Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

К 75-летию Великой Победы

Аватар пользователя старый пилигрим

Приближается годовщина 75-летия Победы. Мы все часто видим и слышим, как на Западе пытаются все переписать и исказить. Многих из нас это возмущает. Возмущает и представителей правительства России, ряда депутатов. Но вопрос на самом деле сложнее. Недавно разговаривал с коренным западным немцем. И он меня спросил: «Я понимаю почему русские возмущаются переписыванием истории. Но я не понимаю, почему вы сами начали ее переписывать первыми?» Я сначала даже не понял.

Вот его рассказ: «Я рассказал своим внукам, как сумел, о героической блокаде Ленинграда. Как люди очень много дней и ночей в нечеловеческих условиях, жили, сражались и не сдавались. Рассказал про Дорогу жизни. Потом рассказал о битве за Сталинград. Весь мир думал, что Советский Союз вот –вот объявит капитуляцию. И вдруг окружение и в плен попала 600-тысячная немецкая армия. И весь мир понял, что русские даже и не думают сдаваться. Что война только начинается. Через день мои внуки пришли ко мне и спросили: Дедушка, ты ведь это все придумал ? А зачем ? Я растерялся и спрашиваю, почему вы так подумали ?
А внуки в ответ: мы просмотрели всю карту России, но там нет городов Ленинград и Сталинград. Значит ты все это сам придумал!»

Я выслушал его и не нашелся, что ответить.
Недавно президент Путин ездил в Санкт-Петербург на празднование прорыва блокады. Но ведь в Санкт-Петербурге никогда не было войны ! Не было блокады, не было Дороги жизни, не было Невского пятачка. В Санкт-Петербурге были только балы и хруст французской булки.

Точно так же и в Волгограде не было войны. Это Сталинград символ героизма и перелома в войне.

Не знаю как это правильно сделать, но хочется обратиться к президенту, Государственной Думе и ко всем людям, живущим в России. Надо вернуть названия городов Ленинград и Сталинград. Эти города и их названия давно уже стали символами героизма нашего народа во всем мире. И сейчас к 75-й годовщине очень хороший момент вернуть назад нашу историю, нашу память.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Информационные вбросы.

Классика жанра

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ushba
ushba(3 года 2 месяца)(17:55:45 / 16-02-2020)

Вот с Волгоградом - согласен.
А насчёт переименования Санкт-Петербурга.... Не уверен. Сложный вопрос. В истории России Санкт-Петербург весит не меньше, чем Ленинград.


 

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 2 месяца)(18:39:43 / 16-02-2020)

Может сравнить сколько населения убыло при Петре первом и сколько при Ленине? Это ещё не учитывая что царь строил страну исключительно из личных целей и целей своего клана.

Аватар пользователя ushba
ushba(3 года 2 месяца)(18:56:26 / 16-02-2020)

При чём тут вообще Петр Первый?
Название городу "Санкт-Петербург" дано в честь Святого Петра, а не Петра 1-го.
Я говорю о том, что почти 200 лет город был столицей России, именно под именем Санкт-Петербурга.

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 2 месяца)(19:23:09 / 16-02-2020)

Святой Пётр это кто? Какое отношение имеет к городу, или может к России, или к ВОВ.

Персонаж сказок понятно кокого народа, популярных во времена  правления царей. Тех самых которые благополучно темже немцам проиграли. В отличие от Ленина.

Аватар пользователя ushba
ushba(3 года 2 месяца)(19:53:03 / 16-02-2020)

> Святой Пётр это кто?
Это один из 12-ти Апостолов.
Город назван при основании в его честь. Считается небесным покровителем города.
К России имеет отношение такое же, как и вообще к православию.
К ВОВ отношения не имеет никакого. Хочу заметить, что городу более 300 лет, и называть его ТОЛЬКО в связи с событиями, имевшими место во время Великой Отечественной Войны - КМК, несколько неправильно.
История этого города, как и история России, состоит не только из этой войны.

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да чего там непонятного. Петр Первый, когда основывал город-должен был сразу его Ленинградом и назвать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 5 месяцев)(21:22:07 / 16-02-2020)

laugh до слез!!!

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 5 месяцев)(22:10:40 / 16-02-2020)

В отличие от Ленина.

