«Ни полстрочки, даже мема»: Шнуров высмеял молчание федеральных СМИ о «черном небе» Красноярска

Аватар пользователя Fanatic

Российский рок-музыкант и лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров высмеял в стихах федеральные СМИ за замалчивание проблемы «черного неба» в Красноярске. Он написал, что возможно «освещать заразу», только если она «из Китая».
Шнуров разместил стихотворение в своем инстаграм, проиллюстрировав его фотографиями Красноярска и обращениями его жителей, которые попросили помощи у музыканта.

«Красноярск задыхается от химии, а губернатор получает медальки в Москве», — пишут Шнурову.

Музыкант в ответ опубликовал стихотворение, высмеивающее политику федеральных СМИ при освещении проблемы «черного неба» в Сибири. Тайга.инфо приводит его полностью, адаптировав под закон «О СМИ»:

Я чего-то не пойму,
Тема всем неинтересна?
Красноярск стоит в дыму,
Люди пишут, мол [конец] нам.
В новостях молчат. Ни строчки.
Ни пол-строчки, даже мема.
Типо эти заморочки,
Чисто местная проблема.
Эти новости некрупны?
Темка — так себе слаба?
Ждут когда случатся трупы,
Вот тогда забьют в набат.
Да и то не очень сразу.
Срочно? Точка. Запятая.
Можем освещать заразу,
Только если из Китая.

Режим «черного неба» был введен в Красноярске 14 февраля. 17 февраля город занимал первое место в списке городов мира с самым грязным воздухом (по версии AirVisual), опередив индийский Мумбаи и Дакку из Бангладеша. Местные жители готовятся выйти на митинг.

В городе сохраняется повышенный уровень загрязнения, отметили синоптики. Режим НМУ первой степени предполагает сокращение выбросов промышленных предприятий на 15−20%.
«Ну что же, вы просили — мы делаем. 29 марта всем городом ответим на простой и конкретный вопрос: „Дышать, или терпеть? Что выберете лично вы?“» — сообщили активисты «За чистое небо» в фейсбуке.

 

18 Фев 2020, 06:31

Режим черного неба продлили в Красноярске. Жители планируют выйти на митинг против промышленного загрязнения 29 марта.

«С 17 февраля до 19:00 18 февраля 2020 года на территории Красноярска сохраняются метеорологические условия, неблагоприятные для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе. Объявляются НМУ первой степени опасности», — сообщили в Среднесибирском управлении гидрометцентра.

В городе сохраняется повышенный уровень загрязнения, отметили синоптики. Режим НМУ первой степени предполагает сокращение выбросов промышленных предприятий на 15−20%.

«Ну что же, вы просили — мы делаем. 29 марта всем городом ответим на простой и конкретный вопрос: „Дышать, или терпеть? Что выберете лично вы?“» — сообщили активисты «За чистое небо» в фейсбуке.

В Красноярске регулярно объявляют режим черного неба. На период их введения, власти рекомендуют ​меньше выходить на улицу, не проветривать помещения, чаще мыть полы, промывать нос и горло физраствором или, по возможности, уехать из города.

Последние годы жители не раз проводили митинги, требуя перевести ТЭЦ и котельные на природный газ, звонили на «горячие линии» с жалобами на состояние атмосферы. В 2016 году около 200 предприятий были привлечены к ответственности за загрязнение воздуха. Общая сумма штрафов составила 2 млн рублей. В августе 2018 года прокуратура завела четыре административных дела на сотрудников «Русал Красноярск» по подозрению в загрязнении воздуха. В 2019-м во время крупнейших за последние годы лесных пожаров в Сибири власти долгое время не вводили ограничения на выбросы, несмотря на протесты жителей, задыхавшихся от смога.

 

18.02.2020, 06:54

В Красноярске продлен режим «черного неба»

Режим «черного неба» продлили в Красноярске на сутки. По информации Среднесибирского УГМС, он будет действовать до вечера 18 февраля. «Объявляются неблагоприятные метеоусловия первой степени опасности»,— говорится в сообщении. До этого синоптики вводили режим неблагоприятных метеоусловий с 14 до 17 февраля.

По данным Гидрометцентра, в городе 18 февраля температура днем составит минус 3°C, ночью опустится до минус 10°C. Скорость ветра достигнет 1м/с.

