Очковтирательство на марше, или как Денис из Сибири децилями жонглирует

Аватар пользователя maxwells demon

На АШ опубликовано вот уже три статьи вышеупомянутого господина, и заявлены статьи ещё:

Исследование доходов и расходов граждан. "Денег не хватает на еду" или "всем выйти из сумрака"?

Исследование доходов и расходов граждан. "Денег не хватает на еду" или "всем выйти из сумрака"? Продолжение.

Исследование доходов и расходов граждан. "Денег не хватает на еду" или "всем выйти из сумрака"? ТДП.

Там много графиков, таблиц и скрепоносных выводов. Как обычно, статьи подобного рода широко распространяются. Без проверки источников. Без анализа.  Как написано в методичке – распространять не рефлексируя.

Давайте посмотрим, что же не рефлексируя распространяют почитатели Дениса. Для того, чтобы не быть голословным – дам слово критикуемому за недостоверную информацию автору:

Вопрос:

maxwells demon(3 года 5 месяцев) (15:05:42 / 02-02-2020)

Прошу ответить на несколько вопросов:

1.Какой квартал 2018 года использовался в качестве источника данных для таблиц по наличию товаров длительного пользования?

2.Каким образом осуществлялось распределение домохозяйств в Ваших таблицах по децилям, потому как в датасете FG содержащем данные о наличии товаров длительного потребления таких данных нет.

3.Является ли данная выборка корректной в межрегиональном отношении, то есть соответствует ли отношение численности обследуемых по регионам к общему числу обследуемых - отношению общей численности населения регионов к общей численности населения РФ?

Заранее спасибо за ответ на простейшие вопросы по методологии расчёта таблиц.

Ответ:

Денис_из_сибири(7 лет 11 месяцев) (15:23:25 / 02-02-2020) новое

Привет тупой демон!

В первой части все есть. В том числе и ссылка на методологию и распределение по регионам.

Какой квартал 2018 года использовался в качестве источника данных для таблиц по наличию товаров длительного пользования?

Я не знаю какой конкретно квартал. Это не имеет значения.

Каким образом осуществлялось распределение домохозяйств в Ваших таблицах по децилям, потому как в датасете FG содержащем данные о наличии товаров длительного потребления таких данных нет.

По поводу FG. Там есть только общие данные. Распределение, если включить мозги, сможешь увидеть во вкладке " Итоговые наблюдения" => жилищные условия.

Является ли данная выборка корректной в межрегиональном отношении, то есть соответствует ли отношение численности обследуемых по регионам к общему числу обследуемых - отношению общей численности населения регионов к общей численности населения РФ?

В первой части ссылку на список давал, но ты деградируешь и поэтому не видишь то, что у тебя перед носом.

Если ты настолько беспробудно туп и не можешь разобраться в функционале, я сочувствую тебе.

 

 Опуская обычную практику оппонентов оскорблять и провоцировать (а затем апеллировать к администрации с требованиями применить санкции к оппонентам «невинно оскорблённых» в ответ), перейдём к сути.

Денис нам открыто признался:

Я не знаю какой конкретно квартал. Это не имеет значения.

То есть, «автор» статей прямым текстом признал, что не знает, данные за какой квартал им использованы в таблицах и графиках. При том, что данные выложены поквартально и являются несуммируемыми. То есть нельзя суммировать данные по количеству телевизоров в одной и той же семье по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря  Возникает вопрос: а автор ли он?

В первой части все есть. В том числе и ссылка на методологию и распределение по регионам.

Разумеется есть

"План проведения выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств  с 14 апреля 2016 года"

Открываем и читаем.

Первое, что бросается в глаза – общая численность обследуемых домохозяйств. Как пишет Денис

Данное обследование проводится ежеквартально, годовая выборка получается около 190000 домохозяйств по всей стране, во всех регионах.

Однако если посмотрим на план по ссылке, окажется, что не обследуется «около 190.000 домохозяйств», а должно обследоваться 48575 домохозяйств, при том, что обследование должно проводиться ежеквартально. Если кто не понимает – обследование 1 домохозяйства 4 раза в год не является аналогом обследования 4 домохозяйств 1 раз в год, соответственно говорить об обследовании около 190.000 домохозяйств некорректно.

Теперь рассмотрим другой аспект заданного мною вопроса. Соответствует ли отношение численности домохозяйств по регионам численности населения по регионам.

