Стагфляционный обзор (февраль 2020 года): Мировая пандемия "долларавируса"тм!

Аватар пользователя mamomot

Источник самой смертельной в истории планетарной пандемии "долларавируса"тм давно известен: это - ФРС США!

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто разместит производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

Все же пришло время и мне, читатель, затронуть эту тему: эпидемию коронавируса в Китае. Самое интересное заключается в доводах тех, которые утверждают, что от обычного гриппа именно сейчас умирает людей гораздо больше, а в ДТП на дорогах самой Поднебесной потери на порядок больше. Я же решил затронуть тему главной пандемии, терзающую нашу планету уже много десятилетий, количество жертв и  потерь от которой, пожалуй, невозможно ждать ни от одной сегодняшних эпидемий. Но об этом после традиционных глав...

*****

I. Стагфляционный обзор.

 
Промпроизводство. Дефляция. Розница. Мировая торговля.

Февраль 2019 г: промпроизводство – 41, дефляция – 34, розница – 16, торговля – 14.

Март 2019 года: промпроизводство - 31, дефляция - 9, розница - 8, торговля - 15.

Апрель 2019 года: промпроизводство – 32, дефляция – 7, розница – 10, торговля – 11.

Май 2019 года: промпроизводство - 32, дефляция - 9, розница - 16, торговля - 9.

Июнь 2019 года: промпроизводство - 38, дефляция - 20, розница - 11, торговля - 11.

Июль 2019 года: промпроизводство - 37, дефляция - 40, розница - 14, торговля -11.

Август 2019 года: промпроизводство - 46, дефляция - 37, розница - 11, торговля - 12.

Сентябрь 2019 года: промпроизводство - 52, дефляция - 41, розница - 14, торговля - 10.

Октябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 42, розница - 14, торговля - 10.

Ноябрь 2019 года: промпроизводство - 54, дефляция - 45, розница - 12, торговля - 14.

Декабрь 2019 года: промпроизводство - 60, дефляция - 37, розница - 14, торговля - 10.

Январь 2020 года: промпроизводство - 49, дефляция - 32, розница - 9, торговля - 14.

Февраль 2020 года: промпроизводство  - 31, дефляция - 10, розница - 7, торговля - 4.

Стагфлятор: 3

Основной массив данных по дефляции еще не вышел, поэтому можно пока с осторожностью делать предположение о смене тренда на усиление дефляционной спирали, что станет сигналом прорыва части ликвидности от "Не QE" и прочих мировых печатных станков на рынки реальных товаров , а главное - в коммодиз. Ведущий для нас сектор индикатора "Негатив", промпроизводство, показывает, что было наметившееся "улучшение" в январе было лишь передышкой, на что указывал косвенных индикатор "Мировой резни PMI-бензопилой". Хотел бы обратить твое, читатель, внимание, что по промпроизводству от главного виновника сегодняшних движений на рынках, Китая, вошло всего-то два балла, и, как говорится: "Вся жесть впереди!" Обращу также внимание на деградацию показателя мировой розницы...

*****

II. Стагфляционная обстановка.

1. Промпроизводство.

 

За неделю к "когорте славных" "передовиков капиталистического производства" присоединились: США, Япония, Италия, Великобритания, еврозона, Индия...

2. Жесть: ужас, мрак и жуть!

Я каждую неделю привожу данные по падению объемов промпроизводства по странам. Однако, данная тенденция в некоторых странах длится уже давно, и пришло время взглянуть на "всю глубину падения". Дело в том, что у некоторых деградантов кризис длится более года, а тут у нас появляется шанс оценить падение за два годовых периода.

Ужас!

Смотрим график по статистике промпроизводства Еврозоны:

Итак, год назад снижение было -4,2%. На уходящей неделе поступила статистика о том, что объем промпроизводства снова упал на -4,1%. Получается, что за два года снижение на данный месяц составляет: 0,958 * 0,959 = 0,919, - то есть 8,1%. Конечно же суммарно за два года падение будет ниже, но тенденция на графике налицо...

Мрак!

Особенно тревожная статистика приходит от локомотива европейской экономики - Германии: 14 месяцев непрерывной деградации!

Год назад данные за декабрь 2018 года показали снижение на -3,9%.