Последний раз режим НМУ в Красноярске вводили с 10 по 13 января. во время «черного неба» людям не рекомендуется открывать окна и проветривать квартиру, а также нужно как можно меньше времени находиться на улице.

По данным мировой онлайн-карты мониторинга загрязнения воздуха Air Visual, Красноярск занял первое место в списке самых грязных городов мира. На втором месте оказался Улан-Батор (Монголия), на третьем — Дакка (Бангладеш).

https://www.kommersant.ru/doc/4259566

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

"Черное небо", гы.

Когда у нас в Москве в 2010 не было видно пальцев на вытянутой руке (в прямом смысле слова), оказывается, надо было идти на митинг.

Ох уж мне эти провинциальные няшки.

Аватар пользователя Swinston
Swinston(8 лет 2 дня)

Ваше гыканье исчерпывающе свидетельствует о Вашем уровне развития.

Вам-то объяснять, очевидно, без толку, а для немосквичей напомню, что смог в Москве в 2010 был из-за горящих торфяников, а не из-за московских дымовых труб.

И да, Вам в 2010 надо было идти на митинг.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Я-то как раз знаю историю освоения наших торфяников и поэтому я в курсе, что эти пожары - следствие того, что надо было в 1941-...(до самой перестройки) срочно вводить в строй московские заводы, многие их которых работали... на торфе! Почему не на угле? А потому, что уголь был на Донбассе, у Гитлера. Пришлось срочно кидать ж\д ветку Кривандино-Рязановка, подумаешь, каких-то 50 км.

В результате наосушали столько торфяников, что только сейчас дошло дело до их обводнения.

Так что да, наши пожары были как раз следствием развития промышленности, прямым следствием.

А вот что там творится в Красноярске - это надо сначала выяснить, прежде чем митинговать. Я вот слышал про тамошнюю крайне неудачную розу ветров, из-за которой всю сырость тянет с водохранилища в город. Может, с этим что-то связано. То есть: где цифры, где анализ ситуации, где химические формулы, в конце концов?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

наши пожары были как раз следствием развития промышленности, прямым следствием.

Неизбежным следствием, вы забыли указать.

Аватар пользователя Павел Шатун

Если взять гипотезу из-за Богучанского, то нужно сравнивать данные гидромета до и после 2015 года.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

Надо, конечно.

И еще интересно: от автотранспорта может получиться такой смог? В сочетании со знаменитой повышенной влажностью? 

Аватар пользователя Павел Шатун

Разве что при полном штиле в течение минимум недели. И даже тогда на такую толщину красноярских авто маловато будет...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

Да уж, эти знаменитые мАсковские заводы, которые кормят всю Россию... На какие жертвы приходится идти мАсквичам, что бы подкармливать регионы-бездельники. А красноярцы, курят, тряпки жгут, смеются - от того страдают. Не от того страдают, что работают на благо мАсковских олигархов, нет.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 1 месяц)

Вот из-за таких как вы Россия и развалится. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

если нэбо чорное, значит заводы работают, а разве это плохо?! - это отлично!!! ну там легочные заболевания, пневмонии и прочие туберкулёзы - попутные потери, и всего лишь. Беспокоиться нечего, одним словом.

Аватар пользователя Андрей.
Андрей.(6 лет 10 месяцев)

"Черное небо", гы.

"Чёрное  небо" ерунда, там бывало ещё и жёлтое, вернее жёлтый....   ,      туман 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(6 лет 9 месяцев)

Когда у нас в Москве в 2010 не было видно пальцев на вытянутой руке (в прямом смысле слова), оказывается, надо было идти на митинг.

Ох уж мне эти провинциальные няшки.

плечи не болят, так 3,14здеть? 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

"Черное небо", гы.

Остальное лишнее.

Так то хватило бы и просто - гы. 

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 10 месяцев)

Хуцпа какая- то.

 Лесные пожары, ТЭЦ, Русал- всё в кучу.

 Ясен пень , что надо взяться за руки и попрыгать с кастрюлей на голове, дыма сразу поубавится. А вообще раньше весны-лета никто реконструировать ТЭЦ не будет, не сезон.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> А вообще раньше весны-лета никто реконструировать ТЭЦ не будет, не сезон.

