Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Китай отозвал аккредитацию журналистов WSJ, назвавших страну «больным Азии». Глава Госдумы РФ по обороне назвал действия США мелкими пакостями

Аватар пользователя Tinkle Bell

Власти Китая прекратили аккредитацию трех журналистов США, работавших на Wall Street Journal в Пекине после оскорбительной публикации. Об этом 19 февраля заявил представитель МИД Китая Гэн Шуан.

Аккредитация журналистов была аннулирована после выхода материала в Wall Street Journal о мерах борьбы со вспышкой коронавируса в Китае под заголовком «Китай — настоящий больной Азии».

От редакции Wall Street Journal потребовали публичных извинений и наказания причастных к публикации, однако, это требование было проигнорировано.

«Китай принял решение с этого дня аннулировать аккредитацию троих корреспондентов Wall Street Journal в Пекине», — сказал Гэн Шуан.

Представитель МИДа выразил возмущение статьей, «дискредитирующую усилия китайского правительства и китайского народа в борьбе с эпидемией».

«Редакторы еще и осмелились дать статье ошеломляющий расистский заголовок „Китай — настоящий больной Азии“», — добавил дипломат.

 

А в это время...

 

Мелкой пакостью заокеанских партнеров назвал невыдачу визы членам российской делегации, направлявшимся в США для работы комиссии ООН по разоружению, глава комитета Госдумы РФ по обороне Владимир Шаманов, 19 февраля сообщает РИА Новости.

«Это попытка мелких пакостей абсолютно не красит наших партнеров заокеанских. Мы неоднократно уже заявляли, что это недопустимая международная практика. К сожалению, американская сторона продолжает», — сказал Шаманов.

Заседание комиссии ООН по разоружению отложено по просьбе МИД РФ, который сделал заявление о том, что Соединенные Штаты нарушают Соглашение 1947 года «О центральных учреждениях Организации Объединенных Наций», в части выдачи виз и настоял на проведении внеочередного заседания Комитета ООН по сношениям со страной пребывания для рассмотрения этого вопроса.

Следует отметить, что в сентябре 2019 года американская сторона в нарушение международных договоренностей также не выдавала визы российским дипломатам, следующим в США в связи с деятельностью ООН.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Поневоле начинаешь завидовать гражданам Китая: их правительство не трусит и заставляет себя уважать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 11 месяцев)(09:45:37 / 21-02-2020)

их правительство не трусит и заставляет себя уважать

вот, что смертная казнь животворящая делает wink

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(09:51:56 / 21-02-2020)

Примаков повернул самолет не из-за страза смертной казни

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 11 месяцев)(11:58:56 / 21-02-2020)

таких людей мало, увы :(

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(12:04:26 / 21-02-2020)

А раньше были.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 11 месяцев)(12:07:42 / 21-02-2020)

и сейчас есть!

но понимание взаимосвязей и зависимости вносит свои коррективы. "казнь" - это так, один из маркеров. как и у нас, но наоборот, "зарубежные счета" мешают проявлению патриотизма

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(12:10:36 / 21-02-2020)

Вот-вот. Я так поняла, что наличие зарубежных счетов у бывшего и нынешнего правительства - это один и тот же процент. Несмотря на "нельзя". Уже было в сми. И где они, увольнения за это?

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 11 месяцев)(12:12:37 / 21-02-2020)

пока действует "вашингтонский консенсус" ничего не поменяется. может с изменениями в Конституции что-то встанет на нужные рельсы

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(12:17:18 / 21-02-2020)

Отзыв депутатов в Конституции есть? Нет.
Можно ввести Новый закон-копию международного, и он станет выше международного, одновременно им и являясь? Да.

Аватар пользователя МГ
МГ(4 года 11 месяцев)(12:20:47 / 21-02-2020)

хочется верить, что поправки будут не либералы протаскивать wink опять же, Путин грамотный юрист - он проверит, на предмет зарывания собаки и подкладывания свиньи. ждём-с

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(13:53:30 / 21-02-2020)

Хммм, 15ю статью уже менять не будут или как?

Это  ж не либералы провели закон о насилии от ПАСЕ, там же Матвиенко с Володиным общались с презиком ПАСЕ.
Я сейчас очень критически отношусь к ЕР, потому что, вид, что они предлагают и как голосуют,есть большие сомнения в том, что они это делают в интересах России. Так что там жело даже не в либералах. 

