Я гражданин Империи

Аватар пользователя Имперский шут

Я, гражданин империи, Российской/Советской/Русской империи. Империя ни куда не делась, она трансформируется, живёт и развивается в месте с нами. Сбрасывает старую кожу и обрастает новой, потому что империя -это мы.

Я, человек, с литовской фамилией, родившийся в Белоруссии, отучившийся 10 лет в школе на берегу Татарского пролива, получивший паспорт во Владивостоке, а права в Калининграде, не делю жителей России по национальному признаку.  Являясь атеистом, не требую каждого встречного отказаться от собственных убеждений. Наооборот, мне нравится слушать благовест и перезвон церкви Знамения на Мжаре, люблю посидеть на лавочке в мечети Кул-Шариф и послушать хафиза, или, проходя мимо, улыбнуться и зайти в кошерную столовую Новой Либеральной Синагоги.  Мне нравится, что мы такие разные, при нашей огромности по-другому и быть не может.

Почему Россия должна быть империей? В нашем мире только империя может быть:

а) самодостаточна                                                             

б) суверенна 

Империю не купишь в магазине, и не подарят "добрые" соседи. Империя добывается потом и кровью в каждом поколении. Наша империя выковалась в 300 летней борьбе с Вечным Римом, в 700 летней войне со степной ордой, в 1000 летнем бою с псами-рыцарями, и большая ошибка думать, что война закончилась. Это временная передышка после того как наши деды и отцы отшибли рога очередному покорителю России. 

 Если мы хотим жить не оглядываясь, не вздрагивая от каждого шороха, не подстраиваясь под чужие правила и чужой язык, то должны добровольно принять на свои плечи тяжесть Империи. Задача каждого гражданина не допустить, чтоб наши старики и дети голодали, познали ужасы войны. 

Но Империя это не только безопасность, Империя это надежда -  надежда увидеть другие планеты, надежда оседлать термоядерный синтез, надежда вылечить неизлечимо больных. 

Империя - это добровольное принятие примата целей Империи над собственным тщедушным эго, над желанием набить живот в тёплой норке и построить шубохранилище. 

Я, как гражданин Империи, готов отстаивать интересы Империи с автоматом или отбойным молотком в любой точке земного шара.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела цивилизация здравого смысла

Перекличка имперцев в комментариях. Автору - огромная благодарность и уважение. 

Комментарии

Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Да в веках(в цифрах) я ошибся, но что с тобой ЕГЭ то сделало! То пишешь о "разделах" Польши в 1772 году 1793 году, 1795 году, то приводишь слова Ленина о польских восстаниях 1840 -1860 гг. Давай ещё Путина преплети сюда до кучи, манпулятор - переписыватель истории

Позорище. Сливайтесь и не выдавайте ваши незнания

ЗЫ. Так кто на ком стоял паразитировал?

Аватар пользователя Ваалберит
Ваалберит(7 лет 3 месяца)

На ком паразитировала Российская Империя?

На своих. Если не в курсе наберите пожалуйста в интернете крепостное право!!

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

скок миллионов нищебродов в пиндостанской империи? wink

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Не знаю. Чужие проблемы мне до лампочки

Даже если янки все нищие, разве бедным в России это как-то поможет?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

бедные в России не повод для вставаний в позу и потрясаний перстом вверх

глупо выглядишь

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

глупо выглядишь

Докажи

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

а что тут доказыватьwink

бедный-дай определение для начала

потом поррасуждаем причину бедности-толь сами виноваты в своей бедности и рукопопости,толь кремль виноват толь ещё какая причина 

потом вспомним  орды попрошаек в 90е,потом постепенное уменьшение оных в нулевые и практически полное исчезновение ныне

а потом подумаем куда идёт тенденция и попробуем включить голову,да,ораклwink

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

бедный-дай определение для начала

Ты вступаешь в дискуссию и не знаешь определения? Это недопустимо

Поэтому ты доказать ничего не можешь. Ибо не готов совершенно

Все, на этом заканчиваем. Беседовать с незнайкой нет никакого смысла

А вот и определение. И не мое, а официальное 

Бедный - человек с доходами ниже прожиточного минимума 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

я вступаю в дискуссию с неизвестно кемкотрый несёт ахинею

Бедный - человек с доходами ниже прожиточного минимума 

балабольство

а теперь факты

По данным исследования авторитетного международного (изначально американского) института Gallup, 22% населения Америки голодает - испытывает нехватку еды часто или иногда.

