Коронавирус, уравнение Мальтуса-Ферхюльста, или "не будем нагнетать!"

Аватар пользователя myak555

Полярный лис, о котором так долго говорили большевики, пока не придёт. Вещмешок, противогаз, тушняк и короткоствол экономим для следующего раза.

Нагнетается примерно так:

https://aftershock.news/?q=node/831464

Обнаруживается, что человек инфицирован. Его помещают на карантин и дальше ждут (лечения никакого нет, только общеукрепляющие, реанимационные процедуры или лечение осложнений). Через некоторое время он или вылечится или умрет.

Э-э-э... Так бы оно и было, если бы год на дворе стоял 1919, а не 2020. В реальности, всё гораздо лучше!

1. Обнаруживается, что некоторая группа людей контактировала с вирусоносителем - например, летела с ним в одном самолёте, ехала в одном поезде, или, как недавно, рассекала моря на одном круизном лайнере. Эти люди именуются контактными (но вполне могут не быть вирусоносителями).
2. Контактных изолируют в карантине на 2 недели. Изолируют не только от окружающего мира, но и друг от друга! Детей от родителей не изолируют, это таки да. Другое дело, что ежели вы на круизном лайнере, то вам не повезло. Там обеспечить изоляцию друг от друга трудновато, поэтому при появлении новых заболевших карантин продлевают ещё на две недели.
3. Если у кого-то из контактных обнаруживаются любые симптомы, их изолируют в отдельную палату и проводят анализы. Не каждого чихнувшего автоматически объявляют вирусоносителем и тащат в морг. Ещё раз, для тех, кто на бронепоезде: в отдельную палату! Мы не в ХХ веке, господа и дамы! В тифозный сарай людей валить не надо (да, там ещё и такая штука как взаимное повторное заражение происходит).


4. Только подтверждённые вирусоносители считаются "достоверно заболевшими". И даже те, у кого есть и вирус, и симптомы, совсем не обязательно имеют тяжёлую болезнь. По данным ВОЗ, на 10 февраля из 40554 достоверно инфицированных тяжёлое состояние наблюдается у 6484 пациентов (16%). Даже если все без исключения "тяжёлые" умрут, летальность не превысит этих самых 16%. На деле гораздо больше половины "тяжёлых" запросто выживают, так что летальность будет и того ниже. Находятся любители взять общее количество умерших к 10 февраля (909 человек) и поделить на общее число заболевших на 2 недели раньше, например 27 января (2798). Получится летальность 32%! Фуфло это, а не математика. Летальность эболы, по данным той же ВОЗ - около 50% (https://www.who.int/health-topics/ebola/#tab=tab_1). Это уже точные данные, по результатам "выгоревших" эпидемий. А коронавирус с эболой по летальности и близко не стоял.
5. Заболевшие лежат в отдельных палатах. Большинство из них, кстати, вполне справляется без интубации. А вот у медиков да, полная защита.

Конечно все медицинские меры могут проводиться медиками... с нестандартной анатомией. Руками, растущими несколько взад. Из тазобедренных суставов. (Читаем: https://aftershock.news/?q=node/831828). И тут нам повезло, в том смысле что вспышка была в Китае, а не где-нибудь. У медиков КНР в среднем с руками порядок.

А теперь - немножко повангуем! Количество заболевших за пределами КНР по состоянию на 10 февраля - 319 человек. Пятая часть из них - заразившиеся в круизе на борту "Бриллиантовой принцессы" (https://aftershock.news/?q=node/831973). Но эти уже изолированы, передать вирус не могут. Да, им сильно не повезло, смотри выше. Круиз такой круиз. А вот за пределами "Принцессы" вспышка уже практически "выгорела".

По модели Мальтуса-Ферхюльста, к 1 марта 2020 за пределами КНР мир уже будет без больных, а лишь с переболевшими. Тут надо сделать оговорку: 319 случаев - это "слабая" статистика. Можно вообразить, как двести инфицированных китайцев захватывают десантный самолёт Народных ВВС, чтобы выброситься с парашютами над Дели и Калькуттой. Тогда за пределами Китая вспыхнет снова. Превед!

Что же касается собственно КНР, то введённые правительством карантинные меры и продление новогодних выходных до 20 февраля (это азиатский Новый Год, ага) уже привели к снижению показателя роста с 1.62 в конце января до 1.08 на 10 февраля с.г. Пик эпидемии зарегестрирован 5 февраля. Будем надеяться, что после 20 февраля выход народа на работу тоже проведут грамотно.

