Как Хуршудов, разоблачая очковтирательство, начал с лёгких странностей, а закончил тяжёлой клеветой.

Аватар пользователя Счетовод

  Легенда  АШ,  аналитик Хуршудов  опубликовал статью,  описывающую  4 вида  очковтирательств (все цитаты из Хуршудова- курсивом):

1)  Пример №1. Очковтирательство непонятное или невольное.    Разоблачён  Лукич.  

2)   Пример №2. Очковтирательство злостно-эмоциональное.    Разоблачён  Мамомот.  

3)  Пример №3. Очковтирательство неразумное, с примесью фальсификации   Разоблачён   Денис из Сибири

4)  Пример №4. Очковтирательство тонкое и правдивое.   Разоблачён  я,  Счетовод.

  С учётом того,  что я отнесён  к самой элитной,   высшей касте  очковтирателей,  я,   человек падкий на лесть,  насчёт  себя  Хуршудову  возражать не буду.   И кроме высокой оценки благодарен Александру и за  новую  риторическую формулу:   теперь если я буду видеть,  что  некий неприятный мне автор  написал что-то и   красиво  и  по фактажу честно,  без вранья,   я просто буду  называть его  материал тонким и правдивым  очковтирательством.  И человека обгадить можно  когда хочется (а аргументов мало) и, вроде как, на конкретной клевете не поймают,   "оценочное мнение"  же.   По-моему великолепно,  а?

    Будучи  высоко оцененным Хуршудовым   я  в благодарность подыграю  Александру и разберу лишь  один из  4  выявленных им подвидов очковтирателей.   Причём чтоб было выгодно Александру- самый,  по логике,   очевидный  и несомненный подвид.   А именно  "Очковтирательство неразумное, с примесью фальсификации".    Очевидно,  что  здесь очковтирательство  должно быть  очевидным,  а аргументы  Хуршудова как разоблачителя,  наиболее  основательны и бесспорны.  

"Пользователь Денис из Сибири как-то разразился статьей под броским заголовком  Снижение рождаемости и убыль населения. Лживые манипуляции. Материал основан на данных Росстата (табл.1):

Далее публикуется таблица из исходной статьи Дениса перепечатанная Хуршудовым.  Вновь копировать не буду,  желающие см. в оригинале. 

  "Из нее следует, что количество малых детей до 5 лет по сравнению с численностью молодежи (20-29 лет) за последние 5 лет выросло с 0,4 до 0,52, т. е. на 30% (!!!)."

  Ну да,  Александр,  именно это из неё и следует.  А что?  

"И всем остается лишь благодарить нашу партию и правительство за отеческую заботу."

Ну а это по желанию.   Во всяком случае,  Денис из Сибири подобной лизоблюдской пошлости не предлагал.  

"И тут первый признак очковтирательства мы видим во всей красе. Автор не приводит ни данных рождаемости (она сократилась с 2014 г. на 34,6%), ни даже новомодного (гипотетического) суммарного коэффициента рождаемости, он начал снижаться позже и за 3 года успел упасть на 12,5%. "

  Что?!  "Новомодный суммарный коэффициент рождаемости"?!   Хуршудов,  кто давал тебе право считать аудиторию АШ,  во многом "заточенную" на интерес к экономике и истории,  считать сборищем НЕрефлексирующих невежд.  Прошу всех заглянуть под спойлер,  глянуть для примера  на " новомодный"   СКР,  высчитывавшийся и публикуемый советской государственной статистикой во времена когда Счетовода (и,  возможно,  Дениса из Сибири тоже) ещё на свете не было,  а Хуршудов молодым парнем был:

    

  "Игнорирует Денис сибирский и увеличение возраста рожениц, их количество в возрасте 30-40 и даже 44 лет (!!!) в последние годы прилично выросло, а средний возраст подрос с 27,66 до 28,5 лет. "

   Тут,  отчасти,  соглашусь,  Денис  изначально  взял для расчёта когорты  с 20 по 29  лет,  хотя  корректнее  было бы сдвинуть "вверх" -  взять когорты с 25  по  34.   Впрочем,  в "комментарии автора" к своей статье Денис,  как я понимаю,  ещё тогда,  в декабре,   в ответ на критику прибавил когорту 30-34 летних.   Кстати,  да, статья Дениса- от декабря 2019,  но  Хуршудова не отпускает даже спустя месяц с лишним.  

