. Или вы аббревиатуры перевести не осилили? 

 

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Netback справедлив только для биржевой нефти, так как он привязан к брент, который котируется на бирже. Цена на Брент меняется каждый день. Для Белоруссии ценообразование другое - договорное. Поэтому ваш отссыл к DDP и DDU полностью противоречит логике вашего комментария. Очередной раз поражаюсь вашему словоблудию. Вы умудряетесь выдавать на гора полностью несовместимую информацию и это в одном и том же сообщение.   

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Netback справедлив только для биржевой нефти, так как он привязан к брент

Лютейший бред. Вам не надоело позориться?

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Белоруссия покупает по биржевым котировкам? И давно?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Вот, вот. Но что-то мне подсказывает, что gray начнёт опять нести какую-то пургу. 

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

У него работа такая в ОПГ "Танюша". На Russia Today работает под ником "Боровко", рассказывает, какие россияне тупые и всё не правильно понимают (с).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Мда. У вас коллективная шизофрения? Там выше ещё третий мне какую-то чушь приписать пытался. Это заразно?

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Алекс, ты не на RT, не дерзи.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Да, похоже заразно. Как-только кончаются аргументы - убогие пытаются приписать собеседнику какую-то чушь и доблестно её превозмочь. Главое - мозги напрягать не надо, приписывай собеседнику любую чушь, авось прокатит, так?

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

кто на ком стоял? Вы не могли бы изъясняться яснее. 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

О, новая метода. Не получилось примазать какую-то чушь оппоненту - ляпни что-нибудь бессвязно-вопросительно, пущай отвечает.

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Ладно. Но он меня реально бесит. Врёт, перевирает и снова врёт. 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Привести цитату где я соврал - сможешь, балаболка?

А вот вы уже успели и наврать и облажаться в терминологии и передёрнуть пытались без счёта...

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Пример то ты привёл и как всегда обосрался

Netback = Oil and Gas Revenue – Realized Loss on Financial Derivatives – Royalties – Operating Expenses – Transportation

 

Grayby.gif(5 лет 7 месяцев)(21:41:42 / 21-02-2020)

Конечная цена минус пошлины минус доставка. И это я уже говорил. 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

В формуле - роялтис - отчисления, в которые входят пошлины. Ты в очередной раз показал что не умеешь читать. 

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Нет не входит. Даю тебе, дебилу, подсказку. Как называется магазин беспошлинных товаров?

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Головожопое чудовище, ты сейчас пытаешься учить английскому английскую википедию?

tariff is a tax on imports or exports between sovereign states. 

https://​en.​wikipedia.​org/​wiki/​Tariff

Tariff = налог на импорт или экс­порт между стра­на­ми = по­шли­на по опре­де­ле­нию. Ис­поль­зу­ет­ся для вы­чис­ле­ния нет­бе­ка в ре­аль­ном при­ме­ре.

 

Если ты знаешь только слово duty но не знаешь слова tariff - то ты снова обосрался и показал что не знаешь английского:

https://www.datamyne.com/whats-difference-tariff-duty/

Most professionals use the terms interchangeably, which is correct, but in certain cases one is more appropriate than the other.

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Даю тебе, дебилу, подсказку. Как называется магазин беспошлинных товаров? 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Если ты знаешь только слово duty но не знаешь слова tariff - то ты снова обосрался и показал что не знаешь английского:

https://www.datamyne.com/whats-difference-tariff-duty/

Most professionals use the terms interchangeably, which is correct, but in certain cases one is more appropriate than the other.

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Этот ущербный каким-то образом решил что нетбек привязан к бирже.Надеюсь вы эту шизу не разделяете, всё-таки формулу видели.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Вы не отвечаете на вопрос.Белоруссия покупает по биржевым котировкам?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Вы не ответили на вопрос - откуда вылезла привязка к бирже в разговоре про нетбек?

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Спросите об этом у Alex Ross. Белоруссия покупает по биржевым котировкам?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

А, то есть повторять чушь произнесённую другим вам не зазорно? Ну ок. Теперь спрошу у вас: при чём тут биржевые котировки?

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Белоруссия покупает по биржевым котировкам?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Нет, долгосрочные контракты заключаются не по биржевым котировкам. Что сказать-то хотели?

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Нет, долгосрочные контракты заключаются не по биржевым котировкам. Что сказать-то хотели?

А зачем тогда вы про нетбэк начали тут выть? Каким боком он к фиксированным долгосрочным контрактам? 