Если в начале февраля средний заболевший инфицировал следующего страдальца раз в 2 дня, то теперь - раз в 11 или 12 дней. Оно и понятно. Ведь как отмечают Новый Год в Китае? Ездят по домам всех родственников и непрерывно (понемножку, культурно) квасят! Теперь ездить и квасить перестали. Как говорят микробиологи, "вектор подавлен".

Вангую, что в КНР полностью "выгорит" примерно к середине марта сего года. Общее количество заболевших не превысит 75 тысяч, из них до 12 тыс "тяжёлых". От 1200 до 1800 человек помрёт. Да, это пока крупнейшая эпидемия коронавируса. Но до "испанки" (да и до ежегодной эпидемии гриппа, чего уж там) ей... -  не могу удержаться - ну как от Вуханя до Мадрида!

Это, конечно, совсем не значит, что уже надо расслабляться. ВОЗ рекомендует:

• Избегать тесного контакта с людьми, имеющими симптомы ОРЗ.
• Часто мыть руки, особенно после прямого контакта с больными людьми или их окружением.
• Избегать контактов с домашними (особенно сельскохозяйственными) и дикими животными.
• Люди с симптомами ОРЗ должны практиковать этикет (соблюдать дистанцию, прикрывать лицо одноразовыми салфетками либо одеждой, часто мыть руки).

• Носите маски!(ТМ) Лишь только под маской ты можешь остаться собой здоровым.

И дополнительная рекомендация из далёкого 1919:
• Временно откажитесь от рукопожатий!

Удачи. Здоровья.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Про уравнение читаем тут: https://github.com/myak555/LIMITS_TO_LIMITS/blob/master/PDF/Ch_03.pdf

А вот посмотрим, сработает ли модель! Статья "по следам" будет ровно 15 марта.

Орден Бани за оффтопы!

Комментарии

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

3. Если у кого-то из контактных обнаруживаются любые симптомы, их изолируют в отдельную палату и проводят анализы.

 г.Ухань, переоборудованный в больницу ТЦ 

То же самое, городской стадион.

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

Cтрана-то какая (судя по флагам не РФ, и чел не обладает признаками типичного соотечественника)? 

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

А в какой у нас стране город Ухань? :)

На фото- отдельные палаты, в которых сейчас лежат больные. Те, которые на карантине, там, в основном, по месту проживания изолируются.

Вот видео как выглядит временная больница на стадионе:

Не тифозный барак, конечно. 

Аватар пользователя myak555
myak555(9 лет 1 месяц)

Это изолятор для уже переболевших. (Не надо путать с палатами для больных в активной фазе). Переболевших тут держат, так как неизвестно, как интенсивно передаётся вирус после выздоровления. По плану ВОЗ выздоровевших выписывают через 2 недели после полного исчезновения симптомов. Исключение - дошкольники. Их после выздоровления изолируют дома с родителями.

Все изображённые в этом видео уже вне всякой опасности от 2019-nCoV. Поглядите сами.

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Не. Это просто санаторий. Для здоровых- чтобы не скучали в карантине.

А все 30К больных лежат в комфортабельных палатах с ИВЛ и реанимационным бригадами в готовности. 

Смайлик не ставлю, ибо нифига не смешно.

Да, кстати. В чем разница между "выписан" и "переведен в другое ЛПУ"? Что там в "плане ВОЗ по этому поводу написано?

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Если у кого-то из контактных обнаруживаются любые симптомы, их изолируют в отдельную палату и проводят анализы.

Всего в Ухани во всех больницах чуть больше 8000 коек и 31000 подтвержденных заболевших. И у каждого отдельная палата...

Йа плакалЪ. Аффтар пеши исчо! 

Более 20 тысяч медиков со всего Китая прибыли в провинцию Хубэй на борьбу со вспышкой пневмонии, вызванной новым типом коронавируса, говорится в заявлении Госсовета КНР.

https://ria.ru/20200211/1564530445.html

 

Зачем только, если вспышка типа почти закончилась? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя rrr09
rrr09(7 лет 6 месяцев)

если честно, фигня какято цифры не сходятся. на 20 к заболевших - 20 к медперсонала дополнительно. нафик не нужно столько

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Что, т-щ зеленобес, все сложнее становится хайп ловить на теме короновируса? Ужас-ужас!

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Ужас-ужас

Нет, ну что вы в самом деле, ужас-ужас был бы у нас 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя myak555
myak555(9 лет 1 месяц)

Зачем только, если вспышка типа почти закончилась? 

Игде у меня написано, конкретно про Китай, что там (то есть конкретно в Китае) "вспышка закончилась"? В КНР пока только вектор убрали.