   "И заметьте: ни одной ссылки в материале нет. Мы должны поверить честному автору на слово. На данных Росстата ведь базируется."

  Ну зачем же верить на слово?   Я  вот не поверил.   Сходил на сайт Росстата и выяснил: все данные Росстата взятые Денисом для собственных расчетов  абсолютно верны.   Ни единого подлога в таблице.  Верные данные Росстата и рядом- собственный расчёт на их базе.   Молодец,  Денис.      

"Еще отступление. Интернет дает нам массу информации. Можно за день пробежать глазами сотню статей. А вот детально вникнуть во все – нельзя. Ни времени, ни мозгов не хватит."

  И  Хуршудов это прекрасно проиллюстрировал.   Что есть,  то есть.  

   "Все читатели (и я в том числе) сразу заметили, что автор какое-то число рождений поделил только на численность молодежи, и с этим вгрызлись ему в печенку. Ответы были в духе второго признака:"

  Далее под спойлерами Хуршудов показывает  ругань Дениса в его адрес (не показав свою, но то такое)-  её опускаю.  Их  перебранку и состояние печени Дениса после укуса Хуршудовым (и всеми читателями,  по утверждению укусившего)   оставлю без комментариев.   

"Я, конечно, в долгу не остался и внес свою долю в поток нежных эпитетов. Как говорится, «день прошел не зря»И только к ночи присмотрелся к желтым строкам приведенной выше таблицы. Ба! Оказывается, в статье имеются целых ТРИ подтасовки."

  Ну-ка,  ну-ка...

"Во-первых, в заглавии фигурирует «рождаемость», а ни одной цифры по ней в материале нет. Вместо нее автор оперирует числом детей в возрасте до 5 лет."

  Что?!  То есть то,  что  Денис  сделал материал с попыткой дать своё объяснение снижению рождаемости,  и в нём даёт именно свою гипотезу, а не дублирует  и так всем известный и неоспариваемый исходный факт, который он и пытается объяснить,    это,  цитирую,   "подтасовка"?  Подтасовка  чего?   ТБМ.   

   "Во-вторых, число детей до 5 лет с рождаемостью данного года мало связано, оно гораздо больше зависит от тех, кто родился в предыдущие 4 года. Взгляните на рис.1:"

   Ну и Александр проиллюстрировал графиком (см.  его статью).  Но мне сама  фраза понравилась.  Перечитал её дважды. Восхитился.  По-моему она гениальна,  капитан Очевидность отдыхает. Это как сказать: масса пяти килограммов фруктов  с  одним из пяти этих килограммов мало связана,  оно гораздо больше зависит от  остальных  четырех килограммов.   И ведь не поспоришь,  Александр!  Эх,  жаль,  что Денис из Сибири,  будучи психически здоровым,   и не утверждал обратного.  А то бы мы его живо  на подтасовке поймали.  

   "Из него видно, что Россия начала сползать в демографическую яму еще в 2012 году, численность молодежи (зеленая линия) стала сокращаться. Но рождаемость продолжала расти до 2014 года, а число малых детей (за счет рождений в 2011-2015 г.г.) – до 2016 года.  В позапрошлом году все приведенные показатели демонстрируют четкое снижение."

   И?  Подтасовка....подтасовка...  Где-то здесь точно должна быть подтасовка или "неразумное очковтирательство на грани фальсификации".    

  "В-третьих, автор под маркой Росстата поместил в последней графе собственную фантазию, он поделил слабо растущее число детей на сильно падающее число молодежи и получил невиданный рост непонятно чего, которого ни в каких данных Росстата нет."

  Что?!   Под какой "маркой"?  Какую "фантазию"?  Что ты несёшь, Хуршудов?!  Но в таком  случае  "подтасовкой"  являются чуть менее чем  все  заметки на АШ,   посвященные статистике!!!  Ведь  они почти все основаны на неких исходных данных статистики  на базе которых  авторы публикаций проводят собственные расчёты (исследуя тот или иной фактор и его влияние)  и делают  свои выводы.    И  Денис не сфальсифицировал ни одного исходного числа в таблице.  Добавив к ним в конце свои расчёты.  И?  Он что,  утверждал что это какая-то скопированная без изменений и дополнений таблица Росстата?   Серьезно?  