Конечно, грамотный юрист. Но, если закон стал законом в России, то каким образом можно повлиять на него Конституцией? Если он уже принят? Поэтому вес эти просьбы ПАСЕ после поправко будет ОЧЕНЬ легко внести.
Знаете, как внесут секобраз в школах? Будут крутить программы и ролики о очень юных мамах, которым плохо, у которых потеряно детство и, вот, если бы они знали о том, что такое секс лет так в 6, то никогда бы не допустили беременнсти в 10 лет (уже была ведь передача). Церковь будет вторить ЗА, потому что из задача - минимизировать аборты. То есть, для проформы, ляпнут пару раз, что против, но особо протестовать не будут, хотя и могли бы. А потом, когда закон примут, будут сами влезать в это обучение на основании того, что им, опять же, нужно уменьшить число абортов. Я просто знаю, как это проходило в странах Прибалтики, я до сих пор дружу с админом, который занимался этим противостоянием в Прибалтике. И, если Дмитрий Смирнов, который как раз Прибалтику поддерживал, будет против, то он опять "скажет что-то плохое", как это только что произошло с законом о насилии и как это было с Астаховым, который не хотел вводить ЮЮ в России, а ПАСЕ очень этого хотело. wink Это ж какой попил гос. средств:  деньги, которые выделяют на соц. работников, налог с продажи отобранных детей семьям, деньги приемным семьям... ВВП, опять же, растет, безработица падает...

Как-то так. Если хотите, могу в подробностях описать, у меня друг в ФБ, бывший полит. работник ком.партии, делился, как они раньше такие дела проворачивали. Почему, собственно, после распада СССР многие чиновники партии и стали наживаться -  у них и раньше не было иллюзий о том, как можно развести людей. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(5 лет 3 месяца)(09:46:34 / 21-02-2020)

Както китайцы половинчаты и мелкотравчаты. Позиция журнала говорит о его политике , следовательно аннулировать трех борзописцев это ни о чем. Надо было аннулировать всех представителей данного издания пока публично не извинятся не покаются и не заплатят штраф.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(09:53:47 / 21-02-2020)

Хотелось бы увидеть, когда правительство РФ аннулировало всех представителей издания за оскорбление России.

Аватар пользователя Престарелый Neo

А что, надо было посла выслать?

Россия после Мюнхена-07 в одиночку ведет самую настоящую войну против того, что принято называть коллективным западом. Без единого союзника, ау, где вы, братья-белорусы? Без хитроприщуренных китайцев, с удовольствием понаблюдавшими бы за трупом России, проплывающим мимо. Войну за весь, в принципе, неанглосаксонский мир. Какой еще подвиг ей надо совершить?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(09:56:17 / 21-02-2020)

Конечно, лучше назвать мелкими пакостями. Это намного сильнее подействует на американцев. Они уже извинились?

Это в какой раз не выдают визы российским представителям? Можно было попробовать сделать то же самое с парой американских. Не буду учить Минобороны и МИД - они для реакции на такие вопросы учились 5 лет в учебных заведениях.

Аватар пользователя Престарелый Neo

Я там дополнил свой комментарий. Надеюсь, не обидитесь. Примите дополнения за ответ.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(10:09:35 / 21-02-2020)

У Китая есть союзники? Причем тут братья-белорусы? То "посмотрите, какие мы - с нами все хотят разговаривть", "без нас не обходится ни одна встреча", а как ОЧЕРЕДНОЙ плевок в лицо - и ноль ответа. Сто раз уже могли бы достойно ответить. Если бы хотели.
Я думаю, у многих уже кипит разум возмущенный. Мне кажется, следующие выборы президента России соотечественники, которые живут на западе, не будут поддерживать так, как раньше. Разочарование. Хоть бы раз прореагировали достойно. "О, давайте перенесем и отложим!" Что, из-за этого потом всем дадут визы? Или это в первый раз? В израильском аэропорту пачками российских граждан не пускают. "О! Давайте помилуем гражданку Израиля! Она всего 4 грамма везла!" А она потом в ЕСПЧ на Россию подает. Честно говоря, мало какими действиями правительства уже осталось гордиться.

Аватар пользователя Престарелый Neo

То есть Крым, Донбас, Венесуэла, Сирия, частично Ливия нифига не перевешивают 4 грамма и бессильные от злобы каки от Госдепа? Масштабы то сравните. 