Будете комментить, читая по диагонали, - выдам пожизненный Орден.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

к 1 марта 2020 за пределами КНР мир уже будет без больных, а лишь с переболевшими

Вне Китая вирус будет гулять намного дольше, возможно спорадическими единичными вспышками, но не меньше года. Для сравнения посмотрите динамику предыдущей вспышки SARS в 2002-2003, а она была на порядок меньше.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Вероятно, так.

SARS было проще контролировать- больные становились заразными после появления симптомов. 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Выявляют симулянтов и уклонистов от армии

Пытки, которым подвергались симулянты, были систематизированы и делились на следующие виды:
1. Строгая диета: утром и вечером по чашке чая в течение трех дней; кроме того, всем, независимо от того, на что они жалуются, давали аспирин, чтобы симулянты пропотели.
2. Хинин в порошке в лошадиных дозах, чтобы не думали, будто военная служба -- мед. Это называлось: "Лизнуть хины".
3. Промывание желудка литром теплой воды два раза в день.
4. Клистир из мыльной воды и глицерина.
5. Обертывание в мокрую холодную простыню.

 

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(9 лет 5 месяцев)

[1200-1800] (смертей) - какой-то слишком оптимистичный диапазон, кмк, уже ведь 1000. Если умирают заболевшие месячной давности (как их известный врач), то до стабилизации в этой части пока рано говорить, кмк. Тем более карантин снимается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (делает набросы, потом жалуется "А в Ахтунг за что?" - https://aftershock.news/?q=comment/12765625#comment-12765625) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Где-то 4 дня назад был прогноз от эпидемиологов по эпидемии в Китае: от 60 до 200 тысяч заболевших, от 1000 до 8000 смертей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Прагматик
Прагматик(12 лет 2 месяца)

Информация идет очень противоречивая из разных источников. Поэтому делать выводы на данных, достоверность которых может не соответствовать реальности, у меня вызывает только улыбку.

От себя могу сказать только одно, что похоже эта зараза еще мало изучена и похоже явно хуже, чем недавние пандемии типа птичего и свиного гриппов. Т.к. если бы это было не так, то только дебил будет окапывать свои города и тоннами распылять антисептик (фактически блочить экономическую деятельность) . И я думаю, что Китайцы не дебилы!!!

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

[1200-1800] (смертей)

Запомним это пост "специалиста", а при случае напомним ;)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя просто пользователь

А что там запоминать-то? По итогам 10.02 имеем 108 умерших за сутки и 1018 в сумме. Число 1200 будет превышено в течение блишайших 2 дней. То есть 13.02 в отчёте за 12.02 будет число смертей более 1200. С числом 1800 сложнее. Если наметится перелом(которого пока не видно даже близко), то это случится не скоро. А при сохранении тенденции это число будет взято через неделю.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

А что там запоминать-то?

Афтар чрезмерно высокого о себе мнения. Таких тыкать мордочкой в их же высеры весьма полезно ;) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Ну, прошла неделя, сегодня 18 февраля.

Данные с официального сайта

 Всего заболели 72530

Тяжелых 11741

Выздоровело 12641

Умерло 1870

Как то, так то.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Сегодня 21 февраля 2020

Весь мир

Заболевших 76727

Умерших 2247

__________________

В одной Южной Корее заболевших 204 (вчера 156)

 Афтар, как там в луже-то?

Вангую, что в КНР полностью "выгорит" примерно к середине марта сего года. Общее количество заболевших не превысит 75 тысяч, из них до 12 тыс "тяжёлых". От 1200 до 1800 человек помрёт. 

По модели Мальтуса-Ферхюльста, к 1 марта 2020 за пределами КНР мир уже будет без больных, а лишь с переболевшими.

Похоже, что примененная афтаром модель Мальтуса-Ферхюльста к вспышке коронавируса идёт в то же место, что и авторская термодинамическая модель Земли, не позволяющая обеспечить человечество энергией возобновляемых источников.

no

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Точно.

Целиком и прлностью поддерживаю!

Статтю в закладки, на память.

8 марта посмотрим все вместе и порадуемся прозорливости.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Статтю в закладки, на память.

8 марта посмотрим все вместе и порадуемся прозорливости.

