Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Переписыватели истории Победы на АфтерШоке.

Аватар пользователя mamomot

Цели, которые преследовал нацистский режим Германии, развязывая бесчеловечную войну против СССР, определены в материалах Нюрнбергского трибунала!

Сегодня на АфтерШоке была размещена статья некоего Антона Благина с цитатами блогера Александра Роджерса:

«Нас из последних сил пытаются убедить, что мы не народ-победитель!»

В разбираемом тексте автор, как мне видится, сваливается в современные внутри российские политические разборки, из-за чего в статье допущено следующее:

Ведь фюрер германской нации затевал Вторую мировую войну именно ради уничтожения коммунизма в СССР и в Европе!

Вопрос к автору: а если бы советский народ в 1942 году сбросил "иго большевиков", то "фюрер-освободитель" дал бы приказ отводить войска от Ленинграда? Дивизии Вермахта развернулись бы и стали отходить от Сталинграда? Румынские, венгерские и прочие банды пособников начали бы возвращаться по домам?

Напомню автору критикуемой статьи, что война 1941-1945 годов называется Великой Отечественной потому, что воевали тогда не только ради "защиты идей коммунизма", а за наше общее Отечество. И на фронты с самого начала боевых действий пошли миллионы советских граждан, у которых отношения с властью большевиков сложились непростые! В лагерях смерти и на оккупированных землях массовым убийствам и истязаниям, издевательствам и притеснениям подвергались не только коммунисты, но все граждане СССР. Разве в Бабьем Яру убивали только коммунистов? В Хатыни сжигали живьем из-за наличия партбилета в нагрудном кармане? В печи Освенцима шли по принадлежности к партии?

Как мне видится, это мое оценочное мнение, такие "фразочки" некоторым образом являются "окном Овертона" по обелению Гитлера и нацизма, нашептывающего нам:

"Гитлер на самом деле не хотел войны и уничтожения десятков миллионов наших людей, он всего-то боролся с большевизмом. Нацизм не убивал бы столько граждан СССР и других народов, если бы не коммунистический режим Сталина!"

*****

Автору критикуемой статьи я посоветовал бы прочитать материалы Нюрнбергского трибунала и попробовать порадовать нас цитатой, где говорилось бы, что преступный нацистский режим Гитлера:

"... затевал Вторую мировую войну именно ради уничтожения коммунизма в СССР и в Европе!"

*****

В ответе на мой вопрос к статье, автор разместил такой комментарий:

Что за истерика, mamomot? Любая война - это проект, решающий определённую задачу или задачи! В 1936 году нацисты чётко обозначили цель - уничтожить большевизм-коммунизм, якобы смертельно угрожающий Европе и Германии в том числе. То, что в нацистских лагерях смерти уничтожали НЕ только коммунистов, это делалось по принципу: "лес рубят - щепки летят!"

Это что такое? Типа, нацисты не специально уничтожали на захваченных территориях и в лагерях смерти миллионы наших сограждан, а... "так оно само получилось", "если бы не большевики, то"... ?

*****

Дополнено 02.02.2020

Камрад Mike1975 выложил статью:

Юрий Селиванов: Рейхсканцелярия «цэевропы»

В ней есть цитата из решений Нюрнбергского трибунала. Никакой "единственной цели уничтожения коммунизма"!