Регион Население региона по состоянию на 2018 год, человек Число обследуемых домохозяйств, единиц Населения на 1 обследуемое домохозяйство, человек
Алтайский край 2332813 745 3131,3
Новосибирская область 2793384 685 4077,9
Республика Крым 1911818 555 3444,7
Еврейская автономная область 159913 255 627,1
Чукотский автономный округ 49663 315 157,7

Как видите – нет, не соответствует. На Чукотке обследуется и попадает в базу 1 домохозяйство на 157 человек, а в Новосибирской области – 1 на более чем 4 тысячи человек.

Идём дальше. Денис в своих статьях через строчку употребляет слово «дециль», то есть десятую часть совокупности ранжированной по среднедушевым располагаемым ресурсам. Если мы посмотрим на датасет FG по его структуре, то увидим, что поля позволяющего однозначно идентифицировать домохозяйство по децилю в нём нет. Однако есть сквозные по датасетам поля «период разработки», «код территории» и «номер бюджета», которые можно использовать как ключ, позволяющий связать датасеты и поле  «дециль по среднедушевым располагаемым ресурсам» в датасете FC.

Как ясно любому мало-мальски разбирающемуся в статистике, в дециль входит 10% значений какого либо отсортированного по значениям (упорядоченого) ряда (совокупности значений). В первый дециль 10% первых, в десятый – 10% последних.

А теперь посмотрим на статистику поля «дециль по среднедушевым располагаемым ресурсам» в датасете FC, на которое завязаны все датасеты, соответственно - все таблицы и графики Дениса.

Чтоооо? Оказывается значение синуса, в случае соответствующего решения партии, может достигать семи? Какого шайтана в четвёртом дециле находится 13,3% значений, а в десятом дециле 3,2%? Как могут 10% (дециль, по определению) в одном случае содержать 13,3%, а в другом 3,2%?

О каком распределении и графиках можно вести речь? Какие «выводы» можно из этого сделать? Да какие хочется, такие и можно.

Резюмируя

Считаю, что Денис из Сибири является очковтирателем по следующим основаниям:

1.Сознательная ложь о 190.000 обследуемых домохозяйств, поскольку 49.000 домохозяйств обследованных по несколько раз не могут считаться их равнозначной заменой.

2.Он даже не удосужился выяснить, данные за какой квартал использованы для расчёта обеспеченности домохозяйств товарами длительного пользования. Это доказывает, что Денис является не автором статей, таблиц и графиков, а лишь их не рефлексирующим распространителем.

3.Денисом из Сибири используются данные, в которых дециль содержит от 3,2% до 13,3% совокупности значений, что противоречит здравому смыслу.

4.Распространение совокупности на всю Россию некорректно, поскольку в разных регионах разные доли обследуемого и включаемого в совокупность населения – на Чукотке, где средняя зарплата выше, учитывается 1 домохозяйство на полторы сотни человек, а в Новосибирской области, где они ниже – 1 домохозяйство на более чем 4000 человек.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

ты просто пойми, там ведь речь не о статистике. Там речь исключительно о вере. Вот ты не веришь. А у него задача кормить паству которая свято верит. То, что ты стараешься в этом во всём разобраться, конечно, вызывает уважение, но в целом ни к чему не ведёт. Пустое.

P.S. не может солдат два мешка брюквы сожрать

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

P.P.S. да и потом, лично мне вобще непонятно зачем ходить в блог к человеку, который банит тебя без объяснений, а потом, когда ты уже забенен начинает в самых демократических выражениях срать на любую критику (или даже намёк на оную)

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

за раз)

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

совершенно верно. Потцпешил я. Но думаю все поняли о чем речь.

Аватар пользователя igobel
igobel(8 лет 6 месяцев)

Эти нет))

Аватар пользователя Sdubanah
Sdubanah(8 лет 6 месяцев)

Вопросы веры не могут быть фальсифицируемы. Если вопрос может подвергнуться процедуре фальсифицирования, то он должен ей подвергнуться. Поддерживаю хорошее начинание. Давно пора прекратить превращать АШ в скрепоботную помойку, это снижает авторитет сайта.

Скрытый комментарий sasha7777 (без обсуждения)
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(6 лет 8 месяцев)

А я было, Вас похвалил, а оно вон как вышлоlaugh Демон не Ваше это

Аватар пользователя Assert
Assert(8 лет 6 месяцев)

Это политика администрации. Мамомоты, счетоводы и вот этот. Кроме того, измерять телевизоры, компьютеры и автомобили в штуках, это такое себе занятие. Между пятнадцатилетним вазом, и новым лексусом, и есть тот самый разрыв.

Скрытый комментарий mamomot (без обсуждения)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это политика администрации.