Согласен в закладки. Только афтар совсем не в теме

Что же касается собственно КНР, то введённые правительством карантинные меры и продление новогодних выходных до 20 февраля (это азиатский Новый Год, ага) уже привели к снижению показателя роста с 1.62 в конце января до 1.08 на 10 февраля с.г. Пик эпидемии зарегестрирован 5 февраля. Будем надеяться, что после 20 февраля выход народа на работу тоже проведут грамотно 

Между тем китайцы УЖЕ начали выходить на работу

 

Китай в на­сто­я­щий момент на­хо­дит­ся на кри­ти­че­ском этапе борьбы с ко­ро­на­ви­ру­сом, когда стране жиз­нен­но необ­хо­ди­мо воз­об­но­вить про­из­вод­ство в усло­ви­ях риска, что воз­вра­ще­ние людей на ра­бо­чие места при­ве­дет к рас­про­стра­не­нию за­бо­ле­ва­ния, однако выбора у вла­стей нет, заявил на пресс-кон­фе­рен­ции во втор­ник пред­ста­ви­тель го­су­дар­ствен­но­го ко­ми­те­та по раз­ви­тию и ре­фор­мам КНР Цун Лян.

https://aftershock.news/?q=node/831979

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя aigo
aigo(4 года 11 месяцев)

Между тем китайцы УЖЕ начали выходить на работу

Рынок порешал, человеческие жизни оказались менее важны, чем выпадание из мировой экономики.

 

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

А Вы им предлагаете человеческими жертвами питаться?

Аватар пользователя просто пользователь

Зачем ждать 8 Марта? Через неделю, максимум 8 дней(это 20 числа), мы можем увидеть число смертей 1800.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Зачем вы такое пишите?!

Откуда вы возьмете 1800 умерших? Их сейчас всего 1115! 700 человек за 8 дней! По сотне в день?!

Откуда? 

Выздоровело уже в 4 раза больше!

Ерунда.

 

Аватар пользователя flanker
flanker(11 лет 9 месяцев)

А чего не так-то? Сейчас уже по сотне в день. Меня другое настораживает, что в остальном мире только 2 человека, и те из китая.

Аватар пользователя просто пользователь

Каждый день, в среднем, умирает на 5-6 человек больше, чем в предыдущий день. Считайте сами. Интегрировать умеете?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Таки да.

Аватар пользователя Дуболом
Дуболом(5 лет 11 месяцев)

По модели Мальтуса-Ферхюльста, к 1 марта 2020 за пределами КНР мир уже будет без больных, а лишь с переболевшими. Тут надо сделать оговорку: 319 случаев - это "слабая" статистика.

 Только подтверждённые вирусоносители считаются "достоверно заболевшими"

Хорошо если так, но в вышеупомянутой вами Индии, а также Индонезии, Малайзии, Филиппинах и т.д. вообще есть тесты, позволяющие идентифицировать  данную заразу? Китайцы там везде присутствуют в товарных количествах.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 2 месяца)

Хуже того то, что там уже и вирус есть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Хуже того то, что там уже и вирус есть

Он и в Африке уже есть

В МИД заявили, что в Африке появились случаи заражения коронавирусом

ria.ru 

Но прилетит волшебник в голубом вертолёте и к 1 марта всех всё порешает

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Если учитывать, что в Китае частично снимают карантин и народ массово выходит на работу, это почти неизбежно приведет к новой вспышке инфекции- общественный транспорт и прочие такие концентраторы народа.

Инкубационный период- длинный. Больной в инкубационном периоде заразен (пусть всего пару-тройку дней, но все же). Вероятно, есть просто носители и больные с (почти) бессимптомным течением. Следовательно, мягкие карантинные меры полностью не сработают, да и их придётся отменять в ближайшей перспективе. Можно продлить запрет на турпоездки в/из Китая, но рабочие поездки придется возобновить. Вспомним, откуда появились заболевшие в Германии для примера.

В общем, апокалипсиса не будет, конечно, но и легко не будет тоже.

ИМХО.

 

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

апокалипсиса не будет, конечно

Смотря что считать апокалипсисом 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

То, что обычно им считают.  :)

 

В целом, я мыслю так: учитывая заразность этой болезни и недостаточную эффективность "мягкого" карантина, при невозможности установления карантина жёсткого, в глобальном масштабе (вот это будет почти апокалипсис вследствии коллапса экономики)- надеяться можно только на массовую, лучше- тотальную вакцинацию.

Но до вакцины, в лучшем случае, несколько месяцев. Все это время эпидемия будет распространяться. Не сильно быстро, но будет. Вторая "испанка"- вряд-ли получится, разве что местами, в странах со слабой властью и медициной. Остальным- как повезет.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

надеяться можно только на массовую, лучше- тотальную вакцинацию.