Никогда до этого зимы в Красноярске не было. Первый раз случилась. Нельзя было предугадать, ни один учёный не догадывался о таком природном феномене. И воздух до этого никогда в Красноярске грязным не был. Не мог никто предвидеть, что будет дым. Поэтому ТЭЦ вот такие - дымят.

И главное - средства на реконструкцию уже выделены, на счетах предприятий лежат. Заказы подрядчикам сделаны, и до всех жителей Красноярска доведено, что следующим летом всё будет налажено. А они, глупые, не верят, думают - раз в прошлое лето реконструкцию не провели, и в позапрошлое, то и в это лето ничего не сделают. Ни разу же до этого не обещали всё исправить, а в этот раз твёрдо пообещали - значит точно сделают. Чего скакать? Ведь пообещали же летом всё сделать? Точно сделают без пинка под зад?

А вообще, эта тупорылая манера вечно поминать кастрюли - явный признак идиота. Право на митинги и собрания закреплены в законодательстве РФ, и если люди желают воспользоваться этим правом, то только идиот будет сразу же вспоминать про кастрюли.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

А вообще, эта тупорылая манера вечно поминать кастрюли - явный признак идиота.

yes

Зы. Явный признак *мамомота* wink.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Терран не свергается, даже Мамомота не удаётся свергнуть.. какая всё же слабая у нас в стране оппозиция))

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

…а потом, если вдруг *попытаться* сделать *все* необходимое, та же группа деятелей начнёт пеарить вопрос эффективности расходования средств.
Какая удобная позиция критиканца…

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(10 лет 1 неделя)

yes

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(7 лет 10 месяцев)

Ага, и местных властей тоже не было, и депутатов федеральных в том числе.

Что же их, всех разом купили или массовый морок напал. Спросить не с кого?

Ни прокуроров, ни природоохранных служб, ни Минздрава . Что, мля, за истерика средь зимы?  Жареный петух подкрался и клюнул в надлежащее место? И имя ему Шнур?

Ну-ну .

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> Ага, и местных властей тоже не было, и депутатов федеральных в том числе.

Власти без ресурсов сделать ничего не могут. Тут кто-то постоянно вспоминает, что регионы неэффективны, мАсква всех кормит. Видимо, не очень эффективно кормит, раз не хватило бабла решить проблему.

> Спросить не с кого?

Как спросить то? У нас чинуш наказывают только если украл не по чину и не поделился с кем положено. За плохую работу не наказывают.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Fvwm
Fvwm(12 лет 3 месяца)

Вы готовы выйти на улицу в Красноярске и повторить людям свою искромётную идею на счёт кастрюль? Людям до фиолетовой ламы все ваши объяснения типа:

-- Больной перед смертью потел?  -- Потел.  --Очень хорошо.

Люди хотят чтобы сначала выключили смог, а потом посадили на кол того, кто его включил. И никто ничего слушать не хочет и не будет. И люди вобщем то правы. Я то прекрасно помню как начинались эти завывания про проклятый совок, который загубил всю экологию, термин тогда появился "экологически чистый", который начали пихать всюду к месту и не к месту. Ну и? Во прошло 30 лет и чо там с экологией? Чем бл занимались эти бл борцы всё это время? Может пора с них спросить, нет? Или некогда этим заниматься, всё время балы да юнкера отнимают?

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Ну, тут дело такое.Если наехать конкретно и  интенсивно, то сокращения выбросов добиться можно. В 90-е по всей России уровень промышленного загрязнения упал. О чём говорить, даже в такой стране как США тоже умеют уменьшать промышленные выбросы. Я не уверен, что жители Красноярска хотят, чтобы экологическую обстановку в городу улучшили таким образом.

А очистные сооружения стоят денег. Равно как и перевод котельных на другое топливо. А ещё - времени. Шнур авторитет, безусловно - но будет ли он глашатаем проблемы на сколько-нибудь продолжительном временном промежутке? Типа вписался, а теперь - дави и  не отпускай.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

А очистные сооружения стоят денег.