напомните, когда Ленин у немцев выиграл? Это в пломбированном вагоне или в Брестском мире?

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Может, в шашки разве что-в Женеве какой-нибудь? Мало ли с кем он там тусил. В "Чапаева")))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 2 месяца)(13:39:57 / 17-02-2020)

Похоже неграмотность по фактам истории действительно принимает угрожающие размеры.

Реально забыто и роль царской семьи в первой мировой, и их "успехи", и даже декрет о мире, остановившем эту разрушительную для страны ситуацию.

Реально многим больше нравятся поповские сказки про покровительство мифического персонажа.

Похоже ЕГЭ это не причина неграмотности, это следствие деградации.

Аватар пользователя Редут
Редут(5 лет 3 месяца)(19:27:50 / 16-02-2020)

Убыль населения при Петре Первом посчитать очень сложно в силу массы беглых крестьян, старообрядцев, которые подсчету не поддавались и скрытия количества крепостных крестьян боярством во избежании государственного тягла и службы.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 11 месяцев)(23:13:35 / 16-02-2020)

И сколько при Петре I и сколько при Ленине? У вас цифры конечно же есть?

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 2 месяца)(14:07:36 / 17-02-2020)

Достоверных нет, и собственно против Петербурга ничего не имею. Зато имею мнение по либерасне которая бестыдно врала про эти цифры и увлеченно затирала историю вместе с названиями городов, таких как Ленинград, Сталинград. И которая и сейчас увлеченно перевирает историю, опошляя и извращая где только доберётся.

Аватар пользователя Воин-1
Воин-1(2 года 6 месяцев)(20:01:07 / 16-02-2020)

А вот кто ходит в Хероях Великой Отечественной войны на Украине (по словам пРезидента Украины еврея Зеленського):

Аватар пользователя Чужой
Чужой(11 месяцев 3 недели)(21:13:33 / 16-02-2020)

Вот соглашусь насчет Сталинграда. А то реально шизофрения какая то, да ещё на фоне реальной сильно запоздавшей победной истерии.

С Питером сложнее.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***
Аватар пользователя Йохан
Йохан(6 лет 3 месяца)(22:23:36 / 16-02-2020)

Да всё правильно немец говорит. Слили Победу, гибель миллионов солдат, освобождавших Украину, Белоруссию, Прибалтику, Молдавию,  да те же Германию и Польшу с Румынией и прочих отдавшихся пиндосам территорий оказались напрасны. Спешно бежали из ГДР, Чехословакии, Венгрии, Украины, теряя тапки и бросая склады, которые заполнялись трудом всей страны.

А юзеры Аша через губу рассуждают о том, что Ленинград не тот, война не та и вообще баварское пиво получшее жигулевского будет,.

Аватар пользователя ushba
ushba(3 года 2 месяца)(04:54:38 / 17-02-2020)

Можете показать на пост, в котором " война не та и вообще баварское пиво получшее жигулевского будет,. " ?

 

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(2 года 10 месяцев)(17:56:33 / 16-02-2020)

Этот праздник будет вечным. Остановитесь уже- хватит переименовывать. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

9 мая - Волгоград, на день, получает своё имя - Сталинград. Желание имеется, чтобы это название и в остальные дни оставался Сталинградом. 

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(5 лет 6 месяцев)(06:40:57 / 17-02-2020)

Сорри, но:

"

называться Сталинградом город-герой Волгоград может всего девять дней в году – в день разгрома немецких войск под Сталинградом, 2 февраля, 23 февраля, в День защитника Отечества, 8 мая, когда город получил звание героя и 9 мая, в День Победы.

Кроме того, Сталинградом город называется 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны, и 23 августа, когда на город упали первые немецкие бомбы. Также Волгоград становится Сталинградом в день окончания Второй Мировой войны – 2 сентября, в день начала разгрома фашистских войск под Сталинградом, 19 ноября, и в День Героев России, 9 декабря."

https://www.volgograd.kp.ru/online/news/3108715/

 

Это не сильно заметно, хотя СМИ предупреждают заранее.

про День героев России лично я впервые слышу.