 следующие выборы президента России соотечественники, которые живут на западе, не будут поддерживать так, как раньше.

Я думаю, что Путину, что россиянам фиолетово. Сколько вас там? 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(10:57:07 / 21-02-2020)

В прошлые выборы за Путина проголосовало больше зарубежных соотечественников, чем внутри страны.

Вы считаете, что и внутри страны народ будет и дальше верить в светлое будущее, если на деле происходит полный прогиб под запад? Вы считаете, что надо было заплатить ПАСЕ за то время, пока Россия не была в ПАСЕ
А вы знаете, что российские представители в ПАСЕ не сделали ни одного заявления по Донбассу там? Я хотела уже писать об этом статью, но тут Путин выступил со своими поправками - подумала, вот, изменится хоть что*-то. А они ОПЯТь прогнулись по ПАСЕ со своим законом о домашнем насилии... И, если Вы читаете АШ, то именно этот закон для многих АШвцев будет лакмусовой бумажкой доверия как правительству, так и Путину. 

Мне как раз то. что происходит в России, должно быть фиолетово. У меня шикарный дом в лучшем городе Нидерландов. Мои соседи - милейшие люди из американского посольства, Шелла и других тнк, скоро у нас будут статус дипломатов, дети в лучшей и самой дорогой школе, лучшие университеты мира оплачивает компания, бюджет по инвалидности сыну -* в несколько раз превышает средний заработок голландца. Я плачу налоги в России, если этого требует закон. У меня как раз все нормально. Даже более, чем.
И при этом я веду страницу о России на 263,000 человек и плюс еще несколько на других языках. Уже одна, потому что ФБ заблокировал всех других админов. Участвую в политически страницах на французском и английском и веду сама, в личное свободное время массу групп на русском о России на десятки тысяч человек каждая. БЕСПЛАТНО, а не как многие блоггеры тут. Работая с сыном-инвалидом, убирая, готовя и т.д. и имея трех детей, а не как многие тут, пенсионеы, у которых есть свободное время (не осуждаю, а показываю, чего мне это стоит).  На АШ я получила деньги 1-единственный раз (учитывая, что мой блог в плане подписчиков, кажется, входит в первую 5ку), которые ушли на ЖКХ в России, покрыв 2 месяца. 
Не буду спрашивать, что делаете Вы для имиджа России. 

Как Вы считаете, я имею право на то, чтобы, при таких моральных и физических вложениях в имидж России, рассчитывать на хоть мизерную поддержку этого имиджа со стороны правительства? Я ведь не для себя прошу абсолютно НОРМАЛЬНОГО отношения к имиджу собственной страны. 

Извините, а каким макаром 4 грамма влияют на ситуацию по Крыму и тд? Израиль признал, что Крым водит в состав России? Или по-прежнему задерживает россиян в аэропорту сотнями (инфо от сегодня).

Аватар пользователя Престарелый Neo

Я очень рад вашим успехам. Но фиолетовый цвет бледнее от этого не становится. 

Честно говоря, бывшие соотечественники, добровольно выбравшие иммиграцию, вызывают некоторое недоверие. Без обид, ибо ничего личного тут нет.

У вас сложилось впечатление о Путине и МИД, как о богах, способных одним действием вызвать желаемый вами результат. Типа помиловали дуру и - оппа - Израиль признал Крым, выслали дипломата и сразу США проползли на коленях и облобызали полы путинского пиджака. Вы забыли, что политика - искусство возможного.

В прошлые выборы за Путина проголосовало больше зарубежных соотечественников, чем внутри страны

В % или абсолютных цифрах?

 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 10 месяцев)(11:42:51 / 21-02-2020)

бывшие соотечественники, добровольно выбравшие иммиграцию, вызывают некоторое недоверие.

Вы себе не представляете, сколько соотечественников хотели покинуть Родину в 90-е, если бы могли. Но их не пригласили, не взяли, не вышли мордой национальностью (нужное - подчеркнуть). И теперь многие из тех, кто хотел, но не смог, изображают из себя истинных патриотов. Вот это вызывает серьезное недоверие. А многие из тех, кто, напр., уехал по работе (бо на Родине её либо не было, либо зарплату не платили, а если платили - то жалкие гроши) гораздо больше делают для Родины, находясь даже за её пределами.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(12:02:38 / 21-02-2020)

А многие из тех, кто, напр., уехал по работе (бо на Родине её либо не было, либо зарплату не платили, а если платили - то жалкие гроши) гораздо больше делают для Родины, находясь даже за её пределами.