Вы уточните, чьих денег. И всё встанет на свои места.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А это неважно. Есть некоторый баланс. Если окажется, что проще и дешевле закрыть производство - как тогда? Если производство  реально грязное - и старое, и пользуются им именно по причине  давно самортизированного оборудования, иначе  было бы дешевле  заказать в Китае,  и собственных средств на очистные нужного качества или  обновление техпроцесса банально нет - и не потому, что на яхту у лазурных берегов не хватает, а из-за конкуренции с Китаем и низкой нормы прибыли?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

По факту, на яхту и всё остальное - хватает. На очистные сооружения не хватает. Остальное - балабольство и попытки замылить тему.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

У нас на дворе - капитализм с конкуренцией. Иное дело, если Вы точно знаете про владельца красноярских заводов и белых круизных пароходов - и тогда надо поднимать вопрос вполне адресно.

Иное дело, если Вы опять поднимаете разговор за жизнь, и тогда мы можем поговорить про производства белковых концентратов, к примеру. От которых народ страдал разнообразными алергиями, а дети банально умирали - в течение двадцати с лишним лет. Или про решение воткнуть  ЦБК со стоком в Байкал. Да хрен ли - на химическом комбинате, который у меня под боком, нормальные очистные построили только выкупившие завод в середине 90-х немцы - а до того он раскрашивал окрестные леса в милые жёлтые тона и пускал по реке красивые радужные пузыри.

И в СССР, и сейчас - всем рулит экономика. И чтобы эта дама перестала экономить на жизненно важных вещах, ей требуется принудительное вразумление. Которое тоже стоит денег.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

У нас на дворе - капитализм с конкуренцией.

Я об этом и говорю.

Капитализм - убивает. Безотносительно конкретных собственников заводов.

Кстати, кто у нас там собственник РусАла? Загуглил, ухмыльнулся и начал мурлыкать свою любимую песенку. "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек".

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Капитализм - убивает. Безотносительно конкретных собственников заводов.

И социализм - убивает. Хотя бы собственником  и был советский народ. Или Вы хотите сказать. что от выхлопов пролетарских заводов умирать приятнее?

Кстати, кто у нас там собственник РусАла? Загуглил, ухмыльнулся и начал мурлыкать свою любимую песенку. "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек".

А чего мурлыкать-то? Иски и заявления в прокуратуру рулят.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Верно. Социализм - убивает. Врагов. Гитлера, вон, до самоубийства довел. Хоть и пришлось напрячь свое население.

А капитализм убивает всех подряд, своих и чужих, равнодушно и "эффективно". Ради прибыли.

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Не наводите тень на плетень, уважаемый. Производство стирального порошка с войной равнять - пафос не зашкаливает? А очистные сооружения за всё время советской власти так и не довели до ума - с этим справились лишь проклятые капиталисты.

А, быть может, поговорим про очистные сооружения Петербурга? Которые построили  мироеды на деньги "белофиннов"?  А вот при советской власти в Финский залив оно изливалось широким и душевным пролетарским потоком. Капиталистам на экологию не насрать, с некоторых пор они за землю-матушку горой.  Хотя бы от этого человечеству и убыток  в численности, сейчас природа главнее ;)

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Про поганый совок все и так давно знают.

Как это оправдывает конкретную ситуацию?

Или опять комуняки виноваты?

Не наводите тень на плетень, уважаемый.

Этим самым здесь и сейчас занимаетесь именно Вы. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Это не оправдывает конкретную ситуацию никак. Просто капитализм не имеет к нынешней ситуации отношения. Путать не надо - вот я о чём. Не в капитализме дело, и не в социализме - а в отношении. Я уже сказал - полно вариантов, когда при социализме срали, а при капитализме - прибирают. Как при капитализме режут косты, так и при социализме экономили народные деньги.

А оппонент зациклен на идее что во всём виноват капитализм. С хрена ли? Вопрос в природоохранном законодательстве, в СНИПах и их соблюдении и прочих скучных и нудных деталях. И во вложении средств в соответствующие средства, извиняюсь за тавтологию. Если не построить очистные сооружения на социалистическом предприятии, оно будет гадить людям гораздо сильнее предприятия капиталистического, но оснащённого этими средствами.