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

И снова вы облажались. Долгосрочные контракты не фиксированные а определяются формулой. Которая в том числе может быть привязана к биржевым ценникам. А нетбек считается отличнейшим образом для любых контрактов с производителем.

Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(7 лет 7 месяцев)

Очень забавно видеть как gray лжёт, извивается и противоречит сам себе

Grayby.gif(5 лет 7 месяцев) (02:30:57 / 23-02-2020)

Долгосрочные контракты не фиксированные а определяются формулой. Которая в том числе может быть привязана к биржевым ценникам. А нетбек считается отличнейшим образом для любых контрактов с производителем.

 

Grayby.gif(5 лет 7 месяцев) (01:23:14 / 23-02-2020)

Этот ущербный каким-то образом решил что нетбек привязан к бирже.

Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Очень забавно видеть как Alex Ross показывает что он идиот не умеющий читать по-русски.

Что тебе не понятно во фразе "в том числе"?

Для совсем тупых - разжевываю. Нетбек - не привязан к бирже. Но - может расчитываться в том числе для контрактов привязанных к бирже.

*Ты как, настолько перенервничал что мозги совсем отключились? Да, понимаю, напряжно признавать что ты обосрался с определением нетбека, сам же поставил условие когда признаешь свою ошибку и его "внезапно" выполнили. Но голову-то выключать не надо.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Тогда при чем тут вообще нетбэк от биржевой цены, если Белоруссия покупает по долгосрочным контрактам и при этом выдумывает какую-то "вторую премию", не предоставляя этому никаких пруфов, а все мы должны поверить Крутого честным словам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

При том что нетбек считается не от биржевой цены а от дохода по контракту, без разницы был ли он привязан к бирже или нет и если был то каким именно образом.

*А биржевую цену к нетбеку притащил Alex Ross, который сейчас извивается отказываясь читать подчёркнутое красным доказательство его глупости.

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Нетбэк не считается от биржевой цены, а зависит от биржевой цены. Нетбэк при поставках по биржевым ценам и при поставках по фиксированным ценам в принципе не может быть одинаковым.

И вообще,с чего вдруг нетбэк должен быть одинаков? Россия - не его личная латифундия, а российские нефтяные компании - не его карманные шаражки. У нас рынок и если российские условия поставок Белоруссию не устраивают - Белоруссия имеет полное право закупить нефть на более выгодных условиях. Как там, кстати, поживает формула 40-30-30, как с поставками норвежской, американской, саудовской, азербайджанской и венесуэльской нефти, которую Лукашенко обязался закупать "даже если будет дороже"? Кто-то продает дешевле России? Ведь Россия продает по мировой цене:

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Нетбэк при поставках по биржевым ценам и при поставках по фиксированным ценам в принципе не может быть одинаковым.

Да, верно. Только не "в принципе не может быть", а "может не быть" одинаков. Именно для сравнения прибыльности разных типов контрактов и считают нетбек. Именно потому что он будет получаться разным для разных контрактов.

В частности - даже при поставках на разные биржи с единой ценой он будет разным за счёт цены доставки. 

Иногда разные типы контрактов подгоняют под равноприбыльность. 

И вообще,с чего вдруг нетбэк должен быть одинаков?

Вот это - правильный вопрос. Он не должен быть одинаков "по определению", но конкретно в ситуации с ЕАЭС корпораты пользуются отсутствием пошлин и монопольным положением для накрутки своей прибыли, что отлично иллюстрирует нетбек.

Проблема-то не в нетбеке, проблема в монополизации внутреннего рынка и накручивании прибыли на нём. 

Аватар пользователя karma_police
karma_police(5 лет 5 дней)

Где я могу посмотреть нетбэк с мировых поставок и с поставок Белоруссии? А если в этом документе обнаружится две премии - будет так вообще прекрасно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические набросы - без большевиков индустриализация произошла бы на 10 лет раньше (с))
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Коммерческая тайна, однако. Не публикуется. Даже просто то что участвует в формуле известно по оговоркам и утечкам, иногда подтверждённым официальными лицами. 

Самих контрактов в общем доступе нет вообще.

*ЕС пыталось принять какой то закон что контракты со странами ЕС должны быть публичным, газпром и роснефть сопротивлялись. Результатов не знаю.

Вроде в итоге вообще отказываются от долгосрочных контрактов. Со всеми сопутствующими косяками. 

Страницы