Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Что было до начала в Библии

Аватар пользователя ashpaa

     Библия  или Тора начинаются со слов: “ вначале сотворил творец небо и землю…”
Здесь, указано на начало сотворения мироздания и как правило вопрос даже не возникает , а что же было до этого момента? Слово “ в начале” как бы отрезает этот вопрос, и тайна остается за завесой из этого слова .
     Но рассмотрим что и как произошло в точке мироздания, обозначенной в Торе как начало.  
   Что мы определяем из текста Библии в ситуации “в начале”.
    Был Творец, который и сотворил. На самом деле не один ,а несколько Творцов так как  в нескольких местах в Бытии слово Творец употребляется во множественном числе.
     Было место , в котором творил  Творец. Или духовный сосуд , духовное тело . Без места - сосуда не в чем творить , ничего нет и нет материала для творения.
     Было начало , а значит даже был и конец в каком то виде , в замысле например. Если нет конца то нет и начала.
     Этот анализ говорит о том , что еще  до начала событий описанных в Торе уже произошли события в духовном мире , которые привели к образованию условий для сотворения: Творцы,место,замысел (то что за мыслью).
     В богословии то что было называют Троица , а каббалисты называют - ацмуто, непознаваемая сущность, или мир бесконечности. Вопрос , как они смогли дать этому имя если это непознаваемое. Троицу тоже  внятно не объясняют , как образовалась и как работает и вообще что это такое.
     В общем детский вопрос , а откуда все взялось,у ученых , у богословов и даже у всезнающих каббалистов остался без ответа. Но по закону , если есть вопрос как недостаток чего то, то  на него всегда есть ответ - соответствующее ему  наполнение!
     Итак, бытие начинается с буквы бэт - точка внутри незамкнутой окружности, а где же буква алеф,первая в еврейском алфавите? Почему не с нее начинается драма сотворения мироздания, забыли,случайно пропустили  или  утаили?
      Форма буквы Алеф выражает связь безграничности (бесконечности по каббале ) и конечного сосуда. Прямая и дуга, уходящая своими концами в бесконечность , они вроде вместе но и одновременно врозь - не соприкасаются. Это достаточно хорошо описывает то ,что произошло до начала творения - до Берешит, бытия. А форма буквы бэт выражает состояние Творения когда свет милосердия уже удерживает внутри себя свет жизни, точка ограниченная незамкнутой окружностью.
     Мы следствие и познаем свою причину только из следствия, уподоблением своих свойств свойствам своей причины или высшей ступени. Мы познаем источник бытия,поднявшись в него уже из сосуда, но познать этот источник в состоянии до сотворения нас, как духовного сосуда - невозможно. Значит наше сознание ограничено точкой выхода из сосуда в источник и познание источника жизни  в этой ситуации. Это познание раскрывает нам , что источник неограниченный ничем и мы не можем как то ограничить его для возможности анализа и поэтому  он остается непознаваемым  для нас. Определение источника как - бесконечный тоже не корректно, ведь есть бесконечная последовательность чисел, когда  конечные , ограниченные элементы строят свою  бесконечную последовательность. Например у Лайтмана стакан полный кофе , находится в состоянии бесконечности и невозможно убедить его учеников что это не так. Два ограниченных объекта не натянутся , даже за уши до бесконечного состояния,даже если разделить их на атомы, ведь и количество атомов в них конечно.  А в источнике невозможно выделить что -то , он сплошной и  совершенный - безграничный поэтому не постигаемый нашим сознанием.
     Продолжим о наших баранах, однако. Выясним , как безграничное стало ограниченным и способным творить в точке Берешит. Как точка оказалась в ограничении.
     Выйдя  из сосуда и слившись по свойствам с тем во что вышли, постигаем, что  безграничность создала в себе границу отражающую саму же безграничность  обратно в нее же, в безграничность.Селфи ! Сила создающая отражение безграничности в безграничность вызвала свечение от границы отражения в безграничность  до безграничности (бесконечности).Это отражение наполнилось безграничностью по закону подобия свойств, в результате слияния. Так в целом и неделимом возник уже ограниченный  сосуд, отдельный от целого и одновременно слитый с ним. Сын!
     Отец- безграничность отразил себя Сыном - своим отражением, а Сын отразил , как подобный Отцу по свойствам , Отца в Отца Духом. Дух невидим и впервые проявляется свечением Сына в Отца . Все просто. Они, Троица как одно и одновременно три различия. Сын имеет начало, а когда подобием свойств сливается с Отцом , тогда он как Отец и наоборот - Отец может войти в сына и быть Сыном.И носитель всего этого -дух, который проявляется только в процессе взаимодействия сил свечением или светом.
     Ну а дальше все проще, ха-ха-ха. Сын строит следующий по иерархии духовный сосуд  и здесь уже катит берешит- в начале!
    Более подробно и доступно это тема изложена в последних статьях на сайте  istina.in       ( числа ,  экран  )   , откуда и взята инфа для этой статьи. Инфа получена способом  подобно авторам Торы - подъемом автора в духовный мир в духовном теле и описанием того что ему там  раскрылось.
 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя viator
viator(2 месяца 5 дней)(16:33:51 / 16-02-2020)