Тем, кто голодает лишь иногда, продуктовые карточки не положены. Поэтому их получает "всего" 14% населения страны. На всякий случай напоминаю, мы говорим о "самой богатой и прогрессивной" стране мира, "сияющем храме на холме".

Согласно статистике, 12% жителей Земли в течение года испытывали недостаток пищи. Для России этот показатель равен 8%.

Это данные 2012 года. "Ромир" - агент Gallup в России, потому в статье по ссылке упор именно на Россию.

Таким образом получается - нехватки еды в России в 2012 году было у 8% против 22% в США.

 В нескольких источниках указана цифра в 4 миллиона человек - именно столько россиян испытывают недостаток в питании. При населении 146,75 млн это получается 2,73%.

А в Америке таких людей 48 миллионов. При населении 328,9 млн это - 14,6%. Цифры говорят сами за себя.

 

а теперь пукни сколькодесятков россиян получает продуктовых карточекwink

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

22% населения Америки голодает

О, ля-л,я шарманка запела старую песню о главном

Да пусть янки все поголовно голодают.crying Разве это утешит голодный живот россиянина? 

Ну никак не хотят сменить валик мелодии у шарманки: янки не доедают, янки убивают друг друга, янки деньги пилят. 

Никак не хотят начать свои проблемы освещать и решать.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя ii
ii(7 лет 2 месяца)

Так тем Империя и отличается от не империи, что ставит своим гражданам/солдатам сверхзадачи, а не обеспечивает их халявой... А смена приоритетов приводит к гибели Империй. Все просто.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Ок

И какие-же конкретные сверхзадачи будут поставлены гражданам, если они решат, что Россия это ИМПЕРИЯ?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Поддерживаю.   И дополню-  Империя это ещё и ощущение.  Её граждан.  Ядра,  во всяком случае.  

"Я, как гражданин Империи, готов отстаивать интересы Империи с автоматом или отбойным молотком в любой точке земного шара."

С отбойным молотком-  я не готов (там помассивнее люди требуются) laugh     А вот с  циркуляркой,  фуганком и рейсмусом- вполне,  освоил.   Ну и с пером публициста.  И автоматом тоже (обучаем).  

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А в Конституцию не хотите вписать?

Да и наименование страны поменять?

Будете Путину писать, что мол пора? Или воздержитесь? Пока волна сама не пойдет?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Нет,  не хочу.   А вот чего хочу- жёсткой политики в области СМИ.    Например жёсткой зачистки  "контента"   Первого канала (на Россия 1 и Россия 24,  на Звезде и даже Культуре    всё на порядок здоровее)

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Странно очень странно

Значит вы хотите жить в королевстве кривых зеркал, где наименование не соответствует содержанию?

Ведь вы гражданин ИМПЕРИИ. А не хотите, чтобы наименование соответствовало действительности.

Ведь это ваши слова

Империя это ещё и ощущение.  Её граждан.  Ядра,  во всяком случае.  

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

"А не хотите, чтобы наименование соответствовало действительности."

Пфффф...  Когда название не устраивает при более-менее устраивающей действительности (а не наоборот)  -   это проблема 251- го  порядка

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

И что же такого имперского в российской действительности мы наблюдаем в настоящее время, что вы гордо заявляете о том, что вы живете в ИМПЕРИИ

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя dil62
dil62(7 лет 2 месяца)

Эка тебя корёжит, дядя! 

Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 5 месяцев)

Высокий уровень жизни наблюдаем. 

Безопасность на улицах наблюдаем. 

Возможность учиться наблюдаем. 

Мегапроекты реализуются. Технологии уникальные имеются. 

В общем. Много чего наблюдаем. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Подтверждаю

Ну и зачем ИМПЕРИЕЙ зваться? Что без этого все потуги граждан впустую?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Alexish
Alexish(9 лет 5 месяцев)

Ну так надо называть все своими именами. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Действительно,  чё  это  Forbes    трижды  признавал  Путина  "самым влиятельным человеком года" (the most powerfull people)   в мире..... 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Ну и причем здесь ИМПЕРИЯ?

Путин Президент Российской Федерации, а не империи какой-то

Предложите изменить наименование.. Если Путин одобрит, я соглашусь. Ибо так надо

А пока словеса, словеса.. без смысла

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Да не причем разумеется.   Вышел глава нищей, отсталой,   ни на что не влияющей  странёшки,  Путин,  на улицу.    И тут -  хлабысь-   его  три года (единств в мире)  самым влиятельным человеком мира и признали.   

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Влиятельным - да. Императором. Даже вы не согласны. Ведь не согласны, раз в конституцию не захотели внести

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Прежде чем спрашивать, дайте свое определение понятия "Империя". Может статься мы вообще обсуждаем разные вещи.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Что значит, свое? Я что Цезарь, римский.

Все определения уже давно даны

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Многозначность значит вам неведома... То что одно и тоже слово млжет нести разные смыслы вы не знаете. И к тому же уклонились от ответа. Мда.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Империя, есть империя. Тут двух мнений быть не может

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Николаев Александр

Во-первых, это «наименование монархических государств, главой которых является император», среди которых Рим после падения республики, восточная часть Римской империи — Византийская (просуществовала до 1453 г.), государство Карла Великого (768—814 гг.), германская Священная Римская империя (962—1806 гг.), Российская империя со времени Петра I до свержения монархии (1721—1917 гг.), Франция при Наполеоне I и Наполеоне III (1-я и 2-я империя), Австрийская (1804—1918 гг., с 1868 года — Австро-Венгерская). Во-вторых, «империей иногда называют организацию колониального господства отдельных буржуазных государств. В этом смысле говорят о Британской Империи, как об организации, охватывающей вместе с Великобританией все доминионы и колонии, о Французской империи, несмотря на республиканский характер государственного строя Франции»

 Большая Советская энциклопедия. — 2-е. — М.: Гос. изд-во Большая Советская энциклопедия, 1952. — Т. 17. — С. 590.

Неуч...

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

1952 год

Сужденья черпают из забытых газет

Времен Очаковских и покоренья Крыма

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Имперский шут

Бьётся наш Оракул аки лев синайский, только победы не видать.

структурируйте свой поток сознания до тезисного определения идеального государства в Вашем понимании. представьте на общее обозрение, и посмотрим, жизнеспособно ли оно, хотя бы в тепличных условиях, или  Вы просто очередной борец за всё хорошее против всего плохого, желающий жить в эльфийском замке и питаться солнечным светом.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 6 месяцев)

А в Конституцию не хотите вписать?

Да и наименование страны поменять?

Будете Путину писать, что мол пора? Или воздержитесь? Пока волна сама не пойдет?

эк тебя корёжит,родной

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Да нет не корежит

Просто вижу непоследовательность - человек хочет жить в ИМПЕРИИ, а в конституцию прописать не хочет

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Уныл ты в своей тупой упоротости. Империя определяется не записью в конституции!

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Тогда назовите по каким конкретным признакам современная Россия может считаться ИМПЕРИЕЙ

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

А зачем? Как это относиться к твоему нытью что надо записать в Конституцию строки об империи? Или запись в Конституции это основной конкретный признак империи? 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Конечно

Вот запишут в конституцию, что семья это мужчина и женщина. И точка. Никаких Родитель1 и Родитель2

Следите за Путиным и его предложениями.