«Международный военный трибунал №1, обвинительное заключение

Раздел 1. Общий план или заговор

 III. Формула обвинения

Все обвиняемые, совместно с другими лицами, в течение нескольких лет, предшествующих 8 мая 1945 г, являлись руководителями, организаторами, подстрекателями и соучастниками создания и осуществления общего плана или заговора для совершения преступлений против мира, военных преступлений и преступлений против человечности, как они определяются в Уставе данного Трибунала, и в соответствии с положениями Устава несут индивидуально ответственность за свои собственные действия и за все действия, совершенные любым лицом для осуществления такого плана или заговора. Общий план или заговор включал совершение преступлений против мира, выразившееся в том, что подсудимые планировали, подготовляли и вели агрессивные войны, которые являлись также войнами, нарушающими международные договоры, соглашения и обязательства. В своем развитии общий план или заговор охватывал военные преступления, выражавшиеся в том, что обвиняемые намечали и осуществляли бесчеловечные войны против стран и народов, нарушая все правила и обычаи ведения войны, систематически применяя такие способы, как убийства, зверское обращение, посылка на рабский труд гражданского населения оккупированных территорий, убийства, зверское обращение с военнопленными и лицами, находящимися в плавании в открытом море, взятие и убийства заложников, грабеж общественной и частной собственности, бессмысленное разрушение больших и малых городов и деревень и не оправданное военной необходимостью опустошение. Общим планом или заговором предусматривались, а подсудимыми предписывались к исполнению такие средства, как убийства, истребление, обращение в рабство, ссылки и другие бесчеловечные акты как в Германии, так и на оккупированных территориях, совершенные до и во время войны против гражданского населения, преследования по политическим, расовым и религиозным мотивам, во исполнение плана по подготовке и осуществлению беззаконных или агрессивных войн. Многие из таких действий были совершены в нарушение внутренних законов соответствующих стран.»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Читатель! Будь бдителен!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя perehvat
perehvat(4 года 5 месяцев)(14:07:33 / 31-01-2020)

Ну да, ну да. "Воевали 2 тоталитарных режима". А вот не было бы коммунизма, а была бы демократия как в Британии, то Гитлер сразу бы домой вернулся. У него как раз ещё много дел оставалось, Британия недобитая... Ой, там же демократия вроде? Чёт я запутался. Но вы же всё равно меня поняли, так ведь?

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Зачёт!!!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(14:17:05 / 31-01-2020)

Я смотрю, у некоторых краснентких совсем башку свело!

Скоро договорятся, что, например, инопланетяне, если прилетят, то только за томиком Ленина с работой:

"Как нам реорганизовать РАБКРИН!"

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:27:33 / 31-01-2020)

Воевали 2 тоталитарных режима

Да нихрена не два.

Только в Европе были режимы Муссолини, Франко, Салазара, в Румынии, в Албании...и даже в Эфиопии ) А что, в США не было тоталитаризма? А 2 миллиона интернированных натурализованных японцев, это демократия, блин? А императорская Япония не имеет все признаки тоталитаризма, как впрочем и Англия?  Никакой демократии в мире 30-х годов прошлого столетия не было и в помине, одна третья республика, да и та рухнула в 40-м и превратилась в режим Петена,  а все это придумали долбаные либералы в середине 90-х века этого.

Аватар пользователя Кабандос

Какое же у вас ущербное восприятие Великой Отечественной войны. Даже убогое. Воспринимать её как войну "режимов". Либерастический прямо у вас подход.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(18:36:16 / 31-01-2020)

Это у Благина нацисты воевали только с коммунистами. А пара десятков простых людей так, под руку подвернулись: "Лес рубят - щепки летят!"

Аватар пользователя Herrero
Herrero(2 года 4 месяца)(13:54:06 / 31-01-2020)

Так что что сражались советские люди? За земелюшку?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:02:19 / 31-01-2020)

С учетом того что экономика это базис и за неё в том числе.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:07:30 / 31-01-2020)

Послушай, кретин, если тебе говорят, что сейчас придут тебя убивать, ты разведешь демагогию за экономику и базис? Долбаные либералы совсем уже сглузду сдинулись...в том числе  ))

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:22:29 / 31-01-2020)

Если ты готов сражаться за все хорошее против всего плохого, и вообще нестяжатель отпиши на меня свою квартиру. Заранее спасибо. smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:31:22 / 31-01-2020)

в огороде бузина...слив защитан

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:41:02 / 31-01-2020)

в огороде бузина...слив защитан

Чот ты быстро сдался. smiley 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(11:12:13 / 01-02-2020)

отпиши на меня свою квартиру

Побудительные мотивы к "рывалюциям" и коммунизму у шариковых за сто лет так и не изменились!

По-моему и Воланд в "Мастере и Маргарите" такой же вывод о москвичах сделал...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(14:19:04 / 31-01-2020)

Тогда граждане СССР умирали за Отечество. От чего война и называется Отечественной!