Выдыхай, бобёр, выдыхай :))

Инфа получена способом  подобно авторам Торы - подъемом автора в духовный мир в духовном теле и описанием того что ему там  раскрылось.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(16:37:04 / 16-02-2020)

Выдох это конец жизни ,а мы стремимся быть на вдохе.

Те в духе, чего и вамс 

 Желаем

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(2 месяца 3 недели)(16:43:27 / 16-02-2020)

А как евреи к Библии относятся? 

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(17:05:33 / 16-02-2020)

Евреи пользуются Библией но называют Ее Торой.

Библия это перевод Торы на языки отличные от еврейского

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(17:12:13 / 16-02-2020)

Библия включает в себя новый завет, а совпадающие тексты называются пятикнижие

Пятикни́жие (греч. πεντάτευχος — букв. «пятикнижие») — двусоставное слово, сложенное из греческих слов πεντε («пять») и τευχος («том книги»); название «Пятикнижие» переведено на еврейский[источник?] как ‏חמשה חומשי תורה‏‎ («пять пятых торы»[источник?]) или ‏חמש‏‎ («пяток»), или ‏ספר תורת משה‏‎ («свиток Моисеевой торы»[1]) — пять первых книг иудейского Танаха и христианской БиблииБытиеИсходЛевитЧисла и Второзаконие — первая треть иудейского Танаха — Тора.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(17:26:31 / 16-02-2020)

Верно.

А авторы НЗ кто, не те же что и Библии.

Но ветхий завет это сказано у евреев

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(17:30:21 / 16-02-2020)

У Библии 17 авторов. Ты бы сначала книжки почитал, и только потом писал бы сюда.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(17:34:47 / 16-02-2020)

Автор один- Бог.

А посредников и передатчиков инфы много.

Можешь поименно выдать одного автора в.завета?

Без учёта ватиканского редактирования?

Аватар пользователя Биткоган
Биткоган(2 месяца 2 недели)(18:42:38 / 16-02-2020)

Автор один- Бог.

Афтары Торы-Библии не Бог и не Иисус )

а разные самоназванные апостолы типа Шауля (псевдоним Павел)

Все равно чтобы Гозман написал книгу про житие и заветы Сталина гы

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(19:30:18 / 16-02-2020)

И раньше не мог, и давно это было, и смысла не вижу.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(21:20:32 / 16-02-2020)

кто написал того считаем автором. а пишется это человеком который духовно поднялся в причины и передает увиденное нам . те исходит от бога через посредника человека

Аватар пользователя ВладиславЛ

Кого считать Богом?

Создателя миров или того кто в т.ч. представляясь таковым использовал вместо Слова технику - явный признак неразвитых гуманоидов.

Да и с техникой - явно более низкий уровень чем тот что был.

Сравните дворец Царицы Савской и кладку поглубже самой стены - в ЛАИ пришли к однозначному убедительному утверждению - ДРУГАЯ цивилизация, совсем иной технологический уровень и время постройки на тысячи лет РАНЬШЕ рождения Авраама.Скорее вего это был просто выкраденный при разворовывании биотехнологической лаборатории Фаррой - технологом материал.

К примеру Махпела и Стена Плача никакого отношения к евреям не имеет. Это ЧУЖАЯ СОБСТВЕННОСТЬ как и планета не принадлежит гуманоида вообще. С тем же успехом как Махпелу можно купить у коровы вместо бедуина. "Чей? " - Мой! Хуцпа та же.

Кристаллические линзы, точнее что осталось были найдены в нынешних Турции/Сирии/Канаане/Шумере. Количество - десятки.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(4 года 9 месяцев)(04:00:37 / 17-02-2020)

- В принципе, Аллах мог написать Тору руками людей, подключаясь к их сознанию.

