Производство тракторов российских моделей в России увеличилось в 6 раз... А так-же извинения за прошлую статью.

Аватар пользователя Охранитель

Про трактора и извинение за недостоверность одной из моих статей...

Президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин выступил в Совете Федерации, где обсудили актуальные вопросы развития отечественного тракторостроения. В своем выступлении Константин Бабкин рассказал о развитии тракторостроения в России и о перспективах этого направления машиностроения.

С 2013 по 2019 год выпуск российских тракторов для сельского хозяйства увеличился в 6 раз, до 3355 единиц. О постоянном улучшении качества этой техники говорит и ежегодно растущий экспорт: с 2013 года он увеличился в 7 раз, до 432 единиц.

Только за последние годы отечественные заводы приступили к реализации и реализовали ряд масштабных инвестиционных проектов. В частности, Ростсельмаш к 2021 году возведет новый тракторный завод и запустит производство КПП, модернизирует окрасочную линию, расширит склад запасных частей. Компания направит на эти цели более 7,3 млрд руб.

Ежегодно развивать положительную динамику и реализовывать инвестиционные проекты заводы смогли, в том числе, благодаря действию эффективных мер господдержки, среди которых фундаментальной программой стало постановление № 1432. Благодаря этому механизму производство российской сельхозтехники с 2013 по 2018 год выросло в 3,3 раза, до 100,6 млрд руб., был достигнут прогресс в выпуске отечественных компонентов.

Производственные мощности российских предприятий позволяют увеличить выпуск тракторов для сельского хозяйства в 2,9 раза. Для достижения этой цели и развития отечественного сельхозмашиностроения в целом в бюджете на 2020-2023 годы нужно предусмотреть на реализацию программы № 1432 не менее 16,5 млрд руб. ежегодно, сохранив субсидию в размере 15% от цены сельхозтехники. Необходимо субсидировать льготное кредитование и направлять субсидии из региональных бюджетов только при условии приобретения сельхозтехники, соответствующей требованиям постановления № 719. Важно запретить закупки иностранной техники по системе федерального лизинга, снизить процентные ставки по кредитам, налоговую нагрузку на предприятия, ограничить рост цен на энергоресурсы и металл.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Я хочу извиниться перед сообществом АШ за то, что скопипастил недостоверную информацию...

Спасибо камрадам Колос, Серый Волк, Bazyaka за то, что обратили внимание на враньё в статье...

Вот ссылка на подробный разбор статьи от Серого волка: https://aftershock.news/?q=node/814239

Комментарии

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Я хочу извиниться перед сообществом АШ за то, что скопипастил недостоверную информацию...

Спасибо камрадам Колос, Серый ВолкBazyaka за то, что обратили внимание на враньё в статье...

yes Умение признать свою ошибку - достойно подражания.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Вот-вот господин Хурдушов, ваша очередь... wink

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

" мировое признание к С-65 пришло еще до того, как он был поставлен на поток. В мае 1937 года в Париже открылась международная выставка "Искусство и техника современной жизни". Среди экспонатов советского раздела был и образец С-65. Он удостоился «Гран-при» выставки."

В 1940 производили больше в раз 7-8, в 1966 в ДЕСЯТКИ раз также  ДТ-75 был признал лучшим трактором в мире в 1950-е.

Я ездил на нём - тракторист жил через дом у родственников - скоростная машина и с его слов, при ГРАМОТНОМ обслуживании - надёжная.

Экспортировались и ДТ-75 и Кировцы, конкретно эта партия шла в Канаду:

Последний раз видел как партия тракторов небольших "Владимирец" отправляется к арабам - на наб Лейтенанта Шмидта в 1990е годы уже после развала СССР.

Я не вижу причин по которым сельхозтехника из России не может стать лучшей по цене/качество в мире и наиболее востребованной.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Langeo
Langeo(9 лет 2 месяца)

Нет ли таких же успешных тракторов, только годов 80-х? А то хвастаться в 2019 году трактором модели 60-х как-то совсем уж по идиотски выглядит.

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

В 1980-е годы Кировский завод поставил в Канаду в общей сложности порядка 300 тракторов.

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Всегда это делаю. Сейчас не за что. Очковтиратели прилюдно обкакались....smiley

Аватар пользователя mastak
mastak(11 лет 4 месяца)

Увы, со стороны совсем наоборот.

 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это Вам померещилось. Попробуйте поискать этому пример и Вы сразу убедитесь, что это не так.....smiley

Аватар пользователя maxwells demon
maxwells demon(7 лет 8 месяцев)

Умение признать свою ошибку - достойно подражания.