И только у некоторых леваков, которым пора провериться у врача, появляются мысли, что в атаку поднимались с кличем: "За коммунизм!" 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:26:28 / 31-01-2020)

Помниться большевики вели разговор за социалистическое Отечество. А не за мамомотное.smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:29:42 / 31-01-2020)

ну вот нахера ты так выдрючиваешься здесь, придурок? 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:35:00 / 31-01-2020)

Предлагаешь не метать перед тобой бисер? smiley 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:39:32 / 31-01-2020)

на месте автора я бы тебя уже давно забанил за оголтелый человеконенавизм. ни аргументов, ни информации, одна сплошная рефлексия и вонь. не нужен ты здесь...нигде ))

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:43:59 / 31-01-2020)

на месте автора я бы тебя уже давно забанил за оголтелый человеконенавизм. ни аргументов, ни информации, одна сплошная рефлексия и вонь. не нужен ты здесь...нигде ))

Советник тебе не идет роль Табаки. smiley 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:47:51 / 31-01-2020)

Мне просто жалко времени мокать тебя в теплое. Но автору видимо нравится твоя вонь, что у меня вырывает разнонаправленное его (автора) восприятие. Впрочем, ему в этой помойке сидеть, это его блог. Я удаляюсь. 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:59:44 / 31-01-2020)

Даже не пытайся. Сам сядешь в лужу.smiley

Мне просто жалко времени

Выглядит действительно жалко. smiley 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(18:37:19 / 31-01-2020)

Поздно заметил.

Сейчас его на пару деньков успокою...

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(19:14:41 / 31-01-2020)

это ты его поздно успокоил ))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(11:18:08 / 01-02-2020)

Тут столько набежало "знатоков" планов "фюрера-освободителя", что еле успеваю черенком от лопаты отмахиваться! Извините!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(11:16:27 / 01-02-2020)

А зачем тебе "социалистическое  Отечество"?

Ты же выше признался, что ты - обычный Шариков: потребовал у Адвизора "переписать не тебя квартиру"!

В "социалистическом Отечестве" разве были частные квартирки, кроме кооперативных? А у Адвизора, скорее всего, квартирка не кооперативная. Так что с "переписыванием квартирки" ты прокололся, проговорился о своих потаенных мечтаниях, "мурло мещанина"! Обуржуазился ты, большевичок!

Аватар пользователя Herrero
Herrero(2 года 4 месяца)(00:11:40 / 01-02-2020)

Во время первой мировой был девиз "За Веру, Царя и Отечество". Во время Великой Отечественной "За Родину, за Сталина!" За коммунизм конечно не кричали. Но по моему мнению он подразумевался. Через Сталина. И вы же не будете оспаривать распространенность "если я погибну, считайте меня коммунистом".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(11:22:38 / 01-02-2020)

За коммунизм конечно не кричали. Но по моему мнению он подразумевался. Через Сталина.

Это - только Ваше мнение. Ничем не подтвержденное!

А я скажу, что возврат погонов, возврат Сталиным Патриаршества - это и был реальный откат к "Вере, Царю и Отечеству"! 

И вы же не будете оспаривать распространенность "если я погибну, считайте меня коммунистом".

А какова была распространенность этого явления? Есть какая статистика? 

*****

И я не пойму, как все эти приводимые Вами факты отвергают или подтверждают основной тезис моей статьи?

Никак!

Аватар пользователя Herrero
Herrero(2 года 4 месяца)(11:41:50 / 03-02-2020)

Это - только Ваше мнение. Ничем не подтвержденное!

То что коммунизм был своего рода квазирелигией не только мое мнение. То что все убеждения человека в итоге выливаются в веру тоже не я придумал.

К примеру верующие верят что бог есть. Атеисты верят что бога нет. Сталинисты верят что Сталин великий человек, либералы верят что Сталин исчадие ада. Болельщики Спартака верят что Спартак самый лучший клуб страны, а ЦСКА гуано. Болельщики  ЦСКА верят в ровно противоположное. Я верю в то, что советский авиапром можно и нужно было спасать, и помер он из за отсутствия помощи со стороны государства. Вы верите, что он помер сам и нечего его даже обсуждать. Всех этих верований много и они создают сложные конструкты в человеческой психике.  