Статистика по декабрю 2019 года говорит о деградации на рекордные с 2009 кризисного -6,8%.

0,961 * 0,932 = 0,896. Более 10% падения!

Есть еще один показатель по немецкой промышленности: производственные заказы.

Значение "год к году" декабря 2018 года: -7,0%.

Сегодняшний февраль показал снижение в декабре 2019 года на -8,7%.

Итого: 0,93 * 0,913 = 0,849, - более 15% обрушения заказов в индустрии по декабрю за два года!

Жуть!

На линии: объем заказов в секторе машиностроения Японии.

Два февраля принесли такие данные:

2019 год: снижение -18,8%.

2020 год: снижение -35,6%.

Двухлетний итог месячной деградации: 0,812 * 0,644 = 0,523, - жуть с обрушением более, чем на 41%!

А все вместе эти показатели и тянут именно на "жесть"! Но не на "всю"... Поскольку эпидемия коронавируса нарушила многочисленные цепочки логистики от запчастей и комплектующих до редкоземов и китайской рабочей силы в Японии и Южной Корее, то в марте и апреле мы ощутим по статистике, что такое: "Вся жесть впереди!" 

2. Мировое автомобилестроение.

Надеюсь, пытливый читатель припомнит, как в прошлую волну кризиса "всем миром" спасали американскую тройку: GM, Ford и Крайслер. Но посмотрите на это:

На прошлой неделе акции компании Ford обвалились почти на 14% за три дня. Последовавшая было коррекция оказалась классическим "прыжком дохлой кошки". Похоже, приходит время для администрации Трампа предпринимать что-то для защиты своего автомобилестроения. Впрочем, президент США уже неоднократно заявлял о том, что таможенные барьеры будут введены против автопрома других стран. Как мне видится, эта мера будет применена, ибо в самой отрасли творится нехорошее, причем давно:

В 2019 году мировой автомобильный рынок упал до рекордного за последние 11 лет уровня и сократился сразу на 4,4%. Такую ситуацию эксперты объяснили слабым спросом и падением продаж в отрасли.

Посмотрим, какая ситуация у главных конкурентов американцев: в Германии и Японии.

ФРАНКФУРТ (Reuters) - Немецкий производитель автомобилей класса люкс Daimler ( DAIGn.DE ) усиливает существующие меры по сокращению расходов и планирует сократить до 15 000 рабочих мест, сообщает газета Handelsblatt со ссылкой на источники в компании.

В ноябре группа заявила, что к концу 2022 года сократит не менее 10 000 рабочих мест и сократит расходы на персонал примерно на 1,4 млрд евро (1,5 млрд долл. США). По словам Хендельсблатта, это число будет значительно превышено.

Ниссан:

 14.02.2020   Последняя «хорошая новость» пришла вчера, когда Nissan сократил свой годовой прогноз операционной прибыли на ошеломляющие 43% , обвиняя падение продаж автомобилей, сообщает Reuters . 

Резкое изменение прогноза наступило после того, как компания опубликовала свой первый квартальный чистый убыток почти за 10 лет.

Судя по поступающим данным, планируемые Трампом санкции против  автопрома Европы просто добьют этот сектор Германской экономики. А на "ошеломляющие 43%" падения прибыли от Ниссан остается только шутить словами одного из авторов недавней статьи:

"Разве никто в Тесле не говорил этим парням, что автомобильный бизнес намного проще, когда вы несете убытки?"

А пока Трамп решил поддержать самого главного неудачника американской индустрии, Боинг:

15.02.2020   С марта США повысят пошлины на самолеты, импортируемые из ЕС, сообщил аппарат представителя США на торговых переговорах.

Повышение начнет действовать с 18 марта. Пошлины возрастут с 10% до 15%, передает ТАСС со ссылкой на Reuters.

Вашингтон пояснил, что речь идет о «крупных гражданских воздушных судах». 

У кого-то есть сомнения, что тоже самое будет и в автомобилестроении?

*****

III. "Тупики Грэйт Эгейн".

1. Продолжение кризиса межбанковского кредитования.

Проблемы с финансового рынка США не уходят: на неделе 14 дневные "НеРЕПО" снова не смогли напитать всех желающих живительной ликвидностью.