А умение опять сесть в лужу банально совравши? Причём глупо совравши, смотрите мой комментарий ниже? laugh

Комментарий администрации:  
*** Неполживая гадота ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

У тебя опять обсер, как с "44% свинины"?

Написано же "российских моделей"...

А есть иностранные Российского производства. 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Вы за ложь про миллиард на ТУ-334 извинялись уже? Или статью написать?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ты помнишь, как анекдот про лилипутика и его лилипутский автомобиль заканчивается?

Напомню:

"А может тебе еще в шину пернуть?"(с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

И? Я напишу, не сомневайся. Ты мне заявишь, что в счетной палате одни малахольные работают?

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Пишите... А я вас опровергну...

По словам Игоря Шевчука, за все годы работы над ним выделило на эту программу около 1 млрд долларов из бюджета.

А Игорь Шевчук — директор ОАО "Туполев"... Ну кто такой он, а кто вы...

 

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Я писал вам откуда эта фраза.

Шевчук давно умер от сердечного приступа, после того как айфон выгнал его из ОАО под новый год.

Вы всегда так относитесь к деталям?

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Шевчук давно умер от сердечного приступа, после того как айфон выгнал его из ОАО под новый год.

Да, но как ЭТО относится к тому, что по его мнению Ту-334 стоил 1 миллиард $?

Пользуетесь тем, что у него уже нельзя спросить ничего про стоимость Ту-334?

Я абсолютно не вижу причин не доверять словам директора ОАО "Туполев"...

Поясните...

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Ну так и пишите покойный Шевчук.

Это прямая его речь? Или?

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Какая разница умер он или нет?

Аватар пользователя Herrero
Herrero(6 лет 2 месяца)

Еще раз свою цитату перечитайте. И что там с ее источником? Откуда она?

Аватар пользователя Ardguna
Ardguna(8 лет 1 месяц)

Этот трактор на картинке - канадский, сборка Россельмаша, прикрутили колеса и назвали "сделано в России".  Когда Россельмаш  научится производить хоть какую-то трансмиссию, тогда сможет декларировать, что "сделано в России". 

Аватар пользователя Langeo
Langeo(9 лет 2 месяца)

Перечислите те компании, которые сами изготовляют ,,хоть трансмиссию, Я даже начну - Caterpillar, CNH, дальше вы.

Аватар пользователя Ardguna
Ardguna(8 лет 1 месяц)

АО "Петербургский тракторный завод" (Петербург), КАМАЗ (Набережные Челны), 

http://kirovets-ptz.com/ вот это на сегодня единственный завод в России, который производит отечественные трактора с полным производственным циклом и на 90% из отечественных комплектующих.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Да, честно было бы написать - частное предприятие, купившее производство тракторов в Канаде, НЕ переносящее полностью его в РФ, но для уклонения от налогов производящее отверточную сборку под видом отечественных тракторов и формально следуя политики импортозамещения, пользуясь фин.поддержкой государства, всего смогло собрать чуть более 3 т.шт. Сравнивая с объемами и номенклатурой дореформенного (до 1991) производства тракторов позорно мало и фактически находится на уровне начала 20!! века, как правильно указали некоторые комментаторы. Следует подвести итог -данная отрасль, критически важная для народного хозяйства страны - фактически уничтожена. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

"Умение признать свою ошибку - достойно подражания."-   сказал..........Хуршудов!!!!laughlaughlaugh

 

 

Аватар пользователя амапроект

Это он Вам, пока ещё намек

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Всегда следую этому правилу. Можешь попусту не паясничать, очковтиратель....smiley

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Всегда следую этому правилу.

Ага. Почти. Кроме случаев, когда "Просмотрел я их мельком" (С) Хуршудов.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ум за разум зашел?  Бывает..... 

Именно из-за быстрого просмотра и случаются ошибки. И у меня, и у других. У меня за 4 года и в сотне статей их было не более десятка. И если бы я их не исправлял, вам бы не о чем было язык чесать....smiley 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Я же всё понимаю. Это:

yes Умение при­знать свою ошибку - до­стой­но под­ра­жа­ния. (С) Хуршудов

вовсе не означает, что вы собираетесь признавать свои ошибки. Недаром я пометил вас подписью "Склизкий".