 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Спасибо, камрадесса, за разъяснения! Обратил внимание, что на День Пебеды корреспонденты, ведущие трансляцию из Волгограда, называю его Сталинградом. )

Аватар пользователя PIPL
PIPL(6 лет 4 месяца)(18:05:50 / 16-02-2020)

Тогда уже и Советский Союз возвертать надо. Ведь это он победил в той войне. Нынешняя Россия с теми событиями слабо стыкуется.

 

Аватар пользователя Йохан
Йохан(6 лет 3 месяца)(22:28:09 / 16-02-2020)

По сути не  только Советский Союз победил. А с верным союзником - МНР. Которая кстати до сих пор так называется, невзирая на перестройки, и хуже им от этого не живется. 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 5 месяцев)(18:16:33 / 16-02-2020)

С такой логикой не было и концлагерей в Аушвице (Освенциме) и Майданеке (Люблине)

ИМХО история высосанная из пальца. На месте редакторов разместил бы ее в «ахтунг».

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Так и никакого взятия Калининграда не было тогда-по логике автора. Ох уж эти неокомми...

Очередная псевдопатетика с приплетанием якобы неприятно-изумленного немца и его внуков.

Не хватает логичного финала во всей этой истории-"С дедушкой и внуками-плакала вся немецкая маршрутка".(тм)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(2 года 1 месяц)(20:33:20 / 16-02-2020)

плакала вся немецкая маршрутка".(тм)

Бывает, и немцы плачут над нашими песнями, не понимая текста. 

 

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Бывает. Да я-немного не об этом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Земляк 67
Земляк 67(2 года 1 месяц)(22:30:00 / 16-02-2020)

Да я понял.. это так.. к словосочетанию "немцы плакали".  wink

Аватар пользователя Воин-1
Воин-1(2 года 6 месяцев)(20:11:39 / 16-02-2020)

А украинцы с немцами не воевали, они в основном зарабатывали (заробитчане)  в охране концлагерей и сжигали жидов в концлагерных печах, о чём рассказал ВСЕМ сначала экс-президент Ющенко, указывая на своего отца, который пил по утрам хороший немецкий эрзац-кофе, а затем подтвердил и Президент Украины Зеленский...

Аватар пользователя bom100
bom100(8 лет 2 месяца)(18:16:41 / 16-02-2020)

Обратите внимание - это не американцы переименовали, а мы сами. Хрущев боялся что его обвинят и предъявят претензии за слишком активное участие в репрессиях = поспешил свалить все на Сталина. Так до сих пор никто из руководителей страны и не удосужился ответить - в какой степени Хрущев был прав, а в чем нет.. И вообще - полный дебилизм завешивать мавзолей на период парада и переименовывать город на один день..

Аватар пользователя knave2000
knave2000(5 лет 1 месяц)(23:14:41 / 16-02-2020)

Ну хорошо, думает власть, выпустим мы народную стихию, а что потом самим-то со свем этим делать. Пасту в тюбик не задавишь обратно. Страшно это, когда русские ощущают себя хозяевами собственной судьбы, ой страшно. Как ими управлять, как грабить?!

Аватар пользователя Самнасам
Самнасам(1 год 9 месяцев)(06:58:06 / 17-02-2020)

"..как ими управлять,как грабить?..."

А Вам хотелось бы?

Аватар пользователя knave2000
knave2000(5 лет 1 месяц)(21:33:33 / 17-02-2020)

ты дурак, да?

Аватар пользователя Satos
Satos(2 года 11 месяцев)(18:20:20 / 16-02-2020)

Сегодня 16 февраля, напоминаю.

 

Аватар пользователя Langeo
Langeo(5 лет 1 месяц)(18:51:07 / 16-02-2020)

Типично бандитская отмаза - лох сам на ножик кинулся.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(4 года 8 месяцев)(18:52:24 / 16-02-2020)

yes

Аватар пользователя Лео
Лео(2 месяца 2 недели)(19:02:26 / 16-02-2020)

Я за.. Ленинградом по прежнему называем СП. Понимаю немца...меня итальянцы пытали за семейным ужином в Ареццо, зачем Мы развалили Советский союз и что такое гулаг... Сами при этом с уважением говорят о Муссолини, если бы не союз с Гитлером, то он вполне себе хороший.. Это их история, я туда не лезу, я им свою рассказывала.. Вообще то у них уважительное отношение к советскому периоду и уж тем более к сегодняшней России..будоражим мы их однако... Понимаю их, внуки то наполовину русские... После общения с ними, один сказал, Знал, что русские такие упрямые, но даже не осознавал, насколько...