2. MAGAкалипсис.

Почти все уже привыкли к раздуваемой в "трампо-твиттере" президентом США своей значимости путем смакования практически каждого нового исторического максимума индекса Доу-Джонс. Однако, сам Дональд предпочитает не вспоминать, что он вкладывал в понятие MAGA во времена штурма властного Олимпа Вашингтона в 2016 году. А на этом фронте у рыжего мистера форменный конфуз:

Президент Трамп пообещал сделать «Уголь снова великим» и восстановить индустриальный центр. Но кажется, что многие предвыборные обещания Трампа перед шахтерами были нарушены, так как администрация вряд ли услышит о растущей промышленности. 

Возьмем, к примеру, новый отчет  AP News , в котором подробно рассказывается о том, как Twin Ports of Duluth-Superior зафиксировал самые низкие объемы перевозок угля за три десятилетия в течение сезона отгрузки 2019 года. 

AP сообщает, что через порты-близнецы было перевезено 8 миллионов тонн угля, самый низкий объем с 1985 года. 

Производство угля в США упало с 1,2 млрд тонн в 2008 году до 597 млн ​​в прошлом году. Несмотря на обещания Трампа возродить отрасль, производство продолжает снижаться. 

Трамп молчал в прошлом году после того, как значительная  волна банкротства  опустошила отрасль. 

Тик-так, тик-так, тик--так, мистер Трамп! 

*****

IV. Мировая пандемия "долларавируса"тм.

На фоне планетарного хайпа по поводу китайского коронавируса на многих ресурсах развернулись горячие дискуссии, где оппоненты "коронавирусников" приводят факты сегодня действующих разного рода гриппов. Мол, от простого гриппа где-нибудь на Нью-Йоркщине умирает больше, чем от сегодняшней "китайской пугалки". Некоторые сравнивают показатели смертности современной напасти с "испанкой" и даже средневековой чумой. Я тоже решил войти в ряды спорящих и привести пример бушующей до сих пор уже более ста лет самой смертельной мировой пандемии "долларавируса"тм.

История этой "болезни" обострилась в 1971 году, когда "долларавирус"тм, ранее сдерживаемый "золотой вакциной", вырвался из лабораторий ФРС на мировые просторы мировой экономики. А в 1976 году в очаге распространения, располагавшемся на Ямайке, появились новые штаммы "долларавируса"тм: фунт стерлингов, швейцарский франк, японская Йена, марка ФРГ и французский франк. Последние два штамма снова мутировали и слились в новый крайне заразный и опасный штамм - Евро. Быстрому распространению по всему миру этой заразы способствовали два главных фактора:

1. Многочисленные очаги распространения: МВФ, центробанки, банки и фонды.

2. Много миллионная армия распространителей, которые, подобно крысам, клещам, и прочим грызунам и насекомым разнесли "долларовирус"тм до всех уголков нашей планеты, превратив эпидемию в мировую пандемию: банкиры, ростовщики, спекулянты и другие паразиты и распространители биржевого и прочего финансового мусора.

Симптомы протекания заболевания крайне опасны: дефициты бюджетов, долги, деградация реального сектора, падение уровня жизни, безработица, дефолты. Но главную опасность "долларавируса"тм представляют осложнения, которые стали явно появляться пару десятилетий назад. Так, вспышка нового штамма под названием "Дот-ком" в 2000 году привела к смерти почти миллиона иракцев, когда "вирусологи" от ФРС ради спасения мирового "долларавируса"тм совершили в 2003 году агрессию в Ираке.

Главная же угроза исходит не от самого "долларавируса"тм, а из главного источника распространения: ФРС и США. Дело в том, что американский центробанк стал примерно с 2008 года бесконтрольно накачивать мировую финансовую систему новыми непроверенными штаммами болезни. Это привело к крайне опасной мутации: если раньше сначала шла эпидемия "долларавируса"тм, а потом появлялись осложнения, то в 2010 году клиническая картина резко изменилась: осложнения стали бить по "организму" прямо во время болезни. Это выразилось в агрессии против Ливии и распространению смертельных осложнений в виде "арабской весны". Ранее в статье я выдвигал гипотезу о том, что мы имеем дело с тремя штаммами "долларавируса"тм: кризис, посткризис и предкризис. Первые два мы уже выше выявили, а сегодня, как мне видится, мировая финансовая система заражается самым опасным штаммом: предкризис, - когда осложнения поражают мировую экономическую систему до начала самой болезни! Симптомы такой клинической картины видимы нами все по тем же нефтяным регионам: Венесуэла, Иран...