Предлагаю следующее:

Если данный аккаунт не докажет конкретными фактами со ссылками свой лживый бред, влупить ему подпись!

Кстати, если тебе чего не нравится в АфтерШоке, можно просто покинуть ресурс?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий mamomot (без обсуждения)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это политика администрации.

Предлагаю следующее:

Если данный аккаунт не докажет конкретными фактами со ссылками свой лживый бред, влупить ему подпись!

Кстати, если тебе чего не нравится в АфтерШоке, можно просто покинуть ресурс?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий mamomot (без обсуждения)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Это политика администрации.

Предлагаю следующее:

Если данный аккаунт не докажет конкретными фактами со ссылками свой лживый бред, влупить ему подпись!

Кстати, если тебе чего не нравится в АфтерШоке, можно просто покинуть ресурс?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Да, политика администрации в том, чтобы АШ распространял информацию, а не бред тупых дебилов.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Да, политика администрации в том, чтобы АШ распространял информацию, а не бред тупых дебилов.

Судя по тебе, хроносятина и лингвофричество бредом тупых дебилов не считаются.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Лососни тунца, нарцисс.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Да, тупое хамство и фричество - вот из-за тебя АШ в помойку и превратился.

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Мухи и пчёлы.

Скрытый комментарий kolos (c обсуждением)
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

 Из коментов под статьей Дениса:

Системникru.gif(4 года 11 месяцев)(13:25:34 / 02-02-2020)

Чё бот, собственное дерьмо вонючее? smiley

Сказать нечего - так личность надо обсуждать? Ты туп и примитивен.

  • Вам запрещено комментировать эту статью

 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндскийtick_small.png

Исидор Никифоро...ru.gif(3 года 4 месяца)(13:43:48 / 02-02-2020)

У нас мамомотом это просто развлекуха такая, подкалываем труг друга, а в общем ладим. А вы Системник -- просто любить посраться и делаете это не остроумно и хамски. Так чте в сторонке постойте, гражданин.

  • Вам запрещено комментировать эту статью

 

Аватар пользователя kolos

kolosru.gif(1 год 2 месяца)(14:23:23 / 02-02-2020)

Системник      (13:25:34 / 02-02-2020)

Чё бот, собственное дерьмо вонючее? smiley

Сказать нечего - так личность надо обсуждать?......

Ты про  это?

 Денис_из_сибири   (12:23:25 / 02-02-2020)

Привет тупой демон!...

...если включить мозги,...

...ты деградируешь...

Если ты настолько беспробудно туп...

 Системник    (13:25:34 / 02-02-2020)

 ..... Ты туп и примитивен.

Ты давай поаккуратнее с ТСом. Он ведь и забанить может за такое )) 

Но забанен был я )))

Демократы на марше. 

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

Но забанен был я )))

Демократы на марше. 

опять снова? laugh Удивительный ты человек. А денис уже на рефлексах банет, судя по всему.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Демон, тупой ты наш, ну что ты несёшь? Это уже все границы разумного переходит.

 

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

По фактам что то будет, или как всегда - море оскорблений и ноль аргументов.

Расскажи пожалуйста, как 10% совокупности может состоять из 3% её же? Как 48 тысяч наблюдаемых домохозяйств у тебя превратились в 190 тысяч? Как может не иметь значения квартал, по которому ты считаешь количество телевизоров на семью. Или ты их суммируешь?

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Кто тебе сказал, что распределение на децили по доходам, подразумевает распределение по численности населения?! Нет это не так. Ты настолько туп, что не можешь этого понять. Разделенная на децили совокупность доходов, лишь показывает интервалы, просто приведу пример:

  1. до 7500
  2. 7500-10000
  3. 10000-15000
  4. 15000-20000
  5. 20000-25000
  6. 25000-30000
  7. 30000-35000
  8. 35000-40000
  9. 40000-45000
  10. 45000 и более

А вот население уже распределяют согласно этого интервала, в зависимости от дохода.

Ты - деградант!!!! Пойми ты это наконец!

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Не поймёт. Так и помрёт тупицей.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Оно как бомбануло у гуманитариев.

Специально для идиотов. Есть такое понятие как определение термина. До тех пор, пока общаются специалисты - не требуется каждый раз объяснять что такое гайка и чем отличается винт от болта. Но если приходят гуманитарии, да ещё облечённые властью и начинают рассказывать что число пи в зависимости от курса партии может изменять значение от 1,5 до 8...  Чем собственно и занялись дебил автор (Денис из Сибири) и дебил редактор (Читаювсё). Для упоротых - определение из учебника статистики. Любой откройте, там написано то же самое.