Аватар пользователя Slon
Slon(2 года 5 месяцев)(19:05:41 / 16-02-2020)

И Канта не было. Нет же никакого Кенигсберга. Да и войны не было. Данцига нет, с фига война началась.

Пожалейте сову, в неё глобусы такого размера не входят.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(1 год 10 месяцев)(19:08:01 / 16-02-2020)

Обычный психологический прием. Называется "перевод стрелок". И ответ на него такой же стандартный: "Не надо смотреть на других. За себя отвечай".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Александр Миронов

Надо вернуть названия городов Ленинград и Сталинград

Ну и что это даст? В чем смысл,кроме того что кто-то неплохо обогатится на переименовании? Если переименовать,то давайте каждый изменённый  после 1917 город обратно переименовывать.Да и хоу напомнить,период "Сталинград" в истории этого города очень небольшой.Но возвращать Царицын тоже как-то неправильно,политически окрашено будет.

P.S Говорить о переименовании городов  это тупо бредить раны.

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(19:20:18 / 16-02-2020)

Раны бередят, а не тупо бредят. Но немец прав - никто так не переписывает нашу историю, как мы сами. 

Аватар пользователя Александр Миронов

Раны бередят, а не тупо бредят

Спасибо,что заметили.Т9 слова "бередить" не знает.

Но немец прав - никто так не переписывает нашу историю, как мы сами. 

Это было ,есть ,будет везде и всегда.

Аватар пользователя Воин-1
Воин-1(2 года 6 месяцев)(20:16:02 / 16-02-2020)

Особенно в этом преуспели украинцы, которые ВСЮ войну отсидели в схронах и помогали гитлеровцам  убивать мирных людей, а после войны вдруг стали почётными Хероями на Украине:

Аватар пользователя Йохан
Йохан(6 лет 3 месяца)(22:32:15 / 16-02-2020)

Вот оккупируй сейчас Россию какая-нибудь страна, и посмотришь, сколько народу в полицаи кинется. Ведь "им надо кормить семью" (с).

Аватар пользователя knave2000
knave2000(5 лет 1 месяц)(23:11:30 / 16-02-2020)

Можно и не оккупировать. Их и так большинство знает.

Аватар пользователя ivanovf1980
ivanovf1980(4 месяца 4 недели)(19:15:01 / 16-02-2020)

Такой высосанный из пальца диалог, чтобы выйти на основную тему сообщения.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (гнилой ублюдок) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(5 лет 3 месяца)(19:23:37 / 16-02-2020)

Сталинград вернуть надо. А Ленинград вряд ли. Как правильно замечено выше Санкт-Петербург весил не меньше в истории России чем Ленинград.

Замечу, что автор привел хороший пример обоснования для новохроноложной истории.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(7 лет 3 месяца)(19:23:47 / 16-02-2020)

Для тех, кто понимает. Остальным не читать!

«Государство РФ не найдено»: электронная проходная Совбеза ООН полдня не пускала российских дипломатов

Политика
 
«Согласно Уставу ООН, в Совет Безопасности на постоянной основе входят такие государства, как Китай, Франция, Советский Союз, Великобритания и Соединенные Штаты Америки. Российская Федерация в этом перечне не упоминается, а право ее делегатов в Совбезе ООН представлять Советский Союз носит временный характер, на время отсутствия легитимных представителей СССР. Также их присутствие не закреплено надлежащим образом в документах ООН и Совбеза. Пока что мы не нашли способ решить этот казус, устраивающий все стороны», – рассказали в Совете Безопасности.
 
Аватар пользователя Редут
Редут(5 лет 3 месяца)(19:30:37 / 16-02-2020)

Ну в таком случае и обвинения в адрес СССР к России неуместны. А вот претензии к ЕС как к наследнику рейха вполне уместны.

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 2 месяца)(20:02:59 / 16-02-2020)

Претензии к ЕС будут уместны если опротестовать заключение Нурбенского процесса.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...