Было бы наивно полагать, что человечество не станет искать вакцину и методы борьбы с этой пандемией, что первыми начали делать "вирусологи" нашего любимого Престол-Отечества. Хотя до обретения вакцины еще далеко, но методы дезинфекции известны и уже применяются: очищение своих ЗВР от долларовых активов и прочих штаммов. За последние несколько лет Россия практически завершила антивирусные мероприятия, почти не оставив следов "долларавируса"тм в своих ЗВР.

Читатель, уверен, задаст вопрос:

"А как же миру избавиться от этой напасти?"

Мне, вот, что видится. Эта пандемия носит масштаб не столько планетарный, сколько метафизический, библейский, настолько рост монстра-убийцы похож на притчу о Вавилонской башне:

1 На всей земле был один язык и одно наречие2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. 3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. 5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. 6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город (и башню). 9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

Пророчество дает нам надежду, что "долларавирус"тм будет развален на малоопасные штаммы, то есть: мировая долларовая финансовая система распадется на валютные зоны.

*****

Выводы и прогнозы:

1. Деградация реальных секторов мировой экономики продолжается.

2. На фоне "кризиса китайской эпидемии"с разрывом логистики поставок негативные явления в мировом промпроизводстве, рознице, мировой торговле в ближайшие месяцы будут нарастать.

3. ФРС и ряд мировых центробанков будут до последнего пытаться путем накачки ликвидностью не допустить сдувания мировых финансовых пузырей. Это значит, что все разговоры главы ФРС Джероми Пауэлла о скором возможном прекращении "НеРЕПО" и "Не QE" - пустая риторика. Количественное смягчение не только не будет прекращено, а и будет усиливаться.

4. Удар по мировой экономике эпидемии коронавируса крайне хорошо ложится в мой базовый прогноз рукотворного запуска кризиса до конца марта с целью помешать Трампу переизбраться на пост президента.

5. Судя по деградации мирового автомобилестроения торговые санкции США против этого сектора Европы или Японии неизбежны, причем в самое ближайшее время.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Дезинфекция от "долларавируса"тм уже началась. Наше любимое Престол-Отечество очищает свои ЗВР от долларовых активов,а Китай наращивает мировую торговлю нефтью за юани и золото!

Комментарии

Аватар пользователя Nonsens71
Nonsens71(6 лет 11 месяцев)

Спасибо за обзор, как всегда на высотеyes не было бы вируса, стоило бы придумать)))) 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ка-то все ложится "удобно"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 6 дней)

В целом  ситуация  с  коронавирусом должна дать пищу  для  аналитиков и  национальных регуляторов в  решении следующих проблем:

1) нужно ли промпроизводство в некоторых секторах в таком объеме ( производство гаджетов, автомобилестроение), когда предложение давно превысило платежеспособный спрос. Зачем тратить ресурсы?

2)   в  каких   отраслях нужно форсировать развитие экономики  чтобы  не  быть в  критической  зависимости  от импорта

3) насколько устойчиво положение   каждой  экономики в отдельности  и "мировой  фабрики" в Китае  при разрушении прежних глобальных цепочек поставок сырья и реализации  продукции.

Ситуацию  во всех сегментах ясно покажет  уровень цен - если они останутся на уровне, или даже снизятся- дно уже достигнуто. Например SAMSUNG  существенно   снизила  цены на предыдущую флагманскую линейку сразу  с анонсом новой, хотя с момента   появления  её  в продаже не прошло и года. Каждый  производитель норовит организовать свои музыкальные, потоковые, игровые и прочие сервисы вместе с магазином приложений,  не желая  больше делится  прибылью  ( и следовательно, увеличивать розничные цены) с посредниками.

В этом   можно даже  усмотреть легкую репетицию  грядущего барабума- пока без валютных войн.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

1) Согласен. Разгул потребительства нужно заканчивать.

2) Я припоминаю, что Путин озвучил программу по импортозамещению в "более, чем 2500 проектов". После добавилось "счастье" по ипортозамещению более 400 украинских производств. Таким образом можно предположить, что нужно внедрить около 3000 значимых проектов импортозамещения!