Задача в том, чтобы эти средства были установлены. Ну, вот пишут, что вроде как запланировали выделение более полусотни миллиардов рублей для решения вопроса. Х.з. Если там есть масштабные источники загрязнения, вполне возможно, что за эти деньги с ними можно порешать, и тогда состояние воздуха улучшится. А может, там уйма местных котельных на угле, и тогда - по уму - надо бы вместо них газовых понаставить, или  несколько больших - но за городом. И это уже совсем другие деньги, и 60 миллиардов рублей - это чисто порешать давно назревшие вопросы с имеющимися давно не ремонтированными очистными, а принципиальное решение стоит раз в пять больше.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

"По факту, на яхту и всё остальное - хватает." - всем бы такие факты... А меня интересует, почему нефтезаводы не строят очистные, вот, например, есть такой один в одном из городов, и всё время "гадит" жителям, но очистные не строит, а губернатор с мэром с ним сделать ничего не могут, так как оно - федеральное. И вот это вот федеральное, принадлежит Роснефти, а она в свою очередь, в основном, принадлежит Роснефтегазу. Основная часть продуктов нефтепереработки с этого завода экспортируется. Но построить очистные - жалко денег. Вот и вопрос - это чьи такие яхты тут виноваты? Каких таких не социалистов, а капиталистов, а?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Вас удивляет, что государство выступает в роли предпринимателя - владеет средствами производства, нанимает рабочих, менеджеров и другой персонал, распоряжается прибылью?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Не, не... какое удивление? Я про яхту узнать хотел. Просто подумалось, неужели государству так сильно не хватает на подлодки и прочие тяжелые атомные ракетные крейсера, что за место них яхты уже в ход пошли? Я всегда думал, что предпринимателям яхты ни к чему, уж таким большим как государство - точно. В общем, это я всё к чему, ну - не в яхтах дело, совсем.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Вы правы, государству как таковому яхты не нужны.

Но дело в том, что государство как таковое субъектностью не обладает. Государство - объект управления определенной группы людей. В интересах этих людей, что естественно.

А вот уж этим людям разные ништяки совсем не чужды.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Да, у всего есть цена. И у управления - тоже. Любая цена которую платишь - всегда кажется завышенной. А проблема в том, что: "А вот уж этим людям разные ништяки совсем не чужды." - не этим людям, а всем людям, вообще, но других людей у нас нету и не будет. Любой изм должен это учитывать.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> А очистные сооружения стоят денег.

Расскажи счетомотам, какая у нас страна бедная - нет денег о здоровье людей позаботиться.

> А ещё - времени.

В первый раз такое в Красноярске случилось. Не успели подготовиться. Это ж как падение метеорита - бах, и готово. Невозможно было этим заниматься в предыдущие годы.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Замечу, что советской власти до определённого момента на экологию было глубоко по.....й. Там были государственные интересы, а  прочие моменты, включая здоровье людей, никого не 2.71..ли. По мере решения основных задач могли вернуться к вопросу. А могли и болт забить.

И Китай под боком тоже не является образцом экологического отношения к организации промышленности. Там всё больше на экономику налегают. Поэтому филиппики в адрес ныне существующих в России экономических порядков звучат неубедительно, так что оставим обсуждение сравнительных экологических характеристик различных общественно-политических систем.

Поговорим за экономику. Если у нынешних собственников промышленности Красноярска нет денег на кардинальное улучшение состояния очистных сооружений, и если именно промышленность является основным источником загрязнения, единственным решением вопроса остаётся бюджетное финансирование. Теперь вопрос. Что будет правильнее - улучшать очистные на существующих производствах, или же вынести их за пределы города таким образом, чтобы они по-любому больше там не гадили. На месте жителей Красноярска я бы озаботился обдумыванием этого вопроса. А то ведь добьются внимания Москвы, и она порешает так, как сочтут нужным те или иные заинтересованные большие дяди, которым на жителей Красноярска глубоко по... барабану.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> Замечу, что советской власти до определённого момента на экологию было глубоко по.....й.

Дык всему миру раньше было на экологию похрен. Немецкий Рейн был самой грязной рекой, в Индии Бхопал, знаменитые лондонские смоги были покруче любого Красноярска, а кое-где и Три-Майл-Айленды случались.

> единственным решением вопроса остаётся бюджетное финансирование.

Немножко поменьше ресурсов надо высасывать из регионов. Федеральный бюджет и так лопается от переизбытка бабла. А уж потом спрашивать за экологию по всей строгости закона.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Дык всему миру раньше было на экологию похрен. Немецкий Рейн был самой грязной рекой, в Индии Бхопал, знаменитые лондонские смоги были покруче любого Красноярска, а кое-где и Три-Майл-Айленды случались.