  А ВОТ ТУТ  ВНИМАНИЕ.   От  странных утверждений  Хуршудова переходим к мерзкой клевете и лжи в его же исполнении.  

Прошу очень внимательно прочитать, 

 какое обвинение бросил   Хуршудов и что  прочитано на данный момент более чем 14 тысячами ( а будет больше,  ведь висит в разделе "Аналитика"!) людей.   Итак:

 "Отмечу, что Денис маскирует свои выдумки под официальную статистику не первый раз. В другой статье он тоже подсунул свои ошибки под вывеску Росстата, в результате чего импорт в Россию оказался больше ее экспорта."

   А  вот это уже,  уверен со мной согласятся  АШовцы самых разных политичексих взглядов,   жёсткое и НЕдвусмысленное обвинение.  Так вот я прошёл по ссылке Хуршудова.   Вот интересующая часть его комментария под одной из прежних статей Дениса. 

     Хуршудов,  ты совесть потерял?  Может ты для начала  всё-таки научишься  не  "мельком просматривать" ,  а всерьез  всматриваться и вдумываться,  чтоб не приходилось  мразотно клеветать на твоих коллег по АШ?!

Ты не видишь,  что таблица в постоянных ценах 2016 года?  

Открываем: 

  "Показалось таблица Росстата"?  "Оказалось сам автор сочинил"?  "Подсунул свои ошибки под вывеску Росстата"? 

 Публично,  НЕдвусмысленно,  чётко  извинения Денису приносить будешь,  клеветник?   Или всё с рук сойдёт?  

  "О мотивах здесь судить сложнее. Автора трудно записать в штатные работники пропаганды, для этого он маловато пишет. Может быть, он искренне старается поддержать власть. Кроме миллиона чиновников, в стране есть часть бизнеса, тесно с властью связанная, ибо это сулит немалые барыши. Она активна и за свои доходы способна биться насмерть."

  Мне тоже  сложно судить о  мотивах таких как ты.   Сложно без мата,  имею ввиду.   

PS   Для тех кто всё же   удивился,  что выраженный в ценах 2016 года в 2014  экспорт ниже импорта-  спокойно.   Просто сообщу (напомню)  что в 2014 году  цена нефти,  например, была  на 57% (!!)  выше чем в 2016 (47 против 29,9).  http://cbr.ru/statistics/macro_itm/svs/    Да и  рубль значительную  часть 2014  года был ещё "дорогим".   Так что все нормально.   Когда голову прикладываешь- вообще всё нормально,  как правило.  

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Росстат  https://www.gks.ru/accounts

"Аналитика"  Хуршудова  https://aftershock.news/?q=node/827121

Комментарии

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Ну, напомнил старичок-экспертовичок о себе лопатой своего плесневелого помета на вентилятор. Давайте будем немного снисходительны к старости. Видать по всему, давно его мнением никто не интересовался, вот и зазудело напомнить о себе. Все же месяц попадать трясущимися пальцами в клавиши это вам не хухры-мухры. Понимать надо!

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Он совершено очевидно подмахнул тому пласту камрадов, поведение которых блестяще и весьма доходчиво описал камрад Red_perez:

У вас какой то потрясающий комплекс неполноценности во всем видеть негатив....

Я думаю это форма психического расстройства.
Пропаганда тут вообще ни причем, проблема чисто в голове.
Напоминает алкоголизм по-Высоцкому - "Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно".

То есть независимо от темы - реакция всегда предсказуемо одинаковая.

По моему скромному мнению, эти люди вместе со старичком по стилю жизни - жертвы. Своё плачевное состояние склонны связывать с деятельностью/бездеятельностью третьих лиц, а никак не собственной. Однако, как люди слабые, они склонны к рефлексии, а сравнивать чужие успехи со своими "успехами" для них неприятно, поток новостей о чужих успехах вызывает раздражение и отторжение. Ещё большее раздражение и отторжение вызывают камрады, доставляющие такие сообщения им в глаза и уши. А тут Хуршудов создал повод отмахнуться ото всех таковых сообщений разом через дискредитацию доставляющих их камрадов. Душа приходит в состяние покоя, ведь на самом деле все такие как они, а донесения - очковтирательство. Ну и разумеется, весь шабаш там отметился радостными криками.