Согласна, причем многие из них есть на АШ. 
Между прочим, в Голландии Киргизы сделали в честь дн Победы митинг памяти киргизов, которых замучали в голландском концлагере, а еще одна девушка рассказывает голландцам об этом постоянно, они охраняют и убирают памятник. А сколько народа учит местных русскому языку, кухне, да просто ведет себя прилично, чтобы разбить представление местных о "грязных злодеях в шапках-ушанках" 

Аватар пользователя Престарелый Neo

Вы себе не представляете, сколько соотечественников хотели покинуть Родину в 90-е, если бы могли.

Не представляю. Но предпочитаю думать о людях хорошо. По крайней мере, о большинстве. 

И теперь многие из тех, кто хотел, но не смог, изображают из себя истинных патриотов.

Ваша воля думать как угодно. И даже считать патриотами тех, кто в 90-е свалил из страны (за корытом, славой - не важно) вы можете, ибо кто вам запретит. 

А мне позвольте считать патриотами не нюхавших женщин восемнадцатилетних пацанов, которых выкашивали при штурме Грозного. Обгаженных сошедшим с ума обществом с ног до головы ментов, которые прикрывали это общество от террористов, освобождали Норд-Ост и Беслан. Пацанов на древней технике, которые в составе одного батальона надавали по самое нехочу зарвавшимся грызунам.  

уехал по работе (бо на Родине её либо не было, либо зарплату не платили, а если платили - то жалкие гроши) гораздо больше делают для Родины, находясь даже за её пределами.

Уехали по работе - делают для Родины. Прикольная логика. Опять таки без обид. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(14:34:24 / 21-02-2020)

А Вы не противопоставляйте две эти группы, пожалуйста, это слишком легкий аргумент! Я так понимаю, те либералы, которые в России льют грязь на нее, согласно Вашей логике, лучше тех, кто этот самый имидж России отстаивает за рубежом?
То есть я в группе 30,000 французов, абсолютно прямо заявляя, что я - россиянка с французским паспортом и ставя посты о России и Путине, добившись того, что это ОДОБРЯЕТСЯ другими французами до такого уровня, что они выбирают Россию в качестве страны, в которой хотели бы жить, если не во Франции - я хуже и менее патриотична тех, кто живет в России и не платит налоги внутри нее? Или тех кто выводит деньги в оффшоры, или тех, кто получает на ТВ деньги за то, что врет с кранов и вводит антинародные законы?

Может, не будем меряться патриотизмом?
Я не думаю, что тот, кто сказал "Работайте, братья!" имел в виду "работайте изо всех и не обращайте внимания на то, пока те, кто может это делать, воруют, увозят деньги из страны, принимают дурацкие законы, врут с экранов, пилят бюджет и ржут над всеми вами в шелковую тряпочку".

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 10 месяцев)(18:06:39 / 22-02-2020)

Уехали по работе - делают для Родины. Прикольная логика. Опять таки без обид. 

Какие обиды? Констатация факта, что не только лишь все думают, прежде чем пишут. А может и не могут думать, без обид. Например, научные сотрудники, уехавшие за бугор, имеют доступ к уникальному оборудованию и спец. литературе, чего лишены коллеги на Родине. И вот этими возможностями уехавшие поддерживают коллег по прежнему месту работы. Что-нить слышали про совместные проекты и публикации? Аналогично и в деловой сфере - знаие местных особенностей за границей (уехавшими), существенно помогает наладить взаимовыгодные дела - то, что нужно в РФ, для РФ. Ну и, Tinkle Bell уже отметила и ряд других аспектов (читали?). Я, например, нередко снимал розовые очки с коллег-европейцев, и, кроме того, показывал им, как врут им собственные СМИ.

Вы нарисовали у себя в голове некую картинку о "предателях", а реальность - иная. Чтобы её понять, одной теории недостаточно, поездки туристом на Канары - тоже.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(11:52:21 / 21-02-2020)

Мне кажется, это у Вс обо мне сложилось неверное впечатление. Я занималась медиа в международных тнк в России и за рубежом. Я умею преподносить информацию так, как нужно и умею понимать, если кто-то делает то же самое. Поэтому у меня вряд ли может сложиться впечатление, о котором пишите Вы. 