Именно. Догнать и перегнать иначе не выходит.

Немножко поменьше ресурсов надо высасывать из регионов. Федеральный бюджет и так лопается от переизбытка бабла. А уж потом спрашивать за экологию по всей строгости закона.

Тут не уверен. Т.е. я согласен, что структуру взаимодействия бюджетов необходимо скорректировать, однако считать фактор с3.14...здинга на местах несущественным я бы не стал. Есть шанс,  что у местных депутатов прибавится денег в распоряжении - а с экологией дела не улучшатся. А все шишки опять полетят в сторону центра. Коли так, зачем начинать? Проще организовать работы из федерального бюджета с федеральным же контролем.

Смотреть надо. Вдобавок, как оказалось, всё решают люди, а не система. Если есть толковый местный руководитель с командой - тогда финансирование даёт нужный эффект. А если нет, то могут всё банально про.....ть. Но наличие таких кадров в любом населённом пункте страны - это благие пожелания,  а не  суровая реальность.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

единственным решением вопроса остаётся бюджетное финансирование.

yes

Приватизация прибылей, национализация убытков.

Всё по классике, никакой самодеятельности и ненужных сюрпризов.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Я же ранее указал, что у меня нет информации о владельцах. Но вот ниже информированный человек уже высказался.

На комплексный план по снижению выбросов загрязняющих веществ до 2024 г. выделено 68,69 млрд руб.:

    - из федерального бюджета 8,73 млрд;
    - из краевого бюджета 1,24 млрд;
    - внебюджет 58,72 млрд (промышленные предприятия Красноярского края).

Т.е. владельцы заводов, газет, пароходов выложили в семь раз больше относительно бюджета.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

выложили

Вы к нам из будущего?  Это же план, до 24 года.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

А из бюджета тоже все восемь миллиардов отстёгнуты? Я не удивлюсь, если они там вообще в качестве обеспечения по какому-нибудь кредиту. Или ещё какой гарантией выступают.

Если полсотни миллиардов решили отслюнявить местные промыслы, стало быть они предполагают поучаствовать в строительстве и производстве компонентов. И в реконструкции инфраструктуры, и в модернизации производства. Там надо планы смотреть - но я не уверен, что Вам это интересно. А вот жителям Красноярска как раз стоило бы поинтересоваться, вместо того. чтобы шнуров подключать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

решили отслюнявить местные промыслы

Что, сами решили? Бизнес проявил свою социальную направленность? Кто ж им раньше не давал?  

Там надо планы смотреть - но я не уверен, что Вам это интересно.

Смотрите эти планы, если надо. Напишите на страницах АШ результаты разборов этих очередных планов - с интересом почитаю. 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

В чужую доброту душевную я не верю. По крайней мере, когда речь идёт о деньгах. Но всегда можно сделать предложение, от которого невозможно отказаться, подсластив при этом пилюлю. У государства есть деньги в бюджете, государство заинтересовано и в промышленности (налоги), и в здоровье людей (расходы на медицину). Вполне возможно, что там давно надо было менять очистные сооружения - но это расходы. А при правильном финансировании и льготах по налогообложению всё это получается не так обидно. Особенно если часть подрядов на строительство и оборудования получат те, кто деньги выделяет.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

И да, чтобы два раза не вставать. Насчет планов.

2018 год: На улучшение экологии Красноярска дали 2 года: итоги визита главы Минприроды РФ Сергея Донского

2017 год: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В Г. КРАСНОЯРСКЕ. ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10 апреля 2017 года N 255-р

2016 год: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, НА 2015 - 2020 ГОДЫ. ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 июля 2015 года N 362-рг

Могу еще пару страниц планов накидать, за ранние года.

Эта музыка будет вечной, пока на одной чаше весов будет здоровье граждан страны, а на другой - прибыли гостки ублюдков. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Ещё раз - почему в СССР очистные у химзавода не смогли наладить,а при капитализме немцы - смогли? Как так, почему прибыль горстки ублюдков не помешала им разобраться с проблемой, а вот плановое социалистическое государство, работавшее исключительно в народных интересах, проблему решить не смогло?

Страницы