Но до вакцины, в лучшем случае, несколько месяцев

Оптимистично очень

Первая вакцина от нового коронавируса может быть создана через 1,5 года, сообщил на брифинге генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус.

https://ria.ru/20200211/1564567137.html 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Промежуточный вариант- эффективное противовирусное средство, пригодное для профилактики. Хотя бы экстренной, для контактов.

Аватар пользователя Herz
Herz(11 лет 5 месяцев)

Промежуточный вариант- эффективное противовирусное средство, пригодное для профилактики. Хотя бы экстренной, для контактов

Сперва нужно создать вакцину. Это 4-6 мес. Далее ее нужно испытать, чтобы такая вакцинация не нанесла бОльший урон, чем сам вирус. Ну и наконец, её нужно произвести в нужном количестве. Поэтому год-полтора вполне реально

Комментарий администрации:  
*** Отключен (знакомьтесь - зеленый пиарщик, коронавирусный хайпожор и систематический дезинформатор) ***
Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

За статью спасибо. С выводами и прогнозами в данном случае не соглашусь. Мой прогноз что в Тайланде/Японии будет много веселее чем в Китае. И дальнейший разлёт по миру продолжится. (я белка-истиричка, так что да, прошу не обращать внимания)

Аватар пользователя Маргадон
Маргадон(7 лет 9 месяцев)

Вот тока не надо нагнетать и впадать в псисимизьму

вирус хороший!

____________________________________

В аудитории

- Мина МОН 200, мы, товарищи курсанты,  взрывали, на дистанции 50 м насчитали в ростовой фигуре  > N (не помню) пробоин

- Товарищ П Полковник, это негуманно, 3 достаточно

- Кто сказал?

- Курсант имярек

- Курсант имярек, повторяю, мина хорошая!

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

Фуфло это, а не математика.

+100500! пытаюсь это донести во многих местах но челы не все проникаются

Аватар пользователя Huch
Huch(11 лет 7 месяцев)

я тоже не думаю, что летальность 30%. ну пусть даже не 16. пусть 10. или даже 5. это все равно очень много.

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

5% вполне возможно, но конечно не 15 уж точно.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Меньше 2%. Тут на аш неделю назад считали.

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

 Ну практика покажет... если китайцы инфу не будут зажимать или дезинформировать

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 1 неделя)

Носите маски!(ТМ) Лишь только под маской ты можешь остаться собой здоровым.

А по ящику ведущие собаководы светила медицины говорят, что маски здоровым людям носить не надо, они бесполезны. Мало того, они ещё и представляют определённую угрозу, накапливая на себе всякую хрень. А вот заболевшим маска нужна, чтобы не разбрызгивать свой продукт. Такие дела... 

Аватар пользователя KonTuruh
KonTuruh(8 лет 4 месяца)

вот я не светило , но понимаю, что если все будут в масках, то как раз здоровые от зараженного не подхватят, а  когда человек понимает, что он больной, то ему в больничку надо а не в общественных местах гулять

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

По данным ВОЗ, на 10 февраля из 40554 достоверно инфицированных тяжёлое состояние наблюдается у 6484 пациентов (16%). Даже если все без исключения "тяжёлые" умрут, летальность не превысит этих самых 16%. На деле гораздо больше половины "тяжёлых" запросто выживают, так что летальность будет и того ниже. Находятся любители взять общее количество умерших к 10 февраля (909 человек) и поделить на общее число заболевших на 2 недели раньше, например 27 января (2798). Получится летальность 32%! Фуфло это, а не математика. Летальность эболы, по данным той же ВОЗ - около 50% (https://www.who.int/health-topics/ebola/#tab=tab_1). Это уже точные данные, по результатам "выгоревших" эпидемий. А коронавирус с эболой по летальности и близко не стоял.

 

Как математик- математику.

Вот вы берете общее количество больных на какую то дату и считаете из него процент тяжёлых. А на каком основании, простите? По имеющимся данным, в начале эпидемии, когда в больницу поступали более тяжёлые пациенты, проблемы, приводившие их в интенсивку, наступали где-то на 5-е сутки госпитализации или около того. И там, по разрешенным случаям летальность получилась, гм... Но спишем на малую выборку и явно более тяжёлых, чем в среднем, пациентов.

Если мы хотим достоверно прикинуть летальность, нам нужно просто взять, скажем, 500 пациентов, поступивших в один день с месяц назад и так или иначе покинувших больницу. Это очень просто, но таких данных пока нет. Почему то. 

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 6 дней)

Так что, мне гроб продавать или пусть в чулане постоит, пока что?

Страницы