А я скажу, что возврат погонов, возврат Сталиным Патриаршества - это и был реальный откат к "Вере, Царю и Отечеству"! 

Отечество никуда и не уходило. Веру(христианскую) да, тоже начали использовать подспудно. Царь - Катехон это Сталин. Святой ведущий спою паству в коммунистический рай на земле.

Кстати именно поэтому удара Лениным по Сталину оказалось достаточно для парализации воли к сопротивлению советского народа. Плехановым по Ленину не потребовалось. Ленин рухнул вслед за Сталиным Сами представьте. С завтрашнего дня Ватикан начнет потихоньку развенчивать культ Иисуса Христа. Потихоньку так. Не сын божий, а праведник обычный. Зачат обычными людьми. Имел свои слабости. Папу, маму обманывал. Невесту обесчестил и бросил. Проституток навещал. Мальчиками не брезговал. С креста его вообще сняли и закопали неподалеку. На финальном этапе: мы все ошибались. Настоящий сын божий это рогатый. А этот типа праведник сам дьявол. Ату его. Кстати Иисуса не трогают, а так то процесс там идет. Со второго ватиканского собора. И за исключением немногочисленных тщательно марганилизируемых групп, весь бывший христианский мир спокойно наблюдает за уничтожением христианства.

А какова была распространенность этого явления? Есть какая статистика? 

Вы ж меня этим вопросом наповал бьете! (Груздев)

Не-а.  Хотел тут просто выложить воспоминания фронтовиков, но оказываются они уже были

19. Ходыкин Дмитрий Егорович

- Какое было отношение в войсках к партии, Сталину?

- Во время боев на Курско-Орловском направлении, когда мы перешли в наступление, политрук собрал личный состав и спросил: "Кто желает идти в бой коммунистом?" Мы в расчете все желали, я как командир от себя и от своих подчиненных зачитал заявление: "Если мы погибнем, то считайте нас коммунистами!" Это было в 460-м стрелковом полку. И в бой шли с криком: "За Родину!   За   Сталина !" Хотя не все так кричали, кто как, кроме таких криков, было: "Держи его!" Ну и без "А в Христа его мать:" тоже не обходилось. Но вообще-то в атаке ты не обращаешь внимания на то, кто там что кричит.

То что такие случаи были это сто процентов. А по распространенности вопрос веры) 

Я верю в то что распространенными) 

И если верить ангажированных источникам, то в ВКП(б) во временя ВОВ вступило около 2 млн человек.  

И я не пойму, как все эти приводимые Вами факты отвергают или подтверждают основной тезис моей статьи?

Никак!

Вы взяли статью в которой, автор сильно перегнул палку в пользу своих шаблонов и сделали в качестве опровержения статью в которой выгнули палку в другую сторону. Хотя если бы вы это не сделали, то и 700 с лишним комментариев не получили бы в ответ) Вопрос в том, какие вы цели преследовали при ее написании.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(17:25:06 / 03-02-2020)

Я верю в то, что советский авиапром можно и нужно было спасать, и помер он из за отсутствия помощи со стороны государства. Вы верите, что он помер сам и нечего его даже обсуждать

Откуда Вы все эти выдумки обо мне берете?

Ну, Вы же написали хороший комментарий для оппонирования, и все испортили этой фразой!

Зачем? Что Вами движет, когда Вы начинаете что-то фантазировать обо мне?

Непонятно... Я даже не знаю, как на это реагировать! 

Вопрос в том, какие вы цели преследовали при ее написании.

Цель указана в названии статьи: 

не могу пройти мимо, когда переписывают историю Победы! 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(2 года 4 месяца)(17:38:33 / 03-02-2020)

Откуда Вы все эти выдумки обо мне берете?

Ну, Вы же написали хороший комментарий для оппонирования, и все испортили этой фразой!

Зачем? Что Вами движет, когда Вы начинаете что-то фантазировать обо мне?

Непонятно... Я даже не знаю, как на это реагировать! 