Как-то так.

Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Эти "камрады" успешно дискредитировали себя без Хуршудова. Он только систематизировал и разложил по полочкам всю их "одобрямскую сучность".   Насчет перманентного видения негатива - пессимист как известно это хорошо информированный оптимист, переходящий в реалиста.  Поэтому не надо чохом записывать всех оппонентов счетомотов в рефлексирующих неудачников,  многие из них вам  фору дадут по успехам и вы  на их фоне будете конченым лузером.   Тем более,  что критерии успешности весьма относительны - для кого то это только бабло, для других здоровье и семья, для третьих наука или искусство... Но реакция препарируемых лично мне доставляет, ждем извержений   от мамомота и шабаша одобрямсов .  Так то так.

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Поэтому не надо чохом записывать всех оппонентов счетомотов в рефлексирующих неудачников

Счетомотов, говорите? Использование штампов вами вас же и опровергает.))

Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Читай это раздельно "счетовода и мамомота" .  Полегчало?

Аватар пользователя mejik
mejik(7 лет 9 месяцев)

Пиши раздельно, читай раздельно и полегчает тебе, штамповщик крутильного цеха.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Поэтому не надо чохом записывать всех оппонентов счетомотов в рефлексирующих неудачников,  

Так, я и не всех. Только рефлексирующих.

многие из них вам  фору дадут по успехам и вы  на их фоне будете конченым лузером. 

Это вряд ли. Пиписьками не меряюсь.

Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Это вряд ли. Пиписьками не меряюсь

Ну что ж так? Давай выложи здесь свой писюган.  Ты же все про всех знаешь, что оппоненты счетовода все неудачники, а вот ты тут такой сильный и успешный...и конечно только твоя точка зрения самая правильная.    Рефлексия работает кстати в обе стороны. Форма психического расстройства видеть во всем негатив. Да. Но и видеть с дурашливо восторженным видом во всем позитив это тоже форма психического отклонения.   Такой позитивный дурачёк с восторженными соплями по каждому поводу, который ему сообщили по зомбоящику... 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Ну что ж так? Давай выложи здесь свой писюган.

Ээээ, да ты какой-то чокнутый маньяк. Видишь, в тебе я не ошибся.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

 Однако, как люди слабые, они склон­ны к ре­флек­сии, а срав­ни­вать чужие успехи со своими "успе­ха­ми" для них непри­ят­но, поток но­во­стей о чужих успе­хах вы­зы­ва­ет раз­дра­же­ние и от­тор­же­ние.

Олежа, от сумы и тюрьмы не зарекайся, будет и на твоей улице праздник.)) Научись думать в перспективе- если вокруг тебя людям становится жить труднее, а тебе сейчас хорошо и легко, то это говорит лишь о том, что тебе скоро станет плохо. У меня все хорошо, но с тобой не согласен.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Чёт сумбурненько. Я не жалуюсь не потому что мне хорошо или легко, а потому что мужчине жаловаться, ежели он не больной/пожилой/увечный и проч., позорище. Русскому, по крайней мере.

Ты за меня не волнуйся!

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

А кто сказал, что жалуются? Критика не жалоба, а претензия. Молчать в тряпочку и подлизывать "успешным"- вот это не по мужски.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(9 лет 4 месяца)

Да-да, не жалоба. Не жалуйтесь дальше.

А по-мужски, на самом деле, проблему надо решать. Не молчать в тряпочку это немного не то.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Спасибо за разбор!

До него, действительно, тяжело некоторые вещи доходят. 

Аватар пользователя Doctor_D
Doctor_D(5 лет 5 месяцев)

Это у него возрастное. Плюс, по видимому, последствия не леченой гипертонии (ненавидит врачей, поскольку, помимо всего прочего, считает себя несравненным специалистом и в медицине тоже). 

Поэтому, спорить с Хуршудовым, это как с голубем в шахматы играть. Фигуры раскидает, на доску насрет и полетит рассказывать, как он тебя уделал.

Скрытый комментарий brekotin (без обсуждения)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 1 неделя)

не знал .. не знал ..