3) Если срочно не построить "новую инфраструктуру"тм, положение всей современной экономики крайне неустойчиво и критично...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(8 лет 12 месяцев)

На росте потребления стоит современная мировая экономика, как мир на спинах китов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Все сегодняшние проблемы лишь от одного:

Падения мирового платежеспособного спроса!

Соответственно схлопывается и потребление. И с этим ничего поделать нельзя...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(8 лет 12 месяцев)

Есть другая версия причины проблемы. Локомотив мировой экономики - банкрот.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Он уже давно банкрот!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(8 лет 12 месяцев)

Пока не объявляли. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Когда официально объявят, всем уже будет все-равно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

Согласен. Разгул потребительства нужно заканчивать.

Интересно как ты это сделаешь в рамках капитализма.

Путин озвучил 

Путин много чего озвучил. Толку то. От него зависит очень мало. Да и опять таки эта его иезуитская форма обещаний.. Оставляющая оооочень широкий простор толкователям.

Если срочно не построить "новую инфраструктуру"тм, положение всей современной экономики крайне неустойчиво и критично...

А ещё говоришь что это коммунисты - утописты. yes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Интересно как ты это сделаешь в рамках капитализма.

А как ты связал моё утверждение с каким-то капитализмом?

Ты посмотри на европы и америки, как там капиталисты стали приземлять потребление. Ты, надеюсь, не станешь отрицать, что социалка - это тоже потребление? Вспомни: "общественные фонды потребления". И припомни последние битвы в Париже по пенсионке...

Путин много чего озвучил. Толку то. От него зависит очень мало.

 Ты бросай мне парить свою дешевую пропаганду! Припаси к скорым маёвкам для своих побратимов...

А ещё говоришь что это коммунисты - утописты.

А при чем тут коммунисты? Ты хочешь сказать, что капиталисты не вкладываются в инфраструктуру?
Бггг... Ты не прав! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

1) нужно. Пока человечество не выкопает относительно доступные редкозёмы и не рассеет их по свалкам в виде б/у гаджетов - не будет реального стимула в рамках капитализма для выхода промышленности за пределы околоземного пространства.

Иначе не вижу, как направить внимание миллионов новых инженеров и капиталовладельцев в космос, кроме как через повышение экономической востребованности там базовых промтехнологий. 

Альтернативы - китайский путь массового принуждения общества, в лучшем случае. Или - некитайские, с которыми хорошо знакомы наши предки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 6 дней)

До промышленного освоения космоса при нынешних темпах потребления можно и не дожить. Стоимость   запуска полезной нагрузки    сейчас    у  Falcon -9   больше 2200 долларов за  кг, а у остальных в  среднем от 6 до 12 тысяч долларов. И за последние 5  лет никаких радикальных предпосылок к снижению и увеличению грузоподъемности.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

Так ведь пиарщиком-диктатором Маском и пытаются капиталисты сбить ценник вывода на орбиту - загнать работать инженеров под раскрученный бренд и меньшую зп, чем в Боинге.

Если у них получится вдохнуть жизнь в коммерческое и конкурентное освоение орбитальных пусков - докажут жизнеспособность капитализма для будущего. 


ЗЫ: За приведенные выше цены не ручаюсь. Думаю, что полная и обоснованная калькуляция затрат (с учётом дефектовки б/у ступеней и повышенного риска их повторного использования) может выявить неприятные сюрпризы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

И за последние 5  лет никаких радикальных предпосылок к снижению и увеличению грузоподъемности.

Чего это никаких? Графен и нанотрубки, аддитивные технологии, ядерный низкорбитальный буксир. И много чего ещё. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 7 месяцев)

Пока человечество не выкопает относительно доступные редкозёмы и не рассеет их по свалкам в виде б/у гаджетов - не будет реального стимула в рамках капитализма для выхода промышленности за пределы околоземного пространства.

Иначе не вижу, как направить внимание миллионов новых инженеров и капиталовладельцев в космос

Ну да - с земных свалок ресурсы еще можно вернуть, была бы энергия. Надо просрать ресурсы в космос - вот тогда точно кранты. 