Катынь, Сталинский СССР и авиапром (где все скатилось к ТУ-334 vs SSJ) мои любимые темы. А по ТУ-334 вы же мне сами недавно анекдот про лилипута привели, когда я в очередной раз уточнил у "охранителя" не желает ли он покаяться за недостоверную информацию о "потраченном миллиарде на разработку тушки". Еще, когда я помнится про разрушенный ЗИЛ, где у меня родители трудились, упомянул, вы мне спросили не желал бы я сам работать в его литейке) Ну какие мне тут выводы делать?  

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(13:54:49 / 31-01-2020)

 Хорошая попытка Мамомот, но твоя демагогия в очередной раз не прокатит пока тут на АШ есть коммунисты.

Аватар пользователя Альтир
Альтир(1 год 9 месяцев)(14:13:38 / 31-01-2020)

Хорошая попытка Мамомот, но твоя демагогия в очередной раз не прокатит пока тут на АШ есть коммунисты.

Ээ... То есть вы согласны, что миллионы советских людей были убиты именно из-за коммунистов?! Оо

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:35:58 / 31-01-2020)

Согласен.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:40:37 / 31-01-2020)

Согласен он. дебил. А из-за каких коммунистов были убиты миллионы (польских) евреев?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(14:45:20 / 31-01-2020)

Из-за тех которые организовали чудо на Висле.smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(14:49:14 / 31-01-2020)

офигительно смишно сказал. любуешься собой, да?

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(15:01:08 / 31-01-2020)

А то как же. smiley

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 4 месяца)(15:03:52 / 31-01-2020)

Вот про таких, как ты Путин и сказал - сволочь ,свинья антисемитская. Смейся дальше.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(3 года 3 дня)(15:09:47 / 31-01-2020)

Мне нет дела до бредней Путина. Как прочих Трампов,Меркелей, Нетаньяху и остальных Синдзо Абэ.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(18:38:55 / 31-01-2020)

Хорошо сказа про тебя Путин:

"Заткнуть поганые рты!"

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(11:24:32 / 01-02-2020)

Мне нет дела до бредней Путина.

Любишь бред польских "товарищей" и Володимира Зеленского о войне? 

Аватар пользователя СергиоПетров

laugh Оговорка по Фрейду. Я всё больше убеждаюсь , что всё что расказывается в библии правда 100% и при этом Дарвин тоже прав, одних сотворили по образу и подобию, а другие произошли от макак.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(14:21:46 / 31-01-2020)

Ты тоже решил записаться в партию по переписыванию истории нашей Победы?

А кто тебя, тролль, уполномочил от лица всех коммунистов тут нацистов обелять?

Говори за себя!

Аватар пользователя Veritas
Veritas(4 года 1 день)(15:19:55 / 31-01-2020)

Ну вы, как всегда, в своем репертуаре - обвиняете оппонента в том, в чем сами замечены и ни раз. 
Дааа...мамомот...   "своеобразный" вы тип.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(15:37:56 / 31-01-2020)

Я обвиняю оппонента в попытках поддержки обелителей нацизма.

Где ты  у меня это увидел?

Аватар пользователя Blackki
Blackki(4 года 4 месяца)(23:18:55 / 31-01-2020)

С фига ли "вашей"?

Кого ты победил, мамот? 

А в той войне победил советский народ. К которому лично ты имеешь косвенное отношение. Так что хорош скакать. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(11:32:24 / 01-02-2020)

Ну, уж, Победа точно не твоя, бандеровка!

*****

Это - еще один метод обелителей нацистов и конкретно скачущей тут бандеровки Блэкки: попытаться внедрить живущим людям тезис: "Это - не ваша Победа! Вы-то никакого непосредственного отношения к ней не имеете!" Ну, продолжай просвещать "варваров-недочеловеков" из своего сине-гнойного рейха...

А ты как ответишь на вопрос:

"Гитлер напал на СССР только ради уничтожения СССР?"

Аватар пользователя Blackki
Blackki(4 года 4 месяца)(11:40:53 / 01-02-2020)

бандеровка

Доказательства. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 4 месяца)(16:58:42 / 01-02-2020)

А тебе зачем?

Скачи дальше!

Аватар пользователя Blackki
Blackki(4 года 4 месяца)(12:48:39 / 01-02-2020)

Доказательств не будет, как я понимаю. Как обычно, очередной твой взвизг в мой адрес.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год