Примерно как админ подключается столам и окнам юзеров, помогая им с проводками и настройками. С точки зрения юзеров они сами запустили обработку и получили нужную выборку. Однако, на практике, это сделал Админ.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(08:04:45 / 17-02-2020)

Верно.

Рулит причина

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(08:54:02 / 17-02-2020)

Поосторожнее с модераторами, чуть не то попросил и Иблис с вами.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(09:04:27 / 17-02-2020)

devil

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(09:42:21 / 17-02-2020)

Точно не святой Петр!

Отсюда юноша и каша в голове, тебя хакнули.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(10:09:42 / 17-02-2020)

Да, голова для каши.

Каша заслоняет истину.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(10:12:02 / 17-02-2020)

Вот молитвенно плэоразмышляйте откуда ваши идеи.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(10:17:41 / 17-02-2020)

Это не идёт.

Это пересказ знания полученного из духовного мира

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(10:19:24 / 17-02-2020)

Библия как раз и раскрывает дуализм духовного мира. Осильте книгу Иова и говорите.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(10:36:09 / 17-02-2020)

Иов не говорит что д мир удален.

Д мир это не демократия а строго причина - следствие.

Все строится по закону отражения

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(10:39:02 / 17-02-2020)

Сходил бы в церковь побеседовать. Неформатное тут место, суетное для душеспасительных бесед.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(11:52:01 / 17-02-2020)

Церковь не продукт Иисуса.

Поэтому там религия а не истина

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(4 года 9 месяцев)(11:53:54 / 17-02-2020)

Веревка, мыло, табурет и истина окружит тебя, подарит свободу, знания и возможности!

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(13:51:03 / 17-02-2020)

Да.

Откроет глаза на то что ты есть и что делать 

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 2 месяца)(17:15:23 / 16-02-2020)

Нельзя вдыхать вечно.

 Лопнешь.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(17:28:22 / 16-02-2020)

Ну тыж живёшь.

Вдыхаешь каждые несколько секунд и не платишь .

И не лопаешь  а сдуваешьмя пока не сделаешь последний выдлх

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 2 месяца)(17:36:48 / 16-02-2020)

(почесал репу) А как определить на выдохе человек помер или на вдохе? Вообще то это непринципиально, но некоторые помирают как Евпатий Коловрат например, или как миллионы героев Великой Отечественной. На вдохе. Зная что их смерть послужит жизни родных, близких и стране в целом 

 А кто то предав свою Родину дохнет бесцельно в эмиграции.

 В частности в Израиле.

 И пытаясь оправдать свое предательство пишет тупые псевдорелигиозные псевдофилософские писульки в интернете .

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(17:48:00 / 16-02-2020)

Все мрут одинаково, сначала тело бездыхает а потом душа сваливает из него.

А Иисус сначала выдохнул душу а потом и тело последовало за ней.

Есть иммиграция ,а есть уподобление человека месту обитания. Многих тянет в Израиль подсознание

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 2 месяца)(18:18:06 / 16-02-2020)

Вот и вещай в Израиле на иврите. Какого лешего российскую аудиторию лезешь? Подсознание вещает что зря свалил, в Биробиджане грядущее куда безопасней для потомков видится чем в Хайфе?

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(21:22:16 / 16-02-2020)

бог сделал так что истина сегодня раскрывается на русском и через русских - слава богу.

можешь на халяву наполняться истиной на родном языке

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 2 месяца)(21:30:46 / 16-02-2020)

Через твоё посредничество? Да с непременным упоминанием халявы? Да упаси Господь, мы уж как нибудь сами до Истины дотумкаем, без вашего участия. Учёные уже, слава Б-гу до холокоста - очередного в истории - не опустились в отличие от.

 До поры. А то ведь вы народ такой - и святого до греха доведете.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(21:53:38 / 16-02-2020)

ну в этой халяве нет зла.

еще иисус сказал апостолам - на халяву получили и бесплатно раздавайте истину

Аватар пользователя Herz
Herz(7 лет 4 месяца)(18:48:28 / 16-02-2020)

А Иисус сначала выдохнул душу а потом и тело последовало за ней

Какая же у вас каша в голове, каббала, Иисус.. 

Зачем вы другим людям срете в моск эту туфту? 