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 4 месяца)

В космосе рассеяны практически бесконечная энергия и бесконечные ресурсы. В отличие от Земли.

Сконцентрировать их - это уже инженерная задача.

А вот вывести инженерный базис в космос - задача политического перенаправления экономики на это.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 7 месяцев)

В космосе рассеяны практически бесконечная энергия и бесконечные ресурсы

С практической точки зрения это сейчас не имеет никакого значения.

Сконцентрировать их - это уже инженерная задача

Инженерной задача становится при наличии соответствующего научного базиса. При нынешнем уровне развития науки (и перспективном на ближайшие 200-300 лет, как минимум) никакие ресурсы и энергию из космоса получить невозможно - можно только безвозвратно растратить.

Минимальный научно-технический уровень, необходимый для ресурсно оправданного освоения Солнечной системы за пределами орбиты Земли - освоение антивещества на уровне массового промышленного производства и использования в двигателях космических кораблей. Ну или соответствующий аналог.

До тех пор в заорбитальном космосе рациональны только научные исследования, не поглощающие слишком много ресурсов.

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 9 месяцев)

В космосе рассеяны практически бесконечная энергия и бесконечные ресурсы

С практической точки зрения это сейчас не имеет никакого значения.

Сконцентрировать их - это уже инженерная задача

Инженерной задача становится при наличии соответствующего научного базиса. При нынешнем уровне развития науки (и перспективном на ближайшие 200-300 лет, как минимум) никакие ресурсы и энергию из космоса получить невозможно - можно только безвозвратно растратить.

Это вы мощьно задвинули. Для меня вот очевидно, что вполне возможно и реализуемо даже на нынешней научной базе. Банально спускать на землю топливо для реакторов, редкозёмы и проч. Нужна всего-лишь политическая воля. Но на данный момент все силы концентрируются на то, чтобы Россия смогла пройти суперкризис полегче.

  Однако тут космос оффтоп и дальше развивать не буду..

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(8 лет 7 месяцев)

Банально спускать на землю топливо для реакторов, редкозёмы и проч. 

surprise

Даже не знаю, как это прокомментировать... 

Нужна всего-лишь политическая воля

- Петров, почему не стреляешь?
- Патроны кончились, товарищ политрук.
- Петров! Но ведь ты - коммунист!
И пулемёт вновь застрочил... smiley

Но на данный момент все силы концентрируются на то, чтобы Россия смогла пройти суперкризис полегче

Естественно. Ибо заорбитальный космос - это всего лишь завлекательная обманка, рассчитанная на романтичных персонажей, не умеющих оценивать реальность. Обманка, рассчитанная на то, что поведшиеся на нее, бессмысленно растратят силы и ресурсы на "освоение космоса", и выпадут из конкурентной борьбы за реальные земные задачи. К счастью, в российском руководстве нет наивных романтиков, способных повестись на космическую обманку.   

Аватар пользователя dnk_
dnk_(6 лет 9 месяцев)

Банально спускать на землю топливо для реакторов, редкозёмы и проч. 

surprise

Даже не знаю, как это прокомментировать...

А вы тренируйте мозг, полезно.

Естественно. Ибо заорбитальный космос - это всего лишь завлекательная обманка, рассчитанная на романтичных персонажей, не умеющих оценивать реальность. Обманка, рассчитанная на то, что поведшиеся на нее, бессмысленно растратят силы и ресурсы на "освоение космоса", и выпадут из конкурентной борьбы за реальные земные задачи. К счастью, в российском руководстве нет наивных романтиков, способных повестись на космическую обманку. 

Это бред. Земля слишком мала, освоение космоса неизбежно. У кого первого получится, тот выиграет.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

нужно ли промпроизводство в некоторых секторах в таком объеме ( производство гаджетов, автомобилестроение)

Проблема: чем занять людей?

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 6 дней)

Это один из главных вопросов. Но - оставаясь на  пути постоянно растущего потребления  в  единицах товара за счет сокращения  его срока службы, мы  лет через-30-50 уткнемся   в то , что  людей  будет занять именно нечем по причине отсутствия  сырья  в таком количестве.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

На авиастроение из Европы пиндосы уже ввели пока 15%. Ждём на автомобили. 

Значит евро будут валить первым. 

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

У Airbus есть завод в США.