Да,  в %. И помилование было сделано, что потом на выборах в России местные израильтяне тоже голосовали бы за милостивого российского президента. Ну, и другу помочь, у того тоже выборы на носу. Но даже это не проблема, а то,каким был ответ на этот жест доброй воли.

Аватар пользователя Осса
Осса(4 года 7 месяцев)(11:21:47 / 21-02-2020)

Вам не всё равно потому что Вы русская! Вы хотите реакции на несправедливость по отношению к стране , которую считаете своей. Большинство людей и внутри страны, считает что свою позицию нужно отстаивать жестче. Им не нравятся участники полит- шоу на тв, которые нагло отзываются по поводу России, им не нравятся некоторые  уступки на которые идет Россия. Но, во первых, часть нашей "элиты" имеет недвижимость, счета личные интересы за рубежом, поэтому никогда рот не откроет, будет держаться поближе к разваливающимся конторам, лишь бы их заметили и отметили...Во- вторых... У кого- то за долгие годы очень сильно развился фанатизм по поводу процветающего Запада и они действуют как искренние адепты этой веры не замечая реальной картины. В третьих: есть люди, с однобоким зрением) Видят только плохое, отвергая все хорошее, их участь- платить и каяться...)О какой , в таком случае,  объективной реакции можно говорить ? Нужно понимать, что Запад- это прежде всего дельцы.Язык выгоды им более понятен. Т.е, если мы скидываемся на корпоратив,  то требуем равных прав на банкете! Нет прав- нет денег! Это справедливо! Я считаю, что выплаты России способны отразиться на любой международной структуре! Нет денег- идет сокращение рабочих мест, уменьшение зарплат, падает чек на проведение самих мероприятий...

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(11:55:46 / 21-02-2020)

Согласна. Лучшее тому подтверждение - два моих предыдущих поста. Они понимают только деньги.

Аватар пользователя UserAftershock
UserAftershock(3 года 11 месяцев)(11:36:45 / 21-02-2020)

Tinkle Bell, древние говорили: "Всегда скрывай то, что веселит и что огорчает. Тогда первое дольше продлится, а второе быстрее закончится"!

А говоря современным языком и исходя из собственного жизненного опыта, уверенно могу сказать - жизнь обычно забирает то, чем люди прилюдно гордятся (что выставляют на показ) больше всего. Одним словом, зря Вы сейчас так красиво рассказали о себе и о жизни вашей семьи в Нидерландах.

Никогда не забывайте, что счастье любит тишину!

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(11:58:00 / 21-02-2020)

Я не считаю, что иметь сына-инвалида - это красиво и весело. Но, спасибо, Вы, пожалуй, правы. Я высказала это в первый раз, и в пику. Хотя скрывать особо нечего, и так все было понятно, мне кажется. Не у меня одной такая ситуация.

Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

Не глупите, как раз вам то и не должно быть фиолетово, ибо задекларировано:

"А зачем нам этот мир, если в нем не будет России?". За дословность не ручаюсь, но смысл такой.

Так что вам не то что фиолетово, вам это жизненно важно должно быть, пока вы там рядом с посольскими США обитаете.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(5 лет 11 месяцев)(12:13:55 / 21-02-2020)

Про гражданку Израиля у меня такое мнение:

Она всего 4 грамма везла

Она везла 4 грамма. Она не ввезла их в нашу страну, она не пересекала границу и таможню, по их законодательству это - разрешенный груз.

Не знаю, разрешен он или нет в пункте назначения, но это дело пункта назначения. Она - транзитный пассажир, ее нужно проверять в чистой зоне на предметы и вещества, опасные для полетов. Наркотик, в той форме и количестве, в которых он присутствует в этом деле, к таковым не относится. Контрабанда, как деяние, возникает в момент пересечения таможенной границы. Поэтому принудительно переводить транзитного пассажира через таможню/границу считаю неправомерным, тем более - везти в суд и т.д. (Правда, американцы так делают, и даже не краснеют).

Но уж если "он осужен и посажен" (С), то отпускать (помиловать) - или не отпускать - это, конечно, дело президента. Отпускать - это немного потеря лица.

Но американцы, кстати, Бутину тоже отпустили. Поэтому считаю, что данное дело было зеркалкой на дело Бутиной с целью показать, что мы так тоже можем.