Комментарий администрации:  
*** Зеленый пропагандист, уличен в дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=comment/6444593#comment-6444593 ***
Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(21:24:55 / 16-02-2020)

каша состоит из элементов и несет как целое вкус и питание людям

каббала,христианство,иудаизм- это каша , а я раскрываю истину а не кашу

Аватар пользователя Электрег
Электрег(2 года 2 месяца)(21:40:21 / 16-02-2020)

"Блаженны нищие духом ибо их есть Царствие Небесное".

 Тебя с твоей гордыней затянет Чорная Дыра. И уверяю, пахнуть там будет отнюдь не фиалками.

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(21:51:58 / 16-02-2020)

нищие духом - им не хватает духа и  они просят его у бога.

они в правильной ситуации

Аватар пользователя Herz
Herz(7 лет 4 месяца)(10:01:58 / 17-02-2020)

они в правильной ситуации

Они - да, вы - нет.

 

Комментарий администрации:  
*** Зеленый пропагандист, уличен в дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=comment/6444593#comment-6444593 ***
Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(10:11:30 / 17-02-2020)

Спасибо за подсказку.

Я стремлюсь к правильной позиции в мтроздании

Аватар пользователя Herz
Herz(7 лет 4 месяца)(10:16:06 / 17-02-2020)

Я стремлюсь к правильной позиции в мтроздании

Правильная позиция ведёт не философским рассуждениям, большинству абсолютно не понятным, а к позитивному и полезному изменению людей.

Раз уж вы упомянули Иисуса

Комментарий администрации:  
*** Зеленый пропагандист, уличен в дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=comment/6444593#comment-6444593 ***
Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(10:20:04 / 17-02-2020)

Относительно истины человек может позитивно изменится поверив в Иисуса.

Изменив себя относительно системы в которой сидит

Аватар пользователя ImGogi
ImGogi(3 года 1 месяц)(21:52:38 / 16-02-2020)

Спешу вас  разочаровать или поддержать.

Истина открыта была открыта гораздо раньше вас, причем намного короче вашей статьи, но более емко:

Евангелие от Иоанна
1:1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и
Слово было Бог.
 
То что вы так долго излагали, изложено одним предложением. Гениально. Не зря Сына называют Богом Слова. Читайте Апостолов. Им была открыта истина  самим Богом Сыном.
Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(21:59:29 / 16-02-2020)

раскрой смысл слова - слово.

и тогда поймаешь в чем разница раскрытий  иоанна и в этом тексте.

иоанн раскрыл истину с наивысшего уровня из всех раскрывших.

но всегда можно выше и глубже

Аватар пользователя ImGogi
ImGogi(3 года 1 месяц)(22:03:30 / 16-02-2020)

Слово равно Замысел

Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(22:06:58 / 16-02-2020)

замысел - это за мыслью. это нами непостижимо.

слово это сосуд (или творение) созданный  богом и им же наполненный светом жизни. Или пустой сосуд.

Аватар пользователя ImGogi
ImGogi(3 года 1 месяц)(09:44:30 / 17-02-2020)

В фразе апостола Иоанна идет речь о рождении Сына Божьего. Который  запустил начало творения,  но Сам творением не был. Был именно рожден, прежде всех времен,  а не сотворен. 

"Иже от Отца рожденнаго прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша."

Именно Он, т.е. Сын, альфа и омега,  начало и конец творения. Именно  Он понятен самому творению в лице человека, потому что по Его подобию  создан  человек.

В отличии от безначального и бесконечного Бога Отца, существующего бесконечно в бесконечном кол-ве  измерений и умом созданий творения непостижимый.  

Вот в чем замысел, а сосуд даже с ваших слов создание, творение. 

И́же от Отца́ рожде́ннаго пре́жде всех век; Све́та от Света, Бо́га и́стинна от Бо́га и́стинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосу́щна Отцу́, И́мже вся бы́ша.
Источник: https://omolitvah.ru/molitvy/molitva-simvol-very/
Аватар пользователя ashpaa
ashpaa(2 года 5 месяцев)(10:06:31 / 17-02-2020)

Отец раскрывается в сыне . Сын сосуд , средство раскрытия Отца.

Аватар пользователя ImGogi
ImGogi(3 года 1 месяц)(11:20:48 / 17-02-2020)

Да, я в общем с этой формулировкой согласен, опять же за исключением того, что Сосуд не часть творения, Он все таки рожден.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(3 года 8 месяцев)(17:15:00 / 16-02-2020)

А где конец  у числа Пи?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...