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

И что? 

Аватар пользователя Максимус
Максимус(6 лет 5 месяцев)

Это считается продукция выпущенная в США и 15% не облагается

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Да чего его, Евро, валить?

Завалить автопром Германии и не будет никакого Евро!

А если начнет Евро сильно падать, то обвинить ЕЦБ, как "валютного манипулятора" и жахнуть финансовыми санкциями!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

Ну, может и так. 

У меня такое понимание, что все ходы заранее прописаны и идёт лишь исполнение плана. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Хм... Когда речь идет о сотнях триллионах долларов, то тут не то что план, а... ПЛАН!!!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя МаксЗЧ
МаксЗЧ(6 лет 9 месяцев)

Удар по автопрому, это удар одновременно по порядка 11 или 12 смежным отраслям.  Равно как и ударить по строительному сектору, там начинает резко плохеть куче смежных отраслей. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ага!

Вплоть то металлургических заводов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Добрый Д
Добрый Д(5 лет 10 месяцев)

А Лукашенко не понимает,что надо в валютную зону России?Все про какого-то рака рассказывает.Сидят они с Путиным смотрят на озеро,а Лукашенко говорит:как бы я хотел стать рыбом,а Путин ему:Григорич, зачем рыбом-стань раком!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

как бы я хотел стать рыбом,

Бггг...

А Вы - выдумщик! Думаю, женщинам понравится... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев
Сергей Чернышев(4 года 10 месяцев)

Спасибох хорошая аналогия с вирусом подобрана. Очень удачная.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это - на поверхности!

Главное, что сейчас осложнения идут впереди болезни!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Как по мне, так эти осложнения следствие более глубинной болезни. Явно не видимой или такой о которой говорить не принято. Так сказать концептуальной. Такая себе родовая травма цивилизации.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Такая себе родовая травма цивилизации.

Она самая! С родов в 1913 году... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Как по мне, то роды были несколько тысячелетий раньше. В 913 году просто у барыг-ростовщиков акул опять сменились зубы бумага резаная.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У меня об этих "родах" есть серия статей:

Золотой Апокалипсис.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Я прочел несколько статей когда они на пульсе появлялись. Очень информативные работы. Но есть и много к вашей теории каверзных вопросов.wink не столько правда в плане стратегическом, сколько в тактике сторон протекающих процессов.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Та серия статей, конечно же, скорее всего: исследовательские с гипотезой.

Подтвердить выводы там, кроме текстов Писания, нечем...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Чернышев

Ветхий Завет часто коррелирует с экономикой, медициной, особенно психиатрией и психологией, социологией и другими науками. Но много там и откровенной отсебятины. Я если что то вижу что можно подтвердить или опровергнуть высказываниями из Ветхого Завета сразу ищу научные аналоги. И почти всегда их нахожу.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

То есть, с наукой 5000 лет назад было все путём?

Мне больше всего такое научное знание из Ветхого Завета нравится:

"Ты образовал вселенную из первичных пылинок вселенной..."

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя IS-80
IS-80(6 лет 11 месяцев)

У вас капитализм начался с 1913 года? yes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты скоро и в укусе комара будешь "капитализм" искать?

Я говорил о дате рождения ФРС: дате рождения современной мировой финансовой системы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Но кто то приводил ссылку, в ЗВР РФ 60% в $ US.  И потом, по прочтению статьи о продаже Сбера, в комментах вышло, что нас держат в дролларах, те же наши заначки, нельзя просто взять и вложить в нац проекты. Может кто прояснит нашу зависимость от ФРС, точнее, от нашей обязательной поддержки доллара.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

от нашей обязательной поддержки доллара.

Я считаю слухи о нашей "обязательной" поддержки доллара - конспирологическим бредом...

Доказательство: 

Роснефть заявила, что все новые контракты заключаться в долларах не будут.

Россия скинула трежерис до бросовых значений.

Россия наращивает физическое золото в ЗВР. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя iskif
iskif(9 лет 3 месяца)

Может тогда поделитесь "неконспирологической" версией (т.е. такой версией, в которой Россия не поддерживает доллар) о том, как Центробанк РФ осуществляет эмиссию рублей? И от чего зависит, сколько их, этих самых рублей, прибавится в экономике России?

 

Страницы