Но зато вы зачали локальный мемчик, годный для оценок "аналитики" местных нытиков - "Мельком просмотрел". Спасибо вам за это!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Вы очень плохо все понимаете. Я всегда признаю свои редкие ошибки, причем делаю это с удовольствием. Это - следствие силы, а не слабости.

И не надо мне тыкать в нос написанную очковтирателем Счетоводом чепуху. Я ему объяснил и он удовлетворился. Для Вас повторяю специально:

Вдумайтесь: 

В 2014 году товарооборот России составил 782 927 млн долл. США, уменьшившись на 7,04% (59 307 млн долл. США) по сравнению с 2013 годом.

Экспорт России в 2014 году составил 496 944 млн долл. США, уменьшившись на 5,75% (30 322 млн долл. США) по сравнению с 2013 годом.

Импорт России в 2014 году составил 285 982 млн долл. США, уменьшившись на 9,20% (28 985 млн долл. США) по сравнению с 2013 годом.

Сальдо торгового баланса России в 2014 году сложилось положительное в размере 210 962 млн долл. США.

https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2016-04/vneshnyaya-torgovl...

Ну в каких рублях или тугриках импорт при таком сальдо может быть больше экспорта?  Или Вы считаете, что Росстат способен на такой идиотизм?....smiley

А вот мой коммент: 

Дополнение. Я вынужден отозвать свое мнение «Цифры все верные». Просмотрел я их мельком, показалось, что это таблица Росстата, а оказывается, ее сам автор сочинил, при этом допустил забавный ляпсус:

 

В пересчетах цен запутаться не так сложно, поэтому в 2014 году российский экспорт у него оказался меньше импорта…smiley

«Технические результаты». Здесь я просто перечислю все его оскорбления в мой адрес. В строчку, без комментариев:

Опытный манипулятор, Вы из за своей маразматичности, лживый манипулятор, манипулятор и лгун, тупень,  тролль 80 уровня, псевдоэксперт, показали полную неадекватность.  

А когда ему на это указали, он пользователя забанил.

Между тем, я (весьма язвительно критикуя его доводы) ни разу не назвал его трамвайным хамом, хотя он этого, безусловно заслуживает. Можно было бы забанить сейчас, но сохраню клиента для следующей выволочки….smiley

 

https://aftershock.news/?q=comment/7685677#comment-7685677

Надо все же смотреть в первоисточники, эта бригада наглая и умеет громко кричать.... 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Отлично! Другого я от вас и не ожидал. Недаром же..., а я уже говорил об этом.

А вы понимаете, что после вот этого:

Вместо цитируемой мной таблицы мне показали такую же. (С) Хуршудов

Все графики и таблицы, которые вы забили в эксель и выложили сюда, даже те, что со ссылками, находятся в состоянии:

оказывается, ее сам автор сочинил (С) Хуршудов

Чисто по принципу взаимности. А?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не надо придуриваться. Я их сочинил, я за них отвечаю, но в отличие от очковтирателей, не подсовываю их под таблицу Росстата.

Я вижу, Вы одобряете очковтирателей.  Примите за это мое глубокое презрение.  Больше я с вами говорить не буду и любую Вашу чепуху буду просто игнорировать. Я стараюсь не общаться с презираемыми личностями.....smiley

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Какое у вас презабавное "ой всё".

 

И, да, вас я не одобряю. Не люблю нытиков, они вечно свои проблемы пытаются сделать общими.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Мне на твое неодобрение даже не плевать. Меня оно радует. 

Адвокату очковтирателей от меня будет только игнор.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Вообще, в данном контексте я обвинитель одного втирателя, а не адвокат.

И это, вы второй раз обещаете меня игнорировать. Три дня бежать будете?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Игнор.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Шо, опять?

Аватар пользователя Dohtur
Dohtur(8 лет 5 дней)

Так товарисчу, которого "раком поставили", в скором времени останется только креветками торговать.

Но это же "не наша война!".

Комментарий администрации:  
*** отключен (каша в голове, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Папаколи с вами не согласен! У него ещё устрицы и ананасы есть!

Аватар пользователя alexsis
alexsis(7 лет 3 месяца)

Бенефициары белорусских контор по перепродаже устриц, ананасов и так далее, находятся у нас в России. Не гоните напраслину на Лукашенко. 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Да! Колхозан ни в чём не уиноват...

Это всё Москали — халявы не дают!

Аватар пользователя амапроект

Вам бы о работе задуматься) а то 6000 на еду как то не очень, хотя лучше почти в 3 раза чем на зоне

или все таки здесь зарабатываете достаточно?