Если нужен приоритет российского права - его и пишут

А тут ИМПЕРИЯ. Без конституции никаких ИМПЕРИЙ. А то взяли моду "Витать в эмпиреях" о ИМПЕРИИ

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

А тут ИМПЕРИЯ. Без конституции никаких ИМПЕРИЙ.

Опять дурака включаешь? А что, если Украина пропишет у себя в Конституции что она Империя то сей час она в неё превратиться? Бугага! Мысль достойная селюка!

Вот запишут в конституцию, что семья это мужчина и женщина. И точка. Никаких Родитель1 и Родитель2

Это каким боком к империи? Поговрить не о чем?

 Следите за Путиным и его предложениями. Если нужен приоритет российского права - его и пишут

Аха. Спасибо КЭП! 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Ну а какой тогда толк от того, что вы будете считать, что Россия это ИМПЕРИЯ. 

Это лично ваше мнение. Может с плакатом пойти к Госдуме. Может послушают и что-нибудь вам посоветуют

Но боюсь, что скорую вызовут

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

Ну а какой тогда толк от того, что вы будете считать, что Россия это ИМПЕРИЯ.

 Для меня лично определённый толк есть, в отличие от вас. А что касается объективной реальности, так она особо не зависит ни от вашего мнения ни от Конституции.

Это лично ваше мнение. Может с плакатом пойти к Госдуме. Может послушают и что-нибудь вам посоветуют

Мне не интересно ваше мнение и ваши смешные призывы зачем то выходить к Госдуме. Она и без меня разберётся что делать и как поступить. 

Но боюсь, что скорую вызовут

Судя по вашей буйной фантазии вам уже пора обращаться в скорую. 

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

ля меня лично определённый толк есть

А почему не называете?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

А почему не называете?

 А смысл кричать о себе на каждом углу? Да и судя по озвученному вами перечню ваших ценностей вы всё равно не поймёте.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

А вы не кричите, а скажите толково.

Правда путая века в истории государства https://aftershock.news/?q=comment/8087639#comment-8087639, что вы можете? Только невежество показать.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Paul2700
Paul2700(6 лет 6 месяцев)

А зачем бисер метать?

Правда  в том, что ошибка в определении века по годам НЕ РАВНО ошибке в годах и фактической привязке исторических событий произошедших на столетие раньше к словам Ленина  https://aftershock.news/?q=comment/8087710#comment-8087710 Вы только и можете что невежество своё показывать да набрасывать, манипулируя историей.

Аватар пользователя Престарелый Neo

И автоматом тоже (обучаем

Как офицер запаса и нынешний дачник, вынужденный осваивать столярные инструменты, ответственно заявляю, что АК освоить проще, чем фуганок.))

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(4 года 8 месяцев)

Шутите, фуганок, тут с перфоратором наука годы познается. За фуганок даже браться боюсь...

Аватар пользователя Читаю кота Мотю
Читаю кота Мотю(4 года 9 месяцев)

Да! Я вообще говорю про себя так:"Родился в одной стране,живу в другой,помру в третьей. И при этом никуда не выезжая!"smiley

Аватар пользователя Эдуард Качан

Это ещё что, дружище!

Моя бабушка родилась в Российской Империи в 1910 году. Затем короткое время была гражданкой Донецко-Криворожской Республики, потом УНР, потом СССР. В 1941 году часть территории Союза оккупировала Германия и бабушка 2 года была гражданкой - чего? Германии? Или оккупационной зоны? Точно не знаю, оставим этот вопрос историкам. Супруг её при это сражался с немцами несколько восточнее.

Затем она - вновь гражданка СССР. А умерла она в 1994 году, уже в современной Украине.

Это сколько гражданств? Шесть, кажется? При этом - никуда не переезжая!

 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***

Страницы