Квантилем называется значение признака, занимающее определенное место в упорядоченной по данному признаку совокупности. Различают следующие виды квантилей:- квартили – значения признака, делящие упорядоченную совокупностьна 4 равные части; - децили – значения признака, делящие совокупность на 10 равных частей;- перцентили - значения признака, делящие совокупность на 100 равных частей

Нельзя выделить произвольные значения и назвать их децилями, это даже не основы, это азбука, ТБМ... 

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Денис_из_сибири

Рука лицо!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

А в чем дело то? 

Если так все очевидно, то для вас не составит труда опровергнуть, мне вот интересно что там такого рукалицого.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

В дециле по доходам (доходы разделены на десять частей) может, а чаще всего оказывается не десять процентов населения, а иное количество. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Вы как вижу новатор  в математике статистике и пр. областях.

Кто то еще кроме вас согласен, ну Дениса не берем это ваше альтер эго.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Оберон, ты - мудак. И я тебе об этом уже писал.

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 2 месяца)

Бомбит кошара? Ну привыкай ,мир он отличается от тех розовых сопелек , что в твоих мозгах завелись)))

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 2 недели)

Лол. Диапазон доходов подогнаны под 10% работников тащемта. Не все ты читаешь 😂

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

распределение, в зависимости от дохода, а не от численности населения.

доходы распределены по децилям, в каждом по 10%

А вот группы населения получающие доходы - не равны по количеству.

 

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 2 недели)

 этом говорят данные распределения зарплат за апрель 2015 года по децилям, 10-процентным группам работников.[22] Несмотря на то, что во 2-й дециле средняя зарплата составляет 11,9 тысячи рублей (10,2 за вычетом НДФЛ), в среднем для 20 % наибол

Вики

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Распределения зарплат!

Сначала берут зарплаты, делят это общую сумму на децили с шагом в 10% 

А затем смотрят, сколько человек или домохозяйств входит в каждый дециль! 

Возьми какой-нибудь институт, завод или город - там (в городской налоговой инспекции) возьми получающих доход (и платящих налоги с этих доходов), получится "вилка" с крайней точкой около МРОТ и со второй крайней точкой- з/п самого высокооплачиваемого работника (директора института, завода и тыды). Теперь эту разницу между найденными числами раздели на десять частей с шагом в десять процентов. А потом посмотри - сколько людей/домохозяйств будут получать суммы из каждого дециля.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Боже, какой дурак...

Это не децили, а диапазоны.  В дециле всегда 10% объектов совокупности. Это в общем.

А в частности - объясни, убогий, откуда в первом,, минимальном,, дециле датасета FC домохозяйство с месячным располагаемым доходом в 75337,09 рублей? Даю наводку, 3 квартал (per-43), Кировская область (ter 33), код бюджета 1554. После этого кто то будет спорить, что данные Дениса основанные на этих таблицах лажа? .

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя GMA
GMA(9 лет 3 месяца)

Вы ошибаетесь.

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 2 месяца)

Как доходы распределены по 10%? Что взято за 0, а что за 100%?

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Еще раз тупица для тебя, твоя же картинка.

Читай внимательно, красным слева выделил, "дециль по среднедушевым располагаемым ресурсам". Деградант, ты видишь там слово дециль? Я вижу, а ты? Просто в данном обследовании получилось именно такое распределение, в зависимости от дохода, а не от численности населения!!!

Аватар пользователя GMA
GMA(9 лет 3 месяца)

Денис. Медиана делит совокупность на 2 равные части, а 9 децилей делят ее на 10 децильных интервалов РОВНО по тому же правилу. Как по Вашему мнению считают медианные значения? Например доходов...

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Как 48 тысяч наблюдаемых домохозяйств у тебя превратились в 190 тысяч

Вот твоя картинка:%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%

А вот моя из этого же файла:

 

Посмотри деградант, это тот же файл!!! 192495 домохозяйств за год. И это все разные домохозяйства. Ежеквартально опрашивают разные домохозяйства. Одно домохозяйство - 1 квартал. 

Самоудались с афтершока. Вместе со своими дружками которые участвуют в переписи аналогичных тебе граждан в данной теме.Такая критика не нужна, это не критика, а беспросветная тупость.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 1 месяц)

Посмотри деградант, это тот же файл!!! 192495 домохозяйств за год.

Это количество обследований, а не количество обследуемых. Ещё и деградант, блин.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Ты только что в очередной раз соврамши.