А вы все о млрд. 

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

А засем мне, боту, еда? laugh

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Охранитель

Папаколи с вами не согласен! У него ещё устрицы и ананасы есть!

А  у кого бананы есть тут в Москве и Подмосковье есть, не расскажешь, или побоишься

лакей  у ворья, мечтающего прихватизировать и .Беларусь, как она уже прихватизировала до этого Россию?

По итогам января-ноября 2019 года вывоз бананов из России сократился на 15,8% и составил 60 тыс. тонн. ... Основными странами-получателями были Беларусь, Украина и Казахстан. Экспорт в Беларусь в физическом выражении снизился на 14,7% до 50 тыс. тонн, в денежном выражении – на 12,6% до 29,7 млн...

mXW0aThg_thumb.jpg

Российские бананы, как известно, самые бананистые бананы в мире, именно поэтому тутошнее во..."особоэффективные  русские социальноответственные во...ах да,бизнесмены"...экспортируют эту российскую натуральную полезную...ну понятно что, в Беларусь...полагаю, у этого "русского" во...с ананасами и устрицами и без Беларуси все в порядке...как говорил Чубайс: "У нас очень много денег"...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ба-бах!

У бота бомбануло!

Ты бананы прекрати в задницу себе толкать!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Настоятельно рекомендую скрывать свои портянки под моим блогом под заметку

Вот так:

 
Ваш коммент...

По сути...

Дело не в том, что он перекупает, дело в том, что он перекупает санкционку и регистрирует, как "белорусские товары"... Одни "белорусские яблоки" чего стоят... 

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

 

Аватар пользователя Охранитель
Дело не в том, что он перекупает….
"Он" ничего не перекупает- перекупают "русские" "особоэффективные…", причем питерские, как правило - так понятнее? Или лично Лукашенко все же? Тогда не только нефть, но и бананы, экспортирует  из России в Беларусь , предварительно   недавно  засрав лично...страшно сказать даже кто...
Так  же, как тракторы "выпускают" из импортного канадского д..ма  - комплектующих, причем за дотации из госбюджета, такой же проходимец Бабкин, "прихватизировавший" не им созданный "Ростсельмаш"
 
 
 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 6 месяцев)

Не тупи...

Мне плевать на каких-то там частников...

Мне важно Белорусское государство...

А оно зарабатывает на санкционке...

Российское государство против этого...

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(6 лет 6 месяцев)

Охранитель

Не тупи...

Мне плевать на каких-то там частников...

Мне важно Белорусское государство...

А оно зарабатывает на санкционке...

Российское государство против этого

Что-то когда зарабатывает немецкое государство   или турецкое - таких "переживаний" нет....а заработали они на продаже по дешевке того же газа и нефти,,при чем по не на их деньги построенным нефте и газопроводам....а на бюджетные, т.е.  отнятые у нас, пенсионеров....

Что такая "любовь" именно к Белоруссии-то...а не к Армении, или Молдавии...может вовсе  не Российское государство тут  все же, а "личный интерес" ...на недобитых фашистов что-то "наездов" нет...ананасы из Беларуси Лукашенко лично продает , говорите, санкционные ...а вот кто лично в обратную  сторону "российские бананы" экспортирует, Вы назвать побоялись...не потому ли, что очередная "русская" мразь, как в  случае с Уралкалием и Белкалием, захотела ОПЯТЬ  по дешевке белорусские предприятия хапнуть.....и сколько ОНИ Вам за это платят..."государственник" Вы наш...или Вас  "в  темную" используют - дали команду - и тявкаете в унисон с "особоэффективным   супергоосударственным…." ммм  ворьем и паразитами...прикрывающими свои глистово-блошиные желания "интересами Государства Российского"?

Как это эти паразиты делают, наглядно видно по той же тракторной промышленности России, которую "добивают" паразиты и уроды типа Бабкина...."посадившие" даже Ростсельмаш на импортную иглу...

Так что кто Вы, лох или сволочь, Вам выбирать...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, систематические передергивания) ***
Аватар пользователя Андрей_Медведкин

при чем по не на их деньги построенным нефте и газопроводам....а на бюджетные, т.е.  отнятые у нас, пенсионеров....

Ошибаетесь. Нефтегазовые компании не ведут строительство на бюджетные деньги. Они вообще бюджетные деньги не получают. Во-вторых, бюджет не может ничего отнять у пенсионеров априори, потому что пенсионер не подлежит прямому налогообложению.  

Страницы