Только на таком пустяке мы можем как-нибудь отпугнуть более "важную птицу", которая выберет другой маршрут...

 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(14:47:53 / 21-02-2020)

Вы хотите сказать, что Российские суды не знают законов собственной страны?

Я так понимаю, если страна заявляет, что у нее независимый суд, то делать помилования направо и налево - не совсем верный ход. То Савченко помиловали, то еще кого... Особенно, если все понимают, почему это сделано. И, если обмен - это всем понятно, то помилование... представляю, скольких россиян при том не помиловали за то же самое (то есть сколько будет поводов поставить это в вину).
Кстати, можно спросить, что там была за зрада после помилования Савченко? В ЕС все так и отложилось, что в России зверствуют репрессии, ни слова в прессе нового не появилось о милости. 

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(8 лет 2 месяца)(10:45:15 / 21-02-2020)

"Россия ведет войну против Запада"? laugh 

Россию сделали из СССР как государство, призванное дружить с Западом. Все трения начались лишь тогда, когда окончательно стало ясно, что сказки про дружбу - туфта, а нашу лоховатую перестроечную элиту банально развели. Но было уже поздно.

Думаю, что большая часть нашей элиты с удовольствием и немедленно отказалась бы от крымов и сирий ради флорид и куршавелей. Как примерные мальчиши-плохиши, которые легко и радостно продаются за бочку варенья и корзину печенья.

Аватар пользователя Престарелый Neo

начались лишь тогда, когда окончательно стало ясно, что сказки про дружбу - туфта

Это что-то меняет? Или у нас мир-дружба-жвачка?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(11:24:36 / 21-02-2020)

Да, это меняет. Потому что наша элита пыталась впарит уже нам, что время прогибов под запад ушло. А потом так же планомерно ввела все, что есть на западе и что критикуют те, кто там живет. 
НУЖНО было вводить ЮЮ? Кто обещал, что в России ЮЮ не будет? Что, реально, нет? Опека работает не по суду?
НУЖНО было изменять едицину и сделать ее стразовой, то есть вводить сдельную оплачу, чтобы клиники тянули деньги из стразовой на каждого пациента. а не лечили быстрее сид, на окладе? Что, доступ к медицине от этого стал лучше, чем в СССР? Очередей к врачам стало меньше? Или больше?
Что, надо было разрешить торговым сетям вводить монополию? Надо було разрешать захватывать рынки и полностью истреблять внутренних инвесторов?

Я же писала, по-моему, что такое на самом деле "голландские компании" и "кипрские компании", которые являются владельцами почти всего в России. Это деньги тез же самых российских бизнесменов, выведенные в офшоры, чтобы избежать налогов,то есть ворованные. А потом их вводят в Россию чрез Нидерланды и Кипр уже как "зарубежные". И, что, никто не понимает, откуда это все?

Саакашвили в Голландии, у Путина дочь была в Голландии, но голландцы наезжают на Россию * и при этом Шелл покупает российскую нефть на корню. В Голландии нет ни одной заправки Роснефти или Газпрома зато в России полно Шелловских. Это что? Не жвачка?

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(8 лет 2 месяца)(11:29:05 / 21-02-2020)

Это меняет степень воинственности и уровень искренности данной воинственностиlaugh Причем радикально.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(12:28:00 / 21-02-2020)

Не далее, как вчера общалась в группе россиян а рубежом с человеком который "помогает российским гражданам". Хвастался, в открытую, что прямо в этот момент помогает "хорошему человеку, российскому бизнесмену, вывести бизнес из России".  
Если на простой язык: помогает человеку вывести деньги, которые он заработал в России, в оффшор, тем самым не заплатить налоги в России и обокрасть россиян. Правда, ему эта моя формулировка не очень понравилась.