как с голубем в шахматы играть. Фигуры раскидает, на доску насрет и полетит рассказывать, как он тебя уделал.

laughlaughlaughlaughlaughlaughlaugh

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(6 лет 7 месяцев)

Хуршудов вообще не реагирует, когда на его ошибки в логике указываешь, я ему 10 раз писал, но не разу не достучался. А вот то что все кто пишет хоть, что то позитивное про власть проплачены, это вообще в подпись Хуршудову надо написать. 

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 3 месяца)

Приятно с утра почитать, как не отвечающих за свои слова людей возят по столу. Спасибо.

Аватар пользователя savonarolla
savonarolla(7 лет 2 недели)

Хуршудову о душе думать надо а не в пасквилях на старости лет потешатся .

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

"Заспорили как-то Ленин с Бухариным на революционном кружке об акцизах на сыромятную кожу. Ну, спор на Руси, дело понятное - слово за слово - дискуссия. Да и не дискуссия, а чистый мордобой."

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Есть предположение об источнике вдохновения Хуршудова.

Сидит, значит, старый хрыч дома, перед сном втирает себе в очко мазь о геморроя и вздыхает:

- Да ни хера эта мазь не помогает... О, зато есть идейка для новой статейки!

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(9 лет 2 недели)

Лукич, злобно то как... Хы.:-)

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

низачёт. лукич, ты можешь лучше, я в тебя верю :)

Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Ну про себя заодно расскажи, что ты себе куда втираешь, или тебе твое очко другие массируют?)))))))

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

Давай лучше про вочковтирателя Хуршудова. Ты же его поклонник, а не мой, тебе про очко Хуршудова должно быть интереснее. Может быть, сообщество посоветует ему втирать в очко от геморроя какую-нибудь качественную мазь? Глядишь, он и добрее станет, свои истерики в каментах прекратит... Помоги человеку.

Аватар пользователя RegularReader
RegularReader(6 лет 10 месяцев)

Ошибся ты, не поклонник я Хуршудова  - имею на все свою точку зрения,  И кроме тебя тему про очко никто не поднимает. Вот реально - у кого что болит, тот о том и говорит.   Поклонников значит имеешь?  Активных или пассивных?  И средства от геморроя тебя заботят.  Так вроде  у лиц "творческой" ориентации с этим проблем не бывает,  ввиду систематической "терапии"?  Хотя нет, на гомика ты не тянешь, они как правило умнее и так не подставлялись бы, просто этим гнусным постом разоблачил себя  банальным злобным хамлом.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 3 месяца)

кроме тебя тему про очко никто не поднимает

Хуршудов поднял жеж :) У кого что болит, какгрицца :))) Вот у Хуршудова болит очко и он туда втирает. Старый ведь совсем, геморрой себе нажил на "аналитике". Тебе его ни капельки разве не жалко?

Аватар пользователя kondrat
kondrat(8 лет 2 месяца)

анально-фекальная тематика яркий маркер одобрямсов и закортников. Для справки(C).

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Не истери!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(9 лет 2 недели)

Счетовод - молодец! Шикарно! Буквально фэйсом об тэйбл. :-) Только, боюсь, извинений никто из 4х не дождется.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Легенда АШ? В каком месте-то? laugh

Аватар пользователя word77
word77(9 лет 1 месяц)

Ну хорошо хоть только Дениса разобрали. А то если бы первую скандальную парочку начали разбирать, то точно на глобус бы не натянули.

К Счетоводу и Денису из Сибири вопросов нет. Большой объем информации, могут возникать вопросы.

Но Мамомот и Лукич, очковтиратели. Шестая колонна, любители прежнего правительства. До слез будут последних защищать.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Но Мамомот и Лукич, очковтиратели.

И у тебя "мамомот зачесался"?
Есть чем подтвердить свой высер? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

вашу шайку лейку давно пора было разоблачать :)
надоели уже своими нудными разборками :)

Хуршудова не читал, но полностью поддерживаю. у вас не пропаганда а балаган какой-то. мнение личное, никому не навязываемое.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(10 лет 8 месяцев)

Хуршудова не читал, но полностью поддерживаю

)) yes аналогично

Аватар пользователя Milkweed
Milkweed(6 лет 5 месяцев)

Плюс много. Создают мнимый ажиотаж... Скоро люди от них как от Соловьева будут плеваться. Шоу какое-то вместо аналитики. Еще и стадо своих троллей тащат сразу. 