Не буду говорить о том, что ты не читал документ, определяюший число обследуемых хозяйств, ибо ты всё равно не писал статей, тебе их для распространения дали, что доказывается твоим (и читаювсё) невежеством в статистике и непониманием за какой квартал ты брал данные для расчёта распределения товаров длительного пользования. 

Итак, что имеем - 192495 записей. Каждое домохозяйство в бвзе данных имеет уникальный трёхкомпонентный ключ состоящий из кода территории, номера бюджета (у каждой территории своя нумерация) и периода разработки.

Отсортируем данные по коду территории и номеру бюджета.

Что мы имеем?

А имеем мы таблицу ,в которой последовательно размещены 4 записи за 4 разных квартала (столбец per, значения - 41 первый квартал 2018 года, 42 - второй квартал 2018 нрла, 43 - третий квартал 2018 года, 44 - четвёртый квартал 2018 года), при этом значение столбца ter - неизменно и соответствует Алтайскому краю, а значение поля bud (номер бюджета домохозяйства) повторяется по 4 раза. 1 раз за квартал. Если присмотреться, то эти бюджеты идентичны по числу людей в домохозяйству, числу детей в домохозяйстве и прочим мало вариативным в краткосрочной перспективе показателям. Мало того, если посмотреть другие маловариативные по времени показатели в других таблицах - станет очевидно, что речь идёт именно об одних и тех же домохозяйствах, а никак не о

И это все разные домохозяйства. Ежеквартально опрашивают разные домохозяйства.

Мне вот интересно. Ты завираешься всё сильнее. Наврал (потому что просто не знаешь, школота) про то, что такое дециль и как он считается. Наврал сейчас о "разных домохозяйствах". Но почему то

Самоудались с афтершока. Вместе со своими дружками которые участвуют в переписи аналогичных тебе граждан в данной теме.Такая критика не нужна, это не критика, а беспросветная тупость.

Нет уж дорогой очкомвтиратель. Удаляйся сам. Сходи в библиотеку, почитай хотя бы энциклопедический словарь какой. Потом приходи. Туфту гнать не надо.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Скрытый комментарий mamomot (c обсуждением)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Опять у Демона бомбануло! Снова ему диван менять...

Так и разорится или в кредитную кабалу залезет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Pokemik
Pokemik(4 года 5 месяцев)

Завали помойку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, покемон) ***
Скрытый комментарий mamomot (c обсуждением)
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Опять у Демона бомбануло! Снова ему диван менять...

Так и разорится или в кредитную кабалу залезет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

ещё раз напиши, чтоб с гарантией все поняли к кого и что бамбануло

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Как всегда - ничего по фактам. В бан за флуд, враньё и оскорбления. Будет что сказать по существу - пиши в личку, выложу.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Pokemik
Pokemik(4 года 5 месяцев)

Поганый гаденыш, опять гадит своим мракобесием. В бан его.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, покемон) ***
Аватар пользователя Pokemik
Pokemik(4 года 5 месяцев)

Лжец-сибирячок ты наш, уши не отморозь там, а то красные и горят небось от стыда за свое враньё, а на морозе это опасно. )))

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, покемон) ***
Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Дециль-шмециль, квартал-шмартал. Диниска сказал, что все хорошо и ему нужно верить. Верить и не сомневаться. Чем хуже финансовое положение большинства, тем сильнее крики Денисов, маммомота, счетоводов и им подобных. И тем сильнее глупости они орут.

В большинстве регионов медианные зарплаты в 20 с небольшим. У госслужащих такие же зарплаты. Достаточно открыть портал с вакансиями гос службы, который пестрит вакансиями с з/пл 20-25 до вычета НДФЛ. А помимо госслужащих есть ещё огромное число нянечкк, медсестер, учителей, продавцов, водителей, пожарных, охранников, пенсионеров и прочих и прочих. Огромное количество людей просто не может себе позволить покупать вещи длительного пользования.

Закредитованность растет, что и было показано здравомыслящими в комментариях к опусу дениски.

Это подтверждается и ростом заказов с Али. У людей на более-менее качественные вещи денег нет. Вот и растет количество заказываемого китайского хлама. 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 7 месяцев)

Медианные зарплаты РФ по регионам.

 

Ну что, будешь за враньё извенятся или как обычно у вас?

В 72 регионах из 85 медианная зарплата больше 24 000₽...

В большинстве регионов медианные зарплаты в 20 с небольшим.


Закредитованность растет, что и было показано здравомыслящими в комментариях к опусу дениски.

А причём здесь это? Кредит тоже отдаётся с доходов...

Поэтому абсолютно не важно, покупать в кредит или нет.

Если покупают, значит могут себе позволить купить...

Страницы