Схема рекламируется везде в соцсетях России и в инете
Голландский сэндвич оффшорная схема

И, что, власти не знают об этой тонкости?
Это голландцы задержали уже подобного "адвоката", который подкупал местные власти выдавать документы гражданам, приезжающим из бывшего СССР по поддельным справкам о работе в местных компаниях и проживании здесь. Правда, только его. Местных, кто от него взятки брал, никого не взяли. А сколько таких "помощников"? а в России их схватили, кто решил увести бизнес в оффшор? Проверили, почему так много "голландских" и "кипрских" инвесторов? Что, не хватает смелости попросить Голандию и Кипр раскрыть счета? Они ж, вроде, соглашение подписали.
И никто не успевает схватить какого-нибудь владельца авиакомпании или торгового центра, когда у них что-то сгорает... все сбежать успевают. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Аватар пользователя Западная подстилка

А в чем трусость??? Если б одна России могла перенести штаб-квартиру, это бы уже было сделано?! 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(10:08:44 / 21-02-2020)

То "без Путина ничего не происходит", а то "мы сами ничего не можем". Тут либо трусы, либо крестик.
Дипломатов выслали из страны - ой. Визы не дали в ООН - ой. Конечно, американцы после того на называния в российской прессе их пакостниками сразу же устыдились. Вы полагаете, хоть 1 американец услышал об этом заявлении из России? Это все для внутреннего потребления. Для амеров это "ноль реакции". 

Аватар пользователя BAE
BAE(7 лет 2 месяца)(10:40:30 / 21-02-2020)

А Вы что предлагаете? Выйти из ООН? Так от нас только этого и ждут. Помните чем закончилось подобное действие в конце 30-х?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(11:27:11 / 21-02-2020)

А кто-нибудь предложил провести ту же встречу, но не в США? Отложили. Гениально! В следующий раз их, конечно. пустят. Визу кому-нибудь не дали хоть раз? Не припомню. 

Аватар пользователя BAE
BAE(7 лет 2 месяца)(11:38:13 / 21-02-2020)

Большая ошибка  - предлагать заведомо неприемлемое для большинства действо. Таким образом вы теряете свое влияние.

Я понимаю, что таким образом Правительство России сделает так, что Вам будет  комфортнее (во всяком случае,сейчас, как Вам сейчас кажется), но РФ ничего от этого не выиграет и, возможно, даже проиграет. 

Так что - терпите или выбирайтесь в органы ВПР РФ и там уже действуйте!

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(11:44:07 / 21-02-2020)

Извините, а почему заведомо неприемлемое для большинства? Встречу отложили? Отложили. Значит, Россия там нужна. Ффсе.

Аватар пользователя BAE
BAE(7 лет 2 месяца)(12:54:26 / 21-02-2020)

В Вашей системе координат мир крутится вокруг РФ. К сожалению/к счастью (нужное подчеркнуть) - это не так.

Американцы "промахнулись" и мы этим воспользовались - укололи их и предложили перенести заседание. Т.к. аргументы были серьезными и никого не напрягали, кроме США - встречу перенесли. Наша просьба была удовлетворена и мы немного укрепили свое влияние (на сотую процента, но укрепили).

Если бы мы настаивали на перенос места сбора, то это уже прецедент и может привести в большим и далеко идущим... последствиям. Этот раунд мы бы проиграли. Что привело бы, по факту, к ослаблению нашего влияния.

Итак, хочу спросить я ВАС - ВЫ "ЗА" укрепление или "ПРОТИВ" укрепления международного влияния России?

Пока, фактически, против (как мне не прискорбно это признавать)...

Меняйте позицию. )))

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(13:10:57 / 21-02-2020)

Ваш вывод - не единственный, который можно сделать в подобной ситуации.

Американцы "промахнулись", а мы этим в очередной раз (поскольку это не первый инцидент подобного характера и не только с Россией) не воспользовались и не предложили перенести заседание в другую страну - например, в Швейцарию, которая была бы удобна всем и что мы УЖЕ предлагали без видимых протестов от других сторон. Нас в очередной раз попинали, и все увидели, что с Россией можно делать то же самое, и несколько раз, а мы не станем отвечать, так что мы в очередной раз снизили свой авторитет. .

Если бы мы ХОТЯ БЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЩЕ РАЗ перенести место сбора ИЛИ ОТЛОЖИТЬ (чувствуете разницу???), то это посеяло бы сомнения в тех, кто может подумать, что в следующий раз с ними могут поступить так же. Что привело бы к увеличению нашего авторитета, как к людям, желающим диалога и консенсуса и способным делать предложения, которые могут решить некоторые проблемы, ведь другие страны несут также убытки от того, что встречу перенесли и от того, что перелет в США стоит дороже перелета в Швейцарию.