Аватар пользователя SAlx
SAlx(10 лет 11 месяцев)

Если ты про Худрушева, то полностью поддерживаю! Стадо Худрушевских троллей засрало весь топик!)))

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Заметьте, местные обличители Хуршудова, в основном, фактуры то не приводят, зато, как переходят на личность...

Уровень интеллекта у них с Хуршудовым разный. Вот и трудно оппонировать на равных. Поэтому в ход и идет отдельный междусобойчик с оскорблениями. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Пример приведете уровня интеллекта Хуршудова на теме, не связанной с нефтью?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Про 5 раз ДК опередил. А его интеллект показан в последней статье: точные формулировки, корректные высказывания, фактура. Вот, например, лично я в большинстве ваших материалов вижу предвзятость. 

 

 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Я дождусь прямой цитаты интеллекта?

Про предвзятость и меня, то у нас с Квасом заключено соглашение о невнесении статей друг друга в разделы друг друга. Вы понимаете, что это обозначает или про 5 раз это предел Вашего и чела, Вас опередившего, интеллекта?

Что же про предвзятость и Вас, то я еще на Ваш недавний опус про бразильскую деревню хотел спросить, где такие умные бабло зашибают (хотел присмотреться к месту), но меня тогда отвлекли и я забыл. Спрошу сейчас: так где?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Я дождусь прямой цитаты интеллекта?

Легко

 Не скажу    (13:48:07 / 26-12-2019)
Почему в СССР ездили на ко­пей­ках и жили в хру­щев­ках? Почему ком­му­ни­сты нена­ви­ди­ли рус­ских?

 Не скажу    (09:30:11 / 28-10-2019)  
Я бы им в отместку мочу в кастрюльке прокипял на своем балконе.

 Не скажу    (13:02:29 / 26-12-2019)
 .....Готовы по­ста­вить свою жопу, что закон примут?

Сплошная интелехта )))

 А если учесть мат, например, в коменте от 12:58:48 / 07-11-2019, то интелехта просто зашкваривает  зашкаливает ))

Аватар пользователя Схизматик
Схизматик(4 года 7 месяцев)

Как хорошо, что вы все ходы записываете. За это одни вас ненавидят одни (*** Не уважает сообщество ***) и уважает другая часть общества. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Донос-то написали по поводу матов? Коммунист без доносов - не коммунист.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Слышь, интелехта! Может ты не в курсе, дык я тебе разьясню: маты и их производные запрещены Законом РФ в публичном пространстве. Тебе лично здесь разрешают пользоваться роскошью человеческого общения. Но ты, как та свинья, которую посади за стол, она и ноги на стол. Тебе, интелехта, ничего не будет. Максимум, выпилит тебя главред. А вот на ресурс, из-за таких как ты, органы, вроде РКН, могут оказать административное воздействие. Но тебе же по барабану. Тебе же закон не писан. Ты выше этого. Закон то для лохов. Пусть они и соблюдают.

ПС. Местных хамов и матерщинников, как Жеглов воров, давил и давить буду. Усвоил?

ППС И с гомосятиной тоже. К которой ты тяготеешь.

Из твоих примечаний к банам

Сладенький обиделся за называние сладеньким. Какие ранимые нынче жопотрахи пошли.

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

Не ты, а Вы, мы с Вами коммунизм не строили. Во-вторых, единственный мат, написанный на данном сайте, был в сердцах и не в качестве обзывка, так что пасись.

ПС: ну с самомнением у Вас всё в порядке.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Вы пьяны?
Зачем Вы так много пьёте? Чтобы что?
Вы же мне вроде бы время выделили между периодами алкогольного беспамятства...
Вы алкоголик непросыхающий,
Перегаром своим месячным отравите?
Вчера же пятница была и Вы были в умат пьяный.
Вы-то выдержите такого напора алкоголя в организм? 

Помнишь "оргументацыю"?

С таким как ты сарай не построишь.

Надеюсь, ты все правильно понял. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(5 лет 2 месяца)

И что не так я тогда писал? У меня сосед был по подъезду, алкоголик дядя Гена, вот у него была такая же "глубина" аргументации, врезалось в сознание, вот так и отвечаю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Заметно, что дядя Гена оказал сильное влияние на твое мировоззрение, в т.ч. на риторику. Гомосятина тоже от дяди Гены?

Страницы