Видите, как я в рамках Вашей же логики пришла к противоположному выводу.
Поэтому, мне кажется, как ни прискорбно это признать, но это Вы сейчас оправдали политику снижения международного авторитета России. ;)

Извините, я не буду заставлять Вас менять позицию в ответ. Я считаю, что каждый имеет право иметь собственную позицию, поскольку считаю, что каждый из нас имеет одинаковый мозг и уровень интеллекта. ;)

Аватар пользователя BAE
BAE(7 лет 2 месяца)(13:26:46 / 21-02-2020)

мы УЖЕ предлагали без видимых протестов - И как? помогло? )))) Хоть раз перенесли?

посеяло бы сомнения в тех, кто может подумать - На этом уровне глупых нет - не выбиваются. Раз молчат - значит выгодно.

перелет в США стоит дороже перелета в Швейцарию - даже не смешно. Вы действительно считаете, что это аргумент? и потом, Вы действительно считаете, что из Бразилии в Швейцарию дешевле лететь? Или Вас только мнение европейских стран интересует?

Видите, как я в рамках Вашей же логики пришла к противоположному выводу. - нет, не вижу. Мы, к сожалению, о разных вещах говорим

считаю, что каждый из нас имеет одинаковый мозг и уровень интеллекта. - Спасибо (серьезно).

За сим, откланяюсь...

 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(3 года 2 месяца)(15:02:27 / 21-02-2020)

И как? помогло? )))) Хоть раз перенесли? - Я так понимаю, что, если не перенесли, то предлагать уже не стоит? А сколько раз откладывали? Помогло? И как это повлияло на имидж? Эрдоган, вон, особо впечатлился.
В таки случаях указывают как раз на то, что мы УЖЕ Вам предлагали перенести, и, видите, мы ОПЯТЬ все несем затраты, а воз и ныне там.

На этом уровне глупых нет - не выбиваются. Раз молчат - значит выгодно. Значит, никак это имидж не улучшило.
 

Даже не смешно. Вы действительно считаете, что это аргумент? и потом, Вы действительно считаете, что из Бразилии в Швейцарию дешевле лететь? Или Вас только мнение европейских стран интересует? - Да, интересует. По оборонке там в самых первых рядах отметилась Бразилия? Я считаю, любые аргументы нужно уметь разыскивать в свою пользу и приводить их. Интересно, как отреагировала бы Бразилия, если бы было заявлено, что "есть более экономичный вариант и гораздо более удобный. Я же привела Вам пример, как из одного и того же события сделать 2 разных вывода. 
 

нет, не вижу. Сожалею. А я даже использовала Ваши слова.

Да, кстати я использую не просто рассуждения, а науку управления поведением: если управляемый не делает так, как хочешь ты, то ты все равно должен ему подсказать, чего хочешь. Иначе это он управляет твоим поведением. И, соглашаясь с ним и не противостоя, ты только усиливаешь его поведение. Именно из-за того, что я подхожу к этому с научной точки зрения, я и не могу согласиться с Вами.

Аватар пользователя BAE
BAE(7 лет 2 месяца)(15:08:07 / 21-02-2020)

Я так понимаю, что, если не перенесли, то предлагать уже не стоит? - Да. именно так. Всякое предложение должно быть подготовлено. Не стоит предлагать просто так. Вы на этом теряете. 

Эрдоган, вон, особо впечатлился - Недосултан и "папа Коли" настолько распустили языки, что на них уже никто не обращает внимания. Вы хотите поставить РФ в один ряд с такими политиками?

В таки случаях указывают как раз на то, что мы УЕ Вам предлагали перенести, и, видите, мы ОПЯТЬ все несем затраты, а воз и ныне там - это какая то "хохлополитика". Так не делается. Это не бабушки на скамейке. Нельзя опускаться на такой уровень.

Да, интересует. По оборонке там в самых первых рядах отметилась Бразилия? - по оборонке мнение Бразилии во много раз ценнее подавляющего количества европейских стран. Страны БРИКС обогнали по ВВП страны G7. И т.д.

Неужели Вы не понимаете, что перенос (даже гипотетический) чего-либо из ОНН в другую страну сейчас - это серьезный удар по США? И что США этого не допустят. Это только усилит возможный раскол и приблизит серьезный мировой кризис. И все это для того, что Вам "не было стыдно"? Так не стыдитесь - гордитесь!!!! Не ищите промахи - ищите победы. Их есть. И много.

Извините, ухожу, ответить не смогу. Всего Вам самого-самого!

 

 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...